Фильмография ванесса редгрейв
Содержание:
Ванесса Редгрейв (Vanessa Redgrave)
30 Янв. 1937 Лондон, Англия, Великобритания Знак зодиака: Водолей Рост: 1.81 м Семья:Тони Ричардсон (развод)… двое детейФранко Неро… один ребенок
Ванесса Редгрейв родилась в семье актёра Майкла Редгрейва и актрисы Рэйчел Кемпсон.Её сестра — актриса Линн Редгрейв (Lynn Redgrave), её брат — актёр Корин Редгрейв (Corin Redgrave).В детстве посещала балетную школу Рамбер в ЛондонеВ 1954 году поступила в Королевскую школу драматического искусства и сценической речи.С начала 1960-х годов Редгрейв включилась в работу ряда общественных движений: за прекращение войны во Вьетнаме, ядерное разоружение, независимость Северной Ирландии, выезд советских евреев из СССР, независимое Палестинское государство; приходит в троцкистское движение. Редгрейв …
Ванесса Редгрейв родилась в семье актёра Майкла Редгрейва и актрисы Рэйчел Кемпсон.Её сестра — актриса Линн Редгрейв (Lynn Redgrave), её брат — актёр Корин Редгрейв (Corin Redgrave).В детстве посещала балетную школу Рамбер в ЛондонеВ 1954 году поступила в Королевскую школу драматического искусства и сценической речи.С начала 1960-х годов Редгрейв включилась в работу ряда общественных движений: за прекращение войны во Вьетнаме, ядерное разоружение, независимость Северной Ирландии, выезд советских евреев из СССР, независимое Палестинское государство; приходит в троцкистское движение. Редгрейв баллотировалась в парламент от троцкистской Рабочей революционной партии, которую поддерживал ливийский лидер Муаммар Каддафи. В 1990-х годах участвовала в создании Марксистской партии.В 2002 году Редгрейв внесла залог в 50 тысяч фунтов стерлингов за освобождение чеченского сепаратиста Ахмеда Закаева. Его экстрадиции добивались российские власти, обвиняя последнего в терроризме, похищении людей и убийствах. В частности, Закаев обвинялся в организации захвата заложников во время мюзикла «Норд-Ост»В 2004 году Редгрейв вместе со своим братом основала Партию мира и прогресса и приняла участие в кампании протеста против войны в Ираке.В 2009 году её дочь погибла на горнолыжном курорте, а в 2010 брат и сестра умерли от рака.
Показать весь текст
Жизнь
Ванесса Редгрейв происходит из актерской династии, основанной ее дедом Роем Редгрейвом (1873-1922). Ее родители Майкл Редгрейв и Рэйчел Кемпсон, а также ее братья и сестры Линн Редгрейв и Корин Редгрейв также активно работали в киноиндустрии.
Театральные роли
После окончания балетного обучения она поступила в Центральную школу речи и драмы, которую окончила в 1958 году. В том же году она дебютировала как в театре, так и в кино вместе со своим отцом. До 1966 года она сначала играла только в театре. В 1961 году она стала участницей известной театральной труппы « Королевская шекспировская труппа» . Ее образы Розалинды в « Как тебе это понравится» и Кэтчен в «Укрощении строптивой» были высоко оценены публикой и критиками . Редгрейв получила множество наград как театральная актриса.
Кинокарьера
2011 на Берлинале
Ванесса Редгрейв
С ее первой главной ролью в Моргане. Подходящий случай для лечения (Немецкий протест , 1966) ее прорыв в кино. Помимо номинации на « Оскар» , она получила актерскую премию на Каннском кинофестивале в 1966 году . Фильм Микеланджело Антониони « Взрыв» сделал ее известной мировой киноаудитории и принес ей еще одну награду в Каннах. Затем последовали многочисленные фильмы, за которые она получила множество других номинаций и наград, таких как Оскар 1978 года за лучшую женскую роль второго плана за Джулию Фреда Зиннеманна и Эмми 1980 года за телевизионный фильм « Игра на время» по рассказу Артура Миллера .
Как актриса кино и телевидения, она участвовала в более чем 130 постановках. В 2017 году состоялся ее режиссерский дебют — документальный фильм « Морская печаль» .
Частная жизнь
Ванесса Редгрейв была замужем за режиссером Тони Ричардсоном с 1962 по 1967 год . От брака родились дочери Наташа Ричардсон (1963–2009) и Джоэли Ричардсон (* 1965), которые также стали актрисами. Ее внучка Дейзи Беван тоже актриса.
После развода с мужем в 1967 году у Редгрейв были разные отношения. Ее третий ребенок Карло Габриэль Неро (* 1969) происходит от связи с Франко Неро , за которого она вышла замуж через 37 лет после рождения их сына в декабре 2006 года. Карло Габриэль Неро — актер и режиссер.
Политическая приверженность
Ванесса Редгрейв — троцкистка, а также политически активная женщина: она выступала против ядерного оружия , против войны во Вьетнаме , за ИРА , за Ясира Арафата и его ООП . Поводом для их политического участия стала известная радиопередача Би-би-си с 1948 года, которая транслировала радиоспектакль Всеобщей декларации прав человека , одним из авторов которой была Элеонора Рузвельт .
В 1978 году Редгрейв была награждена «Оскаром» за роль в главной роли в фильме « Джулия» , убитая нацистским режимом во время Второй мировой войны за свою антифашистскую деятельность. Перед церемонией награждения члены Лиги защиты евреев выступили против Ванессы Редгрейв и ее участия в документальном фильме 1977 года «Палестинцы и ее приверженность палестинцам». Накануне церемонии награждения Академии угрожали смертью в случае присуждения Оскара. В своей приветственной речи на церемонии награждения она осудила все формы тоталитаризма, отметив, что ни она, ни Академия не были запуганы «небольшой группой сионистских мошенников, поведение которых было нападением на величие евреев во всем мире, а также на великих и героические Вспоминая свою борьбу против фашизма и угнетения ».
Тем временем Редгрейв в основном выступает в качестве посла ЮНИСЕФ и выступает против войны в Ираке .
Биография
Кинокарьера
Родилась 30 января 1937 года в Лондоне в семье актёра Майкла Редгрейва и актрисы Рэйчел Кемпсон. В детстве посещала балетную школу Рамбер в Лондоне.
В 1954 году поступила в Королевскую школу драматического искусства и сценической речи. Впервые появилась на театральной сцене в 1957 году вместе с отцом. С 1961 года выступала с Королевской шекспировской труппой. Редгрейв исполняла роли в шекспировских пьесах — Розалинды в «Как вам это понравится», Виолы в «Двенадцатой ночи», Клеопатры, леди Макбет, Катарины в Укрощении строптивой.
В кино Редгрейв стала известной после фильма «Морган: Подходящий случай для терапии» (1966). Актриса получила приз за лучшую женскую роль Каннского кинофестиваля, а также номинации на «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.
Другие известные картины раннего периода — «Фотоувеличение» Микеланджело Антониони (1966), «Айседора» (1968) — о жизни балерины Айседоры Дункан, «Мария — королева Шотландии» (1971). За последние два фильма вновь выдвигалась на «Оскар» и «Золотой глобус».
В 1977 году Редгрейв играла вместе с Джейн Фондой в фильме «Джулия» режиссёра Фреда Циннемана. За эту роль она была удостоена премии «Оскар» в номинации «лучшая актриса второго плана». В том же году она продюсировала и озвучивала документальный фильм «Палестинец», в котором участвовала в сцене танца с автоматом Калашникова. В связи с этим организация «Лига защиты евреев» (фигурировавшая в отчётах ФБР как экстремистская и террористическая) организовала пикеты во время церемонии вручении премии. Глава этой организации обвинял Редгрейв в поддержке палестинцев. Несмотря на присутствие на улице активистов JDL, Редгрейв во время получения «Оскара» в своей речи выступила с осуждением всех форм тоталитаризма и сказала, что ни её, ни Киноакадемию не запугает «кучка сионистских хулиганов, чьё поведение оскорбляет достоинство всех евреев». Её выступление было встречено «недоумённо открытыми ртами, возгласами неодобрения и хлопками».
Позднее Редгрейв исполняла роли в фильмах «Бостонцы» (1984) — номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», «Говардс Энд» (1992) — номинация на «Оскар», «Миссия невыполнима» (1996), «Уайльд» (1997), «Прерванная жизнь» (1999). Редгрейв продолжает играть в кино и театре.
Политическая деятельность
С начала 1960-х годов Редгрейв включилась в работу ряда общественных движений: за прекращение войны во Вьетнаме, ядерное разоружение, независимость Северной Ирландии, выезд советских евреев из СССР, независимое Палестинское государство; приходит в троцкистское движение. Редгрейв баллотировалась в парламент от троцкистской Рабочей революционной партии, которую поддерживал ливийский лидер Муаммар Каддафи. В 1990-х годах участвовала в создании Марксистской партии.
В 2002 году Редгрейв внесла залог в 50 тысяч фунтов стерлингов за освобождение чеченского сепаратиста Ахмеда Закаева. Его экстрадиции добивались российские власти, обвиняя последнего в терроризме, похищении людей и убийствах. В частности, Закаев обвинялся в организации захвата заложников во время мюзикла «Норд-Ост». Редгрейв выразила опасения за жизнь Закаева в случае его выдачи России. Обосновывая свою поддержку вооружённого чеченского сепаратизма и отказ от поддержки вооруженных акций Ирландской республиканской армии, Редгрейв заявила, что «сравнить терроризм в Северной Ирландии с войной России против Чечни совершенно невозможно».
В 2004 году Редгрейв вместе со своим братом основала Партию мира и прогресса (Peace and Progress Party) и приняла участие в кампании протеста против войны в Ираке.
Личная жизнь
Была замужем за режиссёром Тони Ричардсоном в 1962—1967 годах, брак с которым распался из-за увлечения последнего французской актрисой Жанной Моро. От Ричардсона она родила двух дочерей: Наташу Ричардсон (1963—2009) и Джоэли Ричардсон, которые тоже стали актрисами. У Ванессы Редгрейв есть сын от Франко Неро, с которым она снималась в «Камелоте». В 2006 году актриса вышла за Неро замуж. Известен роман Редгрейв с актёром Тимоти Далтоном. Её сестра Линн Редгрейв и брат Корин Редгрейв также были актёрами, оба скончались от рака весной 2010 года.
Первый муж и любовный треугольник
Первым мужем актрисы в 1962 году стал британский режиссер Тони Ричардсон, от которого появились на свет двое детей Ванессы Редгрейв – дочери Джоэли и Наташа, позже они пошли по стопам матери.
Ванесса Редгрейв и Тони Ричардсон
Картина «Жюль и Джим» с Жанной Моро в главной роли произвела большое впечатление на Ричардсона и его молодую жену, которая в то время только начинала свою актерскую кинокарьеру и была восхищена талантом французской звезды.
В середине шестидесятых годов муж Ванессы Редгрейв начал подготовку к запуску в производство «Мадмуазели». Тони захотел пригласить на главную роль обаятельную Жанну, на встречу с которой он отправился в Париж. Между ними моментально вспыхнула искра.
Позже Редгрейв вспоминала, что чувствовала, как изменился ее муж. Ванессе не хотелось, чтобы Тони работал с французской актрисой с репутацией обольстительницы.
Моро дала свое согласие на съемки в новом фильме Ричардсона. Вначале она публично показывала, что с женатым режиссером у нее исключительно деловые отношения.
Свою картину Тони снимал во французском Коррезе. Его молодая супруга прибыла туда с детьми и увидела Жанну, которая уже находилась там. Муж Ванессы выделил жене деревянный домик, с крыльца которого открывались живописные виды. Съемочная площадка находилась рядом.
Члены команды Ричардсона позже вспоминали обходительную и обаятельную Моро. Спустя некоторое время до Редгрейв дошли тревожные слухи, будто бы муж уединяется с Жанной в ее домике. Ванесса надеялась, что Тони просто работает с французской актрисой над ролью.
Прошло еще несколько дней и уже никто не сомневался в наличии романтических отношений между режиссером и исполнительницей главной роли. Ричардсон полностью игнорировал свою жену, а флирт Жанны с ним происходил на глазах всей съемочной группы. Они даже прилюдно обнимались. Складывалось ощущение, что женой Тони является Моро, а не Редгрейв. Было видно, что режиссер безумно влюблен в актрису.
Муж Ванессы Редгрейв Тони Ричардсон и Жана Моро
Ванессе надоело такое поведение мужа и она решила выяснить с ним отношения, но Ричардсон постоянно избегал ее. Дело дошло до того, что женщине пришлось ночевать в одной комнате с детьми потому, что она не хотела видеть Тони.
Ванесса Редгрейв с дочерями и маленьким сыном
В это время Моро находилась совсем рядом и будто бы издевалась над Ванессой. Они даже случайно виделись, но молчали при встрече. Что интересно, Редгрейв говорила членам съемочной группы, что восхищается игрой Жанны, до которой доходили эти слова жены режиссера.
После окончания работы над фильмом любовные отношения мужа Ванессы с француженкой не прекратились, хотя Редгрейв надеялась, что ее супруг наконец-то успокоится. В 1966 году «Мадмуазель» вышла на экраны, а в следующем году Тони и Ванесса развелись.
Фильмы
Кинодебют британки состоялся на год позже театрального и тоже в тандеме с отцом. Ванесса Редгрейв снялась в картине «Под маской» в 1958-ом, сыграв Памелу. Главная роль досталась Майклу Редгрейву.
Вкус славы Ванесса ощутила гораздо позже: спустя 8 лет состоялась премьера драматической комедии Карела Рейша «Морган: Подходящий клинический случай», в которой британке досталась роль жены главного героя – Леони, подающей на развод из-за эксцентричного поведения супруга. Его сыграл Дэвид Уорнер.
Ванесса Редгрейв в фильме «Морган: Подходящий клинический случай»
Картина имела немалый успех у зрителей и критиков. О 29-летней Ванессе Редгрейв заговорили. За работу в комедии она удостоилась приза Каннского кинофестиваля и попала в номинации премий «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.
С этого момента с новой кинозвездой изъявили желание работать лучшие режиссеры Британии и США. В 1966 году Ванесса Редгрейв появилась в кинохите знаменитого Микеланджело Антониони «Фотоувеличение». Экзистенциальная притча – так определил жанр картины режиссер – распахнула английской артистке двери в европейский кинематограф: премьера ленты состоялась в Каннах.
Ванесса Редгрейв в фильме «Камелот»
В 1967-ом на экраны вышел мюзикл «Камелот» Джошуа Логана, в котором зрители увидели Ванессу Редгрейв в образе Гвиневры. Короля Артура сыграл Ричард Харрис, а в Ланселота перевоплотился Франко Неро.
В 1968 году британская звезда примерила образ Нины Заречной в чеховской «Чайке», которую экранизировал знаменитый Сидни Люмет – звезда Голливуда послевоенного времени. Ванессе повезло работать в звездной компании: Тригорина сыграл Джеймс Мэйсон, Аркадину – блистательная Симона Синьоре, а роль Кости Треплева досталась Дэвиду Уорнеру.
В том же счастливом году Ванесса Редгрейв исполнила еще одну главную роль – сыграла Айседору Дункан в драме Карела Рейша «Айседора». Блестящее перевоплощение принесло британке приз в Каннах и номинации на «Оскар» и «Золотой глобус».
Ванесса Редгрейв в фильме «Айседора»
Финал 1960-х актриса подвела яркой чертой, снявшись в военной комедии Ричарда Аттенборо «О, что за чудесная война» и психологической драме «Тихое местечко за городом». На съемочной площадке последнего проекта Ванесса Редгрейв снова встретилась с Франко Неро. Они сыграли главных персонажей мистической ленты – художника Леонардо Ферри и его возлюбленную Флавию.
В 1971 году состоялась премьера драмы Кена Расселла «Дьяволы» с Ванессой Редгрейв и Оливером Ридом в главных ролях, перенесшая зрителей в XVII век Франции
Но большее внимание зрителей и кинокритиков привлекла драма «Мария, королева Шотландии», вышедшая в том же году, где британка блестяще перевоплотилась в Марию Стюарт, за что попала в номинации «Оскара» и «Золотого глобуса»
Ванесса Редгрейв в фильме «Мария, королева Шотландии»
Новая волна популярности и восхищения накрыла актрису в 1977 году, когда кинокомпания «Двадцатый век Фокс» экранизировала роман Лилиан Хеллман «Джулия». Картина завоевала три «Оскара», а героини мелодрамы Ванесса Редгрейв и Джейн Фонда, сыгравшие подруг детства, проснулись звездами первой величины. Редгрейв картина принесла долгожданную премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана.
В 1980-90-х Редгрейв неоднократно номинировалась на главную премию мирового кинематографа. В полушаге от «Оскара» она оказалась за работу в лентах «Бостонцы» (1984), «Говардс Энд» (1992), «Миссия невыполнима» (1996) и «Уайльд» (1997).
Запомнились поклонникам британской звезды ее роли в проектах «Молодая Екатерина» (Редгрейв сыграла императрицу Елизавету) и «Маленькая Одесса». За образ Ирины Шапиро Ванессе вручили «Кубок Вольпи». Среди лучших фильмов с участием Ванессы Редгрейв, вышедших в 2000-х, критики и поклонники звезды называют проекты «Колыбель будет качаться», «Аноним» и «Кориолан».
Ванесса Редгрейв в фильме «Аноним»
Остается лишь восхищаться трудолюбием и энергией актрисы, снявшейся в 120 картинах и нашедшей время и силы для активной политической деятельности. С 1960-х Ванесса Редгрейв участвует в общественных движениях, которые выступают за прекращение войны во Вьетнаме, независимость Северной Ирландии, ядерное разоружение и выезд евреев из Советского Союза.
В 2002 году актриса внесла залог за освобождение Ахмеда Закаева, экстрадиции которого добивалась Россия. Чеченца обвиняли в терроризме и организации захвата заложников в Москве во время мюзикла «Норд-Ост».
Письма к Джульетте (2010) (Letters to Juliet)
Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Гари Виник
В ролях: Аманда Сайфред, Гаэль Гарсиа Берналь, Луиза Раньери
Молодая журналистка Софи мечтает стать писательницей и собирается замуж за кулинара Виктора. Влюбленные накануне бракосочетания едет в самый романтический город на земле — в Верону, на родину шекспировской пары. Но выясняется, что цели поездки у Софи и Виктора разные. Жениха интересуют вина, сыры и трюфеля — он собирается открыть собственный ресторан. А героиня хочет написать книгу и ищет вдохновение на узких улочках старого города. Виктор уезжает на винный аукцион, а девушка остается в Вероне. Стечение обстоятельств приводит Софи к «секретаршам Джульетты» — женщинам, которые от имени шекспировской героини отвечают на письма несчастных влюбленных. Девушка находит письмо 50-летней давности и решает ответить на него. Так она знакомится с Клэр, пожилой женщиной, в юности потерявшей свою любовь. Софи убеждает ее не отчаиваться и попытаться найти возлюбленного сейчас. Внук Клэр считает затею не только глупой, но и опасной. Тем не менее, вся троица отправляется на поиски того самого Лоренцо.
Этап
Год | Заголовок | Роль | Место проведения | Ref. |
---|---|---|---|---|
1958 г. | Кэролайн Лестер | Театр Сэвилл | ||
1958 г. | Сара Андершафт | Королевский придворный театр | ||
1959 г. | Елена | Мемориальный театр Шекспира , Стратфорд-на-Эйвоне | ||
1959 г. | Кориолан | Валерия | Мемориальный театр Шекспира, Стратфорд-на-Эйвоне | |
1960 г. | Роуз Синклер | Театр комедии | ||
1960 г. | Стелла | Королевский театр | ||
1961 г. | Boletta | Королевский театр | ||
1961-62 | Как вам это нравится | Розалинда | Королевская шекспировская труппа Королевский шекспировский театр , Стратфорд-на-Эйвоне, театр Олдвича | |
1961-62 | Укрощение строптивой | Катарина | Королевская шекспировская труппа Театр Олдвич Королевский шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне | |
1962 г. | Цимбелин | Имоджен | Королевская шекспировская труппа Королевский шекспировский театр, Стратфорд-на-Эйвоне | |
1964 г. | Нина | Королевский театр | ||
1966 г. | Расцвет мисс Джин Броди | Жан Броди | Wyndham’s Theater | |
1969 г. | Гвендолен Харлет | Университетский театр, Манчестер | ||
1971 г. | Сьюзан Тистлвуд | Молодой Вик | ||
1972 г. | Полли Персик | Театр принца Уэльского | ||
1972 г. | Альт | Театр Шоу | ||
1973 | Клеопатра | Театр Бэнксайд Глобус | ||
1973 | Гильда | Театр Феникс | ||
1974-75 | Макбет | Леди Макбет | Театр Ахмансон , Лос-Анджелес | |
1976-79 | Эллида | Круг в театре Square, Театр Royal Exchange в Нью-Йорке , Manchester Roundhouse | ||
1984 г. | Мисс Тина | Театр Роял Хеймаркет | ||
1985 г. | Аркадина | Королевский театр | ||
1986 г. | Призраки | Миссис Алвинг | Театр Янга Вика Виндхэма | |
1986 г. | Клеопатра | Театр Роял Хеймаркет | ||
1986 г. | Катарина | Театр Роял Хеймаркет | ||
1988 г. | Нора | Театр комедии Янга Вика |
||
1988-89 | Орфей нисходящий | Леди Торранс | Королевский театр Хеймаркет Театр Нила Саймона , Нью-Йорк | |
1989 г. | Лирический театр, Театр Хаммерсмит Аполло | |||
1990 г. | Ольга | Королевский театр | ||
1991 г. | Айседора Дункан | Театр Глобус | ||
1992 г. | Гесиона Хэшебай | Театр Роял Хеймаркет | ||
1994 г. | Вита и Вирджиния | Вита Саквилл-Вест | Театр Юнион-сквер , Нью-Йорк | |
1994 г. | Брехт в изгнании | Театр Бридж-Лейн, Баттерси | ||
1996 г. | Элла Рентхейм | Королевский национальный театр Театр Литтелтон | ||
1997 г. | Антоний и Клеопатра | Клеопатра | Общественный театр , Нью-Йорк | |
1999 г. | Карлотта | Театр Гилгуд | ||
2000 г. | Просперо | Глобус Шекспира | ||
2000-01 | Мадам Раневская | Королевский национальный театр Театр Коттеслоу | ||
2002 г. | Миссис Эрлинн | Театр Роял Хеймаркет | ||
2003 г. | Путешествие долгого дня в ночь | Мэри Каван Тайрон | Плимутский театр , Нью-Йорк | |
2005 г. | Гекуба | Гекуба | Королевская шекспировская труппа Театр Альбери | |
2007-08 | Джоан Дидион | Театр Бут , Королевский национальный театр Нью-Йорка Театр Литтелтон | ||
2010–11 | Вождение мисс Дейзи | Дейзи Вертан | Театр Джона Голдена , Нью-Йоркский театр Виндхэма | |
2013 | Мария | Театр Черри-Лейн , Нью-Йорк | ||
2013 | Много шума из ничего | Беатрис | Старый Вик | |
2016 г. | Ричард III | Королева Маргарет | Театр Алмейда | |
2018–19 | Маргарет | Театр Янга Вика Ноэля Кауарда |
Последние проекты
В 2007 году Редгрейв дала впечатляющее выступление в шоу одной женщины «Год магического мышления». Пьеса была основана на книге Джоан Дидион, в которой отражалось ее горе после смерти мужа, Джона Грегори Данна. Редгрейв был первым выбором Дидиона на эту роль. Дидион похвалил актрису в журнале Vogue, сказав: «Она привносит такую интенсивность и правдивость во все, что делает.» Редгрейв продолжает стабильно работать. Она появилась в фильме «Кориолан» (2011) с Ральфом Файнсом в роли его матери в этой шекспировской экранизации. В том же году Редгрейв одолжила свой отчетливо величественный голос анимационному фильму «Тачки 2».
Награды и номинации
Награда | Год | Категория | Фильм/Постановка | Результат |
---|---|---|---|---|
Оскар | 1967 | Лучшая женская роль | Морган: Подходящий случай для терапии | Номинация |
1969 | Лучшая женская роль | Айседора | Номинация | |
1972 | Лучшая женская роль | Мария — королева Шотландии | Номинация | |
1978 | Лучшая женская роль второго плана | Джулия | Шаблон:Победа | |
1985 | Лучшая женская роль | Бостонцы | Номинация | |
1993 | Лучшая женская роль второго плана | Говардс Энд | Номинация | |
BAFTA | 1967 | Лучшая женская роль | Морган: Подходящий случай для терапии | Номинация |
1988 | Лучшая женская роль второго плана | Навострите ваши уши | Номинация | |
2010 | Academy Fellowship | Шаблон:Победа | ||
BAFTA TV | 1967 | Лучшая женская роль | Шаблон:Победа | |
2003 | Лучшая женская роль | Черчилль | Номинация | |
Золотой глобус | 1967 | Лучшая женская роль в комедии или мюзикле | Морган: Подходящий случай для терапии | Номинация |
1968 | Лучшая женская роль в комедии или мюзикле | Камелот | Номинация | |
1969 | Лучшая женская роль в драме | Айседора | Номинация | |
1972 | Лучшая женская роль в драме | Мария — королева Шотландии | Номинация | |
1978 | Лучшая женская роль второго плана | Джулия | Шаблон:Победа | |
1985 | Лучшая женская роль в драме | Бостонцы | Номинация | |
1987 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Вторая подача | Номинация | |
1988 | Лучшая женская роль второго плана | Навострите ваши уши | Номинация | |
1989 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Человек на все времена | Номинация | |
1996 | Лучшая женская роль в комедии или мюзикле | Месяц у озера | Номинация | |
1998 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Крёстная мать | Номинация | |
2001 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, телесериале или телефильме | Если бы стены могли говорить 2 | Шаблон:Победа | |
2003 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Черчилль | Номинация | |
Эмми | 1981 | Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Тянуть время | Шаблон:Победа |
1986 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или фильме | Пётр Великий | Номинация | |
Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме | Вторая подача | Номинация | ||
1991 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или фильме | Молодая Екатерина | Номинация | |
2000 | Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале или фильме | Если бы стены могли говорить 2 | Шаблон:Победа | |
2002 | Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме | Черчилль | Номинация | |
Премия Гильдии киноактёров США | 2001 | Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале | Если бы стены могли говорить 2 | Шаблон:Победа |
2003 | Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале | Черчилль | Номинация | |
2008 | Лучшая женская роль в телефильме или мини-сериале | Лихорадка | Номинация | |
Тони | 2003 | Лучшая женская роль в пьесе | Долгий день уходит в ночь | Шаблон:Победа |
2007 | Лучшая женская роль в пьесе | Год магического мышления | Номинация | |
2011 | Лучшая женская роль в пьесе | Шофёр мисс Дэйзи | Номинация |
Стукачка (2010) (The Whistleblower)
Биография, Боевик, Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссер: Лариса Кондрацки
В ролях: Рэйчел Вайс, Ванесса Редгрейв, Моника Беллуччи
Кэтрин Балковак — отважный коп из Небраски, которая получает задание направиться в Боснию, дабы выяснить причины секс-торговли рабынь в стране. В это время в этом государстве царит хаос после проведения военных действий. Расследование заводит главную героиню в самое сердце подпольной работорговли, на которую завязаны не только властные структуры Боснии, но и сотрудники Организации Объединенных наций. В попытке найти истину Кэтрин находит женщину, которая смогла избежать участи секс-рабыни. Теперь только они могут пролить правду на структуру ООН и бесчинства, творившиеся в Боснии.