10 фильмов, похожих на «дьявол носит прада»

Содержание:

Деловая женщина (1988)

Режиссёр: Майк Николс.

Тэсс уже тридцать, а в карьерном плане дело дальше позиции секретаря не продвигается. Мужчины не желают замечать за её хорошеньким личиком ум, решительность и деловую хватку. Помимо этого у девушки за плечами вечеряя школа, которую она окончила с отличием, получив диплом экономиста.

Сменив за пять месяцев несколько мест, главная героиня попадает в офис Кэтрин Паркер в качестве помощника. Между леди-боссом и её секретарем устанавливаются дружеские доверительные отношения. Тэсс делится с Кэтрин идеей по успешному ведению бизнеса и вскоре узнаёт, что мисс Паркер беззастенчиво присвоила её себе.

Главная героиня решает перестать быть доброй и пушистой, а начать действовать в собственных интересах и добиться справедливости.

Предложение (2009)

Режиссёр: Энн Флетчер.

Высокомерная и властная Маргарет Тэйт прекрасно справляется с должностью редактора издательства в Нью-Йорке и, кажется, держит всё под контролем. Однако героиня допустила серьёзный просчет, запамятовав, что является подданной Канады.

Уведомление о скорой депортации застаёт женщину врасплох, но решение проблемы имеется: необходимо быстро выйти замуж за гражданина США. Недолго думая, дамочка делает предложение руки и сердца своему ассистенту Эндрю. Парень ненавидит своего босса, но соглашается, поставив ряд условий во имя будущих карьерных перспектив.

Новоиспечённая парочка теперь должна убедить службу иммиграции в искренности и глубине своих чувств. Чтобы познакомиться поближе и суметь ответить на каверзные вопросы инспекторов, «влюблённые» отправляются на выходные к родственникам Эндрю на Аляску.

О чем фильм и есть ли в этом смысл?

Андеа Сакс – выпускница одного из лучших университетов страны и очень начинающий журналист. Перебравшись в Нью-Йорк, она сталкивается с проблемой всех начинающих – ее никуда не берут. В итоге, она находит место младшей ассистентки главреда ведущего гламурного журнала Нью-Йорка – «Подиум», о чем в итоге неоднократно пожалела. Девушка не похожа на гламурных сотрудниц журнала, она полновата и одевается как журналист, а не картинка из журнала «Подиум», потому над ней в открытую посмеиваются. Но это полбеды.

Работа под руководством неадекватной и жесткой редакторши оказалось чем-то средним между адом и сумасшедшим домом. Девушка не просто секретарь, она девочка для битья и ноги главреда Миранды. Так вышло, что бОльшую часть фильма мы видим Андреа в постоянных бегах. Сама Миранда, хоть и не подарок, но на самом деле, тоже женщина. Она тяжело переживает развод со вторым мужем и очень балует дочек-близняшек. В одном из эпизодов главная героиня должна достать для девочек рукопись новой книги про Гарри Поттера, причем задолго до того, как книга выйдет в печать.

При помощи нового знакомого – писателя Кристиана- девушка справляется с нереальной задачей. После этого она поверила в себя и получила некоторое одобрение начальницы. Изменяется и облик героини: за ее внешность и гардероб берется бесконечно преданный Миранде и своему делу креативный директор журнала Найджел. Со временем Энди учится разбираться в трендах и втягивается в гламурную жизнь: вечеринки, балы, знакомства с сильными мира сего.

По мере того, как карьера Энди поднимается вверх, а стрелка весов идет вниз, она портит отношения с друзьями, ( которые на самом деле ей просто завидуют) и парнем-поваром, который просто не понимает, что его возлюбленная столько времени делает на своей работе и почему его дню рождения предпочла гламурную вечеринку. В итоге, с любимым она расстается.

Миранда решает взять с собой Энди в Париж на Неделю высокой моды вместо своей старшей ассистентки Эмили. Андреа стоит перед серьезным выбором, ведь Эмили мечтала об этой поездке ни один год и даже худела специально для этого. В итоге Эмили сбивает машина и все решается само собой.

В Париж едет и новый знакомый Эмили Кристиан.

Здесь Энди узнает об интриге, в результате которой Миранду должны были сместить с должности и заменить ее на Жаклин – директора французской версии «Подиума». Как выяснилось, Миранда отлично знала обо всех подковерных играх. В итоге, она все обернула в свою пользу. После этого Миранда говорит Энди, что они очень похожи. Главная героиня выбрасывает телефон в фонтан и увольняется из редакции. Новой младшей помощнице говорят, что она пришла на место бесценной сотрудницы.

Доброе утро (2010)

Режиссёр: Роджер Мичелл.

Трудоголик Бекки все своё время посвящает работе. Она – телепродюсер одного из шоу на известном канале. У неё нет времени на личную жизнь, но приятным бонусом является новость о вероятном повышении. Однако вместо долгожданного признания девушке вежливо указывают на дверь. На её место назначен чей-то протеже.

Героиня начинает активно искать новое место, но ей поступает единственное предложение о продюсировании утренней программы, давно пропахшей нафталином. Однако неугомонной и энергичной особе любые трудности по плечу. Она намерена реанимировать интерес к этому шоу.

Для начала она увольняет ведущего новостного блока за излишнюю сексуальную озабоченность и приглашает в телепроект, с помощью небольших уловок и лёгкого шантажа, слегка подзабытую легенду журналистики Майка Помероя.

1/ В цвете весны

Зелёное пальто с леопардовыми деталями стало не только любимой вещью Энн Хэтэуэй, которая забрала его в личный гардероб после съёмок, но и Патриции Филд. По признанию художницы по костюмам, она стремилась сделать этот наряд одновременно модным и классическим. Стоит признать — это ей отлично удалось.

Нельзя не заметить, что в последних коллекциях модных брендов чётко прослеживается возвращение зелёной цветовой палитры во всём её многообразии: от нежного фисташкового до насыщенного изумрудного. Так что, если этой весной вы хотели привнести в свой гардероб как можно больше ярких красок, то варианта лучше, чем кашемировое пальто от Loewe вам не сыскать.

Отсутствие воротника и манжет с животным принтом в этом случае сыграет на руку — так пальто становится ещё более универсальным. Если же вам импонируют леопардовые детали в образе, добавьте их при помощи аксессуаров. Например, повязав на шею шарф. И не забудьте про тёмные солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди. Модель в оправе cat-eye от Gucci добавит образу нотку элегантного шика и защитит от яркого весеннего солнца.

Вверх тормашками (2001)

Режиссёр: Марк Уотерс.

Ещё с детского сада Аманде не везёт с парнями. Они всегда оставляют её с разбитым сердцем. Застав своего очередного возлюбленного в объятьях другой, главная героиня собирает вещички и отправляется на поиски новой квартиры.

К счастью, она быстро находит комнату. Правда, сами апартаменты ей приходится делить с четырьмя легкомысленными моделями. Аманда решает сосредоточиться на работе и перестать думать о мужчинах.

Однако случайная встреча с Джимом переворачивает с ног на голову жизнь девушки. Она влюбляется по уши, и при каждой встречи с молодым человеком у неё в прямом смысле подкашиваются ноги. Соседки решают помочь нерешительной героине сделать шаг навстречу мужчине мечты и уговаривают её пойти на вечеринку, которую устроил Джим.

Занимательные факты о кинокартине

  • Финал, в котором Миранда, расчувствовавшись, дает рекомендации Андреа, и та получает работу – сугубо выдумка сценаристов. В оригинале после скандального ухода от Миранды Энди вынуждена продать наряды, подаренные ей в Париже, чтобы получить денег, пока она ищет новую работу.
  • Чтобы все главные героини ленты выглядели по-настоящему стильно, на эксклюзивные дизайнерские наряды для них было потрачено около миллиона долларов. К примеру, Андреа (Энн Хэтэуэй) одевал бренд Chanel, а наряды Миранды (М. Стрип) были от Prada, Dolce & Gabbana и Calvin Klein.
  • Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Примечательно, что сама женщина отрицала это, что не помешало ей организовать негласную травлю книги и киноленты по ее мотивам. В частности, железная леди издательского бизнеса пригрозила всем известным кутюрье, что более никогда не опубликует их модели в Vogue, если они будут работать над проектом The Devil Wears Prada.

Список фильмов похожих на Дьявол носит Прада

Стажер

Забавное кино, в котором роль новенького играет престарелый Де Ниро, а роль всемогущей начальницы – молоденькая, по сравнению с ним, Энн Хэтэуэй. Кстати, это же она была стажеркой в «Дьявол носит Prada»! Какая ирония… Вообще, есть чувство, что фильм специально снят к череде пенсионных реформ по всему миру.

Чем похожи два этих кино? Тем, что речь опять идет о мире моды, о новичках и строгих начальниках. Да и тем, что мы опять видим Энн в одной из ролей.

Бизнес ради любви

Явно снят по следам «Дьявол носит Prada», с желанием повторить успех. Правда, журнал взят рангом пониже – «Cosmo». Но мы опять видим молодую журналистку-карьеристку на стажировке, снова история любви, а вокруг мода и тряпки. Главной героине Лэйн придется выбирать между работой и карьерой, вот так-то.

Вверх тормашками

Умная девушка среди фотомоделей – таков примерно сюжет, главный нерв которого – неудачливость героини в личных отношениях. Она все время влюбляется в негодяев. А ее последняя любовь вообще походит на маньяка, как выяснилось. А сначала казался таким респектабельным!

Что общего с «Дьявол носит Prada»? Очень много фотомоделей и пахнет модой – ощутимо. Ну и коварный любовник, в «Дьяволе он тоже был».

Дурнушка

Очень страшная девушка устраивается стажером в компанию, как-то связанную с модой. Ее ждет преображение и все такое… Что общего с «Дьявол носит Prada»? Ну, знаете, героиня Энн тоже была толстенькой и неухоженной. Но что мода делает с людьми!

В стиле Джейн

Девушка-подросток устраивается во вполне серьезную модную компанию, и никто не чувствует подвоха. Общего с «Дьявол носит Prada» много – злая начальница, юная девочка среди гламурных акул, мода, одежда и так далее.

Страх и трепет

Замечательный фильм! Он гораздо лучше «Дьявол носит Prada» — с любой точки зрения. Бельгийская стажерка в японской фирме попадает под начало прекрасной, но жестокой японской начальницы. Столкновение двух миров, двух типов личности – творческого и «муравьиного» — неизбежно. Вот только тут молодая стажерка терпит поражение. Похоже на наш главный фильм тем, что молодым везде нелегко, а на злых начальниц не найти управы.

Сентябрьский номер

Это документальный фильм о том, как выпускается главный в году, самый толстый, определяющий сентябрьский номер журнала VOGUE. Общего с «Дьявол носит Prada»? Все! Настоящая Анна Винтур, настоящий журнал, настоящие модели и модные вещи.

Шопоголик

Молодая девушка страдает шопоголизмом, но работает в газете, где ведет рубрику о разумном управлении личным капиталом. Драма!

Общего с «Дьявол носит Prada»? Молодость героини, мир моды и дорогих вещей.

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть

Британский бунтарь, которому ненавистен «мир понтов», неожиданно приглашен на должность журналиста в отдел сенсаций самого пафосного в мире модного журнала.

Опять перед нами новичок, мир моды и ее вечных интриг – изнутри. Ну и новичок не пропадет, не сомневайтесь!

Модная штучка

Юная наследница короля «масс-маркета» презирает то, что делает ее отец и хочет попасть в мир настоящей, высокой моды. Но никто ей не доверяет – подозревают в шпионских намерениях.

Опять мы видим производство модной одежды изнутри, молоденькую карьеристу и серию интриг.

Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть | 2008

История “Как потерять друзей и заставить всех тебя ненавидеть” рассказывает о Сиднее Янге – обедневшем и скучном интеллектуале, разочарованном в жизни. Сидней ненавидит мир роскоши и светских вечеринок, так как сам от него очень далек.

Однажды издатель популярного журнала «Гламур» решил повеселиться, пригласив Янга на должность журналиста сенсаций. Весь отдел ожидал настоящей веселухи, но не тут то было.

Сидней с радостью принимает предложение и пускается во все тяжкие – его сумасшедшие выходки определенно полюбились публике. И вот она долгожданная слава, успех и, конечно, деньги.

Сможет ли Сидней выдержать обрушившееся на него бремя популярности и богатства? Какой урок несет в себе фильм?

Мой год в Нью-Йорке (рейтинг КП: 6,3, IMDb: 6,3)

Фильм режиссёра Филиппа Фалардо рассказывает про девушку, мечтающую стать писательницей. В оригинале картина называется My Salinger Year, которую можно перевести, как «Мой год с Сэлинджером».

Джером Сэлинджер — популярный американский писатель, автор культовых романов «Над пропастью во ржи» и «Фрэнни и Зуи», известный своей скрытностью. Сэлинджер писал свои романы, но никогда не выходил на связь со своими читателями.

Трейлер к фильму Мой год в Нью-Йорке/My Salinger Year

Действие картины разворачивается в Нью-Йорке 90-х годов, где молодая студентка Джоанн (Маргарет Куэлли) устраивается на работу в литературное агентство. Звучит как сюжет фильма Вуди Аллена, но нет. Кино снято в жанре интеллектуальной комедии, где главной героине выпала редкая удача: она вышла на писателя Сэлинджера, с которым они начали вести регулярные телефонные беседы.

В картине «Мой год в Нью-Йорке» также обыгрывается тема стажёрства, как и в популярном фильме с Энн Хэтэуэй «Дьявол носит Prada». В фильме также снялись Сигурни Уивер, Дуглас Бут и Шана Керслейк.

Забавная мордашка (1957)

Режиссёр: Стэнли Донен.

Эксцентричный и энергичный редактор журнала мод Мэгги Прескотт всегда держит своих сотрудников в тонусе. В один день она объявляет розовый трендом сезона и требует всех носить исключительно его и перекрасить всё, включая поезда и самолеты, в другой – женщине приходит светлая идея найти модель нового поколения: девушку, сочетающую в себе красоту и интеллект.

Фотограф Дик откапывает такое «сокровище» в книжном магазине. Продавщица Джо не только симпатична, но и чрезвычайно начитанна. Однако она наотрез отказывается участвовать в фотосессии в Париже, но смекалистый Дик находит выход из положения.

Он предлагает девушке совместить съёмки с посещением лекций её кумира философа Флостера.

Вверх тормашками (2001)

Режиссёр: Марк Уотерс.

Ещё с детского сада Аманде не везёт с парнями. Они всегда оставляют её с разбитым сердцем. Застав своего очередного возлюбленного в объятьях другой, главная героиня собирает вещички и отправляется на поиски новой квартиры.

К счастью, она быстро находит комнату. Правда, сами апартаменты ей приходится делить с четырьмя легкомысленными моделями. Аманда решает сосредоточиться на работе и перестать думать о мужчинах.

Однако случайная встреча с Джимом переворачивает с ног на голову жизнь девушки. Она влюбляется по уши, и при каждой встречи с молодым человеком у неё в прямом смысле подкашиваются ноги. Соседки решают помочь нерешительной героине сделать шаг навстречу мужчине мечты и уговаривают её пойти на вечеринку, которую устроил Джим.

Высокая мода (рейтинг КП: 6,4, IMDb: 5,2)

Фильм, поставленный голливудским режиссёром Робертом Олтменом (Госфорд-парк) приоткрывает завесу мира моды и показывает как устроена подготовка к выпуску коллекции. Картина посвящена неделе Высокой моды в Париже, куда регулярно съезжаются знаменитости: голливудские актёры, продюсеры и просто светские тусовщики. Все они приехали лицезреть главное модное зрелище, которое проходит четыре раза в год. 

Трейлер к фильму Высокая мода/Ready to Wear

Сквозь череду модных показов зритель может наблюдать за человеческими трагедиями, встречами и расставаниями. Фильм понравится тем, кому хочется вновь окунуться в загадочную атмосферу fashion-индустрии и полюбоваться на любимых актёров: Джулию Робертс, Софи Лорен, Тима Роббинса и Марчелло Мастроянни.

Я соблазнила Энди Уорхола (рейтинг КП: 7.4, IMDb: 6,5)

Сюжет фильма Джорджа Хикенлупера посвящён рок-н-ролльным шестидесятым, культовому времени, когда в Нью-Йорке на тусовке одновременно могли появиться: художник Энди Уорхол (Гай Пирс), писатель Трумен Капоте и голливудская звезда Элизабет Тейлор. Картина рассказывает про коммьюнити (сообщество) под названием «Фабрика», куда входили талантливые художники и актёры, которыми себя окружал Уорхол, потому что боялся остаться один.

Трейлер к фильму Фабричная девушка/Factory Girl

Часть фильма посвящена подруге Энди, которая любила попадать в неприятности: хрупкая  и саморазрушительная светская тусовщица, подводившая глаза, как топ-модель Твигги: Эди Седжвик (Сиенна Миллер). 

Если вы любите фильмы про моду, то можете ознакомиться с нашей подборкой интересных документальных фильмов про дизайнеров одежды.  

В ролях

  • Мерил Стрип — Миранда Пристли, главный редактор журнала Подиум. Её боятся все сотрудники редакции и многие представители мира моды. Её власть настолько велика, что она легко может отказаться от непонравившихся ей снимков с фотосессии стоимостью $300,000 и заставить дизайнера переделывать всю коллекцию. В начале фильма замужем вторым браком, но к концу фильма разводится. У неё есть две дочери-двойняшки.
  • Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли.
  • Эмили Блант — Эмили, старшая ассистентка Миранды Пристли, напарница Энди. Послушно выполняет все задания босса, терпеливо выслушивает критику и издёвки в свой адрес и надеется, что за хорошую работу Миранда возьмёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж (в конечном итоге, Миранда берёт вместо неё Энди).
  • Стэнли Туччи — Найджел, креативный директор журнала Подиум. Единственный человек в редакции, которому Энди, как ей кажется, может доверять, хотя он тоже критикует её манеру одеваться и полноту. Один из немногих людей, кто умудряется соответствовать всем требованиям Миранды. Фанатично предан своей профессии.
  • Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, очарованию которого Андреа не в состоянии сопротивляться. Помогает ей получить неопубликованную рукопись седьмой книги о Гарри Поттере для дочерей Миранды, чем спасает её от увольнения, а также намекает на то, что может помочь Энди в её стремлении стать журналистом.
  • Эдриан Гренье — Нейт Купер, бойфренд Энди, повар в одном манхэттенском ресторане. Ближе к концу фильма они расходятся, потому что Энди всё больше времени уделяет своей работе, но в одной из финальных сцен делает намёк, что их отношения могут иметь продолжение.
  • Трэйси Томс — Лили, близкая подруга Энди.
  • Рич Соммер — Даг, финансовый аналитик, друг Энди по колледжу.
  • Дэниэл Санжата — Джеймс Холт, молодой преуспевающий дизайнер, претендент на роль главного редактора журнала Подиум.
  • Дэвид Маршалл Грант — Ричард Сакс, отец Энди.
  • Тибор Фельдман — Ирв Равитц, глава совета директоров.
  • Жизель Бюндхен — Сирина, сотрудница редакции Подиума, подруга Эмили.
  • Химена Ойос — Лючия

99 франков (2007)

Режиссёр: Ян Кунен.

Октав трудится креативщиком в рекламном агентстве. Он на хорошем счету у начальства, так как всегда фонтанирует идеями, правда, в большинстве случаев, находясь под действием кокаина. Солидные гонорары, бесконечные тусовки, элитная одежда, роскошные проститутки, алкоголь, наркотики…

Кажется, жизнь главного героя удалась. Он понял, как работает современный мир, и без особых усилий может продать ему любой самый бестолковый продукт, презентуя его в виде идеальной картинки с белозубой девушкой и бесконечно синим небом.

Однако зачастую Октава коробит тупость и ограниченность заказчиков рекламы. Мужчина готов предоставить действительно нетривиальные идеи для роликов, но они неинтересны толстосумам.

Во время съёмок презентации очередного йогурта с участием красотки, Октав решает пойти против системы и создать альтернативную версию рекламы.

Страх и трепет (2003)

Режиссёр: Ален Корно.

Амели до пяти лет жила в Японии, а потом переехала в Бельгию. Героиня всегда хранила в своём сердце любовь к Стране восходящего солнца и, повзрослев, вновь вернулась туда. Девушка устраивается в солидную компанию, но вместо работы переводчицы её загружают всякой ерундой: от подачи чая до переворачивания листов календаря.

Начальство пренебрежительно относится к иностранке, при любом случае унижая и оскорбляя. Однако у терпеливой Амели есть отдушина: ей очень нравится наблюдать за красавицей Фубуки. Она является непосредственной начальницей девушки, и, кажется, они неплохо ладят, но увидев однажды слезы японки, героиня наживает врага в лице единственного друга.

Фубуки решает максимально унизить подчинённую и заставляет её мыть туалеты. Однако Амели, как настоящая японка, не будет терять достоинства, жалуясь на невзгоды, и отработает свой контракт до конца.

Модная штучка | 2015

Кейт всю жизнь мечтала шить одежду для одного из дома мод. К сожалению, таланта не хватает для того, чтобы получить заветную должность. Да еще и бизнес отца, который держит крупную сеть магазинов с готовой одеждой – а ведь эта прямая конкуренция с перспективными работодателями Кейт.

Девушка решается на хитрость, не желая зависеть от отца всю свою жизнь, и привносит свой вклад в индустрию моды. Как всегда соперничество, интриги и любовь сопровождают эту типичную американскую комедию “Модная штучка”.

Подборочка действительно хорошая – есть чем занять себя на выходные. Так что, дерзайте!

Легендарная Миранда Пристли

Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.

Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.

И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. 

Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.

«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.

ФОТОГРАФИИ: Twentieth Century Fox

Сюжет

Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.

Мерил Стрип в роли Миранды Пристли

Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.

Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.

Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.


Найджел переодевает Энди

Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.

В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.

Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».

3/ Преображение

Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.

Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.

Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу

Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector