Трагическая история баси космаль

Интересные факты

  • После смерти дочери Барбара Брыльска часто навещала ее могилу и писала Басе письма. Через три года безответных посланий у актрисы в доме зазвонил телефон, и на другом конце провода женщина услышала голос дочки, которая интересовалась, как у нее дела. Этот случай Брыльска сочла мистическим и больше не бралась за ручку и блокнот, поняв, что душа дочери просила дать покой.
  • Еще один мистический случай произошел, когда Брыльская возле дома увидела приблудившуюся собаку. Сжалившись над животным, женщина взяла его к себе, а через несколько дней пес разбудил ее и настойчиво пытался оттащить к выходу. Оказалось, что в доме начинался пожар, и он спас Барбару от гибели. Когда пожар потушили, собака внезапно исчезла. После этого актриса поверила в переселение душ.
  • Во время двухмесячного пребывания в Японии в качестве модели Бася звонила матери каждый день и желала спокойной ночи.
  • Брыльская никогда не винила потенциального зятя в гибели дочери: он был молод и неопытен, и на дороге могло всякое случиться, а произошедшее – лишь воля судьбы. При встрече женщина обняла Ксаверия. После трагедии они встречались всего раз.
  • После смерти невесты Жулавский младший стал режиссером и снял фильм «Хаос», посвященный Басе. Трагические события, повлекшие уход возлюбленной, навсегда врезались в память и оставили неизгладимый след в душе. В фильме юноша пытался показать, что такое авария, сцены воспроизведены до мельчайших подробностей.
  • Бася с ранних лет часто говорила о смерти, показывая короткую линию жизни на ладони и говоря, что скоро умрет, но мать не придавала значения словам дочери.

Ксаверий Жулавский — молодой человек, который был возлюбленным Баси Космаль и виновником ее смерти

Бася Космаль — талантливая дочь Барбары Брыльской

Барбара видела в дочери свое продолжение и очень рано начала развивать её актерский талант. Впервые на экранах 15-летняя Бася появилась вместе с матерью в фильме «Час полнолуния» (1988). Тогда её заметили модельные агентства.

Бася работала моделью в Париже, а потом уехала в Японию. Она звонила оттуда каждый день матери, как когда-то сама Барбара связывалась с ней, находясь на съемках, и желала спокойной ночи.

Бася Космаль

Барбара-младшая была не только необыкновенно красивой, но и очень начитанной и интеллигентной девушкой с прекрасным чувством юмора. С ней всегда было интересно. Неудивительно, что и режиссеры рассмотрели в ней талант драматической актрисы.

Бася Космаль и Барбара Брыльска в юности

В 1993 году Космаль снялась в драме «Мотив тени» и была приглашена в новый фильм «Фальшивый автостоп», работу в котором она не закончила.

Кадр из фильма «Мотив тени» (1993)

Смерть

В 1993 году Барбара Космаль готовилась пополнить свою фильмографию еще одной главной ролью в драме «Автостоп», а через несколько недель планировала презентовать «Мотив тени», который наверняка бы произвел фурор в кинематографе. Судьба распорядилась иначе.

Барбара Космаль

15 мая Космаль возвращалась со съемок домой (по иным сведениям — ехала за город на отдых). За рулем автомобиля Fiat 126р был Ксаверий Жулавский. Согласно официальной информации, молодой человек неудачно вошел в поворот и врезался в дерево. В результате аварии Барбара погибла на месте, ее жених отделался легким испугом.

В некоторых источниках указано, что Жулавский не в первый раз ставил жизнь Космаль под угрозу. Предыдущая авария завершилась не так трагично, но девушка долгое время пролежала в больнице. Известие о смерти дочери убило Барбару Брыльску. В интервью она признавалась:

Пресса и окружение превратили трагедию в фарс.

Барбара Брыльска сейчас Психическое состояние актрисы оказалось под угрозой, она подумывала о самоубийстве. От роковой ошибки полячку уберег ее сын Людвиг, который родился на 10 лет позже Барбары, в 1982 году.

В заботах о сыне Барбара не забывала о покойной дочери: постоянно ходила на могилу и писала Космаль письма. Говорят, что однажды с актрисой произошел мистический случай. Спустя 3 года безответных писем на тот свет в квартире Брыльски зазвонил телефон. Голосом дочери у женщины поинтересовались, как дела. Видимо, так дух Барбары попросил о покое. За ручку Брыльска больше не бралась.

За все надо платить

Главная трагедия в жизни актрисы произошла в 1993-м году, когда в автокатастрофе погибла дочка Бася – 20-летняя красавица и фотомодель. Только потеряв ребенка, она поняла, что до этого времени была счастлива, но не понимала этого. На два 2 года актриса погрузилась в тяжелейшую депрессию, жила на таблетках.

«Прошлое ранит душу, съедает нервы, заполняет мозг… Потому я стараюсь жить тем, что у меня есть сейчас», –  рассказала Барбара позже.

А в прошлом году Брыльска заявила, что ее покинуло желание жить.

«2018-й год стал для меня самым худшим. За исключением того года, когда умерла моя дочь, этот был самым ужасным. Теперь ушел из жизни отец моих детей и моя мама. Мне не хочется жить, нет сил», — говорила она.

Лето актриса в основном проводит на даче, в 80 километрах от Варшавы. Тут у нее небольшой домик, построенный 40 лет назад, с удобствами на улице. Но Брыльска, как говорят, относится к этому с юмором. На туалете даже весело объявление: «Просим прощения за определенные неудобства, но если вы ненадолго задержите дыхание, то взамен сможете получить удовольствие не сливать за собой воду».

Актриса выращивает на даче зелень и овощи, любит собирать грибы в лесу и раздавать друзьям.

Когда ее спросили о том, что бы она попросила на день рождения, Барбара Брыльска ответила лаконично: «Лекарство от возраста».

Жизнь до и после

Она не винит Ксаверия Жулавски, не получившего в тот день ни одной царапины, но не хочет его видеть, хотя раньше они общались. Юноша не просил прощения, но плакал вместе с матерью. Барбара даже считала, что сошла с ума: «Он убил мою дочь, а я не отношусь к нему плохо. Это же ненормально!». Потемневшей от горя женщине советовали подать в суд на отпрыска из богатой семьи, но она сразу пресекла такие высказывания, удивляясь бессердечию людей, с интересом смотревших на случившуюся в семье трагедию, словно это спектакль.

Для Брыльски жизнь поделилась на до и после аварии. Сейчас она старается меньше думать о том, что произошло больше двадцати лет назад, хотя и говорит, что как только она вспоминает дочь, начинает рыдать. «Слезы просто разрывают меня, но уже можно жить», – наконец-то призналась сама себе польская актриса.

Фильмы

Дебют в кино состоялся в подростковом возрасте в эпизоде польской комедии «Галоши счастья». Гораздо позднее актриса сыграла в драме «Йокмок», комедии «Их будний день», мелодраме «Бумеранг», которая стала самой крупной работой Барбары Брыльской на начальном этапе карьеры.

В 1966 году актриса привлекла к себе повышенное внимание, сыграв финикийскую жрицу Каму, наложницу Рамзеса, в исторической картине «Фараон». Участвовала актриса и в невероятно популярном польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», который демонстрировался в европейских странах

Барбара Брыльска в фильме «Тайна деревянных идолов»

Затем Барбара принимает предложение поучаствовать в иностранной киноленте – немецко-советском вестерне «След сокола», после чего в фильмографии артистки одна за другой появляются работы зарубежного производства – югославская драма «Белые волки», болгарская картина «Умирать — в крайнем случае», советская лента о Второй мировой войне «Освобождение».

В 1968 году популярная на родине блондинка предстала жгучей брюнеткой в приключенческой картине Ежи Гоффмана «Пан Володыевский» о польском воеводе, сумевшем остановить набеги неприятелей. Далее последовала работа в немецкой детективной картине «Тайна деревянных идолов». В фильме речь пошла о запутанном преступлении, которое почти раскрыл сыщик Лаубе, но при этом сам попал под подозрение. Чтобы освободить инспектора, за дело взялся его помощник Бентхайм (Эберхард Эше).

Барбара Брыльска в фильме «Анатомия любви»

Не игнорируют Брыльску и в родной стране. Польские режиссеры готовят для актрисы главные роли в детективе «Преступник, который украл преступление», военной драме «Польский альбом», шпионской картине «Пигмалион XII», романтической мелодраме «Анатомия любви». В фильме «Викторина, или Господин из Бове?», поставленном по произведению Оноре де Бальзака «Красная гостиница», актриса перевоплотилась в главную героиню, дочь убийцы и вора, который, совершив в далеком прошлом преступление, впоследствии стал богатым и уважаемым человеком.

В СССР зрители знали актрису по роли Мари Урбах в исторической ленте «Города и годы», где Барбара снималась вместе с Игорем Старыгиным.

Но главный успех к Барбаре в глазах русскоязычной аудитории пришел в 1976 году, когда в первый день Нового года была показана двухсерийная комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!». Режиссер Эльдар Рязанов пробовал на роль учительницы Нади, которая не умеет готовить заливную рыбу, множество советских актрис, но тем не доставало загадочности и томности Брыльской.

Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Вместе с Андреем Мягковым и Юрием Яковлевым актриса создала великолепное трио, которое спустя 40 лет смотрится актуально. Над созданием образа Нади участвовали еще две артистки: озвучивала героиню Валентина Талызина, а романсы исполнила молодая Алла Пугачева. Любопытно, что «Ирония судьбы» в Польше транслировалась только один раз и не вызвала ажиотажа.

В 80-е годы актриса продолжала сниматься на родине и за рубежом. Нужно отметить военную драму «Сто коней к ста берегам», мелодраму «Роман Терезы Хеннерт», криминальный фильм «Тихий американец в Праге». Также Барбара сыграла в украинской картине «Странное Рождество» и российских кинолентах «Ау! Ограбление поезда», «Даун Хаус», «Казус Белли», «Ирония судьбы. Продолжение» и «Адмиралъ».

В 2008 году актриса появилась на польском телевидении в сериале «Няня», где исполнила роль тещи героя Макса, элегантной Агаты. Через год вышла польская молодежная комедия «Любовь на подиуме» о молодой провинциалке Юлии (Каролина Горчыца), которая отправляется в Варшаву и благодаря протекции знакомой пани Марты (Барбара Брыльска) становится сотрудницей модельного агентства.

Барбара Брыльска в фильме «Тайна четырех принцесс»

В России вышел и последний на сегодняшний день фильм знаменитой польской актрисы – музыкальная сказка «Тайна четырех принцесс», где Барбара сыграла фею. В фильме речь пошла о бедном портном Гансе (Дмитрий Бурукин), которому король (Сергей Жигунов) поручает узнать тайну дочерей, каждую ночь пропадающих из собственных спален.

Интересные факты

  • После смерти дочери Барбара Брыльска часто навещала ее могилу и писала Басе письма. Через три года безответных посланий у актрисы в доме зазвонил телефон, и на другом конце провода женщина услышала голос дочки, которая интересовалась, как у нее дела. Этот случай Брыльска сочла мистическим и больше не бралась за ручку и блокнот, поняв, что душа дочери просила дать покой.
  • Еще один мистический случай произошел, когда Брыльская возле дома увидела приблудившуюся собаку. Сжалившись над животным, женщина взяла его к себе, а через несколько дней пес разбудил ее и настойчиво пытался оттащить к выходу. Оказалось, что в доме начинался пожар, и он спас Барбару от гибели. Когда пожар потушили, собака внезапно исчезла. После этого актриса поверила в переселение душ.
  • Во время двухмесячного пребывания в Японии в качестве модели Бася звонила матери каждый день и желала спокойной ночи.
  • Брыльская никогда не винила потенциального зятя в гибели дочери: он был молод и неопытен, и на дороге могло всякое случиться, а произошедшее – лишь воля судьбы. При встрече женщина обняла Ксаверия. После трагедии они встречались всего раз.
  • После смерти невесты Жулавский младший стал режиссером и снял фильм «Хаос», посвященный Басе. Трагические события, повлекшие уход возлюбленной, навсегда врезались в память и оставили неизгладимый след в душе. В фильме юноша пытался показать, что такое авария, сцены воспроизведены до мельчайших подробностей.
  • Бася с ранних лет часто говорила о смерти, показывая короткую линию жизни на ладони и говоря, что скоро умрет, но мать не придавала значения словам дочери.

Ксаверий Жулавский — молодой человек, который был возлюбленным Баси Космаль и виновником ее смерти

Фильмы

Дебют в кино состоялся в подростковом возрасте в эпизоде польской комедии «Галоши счастья». Гораздо позднее актриса сыграла в драме «Йокмок», комедии «Их будний день», мелодраме «Бумеранг», которая стала самой крупной работой Барбары Брыльской на начальном этапе карьеры.

В 1966 году актриса привлекла к себе повышенное внимание, сыграв финикийскую жрицу Каму, наложницу Рамзеса, в исторической картине «Фараон». Участвовала актриса и в невероятно популярном польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», который демонстрировался в европейских странах. Барбара Брыльска в фильме «Тайна деревянных идолов»

Барбара Брыльска в фильме «Тайна деревянных идолов»

Затем Барбара принимает предложение поучаствовать в иностранной киноленте – немецко-советском вестерне «След сокола», после чего в фильмографии артистки одна за другой появляются работы зарубежного производства – югославская драма «Белые волки», болгарская картина «Умирать – в крайнем случае», советская лента о Второй мировой войне «Освобождение».

В 1968 году популярная на родине блондинка предстала жгучей брюнеткой в приключенческой картине Ежи Гоффмана «Пан Володыевский» о польском воеводе, сумевшем остановить набеги неприятелей. Далее последовала работа в немецкой детективной картине «Тайна деревянных идолов». В фильме речь пошла о запутанном преступлении, которое почти раскрыл сыщик Лаубе, но при этом сам попал под подозрение. Чтобы освободить инспектора, за дело взялся его помощник Бентхайм (Эберхард Эше).

Барбара Брыльска в фильме «Анатомия любви»

Не игнорируют Брыльску и в родной стране. Польские режиссеры готовят для актрисы главные роли в детективе «Преступник, который украл преступление», военной драме «Польский альбом», шпионской картине «Пигмалион XII», романтической мелодраме «Анатомия любви». В фильме «Викторина, или Господин из Бове?», поставленном по произведению Оноре де Бальзака «Красная гостиница», актриса перевоплотилась в главную героиню, дочь убийцы и вора, который, совершив в далеком прошлом преступление, впоследствии стал богатым и уважаемым человеком.

В СССР зрители знали актрису по роли Мари Урбах в исторической ленте «Города и годы», где Барбара снималась вместе с Игорем Старыгиным.

Но главный успех к Барбаре в глазах русскоязычной аудитории пришел в 1976 году, когда в первый день Нового года была показана двухсерийная комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!». Режиссер Эльдар Рязанов пробовал на роль учительницы Нади, которая не умеет готовить заливную рыбу, множество советских актрис, но тем не доставало загадочности и томности Брыльской.

Барбара Брыльска в фильме «Ирония судьбы, или С легким паром!»

Вместе с Андреем Мягковым и Юрием Яковлевым актриса создала великолепное трио, которое спустя 40 лет смотрится актуально. Над созданием образа Нади участвовали еще две артистки: озвучивала героиню Валентина Талызина, а романсы исполнила молодая Алла Пугачева. Любопытно, что «Ирония судьбы» в Польше транслировалась только один раз и не вызвала ажиотажа.

В 80-е годы актриса продолжала сниматься на родине и за рубежом. Нужно отметить военную драму «Сто коней к ста берегам», мелодраму «Роман Терезы Хеннерт», криминальный фильм «Тихий американец в Праге». Также Барбара сыграла в украинской картине «Странное Рождество» и российских кинолентах «Ау! Ограбление поезда», «Даун Хаус», «Казус Белли», «Ирония судьбы. Продолжение» и «Адмиралъ».

В 2008 году актриса появилась на польском телевидении в сериале «Няня», где исполнила роль тещи героя Макса, элегантной Агаты. Через год вышла польская молодежная комедия «Любовь на подиуме» о молодой провинциалке Юлии (Каролина Горчыца), которая отправляется в Варшаву и благодаря протекции знакомой пани Марты (Барбара Брыльска) становится сотрудницей модельного агентства.

Барбара Брыльска в фильме «Тайна четырех принцесс»

В России вышел и последний на сегодняшний день фильм знаменитой польской актрисы – музыкальная сказка «Тайна четырех принцесс», где Барбара сыграла фею. В фильме речь пошла о бедном портном Гансе (Дмитрий Бурукин), которому король (Сергей Жигунов) поручает узнать тайну дочерей, каждую ночь пропадающих из собственных спален.

Дочь Брыльской получала знаки о приближающейся смерти

Казалось, Барбара была счастливой женщиной, ведь не зря ей завидовали и подражали все женщины СССР. Однако и в семью актрисы пришло горе. Причем самое страшное – потеря ребенка. Ее единственная дочь – 20-летняя красавица Бася – погибла в автомобильной катастрофе. Автомобиль, в котором она ехала со своим другом, потерял управление и врезался в дерево. На водителе – ни царапины, а девушку похоронили. 

Бася была поздним ребенком. Брыльска родила ее в 32 года после того, как уже отчаялась иметь детей. Говорят, что до рождения дочери у нее было несколько выкидышей, потому появления малышки она восприняла, как чудо. Она и росла настоящим чудом – девочка взяла от отца и матери их красоту и талант. В 15 лет она дебютировала в кино и в то же время начала модельную карьеру. 

Сначала портреты дочери Брыльской публиковал польский глянец, а позже она начала карьеру модели в солидном агентстве, благодаря чему успела поработать в Японии и собиралась ехать на показы в Нью-Йорке. Параллельно девушку звали работать в кино. Сам Ежи Гофман хотел пригласить Барбару Космаль на роль в свой фильме «Огнем и мечом» (ее потом сыграла актриса Изабелла Скорупко). Но не успел.  

Бася Космаль могла бы стать известной моделью и актрисой, но не успела. Фото: kino-teatr.ru

Судьба не раз давала знаки о том, что с Басей что-то неладно. Еще в школе одноклассница, увлекающаяся хиромантией, заметила, что у той очень короткая линия жизни. После этого Бася сообщила матери, что скоро умрет. А еще девочке постоянно снились сны, в которых ее убивали. Мать, как могла, развеивала эти ужасы. Хотя сама в тот момент вспоминала предсказание гадалки, сделанное еще, когда Бася была совсем маленькой. Как пишут СМИ, гадалка прорекла: «Не будет двух Барбар в вашей семье. Одной придется уйти». Примечательно, что когда девочка родилась, мать хотела назвать ее русским именем Наташа, но супруг настоял на том, чтобы новорожденную записали как Барбару. 

За полгода до смерти Баси, ее вместе с другом Ксаверием Жулавским (сыном польского режиссера) в центре Лодзя сбил автомобиль. Парню – ничего, а у Космаль – перелом ноги и вывихи. Ей бы сделать вывод, но когда в роковой день 14 мая тот же Жулавский предложил Басе отвезти ее домой со съемок на своем новом автомобиле, она согласилась, хотя должна была возвращаться поездом.

На тот момент парень всего неделю как ездил на новом «Опеле», подаренном родней, и очень хотел похвастаться перед красавицей. И она неосмотрительно согласилась. Позже, когда велось следствие, водитель рассказывал, что в момент аварии отвлекся – менял кассету, машина вильнула, девушка попыталась инстинктивно выровнять руль и подставила себя всю под удар. Она перестала дышать в 21:30, и в этот момент в доме Брыльской остановились часы. 

Личная жизнь

Звезда неоднократно была замужем, но ни один союз не сделал ее счастливой. Первым мужем актрисы стал польский математик Ян Боровец. Они познакомились в поезде, на тот момент Барбаре едва исполнилось 17 лет, а разница в возрасте с возлюбленным составила 6 лет. После прощания парень разыскал девушку, а затем она стала его женой.

Родители избранника были против актерской карьеры Брыльской, поэтому ей пришлось отказаться от учебы и съемок. Она вела жизнь домохозяйки, но быстро заскучала, и супруг разрешил вернуться на площадку. Детей в браке не было.

Вскоре чувства остыли, и у звезды случился роман с Ежи Зельником. Они вместе учились, и Барбара предложила рассмотреть его кандидатуру на главную роль в «Фараоне». Актерам даже не пришлось играть увлеченность друг другом на площадке, ведь все было по-настоящему. Но эта интрижка не была долгой.

Барбара Брыльска и ее дочь

Настоящую любовь Брыльска встретила на съемках «Белых волков». Ее избранником стал Слободан Димитриевич, который казался идеалом мужчины. Ради него артистка развелась с мужем. Они строили совместные планы на будущее, но родные мужчины были против брака. Отношения закончились разочарованием.

После этого однокурсник познакомил Барбару с другом, врачом-гинекологом Людвигом Космалем. Они поженились и стали родителями двоих детей, которых назвали в честь друг друга. Но семейная жизнь не была счастливой: супруг выпивал и изменял артистке. В итоге она не выдержала и развелась с ним.

Дочь Брыльской была такой же красавицей, как и она. Девушка снималась в кино и была востребованной моделью. Но в 1993 году она погибла в автокатастрофе, что стало для звезды трагедией. Она впала в депрессию и нашла в себе силы жить дальше только ради сына.

Барбара больше не делала попыток наладить личную жизнь. Она посвятила себя воспитанию внуков — Шимона и Якуба.

Фильмы

Дебют в кино состоялся в подростковом возрасте в эпизоде польской комедии «Галоши счастья». Гораздо позднее актриса сыграла в драме «Йокмок», комедии «Их будний день», мелодраме «Бумеранг», которая стала самой крупной работой Барбары Брыльской на начальном этапе карьеры.

В 1966 году актриса привлекла к себе повышенное внимание, сыграв финикийскую жрицу Каму, наложницу Рамзеса, в исторической картине «Фараон». Участвовала актриса и в невероятно популярном польском сериале «Ставка больше, чем жизнь», который демонстрировался в европейских странах

Затем Барбара принимает предложение поучаствовать в иностранной киноленте – немецко-советском вестерне «След сокола», после чего в фильмографии артистки одна за другой появляются работы зарубежного производства – югославская драма «Белые волки», болгарская картина «Умирать — в крайнем случае», советская лента о Второй мировой войне «Освобождение».

В 1968 году популярная на родине блондинка предстала жгучей брюнеткой в приключенческой картине Ежи Гоффмана «Пан Володыевский» о польском воеводе, сумевшем остановить набеги неприятелей. Далее последовала работа в немецкой детективной картине «Тайна деревянных идолов». В фильме речь пошла о запутанном преступлении, которое почти раскрыл сыщик Лаубе, но при этом сам попал под подозрение. Чтобы освободить инспектора, за дело взялся его помощник Бентхайм (Эберхард Эше).

Не игнорируют Брыльску и в родной стране. Польские режиссеры готовят для актрисы главные роли в детективе «Преступник, который украл преступление», военной драме «Польский альбом», шпионской картине «Пигмалион XII», романтической мелодраме «Анатомия любви». В фильме «Викторина, или Господин из Бове?», поставленном по произведению Оноре де Бальзака «Красная гостиница», актриса перевоплотилась в главную героиню, дочь убийцы и вора, который, совершив в далеком прошлом преступление, впоследствии стал богатым и уважаемым человеком.

В СССР зрители знали актрису по роли Мари Урбах в исторической ленте «Города и годы», где Барбара снималась вместе с Игорем Старыгиным.

Но главный успех к Барбаре в глазах русскоязычной аудитории пришел в 1976 году, когда в первый день Нового года была показана двухсерийная комедия «Ирония судьбы, или С легким паром!». Режиссер Эльдар Рязанов пробовал на роль учительницы Нади, которая не умеет готовить заливную рыбу, множество советских актрис, но тем не доставало загадочности и томности Брыльской.

Вместе с Андреем Мягковым и Юрием Яковлевым актриса создала великолепное трио, которое спустя 40 лет смотрится актуально. Над созданием образа Нади участвовали еще две артистки: озвучивала героиню Валентина Талызина, а романсы исполнила молодая Алла Пугачева. Любопытно, что «Ирония судьбы» в Польше транслировалась только один раз и не вызвала ажиотажа.

В 80-е годы актриса продолжала сниматься на родине и за рубежом. Нужно отметить военную драму «Сто коней к ста берегам», мелодраму «Роман Терезы Хеннерт», криминальный фильм «Тихий американец в Праге». Также Барбара сыграла в украинской картине «Странное Рождество» и российских кинолентах «Ау! Ограбление поезда», «Даун Хаус», «Казус Белли», «Ирония судьбы. Продолжение» и «Адмиралъ».

В 2008 году актриса появилась на польском телевидении в сериале «Няня», где исполнила роль тещи героя Макса, элегантной Агаты. Через год вышла польская молодежная комедия «Любовь на подиуме» о молодой провинциалке Юлии (Каролина Горчыца), которая отправляется в Варшаву и благодаря протекции знакомой пани Марты (Барбара Брыльска) становится сотрудницей модельного агентства.

В России вышел и последний на сегодняшний день фильм знаменитой польской актрисы – музыкальная сказка «Тайна четырех принцесс», где Барбара сыграла фею. В фильме речь пошла о бедном портном Гансе (Дмитрий Бурукин), которому король (Сергей Жигунов) поручает узнать тайну дочерей, каждую ночь пропадающих из собственных спален.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector