Катя бобкова: биография, личная жизнь, карьера

Работа в качестве визажиста

Катя родилась 29 декабря в Санкт-Петербурге; точный год рождения не известен, но ее возраст примерно 30 лет. О своих родителях она не рассказывает, поэтому не известно, в какой семье она воспитывалась. В детские годы будущая ведущая успешно осваивала школьную программу и обучалась играть на фортепиано. После окончания школы она поступила в Петербургский университет культуры и искусств, выбрав для себя Библиотечно-информационный факультет.

Еще в студенческие годы Бобкова стала трудиться в MAKE UP ARTIST & HAIRSTYLIST, благодаря чему освоила в совершенстве технику мейкапа. Несколько лет она трудилась на бэкстейджах съемок таких журналов, как HELLO!, Bride Style, MAXIM и других. Визажист создала свой блог, что позволяло ей делиться с подписчиками рекомендациями и рассказывать им о том, как создать модный бьюти-лук или эффект сияющей, «влажной» кожи.

В своих видео она подробно разбирала, какие мейкап-средства лучше использовать для того или иного образа. Многие девушки оценили ее работы, отмечая, что Катя рассказывает интересно, в кадре держится очень уверенно и преподносит все с юмором.

Начало творческой деятельности

В один прекрасный момент девушка решила связать свою жизнь непосредственно с творчеством, поэтому отучилась сначала в хореографическом училище, затем надумала поступать на актерский факультет в театральный вуз. Учеба всегда ей нравилась – ведь помимо штудирования умных книг, можно было принимать участие в различных конкурсах. В них Ольга непременно побеждала. Были даже выигрыши в международных соревнованиях.

После получения диплома поехала в Москву попытать счастья. Оказавшись в 17 лет в столице, полная воодушевления, она надеялась, что откроются сразу же все двери и не будет нигде преград. Красавица надеялась, что карьера сложится наилучшим образом, хотела получить главную роль в каком-нибудь спектакле. Однако для того, чтобы рассчитывать на это, необходимо было отучиться в театральном вузе. Потому Бобкова пошла учиться. В 2010 году выпустилась из Института театрального искусства, где она училась в мастерской Ольги Анохиной. Выпускными работами стали спектакли “С любимыми не расставайтесь”, “Холодное танго”, “Однажды летним днем”, “Макбет” и “Ленька Пантелеев”. После окончания вуза играла в театре имени Станиславского

Детство и юность

Ольга Бобкова появилась на свет 9 августа 1986 года в Саратове. В 8 лет гибкую девочку взяли в художественную гимнастику, а в следующем году направили в Саратовское хореографическое училище, куда Оля поступила без прохождения отборочных туров. Также в детстве она посещала музыкальную школу, где училась играть на фортепиано.

Ольга Бобкова в детстве

В 17 лет Бобкову пригласили в Театр Станиславского и Немировича-Данченко в Москве. Проработав полтора года в знаменитом театре, девушка поступила в Институт театрального искусства. Причем этот этап в жизни Ольги произошел случайно – девушка отправилась на прослушивание в театр за компанию с друзьями. Когда кандидатуру Бобковой одобрили в институте, перед девушкой встал непростой выбор: продолжать работать в театре или идти учиться.

Ольга Бобкова в юности

Оля выбрала институт, но о танцах все равно не забывала. Она старается каждый день заниматься, растягиваться и шлифовать танцевальную технику.

Повелительница медведей

— Иногда врачи нам кажутся очень циничными. И это, скорее всего, знак большого профессионализма. У вас огромная физическая и психологическая нагрузка. Как справляетесь? И какие слова находите, чтобы успокоить пациента, который смотрит в зеркало и, видя себя в отражении, не хочет жить? 

Статья по теме

«Нечаянный» музей. Хирург — о предметах, которые глотают дети

— Это моя работа, и я знаю, что кроме меня её никто не сделает. Большая ответственность: приходится переступать через себя. А когда пациенты не могут взять себя в руки, я с ними не сюсюкаюсь. Если жалуются на боль, говорю: «Раз тебе больно, значит, живой! Радуйся!» Не ожидают, наверное, что маленькая женщина может на них рявкнуть (Смеётся). Зато они у меня быстро в себя приходят. А то иногда плакать начинают, себя жалеть. Что поделать, если уже трагедия случилась? Бывают и сами виноваты. К примеру, парни 20-25 лет по пьяни стреляются. Хотят покончить собой от несчастной любви. Как-то мужчина из-за безответного чувства хотел убить себя, но только покалечился… В итоге его «холодная» возлюбленная и выхаживала. Жалела и даже вскоре полюбила. Только теперь кривого и косого.

— За последние годы через ваши чуткие руки прошло несколько пациентов с невероятными травмами, пострадавших от лап медведей. Как получилось, что вы стали «повелителем» диких животных?

— Впервые судьба свела меня с человеком, пострадавшим от медведя, семь лет назад. Пожилой мужчина из Бирюлюсского района охотился в лесу и встретил хищника. Он сумел вырваться из лап медведя, вызвал спасателей в тайгу, на вертолёте его доставили к нам — буквально со снесённым лицом, сломанным носом, вырванной щекой. Были видны одни глаза. Я ещё удивилась: чем он вообще дышит? Несколько операций ему делали, не все ткани приживались.

На Марину Фокину медведь напал в природном парке «Ергаки». Фото: Красноярская краевая клиническая больница №1пресс-служба

Всем известна история про Марину Фокину, на которую напал медведь в Ергаках. Женщина кинулась на хищника сама, защищая детей. На лице Марины не было живого места. Не могла дышать ни ртом, ни носом. Два года назад к нам после встречи с медведем попали сразу двое мужчин. Одного доставили в отделение травматологии, другого собирали мы. Во всех случаях были сняты скальпы. Я уже знаю, что медведи при встрече с людьми не будут кусать, есть их. Они почему-то хватают за голову, срывают кожу. Уже пять таких человек через меня прошли. А недавно у меня был пациент, которому в шею попала цепь от пилы. Когда после операции он пришёл на перевязку, я увидела у него на спине татуировку с медведем! Поняла: это моя судьба.

Кстати, кроме медведей людей часто кусают собаки. Люди, когда выпьют, лезут обниматься, целовать питомцев. А они их хватают за нос, губы. Оказывается, самые агрессивные животные — таксы.

Работа в кино

Дебют Ольги на телеэкранах состоялся в картине под названием «Терминал». Там она получила небольшую роль девушки Марии, работавшей в таможенной службе. Именно в процессе съемок начинающая актриса обрела множество полезных знакомств. Ее коллегами по работе стали Наталья Антонова, Олег Штефанко и Вячеслав Разбегаев.

Затем последовала роль Марины в многосерийной картине «Москва. Три вокзала». Несмотря на то, что героиня Ольги появилась на экране в небольшом эпизоде, ее заметили. Именно после съемок этого проекта Бобкову пригласили на роль в «Склифосовский».

Поработав с мэтрами российского кинематографа, девушка многому научилась. Среди коллег по работе в этот раз оказались Максим Аверин, Ольга Красько и Дмитрий Миллер.

В 2012 году Ольга снялась в многосерийной картине «Братаны 3». В этом проекте Бобкова также получила небольшую роль девушки Яны из поселка Озерск. Несмотря на невзрачность, казалось бы, этой героини, Ольгу запомнили многие телезрители. А кинокритики отметили эту работу актрисы, как одну из лучших эпизодичных.

В 2012 году произошло много насыщенных и ярких событий в биографии Ольги Бобковой. Информация о ней и фото актрисы все чаще стали появляться в известных изданиях.

Проекты на телеканале «Пятница»

В 2018 году Бобкова приняла участие в первом сезоне проекта «Мейкаперы», съемки которого проходили на канале «Пятница». Сорок визажистов из разных российских городов соревновались друг с другом, мечтая получить в качестве приза 1 миллион рублей и возможность поработать визажистом на Каннском кинофестивале. Все участники показали хорошие результаты, но именно Катю выбрали победителем. Она стала обладателем миллиона, заработав также поездку в Канны и контракт от L’Oreal.

Эта позитивная и талантливая девушка привлекла внимание руководства телеканала «Пятница», благодаря чему в 2019 году ее пригласили стать ведущей «Утро Пятницы». Новый сезон программы она начала в компании Леры Дергилевой, Маши Иваковой и Дили Долинской

В октябре 2019 года Кате удалось подержать в руках первую в жизни Тэфи, которую получила программа «Утро Пятницы» как лучшая утренняя программа. Несмотря на то, что ведущая только присоединилась к команде, она безумно радовалась этому событию.

Вскоре Бобкова стала вести новое шоу «Обложка». Она отлично вписалась в этот проект, ведь в ее арсенале есть миллионы лайфхаков на все случаи жизни. На съёмочной площадке сложилась просто идеальная атмосфера для творчества, а все это благодаря хорошей команде и обаятельным героиням, приглашенным на проект.

Биография и личная жизнь

На счету молодой актрисы Ольги Бобковой несколько запоминающихся ролей в кино, театральных спектаклей и модельных подиумов, но хочется верить, что это далеко не предел ее карьерного роста. Оля появилась на свет в Саратове.

С детских лет демонстрировала свои творческие задатки, увлекаясь музыкой и танцами. В школе девушка всегда была заводилой, придумывала различные шутки и розыгрыши, в которые вовлекала не только одноклассников, но и учителей.

Решив связать свою жизнь с искусством, Ольга сначала пошла учиться в хореографическое училище. Во время обучения будущая актриса выступала на различных конкурсах, представляла страну на международных соревнованиях. Получив диплом в 2004 году, Бобкова почувствовала, что в родном городе ей слишком тесно, и отправилась покорять Москву.

Приехав в столицу, амбициозная провинциалка рассчитывала на главные роли, козыряя своим красным дипломом. В театр Станиславского и Немировича-Данченко ей удалось устроиться, а с главными ролями на первых порах не складывалось. Оставив службу в театре, Ольга отправилась учиться и в 2010 году окончила ГИТИС.

Из Москвы Бобкова переехала в Санкт-Петербург, поступив на службу в Александринский театр. На его сцене актриса играет в постановках «Макбет», «Сверчок» и «Земля». Также Бобкова сотрудничает с театрами «Особняк» и ONTeatr. Ольга продолжает профессионально танцевать и участвует в различных международных конкурсах.

Известно, что актриса опекается бездомными животными. А еще в свободное от выступлений в театре и съемок в кино время Ольга с удовольствием учит танцевать детей и взрослых. Время от времени Бобкова устраивает мастер-классы, на которых вместе с подругами учит всех желающих искусству флористики и макияжа. Такие встречи Ольга называет «девичниками».

В отличие от многих коллег по профессии, считающих лучшим отдыхом отсыпание, Ольга предпочитает активный отдых – катается на велосипеде, плавает с аквалангом, любит подвижные спортивные игры. Когда усталость берет свое – может посмотреть хорошие фильмы.

В кино Ольга дебютировала в 2011 году, сыграв эпизод в сериале «Терминал». Образ сотрудницы таможни Марии остался никем не замеченным, но во время съемок этого проекта молодая актриса познакомилась со многими звездами отечественного кино.

В телесериале «Москва. Три вокзала» Ольге доверили образ практикантки Марины. Эта роль снова была эпизодической, но молодая актриса сыграла так, что ее заметили и пригласили в популярный сериал Склифосовский. Затмить Ольгу Красько, Максима Аверина, Дмитрия Миллера и Эммануила Виторгана Бобковой не удалось. Однако участие в этом проекте позволило Ольги обрести дополнительную уверенность в собственных силах и завести полезные связи.

Многим зрителям актриса запомнилась в кинопроектах «Братаны-3», «Мент в законе-5», «Без следа», «Профиль убийцы», «Дознаватель-2».

В мелодраме «Кровь с молоком» сюжет разворачивается вокруг того, что главные герои – Евгения (Ольга Фадеева) – сотрудница следственного отдела, и Костя (Андрей Фролов) – дояр на ферме, при встрече выдают себя за других людей. Ольга Бобкова в «Кровь с молоком» играет Марину, бывшую девушку главного героя.

В сериале «Сильнее судьбы» Бобкову утвердили на роль Екатерины. Сюжет фильма разворачивается вокруг красавицы Ани (Анастасия Ричи), которая живет в деревне вместе с мамой (Наталия Антонова). Жизнь главной героини становится непредсказуемой с того момента, когда домой возвращается Глеб (Дмитрий Арбенин), сын председателя колхоза.

Завидный жених обращает внимание на Аню, чему не слишком рады ни его родители, ни другие девушки, положившие глаз на молодого человека. Ситуация осложняется еще одним неприятным обстоятельством – мама Ани нечаянно убивает слишком пылкого незнакомца, который приставал к женщине

В сериале «Взгляд из вечности» Ольге Бобковой досталась роль Лизы. Несмотря на то, что ее героиня не принадлежит к числу главных персонажей, актрисе удалось создать запоминающийся образ, который понравилась многим поклонникам кино.

В апреле 2018 года на экраны вышел сериал Березка, в котором Ольга Бобкова получила возможность продемонстрировать свой хореографический талант. В этом проекте она играет Лену Фомичеву, танцовщицу знаменитой «Березки» – ансамбля, покорившего зрителей во всех уголках мира.

Но жизнь танцовщиц – это не только яркие выступления на сцене, но и темное «закулисье», секреты которого известны только тем, кто обитает в нем каждый день.

Театр

Однако жить и работать начинающая артистка отправилась в Санкт-Петербург. Здесь она обрела свой дом. В настоящее время сотрудничает с Александринским театром и театром «Особняк». Также актрису можно увидеть на других площадках северной столицы и в антрепризе.

Довольно часто Ольга выходит на сцену в качестве танцовщицы. Навыки, приобретенные в хореографическом училище, несомненно, помогают ей в работе над ролями.

«У меня в Петербурге есть спектакль «Голодное танго», где режиссером выступает Ольга Окрепилова. Я играю балерину, — поведала актриса. — В спектакле описывается блокадное время, 1943 год. Это история о семи женщинах, которые выживают в бункере, и каждая из них рассказывает о своей жизни. Моя героиня рассказывает о том, что она хотела стать балериной, но в связи с событиями она не может заниматься и постепенно начинает терять форму. Поэтому мое умение танцевать, конечно, пригождается».

«Макбет»  

Одной из самых ярких работ артистки стала Ведьма в шекспировском «Макбете». Ольга делится: «Для меня этот спектакль, поставленный польским режиссером Кшиштофом Гарбачевским, — комикс, слайд. Моя героиня начинает спектакль с безмолвной сцены. Три выстрела лишают ее жизни в образе Ковдорского тана. Уже через сцену она появляется вновь в образе гостьи на пиру. В дымном, прокуренном контейнере соблазняет Банко, друга Макбета. Полумертвого ребенка рожает от него. Под громко звучащий на сцене транс предсказывает будущее королевству.

И снова выстрелы. Где она появится вновь? Какую роль для себя выберет? В безжизненный полумрак контейнера можно только вглядываться, разгадывая тайны психоделии».

«Неприкасаемые»

Настоящей проверкой на профессионализм оказалось для артистки участие в спектакле «Неприкасаемые», поставленном Михаилом Патласовым в рамках документального театра. Ведущие актеры Санкт-Петербурга под музыку Олега Каравайчука играли бездомных вместе с настоящими жителями «Ночлежки».

Ольга призналась, что сподвигло ее к такому актерскому эксперименту: «На этот проект пошла, чтобы задать вопрос бездомным. Почему вы не пытаетесь выбраться из поглотившего вас дна жизни? Что случилось, почему вы оказались на улице?»

После работы над проектом артистка многое поняла для себя: «Не важно, кто ты и где ты, не важно, сколько у тебя сейчас денег. Чтобы жить, всем нужно хоть немного, но высказаться, хоть чуть-чуть, но поведать о том, что на душе

И важно не только сказать, важно увидеть глаза человека, который слушает.

Мы не помогали финансово, мы — кто участвовал в проекте — больше слушали. И они были нам за это благодарны. Странное чувство было после спектакля-перформанса «Неприкасаемые»: вроде бы должны были радоваться, как обычно бывает на премьере, а тут все встали рядом и молчали».

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Дипломные:

  • «С любимыми не расставайтесь» А. Володина — Катя (реж. О. Анохина)
  • «Женитьба Бальзаминова» А.Н. Островского — Павла Бальзаминова (реж. О. Анохина)
  • «Длинный язык» А.П. Чехова — Наталья Михайловна (реж. В. Тимошенко)
  • «Эти свободные бабочки» Л. Герша — Джил Теннер (реж. А. Балясов)

ONTeatr:

«Голодное танго» по воспоминаниям блокадного Ленинграда — Саша (реж. О. Окрепилова)

Театр «Особняк» (Санкт-Петербург):

  • «Однажды летним днем» Ю. Фоссе — Молодая женщина (реж. А. Слюсарчук)
  • Пластически-драматический спектакль «Жемчужина» Д. Стейнбека — Хуана (реж. Д. Устюжанин)

Александринский театр:

  • «Земля» А.П. Довженко — Сестра Василя (реж. М. Диденко)
  • «Макбет» У. Шекспира — Ведьма (реж. К. Гарбачевский)
  • «Сверчок» Т. Теллегена — Сверчок (реж. В. Шахова)

Другие:

Мюзикл «Ленька Пантелеев» (реж. М. Диденко)

«Грязная» работа

Ксения Орлик, «АиФ-Красноярск» : Ольга Викторовна, челюстно-лицевой хирург восстанавливает лица людей только после травм и несчастных случаев?

Ольга Бобкова: Мы работаем со всем, что есть на лице человека, в том числе с челюстью и шеей. Всё, что ниже, не трогаем. И внутрь головы тоже не лезем. Действительно, в отделение челюстно-лицевой хирургии попадают люди с различными травмами: после ДТП, драк, чрезвычайных происшествий. Но кроме этого, и с деформацией лица после болезни. К примеру, мы удаляем опухоли, которые образовались в результате онкологии, или вырезаем обычный зуб мудрости, который не хочет прорезаться.

— У вас сложная специальность. Традиционно многие будущие врачи мечтают стать хирургом. Как среди этих героических людей, которые могут часами простоять у операционного стола, выполняя ювелирную работу, оказалась такая милая хрупкая женщина?


Жить и дышать. Как выжил парень, которому пробила шею цепь бензопилы
Подробнее

— Наверное, дело в характере. Я из провинции, выросла в небольшом городке Иркутской области. В медицину меня отдали родители — подвести их, да и себя, я не могла. Были тяжёлые 90-е годы, но папа с мамой меня выучили. Раньше обучение в медвузе было таким же дорогим, как и сейчас. Но тогда мне на благо сработал «рабфак». Чтобы поступить с определёнными льготами в КрасГМУ, надо было перед этим бесплатно год отработать на благо института. Мне довелось мыть туалеты, крыльцо подметать… Хотя я поступала с красным дипломом медицинского училища. 

Статья по теме

Шанс выжить. Больной раком хирург-онколог ведет блог в интернете

Сейчас же на стоматологов учатся в основном обеспеченные люди. Я вижу, какие крутые машины подъезжают к зданию вуза. У многих студентов уже есть частные клиники, им нужно просто получить сертификат. Учиться им неинтересно. Молодёжь в основном мечтает о карьере пластического хирурга. Хотят работать в чистоте, эстетике, вкручивать зубные импланты. В нашу «грязь» мало кто идёт. В отделении краевой больницы нечасто делают пластические операции «для красоты». Да и контингент не всегда попадается «благополучный». Привозят с разбитыми лицами после пьянок, драк. Когда кулаками меряются, ведь всегда по лицу бьют. А перелом челюсти — это к нам.

Также наши частые гости — наркоманы, нередко больные СПИДом, бывшие зеки, бомжи с гепатитом или сифилисом. В любой момент можешь порезаться и заразиться. Бывает, пострадавших доставляют санавиацией. Там, если честно, не до того, чтобы выяснять, что из себя представляет человек. Лишь бы живым остался.

Благодарные пациенты часто навещают врача. Фото: Красноярская краевая клиническая больница №1/ пресс-служба

Многие, видя это, уходят в частные клиники, где всё относительно спокойно. Мы с заведующим отделения единственные, кто не работает в частной больнице. А куда я пойду ещё работать после 1,5 суток смены, с дрожащими руками? Согласна, что работа неженская. В семь утра ты уже на смене. Делаешь перевязки больным. В девять заходишь в операционную и уже не знаешь, когда оттуда выйдешь… А бывает, не успела домой зайти, как назад вызывают. Год назад отмечала юбилей, только села за стол — звонят из больницы: «Огнестрельное ранение. Собирайтесь. За вами отправили машину».

Ольга Бобкова сейчас

9 апреля 2018 на телеканале Россия-1 стартовал сериал «Березка» о знаменитом российском хореографическом ансамбле русского народного танца, прославившем на весь мир изящество и чистоту русской души. Ольга сыграла в сериале танцовщицу Лену Фомичеву, коренную москвичку из профессорской семьи, за безупречным образом которой скрываются тайны и драмы. Также в сериале снялись Любовь Константинова и Алёна Коломина.

Для нее как для бывшей танцовщицы участие в этом проекте многое значило. Ольга очень гордится, что в России наконец начали снимать фильмы про танцы и что ее утвердили в проект: «Мне как танцующей артистке такая роль – подарок».

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Программы бакалавриата и специалитета

Бакалавриат — первый уровень высшего образования, предполагает обучение по определенным профилям подготовки. Студент получает фундаментальную подготовку по выбранной образовательной программе. По окончании обучения выпускнику выдается диплом о высшем образовании с присвоением квалификации «бакалавр», что даёт право поступления на конкурсной основе в магистратуру.

Специалитет — уровень высшего образования. Студент получает фундаментальную и специальную подготовку в соответствии с образовательной программой по специальности. По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация «специалист», что даёт право поступления в магистратуру и аспирантуру.

К обучению по программам бакалавриата или программам специалитета допускаются лица, имеющие среднее общее образование, среднее профессиональное и высшее образование.

ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА И СПЕЦИАЛИТЕТА

38.05.02 ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО (СПЕЦИАЛИТЕТ)
38.03.01ЭКОНОМИКА (БАКАЛАВРИАТ)
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА 

38.03.02МЕНЕДЖМЕНТ (БАКАЛАВРИАТ)

38.03.07 ТОВАРОВЕДЕНИЕ (БАКАЛАВРИАТ)

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТОВАРОВЕДЕНИЕ ВО ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
40.03.01 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (БАКАЛАВРИАТ)
09.03.03 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА (БАКАЛАВРИАТ)

Информирование о приеме на обучение

по программам бакалавриата и специалитета

• Документы

• Бланки заявлений при приеме на обучение

• Результаты приема

• ЕГЭ, минимальные проходные баллы

• Перечень специальностей и направлений подготовки

• Правила приема на 2021/2022 учебный год

• Стоимость обучения на 2021/2022 учебный год

• Вступительные испытания

• Расписание вступительных испытаний

• Особые права и преимущества при поступлении

• Количество мест для приема

• Учет индивидуальных достижений

• Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Начало работы приемной кампании Российской таможенной академии –

18 июня 2021 года.

Срок завершения приема документов на обучение:

По программам бакалавриата и специалитета:

12 июля – у лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно на очную и очно-заочную формы обучения на места в рамках контрольных цифр приема и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

29 июля – у лиц, поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, на очную форму обучения на места в рамках контрольных цифр приема, в том числе от поступающих без вступительных испытаний;

13 августа – у лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ на очную и очно-заочную формы обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

23 августа – у лиц, поступающих на обучение по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно, на заочную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

27 августа – у лиц, поступающих только по результатам ЕГЭ на заочную форму обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг;

По программам магистратуры:

23 июля – у лиц, поступающих на очную форму обучения на места в рамках контрольных цифр приема, на очную и заочную формы обучения на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Полезные ссылки по приему иностранных граждан, признания иностранных документов об образовании

Минобрнауки России Россотрудничество ФГБНУ «Главэкспертцентр» Национальный информационный центр по вопросам признания образования и (или) квалификации, ученых степеней и званий, полученных в иностранном государстве
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector