Андрей сенькин
Содержание:
- Склонение
- Личная жизнь
- Приход в театр
- Профессиональная деятельность
- Вернись в Сорренто (2019)
- Прима Русского театра в Минске Вероника Пляшкевич: Боюсь своих желаний
- Биография
- Фильмы
- Фильмография: Актриса
- Виктория Лепко: личная жизнь
- Личная жизнь
- Карьера актрисы
- Театр
- Биография
- Интервью
- Работа на телевидении
- Вероника Пляшкевич сейчас
- Биография
Склонение
Женская фамилия Пляшкевич не склоняется (женский род). К примеру: Тамаре Пляшкевич, Екатерину Пляшкевич, Татьяне Пляшкевич и т.д.
Мужская фамилия Пляшкевич склоняется.
Именительный падеж (кто?) | Пляшкевич |
Родительный падеж (кого?) | Пляшкевича |
Дательный падеж (кому?) | Пляшкевичу |
Винительный падеж (кого?) | Пляшкевича |
Творительный падеж (кем?) | Пляшкевичом |
Предложный падеж (о ком?) | Пляшкевиче |
Обратите внимание, что в творительном падеже после шипящего согласного «ч» под ударением пишется буква «о» в окончании – Пляшкевичом, а не ошибочно – Пляшкевичём
Личная жизнь
Вероника уже много лет замужем. Ее супруг, Андрей Сенькин, тоже актер, работает с ней в одном театре.
О том, как произошла их встреча, артистка рассказывает: «Как мы познакомились? Он пришел в театр, когда я уже там работала. Помню, безумно не терпелось, наконец, его увидеть, познакомиться. Я ведь больше про Андрея слышала, о нем шептались в кулуарах театра — он был новеньким, и это всегда интересно, что за человек. Но мне все никак не удавалось как следует его рассмотреть, пока он сам не зашел в нашу гримерку. И вот мы вместе — не знаю, что еще можно здесь добавить, переполняют чувства, неожиданные слова, мысли, вдохновение, драйв, сплошной позитив…»
Молодые люди, по мнению их коллег, счастливые половинки одного целого. Они не устают друг от друга, несмотря на то, что постоянно находятся вместе: и в театре, и порой на съемочной площадке.
Приход в театр
После окончания Щукинского училища, в 1962-м, Викторию Лепко сразу же приняли в Малый театр. Конечно же, на первых порах она и не рассчитывала на большие роли, однако время от времени попадали и сложные. В 1968-м к ней поступило самое значимое из предложений, которые когда-либо были в ее жизни – сняться в телевизионном проекте «Кабачок 13 стульев», в котором она участвовала на протяжении 15 лет. Среди ее партнеров были коллеги ее отца по театру Сатиры. А в 1989 году она, Анатолий Гузенко и режиссер Юрий Непомнящий создали свой театр «Вернисаж». Они поставили спектакль «Сцены из супружеской жизни». Премьера состоялась в Доме архитектора и имела неимоверный успех, затем они перешли в здание кинотеатра «Темп». Театр просуществовал 12 лет, за которые они успели поставить и Достоевского, и Чехова, и Дюма и т. д.. Естественно, Викотрия смогла воплотить в жизнь свои мечты о той или иной роли.
Профессиональная деятельность
С 2006 года Вероника Пляшкевич играет в труппе Драматического театра имени Горького в городе Минске. На театральной сцене актриса проявила яркий творческий талант. Она сразу нашла себя и своё место в театре. Своей звёздной ролью актриса считает образ Катарины из постановки «Укрощение строптивой». Именно она принесла Веронике удачу, карьерный рост и зрительскую любовь.
Также Веронику можно было увидеть в различных разножанровых спектаклях, где актриса играла главные роли. Среди них можно назвать следующие постановки: «Трёхгрошовая опера», «Раскиданное гнездо», «Валентинов день», «Укрощение строптивой» и другие. Сама актриса предпочитает играть острохарактерные роли. На сцене Драматического театра Вероника успешно работает по сегодняшний день и играет в многочисленных театральных проектах разноплановые роли.
В декабре 2020 года актриса принимала участие в гастролях родного театра по городам России. Также зимой зрители могли увидеть Веронику в новом мюзикле-сказке «Динь-дон. Я ваша мама!», в которой она сыграла маму Козу. Партнёром актрисы в этом проекте был Сергей Чекерес и талантливые артисты из Театра эстрадной песни «Сябрынка».
Фильмография талантливой актрисы состоит более чем из 50 разных кинопроектов.
В кино Вероника Пляшкевич дебютировала в 2007 году в боевике режиссёра Дениса Скворцова «Щит отечества», где ей досталась одна из главных ролей снайперского стрелка – Марину. После участия в этой киноработе Веронику заметили российские режиссёры и стали активно приглашать её сниматься в своих проектах. Самыми успешными и яркими фильмами в кинокарьере Вероники являются:
- «На перепутье»;
- «Смерть шпионам. Лисья нора»;
- «Красавец и чудовище»;
- «Следы Апостолов»;
- «Останьтесь навсегда»;
- «Давай познакомимся»;
- «Сжигая мосты»;
- «Женщины».
Только за 2020 год телезрители могли наблюдать за игрой харизматичной актрисы в семи фильмах: «Акушерка. Новая жизнь», «Александра и Алёша», «Вернись в Сорренто», «Всё могло быть иначе», «Город невест», «Купала» и «Отчим».
В 2020 году планируется выход трёх кинопремьер с участием Вероники. Это такие киноработы, как «Она сердится», «Следы апостолов-2» и «Хозяйка горы». На сегодня актриса Вероника Пляшкевич снимается в детективе по роману Достоевского «Братья Карамазовы», где исполняет роль Грушеньки.
Вернись в Сорренто (2019)
Мелодрама, Русский фильм
tagHD 1080
Режиссер: Игорь Нурисламов
В ролях: Ольга Иванова, Александр Ильин, Евгений Шириков
Надя – красивая скромная молодая девушка, которая мечтает стать писателем: родители девушки строгих правил, а отец – пьяница и тиран, считающий Москву не городом, где осуществляются мечты, а опасностью для своей единственной дочери. В конце 90-ых Надя все же уезжает из своего маленького городка Ясинска и переезжает в Москву: здесь она поступает в литинститут. В Москве Надя попадает в беду, из которой ее вытаскивает симпатичный молодой Водитель Федор. После свадьбы, Надя с ужасом осознает, что повторяет судьбу своей матери – не состоявшейся, но талантливой художницы, а Федор – самый настоящий тиран, избивающий жену за каждую ошибку. Вскоре Федор попадает в тюрьму из-за драки, с парнем, который старался Надю защитить: девушка чувствует свою вину и не может бросить мужа. Но все изменится, когда в жизни Нади появится настоящая любовь.
Прима Русского театра в Минске Вероника Пляшкевич: Боюсь своих желаний
Вероника, каковы впечатления от гастролей?
Вероника Пляшкевич: Море позитивных эмоций! Спектакли высоко оценили не только профессиональные критики, но и зрители, которые без стеснения подходили на улицах и говорили: «А мы вас знаем!» Это очень приятно.
Вероника признается, что с Павлиной Мядёлкой она схожа в таких качествах характера, как обаятельность и смелость
Хорошее настроение наверняка подарит зрителям и новый мюзикл «Динь-дон. Я ваша мама!» по знаменитой советской киносказке «Мама», в котором вы сыграете Маму Козу.
Вероника Пляшкевич: Надеюсь на это, потому что мы очень старались. Вместе с моим неизменным сценическим партнером Сережей Чекересом и талантливыми ребятами из Театра эстрадной песни «Сябрынка» создадим сказку с прекрасными стихами Юрия Энтина, яркими костюмами и хореографией.
Вы с детства мечтали стать актрисой?
Вероника Пляшкевич: Нет. Даже не думала об этом. Во время учебы в школе занималась в образцовой вокальной студии «Театр песни». Когда пришло время выбирать профессию, четких мыслей, кем хочу стать, не было. Где-то в глубине души таилось желание поступить на эстрадное отделение, но получилось так, что случайно прошла на театральное.
Хотите сказать, при высоком конкурсе в Академию искусств смогли поступить без подготовки?
Вероника Пляшкевич: Так и было. Пришла на экзамены поддержать подругу. В последний момент готовили с ней этюд. Признаться, толком не понимала, что это такое. В итоге подруга не поступила, а меня зачислили…
Когда вы пришли работать в Театр имени Максима Горького, сразу стали главной героиней, сыграв Катарину в спектакле «Укрощение строптивой», получили награду «За лучший дебют на профессиональной сцене». В чем секрет такого быстрого успеха?
Вероника Пляшкевич: Могу предположить, что режиссеры увидели во мне огромное желание работать, с головой окунаться в роль и образ персонажа. Признаю, что не всем, кто старается, улыбается судьба. Я же, видимо, родилась под счастливой звездой. И все у меня складывается удачно.
Говорят, успех приходит к тем, кто умеет трудиться…
Вероника Пляшкевич: Согласна. Моя работа — это и есть мое главное увлечение. Я трудоголик. Заканчивая работу над одной ролью, жду новых проектов.
И даже мужа в театре нашли…
Вероника Пляшкевич: Да. У нас с Андреем Сенькиным — актерская семья. Детей пока нет. Но всему свое время. А сейчас, играя роль няни Полинки в вечерней программе «Калыханка», заряжаюсь позитивом от детской тематики.
Хорошим актером нужно родиться?
Вероника Пляшкевич: Нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Актером можно стать, постигнув теорию профессии, но по-настоящему выдающимся на этом поприще назовут тех, кто одарен талантом.
Над чем сейчас работаете?
Вероника Пляшкевич: Над ролью Грушеньки в мистическом детективе по роману Федора Достоевского «Братья Карамазовы». И эта работа меня захватывает. Потому что все в произведениях русского писателя кипит страстями, все его персонажи с большой судьбой. И не отозваться на них невозможно.
Поделитесь секретом, как актерам удается запоминать огромные тексты?
Вероника Пляшкевич: Поверьте, не это самое сложное. Главное — своей игрой «создать» живого человека на сцене. А текст, когда в него углубляешься, запоминается сам собой.
Трудно вживаться в образы героинь военного времени?
Вероника Пляшкевич: Когда работала над ролями в фильмах «Привет от Катюши», «Следы апостолов», «Не покидай меня» и других картинах на военную тему, ощутила, что чувствую персонажей на генетическом уровне. Мои бабушки, дедушки, которые воевали, успели многое мне рассказать. Их воспоминания и мой страх войны, который заложен на уровне подсознания, помогают раскрывать образы героев того времени на экране.
Насколько близкой для вас оказалась роль актрисы, писательницы и революционерки Павлины Мядёлки в кинопроекте «Купала»?
Вероника Пляшкевич: Мы с ней созвучны в таких качествах характера, как обаятельность и смелость. И это неспроста. Ведь мы обе актрисы. В остальном — разные. Но это сделало мою работу над ролью еще более интересной.
Ваша актерская мечта?
Вероника Пляшкевич: Помните строки из «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова: Бойтесь своих желаний — они имеют свойство сбываться. Вот и у меня: о чем мечтаю, все обязательно сбывается.
Биография
Вероника Пляшкевич родом из Белоруссии. Росла в простой семье, не имеющей никакого отношения к искусству. В раннем возрасте у девочки обнаружились слух и красивый голос. Она с удовольствием принимала участие в школьной самодеятельности.
Талантливую исполнительницу заметили и пригласили в эстрадно-вокальную студию под руководством известного белорусского композитора Сергея Ждановича. Здесь девушка постигала азы певческого искусства.
По окончании школы юная вокалистка даже не предполагала, что скоро станет студенткой театрального факультета Белорусской государственной академии искусств. В одном из интервью Вероника призналась, что произошло это совершенно случайно, как говорится, “за компанию”: “В школьные годы посещала вокальную студию и, в принципе, предполагала, что моя профессия будет связана с творчеством. Но об актерской карьере не задумывалась. В театральный мне посоветовала поступать подружка. И, как это бывает, подружка не поступила, а я прошла туда абсолютно неподготовленной – и поступила с первого раза”.
Обучение будущая артистка проходила на курсе заслуженного артиста Республики Беларусь, профессора Ф. C. Воронецкого. И в 2006 году получила диплом о высшем образовании по специальности “актриса драматического театра и кино”.
Фильмы
В 2007 году артистка дебютировала в кинематографе. Первой стала роль в картине «Щит отечества». Эта роль была сыграна настолько мастерски, что режиссеры, причем не только белорусские, но и российские, заметили Веронику и начали активно приглашать ее в свои проекты.
Вероника Пляшкевич в фильме «Смерть шпионам. Лисья нора»
В 2011 году Пляшкевич снялась в двух фильмах – «Поцелуй Сократа» и «На перепутье». В последней мелодраме актриса сыграла свою первую звездную роль – Екатерины.
Эта работа стала настоящим прорывом. Поразительно, как городской девушке удалось так органично вжиться в образ деревенской жительницы. С момента выхода картины на экраны кинематографическая биография Вероники Пляшкевич, что называется, семимильными шагами устремилась вверх.
В следующем 2012 году Пляшкевич снялась в рекордном количестве фильмов: девушка появилась сразу в 10-ти проектах. При этом в 4-х из них – в главных ролях. Мелодрамы «А снег кружит…» и «Знахарка», мистически-приключенческий фильм «Следы Апостолов» и военная картина «Смерть шпионам. Лисья нора» принесли Веронике популярность. В последнем проекте актриса играла на одной площадке с Павлом Трубинером и Анатолием Руденко.
Алексей Анищенко и Вероника Пляшкевич в фильме«Красавец и чудовище»
Во всех этих картинах Вероника Пляшкевич снялась в звездных ролях. Но поклонники таланта этой артистки особенно отмечают остросюжетную военную картину 2013 года «Не покидай меня», где девушка снялась вместе с настоящей звездой российского кинематографа Алексеем Гуськовым. По сценарию фильма актер был отцом героини Вероники.
В 2014 году актриса сыграла главную роль в мелодраме «Красавец и чудовище». Роль красавца-бизнесмена исполнил Алексей Анищенко, а актрисе досталась роль чудовища — хамоватой торговки с рынка. В этом фильме понимание чудовища скорее социальное, ведь на внешность актриса не жалуется (рост девушки 169 см, а вес поклонникам пока неизвестен).
Вероника Пляшкевич в фильме «Останьтесь навсегда»
Популярными стали и проекты 2020 года. В мелодраме «Останьтесь навсегда» актриса исполнила роль адвоката Валерии, которая оказывается перед сложным выбором. Девушка встречает бизнесмена Михаила (Руслан Чернецкий), который похитил из детдома собственную дочь, и должна решить, главнее ли для нее закон или счастье близких людей.
В криминальном фильме «Бежать нельзя погибнуть» актриса исполнила сложную роль, потребовавшую огромного таланта. Девушка сыграла роль близнецов Аллы и Ады, перенеся на экран характеры двух совершенно отличающихся девушек: преуспевающей главы модного дома и бедной художницы.
Вероника Пляшкевич в фильме «Бежать нельзя погибнуть»
За короткое время на счету белорусской актрисы накопилось уже три десятка сыгранных ролей.
Несмотря на огромную занятость в кинематографе, Пляшкевич не бросила театральную сцену. По-прежнему актриса регулярно выходит на подмостки Минского драмтеатра.
Фильмография: Актриса
- Город невест (2019), сериал
- Маруся (2018)
- Мишель (2018)
- Женщины (2018)
- Сжигая мосты (2017)
- Любимый город (2016)
- Проще пареной репы (2016)
- Бежать нельзя погибнуть (2015)
- Останьтесь навсегда (2015)
- Бариста (2015)
- Слепой расчет (2014)
- Позови, и я приду (2014)
- Плюс Любовь (2014), сериал
- Не покидай меня (2014), сериал
- Красавец и чудовище (2014)
- Все сокровища мира (2014), сериал
- Вместо нее (2014)
- Сразу после сотворения мира (2013), сериал
- Следы апостолов (2013)
- Сводная сестра (2013)
- Родная кровиночка (2013)
- Привет от «катюши» (2013), сериал
- Отпечаток любви (2013)
- Она не могла иначе (2013)
- Ой, ма-моч-ки! (2013), сериал
- Земляк (2013), сериал
- Родной человек (2013)
- Провинциальная муза (2013)
- СМЕРШ. Лисья нора (2012)
- Однолюбы (2012), сериал
- Одинокий остров (2012)
- Знахарка (2012)
- А снег кружит… (2012)
- Сетевая угроза (2011), сериал
- Поцелуй Сократа (2011), сериал
- Не жалею, не зову, не плачу (2011)
- На перепутье (2011)
- Гадание при свечах (2010), сериал
- Щит отечества (2007)
Виктория Лепко: личная жизнь
Талантливая актриса всегда была в центре мужского внимания. У нее был недолгий роман со своим сокурсником Николаем Волковым. Он рисовал ее портреты и это ей льстило. Своего первого мужа Бориса она встретила во дворе во время игры в пинг-понг. Он жил в одном доме с ней. Борис был инженером, а Вика – студенткой 5-го курса. Однажды он пригласил ее с подругой к себе домой на вечеринку, и с этого дня она пропала. Скоро выяснилось, что актриса беременна. Все было бы хорошо, но Борис был женат на балерине того же театра, что и мама Виктории. Узнав об этом, госпожа Крупенина сказала, что ничего знать не желает, и тогда молодым пришлось снять однокомнатную малюсенькую квартиру. Пока Борис разводился, она продолжала играть в театре. Мама так и не желала ее видеть, тогда как папа приезжал и привозил посылочки дочке и ее будущему ребенку. Только после того как Антон родился, бабушка пришла навестить его и простила дочь. Кстати, до его рождения Виктория успела окончить институт, притом, с красным дипломом. После этого она подалась в театр Сатиры, но ее туда не взяли, сказав, что новоиспеченная мамочка их в качестве актрисы не интересует. А вот в Малый театр ее взяли. Здесь у нее сложились романтические отношения с Виталием Соломиным, однако он вскоре увлекся Натальей Рудной и женился на ней. Другой ее коллега, знаменитый Олег Даль также испытывал к ней не только дружеские чувства, но жизнь их также развела, он ушел навсегда. К этому времени она уже развелась с Борисом, Антону было 5 лет. Вскоре она вновь выскочила замуж. Он был гитарист и играл прекрасные романсы
Однажды в самолете Москва-Рига на нее обратил внимание “пижонистый” молодой человек. Она на него не обратила внимания, а потом вдруг спохватилась – ведь это Володя Высоцкий
В Риге она провела с ним прекрасное время, а когда вернулась, еще долго вспоминала о нем. Через какое-то время Володя нашел ее в Москве, и они несколько раз встречались, но дело дальше этого не пошло.
Личная жизнь
Вероника Пляшкевич замужем. Её мужа зовут Сенькин Андрей Александрович, который является коллегой актрисы. Фильмография Андрея на сегодня состоит из 50 с лишним киноработ. Познакомились молодые артисты во время совместной работы в Минском Национальном драматическом театре имени Горького.
Полгода они встречались и, в итоге, решили быть вместе. Артисты просто зарегистрировали отношения в ЗАГСе в обычной одежде в девять утра и свадьбу не отмечали. Посчитали это мероприятие лишними хлопотами и переживаниями. На сегодняшний день супруги часто снимаются в одних и тех же кинопроектах. За деньги в семье отвечает Андрей, так как у Вероники они обычно утекают сквозь пальцы, как вода.
Муж актрисы умеет рационально управлять финансами семьи, что Веронику вполне устраивает. Актриса умеет и любит готовить. Регулярно сама ходит за продуктами в магазин. Супруг в семье отвечает за одежду: следит за тем, что нужно отнести в ремонт, в химчистку и постирать в стиральной машине. Остальные бытовые дела супруги делят по принципу: у кого есть желание и время. Вероника не ревнует Андрея к коллегам по сцене и съёмочной площадке, так как понимает его.
Восстанавливается и расслабляется актриса дома, стоя на кухне и готовя завтрак, обед или ужин супругу. На Веронику это действует успокаивающе. Девушка любит праздники, когда у них дома много друзей.
Своих детей в семье артистов пока нет, но они очень мечтают о них. Вероника Пляшкевич очень любит детей.
Вероника не умеет жить одним днём, всегда думает о последствиях. С годами актриса поняла, что необходимо придерживаться твёрдых позиций, принципов, благодаря которым становишься сильной личностью. Несмотря на это, Вероника по характеру достаточно импульсивна и непосредственна.
Супруг учит Веронику терпению и силе воли, а также отсекать в жизни всё лишнее и ненужное. Мужа актриса считает подарком судьбы. Андрей для неё является самым родным и близким человеком. В их творческой семье царит бесконечное доверие, счастье, любовь, бескорыстие и честность. Супруги женаты уже более десяти лет.
Карьера актрисы
После получения диплома академии Вероника поступила на службу в Минский драматический театр. Начало ее театральной карьеры было ярким – она сыграла в пьесе «Укрощение строптивой» роль Екатерины и сразу получила свою первую награду. Это было как признание таланта молодой актрисы и как путевка в жизнь: после этого у нее были очень интересные роли в театральных постановках.
Логично, что ее заметили «киношные» режиссеры, и в 2007 году Вероника уже снималась в фильме «Щит отечества». Дебют в кино также был блестящим, и как результат – приглашение на роли от российских режиссеров. Кроме этого, фотографии Вероники появились в журналах, на интернет-порталах, и все писали о ней как о восходящей звезде.
Следующие годы были наполнены работой в театре и одновременно съемками в кино. Еще одна значимая роль пришла к Пляшкевич с фильмом «На перепутье» (2011). Эта комедия принесла ей славу, признание критиков и зрителей и массу приглашений в другие проекты – свою роль она отыграла настолько тонко и правдиво, что лучше просто невозможно было сыграть.
Жизнь стала насыщенной, трудной и интересной. К примеру, в 2012 году Вероника сразу снималась в десяти картинах. Причем в четырех из них у нее были главные роли.
Лучшими ее фильмами считают картину «Красавица и чудовище» (2014) и сериал «Смерть шпионам. Лисья нора» (2012). В последнее время она снимается в основном в короткометражках и телефильмах.
Однако по-прежнему главной любовью Вероники Пляшкевич остается театр, и она счастлива, что востребована в любимой профессии.
Театр
Первые шаги на театральных подмостках Вероника Пляшкевич сделала еще в студенческие годы. Ее дипломными работами стали: Кэйт в спектакле В. Еренькова «Сильвия» по А. Герни, Лика в пьесе А. Арбузова «Мой бедный Марат», Добчинский в гоголевском «Ревизоре» режиссера Ф. Воронецкого, Лиза в драме-фантазии «Пьяный ангел» по мотивам пьесы Л. Толстого «Живой труп». Также начинающая актриса приняла участие в эмоционально-иллюстративном пластическом спектакле «Крыша» О. Скворцова.
После института артистка поступила на службу в Национальный академический драматический театр им. Горького (г. Минск) и сразу же получила главную роль – Катарины в «Укрощении строптивой» по Уильяму Шекспиру. За эту работу Вероника была удостоена награды ХIII Минского международного кинофестиваля «Лiстапад».
В родном театре актриса играет по настоящее время. Редкий спектакль на его сцене идет без участия артистки.
Роли в театре:
- Жена Воина – «Амфитрион» по мотивам древнегреческих мифов и произведений Плавта, Мольера, Г.Клейста, Ж.Жироду, П.Хакса
- Полли – «Трехгрошовая опера» Б.Брехта, К.Вайля
- Джульетта – «Анджело» и другие…» А.Еренькова, рок-опера по произведениям А.Пушкина
- Дубравка – «Легенда о бедном Дьяволе» В.Короткевича
- Медсестра – «Я твоя невеста» В.Астафьева
- Катя (35-40 лет) – «Валентинов день» И.Вырыпаева
- Зебра, сестра, заказчица – «Каштанка» А.Чехова
- Цыганка – «Мнимый больной» Ж.-Б.Мольера
- Купеческая дочь – «Царевна-Лягушка» по мотивам русских народных сказок
- Девушка в корчме – «Перед заходом солнца» Г.Гауптмана
- Г-жа Анна-Доротея Тербуш – «Распутник» Э.-Э.Шмитта
- Лена – «Записки усталого романтика» М.Задорнова
- Модистка, парижанка, горничная – «Ниночка» М. Ланжьеля
- Катарина – «Укрощение строптивой» У. Шекспира
- Мисс Мейбл Чилтерн — «Идеальный муж» О. Уайльда
- Сара – «Земляничная поляна» И. Бергмана
- Девушка — «Женихи» Н.Гоголя
- Турчанка, любящая мать – «Бег» М.Булгакова
- Поликсена — «Правда – хорошо, а счастье лучше» А.Островского
- Олеся — «Пане Коханку» А.Корейчика
- Участие в спектакле «Эсфирь» Л.Улицкой
- Элис — «Лев зимой» Д. Голдмена
- Элиза Дулиттл — «Пигмалион» Б. Шоу
- Софья; 3-я княжна — «Горе от ума» А.Грибоедова
- Принцесса Апрелия — «Волшебные кольца Альманзора» Т. Габбе
- Невеста — «Проделки Ханумы» А. Цагарели
- Влюбленная — Риккардо Пиппа «Viva Commedia!» Р. Пиппы
- Люциана — «Песняр» В. Дранько-Майсюка
- Виола — «Двенадцатая ночь» У. Шекспира
- Мамка, Щука — «По щучьему веленью» по мотивам русских народных сказок
- Девушка из заведения мадам Миссури — «Леди на день» О. Данилова
Биография
Белорусская актриса Вероника Пляшкевич смело ворвалась в пространство российского кинематографа не так давно. Легкая, обаятельная и востребованная, актриса уверенно двигается вверх по карьерной лестнице.
Артистка родилась в ноябре 1984 года в небольшом белорусском городке Жодино. Никто из родных Вероники Пляшкевич не связан с миром театра и кино. Девочка выросла в простой семье и ходила в общеобразовательную школу. Но творческая искра загорелась в девочке еще в раннем детстве.
Актриса Вероника Пляшкевич
У Вероники обнаружился красивый голос и отличный слух. Сначала девочка продемонстрировала музыкальные способности в школьной самодеятельности, но вскоре будущую актрису заметили и позвали петь в студию, которой руководили талантливые преподаватели Сергей Жданович и Нелли Амбарцумян.
Успехи юной певицы оказались таковы, что девочка всерьез задумалась о карьере в этом направлении. Но взвесив «за» и «против», девушка отдала предпочтение актерской профессии. Вероника поступила в Белорусскую академию искусств, где выбрала театральный факультет. С успехом окончила учебу в 2006 году.
Интервью
О театре и кино
«Как у всех, в студенчестве были восторженные глаза и влюбленность во все театральное: в людей, в сцену. Сейчас отношение к театру уже полностью сформировалось, и приходит какая-то другая, более осознанная любовь. Мне нравится выходить на сцену, нравятся мои роли. Особенно дорога мне Катарина в «Укрощении строптивой».
В студенческие годы актриса не снималась в кино не только потому, что преподаватели не любят отпускать учеников на съемки: «Была убеждена, что я абсолютно некиношная актриса. Понимала это на сто процентов и в итоге приняла как данность».
«Сейчас, когда получаю роли в кино, понимаю, что театр – мой дом, мой тыл, здесь мои люди. А кино – это забавная командировка».
«В кино сейчас, к сожалению, нет подробной работы над ролью и возможности тщательно ее проанализировать. Актеров утверждают, а уже через несколько дней могут начаться съемки. В театре же долго работаешь над персонажем, репетируешь, есть время подумать над тем, что получается, а что – нет. Поэтому кино – всегда риск».
О ролях
«Во время репетиций и последующей череды спектаклей ты впускаешь в себя, по сути, другого человека, а, следовательно, запускаешь механизм его воздействия на себя. Конечно, это обогащает тебя, наполняет новым содержанием. И это легко можно объяснить, ведь каждую роль скрупулезно прорабатываешь, примеряешь на себя черты характера героини, анализируешь мотивы и поступки, это сродни психоанализу…»
«Я многое приобретаю от «общения» со своим персонажем, но и много отдаю взамен, своего личного. Любой другой актер сыграет мои роли совсем иначе. Мне повезло работать с теми режиссерами, которые учитывают мою индивидуальность. Это здорово!»
«Мне интересны роли странных людей с тяжелыми судьбами. Привлекают героини, в которых происходит какой-то слом, когда их, что называется, качает в ту или иную сторону».
О себе и муже
«Я не могу жить одним днем, не думать о последствиях… В моей жизни были бесшабашные поступки, спонтанные переезды, глупости… Совершив эти ошибки, я поняла, что необходимо придерживаться какого-то костяка, иметь принципы, твердые позиции, которые ничто не сможет расшатать. Мне кажется, этим определяется сильная личность».
«На самом деле я ужасно импульсивная и непосредственная, эмоции иногда зашкаливают, но я многое в себе меняю. Без мужа у меня бы ничего не вышло: недостает силы воли и терпения. Андрей учит меня быть конкретной: отсекать ненужное, лишнее, быть краткой и точной, лить меньше воды».
«Когда мы с мужем вместе, то не думаем о том, что оба актеры».
«Андрей — это великий подарок судьбы, самое грандиозное событие в моей жизни. Я понимаю, что роднее и ближе моего мужа, человека нет. Только в семье возможно бескорыстие, бесконечное доверие, честность, настоящая любовь, искренние чувства. Этим живу. Это пытаюсь донести каждым своим выходом на сцену».
По материалам сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, ruskino.ru, ferumnews.ru, lichnaya-zhizn.ru, kino-cccp.net, showbiz-life.ru, belactors.info, tut.by, rustheatre.by
Работа на телевидении
Во второй половине 2010-х Иващенко пришла работать на телевидение. На канале «Царьград» она вела передачу «Образ», в рамках которой беседовала со священниками. По ее собственному признанию, изначально ей было «страшно стеснительно» разговаривать с ними. Со временем она освоилась. Проект длился около семи месяцев.
В 2020 году Вероника пришла работать на «Спас» — первый общественный православный канал, во главе которого на данный момент стоит Борис Корчевников. Девушка ведет программу «Ответ священника. Прямая линия». Эта передача — одна из самых популярных на «Спасе», она позволяет пообщаться со священником, не выходя из дома. Ежедневно зрители задают вопросы на самые разные темы по телефону, через мобильное приложение, при помощи формы на сайте, посредством социальных сетей. По выходным транслируется специальный выпуск программы.
Среди священнослужителей, с которыми посчастливилось поговорить Иващенко, — епископ Истринский Серафим (Амельченков), протоирей Артемий Владимиров, иеромонах Андроник (Патак).
Зрители канала «Спас» неоднозначно отзываются о работе Вероники. Некоторым она нравится. Другие относятся к ней в большей степени негативно. Например, есть мнение, что она фальшивая и лицемерная, кокетничает со священниками, которые приходят на программу, что ей не хватает профессионализма. Также ее обвиняют в том, что она насмехается над зрителями, звонящими на передачу.
Сама Вероника невероятно счастлива, что попала на канал «Спас». По ее признанию, общение со священниками делает ее лучше. Несколько раз ей довелось разговаривать с патриархом Кириллом. Он не только благословил ее, но и поблагодарил за работу на «Спасе». По мнению ведущей, без православия и веры в Бога жизнь не имеет смысла. Именно это работники канала и пытаются донести до зрителей.
Помимо «Спаса» Иващенко успевает работать на канале «Москва 24». Там он она ведет новостные выпуски. Интересно, что и у зрителей «Москвы 24» есть претензии к Веронике. В частности, некоторые ругают ее за ошибки в речи.
Вероника Пляшкевич сейчас
В последние годы в творчестве актрисы преобладают картины с социальным оттенком, показывающие семейные и женские проблемы в России и на постсоветском пространстве.
Вероника Пляшкевич в фильме «Давайте познакомимся»
В 2020 году актриса исполнила главную роль в двухсерийной мелодраме «Давайте познакомимся». Героиня актрисы – Любовь Соловьева – становится свидетельницей аварии, в которой получает тяжелые травмы и попадает в реанимацию однофамилец женщины. В больнице Любу принимают за жену пострадавшего, и девушка не спешит разубеждать врачей, узнав, что мужчина в одиночку воспитывает сына, за которым теперь некому присмотреть.
В этом образе Вероника Пляшкевич отобразила драму многих женщин, на которую сегодня в кинематографе начинают обращать все больше внимания. Семейная жизнь Любы разваливается. Муж не считается с мнением жены, унижает женщину и повторяет, что она больше никому не нужна. Инцидент с аварией становится для героини поводом почувствовать себя необходимой и ценной и прекратить разрушительные отношения.
Вероника Пляшкевич в фильме «Проще пареной репы»
Еще одной работой 2020 года для Вероники Пляшкевич стала роль кассира Людмилы в мелодраме «Проще пареной репы». Сюжет картины закручен вокруг столовой, которую должны закрыть, чтобы найти деньги на сохранение городского трамвая, и работницы столовой, которая мечтала стать шеф-поваром.
В 2020 году актриса получила главную роль в 4-серийной мелодраме «Сжигая мосты». В этом фильме Вероника Пляшкевич снова сыграла роль женщины, которой не повезло с замужеством, но в новой картине проблемы героини гораздо страшнее.
Вероника Пляшкевич на съемках «Сжигая мосты»
Вера – так зовут героиню актрисы – живет с мужем-алкоголиком. Супруг не обеспечивает семью и бьет жену, поэтому, когда тот попадается на ограблении и садится в тюрьму, Вера без сожалений разводится с супругом и начинает новую жизнь, в одиночку воспитывая дочь. Новая жизнь девушки превращается в кошмар, когда бывший муж выходит по амнистии.
Также в 2020 году актриса появилась в двух белорусских проектах. Вероника Пляшкевич сыграла в криминальной драме «Следы на воде» о первых послевоенных годах и борьбе белорусских милиционеров с растущим уровнем бандитизма. Вторым проектом для актрисы стала мелодрама «Черная кровь», в которой девушка исполнила второстепенную роль Насти. Сериал рассказывает о вражде двух сестер, одна из которых даже обращается за помощью к гадалке и использует мистическое зелье, обрекающее на несчастья всю семью.
Биография
Вероника Пляшкевич родилась 22.11.1984 в городе Жодино в Беларуси.
Никто из родственников девушки никак не был связан с театром или кино. Семья, в которой росла девочка, была простой, рабочей.
Девочка тянулась к творчеству с ранних лет. В школе она участвовала в самодеятельности, где обнаружилось, что у Вероники прекрасный слух и голос.
Девочку заметили и позвали петь в студию, где руководителями были Сергей Жданович и Нелли Амбарцумян.
Несмотря на то, что Вероника проявляла большой талант в музыкальной сфере, она все же отдала предпочтение актерской профессии и поступила на театральный факультет Белорусской академии искусств. Учебу девушка закончила в 2006 году.