Пять опасных моментов на съемках фильма «жестокий романс»

Лариса Гузеева

В 1979 году актриса сыграла в эпизоде в сериале «Место встречи изменить нельзя». Эта роль едва ли кому-нибудь запомнилась. Спустя пять лет Эльдар Рязанов, как сегодня выразились бы, проводил кастинг. На главную роль было около тысячи претенденток. Режиссер искал начинающую актрису, которая бы соответствовала по возрасту Ларисе Огудаловой. После долгих раздумий остановил выбор на Гузеевой.

Рязанов был известен как режиссёр, который в подборе актеров проявляет удивительное постоянство. Алиса Фрейндлих, Лия Ахеджакова, Андрей Мягков, Георгий Бурков — эти артисты играли во многих его фильмах. Гузееву, дебютировавшую в киноленте «Жестокий романс», Рязанов больше не приглашал. Кроме того, в фильме по пьесе Островского актрису озвучивала Анна Каменкова, песни исполняла Валентина Пономарёва. Гузеева сыграла в кино более двадцати ролей, но и сегодня ее зрители помнят по роли в «Жестоком романсе».

«Бесприданница»

Фильм с литературным произведением имеет немало расхождений. О чём повествует пьеса Островского? Главная героиня — Лариса Огудалова. Отец умер, оставив жене и дочери лишь долги. Семья не бедствует, но переживает сложные времена. Лариса осталась без приданого, а для девушки XIX столетия, имеющей неплохое образование и дворянское происхождение, хуже ничего не может быть.

Главная героиня любит барина Паратова, но он никогда не женится на ней. Ларисе приходится принять предложение от жалкого Карандышева, который в конечном счете убивает ее из ревности. Таков сюжет «Бесприданницы», которую в 1984 году экранизировал Рязанов.

Последние статьи

  •   За что москвичи не любили «лимиту», или гастарбайтерство по-советски 20.10.2021, 20:45
  •   Извечный «курильский вопрос», или Почему японцы так и не смирились с потерей спорных островов 20.10.2021, 19:02
  •   Какой из пиратских аксессуаров помогал договориться со стихией и обеспечивал достойные похороны 20.10.2021, 17:27
  •   Колоритное зодчество из глубинки на снимках российского фотографа: Обаяние старинных дач 20.10.2021, 15:38
  •   Как снег на крышах Амстердама вдохновил ювелира: украшения Филиппа Сажета как вид современного искусства 20.10.2021, 14:16
  •   Макияж для коленок: как девушки 1920-х забавлялись, сводя с ума ханжей 20.10.2021, 12:50
  •   Почему Юрий Любимов не хотел видеть в труппе Театра на Таганке Владимира Высоцкого 20.10.2021, 11:30
  •   Почему 10 богатых знаменитостей решили оставить своих детей без наследства 20.10.2021, 10:00
  •   Лицо «Шанель», молчаливая звезда «Фантомаса»: Кем была одна из самых красивых и загадочных француженок Мари-Элен Арно 20.10.2021, 08:46
  •   Что скрывают самые загадочные и закрытые религиозные общины амишей от посторонних 19.10.2021, 20:20

Все статьи

Как Никите Михалкову чуть не снесли голову

Паратова должен играть Михалков и никто другой – это решение Рязанова было безоговорочно. Его утвердили без проб. Но неожиданно Михалков отказался – ему надо было принимать участие в съемках своего фильма «Очи черные». Тогда стали пробовать Панкратова-Черного. «Ну какой из тебя Паратов? У тебя же бес в глазах, тебе хоть бородку клей, хоть не клей, ты же как мальчишка, рядом с Алисой Фрейндлих и Алексеем Петренко. Но Панкратов-Черный взмолился: дайте мне хоть эпизод, хочу у вас сниматься. Рязанов обещал подумать. А потом сказал, что играть будет Сергей Шакуров. И вдруг – о, счастливый случай! – Шакуров получил в театре роль своей мечты – Сирано де Бержерака, а у Михалкова появился просвет в своих съемках, и он смог вернуться на съемочную площадку к Рязанову, а Панкратов-Черному дали играть другого персонажа – Ивана Петрович Семёновского, офицера и героя кавказской кампании, который появляется в первой серии.

Фото: Малышев Николай, ТАСС

Чтобы наилучшим образом показать Михалкова-Паратова, Рязанов придумал, чтобы он в начале пьесы на белом коне скакал к пристани. Режиссер хотел воспользоваться умением Михалкова ловко сидеть в седле. «Рискованная штука, потому что рядом вода, и пройти по узкому месту для лошади сложно, она волнуется. Поэтому довольно много я просто водил ее. Сначала прикармливал и гарцевал перед толпами зевак», – вспоминал актер.

Михалков еще не раз оказывался в опасных ситуациях на этих съемках. Например, в сцене, где он «стреляется» с героем Панкратова-Черного. Он ставит себе стакан на голову и предлагает своему оппоненту выстрелить в него. Разумеется, настоящего выстрела не происходит – пиротехники должны были взорвать стакан, как только раздавался выстрел. Панкратов-Черный стреляет, стакан на голове Михалкова, как и положено, разрывается на мелкие кусочки, а сам актер пошатывается и хватается за голову. Дело в том, что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу Михалкова, и взрыв произошел прямо на голове актера. То, что это могло закончится плачевно, было очевидно всем. Нерадивого пиротехника Рязанов потом уволил, но сцена получилась эффектная и вошла в картину. 

Начало пути

Вадим Алисов в молодости | Фото: kino-teatr.ru


Нина Алисова в фильме *Испытатели*, 1987 | Фото: kino-teatr.ru

И однажды я понял одну простую вещь: если хочу кем-то стать, то пора браться за ум: во-первых, поступить в институт, а во-вторых, устроиться на нормальную работу, причем самому, без маминой протекции (при любом удобном случае мне говорили: «Мы тебя взяли ради мамы, а ты ее позоришь»), иначе на всю жизнь так и останусь мальчиком для битья. И в 1962 году я пришел на киностудию «Мосфильм». Таскал рельсы, таскал металлические болванки, каждая из которых весила по двадцать килограммов. Все складывалось замечательно: я поступил в институт, работал на «Мосфильме», женился, ездил в экспедиции…

Л. Гузеева (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Будущая актриса родилась в 1959 году, в Оренбургской области. Воспитывалась матерью, отца своего никогда не видела. После окончания школы Лариса отправилась в Ленинград, где подала документы в Институт театра и кинематографии. Поступила с первой же попытки.

Будучи студенткой, Гузеева работала моделью. А в 1984 году получила диплом. Приблизительно в это же время была приглашена Эльдаром Рязановым на главную роль в экранизацию произведения Островского. Однако дебют Гузеевой состоялся раньше, в 1979 году. Она сыграла эпизодическую роль в детективном сериале Говорухина.

Фильмы с участием Ларисы Гузеевой: «Соперницы», «Белое проклятие», «Таинственный узник», «Дом», «Женская логика», «Крыша».

Пьеса, которую критиковали все

В начале 80-х годов до премьеры фильма было еще далеко. Пробивать разрешение на съемки новой картины Эльдар Рязанов пришел к председателю Госкино СССР Филиппу Ермашу. После долгих уговоров чиновник дал «добро» со словами: «Рискуете, Эльдар Александрович! Знаете ли вы, что и у пьесы, и у фильма по этому произведению была роковая судьба?». Рязанов знал. Премьера пьесы Александра Островского «Бесприданница» состоялась 10 ноября 1878 года на сцене Малого театра в Москве. Ажиотаж вокруг новой пьесы царил невиданный: в зале, как сообщали газеты, «собралась вся Москва». Но после трагического финала, когда опустился занавес, повисла тишина, и только редкие хлопки прозвучали из зала. Раздраженный реакцией публики, маститый драматург резко встает и уходит из ложи для почетных гостей. На следующий день московские издания печатают разгромные рецензии. Газета «Русские ведомости»: «Драматург утомил всю публику вплоть до самых наивных зрителей», журнал «Московский вестник»: «Автор не был вызван после представления». Было очевидно, что драма не увлекла зрителя.

После провальной театральной премьеры в 1936 году режиссер Яков Протазанов решился снять фильм по этой пьесе. И снова газеты – уже советские – разносят «Бесприданницу» в пух и прах. Они пишут, что Паратов – это «прямолинейный пошляк», а Лариса Огудалова – «сентиментальная дура, влюбленная в кровопийцу». Но Рязанов был тверд в желании сделать третью попытку – и она ему удалась. Впрочем, несмотря на благожелательный отклик от зрительской аудитории, критики по-прежнему были недовольны. Были те, кто обвинял создателей фильма в опошлении исходной версии пьесы и в глумлении над русской классикой.

Авторитетный в то время кинокритик Сурков в «Литературной газете» опубликовал разгромную статью, в которой он возмущается тем, что Лариса Огудалова после праздника «отдается в каюте Паратову». В качестве ответа критикам Эльдар Рязанов дал имя Суркова отрицательному персонажу своего следующего фильма «Забытая мелодия для флейты».

Фото: Малышев Николай, ТАСС

Как Михалков с Панкратовым-Черным подрались из-за Гузеевой

Роль главной героини фильма Рязанов отдал студентке Ленинградского института театра, музыки и кино Ларисе Гузеевой. 23-летней дебютантке, у которой до этого в кино даже крохотного эпизода не было. На кастинг пришли 500 молодых артисток. Прошла Гузеева. По словам Никиты Михалкова, для нее это был лотерейный билет: «И, кстати, ее мама назвала ее Ларисой в честь той самой Ларисы из «Бесприданницы».

Когда Гузеева впервые появилась на съемочной площадке, все ахнули: потертые джинсы, папироса «Беломор» в зубах, уральский говорок… какая там «Бесприданница»? Но Рязанов твердо заявил: у нее все получится. И действительно, в своей роли она выглядит более, чем органично. «Мне просто повезло, что я с такого материала начала работать – это как выиграть приз», – вспоминала сама актриса. «В ней и тайна есть, и благородство, и жертва, хотя по характеру на жертву она абсолютно не похожа, она – победитель»,  вспоминал о ней Михалков. Гузеева же сейчас признается, что была очарована Михалковым: «Он – клевый, такой красавец, брутальный, умный, талантливый, а талант на меня действует завораживающе».

Тогда, на съемочной площадке «Жестокого романса», в Ларису была влюблена чуть ли не половина всего мужского состава съемочной группы. В их числе оказался и Сергей Арцибашев, который сыграл банкира Гуляева, ухаживающего за Ларисой Огудаловой. Сергей признается, что был влюблен не только по сценарию. «Мужики вьются возле той женщины, которая возбуждает и восхищает», – говорил он. Что же касается известного сердцееда Панкратова-Черного, то доподлинно не известно, пытался ли он тоже заполучить благосклонность актрисы. Он сам рассказывал лишь такой эпизод со съемок «Жестокого романса»: «В Костроме мы даже с Никитой Михалковым подрались с немцами, которые стали к ней приставать. Была драка, милиция даже вмешивалась. Победила милиция. Не, Ларка обаятельная и я считаю, это ее лучшая работа».

В каком городе снимали «Жестокий романс»?

Островский, как правило, в своих произведениях не использовал названия реально существующих населённых пунктов. Персонажи пьесы «Бесприданница» обитают в городе Бряхимове, которого на карте России нет. Рязанов полагал, что это должен быть Нижний Новгород или Ярославль. Последний показан лишь в начальных титрах. Нижегородских достопримечательностей и вовсе нет в «Жестоком романсе». Как снимались в советские времена фильмы? Режиссёр должен был действовать в рамках бюджета, который, как правило, был небольшим. А значит, съёмки не всегда проводились там, где, по его мнению, имелись наиболее подходящие условия.

Рязанов должен был сделать выбор — снимать киноленту в Суздале или Костроме. В Нижнем Новгороде не удалось создать ни одной сцены. Однако фильм от этого не стал хуже. «Жестокий романс» снимали в Костроме — в старинном русском городе с интересной историей и уникальными достопримечательностями. Одну из сцен — на фоне посадского храма XVII столетия.

Лариса Гузеева

Гузеева на тот момент была молодой начинающей актрисой. Ей досталась роль младшей дочери обедневшей дворянки Хариты Игнатьевны – Ларисы Огудаловой. Причем озвучивала героиню Анна Каменкова. Также стоит отметить, что для Ларисы Гузеевой этот кинопроект стал первой серьезной работой.

Этот фильм стал для нее отличным стартом. После этого она продолжила сниматься в кино. Вот только через время основное время в ее творческой карьере заняло телевидение. Некоторое время она вела передачу «Я – мама». С 2008 года стала главной телеведущей занимательного проекта «Давай поженимся!», который выходит в эфир по сей день.

Очень интересно звучит история прослушивания Ларисы. На пробы к легендарному режиссеру она отправилась в рваных джинсах, открытых сандалиях, с монетами, вплетенными в волосы, длинными разноцветными ногтями. Это был способ самоутверждения и привлечения внимания к себе. Режиссер был в шокирован, но разрешил пройти девушке кинопробы. Девушку переодели, сделали подходящую прическу. Актриса изменилась кардинально. Режиссер сразу понял, что перед ним та самая Лариса Огудалова. На эту роль претендовали сотни девушек.

Личная жизнь Гузеевой сложилась неплохо. Она была три раза замужем. От второго брака родила сына, а от третьего дочь. Сегодня состоит в отношениях с бизнесменом Игорем Бухаровым.

Тандем с Эльдаром Рязановым

Вадим Алисов за работой | Фото: vokrug.tv

Фильм «Ирония судьбы…» был первым опытом многокамерной съемки. Главным оператором был Нахабцев. Но поскольку картина одновременно снималась с трех камер, за одной из них я и сидел. Кино – это все-таки обман. И двухкомнатная «квартирка», в которой разворачивается основное действие фильма, занимала 600 квадратных метров павильона на «Мосфильме»: сама квартира, кухня, ванная, лестничная площадка, лифт, да еще оставалось место для маневра камер. После «Иронии» был «Гараж». А потом, когда Нахабцев то ли не смог работать с Рязановым, то ли еще что-то произошло, он ему порекомендовал меня

Оператор, режиссер и актеры на съемках фильма *Вокзал для двоих*, 1982 | Фото: vivatkinorussia.ru


На съемках фильма *Вокзал для двоих*, 1982 | Фото: liveinternet.ru

Заключительную сцену, когда главные герои опаздывают на тюремную поверку, сначала хотели снимать в мрачную, пасмурную погоду. Ведь в тот момент, когда они бегут в лагерь, у зрителя вроде бы должно быть невеселое настроение, потому что, если главный герой не успеет к определенному времени, ему грозит еще больший срок. Но когда мы выехали на съемки, светило солнце, и Рязанов решил снимать сцену при ясной погоде. В результате, как мне кажется, изменился смысл и настроение всего фильма: появилась какая-то надежда, связанная с дальнейшей судьбой героев. Интересно, что актеры бежали тогда по снежной дороге, а я и операторская группа сидели в санках, которые везти надо было очень быстро. В эти санки впрягался даже сам Рязанов

На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984 | Фото: picturehistory.livejournal.com

Вообще это была дружная работа. После съемок Никита Михалков многих увлекал футболом, чтобы не расслаблялись. Однажды уехал на охоту и привез свежей медвежатины. Корабельный кок сделал фантастические котлеты, и вся съемочная группа с удовольствием их лопала. Не помню, чтобы кто-то кого-то доводил. Один раз, правда, был случай: Гузеева никак не могла заплакать в кадре. Ее упрашивали – толку ноль. Ситуацию спасла Алиса Бруновна Фрейндлих, игравшая мать главной героини. Влепила пощечину – у Гузеевой тут же слезы ручьем. Сцену сняли…

Оператор, режиссер и актриса на съемках фильма *Жестокий романс*, 1984 | Фото: picturehistory.livejournal.com


На съемках фильма *Жестокий романс*, 1984 | Фото: picturehistory.livejournal.com


Народный артист РФ, оператор-постановщик Вадим Алисов | Фото: kino-teatr.ru

Почему «Жестокий романс» получил разгромные рецензии

Кострома

Город, где снят «Жестокий романс», основан в XII столетии. Здесь протекает Волга, на набережной которой во второй серии фильма Эльдара Рязанова Мокий Парменыч беседует с матерью Ларисы Огудаловой.

За долгую историю Кострому не раз грабили, сжигали. Самое страшное опустошение произошло в 1609 году. Но к счастью, достопримечательности города сохранились. Одна из них церковь, о которой сказано выше. Здесь также находится Ипатьевский монастырь, являющийся частью историко-архитектурного музея-заповедника.

Почему Рязанов предпочел Кострому, а не Суздаль? По мнению режиссера, фильм нужно было снимать на фоне дворянского города. А Суздаль по его архитектурным особенностям скорее купеческий. В начальных титрах показана набережная в Ярославле. В заключительной сцене Карандышев убивает Ларису. Сняли эту сцену на пароходе «Спартак».

Как Рязанов остановил транспорт в Костроме

В 1983 году съемочная группа во главе с режиссером Эльдаром Рязановым приехала в Кострому. Когда Рязанов взглянул отсюда на волжские раздолья, то сразу влюбился в красоту этих мест и окончательно решил, что съемки будут проходить в Костроме. Жители города встретили съемочную группу с восторгом. Еще бы – такие звезды приехали в их город: Михалков, Фрейндлих. Горожане брали автографы у звезд, даже дежурили на площадках, не пропуская туда зевак.

Но однажды конфликт с местным населением все-таки случился. А произошло это так. Рязанов хотел снимать последние сцены фильма в густом тумане, а его все не было. Проходит день, второй, третий. Простой затягивался. Тогда за дело взялись пиротехники. Зажгли несколько дымовых шашек, ну и перестарались. Густой туман затянул центр города. Тяжелый дым вместо того, чтобы опуститься на Волгу, поднялся по откосу по крутому берегу, и в городе остановилось движение. Водители побросали свои машины – кто посреди дороги, кто на обочине. И обычное дружелюбие костромичей как будто испарилось. Все на чем свет стоит ругали московских артистов, местные жители стали писать жалобы в администрацию. Рязанову пришлось идти в городской совет извиняться.

Алиса Фрейндлих

Алиса Фрейндлих на тот момент также не являлась темной лошадкой. Она в фильме сыграла Хариту Игнатьевну, которая готова была выдать собственных дочерей за первых встречных мужчин. Желала лишь, чтобы претенденты были богатыми, а также решились взять невесту без приданного.

Актриса является Народной артисткой СССР, а ее киноработы считались «золотым фондом» отечественного кино. Задолго до «Жестокого романса» она снялась в не менее выдающихся фильмах: «Соломенная шляпка», «Служебный роман», «Д’Артаньян и три мушкетера» и не только.

Важное место в ее карьере всегда занимал театр. Продолжительное время она работала в Большом Драматическом театре имени Товстоногова

Однако после съемок в «Жестоком романсе» не оставила большое кино. Также снялась в «Линия Марты», «Большой» и многих других. За отличную работу заслужила выдающиеся награды: премию «Ника» и «Золотую маску», это лишь малая часть наград.

Артиста была три раза замужем, однако все браки закончились разводом. У нее всегда было доброе сердце. После развода с третьим супругом, она отправилась выпрашивать для него жилье, ведь ему негде было жить. Произошла эта история в 90-х годах. С тех самых пор она замужем больше не была. В одном из браков родила дочь – Варвару. Она также стала актрисой.

Опасные съемки

О съемках каждой картины, оставшейся в истории кино, ходят легенды. В своем «Послесловии» Рязанов об этом не упоминает – там о другом, однако Михалков и Мягков на этих съемках чуть не лишились жизни. В финальной части «Жестокого романса» Карандышев, осознав, что у него из под носа с его же помолвки увели невесту, рано утром садится в лодку и догоняет «Ласточку». Момент, когда герой подплывает к пароходу, мог стать последним в жизни Андрея Мягкова. Огромные 350-килограммовые лопасти судна образовали на воде воронку.

Съемочная група застыла, невыключенная камера продолжала снимать… И вдруг из глубины вынырнул Мягков и успел доплыть до причала быстрее, чем успели подплыть к нему на другой лодке. Актер был совершенно цел, хоть и дрожал от холода – вода в Волге на тот момент была не выше восьми-десяти градусов. По словам режиссера, Андрей Васильевич считал, что его спас Бог. Перед съемками он «около двух часов гулял по Ипатьевскому монастырю, заходил в собор и мыслями находился наедине с Господом». Рязанов считал, что жанр трагикомедии наиболее близок к жизни – так случилось в этот опасный момент. Пока участники съемок отходили от пережитого страха, какой-то мальчик на берегу вдруг закричал: «Смотри, а дядя-то стал лысый!» В водах Волги Андрей Мягков оставил прик, прикрывающий залысину.

Другой опасный момент произошел с Никитой Михалковым. Зная о том, что актер ловко сидит в седле, Рязанов придумал эффектное появление Паратова в начале фильма. С опозданием прибыв на свадьбу старшей сестры Ларисы, Паратов на белом коне спускается по лестнице и по узкому деревянному мостику въезжает на пристань. «Рискованная штука, потому что рядом вода, и пройти по узкому месту для лошади сложно, она волнуется. Поэтому довольно много я просто водил ее. Сначала прикармливал и гарцевал перед толпами зевак», – вспоминал Михалков. Во время одного из эпизодов не успел Никита Сергеевич слезть с лошади, как раздался пароходный гудок. Лошадь испугалась и рванула по набережной – прямо в толпу людей, наблюдавшую за съемками. К счастью, все обошлось.

Михалков еще не раз оказывался в опасных ситуациях на этих съемках. Например, в сцене, где он «стреляется» с героем Панкратова-Черного. Он ставит себе стакан на голову и предлагает своему оппоненту выстрелить в него. Разумеется, настоящего выстрела не происходит – пиротехники должны были взорвать стакан, как только раздавался выстрел. Панкратов-Черный стреляет, стакан на голове Михалкова, как и положено, разрывается на мелкие кусочки, а сам актер пошатывается и хватается за голову. Дело в том, что пиротехники забыли положить прокладку в шляпу Михалкова, и взрыв произошел прямо на голове актера. То, что это могло закончится плачевно, было очевидно всем. Нерадивого пиротехника Рязанов потом уволил, но сцена получилась эффектная и вошла в картину.

От Михалкова до Гузеевой

Рязанов любил собирать на съемочной площадке блестящих актеров, профессионалов своего дела, которые зачастую были уже всенародно известны. «Жестокий романс» не стал исключением: здесь Никита Михалков, Андрей Мягков, Алексей Петренко, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Георгий Бурков – и много кто еще.

Основным кандидатом на роль Паратова изначально был Никита Михалков, на роль Карандышева – Андрей Мягков. Режиссер хотел сделать как можно более объемными и живыми образы богатого баловня судьбы и мелкого почтового служащего, каким-то удивительным образом ставших соперниками в борьбе за обладание красавицей Ларисой. Паратов Рязанова – не просто циничный светский обольститель. Это одновременно великодушный, способный на искренние чувства, и в то же время жестокий (к Карандышеву и самой Ларисе) человек, который отказывается от настоящей любви ради состояния богатой невесты. И не просто отказывается – а подводит девушку к роли содержанки другого местного толстосума.

Не менее сложен образ матери Ларисы – обедневшей и потерявшей мужа дворянки, мечтающей удачно пристроить свою дочь – бесприданницу. Ее идея фикс уже привела к тому, что одна дочь была выдана за «кавказского князька», который зарезал ее из ревности, не довезя до дома, а вторая – за карточного шулера. Но Огудалова продолжает свой курс и старается любыми средствами максимально удачно выдать дочь замуж. Она превращает жизнь Ларисы в бесконечные смотрины, красота девушки привлекает в дом и богачей, которые приглядывают себе новеньких содержанок, и проходимцев, нашлось среди них место и для бедного Карандышева – на безрыбье и рак рыба. Тем не менее Огудалова любит дочь и ради ее счастья (в своем понимании) готова идти на лишения и унижения.

Наконец, главная героиня «Жестокого романса» Лариса у Рязанова – не наивная тургеневская девушка. Она хорошо понимает свое положение, но до последнего надеется – раз Паратов любит ее, то женится. Рядом с ним ее глаза загораются, она становится яркой и интересной, в остальное время Лариса как будто замирает, становится суха и даже жестока. Одной из зацепок для критиков стала актерская игра Ларисы Гузеевой. Для молодой актрисы, студентки последнего курса Ленинградского института театра, музыки и кинематографии это была первая роль в кино. На пробы пришло около 500 девушек, а лотерейный билет вытянула она – нервная, бедовая, курящая «Беломор». По словам Рязанова, он не был до конца уверен в своем выборе, но полагался на опытных актеров, которые должны были окружать Гузееву во время съемок:

Андрей Мягков

Любимый многими актер Андрей Мягков исполнил роль Юлия Карандышева. Актеру удалось внести в персонажа что-то свое, сделать его более необычным. Юлий получился слабохарактерным, но в то же время очень упрямым персонажем. В тот момент он уже был известен телезрителям. Играл в таких фильмах, как «Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман» и не только.

Сегодня артист предпочитает намного меньше уделять времени творчеству. Вместе с супругой он ведет довольно уединенный образ жизни. В телепередачах появляться не любят, также избегают шумных светских сборищ. Любят проводить время вместе. Актерскую карьеру мужчина заменил иной деятельностью. Он также является талантливым художником и писателем. Он пишет отличные детективные романы, по одному из которых был позже снят фильм. Создал немало картин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector