Сергей проханов — биография, новости, личная жизнь

Содержание фильма «Усатый нянь»:

Вчерашний школьник Кеша не может выбрать себе профессию по душе и не задерживается надолго ни на одной работе. Его проблему решает общественность, определившая Иннокентия на работу в детский сад.

Прототипом главного героя стал Борис Верзуб — единственный за время существования СССР мужчина, получивший образование по специальности «педагог дошкольного образования» и работавший воспитателем детского сада.

В одном из московских дворов компания друзей, называющих себя «Бублик», «Мотыль» и «Пончик», решают помочь своему другу, шалопаю и тунеядцу Кеше Четвергову («Четвергу») заполучить внимание девушки, в которую он влюблён. Для этого они придумывают поразить её эффектным выездом Кеши на мотороллере, который в нужный момент должен совершить кульбит прямо перед её подъездом, и затем самолично открыть ей дверь

Но затея не удаётся, и Кеша, не справившись с управлением, разбивает в подъезде стекло.

За нарушение порядка Четвергова вызывают в местный общественный комитет народных заседателей при ЖЭКе, представители которого хотят передать дело в «соответствующую организацию». Пытаясь смягчить ситуацию, расположенный к Четвергову участковый Евсеев напоминает о том, что Иннокентий не пьяница и не хулиган, а всего лишь бездельник. Но под давлением председателя общественного комитета участковый делает Иннокентию строгий выговор за тунеядство. После выслушанных обвинений Кеша устраивает в комитете песенный дебош, который заканчивается обливанием членов комитета пенной струёй из огнетушителя. Удручённые таким поведением, представители требуют передачи Четвергова под суд, но за него вступается директор детского сада Марина Борисовна Михальчук, которая уговаривает заседателей отдать Четвергова в сад на перевоспитание. Иннокентия направляют на работу в детский сад № 21 для прохождения так называемого «курса перевоспитания путём общественно полезного труда».

Чтобы избежать позора перед своими друзьями, Четвергов придумывает легенду о том, что его направили на работу в секретную лабораторию, связанную с космосом, а не ночным дежурным в детский сад.

В детском саду Иннокентий сталкивается с настоящими детскими шалостями, справляться с которыми он оказывается не готов. Он находит выход из положения — войти в привычную ему роль скомороха, но усмирить детей Кеше так не удалось, и на помощь ему приходит опытная няня Арина Родионовна. Директор детского сада, которая увидела в Иннокентии нежелание расставаться с детством, решает провести воспитательный эксперимент. Наутро Марина Борисовна объявляет Иннокентию о чрезвычайной ситуации, в связи с которой на весь день детская группа должна остаться на его попечении. Иннокентий следует строгому распорядку дня, с трудом справляется с задачей, и к середине своего задания терпит провал — срывает кран с водой и разбивает половину тарелок. Дети быстро наводят на кухне порядок. Кеше становится стыдно за себя, он ставит для себя цель доказать, что способен справиться с задачей, и с энтузиазмом берётся за дело.

Эксперимент директора удался, и примеру Иннокентия последовали его друзья.

Иннокентий призван для прохождения срочной службы в армии. На службу в пограничные войска он попадает уже повзрослевшим мужчиной. Отрадой для него становятся письма детей, которые он читает во время службы.

Детство Сергея Проханова

Родной город Проханова – Москва. Семья жила рядом с Домом пионеров, благодаря чему Серёжа мог попробовать себя практически во всём, посещая предлагаемые Домом пионеров кружки. На первом месте всегда оставался театр. Достаточно успешно он занимался музыкой и пел. Серёжа даже выступал как-то по телевидению. Он обладал очень звонким голосом, говорили, что Проханов может много достичь в пении. Первое яркое разочарование произошло, когда на конкурсе «Музыкальная весна» Серёжа не стал лауреатом. Для него это было большой психологической травмой. Примерно в тот период у него начал ломаться голос.

Колобок — Усатый нянь — Сергей Проханов Семья у Проханова, как сам он выразился, пролетарская. Отец был рабочим. Темперамент и неуёмность будущий актёр унаследовал именно от отца, который всегда был душой компании. От мамы же он унаследовал нелюбовь к показухе. Проханов окончил физико-математическую школу, ему нравились точные науки.

Параллельно он занимался в театральной студии. Молодой человек выбрал для себя Щукинское училище и стал его студентом. Сергей попал на курс Веры Львовой. Многие называли в тот период Проханова лучезарным. Это было замечательное время. Студентов же этого курса называли не иначе, как «артисты праздника», они вели телепередачи на ТВ, могли поднять людям настроение.

Дети влюбились в Проханова с первого взгляда

Кадр из фильма «Усатый нянь»

Поначалу Грамматиков, недавний выпускник ВГИКа, успевший снять только короткометражную ленту «Тайфун», даже испугался, когда прочитал сценарий предложенного Татьяной Лиозновой фильма. Какой-то лоботряс Кеша Четвергов, какие-то детсадовцы… «Это провал!» — говорили ему друзья. Но он все-таки решил рискнуть.

Кастинг на главную роль режиссер проводил необычным способом: он просто запускал очередного претендента в комнату с детьми и ждал. Были среди пришедших на пробу талантливые артисты, многие из них умели петь и играть на гитаре, имели веселый характер и привлекательную внешность… Проверку детьми не прошел никто: контакта не возникало, хоть убей.

И тут появился Сергей Проханов. Закрыв за ним дверь комнаты, в которой играли дети, Грамматиков сначала услышал невообразимый гам, а вскоре установилась такая «стеклянная» тишина, что он даже испугался.

Впрочем, картина, открывшаяся взору заглянувшего в комнату режиссера, была вполне мирной: Сергей лежал, извиваясь, на полу, дети повторяли его движения и молчали, потому что Проханов им говорил: «Тихо, мы рыбы, рыбы ведь молчат!». За «рыбами» последовали «бабочки»: детсадовцы все как один «летали» за Сергеем, не сводя с него влюбленных глаз. И режиссер понял: Кеша найден!

На протяжении всех съемок ребятишки ходили за Прохановым хвостом, глядя ему в рот. Снимать детей вообще очень тяжело, а когда их сразу столько много!.. Справляться с детворой на съемочной площадке помогал усатый нянь: Сергей каждый день обещал отдать вечером свои усы (приклеенные!) тому, кто будет вести себя лучше всех и слушаться режиссера. Дети изо всех сил старались быть примерными, чтобы заполучить вожделенный сувенир. А собственные усы у Проханова отросли только к концу работы над фильмом.

Карьера киноактера

Сниматься Сергей Проханов начал еще в студенческие годы. После незначительных ролей в фильмах «Семья как семья» (друг Лены), «Ох уж эта Настя!» (пионервожатый), «Ольга Сергеевна» (Никита) пришел звездный час актера. Ему доверили сыграть главного героя – хулигана Кешу Четвергова в кинокомедии «Усатый нянь».

Сергей сыграл молодого парня, который «косит от армии», когда ему было все 25.
Проханов в фильме «Гений»

Роль сделала Сергея Проханова знаменитым. Но чуть не дала судьбу «актера одной роли». Проханов мечтал о глубоких психологических образах, а режиссеры предлагали сыграть веселых и разбитных парней. Актер исполнил роли:

  • Володьки из «Молодой жены»;
  • пионервожатого Вани из «Завтрака на траве»;
  • механизатора Гриши из «Деревенской истории»;
  • шофера Василия в «Трижды о любви»;
  • Толика в «Оставить след»;
  • Веселкова в «Размах крыльев»;
  • Бабенко в «Коррупции»;
  • Дениса в «Привале странников».

В 1991 г. Проханов снялся в фильме о рэкетирах «Гений», исполнив роль Костика, и артиста стали принимать за «кореша» российские бандиты. Актер понял, что пора завязывать с кинематографом. Сейчас Сергей Проханов сосредоточился на работе в своем Театре Луны. Звезда также преподает в ГИТИСе.

Кинематограф

Сергей Проханов дебютировал на киноэкране в 1970 году. Он сыграл небольшую роль в фильме-спектакле «Семья как семья». Через год была еще одна эпизодическая роль в ленте «Ох уж эта Настя!».

А на третьем курсе театрального училища Сергею предложили сыграть главного персонажа в картине «А пароходы гудят и уходят…». Одновременно с этим фильмом Сергей Борисович снимался на Одесской киностудии в картине «Юлька».

«На съемки фильма «Юлька» я сделал 102 вылета рейсами Москва-Одесса и Одесса-Москва. Днем – за партой в Москве, ночью – на съемках в Одессе, – делился актер. – В советское время индустрия кино не считалась ни с какими расходами, бывало, артиста ждала целая танковая дивизия, лишь бы он, родимый, в кадре появился. Что такое популярность, я понял после фильма «А пароходы гудят и уходят…»: иду по Калининскому проспекту, а на меня все оглядываются, будто что-то украл».

Но самое интересное было еще впереди. В фильме «Усатый нянь» актер снялся в 1977 году, когда на его счету было уже более десятка киноролей. Кастинг на роль главного героя был огромный, претенденты один за другим проваливали пробы. Дети, занятые в фильме, получили от режиссера ценное указание: «стоять на ушах». Сергей Проханов рассказывал: «Мне было предложено войти в «клетку» – в комнату, где засели в засаде и ждали очередную жертву «отборные» трехлетние бармалеи. Зашел. Увидел. Победил. Галдеж быстро прекратился. Дети – они ведь что любят? Игру. Вот я и начал с театральных этюдов, уровень первого курса».

«Усатый нянь» оказался в пятерке самых кассовых советских фильмов и принес актеру сумасшедшую популярность. Плакатами с его изображением были оклеены все улицы Москвы, демонстрация картины состоялась во всех кинотеатрах страны.

После такого успеха предложения о съемках следовали одно за другим. Сергей Проханов снялся в главных ролях в картинах: «Завтрак на траве», «Ты помнишь», «Деревенская история», «Трижды о любви», «Про кота…». В целом он принял участие более чем в пятидесяти советских фильмах.

В начале 90-х Сергей Борисович резко поменял свои творческие приоритеты. На киноэкранах он больше не появлялся, полностью переключился на театр и режиссерскую деятельность.

В 1991 году вышел фильм «Гений», где Проханов сыграл одну из ярких ролей. В следующий раз зрители смогли увидеть актера на экране лишь в 2007 году, когда была отснята взрослая театральная сказка «Театр Луны, или Космическая дурочка 13:28».

Сергей Проханов в настоящее время

Все заработанные кооперативом деньги Проханов собирал для того, чтобы открыть собственный театр. Помещение он нашёл совершенно случайно. Это подвал неподалёку от театра «Моссовета». Название его театра – «Театр Луны». Так Сергей стал режиссёром. Все постановки театра он перерабатывает сам. Проханов считает, что с этого момента он стал совершенно другим, уже не за него отвечали, а он отвечал за свою труппу.

В «Театре Луны» за более чем двадцатилетнюю его историю играло немало знаменитых актёров. Все постановки эмоциональны и чувственны, при этом не без эротизма. Проханов не терпит всего простецкого, считает, что в театре зрители должны ощущать мечту, должны видеть другой мир. В «Театре Луны» нет постановок о нищете, о каких-то «Васьках» и «Петьках». Само название спектаклей говорит об их воздушности и космичности: «Лиромания», «Маленькая Луна», «Ночь нежна», «Таис Сияющая».

Сергей Проханов в программе Будильник При театре Проханова есть киностудия. Её название – «Луна-фильм». В главной роли в первой же картине снялся Проханов. По сюжету режиссёр прощается со своим театром и передаёт его другому руководителю.

Сергей Проханов, жена

Актер, режиссер, основатель и руководитель «Театра Луны» никогда не скрывал, что всегда был окружен женской любовью и на отсутствие поклонниц не жаловался. Об этом знала и жена Сергея Проханова Татьяна, с которой он прожил долгих двадцать лет, а расстался, как он сам говорит, по глупости – просто наступил кризис среднего возраста, который преодолеть без потерь они не смогли.

На фото — Проханов с женой

Со своей будущей супругой Сергей познакомился, когда ему был двадцать, а ей – всего шестнадцать лет. То, что они сблизились, было для Проханова настоящим чудом, ведь он – парень из простой рабочей семьи, а Таня – внучка сразу двух знаменитых маршалов – Василевского и Жукова. Родители девушки, когда она представила им своего возлюбленного, отнеслись к нему настороженно, ведь им хотелось, чтобы дочь связала свою судьбу с человеком, который имел большое будущее, мог состояться, как личность и имел возможность обеспечивать свою семью. Когда этап узнавания был успешно преодолен, и Сергей был принят родителями и другими родственники Татьяны, они поженились.

На фото — с женой и дочкой

Жена Сергей Проханова оказалась очень хозяйственной, заботливой и любящей – ему не на что было пожаловаться. Татьяна окончила вуз, став юристом-международником, родила двух детей – дочь Анастасию и сына Антона. Нужно заметить, что ей досталась не очень легкая женская доля – немало терпения требовалось Татьяне, чтобы ожидать мужа с бесконечных гастролей, прощать многочисленных поклонниц, но ей хватало на все это житейской мудрости и выдержки.

Жена Сергея Проханова даже указывала ему на недостатки его очередных пассий, и смотрела на его увлечения сквозь пальцы. Занятая семьей и собственной работой, она никогда не вмешивалась в дела театра своего мужа.

Их отчуждение наступило, как раз, с того момента, когда Проханов начал строительство «Театра Луны». Все его мысли в то время были заняты только его детищем, даже в те редкие часы, когда он бывал дома, Сергей был постоянно погружен в свои заботы. Точку в их семейных отношениях поставил случай. Однажды, жена Сергея Проханова решила съездить к подруге и не вернулась ночевать домой. Приняв этот поступок супруги за измену, Сергей, не долго думая, собрал вещи и ушел из дома. Свой развод актер считает необдуманным и поспешным – он всегда любил жену и до сих пор относится к ней с большим уважением. По мнению Проханова, тогда стоило проявить немного сдержанности и терпения, и их семья могла бы сохраниться.

Жизнь за кадром

Конечно же, поклонникам интересно и то, состоит ли в браке Сергей Проханов. Личная жизнь звезды не является тайной, которую он скрывает от прессы. Известно, что он был женат на женщине по имени Татьяна, с которой провел около 25 лет. Судьбоносная встреча произошла, когда Сергей отдыхал в компании друзей на даче. Родителям девушки актер сначала не понравился, однако он все же сумел доказать им серьезность своих намерений. После свадьбы Татьяна родила Проханову сына и дочь.

Постепенно отношения между супругами испортились, Сергей стал позволять себе романы с коллегами-актрисами. Неудивительно, что в конце концов было принято решение о расставании. Сейчас Проханов живет один, не скрывает, что жалеет о расставании с бывшей женой.

Театр

В 1974 году Сергей Проханов окончил театральное училище и начал работать в театре Моссовета. Он играл на одной сцене с мэтрами театра, и это был огромный опыт.

Сергей Проханов в мюзикле «Иисус Христос – суперзвезда»

Серьезных ролей в первые несколько лет начинающему актеру не предлагали. Ситуация кардинально изменилась после спектакля «Саша», в котором Проханов сыграл главную роль. Режиссеры и коллеги увидели в нем серьезного актера. Карьера пошла вверх, но из театра Моссовета ушли Роман Виктюк и другие талантливые режиссеры. С их уходом в театральной карьере Сергея Борисовича начался застой.

В 1990 году актер организовал кооператив «Маскарад». Когда в театре Моссовета решили ставить мюзикл «Иисус Христос – суперзвезда», кооператив Проханова финансировал кордебалет, а сам он выступил сорежиссером постановки. В 1992 году состоялась премьера мюзикла, прошла она с большим успехом. Нужно сказать, что и сегодня мюзикл идет на сцене театра.

Сергей Проханов в театре

Вдохновленный успехом Сергей Проханов начал работать над спектаклем «Византия». Он надеялся, что зрители родного театра вскоре увидят его новую режиссерскую работу. Но пробиться оказалось сложно – администрация театра без обиняков объяснила Проханову, что спектакль попадет в репертуар не скоро. Тогда он решил создать собственный театр, благо, деньги на это он заработал в кооперативе. «Театр Луны» находился в подвальном помещении на Патриарших прудах, а потом перебрался в центр столицы.

С момента открытия коллектив «Театра Луни» под руководством Проханова ставил каждый год новый спектакль, наращивая репертуар. В 1994 году появился спектакль «Мечты маленького Робинзона» по пьесе О. Михайловой, а через год вышел спектакль, намекающий на продолжение сюжета — «Сны взрослого Робинзона». В 1996 году в «Театре Луны» состоялась премьера спектакля «Фанта-инфанта». В следующем году состоялись премьеры сразу двух постановок: спектаклей «Ночь нежна» и «Фауст». Через год появилась «Таис сияющая», а еще через год «Путешествие дилетантов».

Сергей Проханов, спектакль «Фанта-инфанта»

Новое тысячелетие театр встретил сразу двумя постановками: «Чарли Ча…» и «Старый новый Фауст». С этого момента премьеры в театре перестали проходить ежегодно. Следующие две постановки коллектив представил зрителям в 2002 году — «Губы» и «Я… скрываю». В 2004 году «Театр Луны» поставил «Диагноз: Эдит Пиаф», через год — «Лироманию».

2007 год принес премьеру постановки «Природный экстрим», затем новые спектакли снова стали ежегодными: «Коррида, или Роман с бессонной ночью», «Мэри Поппинс – Next», «Прокурорская притча». Затем последовал годичный перерыв, и друг за другом были поставлены спектакли «Шантеклер», «Дали и испанская королева из Казани».

За 20 лет существования в спектаклях «Театра Луны» играло много знаменитых актеров. Постановки режиссера Проханова отличаются мечтательностью, чувственностью, режиссер стремится показать зрителю другой мир, в котором нет места нищете и обывательскому взгляду на жизнь. Особенность творческого подхода Сергея Проханова к постановке — это романтическая приподнятость и подчеркнутость театральной тайны.

Спектакли, поставленные Сергеем Прохановым, отличаются космическим мироощущением, где персонажи существуют между небом и землей. Такая стилистика спектаклей, а также лиричное музыкальное оформление создают притягательную и таинственную атмосферу, ставшую фирменным знаком «Театра Луны». Да и названия спектаклей возвышенные, например, «Ночь нежна», «Лиромания», «Таис Сияющая» и другие.

Биография

Сергей Проханов – советский и российский актер театра и кино, а также театральный режиссер, художественный руководитель московского «Театра Луны» и преподаватель актерского искусства. Сергей Проханов мог бы пополнить ряды актеров одной роли, но не захотел такой творческой судьбы и рискнул ее изменить. Однако и сегодня, спустя 40 лет, прохожие, встречая Сергея Проханова, называют его «Усатым нянем».

Актер Сергей Проханов

Сергей Проханов родился 29 декабря 1952 года в Москве, как сам говорит, в пролетарской семье. Правда, талантами природа ее не обделила. Дед прекрасно пел и передал внуку красивый голос, отец в любой компании был заводилой, мама и ее родственники хорошо рисовали.

В детстве парню пророчили музыкальную карьеру, но первый конкурс стал серьезным разочарованием для него. Проханов его проиграл – для психики подростка это стало серьезной травмой. К тому же в этот период у мальчика начал ломаться голос.

Сергей переключился на точные науки – он учился в школе с физико-математическим уклоном. Параллельно с учебой ходил в театральную студию. На сцене он чувствовал себя свободным от условностей и решил, что будет поступать в театральное училище.

Сергей Проханов в молодости

Сергей Проханов подал документы в Щукинское училище, после успешной сдачи экзаменов и творческого конкурса стал студентом. Артист вспоминает студенческие годы как самые замечательные, ведь он вместе с сокурсниками часто бывал на телевидении, вел развлекательные программы, снимался в кино.

Лучшие фильмы Сергея Проханова

Сергей активно снимался, успевая за год поучаствовать в трёх-четырёх картинах, много играл на сцене. Успех пришёл к Проханову после сыгранной им главной роли в «Усатом няне». Он почувствовал, что значит быть знаменитым. Ему предлагали сыграть, чаще всего, весёлых и активных парней. Похожую роль ему предложили в фильме «Завтрак на траве». Там он был вожатым в пионерском лагере и снова занимался воспитанием ребят. Начиная с 1981-го года, предлагаемые роли были по большей части уже второстепенными или эпизодическими.«Шантеклер» в театре Луны. Интервью с ПрохановымВ то время он сыграл в фильмах «Чехарда», «Первая конная», «Сашка», «Размах крыльев», «Подвиг Одессы», «Белые вороны» и др.

Заметную роль Проханов получил в фильме, который зрители увидели в 1991-ом году. Его название – «Гений». В главной роли снимался Александр Абдулов. Сергей же сыграл спекулянта по имени Костик.

Окончательно расстаться с кино актёр решил после того, как завершились съёмки в детективе «Привал странников», где у него снова была небольшая роль.

Актёр считал, что кино умерло, и ему в нём делать нечего. Он полностью переключился на работу в театре. Однако на экране телезрители видели Проханова ещё и в качестве телеведущего. Он вёл передачу о кино «Знай наших». Сергей думал, что со временем она превратится в альманах, планировал создать несколько интересных рубрик, но на деле телепередача стала походить на телевикторину о тех или иных кинокартинах. Притом что работать телеведущим ему нравилось, с телевидения он ушёл.

Литература

Дебютные сочинения литератор публиковал в газете «Литературная Россия». Помимо этого, очерки издавались в журналах «Кругозор», «Семья и школа». В 1967 году успехом у читателей пользовался рассказ «Свадьба»

После этого труды юного публициста привлекли внимание людей

Александр Проханов в молодости

В 1971 году вышла первая книга Проханова «Иду в путь мой». Вводный текст к труду написал Юрий Трифонов. Спустя год выходит следующий сборник писателя «Неопалимый цвет». В 1972 году журналист вступил в Союз писателей СССР. С 1985 года он заступил на пост секретаря Союза. 1974 год ознаменовался выходом очередного собрания рассказов «Желтеет трава».

Дебютный роман Проханова «Кочующая роза» вышел в 1975 году. В произведении создатель поделился эмоциями от поездок по Сибири, Дальнему Востоку и Средней Азии. В этом творении и следующих трудах литератор обнажал проблематику граждан Советского Союза.

Книги Александра Проханова «Крым» и «Русский»

С приходом 80-х годов писатель стал творить в военном жанре с примесью политики. Это было обусловлено служебными поездками Александра Андреевича в горячие точки. Написанные в командировках заметки привели к созданию четырех изданий под общим названием «Горящие сады».

В 1986 году из-под пера Проханова вышел роман «Рисунки баталиста». Персонажем литературного труда стал художник, отправившийся в Афганистан запечатлеть воюющих солдат. Сам Веретенов стремился увидеться с сыном. В 1988 году увидел свет роман «Шестьсот лет после битвы». В труде описывались истории бойцов после демобилизации.

Александр Проханов в Афганистане

В 1990 году он вдохнул жизнь в газетное издание «День». После происшествий 1993 года печать труда закрыли за распространение в статьях крайнего оппозиционного настроя. В ноябре 1993 года учреждена газета «Завтра». На пост главреда встал Александр Андреевич Проханов.

Перу Александра Проханова принадлежит «Семикнижие». Заключительный роман серии вышел в 2002 году под названием «Господин Гексоген»

Он обратил на себя внимание критиков и общественности. За сочинение автор получил премию «Национальный бестселлер»

В центре сюжета описывалась история заговора при переходе власти от действующего лидера государства к преемнику.

Книги Александра Проханова «Пепел» и «Путин, в которого мы верили»

В 2011 году Проханов обратился к теме политики. Вышли книги «Путин, в которого мы верили» и «Русский». В первом труде автор рассуждает, почему президент России не стал подлинным национальным лидером и не осуществил ожидаемые народом преобразования. Во втором труде героем романа стал русский человек, идущий трагическим русским путем, но не позволяющий обстоятельствам сбить себя с пути.

Спустя время Проханов изменил отношение к Путину. Он заметил, что благодаря новому руководителю страны Россия выросла «из мокрой грязной лужи». В том же году он выпустил военный роман «Пепел».

Писатель Александр Проханов

В нем реальность граничит с фантастикой, когда герой удаляется в деревню, чтобы написать романтическое сочинение, по ходу действия превратившееся в описание батальных сцен будущей Афганской войны.

В июле 2012 года Владимир Путин издал Указ, в котором утвердил членов Совета по общественному телевидению. Проханов был включен в состав. В том же году литератор издал «Поступь русской победы», что указало на появление нового жанра в творческой биографии Проханова.

Александр Проханов в своем доме

В 2014 году автор написал роман «Крым». Герой книги отождествляется с новой жизнью полуострова, которая началась у Крыма после присоединения к России. В 2016 году вышла книга «Новороссия, кровью умытая». Роман стал своеобразной летописью последних событий, произошедших с Российской Федерацией.

В 2017 году автор издал роман «Убить колибри» о художнике-реставраторе, получившем способности интуитивно чувствовать и избавлять Россию и президента от сил зла, желающих уничтожить правителя и страну. В том же году опубликовал сатирическую брошюру «Русский камень», созданную в стиле абсурда.

Личная жизнь

Свою будущую жену Сергей нашел в сугробе, в буквальном смысле. Будучи студентом 4 курса «Щуки», отдыхал с друзьями на бывшей даче Пырьева. Вышел за дровами, а встретил свою Татьяну. Ей всего 16, она пока еще школьница, зато внучка двух известных маршалов СССР – Василевского и Жукова. Потому родственники ее не слишком обрадовались выбору девушки. Не такого жениха пророчили маршальской внучке. Но как только Татьяна поступила в институт и ей стукнуло 18, молодые расписались.

Сергей и сам признает, что он увлекающийся и импульсивный человек, случались романы с симпатичными артистками, не говоря уже о сплетнях и назойливом внимании поклонниц. Жена много лет проявляла небывалую мудрость, чтобы сохранить брак. Иногда и он ревновал свою Татьяну.

Они прожили вместе четверть века. родили двух замечательных детей, сына и дочь. Но ревность и обиды дали себе знать. Пара развелась. Он один уже более 20 лет, но по сей день жалеет о том, считает эту женщину главной любовью своей жизни.

С детьми

Их дети уже выросли. Анастасия (1979 г.р.) работает с отцом в театре, она художник по костюмам и одновременно директор «Маленькой Луны». У Антона (1988 г.р.) на Филиппинах есть собственный отель и школа дайвинга.

У Сергея Борисовича трое внуков. Степан – сын Анастасии, бывший участник театра «Маленькая Луна», воспитанник Кадетского корпуса им. Г. Жукова. У Антона растет сын Федор и недавно родилась красавица Александра.

Проханов живет один, даже не помышляя о создании другой семьи, продолжает руководить своим театром и ставить свои спектакли и думать не думает о том, чтобы сняться в кино. По другую сторону экрана ему комфортно.

Можете больше не искать. Это я!

Но звездность и народная узнаваемость пришли к актеру после, несомненно, удачной роли безалаберного и хулиганистого молодого человека, отправленного на перевоспитание в детсад (работать). Режиссер фильма В. Грамматиков довольно кропотливо подбирал актера для главной роли, ведь требовался не просто харизматичный артист, умеющий петь и перебирать струны на гитаре, а еще и способный подобрать ключик к двадцати юным шалопаям, с которыми ему предстояло сниматься.

«Я знаю, вы ищете героя», — заявил 25-летний паренек, что пришел на кастинг. — «Можете больше не искать. Это я!». Сергею удалось то, что не смогли предыдущие актеры, он сумел утихомирить своих будущих коллег по съемкам (детей) и даже увлечь их занимательной игрой. Так Проханов получил роль Кеши Четвергова в известной киноленте «Усатый нянь».

3 технологии, которые используют современные бренды электронной коммерции

Названа стоимость продуктовой корзины для аллергиков: чем нужно питаться

Названа причина сокрушительного падения Bitcoin и других криптовалют

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector