Сергей дандурян и алиса гребенщикова

Детство Алисы Гребенщиковой

Детство Алиса провела в Петербурге, а летом вместе с родителями регулярно отдыхала на Карельском перешейке, который остается любимым местом отпуска актрисы и по сей день. Среднее образование Гребенщикова получала в гимназии с гуманитарным уклоном. При воспитании дочери родители придавали большое значение посещениям музеев и выставок. Девочка посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась в кружке журналистики при Ленинградском университете, работала в подростковой редакции газеты «Ленинские Искры».

https://www.youtube.com/watch?v=LZgDwpyssac

С Борисом Гребенщиковым отношения Алисы складывались неровно, однако к старшим классам школы Борис и дочь нашли общий язык. Алиса наладила общение также и с новой женой Бориса. С тех пор они прекрасно общаются и по сей день.

Дискография[ | ]

Борис Гребенщиков, 2010 год Деление на категории — в соответствии с классификацией Бориса Гребенщикова

«Доисторические» альбомы БГ и «Аквариума»

Начало распространения в магнитиздате:

  • 1974 — Искушение Святого Аквариума (Борис и Джордж)
  • 1974 — Менуэт земледельцу (Аквариум) Запись утеряна
  • 1975 — Притчи графа Диффузора (Аквариум)
  • 1976 — С той стороны зеркального стекла (БГ)
  • 1978 — Все братья — сёстры (Борис и Майк)

«Исторические» студийные и концертные альбомы «Аквариума»

Начало распространения в магнитиздате:

  • 1981 — Синий альбом
  • 1981 — Треугольник
  • 1981 — Электричество
  • 1982 — Акустика
  • 1982 — Табу
  • 1983 — Радио Африка
  • 1984 — Ихтиология
  • 1984 — День Серебра
  • 1986 — Дети Декабря
  • 1986 — Десять стрел

Поступили в продажу:

  • 1988 — Равноденствие (первый альбом, записанный в 1987 году на и выпущенный официально)
  • 1990 — Чёрная роза…(музыка к одноимённому фильму, записана в 1988—1989 гг)
  • 1992 — Архив (закончен весной 1991)
  • 2007 — Феодализм (записи конца восьмидесятых годов, доработанные в 2007)
  • 2010 — Наша жизнь с точки зрения деревьев (записи конца восьмидесятых годов)
  • 2010 — Записки о Флоре и Фауне (запись 1982 года)
  • 2012 — Сроки и цены (запись 1983 года)
  • 2012 — Тайная история пчеловодства

Аквариум 2.0

  • 1993 — Библиотека Вавилона
  • 1993 — Любимые песни Рамзеса IV
  • 1994 — Пески Петербурга
  • 1994 — Кострома mon amour
  • 1995 — Навигатор
  • 1996 — Снежный лев
  • 1997 — Гиперборея

Аквариум 3.0

  • 1999 —
  • 2000 — Территория
  • 2002 — Сестра Хаос
  • 2003 — Песни рыбака
  • 2005 — ZOOM ZOOM ZOOM
  • 2006 — Беспечный русский бродяга
  • 2008 — Лошадь белая
  • 2009 — Пушкинская, 10
  • 2010 — День радости
  • 2011 — Архангельск
  • 2012 — Воздухоплавание в компании сфинксов
  • 2013 — Аквариум +

Аквариум 4.0

  • 2016 — Песни Нелюбимых (EP)
  • 2017 — Двери Травы (EP)

См. также дискографию Бориса Гребенщикова с группой «Аквариум» в статье Дискография группы «Аквариум»

Сольная дискография БГ

  • 1989 — Radio Silence (англоязычный альбом, за исключением 2 песен)
  • 1992 — Русский альбом
  • 1994 — Песни Александра Вертинского
  • 1996 — Чубчик
  • 1996 — Radio London (англоязычные демозаписи 1990/1991)
  • 1997 — Лилит
  • 1998 — Борис Гребенщиков и Deadушки
  • 1999 — Песни Булата Окуджавы
  • 2004 — Без слов (инструментальный альбом, записанный в начале 1990-х, в продажу не поступил, распространяется только на концертах группы)
  • 2014 — Соль
  • 2018 — Время N

Музыка

Первый альбом «Аквариум» выпустил в свет самиздатом. «Искушение Святого Аквариума» в 1973 году критики назвали «первой попыткой создать концептуальную музыку в СССР». В 1974 в составе группы появляются еще два персонажа — М. Файнштейн и А. Романов. Молодые люди расширяют свои творческие горизонты и создают на родном факультете театральный кружок. Файнштейн пишет абсурдные пьесы, а Романов и Гребенщиков с радостью в них играют. Одно только плохо – ребята так сильно увлекаются драматургией, что почти забывают о музыке. Они выходят из состава группы, в это же время им запрещают репетиции в университете, а лидера коллектива вообще грозятся отчислить.

Борис Гребенщиков в молодости

В «поле» «Аквариума» остается всего один воин – Гребенщиков. Но Борис не впадает в уныние: Вселенная начинает медленно, но верно сводить его с музыкантами, которые задержатся в составе на пятнадцать ближайших лет. Первой ласточкой стал виолончелист Всеволод Геккель. Тогда же БГ пишет истинные хиты, поныне звучащие на концертах. Репетировать и записывать песни группе в эти годы совершенно негде – всё очень дорого и не одобрено в нужных кабинетах. Тем не менее в 1976 «Аквариум» издаёт альбом «С той стороны зеркального стекла», а в 1978 на открытом воздухе записывает дуэтом с Майком Науменко пластинку «Все – братья-сёстры». С 1981 года дела пошли чуть веселее: Борис начал сотрудничать со легендарной студией Андрея Тропило. Там были записаны пластинки «Синий альбом», «Треугольник», «Акустика», «Табу», «День серебра» и «Дети декабря».

Молодой Борис Гребенщиков на сцене

Музыкант не прекращал записывать песни, хотя в этот период проблем у него было «выше крыши» — после выступления на тбилисском рок-фестивале в 1980 году его исключили из комсомола, уволили с должности младшего научного сотрудника и официально запретили выступать.

Гребенщиков снова не теряется и устраивается работать дворником, чтобы не стать «дармоедом». Его концерты превращаются в «квартирники» — формат, когда музыканты и слушатели собираются на дому и очень тихо поют под гитару, чтобы бдительные соседи не обратились в милицию. Тогда же музыкант сводит знакомство с ленинградским авангардистом Сергеем Курёхиным, и с его помощью появляется в телепередаче «Весёлые ребята». 

После этого приглашения на телевидение приходят певцу всё чаще. В 1981 Борис становится членом Ленинградского рок-клуба, в 1982 замечает и продюсирует первый альбом Виктора Цоя и группы «Кино». Спустя несколько альбомов и лет Гребенщиков записывает сразу две англоязычных пластинки в США — «Radio Silence» и «Radio London» выходят в 1989 году. Тогда же певец знакомится со многими зарубежными рок-деятелями. С 1990 группа «Аквариум» официально не существовала. Гребенщиков возглавил «БГ-Бэнд», но хватило его не на долго – в 1993 «Аквариум» возобновил свою деятельность.

Борис Гребенщиков и группа «Аквариум»

С перестройкой музыкант вышел из «подполья» на вполне приличные сцены клубов, концертных залов и стадионов. Его альбомы становятся все более необычными по звучанию, его зовут писать музыку для массового кино. В этот же период он не на шутку увлекается буддизмом, становится учеником ламы Оле Нидала, и многократно посещает ашрам индийского гуру Саи Бабы. Сам Гребенщиков себя не считает убеждённым адептом любой из религий, но слывёт пропагандистом общечеловеческих гуманистических ценностей. С конца 90-х музыканта заслуженно осыпают наградами: 1998 – премия «Триумф», 2000 – премия «Люди нашего города», 2001 – премия журнала «Fuzz», 2002- премия «НАШЕГО Радио», 2002 – Царскосельская художественная премия, 2003 — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени – за весомый вклад в развитие музыкального искусства.

Борис Гребенщиков на радио

С 2005 по наши дни Борис Борисович ведёт авторскую программу «Аэростат» на «Радио России». Передача пользуется неизменной популярностью у широких масс населения – в ней лидер «Аквариума» в свободной форме поднимает интересующее его вопросы, рассказывает о малоизвестных зарубежных группах и ставит лучшую, по его мнению, музыку. В 2006 году Борис познакомился с гуру неоиндуистского толка – Шри Чинмоем, который дал певцу имя Пурушоттама. Новый знакомый помог в организации концертов Гребенщикова в Лондоне, в Альберт-холее. В 2007 музыкант сыграл сольный концерт в ООН.

Борис Гребенщиков на сцене

В 2013 ходил упорный слух, что «Аквариум» окончательно прекращает своё существование. Слух оказался газетной «уткой» — группа только в очередной раз обновила состав и превратилась в «Aquarium International», вобрав в себя ирландского флейтиста Браяна Финнигана.

Религия[ | ]

Как сообщается в FAQ официального сайта группы «Аквариум», Гребенщиков не является приверженцем какой-либо определённой религии. В начале 1990-х годов он всерьёз увлёкся буддизмом, называл себя учеником ламы-датчанина Оле Нидала, проповедника европеизированного варианта учения школы Карма Кагью на Западе и в России. Неоднократно посещал ашрам известного индийского гуру Саи Бабы. В 2006 году в Малайзии познакомился с известным неоиндуистским гуру Шри Чинмоем, который дал музыканту имя Пурушоттама (в переводе с санскрита означает «великолепный человек»). При поддержке Шри Чинмоя были организованы концерты Гребенщикова в Лондоне, в Альберт-холле, в августе 2007 года — сольный концерт в ООН, в котором Гребенщикову аккомпанировали ученики Шри Чинмоя.

Гребенщиков иногда посещает православные церкви и участвует в православных богослужениях. Долгое время он занимался составлением списка чудотворных икон России.

Гребенщиков изучает индийскую и китайскую философию. Перевёл с английского языка несколько буддийских и индуистских текстов. С 2009 года работает над переводом «Бхагавад-гиты» на русский язык. Музыкант утверждает, что эта «гениальнейшая книга человечества» переведена на русский язык «так, что читать её невозможно. Я пытаюсь сделать так, чтобы было понятно всем». 21 октября 2020 года Гребенщиков объявил на своей официальной странице в социальной сети Facebook о завершении перевода.

Рассудительный математик

Сам Борис Гребенщиков окончил школу с математическим уклоном, поэтому с легкостью поступил в университет. Парень выбрал факультет прикладной математики. Здесь Гребенщиков продолжил заниматься школьным увлечением – музыкой.

Новоиспеченный студент вместе с товарищем Анатолием Гуницким проводил свободное время в актовом зале, где они окунались в творческую атмосферу. Они писали стихотворения, на которые накладывали музыку.

Первые творения Гребенщикова и Гуницкого были написаны на английском языке и напоминали песни их кумиров – Марка Болана, группы «TheBeatles», Боба Дилана.

На втором курсе университета Борис, Анатолий и еще несколько талантливых парней объединились в группу «Аквариум». Репетиции музыкального проекта проходили на подпольных квартирах при полной конспирации.

Фильмы

Творческая биография Алисы началась достаточно рано. В кино Алиса Гребенщикова впервые снялась, еще когда была студенткой. Несмотря на запрет преподавателей на съемки, девушка согласилась поучаствовать в фильме «Американка», где исполнила роль Динки Огурцовой. Большинство молодых актеров работало в этой драме о советском периоде застоя практически бесплатно. Главное, что получила начинающая актриса — колоссальный опыт.

Затем несколько лет Алиса снималась в телефильмах. Из первых мыльных опер стоит выделить молодежную комедию «FM и ребята», в которой она работала более 2 лет, а также мелодраму «Ундина». Помимо этого, девушка участвовала в создании популярного сериала о военных «ДМБ – 002» и «ДМБ – 003».

В 2004 году актриса получает роль Рыжей в совместном российско-украинском проекте Павла Чухрая «Водитель для Веры». Изначально по сценарию роль Гребенщиковой была эпизодической, но она сумела вложить в нее столько творчества, что сам режиссер принял решение увеличить количество эфирного времени и сказал, что это одна из лучших сцен второго плана, которые он снимал.

Алиса Гребенщикова (кадр из фильма «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»)

Затем у Гребенщиковой был период работы в авторском некоммерческом кино. Режиссер Элина Суни, увидевшая актрису в роли Рыжей, специально под нее адаптировала сценарий артхаусной комедии «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке», где Алиса играет странную одинокую девушку по имени Лариса, познакомившуюся с оперным певцом, который меняет мировоззрение спрятавшейся в себе молодой женщины.

Исполнительница называет этот образ любимой ролью в своей фильмографии. Особенно дорожит Алиса воспоминаниями о процессе съемок, которые проходили в Твери и Торжке. За эту работу Гребенщикова получила приз «Лучшая женская роль» на кинофестивале «Улыбнись, Россия!» в 2005 году

С Элиной Суни Алиса продолжила сотрудничество в драме «Вероника не придет», которая показывает зрителю важность чувств вне зависимости от возраста

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Танкисты своих не бросают»)

Вскоре в репертуаре актрисы появилась главная роль в приключенческой комедии «Осторожно, блондинки!», где Алиса снялась вместе с Людмилой Куреповой и Натальей Даниловой. В образе почтальонши Кати исполнительница предстала в фильме «Егорино горе», а также сыграла главных героинь в мелодраме «Вера, Надежда, Любовь» и киноальманахе «Москва, я люблю тебя!». Из последующих работ Гребенщиковой можно выделить фильмы «Любовь и разлука», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Мама-детектив»

Из последующих работ Гребенщиковой можно выделить фильмы «Любовь и разлука», «Мексиканский вояж Степаныча» и «Мама-детектив».

В 2013 году актриса появилась в роли горничной в криминальном сериале «Шерлок Холмс». Позднее Алиса исполнила роль журналистки в драме «Училка».

Алиса Гребенщикова (кадр из сериала «Шерлок Холмс»)

В апреле 2016-го артистка появилась во второстепенной роли в комедийном и, как утверждают кинокритики, «питерском» сериале «Бедные люди». Сюжет сериала строится вокруг жителей коммунальной квартиры: писателя Ольги Бузовой, появившейся в сериале в качестве камео, учительницы танцев, случайно начавшей работать стриптизершей, бывшего дилера и суррогатной матери, которых объединяют трагикомические события и общая проблема бедности.

В августе этого же года актриса снова появилась на телеэкранах. Алиса Гребенщикова сыграла роль мамы девочки-подростка Ани, главной героини комедийной мелодрамы «Кризис нежного возраста», которая полностью фокусируется на жизни и переживаниях подростков, сталкивающихся со взрослыми вызовами: поддержание взаимопонимания в семье, начало творческой карьеры, самостоятельная жизнь и попытки наладить любовные отношения.

Алиса Гребенщикова в сериалах

Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно. Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия».

Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад.

Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана.

Алиса Гребенщикова о счастье материнства

Личная жизнь

Несколько лет Алиса Гребенщикова жила в гражданском браке с фотографом и оператором Сергеем Дондуряном, от которого в 2008 году родила сына Алексея. Но после появления малыша отношения между Сергеем и Алисой испортились, и они расстались. Дондурян в воспитании сына участия не принимает.

Алиса Гребенщикова и Сергей Дондурян

В прессе, тем не менее, циркулируют неподтвержденные слухи, что Сергей не видится с сыном, потому что сын – не Дондуряна. Журналисты предполагают, что Алиса родила ребенка от Ильи Авербуха. В 2007 году, за год до рождения сына, актриса участвовала в спортивном шоу «Ледниковый период» Авербуха. По словам матери Сергея Дондуряна, актриса задерживалась на репетициях по ночам, приходила под утро, перестала общаться с мужем. Дондурян волновался за любимую женщину.

Алиса Гребенщикова и Илья Авербух

Уже после того, как пара распалась, как утверждают журналисты, Дондурян сам заявил в интервью, что ребенок Алисы рожден от Авербуха. Официально актриса не комментировала отцовство ребенка, но прессе стало известно, что в документах Алеши в этой графе стоит прочерк. Тем не менее Алиса отлично справляется с ролью матери самостоятельно.

Алиса Гребенщикова с сыном

Актриса очень много времени уделяет воспитанию и культурному развитию маленького Алеши. Также она участвует в благотворительных проектах, например, помогала фонду «Галчонок» в устроении вечера «Сказочные чтения» для детей с поражением центральной нервной системы.

Под именем Алисы зарегистрирован аккаунт в «Инстаграме». Страница не верифицирована, но в описании указаны контакты для связи с актрисой, а за новыми фотографиями аккаунта наблюдают 28 тысяч подписчиков.

Театр

Диплом СПбГАТИ начинающая актриса Алиса Гребенщикова получила в 1999 году. Вскоре после этого девушка решилась на переезд в Москву. Татьяна Доронина предложила ей присоединиться к творческому коллективу МХАТ имени М. Горького. Свою первую роль на сцене этого театра Алиса исполнила в постановке «Весь ваш Антоша Чехонте».

Сотрудничество актрисы с этим театром продолжалось вплоть до 2001 года. Главным ее достижением стала яркая роль в спектакле «Мои нерожденные сыновья», сюжет которого был позаимствован из пьесы «Невесты 42-го года» Юрия Виноградова. Алиса блестяще воплотила образ девочки, которая сбегает на фронт. Гребенщикова так долго готовилась к участию в этой постановке, что ей начала сниться война.

Покинуть театр МХТ имени М. Горького дочь фрон заставила занятость на съемочной площадке. Какое-то время Алиса играла в основном в антрепризах, а в 2009 году начала плотно сотрудничать с театром «Практика».

Кино- и телепроекты

Благодаря яркой роли Жанны стала пользоваться большой популярностью у режиссеров Алиса Гребенщикова. Фильмы и сериалы с участием дочери фронтмена «Аквариума» выходили один за другим.

  • «Аз и Ферт».
  • «Бледнолицый лжец».
  • «ДМБ-003».
  • «Сезон охоты 2».
  • «Тайный знак».
  • «Светские хроники».
  • «Пассажир без багажа».
  • «Лучший город Земли».
  • «Ундина».
  • «Кавалеры морской звезды».
  • «Другая жизнь».
  • «Спас под березами».
  • «Четвертое желание».

Сначала Алиса принимала практически все поступающие предложения о съемках. Затем она поняла, что это может негативно отразиться на ее карьере и стала более избирательно подходить к выбору кино- и телепроектов.

Сыну Гребенщиковой нашли отца

Еще до недавнего времени не стояло вопроса, кто является отцом ребенка актрисы Алисы Гребенщиковой. Артистка на тот момент уже пять лет жила с оператором Сергеем Дандуряном. Однако сейчас появились неожиданные подробности. Мать Дандуряна дала откровенное интервью, в котором заявила, что настоящим отцом сына Гребенщиковой является известный фигурист Илья Авербух.

ПО ТЕМЕ

Алиса Гребенщикова нашла папу своему сыну

Алиса Гребенщикова разбила голову об лед

Как Алиса Гребенщикова осталась без мужа

Алиса Гребенщикова родила сына Алексея четыре года назад. На тот момент она уже на протяжении нескольких лет жила с гражданским мужем Сергеем Дандуряном. Однако вскоре после родов пара по неизвестной причине распалась

. Именно тогда и стали ходить слухи, что отцом ребенка Гребенщиковой является вовсе не Дандурян, а фигурист Илья Авербух, который был тренером Алисы на шоу «Ледниковый период».

Недавно масла в огонь подлил сам Сергей Дандурян, который на вопрос, почему он не помогает сыну, ответил: «А почему я должен помогать ребенку Авербуха?»

Сейчас же с откровенным интервью выступила мать Дандуряна Мария Алексеевна. «Если Сережа наконец решился это озвучить, он знает, что говорит. Проблемы в их семье начались именно тогда, когда Алиса дала согласие на участие в шоу «Ледниковый период». Сережка был против этого, боялся, что она разобьется. Я ходила на все съемки, болела за нее. Алиса хозяйством вообще не занималась. «Мама, – признался как-то сын, – я жду ее с обедами, а она приходит в пять утра со своего «Ледникового периода», бежит под душ, потом садится за компьютер и ничего не ест.Где она шляется вообще?! » Не только Сережка, но и я заметила странности в ее поведении. Нашу милую девочку будто подменили. Ну, а потом эта вот беременность…» – цитирует мать Дандуряна «Экспресс-газета».

По словам Марии Алексеевны, они с Сергеем не видели Алешу с рождения: «Мы еще порывались с Алисой общаться, приезжали на дачу с подарками и пакетами еды. А потом Сережа сказал, что не будет сидеть под забором и ждать, пока она соблаговолит нас принять. Сергей еще долго надеялся, что жена вернется, но так и не дождался. В свидетельстве о рождении ребенка в графе «отец» стоит прочерк

. Так Алиса захотела. Вот Сережа и спрашивает, кто он такой в этой семье, чтобы помогать? В общем, это наша трагедия, о которой знают только близкие люди. Когда я напрямую спросила Алису, кто отец мальчика, она отрезала: «Вам, Мария Алексеевна, ничего не скажу!» Для меня это было шоком».

Якобы сразу после рождения малыша Алиса резко отдалилась от Сергея. Мария Алексеевна поведала: «Сын был на седьмом небе от счастья, когда узнал, что жена беременна. К встрече из роддома подготовились основательно: приехали забирать новорожденного с розами и бриллиантами. К тому времени мы достраивали загородный дом, надеялись, что всей семьей туда переедем. Но Алиска сказала, мол, сняла дачу в Подмосковье и будет жить с малышом там. Мы с сыном опешили. «Мама, а может быть, мы вообще не родственники этому ребенку?» – первый раз высказал сомнения сын. Честно говоря, и меня стали мучить подобные мысли, и я предложила сделать анализ ДНК

. Алиса отказалась наотрез. «Мне это, Мария Алексеевна, не надо, – заявила она. – Я и так все знаю». Как-то Сергей мне признался: сознайся она, что это не его ребенок, он даже прикрыл бы ее, записал на свою фамилию. Но Алиса отказалась вписывать в метрику нашу фамилию».

Алиса Гребенщикова в сериалах

Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно.

Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия».

Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад.

Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана.

Алиса Гребенщикова в сериалах

Решение покинуть МХАТ было принято актрисой из-за участия в съемках сериала «FM и ребята», а также приглашения в антрепризу «Ромео и Джульетта» на роль Джульетты. Совмещать такое количество проектов с работой в МХАТе было невозможно. Вскоре после постановки «Ромео и Джульетты» Алиса Гребенщикова сыграла в другой антрепризе – спектакле «Сильвия».

Как и все начинающие артисты, после получения диплома Гребенщикова столкнулась с тем, что кинорежиссеры не обращали на нее внимания. Это послужило толчком к тому, что Алиса начала сниматься в сериалах и телеводевилях. Многие критики утверждают, что это портит мастерство актера, однако Алиса была убеждена в обратном – мастерство, если оно есть, ничем не испортишь, а сериалы и водевили – отличная школа и богатый опыт. После «FM и ребята» последовали «Русский водевиль. Бледнолицый лжец», «Лучший город Земли», «Пассажир без багажа», «Ундина». Со временем Гребенщикова, однако, изменила свою позицию – девушка осознала, что участие в сериалах приводит к топтанию на месте, а порой даже к шагам назад.

Актрисе повезло – вскоре произошел тот толчок, который помог ей сдвинуться с мертвой точки. Таким толчком оказалась небольшая роль в картине Павла Чухрая «Водитель для Веры». Работа над фильмом запомнилась актрисе надолго – Чухрай сказал ей: «Делай то, что тебе позволяет актерская природа». И маленькая, незаметная роль была превращена Гребенщиковой в одну из лучших ролей второго плана. После этого Гребенщикова уже играла в водевилях, не боясь того, что это будет шаг назад: из каждой последующей роли актриса делала жемчужину (актриса Людочка в «Посылке с Марса», старая дева Маша в «Тайском вояже Степаныча»). За Гребенщиковой прочно закрепилось амплуа великолепнейшей актрисы второго плана.

Алиса Гребенщикова о счастье материнства

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector