Актеры фильма «афоня»: тогда и сейчас
Содержание:
О чем и какой смысл фильма Афоня
Главный герой истории — Афанасий Борщов, обычный советский рабочий 34 лет. И биография у него обычная. Родом из деревни, воспитывался у тётки, отслужил, закончил ПТУ, работает сантехником. Квартира отдельная, свобода… Днём работа, вечером выпивка, по субботам танцы… Казалось бы, жизнь прекрасна. Чего еще человеку надо? А вот болтается человек по жизни, как та рыба, которую рыбаки из сетей забыли достать и в проруби оставили. Качается, пока не сгниёт. Проблемами морали Афанасий сильно не заморачивается.
На танцах подрался – пустяки. Женщине нахамил – мелочи. Включил дурачка, притворился, что у тебя в чемодане есть дефицитная импортная прокладка – и уже подзаработал. То ли балбес, то ли прохиндей – не сразу и поймёшь. Если бы роль Афони сыграл другой артист, то зритель расценил бы его как подонка и мерзавца. А исполнитель окрасил эту роль красками добродушными. У него Афанасий Борщов – это обаятельный прохиндей, который живёт только для себя любимого. Классика — она и есть классика. В разные возрастные периоды зритель задумывается о разных проблемах, показанных в картине
Смотришь фильм в молодости – обращаешь внимание на комические эпизоды: «Родственник! Мне Афоня рубль должен! » или «Это энергичный танец! »
Становишься чуть постарше – замечаешь другое: «А мне практикантов навязали! ». А вот в зрелом возрасте видишь и слышишь главное: «Значит, всё равно, куда лететь, гражданин?» В начале фильма Афанасия окружают опустившиеся персонажи – Федул с собутыльником, советские маргиналы. Скучно товарищам жить. И Афоне скучно. Одно развлечение – водочка. Выпил – вроде веселее. Да где денег на бутылку взять? Вот этот философский вопрос и становится основополагающим для данных индивидуумов. Казалось бы, потерялся наш Афоня. Бежит, а не знает куда. Бег по кругу. Думаешь: «И зачем этот фильм? Что мы, пьяниц не видели? ».
В начале фильма будущее Афони видится ясно – пойдёт по дорожке Федула. Потому что не интересно ему жить по правилам, хочется что-то изменить, а как – он не знает. Развернуться негде русской душе. Только водка, купленная на «левые» деньги, да походы по ресторанам помогают. Но неожиданно в жизнь Афони приходит некто Николай, у которого семья и дети есть, в которых смысл его жизни. С появлением Николая приходит надежда на то, что появится у Афони жизненная опора. Потому что ведь не совсем он пропащий. Магарыч получил – накормил практикантов обедом. А как хочется ему собственную значимость поднять: «А мне практикантов навязали! » Был бы совсем никудышный – относился бы он к мнению окружающих с полным равнодушием. Однако ему это небезразлично.
И как-то вдруг всё начинает меняться. Сильный толчок к тому, чтобы задуматься о своей жизни получает наш герой, когда на него снисходит влюблённость. Парень он деревенский, и мечта о счастье представляется ему как семейная идиллия в деревенской избе. На работе не ладится, коллектив заклеймил и осудил. Начальник приходит с душещипательной беседой. Одновременно еще и Катя – медсестра прилипает со своей навязчивой любовью. Кажется, в душе героя начинают просыпаться проблески чего-то похожего на совесть. А уж совсем всё переворачивается с ног на голову после взгляда на заколоченный отчий дом и прочтения писем тётке от самого себя. Это кульминация фильма.
Нет, это ещё не обретение жизненной опоры. Это удар под дых. Удар, который наносят ему не обстоятельства, а он сам себе отношением к собственному существованию. Именно в ночь, проведенную в родной избе «Конёк – Горбунок» понимает, что детство-то кончилось. Что пора человеком становиться. И не Афоней, а Афанасием.
Гениальные мастера экрана
Успех фильма «Афоня», актеры которого уже были известны советскому зрителю, был предсказуем. Иначе и быть не могло, ведь в картине собрались настоящие мастера экрана.
Леонид Куравлев — всем известный советский и российский актер театра и кино, имеет награды Заслуженный артист РСФСР и Народный артист РСФСР. Он характерный, ярко выраженный актер, мастер эпизодов. Его фильмография впечатляет: «Живёт такой парень», «Иван Васильевич меняет профессию», «Вий», «Не может быть!», «Место встречи изменить нельзя», «Золотой телёнок», «Семнадцать мгновений весны», «Ищите женщину» и т. д. На главную мужскую роль в фильме «Афоня» актеры пробовались разноплановые и именитые, среди них Владимир Высоцкий, Николай Караченцов, Виктор Проскурин, Владимир Носик, Владимир Меньшов, Георгий Бурков и другие. Но они смотрелись либо мощно и серьезно, либо слишком положительно, а режиссеру нужно было больше юмора, чтобы исполнитель главной роли был убедительным в ипостаси выпивохи и дебошира. Поэтому именно в Куравлеве Данелия нашел баланс отрицательных и положительных качеств, обаяния и разгильдяйства, серьезности и юмора.
Афонин дом и сейчас можно найти без труда
Однако основная часть событий разворачивается в Северном жилом районе, по-простонародному – Брагино (опять-таки сходство с фильмом-лидером 2017 года – «Аритмией»!). Именно здесь живёт, работает и отдыхает Афоня.
Тот самый ЖЭК находился в подвале дома № 63 по Ленинградскому проспекту. Вход в него располагался с торца дома. Конечно, сейчас этой конторы нет и в помине, однако дверь, в которую более 40 лет назад входила съёмочная группа и актёры «Афони», вполне узнаваема…
Тот самый ЖЭК сегодня…
Дом, в котором находился ЖЭК, в далёком 1974-м…
…и этот же дом сегодня
Жил же Афоня в недавно построенных пятиэтажках на проспекте Дзержинского. Точнее – в четвёртом подъезде дома № 59.
Правда, в первом эпизоде Афоня со своим другом Колей почему-то заходят в третий подъезд дома № 61.
К четвёртому подъезду 59-го дома регулярно приходит и Катя. В одном из эпизодов за её спиной отчётливо виден торец дома № 61Б.
А в одном из эпизодов Афоня с Колей идут к своему дому по двору, и за их спинами оказывается дом № 61А.
Как видим, даже сейчас, по прошествии сорока с лишним лет, дома во дворе, где жил Афоня, вполне узнаваемы. Всё также здесь можно встретить гуляющих детей или бабушек. Некоторые из пенсионеров даже помнят, как проходили съёмки. В частности, как приходили за уксусом – с помощью именно этой жидкости создавали впечатление, что герои подшофе. Или как массовку играли непосредственно жильцы близлежащих домов…
Двор Афони сегодня
Единственное, что изменилось кардинально, – это пейзаж, открывающийся за аркой «атлета» (на балконе третьего этажа здесь атлет регулярно занимался физкультурой). Как можно разглядеть, чётная сторона проспекта ещё не построена. Вместо неё – чистое поле…
Интересны и моменты, связанные с «той самой пивной». Роль её сыграло кафе «Ассоль» на улице Елены Колесовой. Заведение сохранялось, причём с тем же названием, вплоть до 2000-х годов. Сейчас в этом помещении разместился универсам.
Та самая «Ассоль» сегодня…
Часть сцен же, произошедших якобы рядом с пивной «Ассоль», была снята на улице Урицкого в районе «Дома одежды». Сейчас же от него осталось лишь название близлежащей автобусной остановки. А вместо самого «Дома одежды» – универсам.
Съёмки у «Дома одежды»
Вид на «Дом одежды», 1970-е годы
Сюжет
Афанасий Борщов по прозвищу «Афоня» — молодой советский сантехник, пьющий и непутевый. День напролет герой ищет, где бы выпить на пару с приятелем Федулом. Герой мало заинтересован в работе и думает в основном о том, как бы выцыганить у клиента «магарыч» — угощение за услуги.
Афоня (Леонид Куравлев в молодости)
Пивная — место, где герой любит проводить время. Там Афоня сводит знакомство со штукатуром Колей. Свежеиспеченные приятели напиваются и вдвоем заваливаются домой к Афоне. Там героя ждет любовница Тамара, которая рассчитывает, что Афоня явится с зарплатой. Увидев героя пьяным в компании невесть кого, Тамара скандалит, прогоняет вон Колю и уходит сама. Афоня остается без женщины.
На работе в ЖЭКе от героя тоже не ждут ничего хорошего. Когда приходит время распределять прибывших из ПТУ практикантов, к Афоне не «прикрепляют» никого, потому что уверены, что ничему толковому от героя научиться невозможно. Афоня настаивает на том, чтобы практикантов таки «выдали». Однако не проходит и дня, как практиканты сбегают от Афони сами, посмотрев, как тот работает.
Нового приятеля Афони штукатура Колю тем временем тоже настигают неприятности. Жена выставляет Николая на улицу и тот просится пожить к Афоне на некоторое время. Герой поначалу даже не признал в Коле человека, с которым вчера пил, но жить к себе пустил. Бросив едва знакомого мужика в квартире, Афоня уходит на танцы.
Афоня и его приятель Коля
Там герой встречает Катю. Та косвенно знает об Афоне еще со школьных лет и загадочным образом питает к герою нежные чувства. Брат Кати в школьные годы играл с Афоней в одной волейбольной команде и рассказывал сестре о герое. Этого оказалось достаточно, чтобы Катя влюбилась в Афоню.
Сам Афоня мало обращает внимания на Катю
Герою нравятся женщины постарше, и одна такая как раз привлекает афонино внимание. После танцев Афоня отправляется прогуляться с избранницей, однако по дороге на героя нападают хулиганы
На этом романтика заканчивается. Хулиганы бьют Афоню, а Катя зовет милицию.
Герой попадает в отделение, и, пока Афоня там находится, на улице начинается ливень. Катя все это время ждет героя и промокает до нитки. Герой видит девушку, когда из милиции отправляется домой, и зовет Катю с собой. Оказавшись у Афони дома, Катя пьет чай и уходит, не пожелав остаться на ночь.
Кадр из фильма «Афоня»
Афоня по-прежнему мало увлечен Катей. Новый любовный интерес герой находит во время работы, когда приезжает по вызову к женщине по имени Елена. Афоня влюбляется с первого взгляда и принимается сразу мечтать о детишках и семейной идиллии. Ради новой возлюбленной Афоня крадет модную стальную раковину финского производства из одной квартиры и дарит ту Елене, а ограбленному гражданину ставит простую чугунную раковину
Катя тем временем пытается привлечь внимание Афони и ищет новых встреч с героем.
В ЖЭКе тем временем решают, не уволить ли Афоню за пьянство и драки. «Всплывает» и краденая финская раковина, которую требуют вернуть законному владельцу. Для Афони это повод в очередной раз встретиться с Еленой. Герой везет той на замену фарфоровую раковину в цветочек, однако обнаруживает в доме Елены шумную компанию. Герой понимает, что эта женщина видит в нем всего лишь сантехника и предпочитает мужчин состоятельных и модных.
Афоня и Елена Орлова
После такой встряски герой впадает в депрессию, которую пытается лечить алкоголем, отправившись с приятелем в ресторан. Однако привычный метод не помогает, и Афоня отправляется домой к Кате. Там герой предлагает девушке руку и сердце и остается у Кати ночевать. Наутро Афоня сбегает, заявив, что накануне слишком много выпил.
Тем временем штукатур Коля решает начать новую жизнь и возвращается к жене. Сам Афоня тоже хочет начать новую жизнь и для начала решает уехать в деревню к тетке, которая воспитывала героя в детстве. С теткой герой не виделся с той поры, как ушел в армию.
Прибыв в деревню, герой встречает старого приятеля и друга детства, который теперь работает трактористом. Возрадовавшись друг другу, герои вместе дают телеграмму в город, сообщая, что Афоня уходит с работы, а квартиру сдает. После этого решительного жеста герой внезапно узнает, что тетка скончалась год назад. От таких новостей Афоня впадает в еще более глубокую депрессию. Идти герою некуда и всё потеряно. От тетки остались дом и сберкнижка, которую та завела на имя героя.
Афоня и Катя
В отчаянии герой отправляется на почту, чтобы позвонить Кате, но на том конце провода Афоне сообщают, что Катя уехала. В расстроенных чувствах герой отправляется на аэродром, чтобы улететь куда глаза глядят и поставить крест на собственной биографии. Однако у самолета героя догоняет-таки Катя с чемоданчиком.
История создания
Фильм «Афоня» снял в 1975 году режиссер Георгий Данелия, создатель популярных в советское время кинокомедий «Кин-дза-дза!» и «Мимино». Роль Афони, непутевого слесаря-сантехника, сыграл актер Леонид Куравлев, а в роли главной героини — медсестры Кати Снегиревой – снялась актриса Евгения Симонова.
Режиссер Георгий Данелия
Интересно, что у Симоновой на момент съемок фильма уже была договоренность насчет работы в другом проекте. Актриса планировала уехать в Башкирию на все лето, чтобы сниматься там в ленте «Пропавшая экспедиция». Поэтому все эпизоды, где участвует Катя, пришлось отснять спешно за три дня. А на роль Афони режиссер первоначально собирался пригласить Владимира Высоцкого. В сценарии даже была прописана сцена, где герой играет на гитаре.
Съемки фильма «Афоня», организованные киностудией «Мосфильм», проходили летом 1974 года. Местом съемок стал город Ярославль. В кадр попали узнаваемые городские объекты, часть из которых не сохранилась до нашего времени. Среди них Спасо-Преображенский монастырь, хрущевки северного района Брагино, улица Свободы с универмагом «Ярославль», набережная. Для съемок сцен, происходивших в Борщовке, выехали в село Диево-Городище под Ярославлем.
Актер Леонид Куравлев в 2017 году
В эпизоде, где Афоня ночует в квартире Кати, присутствует момент, когда за окном видно лошадь, которая понуро тащит телегу. Критики сочли это удачной находкой режиссера, метафорой будущей жизни Кати, которой придется тащить на себе алкоголика Афоню. Однако на самом деле этот момент был снят случайно.
Нина Маслова — Леночка, мечта Афони
На роль красавицы Леночки Данелия взял Нину Маслову. Она уже сыграла роль царицы в «Иване Васильевиче…», а на тот момент была занята на съемках в Германии и не особо заинтересовалась сценарием, но Георгий согласился подождать.
Кстати, этот персонаж существовал в реальности. Сценарист Александр Бородянский писал его со своей жены Татьяны. У них в жизни была аналогичная история, когда в Татьяну влюбился сантехник и под разными предлогами приходил к ним в дом.
Нина Маслова в фильмах «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) и «Афоня» (1975)
К счастью, у Нины в копилке появилась и эта роль, ведь она так и осталась актрисой эпизодов. Правда, их было много и все довольно яркие, что позволяло безбедно жить в те годы.
Родилась Нина в Риге, отец вскоре ушел из семьи, а мать вымещала на ней свои проблемы. Ей было тяжело одной тянуть семью, маленькой Нине было трудно терпеть грубость — и никто не хотел уступать. В итоге Маслова начала пропадать в дворовых компаниях, рано пристрастилась к алкоголю, который стал её верным спутником вплоть до 90-х.
Нина Маслова в наши дни
Тогда к ней пришло понимание, что так жить больше нельзя. Нина пошла в церковь и только вера спасла её от неминуемой гибели. Несмотря на несколько попыток создать семью, личная жизнь у нее не сложилась. В нулевых Маслова вернулась в кино, иногда появляется на телевидении, а также много путешествует по святым местам.
Практически кульминация
Комедия «Афоня» начинает набирать обороты в развитии сюжетной линии. Поскольку это было не первое задержание Борщова, правоохранительные органы сообщают о данном происшествии в ЖЭК. Согласно традициям той эпохи над сантехником устраивают товарищеский суд, который совершенно не трогает и не задевает чувств бездельника. Но тут его временный вынужденный сожитель Коля начинает по-своему воздействовать на Борщова, пытаясь всячески убедить его в том, что его жизнь и принципы неправильны. Делает он это ненавязчиво, без нравоучений и утомительных высказываний, по-простому, по-бытовому, по-житейски. И именно в этом – главная ценность их встречи и общения. Да и медсестра Катя, как оказалось, заняла прочное место в сердце главного героя, потеснив более эффектных барышень.
Сюжет
Непутёвый сантехник Афанасий Борщов (Афоня, Леонид Куравлёв) и его друг Федул (Борислав Брондуков) с утра до вечера заняты не работой, а поиском возможности выпить. Афоня с клиентов вымогает «магарычи» — так и живёт.
В пивной он знакомится со штукатуром Колей (Евгений Леонов), вместе с которым напивается и приводит его к себе домой. Его сожительница Тамара (Нина Русланова), которая ждала его с зарплатой, «пилит» сантехника и выставляет Колю из квартиры, после чего сама уходит от Афони.
При распределении учащихся-практикантов из ПТУ, мастер ЖЭКа Вострякова (Валентина Талызина) не «прикрепляет» практикантов к Афоне, опасаясь, что он научит их плохому. Афоня всё же «выпрашивает» себе двух практикантов. Но, проработав с ним один день и увидев «методы» его работы, те отказываются от него сами.
В тот же день штукатура Колю из дома выгоняет жена, и он на время поселяется у Борщова. Хоть Афоня не сразу узнал вчерашнего собутыльника, он всё же принял Колю к себе. Оставив его располагаться, Борщов под видом участия в «летучке» убегает на танцы.
Там Афоня знакомится с Катей Снегирёвой (Евгения Симонова), которая ещё со школы была тайно влюблена в него. Но особого значения новому знакомству Афоня не придаёт, поскольку в это время увлечён женщинами постарше и уже приглядел одну особу. Однако романтическая прогулка с ней после танцев заканчивается, не начавшись — Афоню подкараулили хулиганы, с одним из которых он успел повздорить на танцах. Завязывается неравная драка, и неравнодушная к Афоне Катя вызывает милицию.
В то время, пока Афоня был в отделении милиции, начался сильный дождь. Афоня уже направился домой, когда увидел Катю, которая вымокла до нитки, ожидая его. Афоня приводит её домой, поит чаем, после чего Катя уходит, отказавшись переночевать у слесаря.
На очередном рабочем вызове Борщов встречает Елену (Нина Маслова) и влюбляется в неё с первого взгляда. Он великодушно дарит Елене финскую стальную раковину — последний писк сантехнической моды того времени. Раковину он обманом забрал из квартиры сотрудника планетария (Готлиб Ронинсон), а тому поставил советскую чугунную. В мечтах Афоне видится семейная идиллия с женой Еленой и кучей детишек.
Катя Снегирёва всё ищет новых встреч с жизнерадостным Афоней и не оставляет попыток обратить на себя его внимание: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это — Вы…».
За постоянные пьянки и драки Борщова на собрании коллектива предлагают уволить. Кроме того, ему ставят условие возвратить финскую раковину прежнему владельцу. Афоня продолжает искать поводы для очередной встречи с Еленой — на этот раз он несёт ей фарфоровую раковину с цветочками, однако Елена приезжает домой с шумной компанией и ведёт себя так, что Афоне становится ясно: у неё своя жизнь среди модных и состоятельных мужчин, а он — всего лишь простой сантехник.
Афоня впадает в депрессию и идёт с Федулом в ресторан, пытаясь отвлечься. Но выпитый алкоголь не помогает. Тогда он приходит домой к Кате Снегирёвой с предложением выйти за него замуж и остаётся у неё на ночь. Утром он оправдывается чрезмерно выпитым спиртным и уходит. Дома он узнаёт, что Коля решил изменить свою жизнь и вернуться в семью.
Желая изменить свою жизнь, Афанасий решает уехать в деревню, к своей тёте Фросе, которая его воспитала и которую он не видел с тех пор, как ушёл в армию. В деревне он встречает своего друга детства — тракториста Федьку по прозвищу «Егоза» (Савелий Крамаров). Вместе с ним Афоня на радостях даёт в город телеграмму о том, что увольняется с работы и сдаёт квартиру. Только после этого он узнаёт, что тётя Фрося умерла больше года назад.
Депрессия Афони усиливается — он всё потерял, ему некуда идти. Сосед, дядя Егор, отдаёт Афоне наследство — сберкнижку на его имя, документы на дом, оставленный ему тётей Фросей, и письма, которые она писала от его имени сама себе…
Афанасий идёт на почту и пытается дозвониться Кате по номеру «полста-полста, а дальше — четыре или шесть». Ему отвечают, что Катя уехала. Окончательно расстроенный, Афанасий отправляется на аэродром. Ему всё равно, куда лететь, и что с ним будет. Его остановил милиционер по подозрению в использовании чужого паспорта (настолько Афанасия изменило горе). Афоня искусственно улыбнулся, чтобы быть похожим на себя в юности, и его отпустили. Когда Афанасий уже шёл к самолёту Ан-2, его окликает знакомый девичий голос. Недалеко с чемоданчиком в руке стоит Катя и произносит: «Афанасий! Мне кто-то позвонил, я подумала, что это — Вы…».
Список источников
Е. Симонова
И в наши дни пользуется популярностью фильм «Афоня». Актеры, снявшиеся в этой ленте, очень удачно вписались в сюжет истории. Главную женскую роль сыграла Симонова. Эта актриса наиболее известна массовому зрителю по романтичному образу принцессы из экранизации известной пьесы Е. Шварца. Во многом перекликается с этой работой ее героиня Катя в фильме «Афоня». Евгения Симонова вновь сыграла добрую, отзывчивую девушку, которая способствовала возрождению главного героя. Именно она стала его нравственным ориентиром. Образ простой девушки получился у нее очень трогательным и обаятельным.
В этом же ряду стоит ее работа в военной картине «В бой идут одни старики». Ей особенно хорошо удавались и драматические роли. Например, она сыграла главную женскую роль в фильме про Достоевского. Вообще, она прекрасно вписывалась в исторический антураж эпохи.
Вместо Куравлёва мог быть Высоцкий
Однако мало кто знает, что изначально фильм «Афоня» должны были снимать вовсе не в Ярославле, а в… Киеве. Да и главного героя изначально мог сыграть Владимир Высоцкий или Даниэль Ольбрыхский. Но в результате режиссёр фильма Георгий Данелия действие всё же перенёс в небольшой старинный русский городок, а главную роль отдал Леониду Куравлёву. И теперь уже представить картину про вечно пьяного сантехника вне центра Ярославля с его старинными храмами и вне застраивающегося спального района с его «хрущёвками» просто невозможно. Ровно как и Афоню в лице не Леонида Куравлёва, а кого-либо ещё.
На съёмочной площадке в квартире на Дзержинского, 59
Большая часть съёмок проходила в Ярославле и области летом 1974 года. Кроме областного центра, в кадр попало село Диево-Городище и маленький аэродром в Пошехонье.
Тысячелетний городок на Волге можно узнать с первых кадров. Так, ещё во время титров зритель видит купола храма Ильи Пророка, живописно отражающиеся в луже на асфальте. Кроме того, в центре города были отсняты ещё несколько сцен. Любой житель Ярославля без особого труда узнает площадь Волкова (специально для съёмок здесь организовали остановку общественного транспорта прямо у театра имени Волкова), площадь Труда и универмаг «Ярославль» или здание на пересечении улицы Советской и Народного переулка.
Блогинг
Окончательно решив, что хочет создать собственный канал, Андрей придумывает себе псевдоним Афоня. В ту пору новые блогеры на «Ютубе» появлялись очень быстро, и каждый имел собственную тематику съемок. Чтобы заинтересовать аудиторию, ему пришлось пересмотреть множество записей других людей, чтобы таким образом исключить повторения и создать собственный уникальный контент.
Афоня в молодости
Парень решил выделиться и сделал первый ролик, аналогов которому российские зрители еще не видели. Эту серию видеозаписей он назвал «Красавица держалась до последнего». Суть заключается в том, что он знакомится с девушками в Интернете и назначает им свидания. Встреча происходит в его автомобиле, в котором они катаются по Москве.
С каждой новой претенденткой на свое сердце парень разыгрывает новый образ. То он предстает в роли «омерзительного борца», а в другой раз изображает только что вышедшего из тюрьмы мужчину, который и ведет себя соответствующим образом. Цель блогера – запечатлеть реакцию девушки. Многие из них решали завершить свидание преждевременно, и тогда парень признавался им, что это был розыгрыш.
Афоня — «Деревенский балабол» (Красавица держалась до последнего №22)
Так у пранкера накопилось порядка 30 роликов с нестандартных свиданий, а вместе с тем выросла и армия поклонников. Канал «Афоня TV» набирал больше подписчиков, а парень решил развиваться в новом направлении. Через год после появления первых записей он создал еще один канал под названием «КОМАНДА А». Правда, там он объединился с друзьями Янисом и Стэфаном, которых называли «греками», а также Нариманом и Димой. В этом составе парни стали появляться в роликах, посвященных их жизни.
На них часто можно увидеть дорогие автомобили, красивых девушек, вечеринки и тусовки молодежи. Также Афоня перед камерами делает себе новое тату, занимается в спортивном зале, поскольку старается поддерживать себя в форме (рост 187 см, вес 85 кг), катается с друзьями в шаре-зорбе по Москве-реке и проводит большое интервью с другим блогером Амираном Сардаровым.
Афоня и Амиран Сардаров
Кстати, в ходе блогерской карьеры Андрею приходилось сотрудничать и с другими известными в Сети личностями. Например, с Настей Ивлеевой он в одном нижнем белье на спор прогуливался по оживленному московскому парку, а также спаррингуется с Кириллом Терешиным, известным под псевдонимом Руки-базуки. Были в практике Афони и конфликтные ситуацию, которые в его случае решались не с глазу на глаз, а путем записи видео и выкладывания его в Интернет.
Конфликт с Николаем Соболевым, популярным в Сети блогером, у Андрея возник после того, как тот выложил в «Ютуб» запись, на которой разоблачал деятельность оппонента. В ту пору Соболев вместе с другими товарищами снимал пранки, а также социальные эксперименты на канале Rakamakafo.
Афоня — «Мент» (Красавица держалась до последнего №18)
В видеозаписях Афоня приводил доводы и другие доказательства, что ролики его конкурента являются неправдивыми, а люди, показанные в них — актеры. Николай тоже не стал молчать и записывал ответные видео, где также пытался разоблачить блогера. Еще один конфликт у Афони был с Юрием Хованским.
К концу 2018 года парень реже появлялся в роликах «КОМАНДЫ А», однако остальные блогеры созданного совместно с Андреем канала продолжили снимать видео. А в декабре того же года Афонин выложил видеозапись, на которой поделился с подписчиками, что находится в стрессовом состоянии и очень устал он работы блогера.
Афоня делает тату
Также он заявил, что хочет уйти в музыку, насколько это правда – пока не известно. Кроме того, парень продвигает кальянную Bo-Bo Lounge в центре Москвы, работу которой запустил в конце лета. Открытие заведения он совместил с другим важным для себя событием, а именно с подпиской 3 млн человек на его канал. Об этом он рассказал в новом видео.
Факты
Объекты, названные в честь фильма
Пивная «Афоня» в Москве
- Пивная «Афоня» в Ярославле. В пивной воссоздан дух советской эпохи: сок наливают из стеклянных конусов, салфетки стоят в гранёных стаканах, вешалки для одежды прибиты прямо на косяках, и фирменное пиво «Афоня» подаётся по 0,5 литра в легендарной пивной кружке. В мае 2010 года рядом с пивной открыта скульптура штукатура Коли и сантехника Афони, а также кота, сидящего на крыше и смотрящего на героев. Утверждается, что установке скульптуры предшествовал опрос, в результате которого Афоня был выбран киноперсонажем, способным служить олицетворением ярославца.
- Пивная «Афоня» в Москве, возле метро «Коломенская». Была оформлена фотографиями из фильма и в стилистике старых советских пивных. Снесена осенью 2014-го года.