Луи де фюнес

Лучшие комики получаются из мрачных людей

Шутить и гримасничать Луи научился именно в свои самые мрачные годы, когда работал пианистом в кабаре и ресторанах. Причем играть ему пришлось в Пигаль, районе, который славится как квартал красных фонарей. Именно в этом районе борделей он завел нужные связи для того, чтобы попасть в киноиндустрию.

Сначала развлекая себя, а потом и посетителей, он начал делать такие рожи, что весь зал хохотал от смеха. Годы напролет будущий актер оттачивал свое мастерство, паясничая за пианино и одновременно играя джаз. Это, кстати, здорово помогло ему в будущем — Луи научился играть одним лишь лицом, выдавая массу эмоций без слов и жестов, только мимикой.

Позже его будут называть «человек сорок лиц в минуту», за его безумную экспрессию. Но научился он ей, как уже сказано, в самые мрачные времена неудач, просто чтобы не сойти с ума. Типичная, в общем-то, история для комика.

Юность и первые шаги в кинематографе

В юные годы будущий киноактер слыл шутником. Друзья вспоминали его бесконечные розыгрыши и вечный беспорядок дома.

Его взрослая жизнь началась с попыток заработать и переходов с одного места на другое. Фюнес был освобожден от французской военной службы во время Второй Мировой войны по состоянию здоровья. Сыграли роль проблемы с сердцем и маленький рост юноши. Так он попадает в кабаре в Париже, недалеко от Пигаль-Плейс и становится штатным пианистом. У него был уникальный слух. Луи мог сыграть произведение без нот, если раньше его где-то слышал. Играл он, в основном, джаз, попутно веселя публику кабаре умением изображать забавные гримасы. Мимика у него была потрясающая.

Фюнес сменяет много работ в молодом возрасте. В основном, это были случайные и непродолжительные заработки. Промышленный рисовальщик, помощник фотографа, работник швейного дома – это немногие из его специальностей. Его работодатели были разочарованы его характером и постоянными шутками, но наличие нескольких разных рабочих мест позволило ему получить опыт и профессиональную поливалентность. После чего становится пианистом в Монмартре, прежде чем приступить к изучению драматического искусства на курсах Рене Симона.

Вряд ли можно поверить в это сегодня, но Луи потребовалось около двадцати лет, чтобы получить признание в мире актеров. Фюнес попал во французский кинематограф в середине 1940-х годов. Свою первую роль он получил в 1945 году благодаря своему другу Даниэлю Гелину. Тогда он будет принимать все больше и больше ролей, которые постепенно приведут его к вершине. По словам Луи: «Это был огромный шанс. Я выходил из первоклассного вагона метро, а Даниэль Гелин (мой друг из Саймона) садился в вагон второго класса. Дверь уже закрывалась, когда он закричал: «Позвони мне завтра. У меня есть небольшая роль для тебя.» Так комик впервые появился в картине Жана Стели «Барбизонское искушение». Но этот дебют прошел незаметно для широкой аудитории.

Поначалу были второстепенные роли в кино и короткие появления в театральных постановках. С трудолюбием и настойчивостью Луи шел к главным ролям. Выход на большой экран придется ждать долго. Его начало было трудным, потому что ему всегда приходилось сталкиваться с режиссерами и актерами, которые никогда не понимали этот яркий, нервный и постоянно движущийся характер, его обостренное чувство совершенства. Тогда это будет череда почти 80 фильмов, с незначительными ролями и минимальными гонорарами. На самом деле, его лицо редко снималось, что, возможно, косвенно помогло ему, создать своего «персонажа».

Медицинская деятельность

Став профессиональным врачом, Патрик де Фюнес не растерял своего чувства юмора, унаследованного им от отца. Даже серьезные научные работы по медицине Патрик умудрялся наполнить неповторимым юмором и оригинальностью.

По специальности Патрик врач-кардиолог, специалист по маммографии.

Именно неординарностью и экстравагантностью своих научных медицинских трудов Патрик прославился в узких кругах профессиональных медицинских сотрудников.

На сегодняшний момент он заслуженно считается одним из самых выдающихся врачей, которые занимались медицинской практикой во второй половине XX в.

Сильное чувство

Жанна безумно влюбилась в Луи с первого взгляда. На тот момент актер словно качался на качелях и никак не мог найти постоянную работу. Это был настоящий кризис в его карьере, никто толком и не знал актера в той мере, в которой его познал мир позже. Нельзя не сказать про несчастный брак с женщиной, которая постоянно жаловалась на жизнь и ругала супруга. Луи всегда стремился создать счастливую семью, но, увы, его жена не разглядела в нем достойного человека и бросила его ради более успешного и богатого человека. В браке у них родился сын Даниэль.

Когда Жанна познакомилась с актером, тот еще был женат. Вскоре Луи признался в том, что все еще состоит в законном браке, что просто обескуражило молодую романтичную девушку. Жанна решила, что окончательно разорвет отношения с мужчиной, но не смогла. Сильные чувства не могли позволить разрушить все. Тогда девушка выдвинула ультиматум, согласно которому Луи навсегда должен был забыть о своей семье. Он согласился.

Несмотря на то что семья Жанны была против брака, молодые поженились 22 сентября 1943 года.

Кинокарьера


Де Фюнес на съемках фильма «Жандарм и инопланетяне»

В 1945 году, благодаря контакту с Даниэлем Желеном, де Фюнес дебютировал в кино в возрасте 31 года, сыграв эпизодическую роль в балете Жана Стелли « Тентейшн де Барбизон» . Он появляется на экране менее чем на 40 секунд в роли носильщика кабаре Le Paradis , приветствуя персонажа, которого играет Жером Шамбон в холле, и указывает ему на двойные двери, ведущие в главную комнату, со словами: «C» est par ici, Monsieur » (« Это так, сэр »). Шамбон отклоняет приглашение и сам толкает дверь, вместо того, чтобы открыть ее. Затем де Фунес говорит: «Bien, il a son compte celui-là, aujourd’hui!» («Ну, с него сегодня хватит!»).

В течение следующих 20 лет он сыграл 130 ролей в кино, сыграв второстепенные роли в более чем 80 фильмах, прежде чем ему предложили свои первые главные роли. В этот период у де Фюнеса сформировался распорядок дня профессиональной деятельности: утром он делал дубляж для признанных художников, таких как Тото , итальянский комикс того времени; днем работал в кино; а вечером выступал как актер театра.

С 1945 по 1955 год он снялся в 50 фильмах, как правило, в качестве массовки или проходящего мимо. В 1954 году он снялся в таких фильмах, как Ah! Les belles bacchantes и Le Mouton à cinq pattes . Прорыв наступил в 1956 году, когда он появился в роли мясника свинины на черном рынке Жамбье (еще одна небольшая роль) в известной комедии Клода Отант-Лара о Второй мировой войне «Траверсе де Пари» . Он добился славы в 1963 году с фильмом Жана Жиро « Пуик-Пуик» . Этот успешный фильм гарантировал де Фюнесу самый высокий доход во всех его последующих фильмах. В возрасте 49 лет де Фюнес неожиданно стал всемирно известной звездой благодаря успеху « Жандарма де Сен-Тропе» . После их первого успешного сотрудничества режиссер Жан Жиро считал де Фюнеса идеальным актером для роли коварного, авантюристического и подхалимского жандарма; первый фильм, таким образом, привел к серии из шести фильмов.

Другое сотрудничество с режиссером Жераром Ури привело к созданию незабываемого тандема де Фюнеса с Бурвилем — еще одним великим комическим актером — в фильме 1965 года «Корнио» . Успех партнерства де Фюнес-Бурвиль был повторен в «Гранд Вадруиль» , одном из самых успешных и самых прибыльных фильмов, когда-либо снятых во Франции, который собрал 17,27 миллиона зрителей. Это остается его самым большим успехом. Ори предполагал дальнейшее воссоединение двух комиксов в своем фильме La Folie des grandeurs , но смерть Бурвиля в 1970 году привела к маловероятному объединению де Фюнеса с Ивом Монтаном в этом фильме.

Де Фюнес на съемках L’homme orchester в 1970 году

В конце концов, он стал ведущим комедийным актером Франции. С 1964 по 1979 год он семь раз возглавлял рейтинг самых успешных фильмов Франции по кассовым сборам. В 1968 году все три его фильма вошли в десятку лучших во Франции за год, а возглавил Le Petit Baigneur .

Он снялся со многими крупными французскими актерами своего времени, включая Жана Марэ и Милен Демонжо в трилогии Фантомаса , а также Жана Габена , Фернанделя , Колюша , Анни Жирардо и Ива Монтана . Он также работал с Жаном Жиро в знаменитом сериале «Жандармы». В отличие от образа жандарма, де Фюнес сотрудничал с Клодом Зиди , который написал для него новый персонаж, полный нюансов и откровенности, в L’aile ou la cuisse (1976), который, возможно, является лучшей из его ролей. Позже значительные музыкальные способности де Фюнеса были продемонстрированы в таких фильмах, как Le Corniaud и Le Grand Restaurant . В 1964 году он дебютировал в первом сериале « Фантомас », что сделало его суперзвездой.

В 1975 году Ури снова обратился к де Фюнесу для съемок фильма « Крокодил » , в котором ему предстояло сыграть роль диктатора из Южной Америки. Но в марте 1975 года де Фюнес был госпитализирован из-за проблем с сердцем и был вынужден отдохнуть от актерской игры, в результате чего «Крокодил» был отменен. После выздоровления он появился напротив другого комического гения, Колюша , в L’Aile ou la cuisse . В 1980 году де Фюнес осуществил давнюю мечту — снять киноверсию пьесы Мольера « Л’Авар» .

Де Фюнес снял свой последний фильм, Le Gendarme et les gendarmettes в 1982 году.

Детство

Луи появился на свет 31 июля 1914 года. Произошло это в одной из коммун французского департамента О-де-Сен Курбевуа. Местечко расположено северо-западнее Парижа, до центра столицы всего лишь 8 км.

Полностью имя родившегося мальчика звучало так – Луи Жермен Давид де Фюнес де Галарза. Его папа, Хизпан Карлос Луис де Фюнес де Галарза, принадлежал к аристократическому севильскому роду и имел испано-португальские корни. По образованию он был юристом, но после того, как переехал во Францию, занялся огранкой алмазов.

Мама также имела португальские и испанские корни, проживала в Севилье. Родители Луи познакомились в Испании, откуда оба были родом. Но когда вопрос стал о женитьбе, их семейства были против этого брака. И тогда, чтобы официально стать мужем и женой, в 1904 году они уехали во Францию.

В доме безраздельно хозяйничала мама, очень темпераментная женщина. Луи был у неё любимчиком и умел своими проказами рассмешить её порой до колик.

То, что мальчик талантлив, было видно с раннего детства. Не каждый его друг среди мальчишек мог похвастаться, как де Фюнес, знанием сразу трёх языков – английского, испанского и французского. Хотя в остальном он был обычным ребёнком: бегал с друзьями на Сену ловить рыбу, любил рисовать, обучался игре на фортепиано.

Однако больше всего маленького Луи привлекало кино. Он с энтузиазмом смотрел фильмы с его любимым Чаплиным и копировал за ним все ужимки. У мальчика было жгучее желание – стать актёром. Но родителям сказать об этом он боялся, потому что понимал: ни отец, ни мать не одобрят его желания и наложат строгий запрет на актёрскую карьеру. Всё, что оставалось ему, ‒ это дурачиться в школе, пародировать учителей, строить рожицы одноклассникам. Ребята дали ему смешное, но безобидное прозвище – ФюФю.

Биография[ | ]

Луи де Фюнес де Галарса появился на свет 31 июля 1914 года в Курбевуа. Родители будущего артиста французского и мирового экрана родились в испанской Севилье. Отец, Карлос Луис де Фунес де Галарса, получил юридическое образование, но после переезда во Францию стал огранщиком алмазов. Мать была испанских и португальских корней. Родители Луи перебрались во Францию в 1904 году, чтобы официально вступить в брак, так как на родине их семьи были против этого брака.

В детстве Луи де Фюнеса друзья звали «Фюфю». Мальчик хорошо знал французский, испанский и английский языки. В молодости увлекался рисованием и игрой на фортепиано. Неудивительно, что в итоге Луи стал пианистом, играл в основном джаз на Пигаль. Посетители заведения искренне веселились, наблюдая как музыкант корчит гримасы во время игры.

В 1936 году Луи де Фюнес женился на Жермен Луизе Элоди Карруайе. У молодой пары родился сын Даниэль (12 июля 1937 — 23 января 2017), но в конце 1942 года они развелись.

Во время оккупации Парижа германскими войсками Луи де Фюнес преподавал сольфеджио в музыкальной школе, где влюбился в секретаршу Жанну Августину де Бартелеми де Мопассан, внучатую племянницу знаменитого писателя Ги де Мопассана. Она ответила взаимностью «маленькому человеку, который играл джаз, как бог». Влюблённые поженились в 1943 году и прожили вместе 40 лет, до самой смерти Луи де Фюнеса в 1983 году. В этом браке родились двое сыновей — Патрик (род. 27 января 1944) и Оливье (род. 11 августа 1949).

После окончания войны де Фюнес пробует себя в кинематографе; ранее Луи учился на драматических курсах Рене Симона. В 1945 году снимается в фильме «Барбизонское искушение» режиссёра Жана Стели. Большой известности начинающему актёру эта картина не принесла.

В фильме «Не пойман — не вор» режиссёра Ива Робера, снятом в 1958 году, де Фюнес получает главную роль — браконьера Блеро́. Этот фильм приносит ему всеобщую известность. После выхода фильма на широкий экран за границей главного персонажа прозвали Дональдом Даком. В России этот фильм более известен, как «Блеро».

1960-е годы приносят де Фюнесу настоящую популярность и зрительское признание; ежегодно актёр снимается в трёх-четырёх картинах. Очередной успех приносит роль комиссара Жюва в трилогии о Фантомасе режиссёра Андре Юнебеля. Изначально планировалось снять десять серий о похождениях знаменитого преступника, но прокат последней части трилогии, фильма «Фантомас против Скотланд-Ярда», показал, что популярность падает, и продолжение режиссёр решил не снимать.

Другие актёрские работы, такие как «Большая прогулка» и «Разиня», были восторженно приняты десятками миллионов зрителей по всему миру, также как и многосерийный фильм о приключениях Жандарма и его подчинённых, снятый в 1960-е годы. Фюнес говорил о своей актёрской карьере так:

В 1970-е годы де Фюнес по-прежнему оставался популярным и любимым зрителями актёром. Продолжал активно сниматься и 15 марта 1973 года был удостоен высшей награды Франции: ордена Почётного легиона.

В 1975 году де Фюнес пережил сразу два инфаркта. По настоянию врачей актёр ушёл из кино и переехал в загородное имение XVII века Шато-де-Клермон неподалёку от Нанта, где увлечённо занимался выращиванием роз.

роз, полученных , названа его именем.

Однако де Фюнес не смог отказаться от предложения Клода Зиди сняться в фильме «Крылышко или ножка». После съёмок в этой картине актёр блистательно сыграл ещё в нескольких. Фильм «Жандарм и жандарметки» стал последним в его кинокарьере.

Луи де Фюнес умер от сердечного приступа 27 января 1983 года в усадьбе Шато-де-Клермон, что в пригороде французского города Нант. Похоронен в коммуне Ле-Селье.

  • Шато-де-Клермон — загородная усадьба Луи де Фюнеса (после его смерти была продана)
  • Роза (сорт Луи де Фюнес)
  • Могила Луи де Фюнеса
  • Надгробие на могиле Луи де Фюнеса

У актёра осталось трое сыновей: Даниэль де Фюнес (12 июля 1937 — 23 января 2017), Патрик де Фюнес (род. 27 января 1944) и Оливье де Фюнес (род. 11 августа 1949).

Патрик стал врачом. Оливье в молодости снялся вместе с отцом в шести фильмах («Фантомас разбушевался», «Ресторан господина Септима», «Большие каникулы», «Замороженный», «Человек-оркестр» и «На древо взгромоздясь»). Луи хотел, чтобы Оливье стал профессиональным актёром, однако молодой человек был против. В итоге он поступил в лётное училище и всю жизнь (до выхода на пенсию в 2010 году в возрасте 60 лет) проработал пилотом гражданской авиации на самолётах Airbus A320 в авиа.

Банда отца (Папина банда) (1956) (La Bande a Papa)

Зарубежный фильм, Комедия

Режиссер: Ги Лефранк

В ролях: Аврора Шаброль, Женевьева Морел, Марсель Боццуффи

Фернан Джером — обычный банковский служащий, друзья которого рассматривают его как объект насмешки из-за его неуклюжести и наивности. Все это изменяется однажды, когда он случайно мешает грабежу банка. Теперь он герой, на него по-другому смотрят. Также меняется отношение к нему его девушки Ренэ. Грабежом руководил известный и неуловимый бандит «Великий J». Удивительно, то что он является отцом Фернана, который не видел его 25 лет и для которого было сюрпризом, что «Великий J» и есть его отец. Мало того, выясняется, что отец Рене, Виктор — инспектор полиции разыскивает того самого «Великого J».

Чем выше поднимаешься, тем больше работай

Годы неудач воспитали в Луи неутомимость и развили безупречную трудовую этику. Он был настоящим трудоголиком, и чем известнее он становился, тем больше сил и времени уходило на работу. Де Фюнес снялся в 130 фильмах, и это при том, что съемки в кино занимали у него только треть рабочего времени.

Его типичный день выглядел так: утро — озвучка иностранных фильмов (он был еще и актером дубляжа), день — работа в кино, вечер — выступления в театре. Причем в театре ему пытались навязать серьезные роли, часто даже героев-любовников. Видимо, там-то режиссеры чувствовали исходящую от актера мрачность. Но сам Луи отказывался, говоря, что с его внешностью играть что-то серьезное — абсурд. Даже после двух инфарктов, которые он пережил в 1975, де Фюнес не прекратил работу. Просто разучился отдыхать.

Стиль

В отличие от персонажей, которых он играл, де Фюнес в реальной жизни был очень застенчивым человеком. Способный к чрезвычайно богатому и быстро меняющемуся диапазону мимики, де Фюнес получил прозвище «человек с сорока лицами в минуту». Во многих своих фильмах он играл роль юмористически возбудимого, капризного, среднего возраста или зрелого человека со склонностью к гиперактивности, недобросовестности и неконтролируемым припадкам гнева. При его небольшом росте — 1,64 м (5 футов 4 дюйма).+1 ⁄ 2  дюйма) — и его морщинки на лице, эта гиперактивность произвела в высшей степени комический эффект. Это было особенно заметно, когда он был в паре с Бурвилем , которому всегда давали роли спокойных, немного наивных, добродушных людей. В де успешной роли ведущего в кинематографической версии Фюнес Мольера «s Скупой ( L’Avaré ), эти характеристики значительно приглушены, просачиваясь под поверхностью.

К черту удачу, надейся только на собственную упертость

Дворянское происхождение не дало Луи практически никаких плюсов. Разве что родители обучили его свободно изъясняться на английском, испанском и французском и привили любовь к музыке. Вылетев из лицея и начав взрослую жизнь, де Фюнес не оказался баловнем судьбы и был вынужден хвататься за любую низкооплачиваемую работу.

Луи де Фюнес был скорняком, счетоводом, коммивояжером, декоратором, тапером и даже чистильщиком обуви. Для юноши, считавшего себя аристократом, эти годы были тяжелым испытанием. Но с фильмами вышло еще хуже. Несмотря на все попытки пробиться в кино, Луи впервые получил роль только в 1945 году, на 32 году жизни. Прежде чем стать известным, он сыграл в 75 фильмах — сплошь эпизодические роли. Успех пришел к нему только в 1958 году, когда его взяли на главную роль в фильме «Не пойман — не вор». Потрясающая упертость!

Даже великие люди считают себя неудачниками

Большую часть своей жизни, вплоть до 1960-х годов, когда к Луи пришла слава и признание, он считал себя абсолютным неудачником. Все, что он делал, оборачивалось или крахом, или нищетой, или отказами. Реальный, не экранный де Фюнес был очень мрачным человеком, да еще и прижимистым — экономил даже когда стал хозяином барочного замка времен Людовика XIV.

Он очень рано облысел, всю жизнь был некрасив, его рост был всего 164 см. Так что де Фюнес отличался зажатостью и стеснительностью. Однажды, уже во времена успеха, журналист, взявший у Луи интервью, сказал: «И как этому мрачнейшему человеку удается смешить всю Францию?!». Сам де Фюнес объяснял это так: «Я торгую весельем с 9 утра до 7 вечера».

Кинокарьера

Лишь после окончания Второй мировой войны, когда Луи уже было 30 лет, он сыграл в своей первой картине «Барбизонское искушение» режиссёра Жана Стели, здесь ему достался эпизодический персонаж – портье. Популярности эта лента начинающему комику не принесла.

До того момента, когда на де Фюнеса наконец-то обратили своё внимание критики и полюбили зрители, он снялся в 75 картинах. Роли в основном были второстепенными, они давались ему очень тяжело, хотя со стороны выглядело совсем наоборот, казалось, что актёр играет легко и непринуждённо

Мастер эпизодов очень тяжело переживал отсутствие хороших главных ролей. Он часто уходил в себя и был задумчив, а иногда, наоборот, постоянно раздражался. К всемирной славе и огромным гонорарам ему пришлось пройти по-настоящему длинный и сложный путь. Об этом периоде, спустя много лет, он сказал Джеральдине Чаплин, дочке его кумира, с которой снимался в одном фильме: «Я очень долго ждал в приёмной его величества Успеха. Ждал, стучал в двери, пока меня наконец-то не впустили».

Луи перевалило за сорок, когда режиссёры всё-таки смогли рассмотреть в нём профессионального актёра с колоссальным комическим талантом. Звезда де Фюнеса начала медленно подниматься и загораться.

В 1958 году режиссёр Ив Робер предложил де Фюнесу главную роль в фильме «Не пойман – не вор». Луи сыграл рыночного торговца Блеро, за которым безуспешно гонялись жандармы, подозревая его в нелегальной торговле рыбой. В Советском Союзе эта лента вышла под названием «Блеро», а актёр в одно мгновение обрёл популярность не только во Франции, но и за её пределами.

Теперь де Фюнес снимался в трёх-четырёх картинах в год, и в 60-х годах к нему пришло всё, о чём он мечтал. Прежде всего, большие роли, а вместе с ними и большие деньги. Луи был в полном восторге, хотя до конца жизни в нём так и остался комплекс бедности. До этого он на протяжении многих лет еле-еле сводил концы с концами. Поэтому уже, будучи богатым, всё равно вёл режим жёсткой экономии. Сыновья же считали своего отца просто жадным.

Безусловно, лучшей комической маской де Фюнеса стал импульсивный комиссар Жюв в трилогии о Фантомасе:

  • «Фантомас»;
  • «Фантомас разбушевался»;
  • «Фантомас против Скотланд-Ярда».

Эдакий недомерок, немного бестолковый, можно даже сказать похожий на идиота, при этом уверенный, что именно он – гений сыска и предводитель борьбы со злом.

Сначала режиссёр французского приключенческого и комедийного кино Андрэ Юнебель планировал снять десять серий о Фантомасе. Но после выхода третьего фильма стало понятно, что популярность героев пошла на спад, и Андрэ решил больше не снимать.

Затем последовало два фильма, которые по кассовым сборам стали чемпионами Франции:

  • в 1964 году «Разиня»;
  • в 1966 году «Большая прогулка».

Роли де Фюнеса в этих картинах (бизнесмена Леопольда Сарояна и дирижёра Парижской оперы Станисласа Лефорта) вошли в классику мирового кинематографа. Во всём мире десятки миллионов зрителей восторженно принимали игру комика. В 1968 году Луи был признан лучшим актёром Франции и обошёл всех своих коллег по размерам гонораров (2,5 миллиона франков за фильм).

Также очень популярным и полюбившимся зрителям стал сыгранный им жандарм Людовик Крюшо в трилогии:

  • «Жандарм из Сен-Тропе» (1964);
  • «Жандарм в Нью-Йорке» (1966);
  • «Жандарм женится» (1968).

В 1973 году за свои творческие достижения актёр получил высшую награду Франции – орден Почётного легиона.

В 70-х годах его кинокарьера постепенно пошла на спад. Но это и не удивительно, всё-таки возраст брал своё, Луи уже уставал от бесконечных съёмок. Тем не менее каждый выходящий на экраны фильм с де Фюнесом непременно был обречён на оглушительный успех:

  • «Замороженный» (1969);
  • «Человек-оркестр» (1970);
  • «Приключения Якоба» (1973);
  • «Крылышко или ножка» (1976);
  • «Жандарм и жандарметки», другое название «Жандарм в юбке» (1982).

Более 120 ролей сыграл де Фюнес во французских фильмах и внёс огромный вклад в мировой кинематограф, в 1980 году он заслуженно получил почётную премию «Сезар».

https://youtube.com/watch?v=Q7YCU5eXVFQ

Пусть поздно, но сделать карьеру мечты

Без страданий невозможно добиться успеха – признался артист в глубокой старости. Как признавался артист, соперниками на кастингах были парни с аналогичной судьбой. Правда, Луи ни минуты не терял даром, ловил каждую свободную секунду для оттачивания актерских качеств. Карьера шла в гору размеренным шагом. В итоге его узнали как гениального короля экранных шуток. Несмотря на приличный возраст 43 года, коллеги все еще называли его «подающим надежды» актером. Буквально каждая его роль выстрадана, захвачена мертвой хваткой.

Знаменитый отец признавался сыновьям, что карьеру можно сравнить с домом, где на лестнице приходиться иногда делать перерывы.

Фильмография: фильмы с участием Луи де Фюнеса в главной роли

Но истинную популярность к нему пришла уже в шестидесятых годах, когда он стал сниматься очень часто и в интересных ролях. Например, его роль в известном «Фантомасе» принесла ему мировую известность, но не только данный фильм послужил его признанию. Также весьма тепло встретили зрители такие фильмы как «Разиня» и «Большая прогулка». Все это позволило актеру уже с уверенностью идти к своей цели, обрести деньги, известность и славу. Надо сказать, что де Фюнес часто замечал, что не жалеет о том, что его карьера развивалась так медленно, мол, это дало ему возможность понять мир кино как можно лучше и детальнее. У него постоянно была возможность совершенствоваться, достигать большего. В семидесятые годы, комедийный актер находился на вершине популярности, потому что, его любили и режиссеры и зрители.

Актер пережил сразу два инфаркта, и по рекомендациям врачей, на какое-то время уехал из шумного города и переехал в более спокойное и уединенное место, конечно же, при этом уйти из кино. Там он занимался тем, что с интересом разводил розы, некоторую из них, потом назвали его именем. Но даже тогда, когда у него были проблемы со здоровьем, он все равно, не всегда отказывался от заманчивых ролей.

Дорогой подарок

В 1966 году Луи делает жене поистине царский подарок — фамильный замок Мопасанов, где Жанна проводила в детстве много времени и который был ей очень дорог. Такой жест обошелся актеру в 830 000 франков, это была невероятная сумма для того времени. Одних только окон в замке насчитывалось 365, а также прилагались большие хоз. пристройки и огромная территория, где располагался парк в тридцать гектар. Здесь они жили вместе до самой смерти актера. Семье было больше не по карману содержать имение, и в 1986 году оно было продано.

Изначально там была сооружена клиника, позже в замке проводили выставки и конференции, а в 2005 году поместье было выкуплено инвестором, разделившим его на 40 квартирных помещений. Часть здания была отдана под музей, где регулярно проводят экскурсию «По следам Луи…», во время которой можно посмотреть, как жил великий комик, а также посетить его любимую оранжирею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector