Принц персии: пески времени фильм (2010)
Содержание:
- Поговорим о ремейке с «отцом» серии
- Сюжет
- «Принц Персии»: актёры, фото. Джемма Артертон в роли принцессы Тамины (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Портативный принц
- Геймплей[]
- Принц Тас
- Геймплей
- Описание игры[]
- участок
- Производство
- Критика[]
- Интересные факты[]
- Интересные факты[]
- Прием
- Prince of Persia: The Sands of Time Remake
- Характер[]
Поговорим о ремейке с «отцом» серии
«Старый движок не получилось модернизировать для работы на современных машинах, а аудиофайлы были записаны в низком качестве, которое сейчас неприемлемо», — поясняет Джордан. — Так что всё переделано на современном ядре, но уровни и история остались почти без изменений. Это более современная версия с упрощёнными боями. Она намного красивее и увлекательнее, а камера здесь работает гораздо лучше».
Джордан помогал на этапе подготовки. «Со мной связались пару лет назад. Спрашивали, мол, расскажите подробнее, что пришлось сократить во время производства, и есть ли вещи, которые можно сделать лучше, — рассказывает он. — Я сказал, что хочу увидеть улучшенную кинематографию. Также подбросил идей для геймплея: Принц привёз диких животных в качестве подарка султану — мы хотели включить это в оригинал, но не успели смоделировать трёхмерного тигра».
Мекнер отправил новой команде исходный сценарий и таблицу диалогов: «Поделился с ними всеми архивами». Он способствовал возвращению Юрия Ловенталя, чтобы тот ещё раз сыграл Принца. Правда, на этом участие Джордана закончилось.
В ремейке доступна первая часть серии из 1989 года. Популярность переизданий доказывает, что хорошие игры не забываются. Игры 1989 и 2003 годов будут жить вечно. «Пора отмотать время, чтобы оглянуться назад, — говорит Джордан. — Очень рад, что Prince of Persia опробует новое поколение геймеров!»
Сюжет
Так сложилось, что маленький Дастан родился и вырос в нищете. Улица и вся ее жестокость растили и учили мальчика выживать в любых условиях. Он был смел и самоотвержен, когда его лучшего друга поймали на воровстве яблок
Дастан не побоялся дать отпор стражам короля и благодаря своей «дерзости» привлек внимание самого Шарамана. Король увидел огромный потенциал в мальчике и решил сам воспитать этого юнца, но уже настоящего мужчину внутри
Так и рос парень, бок о бок с сыновьями короля. Шараман научил его мудрости и благородству, что помогло ему стать сильным молодым воином, который на все пойдет ради своего приемного отца.
Однажды Дастан (актер Джейк Джилленхол) отправляется в поход, в тихий город Аламут, где, по донесениям, спрятано оружие врагов Персии. Но в итоге оказалось, что этот город хранит куда большую тайну, которая спрятана за семью замками. Дастану удается овладеть тайным клинком, который открывает дверь к Пескам Времени, но в это время происходит заговор, и короля подло убивают. Все сводится к тому, что Дастан виновен в смерти отца, и поэтому ему приходится бежать, прихватив с собой прекрасную принцессу Аламута — Тамину.
«Принц Персии»: актёры, фото. Джемма Артертон в роли принцессы Тамины (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Джемма Артертон – фигура в кинематографе неоднозначная: то она снимается в крупнобюджетных проектах вроде «Кванта милосердия», то появляется в провальных и нескладных картинах вроде «Византии».
Совсем другое дело — «Принц Персии»: актёры Джемма Артертон и Джейк Джилленхол сыграли персонажей, отношения которых начинаются с ненависти, но затем перерастают в любовь. Более того, образ принцессы Тамины – один из самых ярких в карьере Джеммы: при просмотре казалось, что актриса просто создана для этой роли.
Её героиня, согласно сюжету, является хранительницей и предводительницей города Аламута. Однако после козней, устроенных дядей Дастана Низамом, Аламут захватили персы и устроили там погром. Так получилось, что принцесса Тамина вынуждена была объединить свои силы с Дастаном в борьбе с Низамом, который строил далеко идущие планы о захвате Персии. В финале парочке колоритных героев удаётся победить злодея.
Портативный принц
Версия The Sands of Time для Game Boy Advance вернулась в 2D-перспективу и ощущается совершенно иначе. Но здесь много знакомых элементов. Игра объединяет механику первой части с элементами «Песков Времени».
«Карманного» принца выпустили одновременно с версией для PS2. Здесь та же история, а игровой процесс не менее захватывающий. Вы также прыгаете по платформам, карабкаетесь по колоннам, избегаете падений и хитрых ловушек, а ещё отбиваетесь от множества врагов. Цель прежняя — добраться из одной точки в другую, используя переключатели и манипуляции со временем.
Левый шифт портативки отвечает за перемотку, что позволяет легко исправить свой промах. После встречи с Фарой игрок может переключаться между двумя героями. Героиня обладает умением стрельбы из лука. Игра выдержала проверку временем, попробуйте запустить на эмуляторе и получите приятные эмоции!
Геймплей[]
Игровой процесс игры ближе к первой части игры — важна роль акробатики, чему способствуют несколько новых акробатических приёмов Принца. Тем не менее, боевая система почти полностью соответствует таковой из второй части игры: два оружия — основное в правой руке и временное в левой — схожие комбо. Исключениями являются отсутствие приёма «удушение» и наклонного прыжка от стены вниз. Также впервые основным оружием Принца является не меч, а кинжал (в начале игры обычный кинжал, потом Кинжал Времени), что, впрочем, никак не влияет на его боевые навыки. Дополнительное оружие теперь имеет собственную шкалу повреждений, в отличие от второй части, где оружие просто меняло цвет в зависимости от повреждённости. Теперь второе оружие стало медленнее ломаться, однако теперь оно повреждается даже от удара об стену.
Выполнение быстрого убийства
Принципиальным нововведением является система быстрого убийства (Speed Kill), позволяющая тихо подкрасться к врагу и уничтожить его сразу, вовремя нажимая кнопку атаки, когда время замедляется, и кинжал в руках Принца светится — что, кстати, является своеобразной реализацией типичной для многих приставочных игр системы QTE .
Также Принц периодически превращается в Тёмного Принца (что схоже с превращением в Песочного Духа во второй игре трилогии), у которого постоянно быстро убывает здоровье, но который восстанавливает всё здоровье сразу, подобрав песок — вода не восстанавливает силы Тёмного Принца, напротив, оказавшись в воде он превращается обратно в Светлого. Впрочем, все превращения происходят в определённые сюжетные моменты. Тёмный Принц обладает уникальным вторым оружием — длинной цепью — которое не может сменить, и которым более эффективно выполняет быстрое убийство. Постольку поскольку цепь является очень мощным оружием, то геймплей игры значительно изменяется: дистанция атаки увеличивается, количество врагов в данных сюжетных этапах увеличивается, изменяются комбо-атаки, их мощность увеличивается. В отличие от Песчаного Духа, постоянное падение здоровья Тёмного Принца может убить его.
Теперь если бросить оружие во врага (например, меч), то оно вонзится в него, и вашему врагу понадобится время, чтобы вынуть его из себя, это можно использовать как тактический манёвр.
Система QTE используется не только в быстром убийстве, но и некоторых сложных комбинированных атаках, необходимых для уничтожения боссов.
Также нововведением являются динамичные поездки на колесницах, где столкновение с препятствием смертельно.
Как и в Песках времени присутствуют фонтаны, увеличивающие здоровье Принца. Но после того как из него попьёшь, нужно пройти полосу препятствий, после чего здоровье увеличивается (в Схватке с судьбой ловушки, наоборот, работали только перед тем, как активируется апгрейд). Кинжал Времени также можно улучшать, получая новые способности после того, как Принц вонзит Кинжал в Песчаные ворота, в отличие от первой игры, где для этого нужны были песчаные шторы и второй, где улучшение происходило после прохождения через временной портал.
С улучшением Кинжала Времени и увеличением полоски здоровья, на руках постепенно появляются татуировки в виде драконов — золотые и чёрные соответственно. Когда здоровье Принца близко к критическому татуировки меняют цвет с золотого на красный
В Prince of Persia: Rival Swords есть сетевой режим «Versus» — двое игроков могут состязать в прохождении локаций на время через Wi-Fi. Кроме того в версии для США после каждых песчаных ворот есть дополнительные уровни — храмы Зервана, находясь в которых Принц вспоминает легенды о бессмертном повелителе времени, чьё имя присвоил себе Визирь.
Принц Тас
Британский актер Ричард Койл исполнил роль мудрого и рассудительного принца Таса. К слову, Ричард известен своим участием во многих телесериалах, таких как «Любовь на шестерых», «Опочтарение», «Крах», «Тайные связи», «Жены и дочери». Актера также можно увидеть в интересных фильмах: «Мы. Верим в любовь», «Хороший год» с участием знаменитых Рассела Кроу и Марион Котийяр, в комедии «В отрыв!», в биографическая драме «Распутник» с Джони Деппом в главной роли.
Недавно на телеэкраны вышел довольно интересный фантастический сериал «Безжалостное солнце», в котором главного детектива-инспектора играет Джим Стерджесс, а Койл выступил в роли Тома Блэквуда.
Геймплей
Принц в бою с монстрами песков. Показаны боевой интерфейс и доступные песчаные камеры Кинжала.
Prince of Persia: The Sands of Time — приключенческий — . Игрок управляет главным героем, неназванным принцем из персидского королевства. Окружающая среда видна через управляемый вид от . Обзор камеры меняется на разные положения, вызываемые входом в определенные области или выполнением действий. Принца можно перемещать во всех направлениях, и он может манипулировать большими объектами, такими как блоки и рычаги, связанные с механизмами. Счетчик его здоровья и мощности представлен в верхнем левом углу экрана. Принц восстанавливает здоровье, выпивая воду из бассейнов и фонтанов. Сбор песков увеличивает силу принца, а питье из скрытых магических фонтанов увеличивает максимальное здоровье принца. В течение нескольких моментов игры принцу помогает его спутница Фара, которая стреляет из лука по врагам, хотя ее стрелы также могут поразить принца, если он попадет на линию ее огня. Монстры нападут на нее, и если она будет убита, игра закончится.
Во время исследования Принц перемещается по областям, заполненным ловушками: эти ловушки включают ямы с шипами, ловушки для стрел, настенные лезвия и пилы, а также вращающиеся колья с шипами. Основное контекстное движение принца — это бег по стене, действие, при котором он бежит по стене и вдоль нее на заданное расстояние, чтобы приземлиться или спрыгнуть на платформу. Другие акробатические способности принца включают в себя лазание по уступам и по уступам, ходьбу по балкам, качание и прыжки с шестов, прыжки на столбы и между ними, а также качание на веревках. Во время путешествия принца встречаются большие загадки окружающей среды, которые охватывают множество областей в больших комнатах. Многие головоломки предназначены для совместной работы, и для их решения требуется помощь Фары. В бою Принц сражается с чудовищами, созданными Песками, заражающими жителей Дворца. Одна команда контекстно запускает разные движения в зависимости от позиции и направления движения, в то время как другие специальные движения, такие как атака сальто и отскок от стен во врагов, требуют дополнительных команд. Врагов можно убить, только ударив их кинжалом времени, который собирает пески внутри них.
Пески, которые принц собирает у врагов, и окружение связаны с его магическими способностями, которые сами связаны с Кинжалом. Самая основная сила — это перемотка назад, способность принца перематывать время на десять секунд назад, если он совершит ошибку в платформе или умрет. В бою Принц также может замедлять время непосредственно вокруг себя, замораживать время для одного врага и полностью останавливать время, чтобы принц мог атаковать своих врагов на большой скорости, пока они не могут двигаться. Каждое использование энергии расходует один резервуар с песком, а когда он пуст, все способности становятся недоступными до тех пор, пока не будет собрано больше песка. Более мощные способности, такие как замораживание времени, работают на Power Tanks. Увеличение их числа открывает новые способности, основанные на песке. Начиная с небольшого количества доступного ему песка, его емкость можно увеличить, собирая песок с врагов вместе с песчаными облаками, разбросанными по дворцу. Большие песчаные колонны внутри Дворца открывают вид на области будущего и служат точками сохранения.
Версия Game Boy Advance разделяет основные элементы со своими консольными аналогами. В режиме боковой прокрутки принц перемещается по дворцу Азад, используя свои акробатические навыки. Способность Rewind по-прежнему присутствует, чтобы спасти жизнь принца, а также участвует в решении некоторых головоломок и борьбе с боссами. Принц получает новые ходы и способности, выполняя ходы и решая головоломки. В некоторых разделах Фара фигурирует как второй игровой персонаж, а переключение между ними является ключом к некоторым головоломкам. Мобильная версия похожа на сайдскроллер с простыми головоломками и ловушками. Силы, связанные с песками, отсутствуют, но врагов все равно нужно убивать, нанося им удары кинжалом. Есть три типа врагов: лучники, летающие враги и пехотинцы.
Описание игры[]
Могущественные Пески времени стирают грани прошлого, настоящего и будущего. Тот, кто посягнет на их владычество, призовет проклятье на свое племя, и ни богатство, ни власть не остановят неумолимого течения минут…
Молодой Принц и не догадывался о том, что песочные часы и необычный кинжал, которые он забрал из дворца поверженного Магараджи, могут превратить их владельца в бессмертного бога и дать ему власть над самим временем! Обманутый хитрым Визирем, Принц освобождает древние Пески Времени. Древнее проклятие легло на всех его приближенных…
Как уничтожить безликих демонов? Как преодолеть бесчисленные ловушки и снять заклятие? Остановить Пески Времени может лишь тот, кто выпустил их из вековых лабиринтов истории…
участок
Параметр
Действие фильма, кажется, происходит в древней Персии, поскольку фильм начинается с карты, которая предвещает показать просторы Персидская империя 2500 лет назад. Похоже, что в основе декораций лежит Персидская империя после исламского завоевания. Показана архитектура исламской эпохи с замысловатым использованием геометрических форм и куполов. Кажется, что у всех городов в фильме есть минареты. Союзное Королевство Аламут, показанная в фильме, не была создана до 9 века (после Исламское завоевание Персии).(см. Штат Аламут)
Сюжетная линия
Дастан, уличный еж в Персия, проявленный храбростью, принят королем Шараманом. Пятнадцать лет спустя брат царя Низам передает свидетельство князьям — Дастану, вместе с биологическими сыновьями царя Тусом и Гарсивом, — что священный город Аламут выковывает оружие для врагов Персии. Тус приказывает персидской армии захватить Аламут. Дастан и его друзья прорывают город и открывают ворота для осады. Во время атаки Дастан побеждает королевскую стражу и забирает у него священный кинжал.
Аламут падает перед персами, но принцесса Тамина отрицает, что в городе есть оружейные кузницы. Тус просит ее выйти за него замуж, чтобы объединить две нации, и она соглашается только после того, как увидит кинжал во владении Дастана. На их праздничном банкете Тус просит Дастана подарить их отцу вышитую одежду. Однако халат отравлен, и Шараман смертельно обжигает. Гарсив обвиняет Дастана в убийстве царя, но Дастан сбегает с Таминой. Тус назначается королем, и за голову Дастана назначена награда.
Скрываясь, Тамина пытается убить Дастана и украсть кинжал, и в борьбе Дастан обнаруживает, что кинжал позволяет владельцу путешествовать во времени. Дастан заключает, что Тус вторгся в Аламут ради кинжала, и решает сразиться со своим братом на похоронах короля в Аврате. По пути они попадают в плен к торговцам-бандитам во главе с шейхом Амаром, которые ищут деньги в награду, но им удается сбежать. Прибыв в Аврат, Дастан пытается убедить Низама в своей невиновности. Увидев ожоги на руках Низама, Дастан понимает, что Низам организовал убийство царя. Кроме того, Низам устроил Дастану засаду на персидских улицах, но после конфликта с Гарсивом Дастан сбегает. Низам посылает группу тайных воинов, Hassansins, убить Дастана и найти кинжал.
Во время песчаной бури Тамина рассказывает Дастану, что давным-давно боги спровоцировали сильную песчаную бурю, чтобы уничтожить человечество, но были тронуты предложением молодой девушки пожертвовать собой вместо человечества и заперли Пески Времени в больших песочных часах. Тамина — последний хранитель кинжала, подаренного молодой девушке богами, который может пробить песочные часы и потенциально разрушить мир, но также позволяет владельцу кинжала путешествовать во времени дальше, чем песок на одну минуту, который держит кинжал. . Дастан понимает, что Низам намеревается вернуться в свое детство, помешать себе спасти Шарамана от нападения льва и вырасти, чтобы стать королем Персии вместо Шарамана. Амар снова захватывает двоих, но Дастан спасает людей Амара от атаки Хассансина, используя кинжал. Это убеждает Амара сопроводить их в святилище недалеко от Гиндукуш, где Тамина запечатает кинжал в камне, из которого он появился. В святилище их находит Гарсив, которого Дастан убеждает в своей невиновности, но Хасансины устраивают на них засаду, убивая Гарсива и крадя кинжал.
Группа Дастана возвращается в Аламут, чтобы забрать кинжал у Низама и предупредить Туса о Низаме. Правая рука Амара Сесо умирает, забирая кинжал для Дастана, который демонстрирует силу кинжала Тусу, чтобы убедить его в правде. После этого Низам прерывает их, убивает Туса и забирает кинжал обратно. Тамина спасает Дастана от гибели, и они оба направляются в секретные туннели под городом, ведущие к песочным часам. Когда они достигают Низама, он наносит удар песочными часами и сбрасывает их обоих со скалы. Тамина жертвует собой, выпускает руку Дастана и падает насмерть, чтобы позволить ему сразиться с Низамом.
Когда Дастан вынимает кинжал из песочных часов, время возвращается к тому моменту, когда он нашел кинжал. Дастан находит Туса и Гарсива и разоблачает предательство Низама. Низам пытается убить Дастана, но Тус подчиняет его и убивает. Тус извиняется перед Таминой за осаду и предлагает укрепить связь двух народов, выдав ее замуж за Дастана. Дастан возвращает кинжал Тамине в качестве помолвочного подарка и говорит, что с нетерпением ждет их совместного будущего.
Производство
Разработка
В марте 2004 года продюсерская компания Jerry Bruckheimer Films попыталась приобрести права на художественный фильм на видеоигру « Принц Персии: Пески времени» 2003 года с фильмом, который будет распространяться Walt Disney Pictures . При Джоне Августе в качестве исполнительного продюсера для написания сценария был нанят создатель сериала Джордан Мехнер . Трилогия фильма продюсера Джерри Брукхаймера « Пираты Карибского моря » послужила пробным камнем в том, как аттракцион в тематическом парке превратился во франшизу фильма. По словам Мехнера, «вместо того, чтобы делать прямую индивидуальную адаптацию новой видеоигры, мы берем некоторые интересные элементы из игры и используем их для создания новой истории». Ранее Мехнер рассматривал возможность создания анимационного фильма по играм, но не смог устоять перед предложением Диснея и Брукхаймера. В феврале 2006 года Дисней нанял сценариста Джеффри Нахманова, чтобы тот написал новый сценарий для « Принца Персии» .
В начале 2007 года Дисней объявил о « Принце Персии» одним из своих главных фильмов и к июню назначил дату выхода на 10 июля 2009 года, прежде чем к нему будут прикреплены окончательный сценарий или какие-либо актеры. К ноябрю 2007 года Дисней вступил в переговоры с Майком Ньюэллом о постановке фильма по сценарию Мехнера и Нахманова, хотя студия приостановила производство до тех пор, пока не была решена забастовка Гильдии писателей Америки 2007–2008 годов . Ньюэлл любил фильмы Брукхаймера и любил «захватывающий и безмерно романтичный» сценарий, который напомнил ему « Затерянный горизонт» . Его помощник играл в видеоигры и рассказал режиссеру ключевые детали. При написании сценария Мехнер переосмыслил сюжетную линию, чтобы сместить перспективу с интерактивной, которую испытывают видеоигры, на неинтерактивный опыт киноаудитории. Сценарист упустил элементы из видеоигр « Принц Персии», « Воин внутри» и «Два престола», и не ожидал включения этих элементов в возможные сиквелы фильма.
Когда начались съемки, дата выхода фильма была перенесена на 28 мая 2010 года, и студия изыскивала достаточно времени для процесса постпродакшена при разработке спецэффектов. Маржа прибыли от фильмов « Пираты Карибского моря» была скомпрометирована из-за перерасхода средств, поскольку команды спецэффектов поспешили завершить работы над фильмами к своим датам выхода. Variety также приписал отсрочку тому, чтобы избежать возможной забастовки Гильдии киноактеров 2008 года, чтобы студия могла гарантировать, что фильм приведет к «мега-франшизе», подобной ее успешному сериалу « Пираты Карибского моря ». Другими причинами изменения даты выхода фильма было то, что фильм изначально был запланирован за неделю до « Трансформеров: Месть падших» , и Disney требовалось больше времени для координации своей маркетинговой кампании. Джилленхол утверждает, что он «слишком подготовился» к роли, набрав пять или шесть фунтов мускулов. Актер говорит: «Я никогда не знал, сколько они собирались попросить меня сделать, поэтому я просто удостоверился, что, надеюсь, смогу сделать что угодно». Было объявлено, что Джемма Артертон сыграет роль главной героини Тамины, и Артертон сообщил, что перед съемками она практиковалась в верховой езде в Мадриде. Бен Кингсли должен был сыграть антагониста фильма Низама. Альфред Молина должен был изобразить персонажа по имени Шейх Амар, который станет наставником принца. Тоби Кеббелл должен был сыграть принца Гарсива, брата Дастана и главу персидской армии.
Съемки фильма
В марте 2008 года режиссер Ньюэлл выбрал Марокко в качестве места съемок « Принца Персии», а также планировал сниматься на студии Pinewood Studios . Производство было запланировано на середину июня 2008 года. К маю 2008 года на главные роли были брошены актеры Джейк Джилленхол и Джемма Артертон. По новому сценарию Джордана Мехнера, Дуга Миро, Карло Бернара и Боаза Якина в июле 2008 года начались съемки в Марокко, а также в Лондоне. Восемь недель были проведены в Марокко, прежде чем первое подразделение переехало в Пайнвуд. В отличие от других фильмов Диснея, которые снимались в то время, съемка не велась в трех измерениях, и фильм не был преобразован в трехмерное изображение во время постпродакшна.
Саундтрек
Принц Персии: Пески времени | |
---|---|
Саундтрек альбом по | |
Выпущенный | 17 мая 2010 г. |
Жанр | Оценка фильм |
Длина | 66 : 26 |
Этикетка | Уолт Дисней |
Режиссер | Ханс Циммер |
Аланис Мориссетт написала музыкальную тему к фильму под названием «Я остаюсь». Партитуру написал композитор Гарри Грегсон-Уильямс .
Критика[]
Игра получила положительные отзывы, получив среднюю оценку 85 % от Metacritic для всех четырёх платформ. IGN дал игре оценку 8.8 из 10, высоко оценив графику, звуковое сопровождение, но отметил, что игра легка для прохождения. GamesRadar оценил игру на 9 из 10, оценив продуманный дизайн и юмор. GameSpy, также впечатлённый, оценил игру на 4 из 5 звёзд.
Mygamer.com был менее впечатлён, дав игре оценку 7.4 из 10. Несмотря на это, он восхитился «захватывающими визуальными эффектами».
Релиз игры для Wii был встречен со смешанными отзывами, получив 70 % от Metacritic. IGN оценил версию для Wii на 7.1 очков из 10, утверждая, что новый элемент управления ухудшает игру, но иногда и значительно улучшает.
Интересные факты[]
- Внешность героев довольно заметно изменилась: большое количество шрамов на теле Принца, светлая кожа и другие черты лица Фары, иная внешность у Кайлины в самой игре, значительно постаревший визирь.
- Анимация боёв в игре та же, что и во второй части игры, но расчленение врагов присутствует только в американской версии игры, тем не менее по версии PEGI игра, как и предшествующая ей Схватка с судьбой получила возрастное ограничение 16+.
- Превращение Принца в Тёмного Принца в игре и роликах происходит по разному. В ролике всё начинается с левой руки, на которой цепь и превращение идёт через всё тело дальше. В игре Принца сначала толкает в одну сторону, потом в другую, затем его поднимает в воздух и накрывает чем то тёмным, после чего он уже Тёмным Принцем падает вниз.
- У Принца появилась большая татуировка на правой руке, идущая к спине Принца. Однако такой татуировки не было в Схватке с судьбой. Также татуировки, которые были в Схватке с судьбой, в этой части отсутствуют.
Интересные факты[]
- Вся игра представляет собой историю, рассказываемую Принцем принцессе Фаре (и если погибнуть, то Принц говорит, что он пошутил и, конечно, выжил, и возвращает свой рассказ к последней точке сохранения), хотя рассказываемые события, из-за совершённой Принцем отмотки времени, как будто никогда и не происходили (поэтому он рассказывает это ей как сказку). Причём, Принц повествует свою историю Фаре дважды: в конце первой игры и в конце третьей, когда из-за события второй игры первый рассказ исчез из потока времени.
- Первая фраза «Песков времени»является и последней фразой в «Двух Тронах».
- Титул визиря был распространён в мусульманских странах, и визирем не мог называться советник индийского правителя. Визирем в оригинальной игре был перс.
- Во второй части оригинальной игры — Prince of Persia 2: The Shadow and the Flame — финальный босс визирь тоже использовал своих двойников.
- Визирь носит посох в виде змеи, похожий на посох визиря Джаффара из мультфильма «Аладдин».
- В игре существует ремейк первого уровня первой части Принц Персии, который можно открыть, если в начале игры, стоя на балконе замка, зажать кнопку «выравнивание камеры» и потом последовательно нажимать «прыжок», «удар мечом», «удар кинжалом», «присесть», «удар кинжалом», «прыжок», «удар мечом», «присесть».
- В версиях игры для PS2, X-Box и GameCube существует уникальное меню достижений, где открывается мини-игра Принц Персии (полная оригинальная игра) после прохождения игры. А также секрет на уровне «Above the Baths», где в развалинах древнего дворца есть рычаг, открывающий дверь, который можно сдвинуть дальше, чтобы он указывал на стену, затем разбить её и найти мини-игру Принц Персии 2. В PC версии при некоторых ракурсах камеры можно увидеть, что коридор за стеной есть, и рычаг открывает ворота, однако разбить стену никак нельзя. В HD ремейке игры на PS3 стену разбить также невозможно.
- Принцесса Фара реагирует, если Принц долго смотрит на неё (в режиме камеры от первого лица).
- Если отмотать время рядом с Фарой, то она говорит, что она будто бы уже переживала это мгновение.
- После нескольких кувырков у Принца испачкаются штаны, но если постоять на месте некоторое время Принц отряхнётся и штаны снова будут чистыми. В версии для PS3 штаны остаются грязными.
- Очевидно, что игра Принц Персии сильно повлияла на стилистику игры God of War. Очень похожи точки сохранения, горизонтальные рычаги, некоторые приёмы на джойстике, тактика блокирования ударов и уклонения от врагов во время боя. Перемещение по балкам с балансированием перенято из Принц Персии: Пески времени практически без изменений.
- Несмотря на то, что последующей игрой серии является Принц Персии: Схватка с судьбой, сюжетную линию игры продолжает Prince of Persia: Забытые пески, потому что она является интерквелом, происходящим между событиями Песками времени и Схваткой с Судьбой.
- В 2010 году вышел HD ремейк первых трёх частей серии эксклюзивно для Playstation 3.
- Создание игры было показано в телепередаче «Как это сделано», где на её примере рассматривали создание видеоигр.
Прием
Театральная касса
Фильм, который, по мнению Диснея и Брукхаймера, должен был стать «новыми пиратами Карибского моря », дебютировал под номером 3 в прокате США после « Шрека навсегда» и « Секс в большом городе 2» с 30,1 млн долларов за первые 3 дня. выходные релиза. Это третий по величине дебют для адаптации видеоигры после Lara Croft: Tomb Raider и Pokémon: The First Movie . В День памяти он обогнал « Секс в большом городе 2», собрав 37 813 075 долларов за 4-дневный уик-энд, и занял второе место.
На международном уровне фильм собрал около 18 миллионов долларов за первые выходные (до его выхода в прокат в США), когда он открылся в 19 европейских странах. Prince of Persia дебютировал на первом месте в этих странах, за исключением Великобритании, где он уступил первое место StreetDance 3D . Неделей позже фильм был выпущен на экраны в остальном мире и собрал в общей сложности 61,6 миллиона долларов из 47 стран и 30,1 миллиона долларов в Северной Америке, став лидером мировых кассовых сборов с 91695 259 долларами и заняв первое место в рейтинге. 41 из 47 стран. В конечном итоге фильм заработал 90 759 676 долларов в Соединенных Штатах и Канаде и 244 394 967 долларов в других странах, на общую сумму 335 154 643 доллара по всему миру. Фильм обогнал предыдущего рекордсмена, Лару Крофт: Расхитительницу гробниц, как самую кассовую адаптацию видеоигр всех времен, прежде чем его превзошла Warcraft в 2016 году.
Критический ответ
Prince of Persia: The Sands of Time имеет рейтинг 37% на сайте Rotten Tomatoes, основанный на 229 обзорах, со средним баллом 5,10 / 10. Критический консенсус таков: «Он не предлагает многого по существу, но Prince of Persia — достаточно увлекательный головорез — и существенное улучшение по сравнению с большинством адаптаций видеоигр». Другой агрегатор обзоров, Metacritic , который рассчитывает средний рейтинг на основе обзоров основных критиков, дал оценку 50/100. Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.
Chicago Sun-Times кинокритик Роджер Эберт дал фильму две звезды из четырех и написал, «Два провода не вдохновило. Джейк Джилленхол может сделать крышку мышцы Мэг, но он играет Дастанкак если укрывательство Spider-Man «S сомнения и неуверенность «. Кинокритик Дэвид Роарк из журнала Relevant Magazine , с другой стороны, дал фильму положительную рецензию и написал: «Ньюэлл, несомненно, выполнил то, что намеревался сделать, что нелепо, глупо и легко забывается, но тем не менее забавно».
Ответ Джилленхола
В интервью Yahoo! Entertainment , Джилленхол выразил сожаление по поводу фильма. «Думаю, я многому научился из этого фильма, потому что трачу много времени, пытаясь очень внимательно относиться к тем ролям, которые я выбираю, и почему я их выбираю», — сказал он. «И вы обязательно ошибетесь и скажете:« Это было не для меня »или« Это не подходило идеально ». Таких ролей было много. А потом еще несколько ролей, которые есть «.
Prince of Persia: The Sands of Time Remake
На этом история «Песков Времени» не заканчивается, потому что Ubisoft отмотала время, поручив двум другим внутренним студиям — Mumbai и Pune, сделать ремейк. Он находится в разработке уже больше двух лет. Релиз запланирован на 18 марта 2021 года. И это не переиздание старой игры в высоком разрешении — проект воссоздают с нуля на движке AnvilNext 2.0, который использовался в Assassin’s Creed Origins 2017 года.
Геймдиректор проекта Сильвен-Жирес рассказал, что команда внесла небольшие изменения в историю, добавив диалоги, «которые были в сценарии оригинала, но не попали в финальную версию». В остальном повествование будет развиваться так, как вы его помните. Также разработчики внесли необходимые изменения в камеру и элементы управления, чтобы современной аудитории не пришлось привыкать к архаичному управлению. Большая часть времени ушла на полировку игрового процесса, чтобы «сбалансировать платформер, битвы и головоломки». Знакомые с оригиналом геймеры смогут пронестись по уровням ещё быстрее, благодаря всем правкам и улучшениям.
Характер[]
Принц считает, что людям нельзя доверять и игнорирует жизнь в прошлом. Его отношение к жизни «жить сегодняшним днем» позволяет ему выполнятьтрюки без страха смерти. В диалоге с Эликой, Принц рассказывает, что когда он был ребенком, его родители пошли на войну против другого царства, оставив его на попечение родственников. Они обещали, что его родители в один прекрасный день вернутся, но никогда этого не происходило, он пришёл к выводу, что они умерли. Он описывает их действия как «битва в чужой войне», которую он считает пустой тратой времени. У него весьма своеобразные, но в чём-то философские рассуждения. В конце игры, несмотря на старания Элики и его самого заточить Ахримана, он уничтожает дерево жизни , чтобы воскресить Элику, однако она была разгневанна на него из-за того, что он пожертвовал всем миром ради неё.