Владимир ерёмин

Вечный поиск

В последние годы у публики был настоящий шанс все-таки познакомиться с женой Пачино: несколько лет завидный холостяк встречался с молодой моделью из Аргентины Люсилой Сола. На этот раз влюбленность актера возникла вслед за творческой дружбой, а не это ли основа для стабильных отношений! Пачино заявлял о том, что наконец дожил до понимания ценностей семейной жизни и встретил свою истинную судьбу. Однако спустя 5 лет после начала головокружительного романа все встало на свои места: привычке «не жениться» актер изменять не намерен. Он не только передумал вступать в брак, но и окончательно расстался с Люсилой. Причиной разрыва послужило то, что Аль Пачино и Люсила Сола слишком дорожат своей работой, которая не позволяет им поддерживать нужный уровень отношений, но они «по-прежнему очень близки».

Аль Пачино и Люсила Сола на красной дорожке Международного кинофестиваля в Торонто, 2014 год. Фото: Getty Images / Jemal Countess

«На тему семьи и брака я могу рассуждать долго и обстоятельно, как и подобает тем, кто в этом вопросе не имеет никакого опыта, — рассказывает Аль Пачино. — В моем случае говорить о какой-либо принципиальной позиции касательно брачных уз не приходится, поскольку я сам не знаю, почему до сих пор ни разу не женился. Может быть, кто-то из мужчин назовет это мудрым решением, а кто-то даже и позавидует, но сам я объяснить причины моего холостого состояния не могу. К примеру, я никогда не упускал шанса приобрести опыт в той или иной области, в том числе на сцене и в кино, даже странно, что мне не довелось приобрести его и в браке… Возможно, мысленно я просто откладывал это до лучших времен, поэтому не удивлюсь нисколько, если в один прекрасный день решу расстаться со статусом вечного холостяка и превращусь в чьего-то мужа. Кто знает, может быть, это и будет моя самая лучшая роль…»

Фильмография: Актер

  • Все возрасты любви (2017), сериал
  • Ключи (2016)
  • Алхимик. Эликсир Фауста (2014), сериал
  • Полный вперед! (2014)
  • Средство от смерти (2012), сериал
  • Без срока давности (2012), сериал
  • Правила маскарада (2011), сериал
  • Москва. Три вокзала (2011)
  • Шериф (2010), сериал
  • Крах фаворита (2009)
  • Полиция Хоккайдо. Русский отдел (2009)
  • Ниоткуда с любовью, или Веселые похороны (2007)
  • Застава (2007), сериал
  • Тюрьма особого назначения (2006), сериал
  • Острог. Дело Федора Сеченова (2006), сериал
  • Девять неизвестных (2006), сериал
  • Сумасбродка (2005)
  • Бульварный переплет (2003)
  • Пятый ангел (2003), сериал
  • Мужская работа (2002)
  • Каменская-2. Мужские игры (2002)
  • Кодекс чести-2 (2002), сериал
  • Парижский антиквар (2001), сериал
  • Люди и тени: Секреты кукольного театра (2001), сериал
  • Маросейка, 12 (2001), сериал
  • Идеальная пара (2001), сериал
  • Дом для богатых (2000)
  • Каменская (2000), сериал
  • 24 часа (2000)
  • Зависть богов (2000) 
  • Досье детектива Дубровского (1999), сериал
  • Что сказал покойник (1998), сериал
  • Принцесса на бобах (1997)
  • Сильна как смерть любовь (1997) 
  • Дом для богатых (1997)
  • Полночь в Санкт-Петербурге (1996)
  • Зимняя вишня-3 (1995)
  • Пистолет с глушителем (1993)
  • Рэкет (1992)
  • Идеальая пара (1992)
  • Старые молодые люди (1992)
  • Прекрасная незнакомка (1992)
  • Чувствительный милиционер (1992)
  • Жена для метрдотеля (1991)
  • Меченые (1991)
  • Лох — победитель воды (1991)
  • Хмель. Фильм второй: Исход (1991)
  • Дом на песке (1991)
  • По прозвищу Зверь (1991)
  • Царская охота (1990)
  • Афганский излом (1990)
  • Балаган (1990)
  • Криминальный квартет (1989)
  • Моонзунд (1987)
  • Красная стрела (1986)
  • Наш папа майонез (1986)
  • Праздник Нептуна (1986)
  • Ради нескольких строчек (1985)
  • Сон в руку, или чемодан (1985)
  • Преферанс по пятницам (1984)
  • Каждый десятый (1983)
  • Таможня (1982)
  • Шурочка (1982)

Интервью

О профессии и ролях

«Я — актер, и это главное. Из этого корня и произрастают все остальные занятия».

«За разные профессии я брался вовсе не для того, чтобы преуспеть, а больше из любопытства. Или потому, что к этому есть склонность, а склонность сама по себе устремляет куда-то человека. Это, как в актерской игре, знаете. Актер не может не играть, иначе он рискует заболеть от того, что не пользуется собой как инструментом. Хвост виляет собакой, понимаете? Актер – заложник игры. Любой одаренный человек в какой-то степени – заложник своего дара».

«Журналистов, в самом деле, я переиграл немало и думаю, не потому, что прослыл пишущим, видимо, типаж однажды сработал неплохо – в том же «Криминальном квартете». А потом клише так и закрепилось».

«Предателей, трусов, подлецов довелось сыграть немало. Но по завету великого Константина Сергеевича я всегда старался найти «доброго в злом», даже если это были совсем небольшие, но дорогие мне роли, такие, как в «Моонзунде», «Шурочке», «По прозвищу зверь» или в сериале «Что сказал покойник». Таких персонажей всегда играть интереснее, чем образы, прорисованные одной лишь краской, чьи характеры исчерпываются их мерзкими поступками, а не душевной борьбой».

«Съемочный процесс вообще вещь со стороны довольно нудная. Ждешь, когда выставят камеру, свет, пока отрепетируют сцену

Сплошное ожидание, в котором самое трудное — не потерять, не расплескать в себе что-то очень важное»

«Самое трудное в нашем деле – получить по-настоящему хорошую роль. Это не значит, что все остальное – семечки… Но даже та роль, что дается тебе труднее всего, – в радость. Это — как с женщиной. Чем она прекраснее и чем труднее ее завоевать, тем громаднее радость победы.

«Помните незабвенное ахматовское: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда?» Когда б вы знали, из какого сора растут спектакли! Они растут из многочасовых репетиций, сорванных голосов, физических и порой психических травм, из бессонных ночей, ночных перелетов, неистребимого волнения перед выходом на сцену, страха перед возможным провалом, из необходимости постоянно находиться в пике творческой формы. Это не каждому под силу».

«Актерство — это калейдоскоп, где ни одна картинка не похожа на другую. Искусство — это способ убежать от действительности, которая не слишком радостна. И, как выяснилось, плохо поддается улучшению…»

«Актеры – единственные люди на земле, которые за те же деньги готовы трудиться все больше и больше. То есть, работать за интерес».

«Это удивительно радостная и благодарная профессия. Она в чем-то подобна наркотику. Ощущение вольтовой дуги, которая во время спектакля возникает между тобой и зрительным залом, неповторимо. За это можно все отдать».

О кино и телевидении

«Для меня главное – не кино это или телевидение, а автор сценария, режиссер и тема. Ну, и, конечно, узнаваемость предложенного характера, есть ли в нем какая-то болевая точка, есть ли простор для перевоплощения и трансформации? Или от меня, как от исполнителя, требуется только органика существования в кадре? Но органика – это только как помыть руки для хирурга. Куда важнее то, что сверх нее».

О счастье

«Отвечу так: счастлив, когда могу другому подарить те же ощущения. «На свете счастья нет, но есть покой и воля…» Покой оттого, что ты волен был сделать и сделал все, чтобы не ранить свою душу и чувства близкого человека. То есть покой, воля и в результате — гармония — когда нет зазора между тем, как должно быть, и тем, что есть на самом деле».

«Жить надо взахлеб, безоглядно: что вовсе, впрочем, не означает — бездумно. Каждый день преподносит нам сюрпризы — именно они и составляют прелесть и остроту жизни».

По материалам Википедии, телеканала «Россия К», сайтов: eryomin.ru, kinopoisk.ru, rusactors.ru, kino-teatr.ru, vokrug.tv, teatrarmii.ru, argumenti.ru, evraziafm.ru, echo.az, peoples.ru, alexnews.info, theatreofnations.ru, dic.academic.ru

Фильмография

Актёр

  •  — Моя любовь на третьем курсе — Павлик Гвоздёв
  •  — Долг
  •  — Погоня в степи — Иван
  •  — Снег на зелёном поле — Студенцов
  •  — Пространство для манёвра — Игорь Беляков
  •  — Таможня — Виктор Малышев, судовой врач
  • 1983 — Шурочка — Пётр Фадеевич
  •  — Каждый десятый — Святополк
  •  — Преферанс по пятницам — Толик
  •  — Подсудимый — прокурор
  • 1985 — Ради нескольких строчек — Лубицкий
  • 1985 — Сон в руку, или Чемодан — Макс, доктор
  •  — Красная стрела — Савицкий
  • 1986 — Путь к себе — Алексей Евгеньевич Веденеев
  • 1986 — Наш папа майонез — Дмитрий Никитин, младший научный сотрудник
  •  — Моонзунд — Леонид Дейчман, инженер-механик
  •  — Криминальный квартет — Николай Ларин, журналист
  •  — Балаган — Иван
  • 1990 — …По прозвищу «Зверь» — Гриша
  • 1990 — Царская охота — Де Рибас
  •  — Афганский излом — капитан медицинской службы
  • 1991 — Дом на песке — Лев
  • 1991 — Жена для метрдотеля — Вадим
  • 1991 — Кольцо — отец Платона
  • 1991 — Лох — победитель воды — бандит
  • 1991 — Меченые — доктор
  • 1991 — Хмель — исправник
  •  — Прекрасная незнакомка — офицер
  • 1992 — Рэкет — Алексей Корнилов
  • 1992 — Сны о России — граф Воронцов
  • 1992 — Старые молодые люди — Антон
  •  — Пистолет с глушителем — Игорь Игоревич
  •  — Глухарь — Андрей Кандов
  •  — Полночь в Санкт-Петербурге / Midnight in Saint Petersburg — Борис
  •  — Зимняя вишня 3 — Серёгин
  •  — Королева Марго — мосье де Пиньи
  • 1996 — Сильна как смерть любовь — Николай
  •  — Принцесса на бобах — Лёва
  •  — Д. Д. Д. Досье детектива Дубровского — Сергей Беженцев
  • 1999 — Что сказал покойник — «Дьявол»
  •  — 24 часа — Верник
  • 2000 — Выход
  • 2000 — Дом для богатых — Евгений Прокофьевич Бурковский
  • 2000 — Зависть богов — Игорь
  • 2000 — Каменская (фильм 4-й «Смерть ради смерти») — генерал Супрун
  • 2000 — Маросейка, 12 — Николай Платонов
  • 2000 — Остановка по требованию — Валерий Николаевич Шепетилов
  •  — Блюстители порока (3-я серия «Обитель в поднебесье») — Норман
  •  — Люди и тени. Секреты кукольного театра — Олег
  • 2001 — Идеальная пара — Веня
  • 2001 — Парижский антиквар — Салливан
  •  — Пятый Ангел — Дмитрий Глухарёв
  • 2002 — Убойная сила 3 (серия «Роль второго плана») — Роман Молчанов, режиссёр
  • 2002 — Мужская работа — Вадим Остроумов, редактор телеканала
  • 2002 — Каменская-2 (фильм 3-й «Мужские игры») — Зеленин, сотрудник Стоянова
  • 2002 — Марш Турецкого-2 (фильм 8-й «Последний маршал») — полковник ФСБ Аничкин
  •  — Бульварный переплёт — Андрей Крестовский / Анри Круазьё
  • 2003 — Оперативный псевдоним — Василий Иванович Ходаков
  • 2003 — Полосатое лето
  •  — Кодекс чести — Нифонтов
  • 2004 — Фитиль — сюжеты «Герой нашего времени», «Нераскрытое дело» и «Круговорот»; один из закадровых голосов
  •  — Девять неизвестных — Артур Поляков (Левиафан)
  • 2005 — Зови меня Джинн — Джинн-рыба № 2
  • 2005 — Сумасбродка — Константин Коржиков, жених Ксении
  •  — Острог. Дело Фёдора Сеченова — Финикеев
  • 2006 — Тюрьма особого назначения — Игорь Марков
  •  — Застава — репортёр Стольников
  • 2007 — Ниоткуда с любовью, или Весёлые похороны — Аркадий Либин
  •  — Умница, красавица — Лёва
  •  — Падающая звезда — Андрей Басманов
  •  — Без срока давности — Александр Тихомиров
  •  — Полный вперёд — Шматок
  •  — Алхимик. Эликсир Фауста — Владимир Анатольевич Чистяков, антиквар / зам. директора библиотеки им. Ленина
  •  — Ключи — Шашкиновский
  •  — Серебряный бор — Всеволод Николаевич Карпович, писатель
  •  — Петербургский роман — Павел Петрович Бобров, чёрный риелтор
  •  — Чисто московские убийства (фильм «Опасная партия») — Эдуард, брат Родиона и Киры
  •  — Сто минут из жизни Ивана Денисовича — Цезарь Маркович

Кто озвучил фильм Пятый элемент на русском

Корбен Даллас (Брюс Уиллис)

Алексей Иващенко

Алексей Иващенко, которого теперь в основном можно услышать за Брюса Уиллиса, вновь дублировал именитого актёра.

Лилу (Милла Йовович)

Мария Овчинникова

В этом фантастическом приключении нашлась партия и для Марии Овчинниковой — очень популярной как в нулевых, так и нынче, актрисе.

Жан-Батист Эмануэль Зорг (Гари Олдман)

Владимир Ерёмин

Голос Владимира Ерёмина, наверное, один из самых популярных и узнаваемых на данный момент, ведь именно им говорит Аль Пачино!

Вито Корнелиус (Иэн Холм)

Виктор Петров

Мастер дубляжа и закадрового озвучивания подарил свой голос Корнелиусу, одному из главных персонажей фильма.

Руби Род (Крис Такер)

Всеволод Кузнецов

Не удивляйтесь, если голос Руби показался вам знакомым: просто его озвучил легенда дубляжа Всеволод Кузнецов, которого ранее вы могли слышать как за Брэда Питта, так и за самого Киану Ривза.

Билли Мастерсон (Люк Перри)

Дмитрий Филимонов

Голосом Билли говорит известный актёр, которого вы могли ранее слышать в роли Пряни из «Шрэка».

Генерал Мунро (Брайон Джеймс)

Валентин Смирнитский

Советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР подарил свой голос персонажу Брайона Джеймса.

Президент Линдберг (Том ’Тайни’ Листер мл.)

Виктор Бохон

В своё время вполне востребованный голос Виктора Бохона звучал в более чем сотне фильмов, затронув и «Пятый элемент».

Фог (Ли Эванс)

Олег Феоктистов

Небольшая роль Фога, исполненная актёром Ли Эвансом, была дублирована талантливым Олегом Феоктистовым.

Дэвид (Чарли Крид-Майлз)

Дмитрий Филимонов

Не слышали Дмитрия Филимонова? А как же больше шести сотен работ? Неужели ни разу? Быть не может!

Лайам (Tricky)

Никита Прозоровский

Лайам в исполнении Tricky даже не подозревает, как ему повезло с дубляжом в русской версии фильма, ведь его дублирует сам Никита Прозоровский.

Генерал Стадерт (Джон Невилл)

Алексей Сафонов

За генерала Стадерта говорил сверхталантливый актёр дубляжа и закадрового озвучивания.

Мактибург (Кристофер Фэйрбэнк)

Андрей Гриневич

Если вы задавались вопросом, кто же озвучивает Мактибурга, то ответ мы вам дадим: это актёр Андрей Гриневич.

Дива Плавалагуна (Майвенн Ле Беско)

Наталья Казначеева

Наталья Казначеева, к слову, как была, так и остаётся одной из самых востребованных голосов в русском дубляже и закадровом озвучивании.

Ассистентка (Софи Гот)

Марина Тарасова

Талантливая и разносторонняя режиссёрка дубляжа в далёких нулевых, как оказалось, дублировала героиню Софи Гот.

Мангалор Кино (Алан Раскоу)

Юрий Маляров

Эпизодическую рольку в фильме исполнил ныне известный русский Патрик из «Губки Боба». Не верите? Сами послушайте!

Кассир в бургерной (Мари Гийяр)

Наталья Ромашенко

Ещё одну эпизодическую роль исполнила актриса Мари Гийяр, а вот дублировала это дело Наталья Ромашенко.

Дополнительные голоса: Алексей Рязанцев, Ирина Гришина, Юрий Меншагин, Станислав Стрелков

Закадровое озвучивание НТВ, 2000

Роли озвучивали:

Корбен Даллас, Жан-Батист Эмануэль Зорг, Дэвид —
Дмитрий Полонский

Руби Род, Билли Мастерсон, Фог —
Дмитрий Филимонов

Вито Корнелиус, Президент Линдберг, Генерал Манро —
Андрей Ярославцев

Лилу, Дива Плавалагуна —
Марина Тарасова

Дубляж Amalgama, 2000

Роли озвучивали:

Генерал Манро —
Дальвин Щербаков

Президент Линдберг —
Виктор Бохон

Дэвид —
Всеволод Кузнецов

Лайам —
Андрей Казанцев

Генерал Стадерт —
Артём Карапетян

Мактибург —
Александр Новиков

Дива Плавалагуна —
Ольга Плетнёва

Корбен Даллас —
Вадим Андреев

Лилу —
Татьяна Весёлкина

Жан-Батист Эмануэль Зорг —
Леонид Белозорович

Вито Корнелиус —
Игорь Ясулович

Руби Род —
Борис Шувалов

Билли Мастерсон, Фог —
Андрей Бархударов

Дополнительные голоса: Александр Воеводин

Трудный взлет

Сын каменщика Сальватора и красавицы итальянки Розы Альфредо Джеймс Пачино родился 25 апреля 1940 года в Нью-Йорке. Отец ушел из семьи, и с двух лет Альфредо рос в большой семье своего деда, проживавшего в бедном эмигрантском районе Бронксе. В школе Альфредо потчевал сверстников выдуманными — и весьма красочными — историями о жизни на огромной техасской ферме, где у него были десять собак и собственный конь: видимо, актерский дар проявился в нем уже тогда. Главным событием в жизни мальчика были воскресные походы с мамой в кинотеатр, после которых всю неделю он развлекался тем, что разыгрывал на кухне сценки из увиденных фильмов. Ну а увиденная в 14 лет чеховская «Чайка» окончательно определила выбор профессии Пачино. Правда, обучение в Школе исполнительных искусств не увенчалось успехом — в 17 лет Аль (в то время он уже называл себя именно так) бросил учебу и ушел из дома, что вызвало семейный скандал.

Впрочем, позднее он продолжил занятия в студии Лофтона и знаменитой школе Страсберга, но эти 10 лет учебы были для Пачино чрезвычайно сложными. Аль и его друзья подрабатывали в маленьких театрах, устраивали импровизированные спектакли в кафе или прямо на улице и меньше всего думали о том, как платить по счетам. «Часто мне было негде спать. Временами я спал в театре, где мы играли, или отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо», — вспоминает Пачино.

Джеймс Каан, Марлон Брандо, Френсис Форд Коппола, Аль Пачино и Джон Казале на съемках первой части «Крестного отца». Фото: shutterstock.com

Несмотря на необходимость перебиваться случайными заработками, а иногда и нелады с законом, его участие в театральных постановках не осталось незамеченным. После нескольких небольших киноролей, к которым сам Аль Пачино, связывавший свое будущее с театром, не относился серьезно, последовало неожиданное предложение от начинающего режиссера Фрэнсиса Копполы. Создатель «Крестного отца» сумел добиться того, что легендарную роль дона Майкла Корлеоне сыграл низкорослый, внешне непрезентабельный и не слишком опытный актер. По признанию критиков, одной этой роли Пачино было бы достаточно для того, чтобы навсегда войти в историю кинематографа.

Успех «Крестного отца» и фильмов вроде «Лицо со шрамом» чередовался с проходными ролями, неудачными театральными постановками и даже съемкой собственного фильма, которого не видел никто, кроме его создателей. Но уже в 1992 году триумф картины «Запах женщины» и первый полученный актером «Оскар» открыли новые грани таланта Аль Пачино.

Приглашая партнершу на знаменитый танец в фильме «Запах женщины», герой Пачино говорил: «В танго не бывает ошибок. Не то что в жизни…». Фото: Кадр из фильма

Сценарист

В кинематографе Владимир Еремин работает и по другую сторону экрана. Он написал сценарии к таким известным картинам, как: «Хочу в тюрьму» Аллы Суриковой, «Полосатое лето» Елены Цыплаковой, «32 декабря» Александра Муратова, «Брестская крепость» Александра Котта.

О не самом радужном начале своей сценарной деятельности в кино Владимир рассказывает: «Впервые я выступил в роли сценариста на киностудии «Ленфильм» со сценарием «Молчун», который вышел в прокат под названием, от которого у меня потемнело в глазах. «Любовь, предвестие печали» – не меньше и не больше. Это при том, что сценарий мой никакого пафоса не содержал, а герой, интеллигент-художник, отдаленно напоминал Бусыгина из «Осеннего марафона», но Бусыгина, которого любовница не склоняет к разрыву.

Я — старомоден. По-прежнему считаю, что сценарист — одна из ключевых фигур в кино. Уверен, что кризис российского кинематографа в первую очередь даже не финансовый, а именно сценарный, кризис идей».

Театр

С 1973 года актер состоял на службе Русского театра драмы имени М.Ю. Лермонтова в Алма-Ате. Через шесть лет был приглашен в Ленинградский театр Комедии имени Н.П. Акимова, откуда в скором времени перешел в знаменитый АБДТ им. Горького. С 1992 году театр носит имя Г.А. Товстоногова.

Владимир Еремин о БДТ: «Этот театр стал для меня отличной школой. Я сыграл немало серьезных ролей, однако у актеров моего поколения, за исключением рано ушедшего из жизни Юры Демича, судьба там по большому счету не задалась. Творческие замыслы Товстоногова были связаны с актерами более старшего поколения, которые под его руководством стали настоящими корифеями. И все равно выходить на одну сцену с Олегом Басилашвили, Алисой Фрейндлих, Николаем Трофимовым, Кириллом Лавровым, Людмилой Макаровой и другими великими мастерами, учиться у них – что могло быть прекраснее?»

И, тем не менее, в товстоноговском театре у актера было много главных ролей, среди которых: Эдик в пьесе А. Яковлева «Островитянин», Эбин в «Любви под вязами» по О’Нилу, Сэм Уэлер в «Пиквикском клубе» Ч. Диккенса, Посетитель в постановке «Последний посетитель» В. Дозорцева и другие.

В 90-е актер пару лет служил в московском «Сатириконе» под руководством Константина Райкина, сыграл монаха Лоренцо в «Ромео и Джульетте». С 2008 по 2011-ый год сотрудничал с театральным агентством «Ир-Сервис» (Лео в спектакле Н. Саймона «Он, она и Дженни»).

Также актер исполнил несколько интересных ролей в Театре Наций и антрепризных спектаклях.

«Судьба одного дома»

В 2015 году Владимир Еремин инсценировал пьесу «Судьба одного дома» режиссера Бориса Морозова. Эта работа была посвящена 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

Спектакль создан по произведениям отечественных авторов: «Прокляты и убиты» В. Астафьева, «Берег» Ю. Бондарева, «Сотников» В. Быкова, «Жизнь и судьба» В. Гроссмана, «В окопах Сталинграда» В. Некрасова, «Женя, Женечка и «катюша»» Б. Окуджавы и В. Мотыля.

«Было некоторое цементирующее начало в поисках антитезы войне, — поясняет автор. — Что противоположено войне? Это дом, то место, где человек живет, то место, которое он покидает, где оставляет своих близких, родных, любимых, откуда уходит на фронт».

Шесть историй, шесть фрагментов объединены общей темой, в том числе и музыкальной. Отсюда «подназвание» пьесы – «Шесть мелодий войны».

В интервью телеканалу «Россия К» Владимир Еремин рассказал о спектакле: «Все эти шесть мелодий позаимствованы у великой отечественной нашей литературы XX века. Я осмелюсь предположить, что это – лучшая проза о войне, написанная в XX веке. И это стало главным критерием. Главным критерием стал уровень правды, которая существует в этих произведениях. Потому что, на мой взгляд, чем дальше, тем больше эта правда должна быть востребована нашим обществом.

Шесть фрагментов – это и есть шесть мелодий войны. Они все представлены в разных жанрах. Вообще, у нас возникло ощущение, что такого рода вещи действуют на зрителя куда мощнее в эмоциональном отношении, чем, если бы мы взяли каждую из этих вещей по отдельности и инсценировали».

В постановке режиссер Борис Морозов предложил Еремину сыграть профессора Штрума из романа В. Гроссмана «Жизнь и судьба».

«Сказки Пушкина»

Недавней заметной работой актера можно назвать роль Царя Салтана в «Сказках Пушкина», поставленных в Театре Наций одним из самых востребованных и титулованных режиссеров современности Робертом Уилсоном.

В основе спектакля лежит несколько сказок великого поэта: «Сказка о царе Салтане», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о золотом петушке», «Медведиха», а также фрагменты поэмы «Руслан и Людмила». Главные роли исполнили: Ольга Лапшина, Дарья Мороз, Анна Галинова, Дмитрий Журавлев, от рассказчика выступил Евгений Миронов.

Владимир делится впечатлениями от работы с известным режиссером-авангардистом: «Общение с ним шокирует в самом прекрасном смысле этого слова. Потому что то, что он говорит, то, что он делает, как он показывает, куда он нас всех ведет – это, конечно, достойно всяческого удивления и восхищения. С режиссером такого калибра я, наверное, работаю впервые в жизни. Есть предощущение какого-то праздника. Сказки Пушкина – это то, что повергло его в восхищение».

Еремин также пробовал себя в качестве театрального драматурга и режиссера. На его счету такие спектакли, как: «Визит дамы» по пьесе Фридриха Дюрренматта, «Чудаки» по мотивам рассказов В. Шукшина, Убийство по ошибке» Эдварда Тейлора, «Пожар в сумасшедшем доме» по собственной пьесе.

Фильмы и озвучивание

В 1976 году Владимир Аркадьевич дебютировал в фильме «Моя любовь на третьем курсе», представ в образе Павлика Гвоздева.

Заметной работой в фильмографии артиста стала картина 1989 года «Криминальный квартет», где Ерёмин сыграл одну из главных ролей наряду с Николаем Караченцевым и Борисом Щербаковым.

В 90-е актер не избежал съемок в криминальных детективах, таких как сериал «Рэкет». Еремин играл главную роль тележурналиста Алексея Корнилова, чьим прототипом в реальной жизни был ведущий передачи «600 секунд» Александр Невзоров. Жену Корнилова играла Наталья Данилова, а в эпизодической роли «засветился» молодой Дмитрий Нагиев.

Дубляжом и озвучиванием Владимир Аркадьевич начал заниматься в студии «Нева», в «Ленфильме», где посчастливилось работать с Александром Демьяненко, Сергеем Паршиным, Олегом Басилашвили. Одной из первых работ стала картина «Пролетая над гнездом кукушки»: Ерёмин озвучил Джека Николсона, а Луизу Флетчер, игравшую сестру Рэтчед, — Людмила Ильина.

Ерёмин стал голосом Аль Пачино, Роберта Редфорда, Майкла Дугласа, Микки Рурка, Дастина Хоффмана, Кристофера Ллойда, Вэла Килмера, Гэри Олдмена, Энтони Хопкинса, Роберта Де Ниро.

Когда пришлось озвучивать «Дракулу», представитель компании «Парамаунт» попросил учесть, что в оригинале Гэри Олдмен говорит с румынским акцентом. Ерёмин добросовестно исполнил акцент, хотя к румынскому тот имел отдаленное отношение. Но квалифицированный актер дубляжа обязан передавать все речевые особенности персонажа. Желательно также сразу попадать в артикуляцию, чтобы потом звукорежиссеру не приходилось «подтягивать» запись, ведь это требует времени, а аренда тон-студии недешева.

Актер озвучивания Владимир Ерёмин

Артист так тщательно изучал прототип, что порой становился похож на него даже внешне. Арманд Ассанте, которого Ерёмин озвучивал в роли Наполеона, был так поражен сходством с русским актером, что при личной встрече пообещал бесплатно продублировать его, если Владимир Аркадьевич снимется в англоязычном фильме.

Актер участвовал в написании сценария комедии «Хочу в тюрьму» с Владимиром Ильиным в главной роли. В 2001 году появился в сериале «Убойная сила – 3» в образе режиссера Романа Евгеньевича Молчанова, в 2005-м сыграл черного мага в «Девяти неизвестных».

Чаще всего в своей профессиональной биографии Владимир Аркадьевич снимался в ролях журналистов, например, в сериале «Пятый ангел» по сценарию Эдуарда Володарского. Его персонаж Дмитрий Глухарев искал компромат на олигарха Григория Плоткина, и на этом пути не только рисковал собой, но ставил под угрозу жизни других людей. Например, бывшей возлюбленной, которая стала женой Плоткина.

В 2013 году на «РЕН ТВ» запустили сериал «Без срока давности». Ерёмин согласился сниматься, потому что оригинальный проект Cold Case показался ему любопытным с точки зрения съемки: камера все время двигалась, выбирая небанальные ракурсы в небанальном освещении. Сохранялся острый ритм и напряженная сюжетная интрига.

Работа над фильмом «Крестный отец», который Владимир Аркадьевич продублировал в 2014 году, растянулась на две недели вместо обычных 3–5 дней. Ведь в этой трилогии Майкл Корлеоне сначала молодой, потом средних лет, а в конце уже пожилой человек. Запись с голосом Ерёмина отправили в Голливуд, и продюсеры с помощью компьютерной программы проверяли, насколько он похож тембрально на Аль Пачино.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector