«кавказская пленница, или новые приключения шурика”: актеры и судьба

Роль красавицы, комсомолки и отличницы могла не достаться Варлей

На роль Нины пробовались многие звезды отечественного кинематографа. В фаворитах у Леонида Гайдая была Бриджит Бардо всего СССР: Наталья Кустинская. Да она и сама была не против сняться в комедии гениального режиссера, но отдала предпочтение другой ленте. Говорят, что Леонид Иович был сильно расстроен ее отказом сниматься. Просил Кустинскую остаться, и спрашивал, кого же ему теперь снимать.

По легенде, Кустинская не глядя ткнула пальцем в одну из фотографий, лежавших на столе режиссера. Выбор пал на 19-летнюю Наталью Варлей, которая была циркачкой больше, чем актрисой. Гайдай долго сомневался, но повторные пробы для Варлей все же провел. Молодая актриса старалась изо всех сил, и ее утвердили. 

Варлей и в купальнике на съемочной площадке щеголяла, что по меркам СССР было несколько фривольным, и в ледяную реку сама прыгала, и от помощи дублерши отказывалась. Сцена, где Нина летит на канате над пропастью, тоже снята с участием актрисы. Для акробатки Варлей такие упражнения были не в новинку.

Наталья Кустинская

Поговаривают, что Гайдай был пылким поклонником Кустинской. Режиссер был в восторге от ее таланта, красоты, фигуры. Ее-то в числе первых он и позвал на фотопробы. В 60-х годах популярность у Кустинской была сумасшедшая, журналисты окрестили ее советской Бардо. В самом деле. Кустинская — одна из первых советских актрис с яркой внешностью.Казалось, что она пришелец из западного Голливуда,а не девушка из Московского театрального ВУЗа.

Предложение сниматься в “Кавказской пленнице” Кустинская отклонила, в роли она не нуждалась, ее ждал другой проект. Спустя десятилетия, Наталья Кустинская поделилась историей: “Гайдая сильно расстроил мой отказ от съемок, он буквально рвал на себе волосы. “Кого же мне снимать?” — твердил режиссер. А я просто взяла со стола фотографию и сказала “Ее!”. На снимке была Варлей. “Никому не известную циркачку?” удивился Леонид Гайдай. “Она подходит лучше всех” — сказала я, и он утвердил Варлей”.

Выносим советскую классику на суд американского зрителя

В качестве экспериментального зрителя, или зрителя для эксперимента, у нас американский парень, который ни разу в жизни не видел советские комедии. Благо сейчас с помощью соцсетей можно объединиться с людьми со всего мира. Мы совместно создали общую трансляцию и вместе посмотрели “Кавказскую пленницу”. В США старые фильмы из СССР посмотреть практически негде, да и современное русское кино видят только ценители.

Первые впечатления, которыми поделился американец: фильм пронизан ретро атмосферой. Не совсем понятно, почему в советское время люди еще жили по старинным обычаям, и как троица похитителей не побоялась украсть девушку? 

Западному человеку сложно объяснить, почему в отдаленных местах еще сохранился обычай воровать невесту перед свадьбой, так что этот момент решили пропустить.

Юмор: шутки и курьезные ситуации вызвали у заграничного друга смех. Конечно, американский и советский юмор — вещь полярно разная, и русские шутки в переводе на английский язык теряют половину своей прелести. Но много раз американец, кстати, его зовут Майкл, искренне смеялся. 

История о том, как красавицу-комсомолку украла небольшая банда, а герой Шурик бросился ее спасать, понятна и без перевода. В кино США тоже есть несколько комедий, где воры-похитители попадают в неловкие ситуации, но лента Гайдая абсолютно на них не похожа. А вот советский Александр Демьяненко, он же Шурик, показался Майклу смешнее, чем популярный Джим Керри. Не в обиду Джиму, но Шурик и правда уникальный персонаж.

Что искренне не понял западный зритель, так это обилие алкоголя в кадре. Помните, щедрые горцы то и дело наливают Шурику вино. “А так что, можно было?” — удивлялся Майкл. Он думал, что советская цензура ничего такого не допускала на экраны.

Когда пошли финальные титры, как у Майкла осталось много вопросов: а Нина и Шурик будут вместе? А почему девушка идет по горам на шпильках? Когда будет продолжение? Ох, загадочная американская душа, сложно им дается русский юмор.  

Кто говорил за Нину?

Другой досадный для артистки инцидент связан с озвучанием картины. После съемок режиссер решил, что голос Варлей не подходит, и его необходимо заменить.

Любимая всеми Надежда Румянцева, которую выбрали для озвучания Нины, всеми силами старалась замаскировать свой голос и скопировать интонации Варлей. Конечно же, зрители сразу узнали Румянцеву по голосу.

Такой удар в спину очень расстроил Варлей. Она признается, что абсолютно не понимала причины переозвучки, и почему до последнего момента ее голос всех устраивал. Даже знаменитую песню про белых медведей пела Аида Ведищева, актрисе исполнение не доверили.

Такие перестановки привели к множеству слухов, мол “циркачка” не умеет ничего, кроме милой внешности зрителя ей “зацепить” нечем. В свете тех событий, Наталья даже начала сомневаться в своих актерских способностях.

Много лет спустя, уже перед смертью, Гайдай признался, что пожалел о своем решении переозвучить Нину. Когда картина была уже готова к показу, он с первых минут понял, что прогадал. Да и голос у Варлей вполне подходил для ее персонажа. 

Как все начиналось?

На момент съемок фильма “Кавказская пленница” та тройка, которую мы видим сегодня, а именно Юрий Никулин, Георгий Вицин и Евгений Моргунов уже были популярными актерами. Их ассоциировали с комедийными героями, которые неоднократно появлялись в образах шутников. Но в “Кавказской пленнице” им повезло себя раскрыть еще больше. Это было уже после, а вот до всего этого Гайдаю пришлось уговаривать каждого из них принять участие в съемках. Почему-то им казалось, что сценарий неудачный и ничего хорошего из него не выйдет.

Так режиссеру пришлось пойти на компромисс. Он дал возможность каждому, после ознакомления со сценарием, в процессе работы вносить свои предложения, которые тут же согласуют. За это он также чисто символически обещал в награду за каждую поправку бутылку Советского шампанского. Под таким стимулом актерам удалось не только поучаствовать в процессе съемок, а и выиграть алкоголь. Никулин получил 18 бутылок, Моргунов аж 23, а Вицин всего одну, так как его все устраивало и он не любил шампанское.

Интересно то, что Вицин в жизни придерживался правильного образа жизни, хотя играл в основном тунеядцев и алкоголиков. 

 Поэтому эта тройка принесла фильму молниеносный успех. Гайдай еще тогда сказал, что после “Кавказской пленницы” актерам в таком составе не следует больше нигде появляться и был прав. Если бы они еще снялись в каком-то фильме, то идентификация персонажей шла бы на “Кавказскую пленницу”. А их клички Трус, Балбес и Бывалый еще не переплюнули ни одну идею, что звучала ранее.

Последний фильм популярной троицы

Еще в процессе создания картины, Леонид Гайдай сказал, что троицу Трус, Балбес и Бывалый снимать больше не будет. Говорил, что персонажи себя исчерпали, и, как оказалось, был прав. Больше трио на экранах не появлялось. 

Приближенные к съемкам рассказывали, что у Гайдая был конфликт в Моргуновым. Дескать, артист подцепил звездную болезнь, и много спорил с режиссером. Пару раз даже пренебрежительно назвал режиссера “Феллини”.

Когда конфликт между Моргуновым и Гайдаем достиг пика, актер решил насолить режиссеру. На закрытый предпросмотр готовой картины он приходил с друзьями, что для мэтра было табу. Гайдай не переносил, когда до премьеры ленту видит кто-то кроме участников съемок. Так закончилось сотрудничество удалой троицы и гениального режиссера.

Фильмы

После успешного кинодебюта, Демьяненко продолжил получать роли в кино. В 1959 г. он преобразился в Генку в фильме «Все начинается с дороги», где также снимались Нонна Мордюкова и Тамара Семина. Затем он сыграл главных персонажей в комедиях «Карьера Димы Горина», «Взрослые дети» и «Каин 18».

При этом, Александр нередко получал серьезные роли. К примеру, в драме «Мир входящему» (1961), он блестяще сыграл юного лейтенанта Ивлева, которому предстояло выполнить ответственное задание. Интересен факт, что на XXII МКФ в Венеции эта картина удостоилась спецприза жюри, за лучшую режиссерскую работу, и «Кубка Пазинетти».

В последующие годы биографии Демьяненко продолжал играть ключевых персонажей в мелодрамах, комедиях, приключенческих и военных лентах. Настоящее признание пришло к нему в 1965 г., когда он впервые появился в образе Шурика в культовом фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика».

Стоит отметить, что Леонид Гайдай отказал более 40 претендентам на эту роль, и только в Александре увидел того, кто ему нужен. Режиссер настаивал, чтобы Шурик был блондином, в связи с чем гримеры начали беспощадно освещать черные волосы Демьяненко.

Пытаясь достичь наилучшего эффекта, стилисты выжгли волосы артиста до такой степени, что его кожа покрылась волдырями. «Операция «Ы» имела фантастический успех, вследствие чего стала лидером проката в 1965 г. – 69,6 млн зрителей.

Гайдай получал тысячи писем от телезрителей, которые требовали продолжения истории. В итоге, через пару лет состоялась премьера «Кавказской пленницы», которая получила не меньшую популярность. За Александром Демьяненко окончательно закрепился образ «Шурика», отличавшегося рассеяностью, добротой и природным обаянием.

Однако такая всенародная любовь, далеко не всегда вызывала у Демьяненко положительные эмоции. Он стал заложником одного образа, что крайне сильно обижало его. Будучи по своей натуре весьма замкнутым и рассудительным человеком актер раздражался, когда все хотели к нему приблизиться и поговорить с ним.

Нередко Александру Сергеевичу не давали серьезных ролей только потому, что зритель воспринимал его как незадачливого «Шурика». В 1973 г. Леонид Гайдай представил свой очередной киношедевр – «Иван Васильевич меняет профессию», в котором Демьяненко снова сыграл «очкарика».

Позднее Демьяненко неоднократно жаловался, что все вспоминают только одну эту роль, сыграть которую ему не стоило никаких усилий. При этом серьезных работ в кинолентах «Мир входящему», «Мой добрый папа» и «Угрюм-река» никто не вспоминал.

С каждым днем всесоюзная слава и ажиотаж, который складывался вокруг его персоны, сильно досаждали Александру Демьяненко. Ему не давали прохода на улице, хлопали по плечу и обращались к нему как к легкомысленному юноше.

Александр Демьяненко в фильме «Операция Ы»

Хотя мужчина продолжал появляться в фильмах, он играл преимущественно второстепенных героев и все из-за «Шурика». Одно время ему пришлось посещать встречи со зрителями, поскольку они приносили хоть какую-то прибыль. В данный период биографии он активно занимался дубляжом отечественных и зарубежных картин.

За свою карьеру Демьяненко озвучил около 70 фильмов и мультфильмов, достигнув в этой области киноискусства большого мастерства. И все же, в 80-90-х годах ему удалось сыграть несколько главных ролей в «серьезном» кино: «Пропавшие среди живых», «Баллада о старом оружии», «Потерпевший» и др.

В 1995 г. Александр Сергеевич появился в комедийном сериале «Клубничка», который считается одним из первых ситкомов в России. Последним фильмом в его творческой биографии стала короткометражная лента «Содержанка», в которой он сыграл композитора.

О работе и репутации

Варлей выбрали для съемок в картине из более чем 500 актрис. Именитые дивы, такие как Фатеева и Кустинская проиграли Наталье, роль досталась ей. Режиссер увидел в Варлей ту, кого искал: энергичную, красивую, веселую Нину. В паре с Александром Демьяненко, который сыграл Шурика, Наталья смотрелась отлично. Несмотря на то, что она была чуть ли не самой младшей в съемочной группе, со всеми участниками съемок у нее сложились теплые отношения. 

Правда был и неприятный момент, который Варлей решилась озвучить только спустя 40 лет после выхода фильма. К ней приставал Леонид Гайдай. Случилось это после застолья по случаю дня рождения Шурика. Гайдай провел актрису до номера и остался поговорить о грядущем съемочном дне. В этот момент в номер зашла жена режиссера Нина. И хоть ничего между Натальей и Леонидом не происходило, Наталья почувствовала жуткую неловкость.

Нина, естественно, приревновала мужа к молодой артистке, и стремительно покинула номер. Наталья настояла, что и режиссеру следует покинуть ее номер. Как раз в этот момент Гайдай и попытался поцеловать Наталью. Сохранить достоинство актрисе помогла хорошая физическая подготовка. В прошлом артистке цирка, Наталье хватило сил вытолкать режиссера в коридор. Об этом инциденте ни Гайдай, ни Варлей не вспоминали. А вот перед супругой режиссера Наталье было стыдно еще долго, хоть между ней и Леонидом ничего не было.

Наталья Варлей (1947)

Фильм «Кавказская пленница”: актриса Наталья Варлей в роли Нины — тогда и сейчас

Актеры фильма «Покровские ворота»: тогда и сейчас

Актриса Наталья Варлей сыграла в “Кавказской пленнице” главную женскую роль — “студентку, комсомолку, спортсменку и просто красавицу” Нину, похищенную Шуриком. Это была всего третья роль Варлей в кино и первая крупная. После выхода фильма Варлей проснулась популярной. Немалый вклад в это внесли и кадры, на которых актриса запечатлена в купальнике, что на тот момент было редкостью.

Несмотря на многочисленные перспективы, который открыл перед Варлей успех “Кавказской пленницы”, она решила на время остановить съемки в кино и пошла работать эквилибристикой в Московском государственном цирке, а также поступила в Театральное училище имени Б. В. Щукина. Позже Варлей продолжила сниматься в фильмах и сериалах, сегодня изредка появляется на телевидении. Живет одна с многочисленными кошками.

Как выбирали девушек на главную роль Нины?

Выбор актрис на роль Нины был не менее интересным, чем выбор актеров на тройку. Мало кто знает, что на роль пробовались звезды того времени Наталья Кустинская , Наталья Селезнева, Марианна Вертинская, Лариса Голубкина и другие. На самом деле половине из них было тяжело исполнить роль.

Она была не сложной для каждой из них с точки зрения игры, но тяжелая по исполнению. Требовалось быть физически развитой и подвижной, а этими качествами обладала не каждая. Так на пробы попала Наталья Варлей, циркачка с отсутствием актерского опыта, но умелая и активная.

Она без комплексов разделась на кастинге до купальника, так как это был ее рабочий костюм в цирке. Также она сама без дублера прыгала с обрыва в ледяную воду. Но ее задело то, что вместо ее голоса в фильме звучал голос другой актрисы, так как она отказала одному влиятельному человеку в близости.

Личная жизнь

В первый раз Наталья Владимировна попробовала устроить личную жизнь в 20 лет. Супругом знаменитости стал известный режиссер Николай Бурляев, от брака с которым Наташу отговаривали друзья Леонид Филатов, Михаил Задорнов и Владимир Качан. Вскоре Варлей поняла ошибочность представлений о Бурляеве и развелась с ним.

В 1971 году Наталья Владимировна вышла замуж за однокурсника по «Щуке» Владимира Тихонова, сына актеров Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. Новая семья не стала надежным тылом. Тихонов злоупотреблял алкоголем и наркотиками, супруги часто ссорились. Просуществовав несколько месяцев, брак распался.

В момент разрыва отношений Варлей поняла, что беременна. Сын Василий родился в 1972-м, когда родители уже официально развелись. Злые языки шептали, что ребенка Наталья Владимировна родила вовсе не от законного, хоть и бывшего мужа, а от другого однокурсника – Константина Райкина. Так или иначе, Василий Варлей принес матери внука Евгения, который сегодня живет в Италии и тоже носит фамилию бабушки.

Наталья Варлей и Владимир Тихонов

В 1985 году артистка родила второго ребенка, сына Александра, отцом которого, судя по заявлениям прессы и информации из социальных сетей, может являться узбекский актер Ульмас Алиходжаев. С ним у Варлей был непродолжительный роман во время съемок фильма «Огненные дороги».

Непродолжительным оказалось и третье замужество. Супруг Владимир, который был значительно младше актрисы, занят в строительном бизнесе. По желанию Натальи Владимировны супруги обвенчались в церкви, но вскоре Варлей снова осталась одна.

Летом 2017-го Наталья Владимировна отметила 70-летний юбилей. Друзья знаменитости приоткрыли завесу тайн народной любимицы. Лариса Лужина рассказала «Комсомольской правде» о певце Алексее Зардинове, с которым звезду якобы связывали романтические чувства. В дуэте пара пела композицию «Давай простим друг друга».

Зардинов признался, что познакомился с Варлей в 2010 году и до сих пор сотрудничает, поет песни на ее стихи, но близкие отношения позади. Алексей женат, внешне супруга напоминает Наталью Владимировну.

Детство и юность

Наташа родилась летом 1947 года в семье потомка валлийцев Владимира Варлей (1919 – 1999) и девушки с французскими корнями, Ариадны Сенявиной (Варлей, 1921 – 2013). Дедушка Ариадны Сергеевны, Евгений Барбот де Марни, был профессором, горным инженером. А предками Владимира были два богатых конезаводчика из Уэльса, в своё время переехали в Российскую империю, чтобы найти русских жён. Поскольку Владимир Викторович, капитан дальнего плавания, не хотел расставаться с беременной женой, он взял ее с собой в рейс. Дочка родилась в румынской Констанце, а через месяц вся семья отправилась в родной город папы, Ленинград.

Наталья Варлей в детстве

Не прошло и двух месяцев, как отцу дали назначение на Тихоокеанский флот. В течение одиннадцати дней родители и бабушка Тата с трехмесячной Наташей на руках ехали на поезде во Владивосток. Поселились на 19-м километре, неподалеку от города. Когда девочке было примерно три года, Владимира Викторовича направили на учебу в ленинградскую военно-морскую академию, а Ариадна Сергеевна со своей мамой и маленькой дочкой обосновались в Москве, в квартире на Бутырской улице.

Жили они в двадцатиметровой комнате, где помещался диван, на котором спала бабушка, узкая кровать мамы и кровать поменьше для девочки. Когда отец приезжал домой, то спал на полу, на матрасе. В 1953 году у Наташи появилась сестренка Ирина. Как вспоминала позже Варлей, несмотря на тесноту, жили дружно, хоть и неустроенно. К примеру, по воду приходилось круглогодично ходить к колонке, которая находилась от дома метров за триста: Любимым развлечением Наташи стало чтение. Причем бегло читать она научилась практически самостоятельно. Гости изумлялись, когда гордые родители ставили ее на стульчик и давали в руки журнал, из которого она читала вслух первую попавшуюся статью. Практически тогда же девочка научилась писать и стала сочинять стихи. И очень хотела стать пианисткой, хотя бабушка и мама видели ее в будущем врачом. Пианино появилось в доме лишь несколько лет спустя, когда семья жила в Мурманске, а до того она разучивала гаммы на инструменте у друзей и ездила с бабушкой в музыкальную школу. По окончании академии Владимира Викторовича направили на должность заместителя начальника мурманского морского пароходства. Наталья Варлей семь лет провела в этом городе. О школе, по ее словам, у нее стерлись практически все воспоминания, кроме одного, очень болезненного. Ее, робкую и застенчивую, к тому же заболевшую ревматизмом и ревмокардитом, при которых категорически запрещают поднимать тяжести и даже заниматься физкультурой, оскорбили одноклассники. Зная о ее болезни, они позвонили девочке домой и наговорили в трубку гадостей из-за того, что Наташа «оторвалась от коллектива» и не пошла собирать с ними металлолом.

Наталья Варлей в юности

С ней случилась истерика, она категорически отказывалась идти в школу. Родители перевели ее в другую, а вскоре вся семья вернулась в Москву, где отцу дали новую двухкомнатную квартиру. Наконец закончились постоянные переезды и бытовая неустроенность, Наташа пошла в седьмой класс и нашла новых друзей. Увидев однажды объявление о наборе в акробатическую студию при цирке на Цветном бульваре, Варлей записалась туда тайком от родных.

Наталья Варлей в Московском цирке

Окончив восьмилетку, девушка стала студенткой Государственного училища циркового и эстрадного искусства. В 1965 году выпускница поступила на работу в Московский цирк, где была эквилибристкой, выступала на арене вместе с Леонидом Энгибаровым.

Наталья Варлей, 70 лет

Съемки у Леонида Гайдая стали звездным часом для 19-летней выпускницы Госучилища циркового и эстрадного искусства Натальи Варлей. Однако «спортсменка,комсомолка и просто красавица» решила круто повернуть карьеру и уже следующей своей ролью выбрала ведьму-панночку в первом советском ужастике«Вий». После у актрисы случались и комедии («12 стульев»), и драмы («Золото»), но вот настолько ярких ролей, как у Гайдая и в «Вие», у Варлей больше не было.

У Варлей двое сыновей. Старшего Василия актриса родила от второго мужа, актера Владимира Тихонова, сына Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова. В 1985 году родился второй сын артистки — Александр, который работает режиссером и руководит собственной киностудией. Его отцом, по слухам, стал женатый узбекский актер Ульмас Алиходжаев, с которым Варлей снималась в 1984 году в фильме«Огненные дороги». Актриса не говорит на эту тему, а сыну дала свою фамилию.

Три года назад героиню Варлей в ремейке «Кавказской пленницы» сыграла Настя Задорожная. Новая версия комедии Гайдая провалилась в прокате: при бюджете в $3,5 миллиона картина собрала 180 тысяч долларов! Зрительский рейтинг ремейка на сайте«Кинопоиск» — 1 балл из 10.

Как сегодня выглядят взрослые дети и внуки Натальи Варлей, Нины из «Кавказской пленницы»

Наталья Варлей — актриса с непростой судьбой. Ее карьера сложилась удачно, но ни один из трех браков артистки не был счастливым. Но смыслом жизни актрисы стали ее дети и внуки. Расскажем о том, какими они выросли.

Три брака и четырнадцать кошек Натальи Варлей

Варлей попала в кино случайно. Она была цирковой артисткой, и одно из ее выступлений увидел режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич. Варлей ему так понравилась, что он предложил ей небольшую роль в его новом фильме. Картину на экран не выпустили, зато Наталью приметила ассистентка Леонида Гайдая, который в те дни готовился к съемкам “Кавказской пленницы”. Так судьба юной девушки полностью изменилась.

“Кавказская пленница, или новые приключения Шурика” / Мосфильм”

Картина вышла на большие экраны в 1967 году и имела оглушительный успех. Все это вскружило голову девятнадцатилетней девушке. В этом же году Варлей вышла замуж за актера Николая Бурляева, еще одну восходящую звезду советского кино. Но их брак распался спустя год. Как вспоминала актриса, “это был какой-то совершенно детский брак: мне 19, ему — 20”.

“Вий” / Мосфильм”

Сразу после выхода “Кавказской пленницы” Наталья поступила в Щукинское училище, где и встретила своего второго мужа — Владимира Тихонова. В 1971 году они поженились. И несмотря на то, что это был брак по любви, через несколько лет он распался. По словам Натальи Варлей, это произошло из-за пристрастия актера к наркотикам. Тихонов же не мог принять сына Василия, который родился в 1972 году. Он считал, что его отец — Константин Райкин.

После двух неудачных браков актриса решила сосредоточиться на работе и воспитании сына. В 1970-1980-е Варлей много снималась. Среди картин тех лет “Бег”, “Большой аттракцион”, “Соло для слона с оркестром”, “Мой папа — идеалист”, “Не хочу быть взрослым”, “Гостья из будущего”.

“Маленькие человечки Большевистского переулка, или хочу пива” / Экран, АРК-фильм, Ренесанс”

Но в 1985 году Наталья родила своего второго сына Александра. Актриса скрывала имя отца и растила сына самостоятельно. Она объясняет это тем, что семьи бы с этим мужчиной у нее не получилось.

Спустя десять лет Варлей снова влюбилась и вышла замуж. Детей в этом браке не было, а гармонии помешало недопонимание нового мужа и младшего сына актрисы. Она, конечно, была на стороне сына.

Сейчас сыновья актрисы уже взрослые, у каждого из них своя жизнь. Наталья Варлей живет одна с 14 кошками. В последние годы она отказывается сниматься:

“1-й Скорый” / Ленфильм”

Три года назад Варлей отпраздновала свой 70-летний юбилей. Сейчас она изредка играет в театральном доме “Миллениум”, ездит на гастроли с антрепризами и концертами. Осенью 2021 года Наталья Варлей представила автобиографическую книгу “Канатоходка. Автобиография”.

Старший сын Василий Варлей

Старший сын актрисы в детстве снялся в эпизодической роли в фильме “Переходный возраст”, но после остыл к киноиндустрии. Василий поступил в институт современного искусства, где встретил свою будущую жену Настю. Пара поженилась, и в 1995 году у них родился сын Евгений. Василию пришлось бросить вуз и зарабатывать деньги. Он сменил много мест работы, был водителем троллейбуса, лаборантом, работником метрополитена, работал в мастерской дизайна и сценографии.

“Переходный возраст” / Молдова-филм”

Но семейная жизнь сына не сложилась, он довольно быстро расстался со своей женой. А она уехала к своим родным в Италию, оставив ребенка Василию.

“Наталья Варлей. Без страховки” / ТВЦ”

Василий не дает интервью и лишь изредка мелькает в кадрах хроник о матери. Сама актриса тоже без охоты рассказывает о своем старшем сыне, в отличие от внука.

“Наталья Варлей. Без страховки” / ТВЦ”

Внук Женя часто проводил время с бабушкой и помогал готовить ее поэтический сборник. Но после окончания школы и службы в армии он уехал в Италию к своей матери.

Младший сын Александр Варлей

Младший сын актрисы Александр Варлей продолжил дело матери. В 2015 году он закончил Высшие сценарные курсы, работал в кино в качестве ассистента и помощника режиссера в картинах Никиты Михалкова, Владимира Хотиненко, Николая Лебедева. С недавнего времени он начал снимать и собственные фильмы. Сейчас в его фильмографии уже четыре короткометражных картины — “Тебе на «С»”, “Сон грядущий”, “Шкаф мой друг”, “Принимать внутрь”.

“Поиск улик” / Телеоблик”

Александр большой поклонник творчества The Beatles. Вместе с друзьям он организовал кавер-группу The BeatLove, они выступают с официальными трибьютами The Beatles в России и за границей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector