Фильмы жандарм с луи де фюнесом

Содержание:

Содержание фильма «Фантомас разбушевался»:

Французская приключенческая комедия фильм «Фантомас разбушевался» (фр. Fantômas se déchaîne) – продолжение трилогии о злодее Фантомасе и его опонентах комисаре Жюве, журналисте Фандоре и его красавице невесте Элен, в главных ролях с Луи де Фюнесом и Жаном Маре.

Сюжет фильма «Фантомас разбушевался» (1965)

Главный герой фильма «Фантомас разбушевался» комиссар Жюв (актер Луи де Фюнес) получает очередные новости от Фантомаса, разрабатывающего невиданное телепатическое оружие, которое позволит Фантомасу поработить весь мир.

Для своих исследований Фантомас похищает профессора Маршана. Но, чтобы закончить свои исследования Фантомасу нужен еще один ученый, занимающийся исследованиями в области гипноза, профессор Лефевр.

Вскоре профессор Лефевр должен делать доклад на научной конференции в Риме.

Журналист Фандор (актер Жан Маре) убеждает профессора в опасности поездки на конференцию и предлагает, чтобы вместо него на конференцию отправился он Фандор, но предварительно загримировавшись под профессора.

Загримировавшись под профессора, Фандор едет на конференцию в Рим.

Тем временем комиссар Жюв не сидит на месте. Он так же отправляется в Рим. Но комиссар Жюв не ищет легких путей и свою поездку в Рим он осуществляет переодевшись в в форму проводника поезда. После ряда недоразумений Жюва арестовывает итальянская полиция. Освободившись из полиции Жюв и Фандор встречаются и договариваются объединить свои усилия в поимке Фантомаса.

На конференции Фандор делает доклад в котором несет всякую чушь, что вызывает гнев настоящего профессора Лефевра. Настоящий Лефевр сам срочно выезжает в Рим.

Фантомас разрабатывает план похищения профессора Лефевра. Он переодевается в Лефевра и хочет вызвать настоящего профессора к телефону, чтобы похитить его, а самому занять его место.

Несмотря на наличие на конференции Жюва и переодетого Фандора, Фантомасу все же удается похитить настоящего профессора и скрыться. Вместе с профессором Фантомас похищает и невесту Фандора Элен (актриса Милен Демонжо) и ее малолетнего брата.

Комиссар Жюв безуспешно пытается объяснить итальянской полиции наличие трех версий профессора Лефевра и в результате оказывается в сумасшедшем доме, откуда не без труда его достостают его подчиненные.

Фантомас оставляет брата Элен в качестве заложника, а Элен отпускает. Элен возвращается в Рим. В гостинице она отказывается отвечать на вопросы Фандора, они ссорятся.

Фантомас под видом маркиза де Растелли присылает Элен шикарное платье и приглашение на костюмированный бал.

Комиссар Жюв узнает о бале, на который идет Элен. Он вместе с Фандором, переодевшись пиратами, отправляются на бал ловить Фантомаса.

Бал оказывается обыкновенной ловушкой. Фантомас усыпляет Жюва и Фандора и доставляет их в свой подводный замок, где он проводит исследования по созданию секретного оружия.

Фантомас рассказывает привязанным Жюву и Фандору их будущую судьбу, которая предполагает, что им скоро отрежут головы, а затем попытаются их оживить.

Но предупреждает, что всего этого можно будет избежать если Элен добровольно согласится стать женщиной и помощницей Фантомаса.

Пока Фантомас мечтает о мировом господстве Жюв просит охрану выполнить его последнюю волю – дать ему перед смертью выкурить сигару. Охрана соглашается выполнить желание Жюва и сама присоединяется к курению сигар. Но сигары оказываются вовсе не простые. Это было тайное оружие Жюва, сигары стреляли через 20 секунд после того как их прикуривали. Курящие охранники смотрят друг на друга и убиваю один одного.

Жюв с Фандором освобождаются, находят профессоров и поднимают восстание. Оказывается, что втайне от Фантомаса учен

Содержание фильма «Жандарм из Сен-Тропе»:

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе» — франко-итальянская комедия, снятая в 1964 году режиссёром Жаном Жиро. Главную роль в этом фильме сыграл Луи де Фюнес. Фильм «Жандарм из Сен-Тропе» стал первым из серии. Существует шесть фильмов о жандарме Крюшо и его приключениях.

Сюжет фильма «Жандарм из Сен-Тропе»

Главный герой фильма «Жандарм из Сен-Тропе» – французский жандарм старший вахмистр Крюшо (актер Луи де Фюнес).

Крюшо отправляется в Сен-Тропе, служить под руководством сержанта Жербера (актер Мишель Галабрю). К новому месту службы Крюшо берет с собой дочь, юную Николь (актриса Женевьева Град).

Неожиданно в Сен-Тропе  появляются нудисты, совершенно не уважающие законы общества и презирающие мораль.

Нудисты становятся проблемой для жандармов, т. к. они никак не могут поймать преступников на месте преступления, так как они к появлению полицейских успевают одеваться.

Чтобы поймать нарушителей порядка старший вахмистр придумывает хитроумный план, как поймать нудистов.

Спустя время Крюшо узнает о том, что его дочь замешана в деле об угоне автомобиля, который Николь с ее новым другом угнали и бросили . Чтобы «замять дело» Крюшо пытается починить машину.

Чистя багажник автомобиля от вещей, Крюшо случайно выбрасывает дорогую картину кисти Рембрандта, которую украл «серьезный» и богатый бандит. 

В отместку за пропажу картины бандит похищает жандарма.

На помощь к похищенному приходят дочь Николь и ее друзья.

Они спасают Крюшо, возвращают картину и решают проблемы с законом.

Смотрите онлайн фильм «Жандарм из Сен-Тропе».

Фото фильма «Жандарм из Сен-Тропе»:

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе»

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе»

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе»

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе»

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе»

Фильм «Жандарм из Сен-Тропе»

Игра в ящик (1964)

Два приятеля – Жо и Чирик – освобождаются из тюрьмы. На воле Чирик узнает, что его невеста спуталась с типом по имени Жак. Оскорбленный герой решает отомстить негодяю. По просьбе Жо он делает несколько ставок на тотализаторе. Поставив деньги на три указанные цифры, Чирик собирается уходить и вдруг в дверях сталкивается с подлецом Жаком…

Менее знаменитые картины с актером:

  • Улица без закона (1950)
  • Бонифаций — Сомнамбула (Бонифаций — Лунатик) (1951)
  • Яд (1951)
  • Семь смертных грехов (1952)
  • Господин Легиньон-стрелочник (1952)
  • Господин Такси (1952)
  • Спальня для старшеклассниц (1953)
  • Странное желание господина Барда (1954)
  • Хлеб в траве (1954)
  • Интриганы (1954)
  • Такие разные судьбы (1954)
  • Апрельская рыбка (1954)
  • Ах! Эти прекрасные вакханки (1954)
  • Королева Марго (1954)
  • Папа, мама, служанка и я (1954)
  • Пеп устанавливают закон (1955)
  • Папа, мама, моя жена и я (1955)
  • Шелест (1955)
  • Невыносимый господин Болтун (1955)
  • Если бы нам рассказали о париже (1956)
  • День добрый, улыбка! (1956)
  • Банда отца (Папина банда) (1956)
  • Малютки у простофили (1956)

Чувствовать себя неудачниками могут даже самые успешные люди

Это может показаться странным, но большую часть своей жизни Луи де Фюнес считал себя полным неудачником. Сначала он долго не мог пробиться в кино, потом его часто одолевал страх мимолетности своего карьерного успеха. Актер часто испытывал такое чувство, что почти все, что он делал в жизни, приводило к отказам, краху, нищете и просто плохому настроению. Из-за этого, как рассказывают очевидцы, за кадром актер часто выглядел мрачно и угрюмо. Более того, коллеги по съемочной площадке часто замечали за Фюнесом прижимистость – по жизни он экономил на всем, даже когда стал хозяином собственного замка.

Фото: Imago\TASS

С приходом успеха работать нужно больше, еще больше

Годы страданий и неудач сказались на всех сферах жизни Фюнеса. Что стало особенно важным, они помогли ему выработать безупречную трудовую дисциплину и этику. Луи был неутомимым трудоголиком – он считал, что чем известнее и успешнее ты становишься, тем больше времени и сил должно уходить на работу. Невероятным образом Фюнес успевал все: он снялся в общей сложности в 130 фильмах – и это при том, что сама по себе работа на съемочной площадке занимала у актера лишь треть рабочего времени.

Фото: Imago/TASS

День Фюнеса был расписан по минутам. Утром он озвучивал зарубежные фильмы, днем снимался в кино, а вечером выступал в театре

Примечательно, что в театре в большей степени обращали внимание на мрачную, лиричную сторону актера. Фюнесу предлагали играть серьезных персонажей и даже героев-любовников

Но тот отказывался – мол, с его внешностью играть серьезные роли слишком абсурдно. При этом Фюнес отмечал, что играет в театре не столько из-за денег, сколько из-за живого общения со зрителями. Только там он мог понять, удаются ли его шутки и хорошо ли он играет. Он как бы подпитывался энергией зала и затем выдавал ее на экране. Актер был занят работой даже тогда, когда здоровье начало подводить его – после двух инфарктов, которые он пережил в 1975 году, врачи запретили ему напрягать сердце и сниматься в кино. Но даже после болезни актер не смог упустить несколько интересных предложений от французских режиссеров.

Жандарм из Сен-Тропе (1964)

Год: 1964

Жанры: Комедии, Криминальные

Страна: Италия

Режиссер: Жан Жиро

Актеры: Клод Пьеплю, Мария Паком, Даниэль Коши, Мишель Галабрю, Габриэле Тинти, Луи де Фюнес, Женевьева Гра, Мадлен Делавэвр, Франс Румилли, Жан Лефевр, Мишель Варнье, Жан-Пьер Бертран, Martine de Breteuil, Кристиан Марен, Sylvie Br?al

Получив повышение, в уютный курортный городок Сен-Тропе приезжает бравый жандарм Крюшо с красоткой-дочерью Николь. Добрые, но недотепистые местные жандармы с радостью принимают Крюшо в свой круг. Но их радость быстро проходит: не такой добряк, но еще более придурковатый Крюшо с рвением бросается на защиту закона даже тогда, когда закон в его защите не нуждается. С приездом в Сен-Тропе жандарма Крюшо «мирная» жизнь городка заканчивается: охота на нудистов, поиски украденной из музея бесценной картины, поимка банды опасных преступников — бестолковому жандарму всегда найдется занятие. Да и за легкомысленной Николь нужен глаз да глаз…

Не снимай с себя корону, если она тебе положена

Луи де Фюнес – сын представителей двух древних родов – испанского (по отцу) и португальского (по матери). Родители Луи сбежали во Францию, чтобы пожениться, и жили на новом месте не очень богато. Но дать сыну хорошее образование, присущее дворянам, родителям все-таки хотелось, и они устроили Луи в престижный колледж. В этом же учебном заведении в свое время получили образование такие выдающиеся деятели как, Поль Верлен, Тулуз-Лотрек, Марсель Пруст и Жан Кокто.

Фото: Википедия/общественное достояние

Отец Фюнеса никогда не забывал о своем дворянском происхождении и, несмотря на то что ему приходилось много трудиться не на престижной работе, вел себя соответственно – немного надменно и по-снобистски. Вот и персонажи Луи были такими, во многом он просто пародировал отца. А так как он хорошо знал высокомерных героев изнутри, соответствующие роли ему давались довольно легко. После того, как к французскому актеру пришла слава и признание, он поселился в настоящем барочном замке времен Людовика XIV – мог себе позволить, да и внутреннее мироощущение вполне соответствовало. Несмотря на все трудности, с которыми сталкивался актер по жизни, он никогда не забывал о своем происхождении и не предавал аристократические привычки. Однако, как рассказывали сыновья Фюнеса после его смерти, Луи все-таки приходилось порой искать компромиссы между своими образами в кино и жизни. Например, Фюнес не дочитывал книги до конца. Он говорил: «Я не хочу стать излишне образованным человеком, зритель это почувствует».

Дети лучше знают, чего они хотят

Под конец жизни Фюнес обрел мудрость, что неправильно заставлять детей идти по стопам родителей. Но до этого он все-таки долгое время настаивал, чтобы его сыновья пробивались в кино. Луи возлагал большие надежды на младшего сына Оливье – он был красивым талантливым молодым человеком и даже несколько раз снялся с отцом в фильмах. Но актером наследник рода Фюнесов становиться не хотел, его тянуло в небо. Оливье бросил кино ради карьеры летчика. Средний сын Фюнеса, Патрик, решил стать врачом. Несомненно, дети Фюнеса унаследовали актерский талант, но, по мнению Луи, зря зарыли его в землю. Даниэль, старший сын Фюнеса от первого брака, однако, не скрывал, что творческие наклонности в нем от отца. Он увлекался живописью и музыкой, но это не стало его работой. Луи мечтал об актерской династии и очень сильно переживал, когда получил отказ сыновей. Рассказывают, что в семейной жизни Луи имел склонность к тирании – это давали о себе знать его дворянские корни – но к концу жизни стал более мягким.

фото:Википедия/общественное достояние

Распределение

  • Бригада Сен-Тропе  :
    • Луи де Фюнес  : маршал штаба Людовик Крюшо
    • Мишель Галабрю  : уорент-офицер Гербер
    • Жан Лефевр  : констебль Люсьен Фугасс
    • Кристиан Марин  : констебль Альбер Мерло
    • Гай Гроссо  : констебль Гастон Трикард
    • Мишель Модо  : жандарм Жюль Берлико
  • Женевьева Град  : Николь Крюшо, дочь Людовика
  • Франс Румили  : сестра Клотильда, монахиня из 2CV
  • Николь Вервиль  : M me Cécilia Gerber, жена Warrant
  • Клод Пьеплю  : Андре-Юго Буазелье, богатый Тропезьен
  • Мадлен Делавэвр  : M me Boiselier
  • Мария Пахомий  : M меня Эмилия-Leroy Lareine
  • Мартин де Бретей  : герцогиня Арментьер
  • Пьер Бару  : цыган
  • Джузеппе Порелли ( VF  : Жан-Франсуа Лалей)  : Мистер Харперс
  • Габриэле Тинти ( в титрах написано «Габриэле Тини» )  : приспешник мистера Харперса.
  • Морис Жакен- младший  : приспешник мистера Харперса
  • Жан Дроз  : Лукас, моряк на яхте
  • Молодежь Сен-Тропе
    • Дэниел Коши  : Ричард
    • Патрис Лаффон  : Жан-Люк
    • Франк Вилькур: Кристоф Буазелье, сын папы
    • Жан-Пьер Бертран: Эдди
    • Пьер Станция: Даниэль
    • Сильви Бреаль  : Джессика
    • Норма Дуго: Алиетта
    • Ивелин Сери: Клотильда
    • Мишель Варнье  : Милен
  • Фернан Сарду  : фермер с трактором
  • Жак Фэмери  : восточный принц
  • Поль Бисцилья  : советник принца
  • Жан Панисс  : бистро в Сен-Тропе
  • Анри Ариус  : рыбак на своей лодке
  • Жан Жиро  : торговец одеждой в порту Сен-Тропе
  • Рауль Сен-Ив  : епископ, пьяница на фестивале в Буазелье
  • Клаудиа Лебайль

Не снимай с себя корону, если она тебе положена

Луи де Фюнес – сын представителей двух древних родов – испанского (по отцу) и португальского (по матери). Родители Луи сбежали во Францию, чтобы пожениться, и жили на новом месте не очень богато. Но дать сыну хорошее образование, присущее дворянам, родителям все-таки хотелось, и они устроили Луи в престижный колледж. В этом же учебном заведении в свое время получили образование такие выдающиеся деятели как, Поль Верлен, Тулуз-Лотрек, Марсель Пруст и Жан Кокто.

Фото: Википедия/общественное достояние

Отец Фюнеса никогда не забывал о своем дворянском происхождении и, несмотря на то что ему приходилось много трудиться не на престижной работе, вел себя соответственно – немного надменно и по-снобистски. Вот и персонажи Луи были такими, во многом он просто пародировал отца. А так как он хорошо знал высокомерных героев изнутри, соответствующие роли ему давались довольно легко. После того, как к французскому актеру пришла слава и признание, он поселился в настоящем барочном замке времен Людовика XIV – мог себе позволить, да и внутреннее мироощущение вполне соответствовало. Несмотря на все трудности, с которыми сталкивался актер по жизни, он никогда не забывал о своем происхождении и не предавал аристократические привычки. Однако, как рассказывали сыновья Фюнеса после его смерти, Луи все-таки приходилось порой искать компромиссы между своими образами в кино и жизни. Например, Фюнес не дочитывал книги до конца. Он говорил: «Я не хочу стать излишне образованным человеком, зритель это почувствует».

Семья дороже богатства

Личная трагедия Фюнеса заключалась в том, что его жена запрещала ему видеться с сыном от первого брака Даниэлем. Но Луи, втайне от Жанны, покупал своему первенцу игрушки и старался видеться с ним как можно чаще. Когда его сын вырос и у него самого появились дети, Фюнес украдкой ездил в гости к внукам. Ему хотелось быть внимательным отцом и дедом, но расстраивать свою нынешнюю семью он не мог. Рассказывают, что сыновья актера Патрик и Оливье по примеру своей матери тоже не очень любили младшего брата и доставали его фотографии из семейных альбомов.

Комедийный актер Луи де Фюнес умер в семейном поместье Клермон 27 января 1983 года в кругу семьи. Его последними словами были: «Я скучаю один в своей комнате». Луи похоронили на территории его замка. После смерти Фюнеса его семья решила продать замок, сейчас он переоборудован в психиатрическую лечебницу. Незадолго до своей смерти он сказал: «Я знаю, какой будет моя самая удачная шутка – мои похороны. Я должен сыграть это так, чтобы они обхохотались».

Дети лучше знают, чего они хотят

Под конец жизни Фюнес обрел мудрость, что неправильно заставлять детей идти по стопам родителей. Но до этого он все-таки долгое время настаивал, чтобы его сыновья пробивались в кино. Луи возлагал большие надежды на младшего сына Оливье – он был красивым талантливым молодым человеком и даже несколько раз снялся с отцом в фильмах. Но актером наследник рода Фюнесов становиться не хотел, его тянуло в небо. Оливье бросил кино ради карьеры летчика. Средний сын Фюнеса, Патрик, решил стать врачом. Несомненно, дети Фюнеса унаследовали актерский талант, но, по мнению Луи, зря зарыли его в землю. Даниэль, старший сын Фюнеса от первого брака, однако, не скрывал, что творческие наклонности в нем от отца. Он увлекался живописью и музыкой, но это не стало его работой. Луи мечтал об актерской династии и очень сильно переживал, когда получил отказ сыновей. Рассказывают, что в семейной жизни Луи имел склонность к тирании – это давали о себе знать его дворянские корни – но к концу жизни стал более мягким.

фото:Википедия/общественное достояние

Жандарм женится (1968)

Год: 1968

Жанры: Комедии

Страна: Италия

Режиссер: Жан Жиро

Актеры: Ги Гроссо, Ги Верда, Мишель Галабрю, Маурицио Бонулья, Марио Давид, Луи де Фюнес, Ив Венсан, Николь Вервиль, Жан Лефевр, Клауди Жансак, Мишель Модо, Женевьева Гра, Жан-Пьер Бертран, Франс Румилли, Кристиан Марен

Пробил долгожданный «Час Икс». На календаре у старшины жандармов первое июля, а это значит, что во Франции настало время всеобщих отпусков. Толпы обезумевших от жажды развлечений туристов ринулись к морю, и наши старые знакомые — блюстители порядка из курортного Сен-Тропе — должны во что бы то ни стало, любой ценой сдержать бурный натиск отдыхающих. И вот, за отчаянно-быструю езду по горным дорогам Крюшо арестовывает очаровательную Жозефу, которая оказывается вдовой полковника жандармерии.

Где песня льется, там легче живется

Фюнес шел с музыкой по жизни. Его самой долгой работой до ролей в кино стала должность тапера, пианиста в кабаре. Луи обожал джаз: слушал его, играл и отлично разбирался. Он был большим меломаном. И вот тут он никогда не скупился: пластинки он покупал всегда и везде, независимо от того, сколько в кармане осталось денег. Он гонялся за эксклюзивными и новомодными пластинками и его материальное положение в этих случаях его волновало в последнюю очередь – за ценные находки он готов был отдать последние деньги. В общем, музыка была для актера и хобби, и отдушиной, и спасательным кругом на случай краха кинокарьеры. Помимо этого, джаз помог Фюнесу сойтись с его женой Жанной де Мопассан. Однажды она призналась, что вышла замуж, как она выразилась, за этого плешивого карлика только из-за того, что он был виртуозным исполнителем джаза. Возможно, именно музыка помогала их браку не ржаветь – супруги прожили вместе сорок лет душа в душу, до самого конца жизни.

Чувствовать себя неудачниками могут даже самые успешные люди

Это может показаться странным, но большую часть своей жизни Луи де Фюнес считал себя полным неудачником. Сначала он долго не мог пробиться в кино, потом его часто одолевал страх мимолетности своего карьерного успеха. Актер часто испытывал такое чувство, что почти все, что он делал в жизни, приводило к отказам, краху, нищете и просто плохому настроению. Из-за этого, как рассказывают очевидцы, за кадром актер часто выглядел мрачно и угрюмо. Более того, коллеги по съемочной площадке часто замечали за Фюнесом прижимистость – по жизни он экономил на всем, даже когда стал хозяином собственного замка.

Фото: Imago\TASS

Жандарм женится (1968)

https://youtube.com/watch?v=YcBG0h7B90E%3F

Пора отпусков влечет за собой кучу новых проблем и забот. Толпа туристов рвется к морю, и нашим жандармам предстоит обеспечить порядок и усмирить всех, кто пытается нарушить закон.

Однажды на горной дороге жандармы останавливают автомобиль, за рулем которого оказывается прекрасная особа Жозефа де ла Франсуа. Вскоре им становится известно, что она является вдовой полковника. Перед чарами Жозефы никто не устоит, даже наш строгий Крюшо. Их тесное общение приводит к тому, что влюбленные планируют в скором времени пожениться. Но, как на это отреагирует взрослая дочь Крюшо?

Факты о фильме:

  • В картине есть несколько моментов, которые использовали и в других частях. В данном фильме снимаются все актеры из первой части.
  • В свое время фильм занимал 38-е место по посещаемости, и был очень востребован в советском кинопрокате.

Удача и случай приходят только после усердного труда

Луи не смог продержаться в своем престижном колледже, молодой человек вылетел оттуда и вынужден был искать хоть какую-то оплачиваемую работу. Он был очень творческим человеком и смолоду тяготел к кино. Но ему никак не везло туда попасть. Мальчику из аристократичной семьи было сложно смириться с необходимостью выполнять неквалифицированную работу, но выбора не было, так что до 32 лет Фюнес кем только не работал: чистильщиком обуви, скорняком, декоратором, счетоводом, тапером. Эти годы стали для аристократа тяжелым испытанием, но будущий актер не сдавался. Он упорно пробовался на роли в кино и вот наконец его стали брать в маленькие эпизоды. Так, первую роль Фюнес получил только в 1945 году. Но и тут удача долгое время была не на его стороне – почти 13 лет Луи играл лишь второстепенных персонажей, пока наконец в 1958 году ему не доверили главную роль в фильме «Не пойман – не вор». Сам Луи отмечал, что добиться своей цели ему помогла далеко не удача, а лишь собственная феноменальная упертость.

Серьезный человек – хороший комик

Помимо музыки, скрыться от страданий и осознания собственной никчемности в самые тяжелые году Фюнесу помогал еще и смех. Он шутил и гримасничал, как бы отводя в сторону мрачные мысли. Это помогало ему с легкостью выполнять любую, даже самую неприятную работу. Свое мастерство комика Луи оттачивал во время работы пианистом в кабаре и ресторанах. Работа завела его в район Пигаль, французский квартал красных фонарей. При всей своей обычной мрачности Луи был компанейским и приятным человек – так он завел нужные знакомства в районе борделей, которые помогли ему попасть в киноиндустрию.

Фото: DPA\TASS

Пока Фюнес работал пианистом, он время зря не терял. Поначалу для себя, а затем и для развлечения публики, он корчил такие рожи, что весь зал неустанно заливался смехом. Умение работать мимикой, выдавать массу эмоций без жестов помогло актеру в его кинокарьере. Зрители считали его прекрасным талантливым комиком, восхищались его экспрессией и даже называли «человеком сорок лиц в минуту» – никто и не подозревал, что мрачный по своей природе Фюнес использовал смех в качестве лекарства от сумасшествия. В одном из интервью на вопрос журналиста о том, как актеру удается смешить людей, Фюнес ответил, что «работает комиком только с 9 утра до 7 вечера». В остальное время жизнь известного актера была мало похожа на комедии, в которых он играл.

Жандарм в Нью-Йорке (1965)

Год: 1965

Жанры: Комедии

Страна: Италия

Режиссер: Жан Жиро

Актеры: Мишель Галабрю, Марино Мазе, Луи де Фюнес, Алан Скотт, Билли Кирнс, Жан Лефевр, Женевьева Гра, Мишель Модо, Жан Дроз, Марио Пизу, Альбер Ожье, Жан-Пьер Бертран, Лерой Хэйнс, Кристиан Марен, Ги Гроссо

Дружная бригада французских полицейских отправляется в Нью — Йорк, где им поручено представлять Францию на международном конгрессе полицейских. Крюшо, Мерло, Фугас, Трикар и Берлико во главе с сержантом Жербером пускаются в дальний путь. Как не уронить чести мундира, если вас ждет страна соблазнов, да и по — английски вы не знаете ни слова? К тому же Крюшо с ужасом обнаруживает, что его дочь Николь, вопреки воле отца, зайцем отправляется в Нью — Йорк на поиски мужчины своей жизни. Если это откроется — его карьере конец…

Нужно уметь разделять работу и личную жизнь

Луи де Фюнес был заядлым садоводом, он любил выращивать цветы и вообще подолгу проводить время наедине с растениями. Позже в честь него даже назвали сорт розы. Актер провел свои лучшие годы в поместье XVII века Клермон, принадлежавшем его жене. Там он отдыхал от городской суеты и занимался более земными, чем кинокарьера, делами – вел хозяйство, общался с близкими и природой. Ему пришлась по нраву тихая провинциальная жизнь, за городом он набирался сил. Конечно, немаловажным фактором было то, что жил он не просто в доме, а в огромном собственном замке с винным погребом и миллионами долларов. При всей своей любви к загородной жизни Фюнес предпочитал зарабатывать деньги в столице. В Париже жизнь была очень шумная и суетливая, там в нем видели известного актера и комика, а дома за городом Луи мог быть тем, кто он есть – мрачным садоводом и деспотичным отцом. Последние годы жизни Фюнес провел в родовом поместье, ухаживая за своими розами и редко выходя в свет.

Техническое описание

Это кража Николь у друзей знаменитого « Мустанга» от Ford , тогда еще новой модели в то время, которая является источником приключений вокруг похищенного Рембрандта .

  • Название: Жандарм Сен-Тропе
  • Международное название: Жандарм Сен-Тропе или Войска Сен-Тропе.
  • Режиссер: Жан Жиро
  • Ассистенты режиссера: Жан Милонас и Марк Сименон
  • Сценарий: Ричард Бальдуччи , Жак Вильфрид и Жан Жиро
  • Фотография: Марк Фоссард
  • Монтаж: Жан-Мишель Готье и Жан Фейте
  • Музыка: Раймон Лефевр

    Дулиу-дулиу Сен-Тропе , песня, написанная Раймоном Лефевром , написанная Андре Паскалем и спетая Женевьевой Град .

  • Наборы: Sydney Bettex
  • Звук: Жак Галлуа (звукозапись) и Бернар Бургуэн (монтаж)
  • Фотограф: Марсель Доле.
  • Спецэффекты и трюки: Жиль Деламар
  • Продюсеры: Жерар Бейту и Рене Пиньер
  • Кинокомпании: Société Nouvelle de Cinématographie (SNC) и Franca Films
  • Дистрибьюторская компания: Société Nouvelle de Cinématographie
  • Дизайнер плаката: Клеман Хюрель
  • Бюджет: 1 350 000  франков
  • Страна происхождения: Франция и Италия.
  • Язык оригинала: французский
  • Формат: цветной ( Eastmancolor ) и черно-белый — 35 мм — 2,35: 1 — монозвук — Снято с использованием материала Dyaliscope
  • Жанр: комедия
  • Продолжительность: 90 минут
  • Даты выпуска:
    • Франция  :9 сентября 1964 г.
    • Бельгия  :19 марта 1965 г.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector