Видок: охотник на призраков: легендарный сыщик или гениальный преступник?

Номинации и награды

Фильм получил 7 наград и был номинирован на 2 награды:

  • 2001: Международный кинофестиваль в Каталонии (Сиджес): 5 наград в следующих номинациях:
    • гран-при (лучший фильм);
    • лучшие спецэффекты;
    • лучший грим;
    • лучшая музыка;
    • Citizen Kane Award за лучшее режиссёрское откровение (Best Directorial Revelation).
  • 2002: Fantasporto, 2 награды и 1 номинация:
    • награда «Серебряный гран-при за Европейский фэнтези-фильм»;
    • награда «Международный фэнтези-фильм» за лучшие спецэффекты;
    • номинирован на награду «Международный фэнтези-фильм» за лучший фильм.
  • 2002: Брюссельский кинофестиваль: номинация на золотой гран-при «Европейский фэнтези-фильм».

Краткое описание фильма

Видок —
очень известный вор, но известен не столько своими преступлениями, а тем, что совершает
побеги из-под любой стражи. Правда, на этот раз он попадает в такую плавучую тюрьму,
где все заключенные находятся в ограниченном пространстве, а на ногах каждого
кандалы.

Более того, бежать особо некуда, вокруг вода. Но Видок умудряется сбежать и отсюда. Причем история очередного побега напоминает старую сказку про зайца, который просил делать с ним что угодно, только не бросать в терновый куст.

Кадр из фильма «Видок: Охотник на призраков»

Спустя
несколько лет Видок решает стать нормальным гражданином своей страны и продает
на рынке сукно. Но волею судьбы становится свидетелем того, как симпатичная
воровка совершает кражу. Не желая того, он попадает в очередную переделку,
когда два вора подставляют его и сдают полиции.

Полицейские доставляют его к директору префектуры, в тот самый момент, когда у того в гостях находится знатная дама. Ее кстати, играет Ольга Куриленко, которая не так давно отметилась в неплохом мистическом фильме «Комната желаний». Удивительно, здесь она мне очень понравилась, вот уж точно – роль ее на все сто.

Кадр из фильма «Видок: Охотник на призраков»

Так вот, Видок
сбегает и из префектуры, но доказывает свою невиновность в убийстве, доставляя
двух настоящих виновников. И уже тогда предлагает директору свои услуги. Он
обещает, что сможет поймать всех преступников, которые только найдутся в
городе.

И самое удивительное то, что полностью исполняет свое обещание в самые короткие сроки. А вот служители закона свое слово так и не сдержали, благодаря чему заполучили в свои ряды сыщика, который стал легендой сыскного дела.

Кадр из фильма «Видок: Охотник на призраков»

Снято по реальным событиям

С самого
начала меня терзало некое чувство, что я слышала имя Видок. Так и получилось. Оказалось,
что это реальный человек, а фильм снят по его биографии. Порывшись все в той же
Википедии, я узнала, что Эжен Францу Видок — первый в истории частный детектив
и вообще легенда сыска. И упоминание о заключении за кусок хлеба не выдумка, а
реальный случай. Один из его сокамерников отбывал 6 лет за то, что украл для
своей семьи хлеб.

Кроме того, он стал прототипом для множества литературных героев, его след есть в разных книгах и даже кино. Например, в 2001 году вышел фильм «Видок» с Депардье в главной роли. То кино почему-то прошло мимо меня, и оно было фантастическим, а это основано на реальных событиях и скорее является его приквелом.

Стоит сказать, что фильм достаточно мрачный, но очень сильный. Это просто нужно уловить. Конечно, любителям экшена и детективов он, скорее всего, не понравится, а вот ценителям размеренного, правдивого и атмосферного кино должно зайти. В любом случае, этот фильм я очень рекомендую посмотреть всем. А напоследок, короткое видео — настоящая биография Эжена Франсуа Видока.

В ролях

Актёр Роль
Жерар Депардьё частный сыщик Видок
Гийом Кане журналист Этьен Буассе /Алхимик
Инес Састр Прея (любовница Видока)
Андре Дюссолье префект полиции Лотренне (бывший начальник Видока)
Эдит Скоб Сильвия (хозяйка борделя)
Мусса Мааскри Нимье (помощник Видока)
Жан-Пьер Го инспектор Тозе (ведущий дело о смерти Видока)
Изабелла Рено Марина Лафит (жена Лафита)
Жан-Поль Дюбуа Луи Бельмон (оружейный фабрикант)
Андрэ Пенверн Симон Верольди (химик)
Жиль Арбона доктор Эрнест Лафит (директор приюта для инвалидов)
Жан-Марк Тиболь Левине
Франсуа Шатто Фруассар (журналист газеты «La Furet» («Хорёк»)

Подробности создания

По словам сценариста и режиссёра Давида Факрикиана (фр. David Fakrikian), первоначальный вариант сценария был написан им как политический, действие фильма должно было продолжаться три дня, а в финале действия Видока приводили к июльской революции. Однако такой вариант сюжета был отвергнут продюсерами, в результате от первоначального проекта в фильме сохранились только время и место действия, имена главных героев и концепция художественного оформления.

Согласно заметке в газете London Sunday Observer, 800 из 2300 сцен фильма стоимостью 22 млн долларов были обработаны компьютерами уже после съемок. Режиссёр фильма «Пито́ф» сообщил газете Observer: «Я думаю, что это первый шаг к кино будущего

Очевидно, при создании фильма необходимы совершенно иные вещи — пост-продакшен, под которым я понимаю правку и вставку спецэффектов, это становится столь же важно, как и сами съемки»

Техническое описание

 Если не указано иное или не указано иное, информация, упомянутая в этом разделе, может быть подтверждена базой данных IMDb .

  • Оригинальное название: Vidocq
  • Режиссер и сценарий: Питоф
  • Музыка: Бруно Куле
  • Художественное направление: Эрве Галле
  • Наборы: Жан Рабасс
  • Костюмы: Карин Сарфати
  • Фотография: Жан-Пьер Совер и Жан-Клод Тибо.
  • Звук: Лоран Косаян и Франсуа Лепепль
  • Монтаж: Тьерри Хосс
  • Производство: Доминик Фарруджа и Оливье Гранье
  • Производственные компании: RF2K Productions  ; StudioCanal и TF1 Films Production (совместное производство)
  • Участие в производстве: Canal + и Национальный центр кино и анимации.
  • Дистрибьюторские компании: UGC-Fox Distribution (UFD) (Франция)
  • Компании по спецэффектам: Les Versaillais и Mac Guff Ligne
  • Производственный бюджет: 152 миллиона франков (23,18 миллиона евро)
  • Страна происхождения:   Франция
  • Язык оригинала: французский
  • Формат: Цвета — 1.85: 1 — 35 мм — DTS / Dolby Digital
  • Жанры: боевик , детектив , фэнтези
  • Продолжительность: 93 минуты
  • Даты выхода в кинотеатры:
  • Классификация:
    • США  : рейтинг R
    • Франция  : вся публика с предупреждением

Фильм Видок: Охотник на призраков (2018) смотреть бесплатно онлайн

Смотреть онлайн

Вы без труда можете смотреть онлайн Фильм Видок: Охотник на призраков (2018), не забудьте выбрать в плеере наилучшее качество HD 1080p или HD 720p. Плеер воспроизводит видео онлайн на всех типах мобильных устройств, работающих на платформе Андроид. Это значит, что прямо сейчас вы можете смотреть Фильм Видок: Охотник на призраков (2018) онлайн на андроид телефоне и планшете в хорошем качестве. Плеер также позволяет воспроизводить видео на планшетах и мобильных телефонах «iPhone» и «iPad» под управлением «iOS». Смотрите и наслаждайтесь великолепным HD 720 качеством!

Данный релиз содержит рекламу, вшитую непосредственно в фильм! Это значит, что он может содержать движущийся по экрану рекламный текст и голосовые вставки, громко звучащие в самые неподходящие моменты.Не загрузился плеер? Отключи блокировщик рекламы и перезагрузи страницу

Рекомендуем посмотреть

Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка
Новинка

Добавить комментарий
Комментариев пока нет. Стань первым!
Комментариев (0)

Смотрите фильмы онлайн, абсолютно бесплатно!

Бесплатные онлайн фильмы любят практически все люди, независимо от возраста, социального статуса и интересов, особенно, если они в хорошем качестве! Современное многообразие полнометражных кинофильмов позволяет выбрать интересное кино даже самым требовательным и скрупулезным зрителям. Впрочем, мы можем их понять, ведь нас формирует среда, то есть книги, общество и, конечно же, фильмы, которые мы смотрим. По понятным причинам мы собрали для вас коллекцию отборных кинолент, признанных поклонниками разных жанров. На сайте нет вирусов. Доступ предоставляет бесплатно и без ограничений. Не нужно подтверждать личность СМС! С нами смотреть фильмы очень интересно не только с точки зрения зрелищности и впечатлений, но и в силу своенравной философии. Подобно мифам и легендам, каждая история содержит определенный смысл и вывод. По этой причине нужно выбирать фильм с учетом своих предпочтений. Мы говорим о подробном изучении трейлеров, описаний, комментариев, которые доступны на сайте. Вряд ли кто-то получит удовольствие о того, что просто перемотает или прекратит смотреть фильмы онлайн на середине, взявшись за новое кино. Как говорится хуже людей, которые сжигают книги только те, кто их не читает. Так и с кино… Мы говорим о беспощадном труде, усилиях ведущих постановщиков, которые вкладывали душу в свою работу.

Новинки фильмов 2020 в хорошем качестве!

Хорошый сериал 2020 года, комедия или мультфильм 2020 года способны не только развлечь зрителя, но и изменить его восприятие жизни. И мы говорим не только о научном, биографическом и историческом кино. Даже обыкновенная кинокомедия может показать, каким образом относится к неприятностям и хлопотам гораздо проще и лучше. Особенно, если смотреть фильмы онлайн можно с участием таких гениев кинематографа, как Уилл Смитт, Джим Керри или Джеки Чан

Современные драмы позволяют осознать, насколько важно ценить моменты счастья с любимыми вместо того, чтобы расстраиваться из-за пустяков. Ну и в конце концов любой хороший новый фильм смотреть очень полезно, когда нужно отвлечься от бытовых хлопот и просто отдохнуть после тяжелых изнурительных будней с чашкой кофе и фильмамы 2020 года

Безусловно, восприятие любой информации зависит от качества ее изложения. Следовательно, если хотите смотреть фильмы онлайн, нужно учитывать, что впечатления зависят от озвучки и качества картинки. Мы следим за тем, чтобы контент обновлялся видеороликами в отлично разрешении. При этом специалисты ресурса следят за новинкам в области кинематографа. Новые фильмы мы заливаем в течение нескольких дней после презентации!

Сюжет

Париж, 1830 год. Известный сыщик Видок, владелец частного сыскного агентства, в схватке с убийцей по прозвищу Алхимик погибает, падая в огненную шахту охлаждающего цеха на стеклодувном заводе. Однако перед своей смертью он просит о последнем желании — увидеть лицо своего убийцы, которое скрыто маской. Алхимик выполняет его желание и показывает своё настоящее лицо сыщику, после чего тот падает в языки пламени. От Видока находят лишь пепел.

Этьен Буассе, молодой биограф Видока, идёт по его стопам, пытаясь узнать то же, что уже узнал Видок. Видок по просьбе бывшего начальника, префекта парижской полиции Лотреннэ, расследовал убийство трёх влиятельных граждан — оружейного фабриканта Бельмона, химика Верольди и доктора Лафита, умерших от удара молнии при странных обстоятельствах. По словам префекта, смерть оружейного фабриканта серьёзно повлияла на политическую обстановку во Франции.

Постепенно Видок узнаёт приметы Алхимика — это существо неизвестного пола, постоянно скрывающее лицо за маской-зеркалом. В очередной схватке с убийцей сыщик откалывает кусок его маски, который проясняет некоторые детали расследования. По городу расползаются слухи о «чудовище без лица», которое убивает людей и пожирает их души с помощью своей зеркальной маски, тем самым поддерживая свою жизненную энергию и молодость. Вскоре Этьен пытается очертить круг подозреваемых, но как он выясняет, Алхимик неуловим. Более того, убийца обладает выдающимися навыками ближнего боя, из-за которых его невозможно победить врукопашную, а так же любые пули, пущенные в него, отскакивают в самого стреляющего. Как только преступник узнает, что за ним следят, он «убирает» важных свидетелей. По ходу фильма выясняется, что Видок имитировал свою смерть, чтобы запутать Aлхимика.

В конце фильма Видок неожиданно заявляет, что знает, кто скрывается под маской Aлхимика — Этьен Буассе. Между ними завязывается поединок, из которого Видок выходит победителем, но умирает помощник Видока Нимье. На похоронах Нимье префект парижской полиции Лотреннэ рассказывает Видоку о том, что Карл X бежал после поражения королевских войск, и префекту грозит тюрьма или гильотина. По кладбищенскому надгробью мелькает блик от маски-зеркала Алхимика.

Дом

Критический прием

Видок

Накопительный балл
Сайт Примечание
Allocine
Составление обзоров
Периодический Примечание
Live Cine
Синопсис
Экспресс
MCinéma.com
Первый
Журнал Studio
Урбуз
Аден
Хроническое искусство
Le Figaro
Мир
Наблюдения
Точка
Les Inrockuptibles
Парижанин
Человечество
Релиз
Положительный
Телерама

Во Франции сайт Allociné предлагает средний балл 3,1 ⁄ 5, основанный на интерпретации обзоров из 19 изданий прессы.

Спорный

Видок может похвастаться тем, что является первым фильмом во Франции и в мире, который был снят полностью цифровой камерой высокой четкости, без пленки, особенно на Sony HDW-F900 , за год до второго эпизода Прелогии из « Звездных войн». .

Это отцовство ставится под сомнение в «Деве убийц » Барбета Шредера, выпущенной годом ранее, или в фильмах « Догме 95», которые, тем не менее, были сняты на более светлые камеры.

Примечания

  1. Charles Masters. . The Hollywood Reporter (February 15, 2000). Дата обращения: 18 сентября 2008.
  2. Во время сцены в борделе префект полиции Лотреннэ упоминает инспектору Тозе, что должен оставаться до закрытия, так как премьер-министр Полиньяк здесь. Полиньяк был одной из сил, которая противостояла Июльской революции, тема которой скрыто проходит через весь фильм.
  3. Изначально на роль Видока был приглашен Даниэль Отёй, но из-за несовпадения графика съемок взяли более фактурного Депардьё.
  4. David Fakrikian.  (фр.). HD Vision (Le Magazine) (4 mai 2010).
  5. . Сайт Jean-Christophe Grangé.

участок

В 1830 году в Париже частный сыщик Эжен Видок преследует странного человека в капюшоне и зеркальной маске. Мужчина заманивает Видока в топку на стекольном заводе и после долгой драки толкает его в печь. Держась за выступ, Видок просит его раскрыть лицо. Человек в маске подчиняется, и Видок отпускает, падая в огонь.

Журналист Этьен Буассе обращается к коллеге Видока, Рене Нимье, с просьбой рассказать о его биографии. Буассе заявляет, что планирует найти убийцу Видока. Нимье говорит ему, что Лотренн, начальник полиции Парижа, попросил пару расследовать смерть Бельмонта и Веральди, владельцев пушечной фабрики. Лотренн считает, что это попытка ослабить французские вооруженные силы в нестабильном политическом климате . Бельмонт и Веральди погибли в результате удара молнии, но во время расследования Видок и Нимье видят, как загорелся порошок на одежде фабричного рабочего. Они допрашивают слугу, отвечающего за поддержание костюмов Бельмонта и Веральди, который признается, что получил письмо с наличными деньгами, в котором ему приказывают не чистить их куртки. Исследователи понимают, что молнию нужно привлечь к людям, и найти металлические булавки, украшенные головами обезьян, вставленные в их шляпы.

Лотренн приказывает одному из своих людей, Таузету, расследовать смерть Видока. Со своей стороны Буассе пробирается в офис Нимье и забирает булавки с обезьяньими головами. Он прослеживает дизайн до Преа, танцовщицы в борделе и любовницы Видока. Она говорит ему, что Видок также выследил ее, и что она сказала Видоку, что получила письмо с наличными, в котором она просила ее вставить булавки в шляпы. Она также сообщает, что в письме была указана третья цель — Эрнест Лафит, владелец приюта. Преа говорит, что Видок бросился спасать Лафита, но убийца в маске пришел первым. Видок преследовал убийцу, который, казалось, обладал магическими способностями и маской, сделанной из странной отражающей поверхности.

Расследование Буассе приводит его к Сильвии, управляющей борделем, журналисту по имени Фруассар, который расследует убийцу в маске, и Марин Лафит, жене Эрнеста. Они показывают, что Лафит, Бельмонт и Веральди были нарциссами, стремящимися предотвратить смерть от старения. Человек с зеркальной маской по имени Алхимик предложил им эликсир вечной молодости в обмен на их сотрудничество в захвате молодых девушек для своих экспериментов. Трое богачей пошли вместе, но позже прекратили сотрудничество из-за чувства вины, поэтому алхимик убил их. После того, как Буассе уезжает, прибывает Алхимик, убивая Фруассара и Марин

Расследование Буассе привлекает внимание Таузе, который замечает, что Алхимик избавляется от свидетелей, и опасается, что Буассе будет следующим.

Буассе пробирается, чтобы забрать записи Видока, где он встречает Лотренна и Таузе. Лотренн пытается арестовать Буассе, но журналист убегает. Записи показывают, что Видок нашел лабораторию алхимика, где он использовал кровь девушек для создания магического вещества для своей маски, которое дарует вечную молодость, высасывая души из его жертв. Прибывший алхимик напал на Видока, которому удалось отобрать кусок маски алхимика, прежде чем убийца сбежал. В последней заметке Видока говорится, что алхимику понадобится кто-то, чтобы изготовить зеркальную маску, которая приведет его на стекольный завод.

Буассе, Нимье и Преа направляются на фабрику в сопровождении ремесленника, за которым следят и Таузе, и Лотренн. Так же, как Буассе заявляет, что больше нет зацепок и свидетелей, ремесленник снимает свой протез, оказываясь Видоком. Оказывается, Видок прыгнул в секретную дыру в стене печи, которую он видел в отражении зеркальной маски до того, как Алхимик обнаружил, что это сам Буассе. Затем Видок признается, что инсценировал свою смерть, просто чтобы ослабить бдительность Буассе, поскольку он знает, что Алхимик уничтожит все улики и свидетелей любыми необходимыми средствами.

С раскрытым укрытием Буассе издает чудовищный рев и надевает зеркальную маску Алхимика. Нимье открывает огонь, но его убивают, когда Алхимик волшебным образом отражает пули обратно в него. Видок преследует Алхимика в зал зеркал, где он заставляет Алхимика смотреть в осколок зеркала, освобождая все души, заключенные внутри маски. Видок пронзает алхимика осколком зеркала и бросает его в реку. Хотя другие настаивают на том, что алхимик мертв, Видока нервирует отсутствие тела.

На похоронах Нимьера, когда персонажи уходят, вдалеке слышен смех алхимика, сопровождаемый мерцанием его зеркальной маски.

Технологии

В фильме было задействовано 800 кадров, модифицированных в процессе постпродакшна за восемь месяцев, стоимостью более 20 миллионов евро. Как показано в окончательном выпуске PAL DVD, фильм был снят 25i (чересстрочный), и только кадры со спецэффектами были деинтерлейсированы посредством интеллектуального смешивания полей (имитирующего степень размытия движения прогрессивного типа из- за разной выдержки в прогрессивных режимах). во время постпродакшна, поскольку команда спецэффектов явно нуждалась в прогрессивных кадрах, которые легче обрабатывать для спецэффектов, до финального релиза все обычные кадры были деинтерлейсированы с помощью простой интерполяции строк . В результате движения в обычных кадрах выглядят как видео, а во всех кадрах с эффектами — движения, похожие на кинопленку, из-за разной степени размытия движения в результате различных методов деинтерлейсинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector