Вера орлова: любовный треугольник, бездетность и печальная старость красавицы-актрисы

О главном в жизни

— «Желаем Вам» уже нет, а «Календарь садовода» находит своего зрителя более 20 лет. Хотя у вас, когда все только начиналось, даже огорода своего не было…

— Да, садово-огородные дела меня тогда совсем не интересовали. Поэтому просьба стать автором и ведущей программы «Календарь садовода» была для меня совершенно неожиданной. Но со временем знания, которыми делились герои и эксперты передачи, стала применять на практике. Мы с мужем купили земельный участок в деревне, построили дом.

Поначалу мне хотелось выращивать какие-то небывалые декоративные растения, оригинальные сорта овощей. Сейчас стремлюсь к тому, чтобы затрачивать на участке как можно меньше усилий. Выращиваю то, что хорошо растет в Удмуртии. Если это виноград, то только ранние районированные сорта. С большим удовольствием ухаживаю за цветами и газоном, с меньшим – за овощными грядками.

Первые выпуски «Календаря садовода» Фото: личный архив

— Работа на телевидении сделала вас невероятно популярной. Головокружения от успехов не было?

— Конечно, я замечала, что меня узнают на улицах, в общественном транспорте, но понимала, что это естественно — меня же каждый день по телевизору показывают. Сейчас внимания ко мне стало меньше и это меня не пугает, это тоже естественно. Да и с возрастом понимаешь, что не это главное.

— А что?

— Думаю, здоровье. Когда человек здоров, он открыт миру, и мир открыт для него. В таком случае человек может многого достичь. Об этом надо помнить, и прежде всего — мне самой. А еще мне бы очень хотелось, чтобы в мире не было войн, чтобы нашу страну уважали. Для меня это не просто слова.

Когда Вера Орлова начинала вести «Календарь садовода», огородные дела ее не интересовали. А потом они с мужем купили участок, и Вера Георгиевна стала применять знания на практике Фото: личный архив

Вера Орлова — актриса, которой пришлось пережить любовный треугольник

Вера Орлова была особенно известна в 45-70-х годах прошлого века. Она исполняла роли в работах «Когда деревья были большими», «Дети Дон-Кихота», «Солдат Иван Бровкин» и т. д. За пределами экрана она казалась странноватым человеком. Часть артистов называли ее сумасшедшей.

Вера родилась в Екатеринославле (сейчас это Днепр). С детства любила играть на гитаре и петь. Была главной солисткой в детском ансамбле. Окончив школу, Орлова получила сбережения от родителей на учебу в Московской консерватории. Но она не хотела тратить такую большую сумму. Поэтому поступила в училище при театре Революции. Там также проходили вокальные уроки.

Во время учебы Вере предложили спеть песню для фильма «Близнецы». Она согласилась. Режиссеру Константину Юдину так понравился голос Орловой, что он дал ей одну из главных ролей в картине. После роли Лизы Карасевой девушка стала известна на всю страну. Когда проект был выпущен, Вере начало поступать много предложений. Их делали и кинорежиссеры, и мультипликаторы. Она бралась и за пение, и за озвучку, и за актерскую игру. Озвучку персонажей Верой можно найти в таких мультиках, как «Кошкин дом», «Гуси-лебеди», «В некотором царстве», «Чиполино». В последнем она еще и исполнила песню Землянички. Вера появлялась в известных фильмах, но обычно не исполняла главные роли. Коллеги говорили, что ей не нравится находиться в центре внимания. Она отказывалась от крупных ролей. Если и бралась за них, то исключительно из уважения к людям, работающим над проектом.

Единственная настоящая любовь была только с актером Александром Холодковым. При их знакомстве у него была неофициальная жена – Люсьена Овчинникова. Александр любил ее, но при этом полюбил и Веру, ответившую взаимностью. Первое время девушки враждовали, ругались во время встреч. Потом сели и спокойно поговорили. Они не стали делить Александра, решили сделать любовный треугольник. Они все вместе ходили на свидания, некоторое время жили втроем. Можно сказать, у Холодкова было 2 неофициальные жены. В 60-х годах мужчина серьезно заболел. Обе женщины ухаживали за ним, после его ухода из жизни вместе справлялись с утратой.

Коллегам Орлова казалась странной не только из-за треугольника с Александром. Она всегда делала очень большие порции еды, относила их нуждающимся артистам. Звала бомжей и других людей, живущих в бедности, в свой дом кормила их, помогала материально. Конечно, часть аудитории уважает Веру за эти поступки. Есть и брезгливые личности, не понимающие, как она может пускать незнакомых и грязных людей в свой дом. Из-за этого часть коллег плохо относились к ней. Орлова становилась жертвой издевательств и подстав в театре. Все же большая часть коллег любили ее, просто считали странной.

Вера была одинока. В 70-х годах она от отчаяния вышла замуж за поклонника. Но она не полюбила единственного официального супруга. Вскоре брак был расторгнут. Когда приближались годы перестройки, у артистки заболели ноги. Она ушла из театра и кинематографа, поскольку у нее не осталось сил на работу. Выполнять домашние дела периодически помогали друзья и квартирная соседка. В 93-м году Орлова в родном театре отметила свой юбилей, 75-й день рождения. Всего через пару месяцев после этого она ушла из жизни.

Немало артистов и по сей день благодарны Вере Орловой за то, что в столь тяжелое время она была добра к ним, помогала с едой и финансами. Зрители же благодарят ее и других советских актеров за то, что они внесли существенный вклад в отечественную культуру. Из-за этих талантливых людей появляется повод гордиться родным кинематографом.

Людмила Целиковская (1919 — 1992)

  • Похоронена на Новодевичьем кладбище, уч. 5, ряд 31 (в самом центре).
  • Роль: Люба Карасева.

На момент съемок в «Близнецах» она была замужем за партнером по фильму Михаилом Жаровым, который стал ее третьим супругом. Но этот союз оказался таким же скоротечным, как и два предыдущих — с актером Алексеевым-Месхиевым и писателем Борисом Войтеховым. От следующего мужа — архитектора Каро Алабяна — Целиковская родила единственного сына Александра. Когда мальчику было 10, его отец умер от рака легких, и воспитывал его следующий мужчина Людмилы Васильевны — театральный режиссер Юрий Любимов.

Фото Кристины Безбородовой

— У меня была потрясающая мама, вкусно готовила, но была строгая. И ей приходилось разрываться между съемками и театром, — делился наследник народной артистки. — Увы, я так и не стал близок с ее последним мужем — режиссером Любимовым, который жил с мамой 17 лет.

В конце жизни Целиковская называла свои первые замужества ошибками молодости, замечая, что больше всех ее любил Жаров. И добавляла:

— А я — Алабяна.

На склоне лет кинозвезда осталась почти без денег: экономила на продуктах, чтобы купить новые туфли, сама ездила за дешевыми стройматериалами для ремонта сарая. А потом у нее нашли рак. Близкие держали страшный диагноз втайне от Целиковской.

— Прощание было ужасным, — рассказывал Стас Садальский, который близко дружил с актрисой. — Люся безумно мучилась: запекшиеся губы в крови, страдание на лице. Гроб поставили в маленьком фойе. Народу почти никого.

Сын похоронил маму рядом с отцом.

Николай Корноухов (1930 — 1993)

  • Похоронен на Долгопрудненском кладбище (Юж. сторона), уч. 81.
  • Роль: монтер-подросток.

Крошечная роль в «Близнецах» стала кинодебютом для 15-летнего ученика столяра, ставшего впоследствии королем эпизода. 30 лет Корноухов отслужил в театре Советской Армии. От второго брака с педагогом Надеждой у него две дочки — они пошли по стопам мамы.

Вскоре после Чернобыльской аварии актер с родным театром поехал на гастроли в Киев, выступал в опасной зоне

С тех пор все чаще чувствовал себя неважно

4 апреля 1993-го он отыграл два утренних спектакля. Дома готовился к вечернему. Налил кофе, сел на стул, откусил от бутерброда и… умер. Находящиеся в тот момент рядом дочь и внук лишь спустя полчаса поняли, что его сердце остановилось. Поначалу думали, что он задремал.

Личная жизнь

Личная жизнь Веры Орловой сложилась весьма драматично и, что удивительно, нетипично для советского времени. Работая в театре Маяковского, Вера Орлова влюбилась в своего коллегу Александра Холодкова, который на тот момент состоял в гражданском браке с другой популярной советской актрисой Люсьеной Овчинниковой, известной любителям кино, например, по роли Кати в фильме «Девчата».

Образовался любовный треугольник, который обсуждался во всех околотеатральных кругах страны. Холодков не стремился к браку и, похоже, его устраивало такое положение – быть любимым двумя известными, красивыми и талантливыми женщинами. Интересно, что Орлова и Овчинникова не только не стали соперницами или врагами, но умудрились подружиться и принять эту столь пикантную ситуацию. Обе актрисы тщательно охраняли свою личную жизнь от посторонних глаз, никогда не давали повода для сплетен, но различного рода слухи всё равно распространялись среди их коллег и поклонников.

Когда Холодков заболел, Орлова и Овчинникова вместе за ним ухаживали, сменяя друг друга, а когда их любимый умер в 1965 году, вместе организовывали похороны и обнявшись стояли у гроба, провожая свою любовь в последний путь. В результате таких сложных отношений обе актрисы остались бездетными. Будучи доброй, нежной и хозяйственной, Вера Орлова переносила свою нерастраченную материнскую любовь на молодых коллег – актёров театров и съёмочных площадок, где она была задействована. Она подкармливала их всякими вкусными блюдами собственного приготовления, помогала им советом – как в профессиональной, так и в личной жизни. И коллеги отвечали ей взаимной любовью и уважением.

Тем не менее, актриса очень тяжело переживала уход из жизни Александра Холодкова. Остро нуждаясь в любви и мужской поддержке, она неожиданно для всех совершила необдуманный поступок – скоропалительно вышла замуж за своего очень настойчивого поклонника, значительно младше её по возрасту. Брак оказался недолгим, супруги расстались.

С кем сейчас состоит в отношениях

С 2019 году Марина Орлова открыто встречалась с парнем, который младше ее на 10 лет. Уверенности в крепости отношений с манекенщиком и начинающим актером Георгием Кирьяновым придал астролог. Он заверил пару, что совместимость их характеров равняется 100 %. Для благополучного состояния кармы Марина и Георгий обязаны создать семью. Молодые люди огласили свое намерение пожениться. Влюбленный Кирьянов удивил девушку, подарив ей роскошный перстень, точную копию обручального кольца актрисы Грейс Келли.

Так все узнали, что у Георгия есть брат-близнец Аркадий. Марина не умеет отличать одного Кирьянова от другого, поэтому поразилась, когда узнала, что для сопровождения ее на некоторых официальных мероприятиях любимый подсовывал ей брата.

Георгию и Марине из-за пандемии пришлось перенести свадьбу, к которой уже все было готово, а гости были приглашены. Теперь пара перестала спешить с росписью, ожидая полной стабилизации обстановки, когда о предохранительных масках не будет и речи.

В Инстаграме Орлова выкладывает ролики, на которых видно, как они с будущим мужем счастливы. Они давно успешно работают над творческими проектами. Вместе пишут сценарии, продюсируют клипы на песни Орловой и снимаются в них. Уже первый их музыкальный ролик набрал более миллиона просмотров. В средине декабря пара приобрела крутую видеокамеру и обещает выкладывать в интернет качественный контент:

  • о своих передвижениях по миру;
  • клипы;
  • кино.

Артисты увлеклись производством короткометражных фильмов. Наталья и Георгий живут в Лос-Анджелесе. Напряженно работая, они умудряются ярко отдыхать, общаться с друзьями. Орлова говорит: «Я раньше не придавала большого значения праздникам. Но с появлением Герочки жду с нетерпением любой повод, чтобы отметить».

Орлова, Вера Марковна

Родилась 25 мая 1918 г. в г. Екатеринославе (ныне – г. Днепр, Украина).

В 1941 г. окончила Московское городское театральное училище при Театре Революции (ныне — Московский академический театр им. Вл. Маяковского). Занималась в мастерской Владимира Готовцева.

В 1941-1942 гг. была актрисой Московского театра им. Ленсовета (впоследствии объединен с Театром Революции). В 1942 г. выступала в составе эвакуированного Московского театра сатиры в Хабаровске и Чите. С 1943 по 1974 г. — актриса Московского академического театра им. Вл. Маяковского. Начинала работать в театре под руководством режиссера Николая Охлопкова. Была задействована в спектаклях: «Маленькая студентка» и «Голубая рапсодия» по пьесам Николая Погодина, «Леди и джентльмены» и «Лисички» по произведениям Лилиан Хелман, «Молодая гвардия» по роману Александра Фадеева, «Гроза» и «Таланты и поклонники» по пьесам Александра Островского, «Дядюшкин сон» по повести Федора Достоевского и др. С 1974 по 1993 г. входила в труппу Московского государственного театра им. Ленинского комсомола (ныне — Московский государственный театр «Ленком»). Играла в спектаклях: «Тиль» по пьесе Григория Горина, «В списках не значился» по роману Бориса Васильева, «Иванов» по произведению Антона Чехова, «Вор» по пьесе Веслава Мысливского. Вера Орлова была известна в качестве киноактрисы. Популярность ей принесла первая работа – роль Лизы Карасевой в комедии Константина Юдина «Близнецы» (1945), где Орлова сыграла вместе с Людмилой Целиковской. В числе других наиболее известных ролей актрисы: сотрудница столовой Полина Кузьминична в комедиях Ивана Лукинского «Солдат Иван Бровкин» (1955) и «Иван Бровкин на целине» (1958), врач Вера Петровна Бондаренко в киноповести «Дети Дон Кихота» (1965, режиссер Евгений Карелов), Елена Станиславовна Боур в комедии «12 стульев» по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова (1976, Марк Захаров) и др. Последней работой Веры Орловой в кино стала роль вахтерши Татьяны Ивановны в детской кинокартине «Воробей на льду» (1983, Валентин Ховенко). В общей сложности она снялась в более чем двадцати фильмах. Принимала участие в озвучивании советских мультфильмов (1949, «Гуси-лебеди»; 1958, «Кошкин дом»; 1961, «Чиполлино» и др.), дублировании иностранных художественных кинолент. В 1960-е гг. работала на радио в передаче «С добрым утром!». Вера Орлова скончалась 16 сентября 1993 г. в Москве в возрасте 75 лет. Похоронена на Новом Донском кладбище Москвы.

В 1959-1960 гг. была депутатом Краснопресненского, в 1961-1962 гг. — Фрунзенского райсовета Москвы. В 1969-1970 гг. являлась депутатом Моссовета.

Народная артистка РСФСР (1960). Была награждена орденами Трудового Красного Знамени (1971) и Дружбы народов (1981).

За гробом шли вдвоём с соперницей

Так случилось, что на один СССР пришлось сразу две звезды с фамилией Орлова. Одна — Любовь, яркая, настоящий советский секс-символ. Вторая — Вера, исполнительница добрых женщин. Коллеги шутили, что для справедливости нужна еще и Надежда, которая играла бы лирических героинь, и тогда будет святая тройка актрис Орловых, которые охватили бы весь театральный и кинорепертуар: Вера, Надежда, Любовь.

Личная жизнь актрисы сложилась трагически. В ее жизни случилась очень сильная любовь, но ей не суждено было развиться и закончиться свадьбой. Вера Марковна любила красавца актера Театра им. Маяковского Александра Холодкова, сыгравшего майора Ляпунова в советско-болгарской картине «Герои Шипки», капитана Похитуна в фильме «Звезды на крыльях», Петра Чумака в картине «Смена начинается в шесть».  К сожалению, избранника Орловой нельзя было назвать свободным: он жил с популярной актрисой Люсьеной Овчинниковой, на которой тоже, впрочем, не собирался жениться. 

Александр Холодков в фильме «Звезды на крыльях», 1955 год. 

В одном из интервью подруга Овчинниковой рассказывала: «Люся при этом считала себя его гражданской женой. И не перестала так думать, даже когда Саша завел роман с актрисой Верой Орловой. Люся к этому отнеслась с пониманием». Актриса Галина Анисимова вспоминала в интервью, что, когда у Веры Орловой и Холодкова начался роман, на этот счет злословили кто ни попадя, ситуацию тяжело переживала не только Люсьена Овчинникова, но и весь театр. Но Орлова и Овчинникова как две мудрые  женщины поняли, что если любят одного человека, то, кроме дружбы, здесь ничего не может быть. «И они очень подружились, помогали друг другу. И Вера Марковна помогала Люсе до последнего», — говорила в беседе с журналистом Анисимова.

Более того, когда Александра Васильевича разбила тяжелая болезнь, Орлова и Овчинникова объединили свои усилия и ухаживали за их общим любимым человеком. Это была настоящая женская дружба, которой никто не мог понять, об этой ситуации злословили в театральном мире. «Но Люся и Вера с достоинством все перенесли», — рассказывала в интервью подруга Овчинниковой.

Кстати, в «Детях Дон Кихота» Орлова играла как раз в тот момент, когда любимый болел. Как вспоминают клоллеги, Орлова, даже не разгримировавшись, неслась домой, чтобы помочь ухаживать за Холодковым.

14 сентября 1965 года Александр Холодков умер на руках двух своих женщин. На похоронах на Введенском (Немецком) кладбище у гроба они стояли вместе: поддерживали друг друга и плакали, обнявшись. Пришедшие выражали соболезнования обеим. 

Орлова очень тяжело переживала утрату, с головой ушла в работу. Играла в кино, дублировала главных героинь в иностранных лентах, выходила на сцену в театре. Но на душе было тягостно, Орлову мучило одиночество и женская нереализованность. И тогда она от отчаяния приняла внезапное предложение руки и сердца. Молодой поклонник после одного из спектаклей признался актрисе в любви… Одинокая Орлова согласилась стать его женой. Естественно, брак просуществовал недолго.

Вера Орлова и Савелий Крамаров в фильме «12 стульев», 1976 г. Фото: Кадр из фильма

Последними яркими киноработами Веры Марковны можно назвать четырехсерийный телефильм 1976 года Марка Захарова по роману И. Ильфа и Е. Петрова Двенадцать стульев,  где актриса сыграла Елену Станиславовну Боур, и фильм «Воробей на льду» (Татьяна Ивановна, вахтёрша).

В конце жизни Вера Орлова играла в «Ленкоме» в спетаклях «Вор» и «В списках не значился». Коллеги по театру в шутку называли Веру Марковну «миной замедленного действия»: актриса умела каждый раз внести в трактовку своих героинь новые нюансы и краски, чем постоянно удивляла коллег по сцене. 

В середине восьмидесятых годов Орлова стала тяжело болеть, отказывали ноги. Обездвиженность она переживала драматично. Одна, в пустой квартире, да еще и ходить не может, не может играть в кино и театре. Актрисы не стало 16 сентября 1993 года: спустя 3 месяца после того, как «Ленком» громко отметил 75-летний юбилей советской легенды. На похороны Веры Марковны Орловой на Новое Донское кладбище пришли десятки людей и коллег. Многие уже зрелые актёры вспоминали, что в ранней молодости сумели выжить только благодаря тому, что Орлова каждый день кормила их у себя дома, принимая, как родных детей.

Жена Дон Кихота

Кинолент у актрисы не так много – чуть более дюжины (хотя причина и непонятна, ведь талант Орловой стал очевиден сразу). Кроме «Близнецов», она сыграла главную роль еще в «Детях Дон Кихота» (1965), и все по-настоящему привязались к доброй и самоотверженной Вере Петровне. Центральную роль в этой киноленте сыграл Анатолий Папанов. Жену главного героя – Вера Орлова. Актриса, личная жизнь которой не сложилась, исполнила роль женщины, воспитавшей детей, от которых отказались родные матери.

Фильм повествует о благородном докторе-акушере. Петр Бондаренко проводит большую часть времени на работе. Дома его ждут любящие жена и дети. И только в конце киноленты зрители узнают, что взрослые сыновья Бондаренко – дети-отказники. Герой Папанова – сильный, необыкновенно благородный человек. Но как бы сложилась его жизнь, если бы рядом не было любящей и нежной жены, которую сыграла актриса Вера Орлова. Личная жизнь, семья, дети – составляющие женского счастья. Но всего этого артистка была лишена. Как и многие представительницы своей профессии, Орлова под конец жизни оказалась наедине с одиночеством.

Михаил Жаров (1899 — 1981)

  • Похоронен на Новодевичьем кладбище, уч. 9.
  • Роль: Вадим Спиридонович Еропкин.

Говорят, народный артист СССР и лауреат трех Сталинских премий трепетно относился к своей фигуре в кино.

— Чуть ли не с кулаками кидался на оператора, если тот уводил от него объектив кинокамеры. Пересмотрите «Деревенский детектив». Главным действующим лицом был, естественно, его Анискин — там одни крупные планы Жарова. Даже если его герой ведет диалог — в кадре все равно он, — подметил критик Сергей Капков.

Фото Кристины Безбородовой

Жаров был без ума от четвертой жены — Майи Гельштейн, дочери врача-кардиолога Элиазара Гельштейна. Она была моложе актера на 31 год и родила ему Аню и Лизу. Идиллию разрушила ошибка врачей знаменитой Кремлевской больницы. Михаил Иванович попал туда с аневризмой аорты. А вскоре стал жаловаться на боли в боку. Медики кололи обезболивающее. И проморгали аппендицит. 82-летний актер скончался от гнойного перитонита. После смерти супруга у Майи отказали ноги. Но она пережила мужа на десять лет. Похоронили ее рядом с Жаровым.

Долгожданное счастье и уход артиста

В 2011 году Александр и Наталья решили разорвать брачные узы и наконец-то узаконить свои отношения. Многие их не понимали, и спрашивали, как им не страшно всё менять на старости лет. Потапов только отмахивался и с улыбкой говорил: «Эх, а для чего тогда всё? Может я и сошел с ума… Только, наверное, нет! Потому что я ощущаю себя очень счастливым человеком!».

К сожалению, это счастье продлилось недолго. Проблемы со здоровьем у актера начались ещё в 90-х – перенес инфаркт. Чтобы восстановиться, перестал сниматься в кино и играть в театре. Потом вернулся к работе и чувствовал себя хорошо.

Наталья Кашина и Александр Потапов (24smi.org)

Последний раз вышел на сцену 4 ноября 2014 года, играл в постановке «Ревизор». Через четыре дня сердце Александра Сергеевича остановилось. Это произошло в его московской квартире, ранним утром. Проснуться актеру было уже не суждено. Народный артист РСФСР похоронен на Троекуровском кладбище.

Если публикация интересна: ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, ЖМИТЕ ???? и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

Нам очень важна ваша поддержка!

Чтобы не пропустить следующую статью, следите за «ВКУС ПОПУЛЯРНОСТИ» в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники

Вера Орлова в кино и не только

Во время учебы Орлову пригласили спеть песню для фильма «Близнецы». Приятный голос девушки настолько понравился режиссеру, что он решил дать ей сыграть одну из главных ролей в картине. Так наша героиня стала знаменитой.

Вскоре на нее посыпались различные приглашения. Вначале Орлова хваталась практически за всё. Она и пела, и снималась, и озвучиванием занималась. Ее голос можно услышать во многих мультфильмах. А саму женщину увидеть, например, в картине «Когда деревья были большими» и фильмах об Иване Бровкине.

Лишь за главные роли Орлова практически никогда не бралась. Она не любила быть в центре внимания. На подобную работу актриса соглашалась только из уважения к съемочной группе. Это была одна из причин, по которой коллеги считали Веру Марковну странной.

Биография Веры Орловой

Вера Марковна Орлова родилась 25 мая 1918 года на Украине, в городе, который тогда назывался Екатеринослав, затем – в советское время – Днепропетровск, а ныне – Днепр. Школьные годы будущей артистки прошли в Москве, куда семья переехала вскоре после рождения дочери; во внеурочное время Вера выступала в составе школьного ансамбля самодеятельности, играла на гитаре, исполняла популярные песни и мечтала стать актрисой. В 1936 году она окончила школу, затем получила актёрское образование в училище при театре Революции, где обучалась с 1937 по 1941 годы. После окончания училища Веру Орлову пригласили на работу в Московский театр имени Ленсовета, однако в 1942 году ей пришлось уехать в эвакуацию в Хабаровск вместе с артистами Театра сатиры и там уже работать в труппе именного этого театра.

Вернувшись в Москву, Вера Орлова была приглашена в театр имени Маяковского, где проработала долгие годы – с 1942 по 1974 год и сыграла несколько десятков ролей. Главным режиссёром театра был Николай Охлопков, который сразу же оценил дарование молодой актрисы и её ангельский голос, стал её другом и наставником, помог раскрыть свой талант, давал ценные профессиональные советы. Среди ролей, сыгранных Верой Орловой в театре Моссовета, – Валя Филатова в «Молодой гвардии», Зина Пращина в «Маленькой студентке», Варвара в «Грозе» А.Н. Островского и многие другие.

Когда умер Охлопков, Орлова приняла решение перейти в театр имени Ленинского комсомола, где была радостно и воодушевлённо встречена коллективом. На подмостках этого знаменитого театра актриса сыграла в таких спектаклях, как «Вор», «В списках не значился» и других. Где бы ни работала Орлова, в каждой своей роли она не просто вживалась в образ, а жила им, старалась прочувствовать и показать зрителям все нюансы жизни своей героини. Коллеги в шутку называли её «мина замедленного действия» за то, что каждый раз на сцене она вносила что-то новое и неожиданное в свою игру. Популярность артистки была очень велика – билеты на её спектакли раскупались моментально, в зале всегда был аншлаг, публика приветствовала актрису овациями. Сама Орлова считала себя именно театральной актрисой, несмотря на то, что наибольшую известность ей принесла кинокарьера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector