Актер борис чердынцев биография и личная жизнь

Актерский путь директора фильмов

В 1991 году он снялся в короткометражном фильме режиссера и сценариста Ирины Евтеевой «Лошадь, скрипка и … немножко нервно». Анимационная фантазия о Маяковском описывает не сухие факты из его жизни, а передает душевную силу поэта. Картина рассказывает о его великой любви к Лиле, одиночестве и попытке найти друга среди почитателей. Это одна из лучших телевизионных версий о жизни русского литератора, ярко и живо описывающая историю судьбы Маяковского.

«Акт» — русско-французский детектив, вышедший на телевизионные экраны в 1994 году. Это история об обычном советском человеке – Игоре Сергееве, в руки которого случайно попал чемодан с валютой. Картина описывает времена, наступившие после распада Советского Союза. Работа проникнута жутким настроением безысходности, отчаяния, тупика.

Далее, в 1995 году Чердынцев был занят в съемках «Особенностей национальной охоты», играл начальника аэродрома. Через год — снова съемки, на этот раз в фильме «Операция «С Новым Годом!»». Роль эпизодическая, но для Бориса Александровича Чердынцева ставшая следующим шагом в дальнейший проект – «Улицы разбитых фонарей».

В 2005 году Чердынцев воплотил на экране надзирателя – персонажа из авантюрно-приключенческого сериала «Фаворский». По мотивам романа «Граф Монте-Кристо» (А. Дюма).

Карьерный путь

Борис Чердынцев карьеру актёра начал строить во взрослом возрасте, когда ему было уже за сорок. В 90-е годы, после развала СССР, в стране сократилось количество снимаемых кинокартин, Борис Чердынцев потерял работу и начал искать новые средства для заработка. С этого момента и началась его актёрская карьера.

В фильме «Всё будет хорошо» (1995)

  • Впервые дебютировал в 1991 году в короткометражном экспериментальном фильме «Лошадь, скрипка … и немножко нервно».
  • В 1994 году в совместной киноленте России и Франции под названием «Акт» вжился в роль рэкетира.
  • В 1995 году по счастливой случайности принял участие в съемках фильма «Особенности национальной охоты». Чердынцев работал по киноплощадке комедии, когда ему предложили сыграть коменданта аэродрома вместо актёра, который не пришёл на съемки. Персонажу досталась фамилия актёра, так появился майор Чердынцев, полюбившийся многим зрителям.
  • С 1997 года стартовали съемки одного из самых знаменитых российских сериалов о буднях сотрудников милиции (впоследствии полиции), «Улицы разбитых фонарей». Борису досталась роль начальника дежурной части УВД. Изначально героя звали Глеб Чердынский. Шли долгие поиски актёра на эту роль. Наконец нашли отличного актёра, с похожей фамилией, многие посчитали это знаком. Однако актёр проявил стойкость характера и сказал, что будет сниматься только под своим именем. Так, майором полиции стал Борис Чердынцев. Артист снялся во всех 16 сезонах сериала.
  • В 1998 году принял участие в съемках фильмов «Хрусталёв, машину!», «Дух», «Особенности национальной рыбалки» героев второго плана.
  • В 2000 году актёр вжился в роль проверяющего из российской комедии «Особенности национальной охоты в зимний период».
  • 2005 год подарил множество потрясающих кинокартин, в которых Борис сыграл несколько ролей второго плана. В Фильме «Господа присяжные» он предстал в роли журналиста. В детективе «Нелегал» Чердынцев был посетителем ресторана. В фильме «Семья» также была сыграна роль второго плана в одном из эпизодов.
  • Также в 2005 году на экраны вышел авантюрно-приключенческий сериал по мотивам романа Александра Дюма «Граф Монте-Кристо». Чердынцеву досталась задача изобразить надзирателя, с которой, по мнению Зрителей, онотлично справился.
  • Драма «Клиника», вышедшая в 2006 году, стала еще одной работой в списке Чердынцева, в этот раз ему досталась роль моряка.
  • Также в 2006 году вышел двенадцатисерийный фильм «Секретная служба Его Величества». Борис Чердынцев воплотил на экране образ Сухожилова в фильме №1 «Невеста авиатора».
  • В 2007 году в фильме «Особенности национальной подлёдной ловли, или Отрыв по полной» Борис стал лейтенантом в дежурной части.
  • в 2010 году Чердынцев принял участие в съемках нескольких эпизодов сериалов. Первый персонаж – Бурыкин, сосед Одинцова из сериала «Дорожный патруль 4». Борис в роли Бурыкина появился в 5-й серии сериала, которая называется «Лёгкие деньги». Еще один сериал – «Страховщики», где Борис сыграл управдома в 19-й серии под названием «Жажда справедливости».
  • В криминальном боевике 2012-го года «Зимний круиз» актёр сыграл майора полиции, начальника дежурной части Межрайонного УВД Бориса Чердынцева, в который раз играя под своим именем.
  • Еще один фильм из фильмографии актёра — «Честь самурая» (2012 год). Вновь Борису достались обязанности дежурного участка, которому также досталось имя актёра.
  • В сериале 2013 года «Майор полиции» Чердынцев изображал охранника психиатрической больницы.
  • В 2016 году на экраны выходит триллер «Сокровища 12 богов». Борис Чердынцев прекрасно вжился в образ главврача психиатрической клиники.
  • Российский триллер «Не буди меня» 2020 года вновь порадовал зрителей присутствием в кинокартине Бориса в уже плотно прижившейся роли полицейского.

В фильме «Сокровища 12 богов» (2016)

Своеобразной визитной карточкой во многих картинах из фильмографии Бориса Чердынцева стало его желание сниматься под своим именем, этим он знаменит в кинокругах.

Борис принял участие в создании более 40 кинокартин, как киномеханик, руководитель и актёр. несмотря на возраст, ведь актёру уже давно за 70, актёр активно принимает участие в съемках российских кинофильмов и сериалов. Хотя в последнее время актёр старается больше времени проводить с семьей – женой, дочкой и внуком.

Биография актрисы

Актриса родилась 16 июня 1989 года в столице Беларуси, Минске, в обычной семье, которая не имеет никакого отношения к искусству театра и кино. С ранних лет, по рассказам матери, Татьяна была очень активным и жизнерадостным ребёнком, энергия у неё била через край, и за девочкой было трудно уследить. Именно по этим причинам родители отдавали маленькую Татьяну и её сестру Анастасию на различные виды кружков и секций.

Такие кружки и секции как хореография, акробатика, художественная школа и фехтование научили маленькую девочку Таню контролировать не только свою чрезвычайную энергию, но и правильно распределять время. Так как, помимо школы и выполнения уроков, девочка не пропускала ни один из видов своих любимых секций.

С родной сестрой, Анастасией, Таня была неразлучна, и вместе они не только ходили на разные виды секций, но и учились в музыкальной школе по классу фортепиано.

Отец и мать души не чаяли в своих дочках и старались выполнять любые их пожелания. Заметив у Тани хорошие вокальные способности, не слишком богатые родители наняли ей частного преподавателя по вокалу. Маленькая Таня успевала посещать все кружки одновременно, что привело к быстрому опустошению и выгоранию, девочке стало просто неинтересно все это.

С семилетнего возраста родители Чердынцевой отдали её в детскую студию при Национальном академическом Большом театре. Именно тогда она познакомилась с театральной деятельностью и влюбилась в неё по уши.

На этом этапе девочка ещё больше расцвела и поняла, в какой именно сфере жизнедеятельности она себя видит. После окончания девятого класса средней школы Татьяна решила попробоваться на актёрский факультет популярного Минского государственного колледжа искусств. Поступила она успешно с первого раза и училась отлично на протяжении всего периода.

Окончила Минский колледж искусств девушка в 2009 году, после чего поступила на заочную форму обучения в Белорусскую государственную академию искусств. Несмотря на «заочку», девушка активно участвовала в жизнедеятельности академии и спустя несколько лет закончила её с отличием, получив высшее актёрское образование.

Во время учёбы Татьяна участвовала в профессиональных постановках и спектаклях, а 2008 год стал для девушки показателем её труда, так как она стала лауреатом театрального фестиваля «Березинская рампа». На этом фестивале Чердынцеву наградили премией за лучшую женскую роль.

Яркие роли в кино

Дебютной для Бориса Гитина стала военная лента «Пядь земли».
Это было второстепенным, коротким участием, но его хватило, чтобы режиссеры
смогли заметить молодого талантливого актера.

Последующие роли были так же второстепенными, но часто это были острохарактерные персонажи, которые с первых минут запоминались зрителю. К тому же даже в небольшую роль Борис Петрович вкладывал душу.

Борис Гитин в фильме «Офицеры», 1971 г. Фото: kino-teatr.ru

Он наделял экранных героев личными своими качествами – искренностью, вежливостью, тонким чувством юмора. Нередко эти образы были намного ярче, чем образы главных героев кинополотна. Комедия «Француз», драма «Счастливый человек», приключения «Мой папа капитан», муз. лента «Женатый холостяк» и другие знаменитые фильмы с участием Гитина сразу полюбились миллионам зрителей.

Как киномеханик Борис Чердынцев стал звездой «Улиц разбитых фонарей»

Актер Борис Чердынцев — один из немногих артистов в мире, снимающихся в фильмах под собственной фамилией. Хотя в кино он попал абсолютно случайно.

Наверное, трудно себе представить «Улицы разбитых фонарей» без чудаковатого, где-то даже глуповатого, но такого неотразимого дежурного отдела милиции Бори Чердынцева.

Конечно, там блистают Алексей Нилов, Александр Лыков, Сергей Селин, Анастасия Мельникова, Михаил Трухин, Евгений Дятлов, Оскар Кучера, Александр Половцев, Юрий Кузнецов и многие другие яркие артисты российского кино.

Но на фоне героев, которые борются с питерской преступностью, Борис Чердынцев создают некий комедийный образ, над которым хочется посмеяться, но без всякого зла. Вроде как элемент комедии в детективном сериале, чтобы снять напряжение зрителя. И образ удался.

Сегодня актёру Борису Чердынцеву уже семьдесят один год. При этом его карьера артиста началась относительно недавно,.в девяностые годы. И в это время ему шел уже пятый десяток.

Когда-то давным-давно еще молоденький Борис Чердынцев трудился простым киномехаником. Профессия с одной стороны имеет некоторое отношение к искусству. А с другой стороны далека до него, как небо и земля. Правда, позднее Борис показал себя как неплохой организатор, и, в конце концов, все же приобщился к великому, заняв должность директора кинолент.

Возможно, так бы он и работал до пенсии «человеком-невидимкой», который организовывает съемочный процесс, но всегда остается за кадром, если бы не… развал Советского союза.

Вслед за этим событием наступили невероятно тяжелые, в том числе, и для искусства, лихие девяностые. Кино стали снимать меньше, многие аристы остались без работы и пробовали себя в других профессиях. Лишь бы на хлеб заработать. Многие звездные судьбы были сломаны в те времена.

А вот Борис Чердынцев, напротив, поймал свой звездный час.Он тоже потерял свою работу, перебивался с хлеба на воду, и активно искал возможность заработать. Был готов взяться за что угодно.

И однажды ему поступило удивительное предложение – поработать актером

В массовке, на заднем плане, в третьих ролях – это было не важно. Главное, заработать на кусок хлеба в условиях, когда работать было негде

Чердынцев легко согласился, хотя у него не было ни актерского образования, ни мало-мальского опыта.

Первой работой Бориса в кино стал короткометражный фильм «Лошадь, скрипка… и немножко нервно», который вышел на экраны страны в 1991 года. Эту ленту мало кто заметил, но дебют новоявленного актера можно было признать состоявшимся. Более того, Чердынцев вдруг ощутил в себе желание сниматься и дальше. И благодаря некоторым работам его даже стали узнавать.

Например, вполне удачной была роль начальника аэродрома в комедии «Особенности национальной охоты». В этой ленте, кстати, Чердынцев сыграл под собственной фамилией. И это потом сыграет немаловажную роль в его карьере.

Однажды ему предложили роль в сериале «Улицы разбитых фонарей», который потом сделает имя многим актерам – Алексею Нилову, Сергею Селину, Александру Лыкову и другим. Но герои героями, а в фильм требовался актер на роль чудака-дежурного отдела милиции. У героя уже даже было имя-фамилия – Глеб Чердынский.

Авторы фильма просмотрели множество претендентов на эту роль. А потом кто-то случайно наткнулся на похожую фамилию Бориса Чердынцева. И подумал – а вдруг это судьба?

Это и в самом деле оказалась судьба. Только вот никому не известный актер вдруг проявил характер, заявив, что снимается только под собственным именем. И авторы фильма пошли ему навстречу. Глеб Чердынский из сценария исчез, зато появился всем знакомый Боря Чердынцев.

И сегодня, в сотый раз пересматривая ставшие уже культовыми «Улицы разбитых фонарей», понимаешь, что сериал многое бы потерял, не будь в нем этого вроде бы как комического, но очень интересного персонажа.

На счету Бориса Чердынцева не так много работ. Где-то около тридцати фильмов. Он даже главой семьи является дольше, чем снимается в кино. И семья у него на зависть многим. Четыре десятка лет с ним рядом находится его любимая жена Люба.

В 1978 году у пары появилась на свет дочь Рита. Кстати, девочку так назвали в память старшей сестры Бориса, которая еще ребенком умерла во время блокады Ленинграда. И такие драмы были в семье Чердынцевых.

Но это – прошлое. А в настоящем и будущем Борис собирается продолжать карьеру актера и… воспитывать внука Даньку, родившегося 8 лет назад.

Начало пути в искусство

В школьные годы маленький Боря посещал театральные подмостки для юных дарований, организованные тамошним домом масскульта. Ему очень нравилось выступать на сцене, но всерьез о карьере артиста мальчик не думал, нужно было получать серьезную трудовую профессию. Поэтому по окончании школы Гитин пошел учиться на фрезеровщика.

Борис Гитин и Алексей Чернов в фильме «Годен к нестроевой», 1968 г. Фото: kino-teatr.ru

Некоторое время парень трудился в соответствии с дипломной специальностью. Позже устроился развозчиком, потом еще оттачивал слесарное мастерство. Но мысль о сцене не покидала его. Тогда Борис решился поступить в училище, основанное его тезкой, ныне «Театральный институт имени Бориса Щукина». Талантливого юношу сразу приняли в заветное учебное заведение.

В середине 60-х Бориса Гитина пригласили в ЦДТ, где он
принял участие в некоторых постановках.

Через некоторое время актёр решил больше уделить внимание кинематографу и ушёл из театра. 30 лет своей жизни он отдал миру кино

Личная жизнь

Борис Чердынцев уже много лет счастлив в браке, его супругу зовут Любовь. Впервые повстречались будущие влюбленные на киностудии «Ленфильм», где проходил показ фильма «Зеркало» Андрея Тарковского. По словам актёра, он влюбился с первого взгляда. Их первую встречу Борис описывает так: «Мне тогда показалось, что в зал спустился ангел с небес, так Любочка была прекрасна». Через год счастливая пара отпраздновала свадьбу в ресторане «Метрополь», на которой были почти все работники киностудии «Ленфильм». До сих пор, спустя столько лет, знакомые семьи говорят, что свадьба Любы и Бориса была одной из самых душевных и весёлых.

В 1978 году в семье Чердынцевых случилось пополнение, на свет появилась маленькая Маргарита. Мама актёра назвала внучку в честь старшей сестры Бориса, которая погибла во время блокады Ленинграда.

В 2011 году Борис Чердынцев стал дедушкой. Внука Даню все считают маленьким вундеркиндом. Уже с двух лет мальчик делает изумительные поделки, посещает различные кружки, разбирается в технике.

Детство и родители

Летом 1930 г. в Москве появился на свет маленький Володя — будущая звезда театра и кино. Родители мальчика были обыкновенными советскими гражданами. Они с утра до вечера пропадали на работе. Отец, Алексей Владимирович, трудился сварщиком. Мать занималась ретушью по фотографии.

Родители не имели отношения к кинематографу, но любили театр и литературу. Владимира с детства приучали к чтению, постоянно водили с собой на премьеры в театр и кино. Мальчик рос в теплой и дружеской атмосфере. У Владимира был младший брат – Лев, с которым он хорошо ладил и часто играл.

Детство Андреева протекало на улице. Отец и мать работали, за мальчиком никто особо не следил. Он признается, что не раз связывался с плохими компаниями, где ему предлагали незаконные дела.

Мальчика спасла любовь к театру. Он предпочел ходить в студию и заниматься, вместо того, чтобы родить по подворотням с малолетними хулиганами. В студии Володя познакомился с новым другом – Роланом Быковым. Подростки вместе посещали занятия, разыгрывали мини-этюды.

Владимир начал работать, когда ему было 14 лет. Трудился на полях, собирал урожай наравне со взрослыми и зарабатывал первые деньги. В военные годы будущему актеру приходилось совмещать учебу с работой на заводе. Владимир уходил с другом и его отцом-геологом в экспедиции, где хорошо платили. Для разрешения на работу Владимир окончил курсы коллекторов.

Студенческие годы Владимира Андреева

Семья Андреева жила довольно скромно. Владимир часто вспоминал, как жили в старом обветшалом доме без ремонта, как донашивал старое дядино пальто, которое было больше на 2 размера. Воспитанный в счастливой семье Владимир Андреев не чувствовал себя обделенным бедняком.

Он наслаждался жизнью во всех проявлениях, мальчику нравилось смотреть на происходящее вокруг, он представлял сцену в театре, где люди снуют туда-сюда, будто актеры. Мечта о театре всегда жила в сердце Владимира Андреева. После окончания школы он решил поступать в театральный вуз.

В 16 лет мать познакомила его с актрисой Малого театра Варварой Рыжовой. Она сыграла ключевую роль в судьбе будущего актера, подготовив его к поступлению.

Биография и личная жизнь

Татьяна родилась в июне 1989 года в столице Белоруссии – Минске. С рождения девочка проявила себя очень активной и непоседливой, и, чтобы Таня научилась правильно распределять свои силы и энергию, родители нагружали ее и вторую дочь Настю занятиями в различных кружках, секциях, студиях.

Тане каким-то чудом удавалось заниматься в музыкальной школе по классу фортепиано, оттачивать свои вокальные данные, посещать секции по акробатике, хореографии и фехтованию. В семилетнем возрасте девочка не на шутку увлеклась театром, и начала заниматься в детской студии при Национальном академическом Большом театре.

Отрывок, характеризующий Чердынцев, Борис Александрович

Пятая рота стояла подле самого леса. Огромный костер ярко горел посреди снега, освещая отягченные инеем ветви деревьев. В середине ночи солдаты пятой роты услыхали в лесу шаги по снегу и хряск сучьев. – Ребята, ведмедь, – сказал один солдат. Все подняли головы, прислушались, и из леса, в яркий свет костра, выступили две, держащиеся друг за друга, человеческие, странно одетые фигуры. Это были два прятавшиеся в лесу француза. Хрипло говоря что то на непонятном солдатам языке, они подошли к костру. Один был повыше ростом, в офицерской шляпе, и казался совсем ослабевшим. Подойдя к костру, он хотел сесть, но упал на землю. Другой, маленький, коренастый, обвязанный платком по щекам солдат, был сильнее. Он поднял своего товарища и, указывая на свой рот, говорил что то. Солдаты окружили французов, подстелили больному шинель и обоим принесли каши и водки. Ослабевший французский офицер был Рамбаль; повязанный платком был его денщик Морель. Когда Морель выпил водки и доел котелок каши, он вдруг болезненно развеселился и начал не переставая говорить что то не понимавшим его солдатам. Рамбаль отказывался от еды и молча лежал на локте у костра, бессмысленными красными глазами глядя на русских солдат. Изредка он издавал протяжный стон и опять замолкал. Морель, показывая на плечи, внушал солдатам, что это был офицер и что его надо отогреть. Офицер русский, подошедший к костру, послал спросить у полковника, не возьмет ли он к себе отогреть французского офицера; и когда вернулись и сказали, что полковник велел привести офицера, Рамбалю передали, чтобы он шел. Он встал и хотел идти, но пошатнулся и упал бы, если бы подле стоящий солдат не поддержал его. – Что? Не будешь? – насмешливо подмигнув, сказал один солдат, обращаясь к Рамбалю. – Э, дурак! Что врешь нескладно! То то мужик, право, мужик, – послышались с разных сторон упреки пошутившему солдату. Рамбаля окружили, подняли двое на руки, перехватившись ими, и понесли в избу. Рамбаль обнял шеи солдат и, когда его понесли, жалобно заговорил: – Oh, nies braves, oh, mes bons, mes bons amis! Voila des hommes! oh, mes braves, mes bons amis! – и, как ребенок, головой склонился на плечо одному солдату. Между тем Морель сидел на лучшем месте, окруженный солдатами. Морель, маленький коренастый француз, с воспаленными, слезившимися глазами, обвязанный по бабьи платком сверх фуражки, был одет в женскую шубенку. Он, видимо, захмелев, обнявши рукой солдата, сидевшего подле него, пел хриплым, перерывающимся голосом французскую песню. Солдаты держались за бока, глядя на него. – Ну ка, ну ка, научи, как? Я живо перейму. Как?.. – говорил шутник песенник, которого обнимал Морель. Vive Henri Quatre, Vive ce roi vaillanti –

САМОПРОГРАММИРОВАНИЕ

     – А теперь поговорим о самопрограммировании.
     Это очень важно, дружище. Ошибок здесь допускать нельзя, они могут выйти клином

Я тебе подробно расскажу о последовательности.
С чего обычно начинается самопрограммирование, и каким путём оно идёт?
     Бытует определённое правило, которого следует придерживаться. И ты его должен знать, мой друг. Начнём с того, что каждую минуту на современного человека всеми видами СМИ обрушивается огромное количество всевозможной лжи. Это у нас называется «информационным воздействием». На самом деле, идёт целенаправленное и методическое разрушение нашего сознания. В таких условиях заниматься самопрограммированием практически невозможно. С одной стороны, наше подсознание давным-давно забито всяческой информационной хренотенью, с другой, оно будет отторгать всё, что противоречит вложенным в него программам.

СТРАТЕГИЯ САМОПРОГРАММИРОВАНИЯ

– Что же делать? – я с интересом посмотрел на учителя.
     – Не перебивай, а слушай. Теперь ты понимаешь, что сама по себе техника самопрограммирования в таких условиях ничего не даст. Необходима определённая стратегия. О ней я и хочу тебе рассказать. Слушай, запоминай и меня не перебивай.

     1 — Первое, что надо сделать, это отсечь поток лжи от своего подсознания

Не важно, откуда он идёт: из радио, с улицы, от лунатиков, марсиан или из СМИ. Главное – его надо отсечь раз и навсегда.
Как это сделать?
     Просто, очень просто

Ты должен вложить программу в своё подсознание, чтобы оно воспринимало только правду.
Понимаешь?
     – Правду! Не полуправду и не четверть правды, а одну правду. Другими словами, истину и больше ничего. Подсознание отлично знает, где правда, а где ложь. Так что учить его не надо.
Уяснил?
Я кивнул.

     2 – Потом ты должен убрать из своей психики чувство страха. С такой операцией может справиться только подсознание. Запомни, с чувствами справиться может только оно, другого механизма, чтобы взять верх над чувствами, у человека нет. Ты должен знать, что чувство страха система в нас воспитывает с самого рождения. Посредством его она управляет человечеством. Но борясь с эмоцией страха, ты должен знать, что до конца разрушать её нецелесообразно, временами эта эмоция необходима. Только не она должна управлять человеком, а он ею.
Дошло?
     – Всё, что ты мне говоришь, я понял.
     – Вот и хорошо. Пойдём дальше.

     3 — После того как из твоей психики исчезнет патологический страх, ты должен провести инвентаризацию оставшихся в подсознании чувств. Это совсем несложно. На чувства, которые тебе даны Творцом, не стоит обращать внимания. Они совершенны. Это чувство любви, справедливости, чести, благородства, бескорыстия и т.д

Стоит обратить внимание на другие чувства, если ты их в себе ощущаешь.
– На какие же?
     – На чувство эгоизма, жадности, ревности…
     – Вроде бы у меня их нет! – прервал я волхва.
     – Есть отрок, есть, как без них! Просто ты ими умеешь управлять, но они у тебя имеются. Когда проведёшь анализ того, что тебе мешает жить, выдели для себя, с чего начать внутреннюю перестройку

     Вот и всё, что мне хотелось тебе сказать.

Г. Сидоров «Наследие белых богов» стр. 282 — 292

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector