Фильм «дьявол носит prada»: актеры, роли, сюжет
Содержание:
- Краткое содержание сюжета
- 1/ В цвете весны
- Легендарная Миранда Пристли
- Занимательные факты о кинокартине
- Символы
- 2/ Чёрно-белая классика
- Сюжет
- Музыкальный
- 4/ Total white
- Сюжет
- Иллюзия «года с Мирандой»
- Эмили в роли Эмили
- 3/ Преображение
- Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
- Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история
- 5/ Парижский шик
Краткое содержание сюжета
Андреа Сакс, недавняя выпускница Университета Брауна со степенью по английскому языку , переезжает в Нью-Йорк со своей лучшей подругой Лили, аспирантом Колумбийского университета . Андреа надеется сделать карьеру в издательстве и покрывает весь город своим резюме . Она считает, что станет ближе к своей мечте о работе в The New Yorker, если сможет найти работу в журнальной индустрии. Она получает неожиданное интервью в Elias-Clark Group и нанимается младшим помощником Миранды Пристли , главного редактора модного журнала Runway . Хотя она мало знает о мире моды, все говорят ей, что «миллион девочек погиб бы за работу». Люди говорят ей, что если ей удастся проработать на Миранду год, у нее будет выбор работы в журнальной индустрии.
На вечеринке у знаменитостей Андреа знакомится с Кристианом Коллинсвортом, харизматичным выпускником Йельского университета, который считается одним из самых горячих и многообещающих писателей своего поколения. Их тянет друг к другу, что осложняет ее отношения с парнем Алексом.
Отношения Андреа запутываются из-за ее новой работы. Лили все чаще обращается к алкоголю и подбирает сомнительных мужчин, чтобы уменьшить давление аспирантуры. Алекс, который борется со своей собственной ответственной работой школьного учителя в центральной части города, становится разочарованным из-за долгих часов работы Андреа и постоянного стресса. Отношения Андреа с семьей также страдают. В конце концов, дело доходит до критической точки, когда ее коллега Эмили заболевает мононуклеозом, и Андреа вынуждена поехать в Париж с Мирандой вместо нее. В Париже у нее неожиданная встреча с Кристианом. Позже той же ночью Миранда наконец теряет бдительность и спрашивает Андреа, чему она научилась, и где она хочет работать после этого. Она обещает позвонить знакомым в New Yorker от имени Андреа, когда у нее закончится год, и предлагает ей взять на себя несколько небольших писательских заданий в Runway .
Вернувшись в отель, Андреа срочно звонит Алекс и ее родители, прося ее перезвонить. Она это делает и узнает, что Лили впала в кому после того, как вела машину в нетрезвом виде и разбила машину . Хотя ее семья и Алекс заставляют ее вернуться домой, она говорит Миранде, что выполнит свои обязательства перед Runway . Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос . Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ». Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг .
В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую . Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то.
1/ В цвете весны
Зелёное пальто с леопардовыми деталями стало не только любимой вещью Энн Хэтэуэй, которая забрала его в личный гардероб после съёмок, но и Патриции Филд. По признанию художницы по костюмам, она стремилась сделать этот наряд одновременно модным и классическим. Стоит признать — это ей отлично удалось.
Нельзя не заметить, что в последних коллекциях модных брендов чётко прослеживается возвращение зелёной цветовой палитры во всём её многообразии: от нежного фисташкового до насыщенного изумрудного. Так что, если этой весной вы хотели привнести в свой гардероб как можно больше ярких красок, то варианта лучше, чем кашемировое пальто от Loewe вам не сыскать.
Отсутствие воротника и манжет с животным принтом в этом случае сыграет на руку — так пальто становится ещё более универсальным. Если же вам импонируют леопардовые детали в образе, добавьте их при помощи аксессуаров. Например, повязав на шею шарф. И не забудьте про тёмные солнцезащитные очки в стиле Джеки Кеннеди. Модель в оправе cat-eye от Gucci добавит образу нотку элегантного шика и защитит от яркого весеннего солнца.
Легендарная Миранда Пристли
Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.
Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.
И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем.
Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.
«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.
ФОТОГРАФИИ: Twentieth Century Fox
Занимательные факты о кинокартине
- Финал, в котором Миранда, расчувствовавшись, дает рекомендации Андреа, и та получает работу – сугубо выдумка сценаристов. В оригинале после скандального ухода от Миранды Энди вынуждена продать наряды, подаренные ей в Париже, чтобы получить денег, пока она ищет новую работу.
- Чтобы все главные героини ленты выглядели по-настоящему стильно, на эксклюзивные дизайнерские наряды для них было потрачено около миллиона долларов. К примеру, Андреа (Энн Хэтэуэй) одевал бренд Chanel, а наряды Миранды (М. Стрип) были от Prada, Dolce & Gabbana и Calvin Klein.
- Прототипом Миранды Пристли является Анна Винтур — редактор гламурного издания Vogue. Примечательно, что сама женщина отрицала это, что не помешало ей организовать негласную травлю книги и киноленты по ее мотивам. В частности, железная леди издательского бизнеса пригрозила всем известным кутюрье, что более никогда не опубликует их модели в Vogue, если они будут работать над проектом The Devil Wears Prada.
Символы
- Андреа «Энди» Сакс , недавний выпускник университета Брауна, нанят в качестве младшего личного помощника влиятельного и деспотичного редактора модного журнала.
- Миранда Пристли , рожденная в Великобритании (как Мириам Принчек), главный редактор Runway , влиятельного журнала о моде, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что каждый день носит белый шарф Hermès где-нибудь на себе и обращается со своими подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .
- Эмили Чарльтон , бывшая младшая помощница Миранды, теперь ее старший помощник. У них с Андреа противоречивые отношения.
- Алекс Файнман , парень Андреа, преподающий в начальной школе в Южном Бронксе через Teach for America .
- Лили Гудвин , свободолюбивая аспирантка отделения русской литературы в Колумбийском университете с вьющимися черными волосами. Она соседка Андреа по комнате.
- Найджел , очень высокая гей британского человек , который служит в качестве взлетно — посадочной полосы » креативного директора s. Он часто появляется на телевидении в качестве модного консультанта и является одной из немногих звезд журнала, которую Андреа знала до того, как там начала работать. Он громкоговоритель с невероятным чувством стиля и единственный человек, которому может сойти с рук критика личного гардероба Миранды.
- Джеймс , еще один гей из Runway , работающий в отделе красоты. Он дружит с Андреа и шутит о том, что «толстеет» в те дни, когда чувствует себя непривлекательным.
- Джеффи , курирующий знаменитый «Closet» на взлетно — посадочной полосе . Шкаф снабжен одеждой, взятой взаймы у модных дизайнеров для использования во время съемок, но редко возвращается и часто «одалживается» сотрудниками журнала. Он отвечает за преобразование гардероба Андреа, чтобы она могла вписаться в модные коридоры офисов Runway .
- Хантер Томлинсон , известный налоговый поверенный Нью-Йорка, нынешний муж Миранды (она разведена с отцом двух своих дочерей, известной британской рок-звездой). Так же мило с Андреа и Эмили, как его жена жестока, другие близкие соратники Миранды называют его «Б-ПАПА» за его спиной, для слепых глухонемых — единственный способ, которым они могли представить, что кто-то может жить с ее.
- Эдуардо , охранник в здании Элиаса-Кларка, игриво заставляет Андреа или кого-то еще, кому не повезло работать в качестве одного из личных помощников Миранды, поет или разыгрывает какой-то номер, прежде чем он позволяет им войти в здание.
- Кристиан Коллинсворт , красивый молодой писатель, которого Андреа встречает на вечеринке. У них развивается взаимное влечение.
- Кэролайн и Кэссиди , дочери-близнецы, которых Миранда обожает.
- Кара , няня девочек , которая не раз спасала кожу Андреа, но в конце концов была уволена Мирандой после того, как она дала близнецам тайм-аут в их спальне за плохое отношение.
- Джилл , старшая сестра Андреа, замужем и живет в Хьюстоне , где она начала проявлять южный акцент , к большому неудовольствию Андреа.
- The Clackers , многие женщины-редакторы журнала, в основном Эллисон (бывший старший помощник, теперь редактор красоты), Люсия (отдел моды), Джоселин (редактор) и Стеф (аксессуары). Андреа дал им свое прозвище за звук, который издают их туфли на шпильке на мраморных полах здания Элиас-Кларк.
- Бенджамин , которого зовут Бенджи. Он бывший парень Лили, но они остались на связи, несмотря на разрыв. Он попал в автомобильную аварию с Лили.
2/ Чёрно-белая классика
Крёстной феей Энди в гламурной редакции стал Найджел — креативный директор журнала Runway. Именно он открывает для девушки двери той самой необъятной гардеробной и забрасывает её туфлями от Jimmy Choo и Manolo Blahnik. «Так, теперь Chanel! Необходима Chanel», — восклицает он, и с этого момента Энди становится неофициальным амбассадором французского бренда на большом экране.
Произошло это вовсе не случайно, а благодаря дружбе Патриции Филд с модным домом. Показав руководству Chanel сценарий фильма, она тут же получила согласие на сотрудничество
В то время Сhanel вели битву за внимание молодого поколения покупательниц, и героиня Энн Хэтэуэй помогла им в этом преуспеть
Ассистентке Миранды действительно очень идёт чёрное мини-платье с белым отложным воротничком, минималистичными украшениями и убранными волосами. Такая чёрно-белая классика сработает и сегодня, когда воротники всевозможных форм находятся в зените своей славы. Выберите платье от Red Valentino с отделкой тонким кружевом, а в обуви отдайте предпочтение туфлям в стиле Мэри Джейн с квадратным мысом и широким каблуком.
Сюжет
Молодая провинциалка Андреа «Энди» Сакс, выпускница Northwestern University, приезжает в Нью-Йорк, чтобы попробовать сделать карьеру журналиста, однако находит лишь работу младшей ассистентки (фактически — секретаря и «девочки на побегушках») главного редактора журнала мод Подиум (англ. Runway), «легендарной личности» Миранды Пристли. Отсутствие у кандидатки чувства стиля и её незнакомство с миром моды сразу бросается в глаза, но Миранда неожиданно для всех берёт её на работу.
Мерил Стрип в роли Миранды Пристли
Сначала работа кажется Энди настоящим адом: Миранда требовательна, капризна и не признаёт невозможного, никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу. В любой момент она может перенести запланированный срок на более ранний и тут же гневно спросить: «Почему до сих пор не готово?!». Понятия «рабочий день» для Энди не существует — она должна быть готова в любое время дня и ночи выполнять очередное внезапно возникшее поручение. Не всё ладится и с новыми коллегами: старшая ассистентка, Эмили, очень надменна, а незнакомство Энди с модой поначалу делает её объектом насмешек.
Энди старается изо всех сил и терпит придирки босса, ведь для того, кто хотя бы год проработал под началом Миранды, в мире журналистики открываются все двери. С помощью креативного директора Найджела Энди учится подбирать себе подходящие наряды и аксессуары. По работе она знакомится с модным писателем Кристианом Томпсоном (Саймон Бейкер), который обещает помочь Энди с её будущей карьерой. Профессионализм её растёт, выравниваются и отношения с Эмили. Перелом наступает в тот день, когда Миранда требует невозможного — достать для своих дочерей ещё не опубликованную книгу о Гарри Поттере. Энди уже готова всё бросить, но с помощью Кристиана ей удаётся выполнить задания и впервые удостоиться молчаливого, но явного одобрения начальницы.
Одновременно с успехами на работе у Энди начинаются проблемы в личной жизни. Она отдаляется от друзей и близких, уделяет всё меньше времени своему бойфренду Нейту. Нейт пытается объяснить Энди, что у неё сместились приоритеты и она становится одной из тех, над кем раньше сама смеялась, но Энди не желает признавать его правоту.
Найджел переодевает Энди
Миранда ставит Энди в известность, что берёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж. Энди хочет отказаться, ведь для Эмили, несколько месяцев готовившейся к этой поездке, решение босса будет страшным ударом, но Миранда предупреждает, что отказ неблагоприятно скажется на её карьере. Утром следующего дня Эмили сбивает машина. Она оказывается в больнице, что избавляет Энди от необходимости выбора. Энди сообщает Нейту о своей поездке за день до отъезда, между ними происходит ссора и разрыв.
В Париже Энди оказывается свидетельницей развязки интриги, которую затеял Ирв, председатель совета директоров, планировавший сместить Миранду и поставить на её место Жаклин Фолле, редактора французской версии «Подиума». Оказывается, Миранда знала о планах Ирва и приняла меры, вынудившие Ирва пойти на попятную. Но при этом она обманула Найджела, отдав Жаклин ранее твёрдо обещанное ему место. Андреа шокирована поступком Миранды и высказывает ей это в машине, во время совместной поездки на очередное мероприятие. Миранда заявляет, что её поступок естественен для человека, делающего карьеру, после чего с одобрением замечает, что видит в Андреа многие собственные черты. Едва машина добирается до цели, Энди оставляет Миранду и уходит, выбросив служебный телефон.
Вернувшись в Нью-Йорк, Энди мирится с Нейтом и находит работу репортёра в нью-йоркской газете. Новый начальник сообщает ей, что получил факс от самой Миранды Пристли, в котором «она написала, что из всех ассистенток Вы принесли ей самое большое разочарование, и… что если я Вас не возьму, значит, я идиот». В заключительной сцене Андреа, проходя мимо места бывшей работы, звонит Эмили, предлагая забрать себе наряды, привезённые из Парижа. Эмили старается говорить с ней сухо, но, повесив трубку, улыбается, после чего заявляет новой младшей ассистентке, что та пришла на место неоценимого работника. Энди встречается взглядом с выходящей из офиса Мирандой и машет ей рукой. Та не отвечает на приветствие, но в машине, проводив девушку взглядом, мягко улыбается, но потом своим привычным «железным» тоном командует шофёру: «Вперёд!».
Музыкальный
В 2015 году сообщалось, что бродвейский продюсер Кевин МакКоллум (который ранее был продюсером мюзиклов « Аренда» и « Авеню Q» среди других) за два года до этого подписал договор с Fox о превращении некоторых фильмов из его заднего каталога в мюзиклы для сцены. Он проявил особый интерес к миссис Даутфайр и «Дьявол носит Prada» . В начале 2017 года Макколлум официально объявил, что в сотрудничестве с и Rocket Entertainment будет выпущена музыкальная версия «Дьявола носит Prada» (на которую повлияли как фильм, так и книга). Сэр Элтон Джон (который, среди прочего, написал музыку к Билли Эллиоту и Королю Льву ) был объявлен композитором проекта, а Пол Рудник (наиболее известный как автор фильма « Акт сестры» ) напишет тексты и историю. График кастинга и постановки еще не объявлен, но он рассчитан на то, чтобы играть на Бродвее .
4/ Total white
Глядя на монохромный образ в светлых оттенках, в котором Энди дефилирует по улицам Нью-Йорка под знаменитую песню Мадонны Vogue, в голову тут же приходят наряды Кейт Миддлтон. Герцогиня Кембриджская часто появляется на праздничных мероприятиях в белоснежных пальто-платьях.
Наша же героиня решает уйти немного в сторону от показной романтики и дополняет образ хулиганской кепи из твида. Практически идентичный вариант можно найти у Maison Michel. Как показывает практика, головные уборы в таком стиле ещё долго не собираются покидать чарты самых актуальных аксессуаров.
Под пальто Энди скрывает скромное чёрное платье, похожее на модель от RAEY из плиссированного крепа. Это универсальный вариант, который одинаково хорошо выглядит и в офисе, и на свидании. Финальный аккорд — объёмная сумка на плече. Модель от Elleme в молочном цвете с тиснением под кожу крокодила будет хорошо гармонировать с пальто и кепи.
Сюжет
Одну из главных ролей в фильме играет Энн Хэтэуэй. «Дьявол носит Прада» рассказывает о молодой девушке по имени Андреа, которая приезжает в Нью-Йорк из провинции, чтобы стать журналисткой. Но несмотря на «красный диплом» она получила приглашение только от модного издания «Подиум», редактором которого является Миранда Пристли (эту роль исполняет Мерил Стрип). Андреа устраивается «девочкой на побегушках» у матерой бизнес-вумен с безупречным вкусом, а еще жестким, деспотичным и непредсказуемым характером. Героиня Энн Хэтэуэй терпит все, надеясь проработать год у этой законодательницы мод, после чего перед ней откроются все двери. В редакции смеются над ее провинциальными привычками и нарядами, она выполняет самые неожиданные поручения и фактически находится в распоряжении своего босса двадцать четыре часа в сутки. В связи с этим Андреа не может встречаться со своим другом, а к тому же ей приходится учиться идти чуть ли не по трупам, потому что мир бизнеса – безжалостен.
Она оказывается полезной для своей начальницы, за что та берет ее в Париж, на неделю «от кутюр», чего отчаянно добивались другие сотрудницы. Эта поездка играет роль великого перелома. В конце концов девушка делает выбор и уходит от акулы модного мира. Она проходит собеседование в одной из нью-йоркских газет, и ей сообщают, что Миранда Пристли прислала туда факс с фразой, что если редактор не возьмет на работу Андреа, то он – идиот. Оказывается, железная леди видела в девушке себя в молодости и не слишком хотела, чтобы юная журналистка в итоге превратилась в жестокую и не перед чем не останавливающуюся управительницу.
Иллюзия «года с Мирандой»
Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.
Эмили в роли Эмили
Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.
В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.
После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».
3/ Преображение
Другой знаменитый ансамбль от Сhanel, о котором нельзя не вспомнить — это образ-преображение, в котором Энди появляется в офисе, заставляя всех вокруг буквально потерять дар речи. Сегодня этот наряд хочется немного упростить и избавить от излишней роскоши, свойственной эпохе нулевых.
Достаточно лишь заменить топ с пайетками на минималистичный шёлковый, а высокие кожаные ботфорты на лаконичные ботильоны, сосредоточившись на основе образа. Что-что, а твидовый жакет и брюки из экокожи никогда не потеряют своей актуальности.
Немало вопросов возникает к сумке — зелёной, вязаной и демонстрирующей любовь Патриции Филд к нестандартным аксессуарам. Мы предлагаем не отказываться от зелёного цвета, но отдать предпочтение тёмному оттенку и более традиционному материалу
Обратите внимание на модель от Proenza Schouler. Сумка оригинальной формы достаточно вместительна и имеет длинные ручки, благодаря чему её будет удобно носить как в руке, так и на плече
Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа
Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».
Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.
Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».
Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история
Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…
В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.
Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды, — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.
5/ Парижский шик
Когда речь заходит о парижских нарядах Энди, многие вспоминают вечерние платья и красную помаду
Мы же хотим обратить внимание на образ, который, возможно, ускользнул от вашего внимания. В сцене прибытия в столицу Франции героиня Хэтэуэй появляется в коричнево-бежевом комплекте, который идеально подойдёт на межсезонье
Прямая юбка в бежевом цвете из смесового шелка от Joseph составит отличную пару шерстяному жакету в гусиную лапку от Racil
Особое внимание — на детали: ремень красного цвета и красные же серьги-подвески. Это позволит создать единство цвета в аксессуарах
Перчатки — один из любимых аксессуаров Энди, и в этом образе без них никак не обойтись. Они не только добавляют наряду завершённость, но и уберегут кожу рук от всё ещё холодного весеннего ветра. Удлинённая модель из мягкой коричневой кожи с шелковой подкладкой от Agnelle приятно порадует своим качеством. Французская марка занимается производством кожаных изделий с 30-х годов, а каждая пара перчаток изготавливается вручную.