Тайна ким чен ына: как умер отец лидера и чего ждать сейчас
Содержание:
Обзор
Северные корейцы кланяются массивным бронзовым статуям Ким Ир Сена и сына Ким Чен Ира у Большого памятника на холме Мансю в столице Пхеньяне .
В отличие от управления в других нынешних или бывших социалистических или коммунистических республиках , управление Северной Кореей можно сравнить с королевской семьей ; де-факто абсолютная монархия. Семья Ким правила Северной Кореей с 1948 года на протяжении трех поколений, и до сих пор мало что о семье известно публично. Ким Ир Сен восстал против японского правления Кореи в 1930-х годах, что привело к его изгнанию в Советский Союз . Корея была разделена после поражения Японии во Второй мировой войне . Ким возглавил Временный народный комитет Северной Кореи (временное правительство, поддерживаемое Советским Союзом), став первым премьер-министром нового правительства « Корейской Народно-Демократической Республики » (более известной как Северная Корея ) в 1948 году. корейская война с массовым вторжением «Республика Кореи» ( Южная Корея ) 25 июня 1950 года с надеждами на военную воссоединить полуостров.
Ким развил культ личности, который способствовал его почти неоспоримому 46-летнему тоталитарному правлению и распространился на его семью, включая его мать Кан Пан Сок (известную как «мать Кореи»), его брата Ким Ён Чжу («революционер» боец ») и его первой женой Ким Чен Сук (« мать революции »). Сильное и безоговорочное руководство одинокого великого лидера, известного как Сурён , занимает центральное место в северокорейской идеологии чучхе . Через четыре года после смерти Ким Ир Сена в 1994 году конституционные изменения исключили президентство из конституции и назвали его Вечным президентом республики , чтобы навсегда почтить его память. Ким Ир Сен был известен как Великий вождь, а его старший сын и преемник Ким Чен Ир стал известен как Дорогой лидер, а позже — как Великий полководец. Всего у Ким Чен Ира было более 50 титулов .
Ким Чен Ир был назначен членом Политбюро Рабочей партии (и его Президиума), Секретариата и Центральной военной комиссии на 6-м съезде Рабочей партии в октябре 1980 года, что официально закрепило его роль в качестве наследника . Он возглавил их армию в 1990 году и провел 14 лет подготовки, прежде чем стал правителем Северной Кореи. У Ким Чен Ира была сестра Ким Кён Хи , которая была первой женщиной-четырехзвездным генералом в Северной Корее и вышла замуж за Чан Сон Тхэка , который был вторым по значимости человеком в Северной Корее до казни за коррупцию в декабре 2013 года. У Ким Чен Ира было четыре партнера и по крайней мере пятеро детей от трех из них. Его третий и младший сын, Ким Чен Ын, стал его преемником. Ученый Виржини Гжельчик писала, что семья Кимов представляла собой «один из последних бастионов тоталитаризма, а также, возможно,« первую коммунистическую династию ».
Правительство Северной Кореи отрицает существование культа личности вокруг Кимов. Скорее, он утверждает, что преданность людей Кимам является проявлением подлинного поклонения героям.
Семья Ким ( Ким Ир Сен , Ким Чен Ир и Ким Чен Ын ) была описана как де-факто абсолютная монархия или « наследственная диктатура ».
В 2013 году , пункт 2 статьи 10 новых редактируемых Десять основных принципов из Корейской рабочей партии утверждает , что партия и революция должна быть осуществлена „вечно“ по „ Пэкту родословной (Кима)“.
Депутат Государственной Думы ФС РФ К. Тайсаев о Ким Чен Ыне[править | править код]
Это очень приветливый и харизматичный человек, пользующийся огромным авторитетом в государстве. Когда он появился перед нами, наш сопровождающий, который мечтал увидеть своего вождя, спрятался за мою спину. «Зачем ты это сделал, — спросил я его, — ты же мечтал об этой встрече всю жизнь?» «Я в жизни ещё ничего не достиг, ничем себя не проявил, не успел сделать что-то значимое для родины. Как могу я появиться пред взором маршала?» — ответил он. Слова его меня настолько поразили, что я оторопел. И это был не единичный случай. Нет культа — есть повсеместная, искренняя любовь к своему лидеру, которую мне пришлось наблюдать в КНДР..
Вторая голова Ким Ир Сена
Каждый, кто видел Ким Ир Сена вблизи, а уж тем более пожимал ему руку начиная с конца 1970-х, не мог не заметить все разраставшейся круглой шишки за его правым ухом, там, где затылок переходит в шею. Вероятно, это был обыкновенный кальциноз — отложения солей кальция в мягких тканях под кожей, с виду напоминающие опухоль. Выглядит это довольно неприятно, но, по сути, не очень опасно. Поскольку это образование в случае Ким Ир Сена находилось в опасной близости от мозга и позвоночника, ни он, ни его врачи не хотели рисковать и удалять его хирургическим путем.
На момент рукопожатия Ким и Мортена Йергенсена шишка достигла размеров половинки грейпфрута, так что Мортен вынужден был прикладывать значительные усилия, чтобы не смотреть на нее. Она прямо-таки бросалась в глаза, словно мстительный сиамский близнец, очевидный изъян в безукоризненном образе Вождя. И чем дальше, тем труднее ее было не замечать. На редком неотретушированном фото, сделанном во время государственного визита в 1984 году, шишка уже размером с небольшой мяч. Десять лет спустя, незадолго до смерти Кима, она напоминала вторую голову, пытающуюся вырасти на его теле.
https://youtube.com/watch?v=Xx3oXGBQZF4
Но для Северной Кореи этого недостатка Ким Ир Сена не существовало. Национальные СМИ — единственные СМИ, доступные населению в то время, — последовательно избегали фото и видеосъемки Кима в определенных ракурсах. Эта шишка, как угодивший в опалу член Политбюро, методично удалялась из визуальной памяти страны. Иностранные дипломаты, служившие в Северной Корее в то время, рассказывали, как их северокорейские коллеги упорно твердили, что никакого образования не видят. Немногие доказательства того, что шишка все-таки существовала и была такой же настоящей, как и сам Ким Ир Сен, сохранились в форме фотографий и коротких видеороликов, отснятых иностранными журналистами во время государственных визитов за границу.
Каждый житель Северной Кореи старше двадцати пяти отчетливо и на всю жизнь запомнил, где он был и что делал 8 июля 1994 года в тот момент, когда его мир изменился навсегда. Чуть больше чем за сутки до этого, в один из самых жарких дней в году, Северная Корея осиротела: 82-летний Великий вождь, генералиссимус, отец и солнце XX века, президент Ким Ир Сен скончался от обширного инфаркта, проведя долгий и многотрудный день за «руководством на месте» в небольшом совхозе под Пхеньяном. На момент смерти Ким Ир Сен единолично руководил страной уже 45 лет и имел самый большой стаж бессменного управления государством в мире.
Версия №2: Ким Чен Ын прячется от коронавируса (возможно, в своем бронепоезде)
Норвежский новостной сайт CCN (CryptoCoinsNews.com) заявляет о том, что с Кимом все в порядке, если не считать того, что он испытывает сильнейшую паранойю по поводу коронавируса. Сайт ссылается на южнокорейскую активистку и перебежчицу из КНДР по имени Пак Ён-ми. Причем надо понимать, что она — не рядовая беглянка, в Северной Корее у нее остались высокопоставленные и влиятельные родственники. Так что ее доводы строятся на сообщениях якобы из верхов страны:
Пак Ён-ми
Ее версию якобы подтверждает тот факт, что личный бронепоезд Кима, в котором он ездит по стране, уже несколько дней находится у все того же курортного города Вонсан. Якобы Ким просто самоизолировался в своем мобильном убежище. Проблема с Пак Ён-ми не только в ее ангажированности, но и в том, что она сама не была в Северной Корее уже 13 лет: она покинула страну еще в 2007.
Библиография
- Альтон, Дэвид; Чидли, Роб (2013). Наведение мостов: есть ли надежда для Северной Кореи? . Книги льва . ISBN .
- Бердик, Эдди (2010), Три дня в Королевстве отшельников: американец посещает Северную Корею , Макфарланд, ISBN 978-0-7864-4898-2
- Хассиг, Ральф (2009), , Роуман и Литтлфилд, ISBN 978-0-7425-6718-4
- Ким, Самуэль С. (2001), Северная Корея в эпоху после холодной войны , Palgrave Macmillan, ISBN 978-0-312-23974-9
- Мартин, Брэдли (2004), Под любящей опекой отцовского лидера: Северная Корея и династия Ким , грифон Св. Мартина, ISBN
- — (2006), Под любящей опекой отцовского лидера: Северная Корея и династия Ким , грифон Св. Мартина, ISBN 0-312-32322-0
Фамилизм в культе личности
Фамилизм — это тип коллективизма, при котором ожидается, что один будет отдавать предпочтение потребностям общества или семьи в целом над потребностями отдельного человека. Это широко распространено в Северной Корее, где Великий лидер Ким Ир Сен — Отец, а Рабочая партия — Мать. Таким образом, ожидается, что люди не только будут дорожить своими биологическими родителями и относиться к ним со всем уважением, требуемым традиционной конфуцианской сыновней почтительностью, но они должны еще больше лелеять и поклоняться правящей семье Ким и Материнской партии.
Фамилизм в Северной Корее проистекает из сочетания традиционной восточноазиатской конфуцианской ценности сыновней почтительности , коммунистической системы коллективизма и культа личности Кима
Как традиционная восточноазиатская и конфуцианская ценность, важность семьи находит отклик во всех аспектах жизни Северной Кореи, от политики до экономики и образования и даже до межличностных отношений между друзьями и врагами.. Когда Советский Союз впервые вошел в Северную Корею в 1945 году, чтобы начать свою оккупацию, ему пришлось почти с нуля создать коммунистическую базу в столичном регионе Пхеньяне
Фактически, советские идеологии коммунизма и социализма, вероятно, были столь же чужды корейцам Пхеньяна, как и сами Советы. Однако, делая упор на семье и отношениях отца и ребенка между Советским Союзом и Кореей, а затем и между Ким Ир Сеном и северокорейским народом, Ким не только сумел применить западный марксизм к азиатскому государству, но и обеспечить свою собственную культ личности, тем самым создавая чувство безоговорочной лояльности к нему среди северокорейского народа, когда Северная Корея была наиболее уязвима для нежелательных западных влияний.
Когда Советский Союз впервые вошел в Северную Корею в 1945 году, чтобы начать свою оккупацию, ему пришлось почти с нуля создать коммунистическую базу в столичном регионе Пхеньяне. Фактически, советские идеологии коммунизма и социализма, вероятно, были столь же чужды корейцам Пхеньяна, как и сами Советы. Однако, делая упор на семье и отношениях отца и ребенка между Советским Союзом и Кореей, а затем и между Ким Ир Сеном и северокорейским народом, Ким не только сумел применить западный марксизм к азиатскому государству, но и обеспечить свою собственную культ личности, тем самым создавая чувство безоговорочной лояльности к нему среди северокорейского народа, когда Северная Корея была наиболее уязвима для нежелательных западных влияний.
Однако в конце 1960-х годов, после того, как чучхе стало официальной северокорейской идеологией, через культ личности Северная Корея стала уделять особое внимание семейной идеологии в большей степени на самой северокорейской нации, а сам Ким Ир Сен стал новым отцом familias. .. Культ личности также продвигает идею правящих Кимов как образцовой семьи
Опечаленный смертью своего второго сына, Ким Пхён Ира в 1947 году, Ким Ир Сен вернулся в то же самое место десять лет спустя с корейским шаманом, чтобы совершить ритуалы, чтобы «облегчить свою потерю и боль». Особое внимание уделялось конфуцианской сыновней любви сына к своим родителям. После их смерти Ким посвятил памятники отцу и матери соответственно.
Культ личности также продвигает идею правящих Кимов как образцовой семьи. Опечаленный смертью своего второго сына, Ким Пхён Ира в 1947 году, Ким Ир Сен вернулся в то же самое место десять лет спустя с корейским шаманом, чтобы совершить ритуалы, чтобы «облегчить свою потерю и боль»
Особое внимание уделялось конфуцианской сыновней любви сына к своим родителям. После их смерти Ким посвятил памятники отцу и матери соответственно.
Однако биограф Дэ-Сук Су сомневается в искренности проявлений почтения Кимом к своим родителям. Рассматривая относительно независимое детство Кима, Су не считает, что Ким испытывал особую любовь к своим родителям, которая потребовала бы отдельных музеев и статуй для каждого. Вместо этого Сух говорит, что «его цель, скорее, кажется более корыстной: попытка создать свой собственный имидж благочестивого корейского сына из революционной семьи». Публично изображая себя верным сыном, любящим своих отца и мать, Ким стал требовать такой же сыновней преданности от своих подданных.
Аналогичным образом, на праздновании 60- летия своего отца Ким Чен Ир поставил для него три оперы , построил три памятника, в том числе Триумфальную арку Северной Кореи , к его 70-летию в 1982 году и после смерти Ким Ир Сена в 1994 году Ким Чен -Иль объявил трехлетний траур, прежде чем полностью заявить о своих правах на лидерство в Северной Корее.