Актеры фильма «гараж»: тогда и сейчас

Содержание фильма «Гараж»:

Фильм «Гараж» вышел в прокат 10 марта 1980 года. За календарный год его посмотрело около 28,5 миллионов человек. Удивительно, но фильм «Гараж» был снят всего за 24 дня. Съемки фильма проходили в одном из залов зоологического музея.Идея снять фильм «Гараж» появилась у Эльдара Рязанова после реального посещения им заседания гаражного кооператива сотрудников «Мосфильма», на котором распределяли для сотрудников участки под гаражи.. Также как и в фильме, придя на собрание на 30 минут, Рязанов вернулся домой только через сутки, пройдя при этом все муки «ада» дележки гаражей.В фильме «Гараж» снимались лучшие советские актеры того времени: Валентин Гафт, Ия Саввина, Лия Ахеджакова, Андрей Мягков, Георгий Бурков, Вячеслав Невинный.

Сюжет фильма Гараж

Фильм «Гараж» – это история гаражного движения времен СССР. В одном вымышленном, но типичном советском научно-исследовательском институте «Охраны животных от окружающей среды» выбили место для строительства гаражного кооператива «Фауна», членами которого и должны стать сотрудники этого НИИ.

Пришло время распределять гаражи, но неожиданно оказалось, что через кооператив должна пройти скорорстная магистраль, и необходимо сократить 4 гаража.

Профком НИИ, во главе с председателем правления кооператива Сидориным (актер Валентин Гафт), решил провести экстренное собрание будущих членов кооператива.

Пока заместитель директора НИИ Аникеева (актриса Ия Саввина) вместе секретарем кооператива Аллой Петровной (актриса Алла Будницкая) отчитывались о проделанных работах, все члены кооператива зевали и думали лишь о том, как бы быстрее закончить собрание и разойтись по домам.

Но когда в последний момент их всех настигло пренеприятнейшее известие о том, что в связи со строительством трассы гаражный комплекс придется сократить на целых четыре бокса они оживились.

Ведь это означало, что последним пунктом собрания им придется исключить 4-х человек из членов кооператива.

Никто не хотел терять место в кооперативе.

Кто же будут эти «счастливцы»? Этот вопрос волновал каждого из них.

Чтобы по быстрому решить неприятный вопрос, предварительно назвав имена «счастливчиков» правление предложило членам кооператива проголосовать за «счастливчиков» списком.

Естественно большинство согласилось.

И прошел бы этот вопрос гладко, если бы не активное сопротивление «счастливчиков» — лаборанта Хвостова, техника Фетисов, заслуженного пенсионера и ветерана войныЯкубова, а главное – это вмешательство жены Гуськова (актриса Светлана Немоляева), отсутствующего на собрании.

В результате долгих совещаний и споров оказалось, что в кооператив затесалось четверо, так называемых, «блатных» – не сотрудников института.

Вот их то и решили исключить.

Все было бы хорошо, если бы одной из исключенных не оказалась директор рынка, которая уходя, пообещала, что в таком случае кооперативу вообще не быть.

Сможет ли директор рынка закрыть гаражный кооператив сотрудников НИИ, вы узнаете, посмотрев онлайн фильм «Гараж».

Отомстил… без слов

Интересная история произошла с Андреем Мягковым на съемках «Гаража». Чтобы ее понять, нужно перенестись на несколько лет назад, в то время, когда снимался фильм «Служебный роман».

кадр из фильма «Гараж»

Месть его состояла в том, что в «Гараже» Мягкову досталась «немая» роль лаборанта Хвостова – его герой весь фильм сидит с простуженным горлом и может играть исключительно лицом. Рязанов сам признавался, что он решил так «наказать» Мягкова за непризнание его поэтических талантов.  

Впрочем Мягков получил компенсацию за потерянный голос: на роль хамки – директорши рынка Кушаковой – Рязанов пригласил его жену Анастасию Вознесенскую. Мягков просто мечтал сыграть вместе с женой и даже пытался ставить ультиматумы разным режиссерам (как, например, в фильме «Большая перемена» он соглашался играть роль учителя Нестора Петровича при условии, что учительницу русского сыграет его любимая жена). И, наконец, его желание сбылось. Супруги очень не любят расставаться и были рады возможности работать на одной площадке.

Детство и юность

10 сентября 1948 года в Куйбышеве у Ивана Евграфова родился сын Виктор. В Великую Отечественную войну с городского аэродрома на фронт перегоняли Ил-2 — отец, военный летчик по профессии, продолжил трудиться здесь и в мирное время. Мать занималась воспитанием троих детей.

Виктор Евграфов в детстве с сестрой

Мальчик не был отчаянным хулиганом, но однажды, поддавшись уговорам лучшего друга, разбил окна в учебном заведении. Сорванцов не поймали, однако учительница узнала Витю и заставляла подопечного назвать имя «подельника». Тот упорно молчал, за что и остался на осень.

Выпускник не мечтал об актерстве, а, равняясь на главу семейства, грезил об офицерских погонах, поэтому окончил сержантскую школу и ушел в армию. Там солдат впервые испытал серьезное чувство — та, что в одночасье запала в душу, повстречалась в электричке. Подойти парень, не имевший опыта общения с противоположным полом, не осмелился и только подслушал имя прекрасной незнакомки. Наталья нашла его сама на следующий день, придя на волейбольный матч военнослужащих.

Влюбленные решили быть вместе, и эта романтическая история дошла до командира части, который обещал выделить квартиру и вернул подопечного за дамой сердца. Однако все завершилось печально: родители, видимо, испугались пылкости дочери, и пара больше никогда не виделась. Виктор не находил себе места от горя и пристрастился к алкоголю, не распрощавшись с ним и по демобилизации.

Виктор Евграфов в молодости (кадр из фильма «Сегодня или никогда»)

Отец и мать, рассудив, что наследнику нужно сменить обстановку, чтобы справиться с потерей, отправили его к тете в Клайпеду. 24-летнему Евграфову предстояла полугодовая работа в море, но до Литвы он не добрался, а поступил в московский ГИТИС, оказавшись под крылом Владимира Андреева. Одному из лучших студентов, охотно игравшему и в спектаклях режиссерского факультета, пророчили после вуза попадание в драмтеатр имени Марии Ермоловой, где на должности главрежа пребывал мастер курса.

Личная жизнь

Травма изменила дальнейшую жизнь Евграфова. Актер (рост 182 см) остался не только без любимой профессии, но и без семьи. Жена, знавшая несколько языков, вместе с дочерью (отец изредка созванивался с ней по телефону) иммигрировала в Италию, что впоследствии близкие друзья знаменитости назвали предательством.

Мужчина оказался с болезнью один на один. Виктор Иванович переехал в родную Самару, где рядом находилась только мать, и, несмотря на всю сложность ситуации, нашел в себе силы не опустить руки.

Виктор Евграфов с дочерью

Он руководил тольяттинской студией исторического трюка «Коловрат», самарским театром для детей и юношества «Витражи», готовил каскадеров для съемок, а с 2004-го по 2009-й преподавал в Волжском университете имени Василия Татищева. В 2019-м преподаватель вписал в биографию Vocalista Studio, где вел курсы «Искусство звучащего слова» и «Культура тела как основа пластической выразительности актера».

В 2016-м и 2018-м автор «палочной» системы упражнений для восстановления организма провел выставку собственных художественных работ под названием «Мои несыгранные роли».

Сюжет фильма

Сюжет фильма снят на основе реальных событий. По сюжету история происходит в НИИ «Охрана животных от окружающей среды» в 1997 году.

Работники НИИ организовали гаражный кооператив с красивым названием «Фауна». В фильме его члены собрались на заседание, чтобы обсудить один важный вопрос. В месте, где расположены гаражи, должны проложить дорогу. Теперь решается, чьи помещения необходимо снести, и кого исключить из кооператива.

Заместитель директора Аникеева совместно с ветеринаром Сидориным решают судьбу четырех дольщиков. Именно им выпала честь выбрать тех, кто покинет кооператив навсегда. Перечень уже составлен. Остается его утвердить на общем собрании пайщиков.

Казалось, что все пройдет без проблем. Список утвердят быстро. Но тут начинают сопротивляться ущемленные пайщики. В защиту пострадавших выступает Елена Павловна Малаева (в жизни Лия Ахеджакова).

Елена думает, что список составлен несправедливо. Зам. директора выбрала самых беззащитных пайщиков, которые сами не могут постоять за себя. Малаева говорит, что исключать нужно тех, кто внес меньший вклад в образование кооператива.

Но на собрании Елене не дают высказать свое слово. Тогда девушка решается на совершение некрасивого поступка. Она закрывает дверь и похищает ключ. Когда Малаева призналась в краже, члены кооператива попросили вернуть ключ. Но девушка отказалась это делать, так как хотела, чтобы ее выслушали. Делать нечего. Пришлось дать слово защитнице ущемленных.

Таким образом открылись некоторые неприятные факты. Оказалось, что членов кооператива чуть больше, чем должно было быть. В их состав были приняты люди, не имеющие отношения к образованию ГК «Фортуна». Они просто дали денег.

В процессе обсуждений, кто должен уйти, а кто остаться, члены кооператива ругаются, бранятся. Дело доходит даже до оскорблений. Участники чуть ли не подрались, защищая каждый свой интерес.

Собрание затянулось до утра. Когда рассвело, в помещение ворвался муж заместителя директора. Он кричит, что у них украли машину. Сидоров сообщает, что поскольку членом кооператива может быть человек, имеющий машину, Аникеева исключается из членства.

Кроме Аникеевой, решено исключить двух пайщиков, которые вступили в членство за деньги.

А четвертого исключенца определил слепой жребий. Им оказался начальник отдела насекомых. Мужчина проспал все заседание и даже не понял, как его исключили из кооператива.

 «Неподсуден» (фильм 1969): актеры и роли.

Анастасия Вознесенская (1943)

Фильм «Гараж»: актриса Анастасия Вознесенская в роли Аллы Кушаковой — тогда и сейчас

Фильм «Следствие ведут ЗнаТоКи»: актеры и роли

Алла Кушакова — директор рынка, относится к числу “блатных”, которых взяли в кооператив за взятку или по протекции.

Кушакову в ленте Рязанова сыграла Народная артистка РФ Анастасия Вознесенская, супруга актера Андрея Мягкова. Карьера актрисы до 1980 года стремительно росла, однако затем популярность стала снижаться. В кино и театре Вознесенская стала появляться редко, зрители помнят ее по картинам “Майор Вихрь”, “Адам и Хева”, “Вокзал для двоих” и “От зарплаты до зарплаты”.

В 2018 году о Вознесенской ничего не слышно, она перестала выходить на сцену из-за проблем со здоровьем. Все свободное время актриса посвящала мужу, ведь детей и внуков у нее нет.

В трагикомедийной картине “Гараж” также снимались актеры Игорь Костолевский (археолог), Леонид Марков (профессор Смирновский), Ольга Остроумова (Марина), Семен Фарада (тромбонист), Михаил Кокшенов (“каратист”), Анна Фроловцева (невеста) и другие.

Ошибки в кинокартине

Часто при съемках фильмов случаются киноляпы. Так и съемки комедии «Гараж» не прошли без этого.

Наверное, зрители обратили внимание на то, как резко поменялась одежда сына Милосердова. Когда Елена Павловна признается в том, что похитила ключ, за ее спиной мужчина стоит в пиджаке коричневого цвета

А когда он произнес свою реплику: «Сильна малышка», на нем был надет светлый пиджак.

Самым интересным киноляпом считают то, что работники НИИ имели возможность купить автомобиль. Ведь все знают, что в советские времена труд ученых не ценился. Они получали мизерную зарплату, на которую трудно существовать, а не то, что покупать дорогостоящий транспорт.

Актеры фильма «Стряпуха».

Интересные факты

Трагическая комедия «Гараж» появилась на экранах в 1979 году. Как известно, в советские времена не все могли себе позволить стать членами кооперативов. Вначале пайщиками становились весьма известные люди, имеющие статус, деньги.

Эльдар Александрович Рязанов принял смелое решение. Он снял историю о взяточничестве, злоупотреблении служебным положением, протекционизме. За такое можно было лишиться советского гражданства.

Фильм стал настолько популярен, что цитаты из него разлетелись по всему Советскому Союзу.

Ольга Остроумова признается, что съемки в фильме «Гараж» сыграли в ее жизни решающую роль

Именно в то время будущий муж Ольги, Валентин Гафт, обратил на нее внимание

Посмотрите видео: Новые детали о фильме «Гараж»:

Александра Яковлева (1957)

Фильм «Экипаж»: актриса Александра Яковлева в роли Тамары — тогда и сейчас

Роль стюардессы Тамары в фильме “Экипаж” стала для Александры Яковлевой дебютом в кино. По сюжету ее героиня влюбляется в бортинженера Скворцова и страдает из-за того, что считает его мерзавцем.

Примечательно, что Александра Яковлева и Леонид Филатов в картине “Экипаж” сыграли первую откровенную сцену в отечественном кино. Яковлева обрела популярность и снялась в лентах “Чародеи”, “Приказано взять живым”, “Человек с бульвара Капуцинов”, “Ятринская ведьма” и др. В 2016 году на экраны вышел фильм “Экипаж” с Данилой Козловским в главной роли, повторяющий сюжет картины 1979 года, в которой Яковлева вновь сыграла Тамару.

Съемочная группа

Сюжет с одной стороны трагической, а с другой – сатирической комедии «Гараж» взят из реальной жизни. Живую историю в кино превратил Эльдар Александрович Рязанов. Он сам присутствовал во время собрания членов гаражного кооператива.

В помощники для написания сценария фильма Эльдар Александрович взял Эмиля Вениаминовича Брагинского.

Музыкальное сопровождение к фильму написал Андрей Павлович Петров – композитор, общественный деятель и народный артист РСФСР.

В качестве главного кинооператора фильма «Гараж» выступил Владимир Дмитриевич Нахабцев. А главным художником стал Александр Федорович Борисов.

Галина Гладкова (1954 — 2003)

Фильм «Экипаж»: актриса Галина Гладкова в роли Наташи — тогда и в последние годы

Фильм «Вокзал для двоих»: актеры и роли

Актриса Галина Гладкова исполнила роль Наташи, дочери командира экипажа Тимченко. Девочка-студентка забеременела, однако отказывается выходить замуж за отца будущего ребенка. Несмотря на тяжелую беременность Наталья решается рожать.

Галина Гладкова свою первую роль сыграла именно в картине “Экипаж”, после этого снималась в лентах “Всем спасибо” и “Воскресенье, половина седьмого”. После того, как врачи обнаружили у ее сына Василия серьезное заболевание, актриса редко появлялась на людях и стала терять популярность. Гладкова все силы тратила на лечение сына, потому и не заметила, как к ней “подкрался” рак.

В 2003 году Галина Гладкова умерла от онкологического заболевания, похоронили ее на Домодедовском кладбище.

Биография и образ Шерлока Холмса

В книгах Артура Конана Дойла не упоминается истинный возраст героя, однако в дебютном произведении читатели узнают о том, что во время знакомства с Ватсоном Холмс предстает в образе «возившегося в лаборатории молодого человека».

Такой информации поклонникам было недостаточно, поэтому в мире появлялись новые теории и гипотезы, а Натано Л. Бенгис предположил, что детектив родился 6 января. Данное умозаключение основывается на том, что в новелле «Долина ужаса» (1915) автор косвенно указывает пьесу Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь» (1623) с временной привязкой ко дню рождения Холмса.

Поэтому среди фанатов принято считать, что сыщик родился зимой 1854 года: по крайней мере, такая дата указана на официальном сайте лондонского Музея Холмса. Кстати, на этом же ресурсе выставлены фото домашней обстановки героя.

Шерлок Холмс с трубкой

Артур Конан Дойл сделал своего персонажа максимально загадочным, например, из биографии сыщика известно лишь то, что он рос и воспитывался в семье захолустных помещиков; бабушка героя была сестрой французского художника, а родной брат — Майкрофт Холмс — трудился в правительстве Великобритании.

Об образовании детектива гений литературы не упоминает, но, предположительно, он получил диплом биохимика и работал лаборантом в больнице Лондона.

Натура худого и высокорослого человека (рост 6 футов = 183 см) с зорким взглядом и серыми глазами — противоречива; бытует мнение, что Артур Конан Дойл подарил персонажу частичку себя. В основном остроумный детектив надевает маску безразличия, но иногда дает волю эмоциям.

Артур Конан Дойл создал своего рода ноу-хау: его литературный герой имеет как положительные, так и отрицательные черты характера, свойственные простому смертному человеку. Шерлок не тщеславен и порой (когда клиент беден) отказывается от вознаграждения, но ревностно воспринимает попытки собеседника сравнить его с другим одаренным детективом.

В книгах Дойла сыщик нередко отпускает мелкого преступника (пошедшего на проступок в моменты отчаяния) на свободу, скрывая всю информацию от полиции.

Помимо прочего, Шерлок искусно играет на скрипке, знает иностранные языки, владеет техникой рукопашного боя и предстает в рассказах как заядлый курильщик, который воспринимает сей процесс не как ритуал пускания дыма, а как озабоченность получением порции никотина.

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Также в арсенале героя рассказов имеются и наркотические вещества, которые нужны для успокоения мозга, бунтующего против безделья.

В еде и условиях жизни одаренный сыщик неприхотлив, но на завтрак предпочитает овсянку на воде, классический английский омлет, черный чай или кофе, а также питает пристрастие к белому вину и дичи.

Детектив производит впечатление эрудированного человека, однако читатель узнает, что в других областях знаний сыщик — дилетант, не разбирающийся в литературных произведениях, научных открытиях и других вещах.

Ватсон удивляется, как такой умный и сообразительный человек не знает элементарных вещей, но на самом деле все предельно просто.

Сыщик ассоциирует человеческий мозг с чердаком, в котором хранятся только самые необходимые инструменты, ибо порой настает момент, когда полезную вещь нельзя будет туда запихнуть или достать из-за ненужного хлама.

Укрощение «золотого фонда» Мосфильма

Как рассказывал оператор многих рязановских фильмов Вадим Алисов, приступая к каждой новой картине, Эльдар Александрович составлял список актеров, которых хотел бы снимать: «На эту роль – Грегори Пек, на эту – Питер Устинов, героиня – Одри Хепберн». И говорил ассистентам: «Ищите». Конечно, это было не всерьез, но таким образом Рязанов определял некие актерские эталоны, к которым надо было стремиться.

В «Гараж» он взял какое-то баснословное количество советских звезд экрана, до которых он смог дотянуться. В принципе, все его картины отличатся блестящим актерским составом, но в «Гараже» был просто звездопад (причем, в буквальном смысле, но об этом – ниже). Андрей Мягков, Ольга Остроумова, Ия Савина, Георгий Бурков, Семен Фарада, Лия Ахеджакова – актерский состав представлял собой «золотой фонд» Мосфильма.

Первая сложность, с которой столкнулся режиссер, была очевидна: как собрать всех этих востребованных артистов на одной площадке? Многих пришлось «отпрашивать» из их театров. Кроме того, держать столько талантов «в узде» – дело нелегкое. И Рязанов придумал хитроумный трюк: все сцены «Гаража» сняли за 24 дня, причем, в хронологическом порядке. Чтобы уложиться в такие сроки, снимали одновременно тремя камерами. Это давало необычный эффект: актеры никогда не знали, какие камеры включены, и потому играли, не выходя из роли и не расслабляясь.

кадр из фильма «Гараж»

У Рязанова был еще один «воспитательный прием»: он объявил, что если артисты будут отвлекаться, он будет у них «отбирать» лучшие реплики и отдавать другим, более дисциплинированным. А еще он тем, кто «хорошо себя ведет» обещал больше крупных планов – а кто из артистов не хочет «засветиться»!

Как Рязанов сходил на собрание гаражно-строительного кооператива

Дело в том, что сам Эльдар Александрович много лет был пайщиком гаражно-строительного кооператива, который организовался в 1969 году, но к 1979-му гаражи все еще не были достроены. Однажды в жизни кооператива произошла очень неприятная история. Рязанов заскочил на очередное собрание, предполагая, что оно продлится 20-30 минут, но затянулось оно на много часов и скатилось во всеобщую склоку. Рязанов ушел потрясенным.

На том собрании пайщикам сообщили, что земельный участок, выделенный под гаражи, сокращен, поэтому несколько автовладельцев придется исключить. Вопрос можно было решить демократически, путем голосования, но правление побоялось, что гаражных боксов лишат привилегированных членов, оказавшихся в кооперативе путем махинаций. Поэтому жертвы наметили заранее и выбрали самых беззащитных, не занимающих высокого положения и не имеющих влиятельных покровителей людей. Когда фамилии исключенных огласили, остальные облегченно выдохнули, закрыв глаза на то, что произошло нечто очень несправедливое.

«В такой благодушной, я бы даже сказал, веселой атмосфере исключенное меньшинство начало отчаянную и безнадежную борьбу за право остаться в кооперативе. Однако члены правления держались монолитно и, пользуясь тем, что сидели в президиуме, пытались заткнуть глотки жертвам. Им помогали пайщики, оставшиеся в кооперативе. Я приехал домой после собрания как оглушенный. Ведь среди присутствующих было много моих знакомых, которых я считал порядочными. Но там они проявили себя совсем с другой стороны. Я увидел сборище людей, лишенных совести, забывших о справедливости, людей равнодушных и трусливых. Как будто вдруг спали маски благопристойности, обнажив некрасивость и уродливость лиц», – рассказывал Рязанов в своей книге «Неподведенные итоги».

Буквально на следующий день он рассказал эту историю драматургу и сценаристу Эмилю Брагинскому, который несколько лет сам был заместителем председателя правления жилищного кооператива и хорошо знал многие тонкости взаимоотношений внутри правления и пайщиков. Было решено, что тема достойна того, чтобы превратиться в фильм. На ее примере можно было затронуть множество остросоциальных тем, типичных для того времени: «ты – мне, я – тебе», липовые диссертации, коррупция, привилегии золотой молодежи, судьбы бывших фронтовиков, проблема одиноких женщин, «омещанивание», приспособленчество и многое другое. На контрасте с большинством можно было хорошо выписать образы так называемых белых ворон – людей, которые вступают в схватку с несправедливостью.

Кадр из фильма «Гараж», 1979 год

Помимо прочего, для Эльдара Александровича «Гараж» стал попыткой загладить вину за трусость и пассивность, которую он проявил на том злополучном собрании.

Пьянству – бой

В картине «Гараж» безусловно собраны очень сильные актеры, но даже тут не обошлось без хулиганства. Рязанов терпеть не мог пьяных на площадке. Но один «загульный» эпизод на площадке все же произошел. Как рассказывает в одном интервью Вадим Алисов, Георгий Бурков, эрудированный и остроумный «разгильдяй и любитель выпить», устроил скандал на площадке.

кадр из фильма «Гараж»

Дело было 23 февраля. В этот день должны были снимать сцену, когда среди дольщиков гаража чуть было не произошла драка. Но в кадре актеры реально подрались: Невинный, Фарада, Веденкин, Брондуков и Бурков. «Я подозреваю, что подбил отметить праздник как раз Бурков», – комментировал впоследствии Алисов. Увидев эту картину, Рязанов мгновенно завелся. С криком «Стоп!» он схватил за грудки подвернувшегося под руку Георгия Буркова, приподнял от пола и, не помня себя, стал что-то кричать ему в лицо. Наутро у режиссера поднялась высокая температура, и он заболел. Впрочем, к этому происшествию потом режиссер отнесся иронично. Он просто сказал, что эпизод придется переснимать в другой день.

Счастливый случай

Александр Ширвиндт пробовался в картине на роль прохиндея Сидорина. Но в коллектив «Гаража» он так и не попал – не прошел пробы. Вместо него взяли игравшего в соседнем павильоне Мосфильма Валентина Гафта. Для Гафта это приглашение было подарком судьбы – и даже не потому, что он сыграл в блестящем фильме у именитого режиссера, а потому, что на площадке он встретил свою любовь Ольгу Остроумову. Она попала в «Гараж» тоже по случайности: зашла к Рязанову как-то попросить пристроить дочку в детсад. А он ей предложил роль дочери профессора Смирновского.

Гафт удивлялся скромности актрисы. По его словам, «все пытались влезть в кадр», Остроумова же… пряталась за большим деревом в вазоне, чтобы не попасть в объектив». Тихо отработала свою роль и… исчезла. С Гафтом она пересечется потом спустя много лет – на одном концерте. И только тогда он рискнул пригласить ее на свидание. А через 20 лет после выхода «Гаража» они поженились.

Андрей Мягков (1938-2021)

Фильм «Гараж»: актер Андрей Мягков в роли Семена Хвостова — тогда и сейчас

В “Гараже” Андрей Мягков исполнил роль лаборанта Семена Хвостова, который потерял голос в результате простуды. Его персонаж оказался в списке “несправедливо исключенных”.

Народный артист РСФСР Андрей Мягков прославился благодаря многолетнему сотрудничеству с Эльдаром Рязановым и участию в его фильмах “Ирония судьбы, или С легким паром!”, где снимался в роли Жени Лукашина, а также “Служебный роман” (Новосельцев) и “Жестокий романс” (Карандышев).

В последние годы актер перестал сниматься в кинолентах, объясняя свое нежелание тем, что режиссеры стали бесстыдно подражать кадрам, пришедшим из США. По его словам, у советского кино было лицо, а сейчас его просто “развернули” и нарисовали на нем “американскую физиономию”. 18 февраля 2021 года Мягков ушел из жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector