Толстоганова виктория викторовна личная жизнь и биография, муж и дети
Содержание:
Театр
Первые роли в театре им. Станиславского Толстогановой достались в постановках Леонида Хейфеца «Мы начинаем новую жизнь, или полонез Огинского», Виктора Шамирова «Маскарад». Плодотворным было сотрудничество с Владимиром Мирзоевым, Виктория сыграла в его спектаклях «Хлестаков», «Двенадцатая ночь», «Укрощение строптивой».
Виктория Толстоганова в молодости
Сотрудничала актриса и с другими театрами. Так, в Центре драматургии и режиссуры она играла в спектакле Ольги Субботиной «Шопинг&Факинг» и постановке Кирилла Серебренникова «Пластилин», а в театре Наций – в спектакле Явора Гырдева «Метод Гренхольма».
Участвовала Виктория и в проекте Деклана Донналана «Борис Годунов» (2000). С этим спектаклем она выезжала на международный кинофестиваль в Венесуэле. Позже она вспоминала, что мероприятие, в ходе которого театральные деятели из разных стран знакомили друг друга со своими работами, и страна произвели на нее большое впечатление, вплоть до желания остаться там навсегда, невзирая на царящую в этой стране нищету и разруху. Позже в интервью Виктория признавалась, что в принципе очень любит Латинскую Америку.
Виктория Толстоганова: о детстве, цинизме и любви Также ее можно было увидеть в фильмах-спектаклях «Любовь» и «Дневная обязанность». А в 2021 году Толстоганова приняла приглашение к сотрудничеству от театра «Современник» и стала выходить на его сцену с Сергеем Гармашем в спектакле Евгения Арье «Папа».
Виктория Толстоганова и Сергей Гармаш
Личная жизнь
В личной жизни и биографии Виктории Толстогановой нет громких скандалов и многочисленных романов. Актриса 14 лет прожила в браке с российским артистом Андреем Кузичевым. С мужем она снялась в картине «Май». У пары появились дочь Варвара и сын Федор. Коллеги по творческому цеху отмечали, что супруги очень разные. Исполнительница – экстраверт со взрывным характером, не сдерживающий эмоций.
Андрей – тихий интроверт, единственный сын, выходец из интеллигентной семьи ученых-физиков. Неудивительно, что между мужем и женой неоднократно вспыхивали ссоры и недопонимания. Виктория не переставала быть объектом повышенного мужского внимания. Так, на съемках фильма «Магнитные бури» актрисой увлекся Максим Аверин.
Очарован белокурой красавицей был и режиссер Егор Кончаловский, в картине которого под названием «Побег» Толстоганова снялась с Евгением Мироновым. А на площадке проекта «Антикиллер» за исполнительницей пытался приударить Гоша Куценко. Но Виктория не поддавалась, надеясь на гармонию в браке. Однако ее не случилось – в марте 2011 года пара развелась.
Виктория Толстоганова и ее муж Алексей Агранович
К этому моменту в сердце знаменитости поселилась новая любовь – к режиссеру и продюсеру Алексею Аграновичу. Вскоре Виктория стала матерью еще одного мальчика Ивана, отцом которого оказался новый избранник. Пара вскоре поженилась. Второй супруг родился в семье радиоведущей Эмилии Кулик и кинооператора Михаила Аграновича.
В конце 2018-го Толстоганову увидели на премьере фильма «Человек, который удивил всех». Для выхода в свет актриса выбрала темное платье, которое подчеркнуло округлившийся живот дамы. Это заставило поклонников сразу заподозрить исполнительницу в счастливом ожидании четвертого ребенка. Интересно, что на мероприятие Виктория пришла не одна, но ее сопровождал не муж, а актер Владимир Мишуков.
Такой «дуэт» стал неожиданным для фанатов артистки, которые поспешили приписать красавице новый роман. Однако связь оказалась исключительно дружеской. Толстоганова счастлива в браке и материнстве. А слухи о беременности поспешил развеять ее супруг, пошутив, что Виктория уже родила, а «пол и имя малышу они решили не придумывать».
Фото старших детей занимают главное место в «Инстаграме» актрисы. Встречаются в аккаунте Виктории и снимки в купальнике и без макияжа. По наблюдениям прессы, статная (рост – 170 см) блондинка, прозванная русской Шэрон Стоун, вовсе не выглядит на свой возраст.
Звезда питает интерес к странам Южной Америки, путешествиям, кавказской и итальянской кухне. На специальных диетах Толстоганова не сидит, но дома принципиально не готовят печеного, жареного и жирного. Кроме того, актриса не ест того, что предлагают во время съемок, о чем признавалась в интервью: «Мне привозят специальную еду
Я всеядна, но мне важно, чтобы пища была нормально приготовлена»
«До сих пор влюбленав Михалкова. Как в режиссера»
Кадр из сериала «Палач»
— Ты очень критично к себе настроена. А есть роли, которыми ты довольна по-настоящему?
— Есть. Например, в сериале «Палач». Я довольна этой ролью. Я ее люблю. Мы сделали ее вместе с режиссером Вячеславом Никифоровым. Мне кажется, в ней мне удалось саму себя удивить. Знаешь, когда кто-то мне говорит «Ах, мне так понравилась эта ваша роль!», для меня это практически ничего не значит
Для меня в этом вопросе важно только мое мнение. Ну и режиссера, с которым я работаю
Главное, чтобы я сама внутри себя что-то открыла…
— Только одна роль?
— Еще есть фильм Вадима Абдрашитова «Магнитные бури». Я там еще многого не умею. Но мне настолько нравится это кино, что я и на себя там могу смотреть. Если бы этот фильм вышел сейчас, его бы больше зрителей увидели и поняли… Наверняка есть еще куски в других фильмах, которые мне нравятся.
— А от отрицательных ролей ты получаешь удовольствие?
— Конечно. Я, например, полностью оправдывала для себя героиню «Палача». Это страшно звучит, но это так. Я с ней находилась в любви. Иначе невозможно такое играть. Вообще чем лучше сценарий, тем меньше в нем чисто положительных или отрицательных персонажей. Люди все очень сложные.
— Кто бы что ни говорил сейчас про Михалкова, все артисты мечтали бы с ним поработать. Ты снималась в «Утомленных солнцем 2»…
Актриса Виктория Толстоганова. кадр из фильма «Утомленные солнцем 2»
— Было офигенно. Было прямо очень хорошо. Я была тогда намного моложе и была в него влюблена. Я до сих пор остаюсь в него влюблена как в режиссера. Он обожает актеров.
— Если бы у тебя был выбор, с кем из режиссеров ты хотела бы поработать?
— Я бы предпочла великим мастерам сегодняшних режиссеров. Не у Бергмана бы хотела сниматься, а у Финчера, например. Не у Феллини, а у Соррентино. Я бы хотела сниматься в корейском, в китайском кино. Или исландском!
— Есть ощущение, что материал, который тебе предлагают, мягко говоря, не всегда соответствует тому, на что ты способна.
— Для меня это очень трагично. Несмотря на то что я улыбаюсь, никому никогда не жалуюсь, никого ни о чем не прошу… Иногда кажется, что надо подойти и попросить. Но мне это очень тяжело дается.
— Катрин Денев не стесняется это делать.
— Я просила один раз. Я попросила у Павла Чухрая роль в «Водителе для Веры», которую потом сыграла Алена Бабенко. Он предложил мне роль подруги, от которой я отказалась. Я не против того, чтобы просить. Или встретить случайно в нужном месте Ларса фон Триера. Просто иногда я не нахожу в себе сил это сделать. Я не считаю, что это правильно. Правильно ровно так, как судьба выведет. Или не выведет… Вообще я очень хочу ролей. Я не всегда бы так сказала. Разные были периоды жизни. А сейчас действительно чувствую в себе очень много силы, чтобы работать. Хочется реализовать то, что накопилось внутри. Мне кажется, что если очень чего-то хочешь, то все случается. Я в этом смысле очень позитивно настроена.
«Порой наша профессия портит людей»
Режиссер, актер Алексей Агранович и актриса Виктория Толстоганова. Фото: ЭГ/Кудрявов Борис
— У вас с Алексеем Аграновичем уникальная семья. Актерских семей много, но у вас какая-то удивительная. Ты долгое время была единственной звездой в вашей паре, теперь вас двое…
— Чуть-чуть привру, что на внутренних отношениях это не отразилось. Но совсем чуть-чуть. Вообще я не люблю слово «актер». Точнее, то, что за ним стоит. Я знала в своей жизни сравнительно немного мужчин, которые, будучи актерами, смогли остаться мужчинами. А вообще с этими людьми очень непросто. Актерская профессия, с одной стороны, очень счастливая — когда все сходится, когда ты успешен.
Люди моей профессии испытывают такие минуты счастья, которые я пожелала бы всем. И в то же время, это профессия несчастная, очень. Связанная с ожиданиями, разочарованием, зависимостью — она мучит, портит людей.
Мужчины переживают зависимость сложнее, чем женщины. Поэтому не могу сказать, что сбылась моя мечта, когда Алексей вернулся к актерской профессии. Он ведь окончил ВГИК, но по профессии почти не работал. Он правильно все сделал в свое время, когда стал зарабатывать деньги, ставить отличные церемонии, руководить прекрасными фестивалями — мне кажется, он великолепный продюсер.
Думаю, что все приходит вовремя. Когда Кирилл Серебренников пригласил его на главную роль в спектакле «Обыкновенная история», он был к этому абсолютно готов. Накопленный жизненный опыт, желание играть, великолепная роль у прекрасного режиссера — все сошлось! Конечно, я была очень рада, что у него так все случилось, что его мечта сбылась!
Он сейчас находится в таком возрасте, у него такая внешность, в герое такого возраста такая потребность в нашем бедненьком кинематографе, что неудивительно, что его стали активно приглашать сниматься.
При этом Алексей не оставил других своих дел, ему хватает ума отказываться от каких-то предложений и ждать хороших ролей. Он может позволить себе выбирать, поскольку не должен зарабатывать актерским трудом на жизнь. Но, знаешь, мне кажется, что я во всем этом сыграла не последнюю роль. Не потому, что я что-то для него сделала или кому-то что-то сказала. А потому что, встретившись со мной, он окунулся в эту профессию. Вдруг в эту сторону настроились его радары. И он повзрослел, что ли… В общем, я считаю, что моя заслуга в его успехе тоже есть.
Детство, юность, семья
Виктория родилась весной 1972 года в московской семье Толстогановых – инженера и учительницы английского языка. До девяти лет она была единственным ребенком в семье.
Виктория Толстоганова в детстве
Мама старалась воспитывать дочку разносторонней личностью. Однажды вместе с Викой они отправились во Дворец пионеров, где было множество кружков: шитья, танцевальный, конструкторский… Все старались заманить детей к себе
Как признавалась позже актриса, ее вниманием завладели красивые парни из ТЮМа, которые агитировали за свою студию. В итоге девочку записали в театральный кружок
Вике исполнилось десять, когда у нее появилась сестра Валерия. Через три года родилась Наталья, а затем – Маргарита. Все трое – творческие люди, а Маргарите последовала примеру старшей сестры и стала актрисой.
Младшие сёстры Виктории Толстогановой
Так как внимание родителей переключилось на младших дочерей, Виктория оказалась предоставлена сама себе, и в подростковом возрасте ее уже невозможно было контролировать. По словам Толстогановой, она стала просто неуправляемой и считала большой удачей, что вышла из переходного возраста целой и невредимой
Лишь по истечении времени она поняла, как сильно переживала за нее мама, хоть и не ограничивала ее свободу, а тогда Вика была готова сбегать из дома, чтобы не видеть «эти нервные глаза».
В седьмом классе девочка заявила родителям, что хочет перейти в другую школу, поскольку там училась подруга, вместе с которой Вика посещала театральную студию. Ее раздражали младшие сестры, которые занимались музыкой и постоянно упражнялись игре на скрипках. Девочку спасал ТЮМ. Но, даже оканчивая учебу в школе, она сомневалась, кем ей быть, о чем рассказала в одном из интервью: Толстогановой было двадцать, когда она с третьей попытки все же сумела поступить в ГИТИС, на курс знаменитого педагога Леонида Хейфеца. Народный артист СССР прививал своим студентам знания о традиционном психологическом русском театре. Виктория была одной из лучших его учениц. Когда режиссер драматического театра имени Константина Станиславского Владимир Мирзоев набирал труппу из молодых талантов, студентку Толстоганову он пригласил одну из первых. По окончании института Виктория пришла в этот театр на службу и была его актрисой до середины двухтысячных.
Творчество
Первой страницей профессиональной биографии Алексея стал проект, связанный с современной рок-музыкой. В 1995 году, после организации концерта «ДДТ» в столице, выпускник ВГИКа стал официальным представителем петербургской группы и в течение года занимался постановкой шоу для Юрия Шевчука и компании.
Алексей Агранович с детьми
Параллельно Агранович работал с новосибирской командой «Калинов мост» и играл в частной антрепризе — Театре Антона Чехова. Выходя на сцену в спектакле Леонида Григорьевича Трушкина «Подземка», молодой человек находил время на изучение маркетинга. В 1994–1995 годах, разрываясь между креативными проектами и карьерой актера, он также занимался контролем над постановками в столичной рекламной компании «Паганель».
Получив определенный опыт, Агранович начал самостоятельный бизнес и на базе анимационной студии «Шар» открыл продюсерский центр «Шаровая молния». Он продолжил идти проторенной дорогой, руководя организацией развлекательных и торжественных мероприятий.
Когда работа новой фирмы перестала требовать постоянного внимания, Алексей вернулся к актерству и поступил в труппу театра «Квартет И», созданного выпускниками эстрадного отделения ГИТИСа в 1993 году. Там артист регулярно появлялся в спектаклях «Это только штампы», «Ля комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Актерские игры» и «Клуб комедии».
Высокий мужчина (рост 186 см, вес 78 кг) отлично вписался в творческий коллектив и стал прекрасным партнером по сцене для Ростислава Хаита, Леонида Бараца, Камиля Ларина и Александра Демидова. С этими юмористами Алексея связывал не только театр: в конце 2000-х годов друзья пригласили его на небольшую роль в авторском фильме «Квартета И» «О чем говорят мужчины».
Алексей Агранович и Кирилл Серебренников
Вообще в российском кино Агранович дебютировал еще в 1994 году в мистическом триллере Эльдара Уразбаева «Хаги-Траггер», а позже сыграл ряд эпизодов в кинолентах «Затворник», «Брак по расчету», «Мифы», NO-ONE, «Довлатов» и сериалах «Черная комната», «Иван Грозный», «Естественный отбор» и «Частица вселенной».
Кроме того, Алексей попробовал поработать кинорежиссером и пополнил фильмографию картинами «Улица Гоголя» в 2006 году и «Главкнига» в 2015-м. Несмотря на такую активность, в рабочем графике Аграновича оставались свободные часы, которые он посвящал телевидению. В 2003 году он вел программу «Футбол России», а в 2007-м стал руководителем департамента развлекательных программ на канале СТС.
Однако со временем Аграновичу надоело играть по написанным сценариям, и он вновь оказался у руля, вернувшись к организации и постановке масштабных мероприятий. С 2009 года публика с восхищением и благодарностью встречала церемонию вручения ТЭФИ, премий «Человек года» и «Белый квадрат», шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» и театрализованное действо на открытии российских фестивалей «Кинотавр» и «Край света». Эти работы сделали Аграновича знаменитым и востребованным.
В 2017-м продюсера пригласили председательствовать в жюри киноконкурса Arctic Open, а тремя годами ранее вернули в театр и номинировали на приз «Золотая маска» за роль Петра Адуева в спектакле «Гоголь-центра» «Обыкновенное чудо».
Алексей Агранович и Елена Подкаминская в сериале «ИП Пирогова»
В июне в прокат вышла мелодрама Оксаны Карас «Выше неба», где Агранович и Виктория Толстоганова сыграли супружескую пару, попавшую в центр криминальных событий. В октябре поклонники увидели актера в фильме «Верность».
В 2020 году Алексей Михайлович появился в нескольких рейтинговых проектах. Первый из них — это биографический фильм «Доктор Лиза», который рассказывает о жизни и деятельности Елизаветы Глинки.
Алексей Агранович с падчерицей Варварой
Затем актер снялся в 3-м сезоне сериала «ИП Пирогова». Он сыграл роль ресторатора Дениса Алексеевича, с которым начинает сотрудничество главная героиня. Однако рабочие отношения постепенно перерастают во что-то большее.
В картине «Мертвые души» Агранович перевоплотился в судью. Сюжет повторяет одноименный роман Николая Гоголя, но только действие разворачивается в наше время. Московский чиновник Чичиков продает недалеким провинциалам места на кладбище рядом со знаменитостями.
В короткометражном фильме «Роман» артиста можно увидеть в главной роли. Его персонаж Егор после внезапной смерти любовницы становится единственным возможным опекуном ее 11-летнего сына. Однако мужчина боится этого, так как рискует потерять жену и двух дочерей, если они узнают правду.
Детские годы
Виктория Толстоганова родилась в семье московских интеллигентов и получила соответствующее воспитание. С самого раннего детства она была довольно самостоятельной и смышлёной. Родители не очень её опекали. В три года девочка уже довольно неплохо читала. В четыре мама могла отпустить её саму в библиотеку, которая располагалась в их доме, и не беспокоиться о том, что с ней что-то случится. Девчушка не боялась оставаться дома одна. До 9-летнего возраста Вика была в семье единственным ребёнком, но позже родились ещё три дочери, о которых девочке приходилось заботиться, так как она была старшей сестрой. Дети были дружны и самостоятельны, любили животных.
Так выглядела Вика Толстоганова в детские и юношеские годы
Родители с детьми много занимались. Их не ругали, если они приносили домой котят или щенков, нуждающихся в помощи. Мать и отец терпимо относились к тому, что их городская квартира порой напоминала приют для бездомных животных. Они считали, что именно общение с животными и стремление заботиться о них делают девочек добрее и человечнее.
Это интересно!
Одна из четырёх сестер Толстогановых – Маргарита – пошла по стопам Виктории и тоже стала актрисой.
С детских лет Вика умела добиваться поставленных целей, быть настойчивой там, где необходимо было проявить характер, стремилась во всем быть первой. Если на уроке физкультуры она принимала решение прийти к финалу первой, то остановить её не могло даже кровотечение из носа.
В то же время девочка было очень романтичной и влюбчивой.
Возможно, именно благодаря романтической настроенности, у неё появилась мечта стать актрисой. Вплоть до окончания школы она несколько раз в неделю посещала театральный кружок, где обучалась сценическому искусству, а позже, получив аттестат, поступила на подготовительные курсы во МХАТ. В ГИТИС девушка смогла попасть только с третьей попытки. Кроме того, она поступила и во ВГИК. Это были первые решительные шаги в творческой биографии Виктории Толстогановой, будущей яркой звезды телевизионного экрана.
Фильмография актрисы
Дебют девушки в кино произошел в 1997 году. Она приняла участие в короткометражной ленте «Дневная обязанность», снятая по мотивам английской пьесы «Любовник». Ее главная мечта с детства заключалась в съемках в кино, поэтому она ставит театральную работу на второй план. После этого, пошли различные проекты, которые стали взлетной площадкой для талантливой актрисы, среди них «Учительница первая моя», «Ландыш серебристый», «Антикиллер», «Лунные поляны». Только в 2002 году она получает главную роль в фильме «Раскаленная суббота», которая укрепляет ее позиции в отечественном кинематографе.
Все это время она активно штурмовала кастинги и прослушивания, не боялась браться за любые роли и обнаженные сцены, только бы добраться до аллеи славы. В 2003 году она вжилась в роль военного снайпера в сериале «На безымянной высоте», за что получила большую симпатию зрителей и высокие оценки критиков. Она делит сцену с великими отечественными актерами. Можно отметить ее работу в следующих рейтинговых картинах:
- Гололед.
- Магнитные бури.
- Дневник камикадзе.
- Сериал Московская сага.
- Побег.
- Письмо.
- Грозовые ворота.
- Натурщица.
- Ветка сирени.
- Май.
- Палач.
- Вдова.
- Столица греха.
- Найди меня.
- Утомленные солнцем 2.
- Шпион.
- Случайные знакомые.
- Чемпионы. Быстрее, выше, сильнее.
- Движение вверх.
- Родительская суббота.
- Посольство.
Помимо этого, она часто принимает участие в съемках сериалов на телевидении, но подходит к этому делу с осторожностью. В данное время Виктория Толстоганова известная и востребованная актриса театра и кино
Теперь Вы знаете, как из мечты маленькой девочки выросло настоящее дело жизни. Все ее роли наполнены женской уверенностью и обаятельностью. Актриса воспитывает троих замечательных детей, ждет четвертого и мы желаем ей лишь благополучия в домашнем очаге и больше главных ролей на большом экране
В данное время Виктория Толстоганова известная и востребованная актриса театра и кино. Теперь Вы знаете, как из мечты маленькой девочки выросло настоящее дело жизни. Все ее роли наполнены женской уверенностью и обаятельностью. Актриса воспитывает троих замечательных детей, ждет четвертого и мы желаем ей лишь благополучия в домашнем очаге и больше главных ролей на большом экране.
Служебный роман
Вскоре Толстоганова познакомилась с театральным режиссером Алексеем Аграновичем. Они встретились на репетиции спектакля «Каменный гость». Интересный, свободный, талантливый мужчина как-то незаметно покорил сердце актрисы. Алексей вырос в творческой московской семье. Его отец Михаил Агранович прославился, как оператор постановщик. Он снимал картины для Михаила Швейцера и Глеба Панфилова, а в 2000 совместно с Олегом Янковским представил собственную режиссерскую работу – комедию «Приходи на меня посмотреть».
Романтические отношения Виктории и Алексея долгое время оставались тайной. Ведь актриса начала встречаться с режиссером, оставаясь в браке с Кузичевым. Когда стало известно о ее третьей беременности и рождении сына Ивана в мае 2011, многие принялись поздравлять с радостным событием именно законного мужа Толстогановой. Однако настоящим отцом мальчика был Агранович. Говорят, родители Алексея поначалу не одобряли его роман с замужней женщиной с двумя детьми. Впрочем, у режиссера от прошлых отношений тоже подрастала дочь Варвара.
Все участники любовного треугольника никогда не давали комментариев по поводу той щекотливой ситуации. Даже обманутый муж Андрей Кузичев избегал вопросов на данную тему. Со временем, когда страсти и обсуждения утихли, Виктория начала выходить в свет в компании нового возлюбленного. Она часто сопровождает Алексея на фестивалях «Кинотавр» и «Край света», где ее избранник исполняет обязанности режиссера-постановщика. Впрочем, регистрировать свои отношения официально пара не торопится. Карьера Толстогановой последнее время активно идет в гору. Она сыграла в нашумевшем сериале «Палач» и самом кассовом российском фильме «Движение вверх». Похоже, в жизни актрисы наступило по-настоящему светлое и счастливое время.
Личная жизнь
В 1996 году актриса вышла замуж за великолепного актера Андрея Кузичева, известного по работам в «Дети Арбата», «Ночь светла», «Дорога домой» и т.д. Развелись актеры через 14 лет так же тихо и незаметно для поклонников и СМИ, как и поженились. Пара никогда не любила выставлять личную жизнь напоказ.
Кузичеву актриса родила двоих детей – Варвару и Фёдора.
В кинофильме «Май» Виктория снималась как раз с мужем. Они играли пару влюбленных.
Позднее Толстоганова встретила новую любовь – это режиссер-постановщик Алексей Агранович. Через год после свадьбы Виктория родила ему сына Фёдора.
Дети, по словам артистки, – главное счастье в жизни.
Лучшая подруга звезды фильма «На безымянной высоте» – жена кинорежиссера Бориса Хлебникова. Виктория училась с этим известным режиссером и сценаристом в школе, а впоследствии познакомилась с его женой. Больше всего в людях актриса ценит готовность нести ответственность за свои действия, а в мужчинах – силу и терпимость.
Актриса считает внутреннюю красоту более приоритетной, нежели внешнюю. Поэтому Виктория, находящаяся в прекрасной форме, может себе позволить выйти из дома без макияжа.
Фильмография Виктории Толстогановой
Первой работой в кино Виктории Толстогановой стала роль в короткометражной игровой ленте «Дневная обязанность», снятой в 1997 году по мотивам пьесы английского драматурга Гарольда Пинтера «Любовник». С участием актрисы вышли в том же году мелодрама «Учительница первая моя, или Мальчишник по-русски» (о попытках красивой организации первой близости с женщиной), телевизионный спектакль «Любовь», снятый В. Мирзоевым по одноименной повести Людмилы Петрушевской, в 2000-м – комедия «Ландыш серебристый».
Виктория отмечала, что сравнивая театр и кино, отдает предпочтение последнему. Ей нравится существующая в процессе киносъемки возможность широкой спонтанной импровизации. В то же время, бесконечные повторы театральных спектаклей для актрисы, по ее словам, мучительны. Поэтому, работая в театре, Толстоганова постоянно ходила на кастинги. В частности, очень долго пробовалась в фильм «Страна глухих», снятый режиссером Валерием Тодоровским по книге Ренаты Литвиновой «Обладать и принадлежать». Правда в итоге, на роль, о которой мечтала Виктория, утвердили Чулпан Хаматову.
Однако настойчивые попытки талантливой актрисы попасть в мир кино все же увенчались успехом. В 2002 году она стала активно сниматься. С ее участием выходят сразу несколько фильмов. Среди них – «Башмачник», «Антикиллер», «Лунные поляны», «Раскаленная суббота». В 2003 году Виктория снялась в белорусско-российском фильме – военной драме Вячеслава Никифорова «На безымянной высоте», где сражалась в качестве снайпера с немецким специалистом по меткой стрельбе и маскировке.
К сериалам Толстоганова относится с осторожностью, так как считает, что многие из них не заслуживают внимания. Тем не менее, кинороман, снятый по трилогии Василия Аксенова «Московская сага», где она сыграла Тасю Пыжикову, считает интересным
В 2003-м актриса сыграла также одну из главных ролей в многосерийной мелодраме «Подари мне жизнь», сериале «Ангел на дорогах», в фильме Михаила Брашинского «Гололед», который, по мнению кинокритиков, как и картина Дмитрия Месхиева «Дневник камикадзе», возвела ее в ранг безусловной и абсолютной кинозвезды.
Первая семья
С будущим мужем, Андреем Кузичевым, который старше её на 2 года, Виктория познакомился в годы учебы в театральном институте. Молодые люди были однокурсниками. Романтические отношения между ними начались на третьем курсе.
Полюбив друг друга, они решили создать семью. В то время Вике исполнилось 24 года. Позже в интервью она призналась в том, что к семейной жизни готова не была. Её просто очень интересно было узнать, как это, когда у тебя есть своя семья.
Скромную свадьбу отпраздновали в кругу близких родственников и друзей в 1996 году. Пышного торжества устраивать не стали.
Это интересно!
По мнению близких, Андрей и Вика практически идеально подходили один другому. Активность и общительность Толстогановой уравновешивалась спокойствием и вдумчивостью Кузичева. Это делало их семейный союз вполне гармоничным.
Через некоторое время родилась дочь Варвара. Появление малышки укрепило семейные узы актёров Виктория и Андрей гордились своим ребенком, во всём поддерживали друг друга. Через три года на свет появился сын Фёдор. Казалось, ничто не предвещало беды.
Виктория Толстоганова и Андрей Кузичев
Однако в личной жизни актрисы были не только счастливые моментами, но и переживания, которые едва ли можно назвать приятными.
После 15 лет совместной жизни между супругами разгорелся довольно серьёзный конфликт. Разногласия возникли не на бытовой почве, и даже не на почве ревности Андрея к Виктории, вокруг которой всегда было много мужчин. Семейные проблемы возникли в связи с её профессиональной деятельностью.
Когда ей предложили роль в фильме Никиты Михалкова «Утомленные солнцем-2», неожиданно Кузичев, всегда спокойный и сдержанный, в ультимативной форме потребовал, чтобы она не снималась в этой картине. Причина такого категоричного поведения Андрея была не понятна Виктории. Смириться с его неправомерными требованиями она не смогла.
В итоге попытка 40-летнего мужа Виктории Толстогановой поставить 38-летнюю жену перед выбором – роль или семья – привела к разводу. Выбор между семьёй и своими профессиональными интересами она сделала в пользу последних. Хотя, как выяснилось позже, истинная причина распада заключалась не в этом, а в том, что в жизнь успешной актрисы ворвалось новое романтическое чувство.