Татьяна пилецкая: муж, дети. личная жизнь

Примечания

  1. 12 Российские и советские актёры
  2. Татьяна Львовна Пилецкая (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 10 апреля 2010. Архивировано 19 октября 2013 года.
  3. Актриса Татьяна Пилецкая: «Моя прапрапрабабушка дослужилась до чина вахмистра»
  4. Серебряные нити: литературные эскизы — Tat’iana Piletskaia, Татьяна Пилецкая — Google Книги
  5. Книга Серебряные нити — купить книжку серебряные нити от Татьяна Пилецкая в книжном интернет магазине OZON.ru с доставкой по выгодной цене
  6. Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от 14 августа 1977 года «О присвоении почётного звания заслуженной артистки РСФСР Пилецкой Т. Л.»
  7. Указ Президента Российской Федерации от 22 ноября 1999 года № 1557 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
  8. Указ Президента Российской Федерации от 21 мая 2007 № 648 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»
  9. Вице-губернатор В. Н. Кичеджи вручил знак «За заслуги перед Санкт-Петербургом» народной артистке России Татьяне Пилецкой (недоступная ссылка)
  10. Указ Президента Российской Федерации от 12 июня 2020 года № 266 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»

Биография

Пилецкая – ленинградка, она родилась в семье инженера Людвига Урлауба летом двадцать восьмого года. В сорок втором, когда Татьяне было четырнадцать лет, отца выслали из города, как этнического немца, хотя его предки жили в России с середины девятнадцатого века, а потом его вообще отправили в ссылку, и виной тому – немецкое происхождение.

На фото: Татьяна Пилецкая с братом и мамой

Сама актриса тоже была вынуждена скрывать свои корни, поэтому при получении паспорта назвала не свое настоящее отчество, хотя сейчас ей очень нравится, когда ее называют Татьяна Людвиговна. Когда она была маленькой, родители решили отдать ее в балет, и, возможно, творческая биография Татьяны Пилецкой была бы связана с этим видом искусства, если бы не началась война.

Татьяна Пилецкая в молодости

Вместе с другими воспитанниками Вагановского училища ее эвакуировали в Пермь, а когда она вернулась, то узнала, что в блокадном Ленинграде умерла любимая бабушка, на фронте погиб двадцатилетний брат Владимир, а в большой квартире, где она когда-то жила, их семье оставили маленькую полупустую комнату. Много позже актриса переехала в выделенную ей большую комнату в коммуналке, но она еще долго вспоминала квартиру, в которой прошло ее детство.

Несмотря на то, что хореографическое училище Татьяна Людвиговна все-таки окончила, балериной она не стала.

Тем не менее, годы, проведенные в стенах хореографического училища многое дали будущей актрисе – она научилась грациозно двигаться, ровно держать спину, что пригодилось ей в будущей профессии.

Во время учебы в Вагановском она начала посещать драмкружок, и второклассницей сыграла Снежную королеву. Пилецкая три года работала в Театре музкомедии, а в сорок шестом начала сниматься в кино – знакомый актер помог ей устроиться на «Ленфильм», благодаря чему она получала небольшие роли, и это стало хорошей материальной помощью для Татьяны и ее мамы в тяжелые послевоенные годы.

На фото: Татьяна Пилецкая в фильме «Золушка»

Творчество

Театральные работы

Сцена из спектакля «Гришка Распутин». Татьяна Пилецкая в роли Александры Фёдоровны, Юрий Оськин в роли Николая II, 1992

  • «Сирано де Бержерак» Э. Ростана — Роксана
  • «Три мушкетёра» А. Дюма — Миледи
  • «Бесприданница» А. Н. Островского — Огудалова
  • «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта — Дженни-Малина
  • «Ревизор» Н. В. Гоголя — Анна Андреевна
  • «Три товарища» Э. М. Ремарка — Фрау Залевски
  • «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса — Аманда
  • «Сон об осени»
  • «Крепкий чай с бисквитным пирожным» (по С. Моэму «Театр») — Джулия Ламберт
  • «Заноза» Ф. Саган
  • «Игра воображения» Питер Шеффер — Летиция Дуффе
  • «Процесс» по сценарию Э. Манна к фильму «Нюрнбергский процесс», постановка Г. Егорова — Эльза Линднов
  • «Тамада» А. Галина, постановка Г. Егорова — Люба
  • 1987 — «Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева, постановка Г. Егорова — Нина Александровна Кармина
  • «Сказ о солдате и Бессмертном Кощее» В. Белова, постановка Г. Егорова — Смерть
  • «Ванька-Каин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — императрица Елизавета Петровна
  • «Гришка Распутин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — императрица Александра Фёдоровна
  • «Легенда о Ментуше» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — мать Ментуша
  • «Идеальная пара» В. Попова, постановка Г. Егорова — Марианна ,Катька ,Луиза ,Дина
  • «Дорогой подарок» В. Попова, постановка Г. Егорова — Вера Аркадьевна
  • «Деревья умирают стоя» пьеса А. Касона, постановка А.Белинского — бабушка Эухения Бальбоа (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)
  • «Ма-Мурэ», Ж.Сарман, постановка Ю.Цуркану — Ма-Мурэ (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)
  • «Семья в подарок» Н.Птушкина, постановка Ю.Цуркану — Софья Ивановна (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)

Фильмография

Татьяна Пилецкая в роли Даши Севастопольской в фильме «Пирогов» (1947)

  • 1946 — Солистка балета
  • 1947 — Пирогов — Даша Севастопольская
  • 1947 — Золушка — дама на балу в танце
  • 1951 — Белинский — Натали Герцен
  • 1952 — Римский-Корсаков — Мамонтова
  • 1955 — Мать — Сашенька
  • 1955 — Княжна Мери — Вера
  • 1956 — Разные судьбы — Таня Огнева
  • 1956 — Невеста — Надежда
  • 1956 — Дело № 306 — Корнева Надежда Николаевна, эксперт-криминалист
  • 1958 — Олеко Дундич — Галя
  • 1958 — О моем друге — Катя
  • 1959 — Мечты сбываются — Лидия, жена / Анна, дочь
  • 1961 — Иду к вам — судовой врач
  • 1965 — Третья молодость (фр. La Nuit des adieux) — педагог-«старуха»
  • 1966 — Тайна пещеры Каниюта — Бородина Нина Сергеевна
  • 1967 — Зелёная карета — Надежда Самсонова , прообраз Надежда Самойлова
  • 1967 — День солнца и дождя — актриса
  • 1971 — Прощание с Петербургом — Смирницкая Наталья Георгиевна
  • 1971 — Драма из старинной жизни — женщина в сером
  • 1972 — Возвращение — эпизод
  • 1978 — Двое в новом доме — мать Сережи
  • 1979 — Таёжная повесть — мать Эли
  • 1979 — Путешествие в другой город — Кира, бывшая жена Кириллова
  • 1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
  • 1981 — Сильва — княгиня Веллергейм, мать Эдвина
  • 1982 — В старых ритмах — женщина-«вамп», контрабандистка бриллиантами
  • 1983 — Жизнь Берлиоза (СССР, Франция) — королева Ганновера
  • 1986 — Лермонтов — княгиня Нессельроде
  • 1991 — Миф о Леониде — Фира Абрамовна
  • 1993 — Счастливый неудачник — бабушка Лёвы
  • 1993 — Роман императора — мать
  • 2001 — Улицы разбитых фонарей 3, серия «Эхо блокады» — Михайловская
  • 2007 — Янтарный барон — Марта Изольдовна
  • 2008 — Каменская 5, серия «Имя потерпевшего — никто» — Софья Ларионовна Бахметьева
  • 2009 — Питерские каникулы — эпизод
  • 2009 — Вербное воскресенье — Павла Кирилловна Головина
  • 2011 — Беглецы — Ольга Юрьевна
  • 2011 — Я ему верю — Наталья Петровна Тарасова
  • 2013 — Лекарство против страха — Зинаида Арнольдовна
  • 2013 — Тайны следствия-13 — Ангелина Степановна
  • 2017 — Алмазный Эндшпиль — Анна Ольховская

Озвучивание

  • Друг песни | Laulu sõber (Таллинфильм, 1961) — Айме
  • Спасибо за весну / Kārkli pelēkie zied (Рижская киностудия, 1961)
  • Цветы календулы (1998) — роль Любови Малиновской

Сочинения

  1. Пилецкая Т. Л. Серебряные нити. — СПб: Спец. Лит., 1998. — 159 с. — 3 000 экз. — ISBN 5-87685-117-5.ISBN 978-5-87685-117-8
  2. Пилецкая Т. Л. Хрустальные дожди. — СПб: Балт. сезоны, 2005. — 222 с. — ISBN 5-902675-14-6.
  3. Пилецкая Т. Л. Да, у всех судьбы разные или биографические эскизы. — СПб: СПИКС, 2009. — 235 с. — ISBN 5-7288-0190-0.

«Я ВОССТАНОВИЛА ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ»

— Сколько сейчас спектаклей, в которых вы заняты?

— Сейчас с моим участием идет три спектакля. Недавно вышла премьера «Семья в подарок». Первоначальное название пьесы было «Пока она умирала» Но я сказала, что с таким названием играть не буду. Подключился весь театр и придумали новое хорошее название. А в антрепризном театре я играю в постановке «Баба Шанель». Причем спектакль идет при полном аншлаге уже шесть лет.

— Недавно вы снялись в фильме Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Как попали в эту картину?

— Мне позвонили из Москвы и сказали, что для меня есть роль, пригласили на кастинг. Я приехала. В конце нашей встречи с Литвиновой я спросила: «Кто еще будет пробоваться на эту роль?» Она сказала: «Теперь уже никто». И меня утвердили на роль Вечной Алисы. Я рада, что встретилась с этим режиссером, она произвела на меня очень хорошее впечатление. И роль мне тоже понравилась. Сам фильм очень оригинальный, необычный, фэнтези. И роль у меня не совсем обычная.

— Татьяна Львовна, вы прожили большую жизнь: многое повидали, через многое прошли, многое поняли. Что, на ваш взгляд, самое главное в любви?

— Я вам отвечу так. Любовь — это искреннее, доброе отношение к кому-либо или к чему-либо. Сейчас я уже могу разобраться в людях — кто злой, кто добрый. В юности часто ошибалась на этот счет. Мне кажется, доброта и верность в любви — это самое главное. Во всяком случае, для меня это самые важные человеческие качества.

— Известно, что вашим крестным отцом был знаменитый художник Петров-Водкин. И он даже написал ваш портрет. Расскажите, как это получилось.

— Тоже, как и все в моей жизни, случайно. Мой папа работал на заводе, и однажды в поезде он познакомился с художником Кузьмой Сергеевичем Петровым-Водкиным. Они очень подружились, потом стали дружить семьями, часто ходить друг к другу в гости. И когда родилась я, у Кузьмы Сергеевича появилось желание меня окрестить. Так он стал моим крестным папой. Потом его семья переехала в Пушкин, что под Ленинградом. И мама с папой часто туда ездили на праздники: на Новый год, на именины, меня тоже с собой брали. Я подрастала, уже играла на фортепиано, и родители часто меня просили: «Таточка, сыграй нам что-нибудь!» И я играла для всех вечерами. Мы тогда жили очень скромно. Помнится, на столе были сардельки и халва — то, что смогли достать в те голодные времена. И вот однажды Кузьма Сергеевич сказал: «Я хочу Татьяну порисовать». На меня надели белое платье, в руки дали куклу. И было, как помню, сеансов пять. Мне было сложно долго сидеть без движения, и он разрешал мне немного побегать, потом я снова садилась позировать. Так родился портрет «Девочка с куклой»… Кстати, не так давно произошел забавный случай в связи с этим портретом. Меня пригласили в Пушкино на творческую встречу со зрителями. Нас повели в лицей, где висят картины. Вдруг вижу свою картину, где я изображена с куклой, и называется она «Дочь рыбака». Я засмеялась и говорю им: «Вы меня извините, но это не дочь рыбака…» И рассказываю им историю этой картины как есть. На следующий день я дозвонилась до их начальства и рассказала об этой ситуации. Они все поняли и вернули картине ее исконное название «Девочка с куклой». Вот так мы восстановили историческую справедливость…

Фаина Зименкова

Личная жизнь

Татьяна Пилецкая сводила с ума мужчин своей яркой ослепительной улыбкой. В неё влюблялись в разные периоды множество людей. Среди них и Александр Вертинский. Именно из-за любви к Татьяне Александр помогал ей в продвижении по карьерной лестнице, рекомендовал режиссёрам. Актриса трижды была в браке.

Первый её муж Константин Пилецкий был моряком. Женились они, когда Татьяне было 18 лет. Хореографическое училище располагалось в одном здании с Военно-морским инженерным училищем, где учился Константин. Там они и познакомились. После окончания обучения и вступления мужа на службу Татьяна всегда сопровождала его. Татьяна прожила в первом браке 15 лет. По словам актрисы, причиной для развода стали «разные судьбы», ей хотелось большего, чем быт смирной жены и матери. Она хотела добиться славы. У актрисы и её мужа были разные жизненные пути и интересы. У пары родилась дочь Наталья, которая добилась успехов в туристическом бизнесе.

С первым мужем Константином и дочерью Натальей

Вторым мужем актрисы стал Вячеслав Тимошин. Тимошин – знаменитый народный артист, однако вскоре Татьяна разведётся с ним. Ревность преследовала Татьяну на каждом шагу. Однажды Вячеслав приревновал к Олегу Стриженову, что было совершенно безосновательно.

Татьяна Пилецкая и Вячеслав Тимошин

И третий муж Татьяны – артист Борис Агешин. Между Татьяной и Борисом быстро вспыхнули дружеские отношения, любовь и взаимное уважение. Пара прожила вместе 40 лет. Хотя между ними большая разница в возрасте (Пилецкая на 12 лет старше), это не помешало Татьяне быть по-настоящему счастливой в браке. Но 26 апреля 2018 года Борис скончался.

Татьяна Пилецкая и Борис Агешин

«В КИНО МЕНЯ ОТПРАВИЛ ЭЙЗЕНШТЕЙН»

— Татьяна Львовна, вы ведь учились в Вагановском училище. Не пожалели о том, что не стали балериной?

— Наверное, нет. Когда я вспоминаю свое детство, то думаю: как мама могла меня привести в такую профессию? Неужели она не понимала, что это просто ад? Ведь помимо таланта надо иметь физические силы, крепкое здоровье, возможности. И при этом постоянные ограничения. Конечно, занятия балетом мне дали крепкую закалку, форму, может быть, определенную стать. За это я благодарна ему. Но все же хорошо, что я занялась другим видом искусства.

— А как вы попали в кино?

— Так получилось, что моими соседями по дому были режиссеры Сергей Эйзенштейн и братья Васильевы. И вот однажды, когда я уже подросла, Эйзенштейн мне сказал, что с такой внешностью надо сниматься в кино. Он попросил мою фотографию, сообщил, что сейчас будет запускаться фильм и там роль как раз для меня. Я дала ему карточку, которую он передал на студию имени Горького, меня вызвали на кинопробы. Но худсовет не утвердил. Я, конечно, очень расстроилась. А через какое-то время приходит вторая телеграмма: «Немедленно выезжайте в Москву (актриса жила в Ленинграде. — Ред.), второй худсовет утвердил вас на роль Веры». Фильм снимали в Кисловодске и Пятигорске. Это и послужило стартом.

Потом была лента «Дело №306». Зрители приняли ее в основном хорошо, но лично со мной все было несколько сложнее. Многие ассоциировали меня с моей героиней, присылали письма с упреками: «Как ты могла так поступить? Такой чудесный парень!» Больше того скажу: не только зрители, к сожалению, и некоторые режиссеры после той картины стали плохо ко мне относиться: отказывались снимать, говорили, что у меня злые глаза. Меня это очень расстраивало. Причем тогда еще у меня не было, конечно, никаких творческих встреч со зрителями, где я могла бы пообщаться с ними, чтобы они лучше узнали меня настоящую, а не по киношным ролям. В общем, это был один из сложных периодов в моей актерской жизни.

— Может, поэтому вы пошли работать в театр? Чтобы начать все с чистого листа?

— Ну не совсем так. Это тоже получилось как-то случайно-спонтанно. Однажды ко мне подошел директор Театра Ленинского комсомола и сказал: «Таня, вы не хотите попробовать себя на сцене?» Это был огромный риск, потому что зал там самый большой, на 1700 зрительских мест, и огромная сцена, надо было так говорить, чтобы слышали и на последнем ряду. К тому же у меня не было никакого опыта в сценической работе, до этого только снималась в кино. Поэтому первые месяцы я так перенапрягалась, что ходила без голоса. Но постепенно все налаживалось, приобретался опыт, я научилась владеть голосом, все стало получаться… Я хорошо помню свои первые гастроли со спектаклем «Человек со звезды». Это был 1963 год. Вот и считайте, сколько лет я уже в театре. Без малого шестьдесят!

За годы моей работы в театре сменилось шесть главных режиссеров. Конечно, кому-то из них я не нравилась, и ролей не давали. Тогда я опять садилась за писательство. Так вышла вторая книга. Потом меня пригласили на картину «Вербное воскресенье». Вышел фильм, а за ним моя следующая книга… Так и работаю все эти годы: спектакли, книги, иногда съемки…

Личная жизнь

Несмотря на успех у противоположного пола семейное счастье бывшей аристократки от искусства долгое время обходило актрису стороной. Так первым супругом артистки стал будущий офицер – недалеко от хореографического училища находилось учебное заведение, готовящее высший командный состав для Северного флота страны.

Будущие моряки шефствовали над юными танцовщиками, и красавица-балерина не устояла перед формой и выправкой молодого человека. Вскоре родилась дочь Наташа, семья по распределению Пилецкого уехала на Крайний Север по месту дислокации новоиспеченного лейтенанта.

Актриса со своим мужем

К сожалению, нереализованные амбиции женщины и тяжелые бытовые условия очень быстро разрушили первые чувства. Как вспоминает актриса, она быстро поняла, что ей мало просто вести хозяйство и ждать супруга из длительных морских походов.

В третий раз Татьяна Львовна Пилецкая изменила свою биографию в 40 лет – приятельница-цыганка познакомила актрису со своим знакомым, профессиональным мимом, Борисом Агешиным. Мужчина был на 12 лет моложе своей спутницы, однако смог уверить женщину в своих чувствах и возродить ее к жизни – после предательства второго супруга Пилецкая была в жуткой депрессии.

Татьяна Пилецкая сегодня

У нового избранника оказался талант не только к работе на сцене, его полюбили и дочь Татьяны Львовны, и папа, и внучка, и прочие родственники и друзья-приятели. Супруги до сих пор вместе, о чем ни актриса, ни ее муж никогда не пожалели. Пилецкая считает себя очень счастливой женщиной – ее супруг смог сделать ее жизнь комфортной, окружив избранницу той заботой и любовью, которая из каждой женщины делает истинную королеву.

Семья

Прапрапрабабушкой актрисы была именитая Луиза Графемус-Кессених, дама — офицер, участница войны с Наполеоном 1812—1815 гг., прусский уланский вахмистр. Она родилась в Германии в 1786 году. Вышла замуж за прусского офицера по фамилии Гафемус и родила 2-ух малышей. Супруг умер во время войны с Наполеоном. Но ещё до его смерти Луиза, скрыв собственный пол, вступила в корпус генерала Блюхера, который в составе прусской армии вел войну против французов. Она сражалась храбро, пару раз была ранена. Лишилась правой руки и в чине уланского вахмистра вышла на инвалидный пенсион. В тогдашних газетах её называли «второй Дуровой». Переехав в Петербург, Луиза вышла замуж за печатника Иоганна Кессениха, рождала и воспитывала деток. А в 40-х годах XIX века она стала владелицей известного ещё со времен Петра Первого «Красного кабачка», трактира на десятой миле Петергофской дороги. Понятно, что в нём провела бессонную ночь намедни прихода к власти будущая императрица Екатерина II — это поведала актриса в интервью.

Бабушка обладала домом в Петербурге на Таврической улице.

1-ый супруг актрисы, Пилецкий — мореплаватель, капитан 1-го ранга. С ним актриса уезжала на Север, там родилась их дочь Наталья. Вкупе они прожили 15 лет.

Внучка — Елизавета, художница

2-ой супруг — Вячеслав Тимошин — солист Ленинградской оперетты.

3-ий супруг — Борис Агешин — заслуженный артист Рф, мим. Одно время он работал с Э. Пьехой и А. Броневицким в ансамбле «Дружба».

Часто задаваемые вопросы

Поклонники часто задают вопрос, не жалеет ли актриса о том, что расцвет ее карьеры пришелся на преклонные годы. Актриса говорит, что жизнь бурлит, ее постоянно приглашают на интервью, присуждают награды, но ей было бы приятнее получать знаки внимания в молодости, а не когда ей исполнилось 90 лет. Пилецкая смеется, что в ее возрасте премии уже не радуют.

Долгое время ходили слухи, что со вторым мужем актриса разошлась из-за романа с Олегом Стриженовым. Актриса признается, что Олег за ней ухаживал, но она не отвечала мужчине взаимностью. С мужем разошлась из-за его измен.

Пилецкая утверждает, что для актрисы возраст не является помехой

Биография

Родилась 2 июля 1928 года в Ленинграде в семье с германскими корнями. Её брат Владимир умер на фронте. Отец Лев Людвигович Урлауб был репрессирован из-за германского происхождения, срок отбывал в Краснотурьинске, вышел на свободу исключительно в 1958 году.

Крестным папой Татьяны Пилецкой был живописец Кузьма Петров-Водкин, написавший её детский портрет. Картина находится в коллекции Художественного музея Куму в Таллине (Эстония).

Когда будущая актриса обучалась в Вагановском училище, её запечатлел в фарфоровой фигуре Ломоносовского завода узнаваемый архитектор Александр Пахомов. Фигура юной танцовщицы хранится в Российском музее.

В 1941 году эвакуирована из Ленинграда и в 1945 году закончила Ленинградское танцевальное училище им. А. Я. Вагановой, потом обучалась в студии ленинградского Огромного драматического театра им. М. Горьковатого (мастерская О. Г. Казико).

В 1945—1948 годах она была актрисой эстрады и Ленинградского театра музыкальной комедии, также актрисой студии «Ленфильм», сразу работая в танцах в Высшем военно-морском инженерном училище имени Ф. Э. Дзержинского.

Как-то, когда ей было 17 лет, в её творческой жизни произошла проблема: по времени совпали работы в училище и спектакле. Актриса говорила: «Я станцевала собственный номер и попросила подружку пройтись по сцене в моем костюмчике, с узлом. А на последующее утро — приказ: „За невыход на сцену в роли Пассажирки Урлауб Татьяну дать под трибунал“. Я в страхе к художественному руководителю: „Как так?! Я же не сорвала спектакль! Меня подменили…“. Венецианов был непреклонен! Бывалые люди дали подсказку: подай кассацию. Я разузнала, что же все-таки это такое, и подала. В назначенный денек явилась в народный трибунал. Села в первом ряду. Жду собственной очереди. Рассматриваются дела о кражах, об убийстве, об изнасиловании. Арбитр — почему-либо в военной форме, майор. Пробежал он очами мое дело, попробовал скрыть ухмылку. „Ну что ж вы так относитесь к собственной работе?“ Я поведала все, как было. Трибунал удалился на совещание. Ворачиваются. Майор поглядел на меня многозначительно и гласит: „Ваша кассация удовлетворена“. И во 2-ой раз Бог меня хранил!»

Актриса гласила о для себя: «В предстоящем любая кинопроба стоила мне неописуемых усилий, нервишек. И в „Зеленоватой карете“, и в „Прощании с Петербургом“, и в „Сильве“ приходилось обосновывать, что ты что-то можешь, что ты лучше других».

В период с 1962 года по 1990 год Татьяна Пилецкая — актриса Ленинградского (Санкт-Петербургского) театра им. Ленинского комсомола (сейчас театр «Балтийский Дом»).

С 1990 года по 1995 год Пилецкая работала актрисой в Санкт-Петербургском драматическом театре «Патриот» РОСТО.

В 1996 году она ворачивается в театр «Балтийский Дом», где работает по истинное время.

Актриса также играет в антрепризном театре «Приют комедиантов».

Создатель книжек «Серебряные нити» (1998), «Хрустальные дожди» (2005), «Да, у всех судьбы различные, либо биографические эскизы» (2009).

Личная жизнь

В личной жизни Татьяны Пилецкой было три брака, но только в последнем она смогла почувствовать себя абсолютно счастливой. В первый раз она вышла замуж в восемнадцать лет, на заре своей актерской карьеры, и на семью у нее оставалось меньше времени, чем на работу.

Муж Татьяны Пилецкой, военный моряк, увез ее на север, но спустя некоторое время, Татьяна Людвиговна родила дочь Наташу и вернулась с ней в Питер, а муж остался в Мурманске. Их супружеская жизнь, продлившаяся пятнадцать лет, складывалась на расстоянии – Константин служил, приезжал к семье только во время отпуска, она строила карьеру в театре и кино.

На фото: с первым мужем и дочкой

В конце концов этот брак распался, но, по словам Пилецкой, о первом супруге она ничего плохого сказать не может, и у них сохранились прекрасные отношения после развода. Вторым мужем Татьяны Пилецкой стал актер Вячеслав Тимошин. Он служил в Театре оперетты и был чрезвычайно ревнив.

Приревновав однажды Татьяну к Олегу Стриженову, оказывавшему ей знаки внимания, Вячеслав устроил страшный скандал, но развелись они не поэтому, а из-за того, что Татьяна Людвиговна узнала о том, что Вячеслав ей изменяет.

Позже Тимошин ушел от Пилецкой к Людмиле Сенчиной

Когда актрисе исполнилось сорок пять, она встретила человека, ставшего важной частью личной жизни Татьяны Пилецкой, это был Борис Агешин

С мужем Борисом Агешиным

Третий муж Татьяны Пилецкой был моложе на двенадцать лет, но это не мешало им быть счастливыми на протяжении всех сорока пяти лет, пока они были вместе.

С Борисом, актером пантомимы, Татьяна Людвиговна познакомилась благодаря подруге, которая пришла с ним к ней в гости. Борис оказался не только талантливым артистом, но и добрым, удивительным человеком.

Актриса говорит, что они с мужем были не просто любящей супружеской парой, но и настоящими друзьями. Им удавалось избегать крупных ссор благодаря тому, что они умели сглаживать острые ситуации.

Борис старался не пропускать ни одной премьеры Татьяны, и она чувствовала его поддержку из зрительного зала. К сожалению, третий муж Татьяны Пилецкой умер в прошлом году, и это стало для актрисы огромной потерей, которую она тяжело переживала.

Несмотря на полную гармонию в семье в третьем браке детей Татьяны Пилецкой не появилось, о чем актриса очень сожалеет. У нее есть только дочь от первого брака и внучка Лиза.

На фото: Татьяна Людвиговна с дочкой Наташей

Дочь вращается в туристическом бизнесе, а внучка – талантливая художница. Когда дочь актрисы была еще совсем маленькой, Татьяне Людвиговне предложили снять ее в одном из фильмов, но Наташа уже тогда не выразила особого желания сниматься, и Пилецкая никогда не давила на ее выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector