Наталья акимова

Карьера

Из-за проявленных Натальей на любительской театральной сцене талантов педагоги прочили девушке успешную актерскую карьеру. В последнем классе Наталья настолько талантливо изобразила мачеху в постановке «Золушка», что чуть ли не затмила главную героиню. Тем не менее, из-за личной жизни Наталья Кикнадзе избрала для себя иной путь.

Наталья Кикнадзе

Была у Натальи Кикнадзе и другая возможность карьерного роста, ведь девушка – наследница знаменитого ювелира и могла бы стать преемницей этого роскошного бизнеса. Но и здесь Наталья оказалась не у дел. Возможно, у девушки попросту не было склонности к ювелирному делу, а возможно, отец Натальи считал гораздо более важным заручиться поддержкой партнера посредством брака детей, чем обучить наследницу хитростям собственной работы.

Проявить себя в бизнесе женщина смогла гораздо позже, когда в подарок от второго супруга Наталья Кикнадзе получила ресторан «The Сад». Наталья занимается продвижением этого ресторана, а также устраивает там акции и светские мероприятия.

Ресторан «The Сад»

Но и сегодня, хоть Наталья и получила во владение ресторан, главной работой Кикнадзе остается поддержание семейного очага. Женщина поддерживает уют в доме и воспитывает детей.

Также Наталья Кикнадзе часто появляется на культурных и светских мероприятиях, при этом чаще всего в сопровождении мужа

Эти появления семейной пары также привлекают внимание журналистов, так как обычно супруги предпочитают скрывать подробности семейной жизни

Наталья Кикнадзе

Наталья также привлекает внимание и журналистов модных изданий, которые любят детально разбирать новые образы светской львицы – зачастую с негативными оценками. Точный рост и вес женщины журналистам и стилистам не известны, но критики сходятся во мнении, что подобранная Кикнадзе одежда для выхода в свет не красит фигуру женщины

Дебют на большом экране

Впервые на большом экране Наталья Акимова появилась в 1979 году в короткометражной картине «Личное свидание».

Первую заметную роль исполнила в 1986 году в приключенческом фильме Владимира Хотиненко «В стреляющей глуши». Действия происходят сразу после Октябрьской революции, в 1918 году. Маленькая деревушка. В нее приезжает уполномоченный по продразверстке Федор Крохов (его играет Сергей Колтаков). Он уговаривает крестьян сдать излишки хлеба, при этом остается в деревне, несмотря на то, что в нее каждый день могут нагрянуть отряды белых.

Наталья Акимова играет одну из крестьянок — Анну Петровну. Большинство жителей деревни не слушают призывы красноармейца, а поддерживают кулака Жлобина, который прячет зерно. Замысел режиссера состоял в том, чтобы высмеять героико-революционные настроения того времени. Однако его идеи не сразу нашли поддержку у зрителей.

Детство и юность

Александр Скляр родился в Москве 7 марта 1958 года. Воспитывался в семье интеллигентов: отец Феликс Сидорович – ученый-физик, мать Ирина Викторовна – журналистка. Он был единственным ребенком в семье. Учился в школе имени Л.И. Мильграма. В юности увлекался спортом – играл в футбол, волейбол, занимался карате, получил первый разряд по плаванию. Много времени посвятил горным лыжам, но, получив травму на тренировке и пролежав с поломанной ногой два месяца, решил покинуть спорт.

Музыкант Александр Скляр

Любовь к музыке мальчик проявил еще в 7 лет, поэтому родители решили помочь в развитии таланта сына и отдали его в музыкальную школу.

Среднюю школу он закончил с отличием, поэтому решил поступать в МГИМО на международные экономические отношения. Он с легкостью преодолел проходной балл, а в 1979 году окончил институт и отправился в КНДР в качестве дипломата. Целых пять лет будущий рок-музыкант трудился дипломатом, сначала в должности секретаря-референта, а после в городе Чондин работал атташе.

Александр Скляр

Все свободное время он посвящал музыке, в студенческие годы играл на гитаре, вскоре начал писать стихи и сочинять для них музыку.

Долгое время отец Скляра был в обиде на сына за то, что он выбрал профессию музыканта. Он 16 лет не приходил на его концерты. И лишь в 2002 году посетил выступление своего единственного сына. Кстати, Александр Скляр всегда ставит между своей фамилией и именем букву «Ф» – это в честь его отца Феликса Скляра.

Театр

Со студентами курса Додин решает поставить спектакль «Братья и сестры», посвященный жизни деревни после войны. Литературной основой становится тетралогия Абрамова «Пряслины». В 1977 году режиссер, а спустя семь лет и актеры посещают село Веркола в Архангельской области, ставшее прообразом места действия в эпопее. Среди «паломников» — и Наталья Акимова. Уже в 1979 году ей достается один из центральных женских персонажей пьесы – Лиза, сестра Михаила Пряслина.

Наталья Акимова в спектакле «Шоколадный солдатик»

С 1985 года «Братья и сестры» попадут в репертуар Петербургского МДТ и начнут завоевывать сердца зрителей за границей, а пока это лишь дипломный спектакль. И после успеха в стенах института исполнителям и главных, и второстепенных ролей предстоит испытание.

Выпускников курса распределяют в Томск, где начинающие актеры должны помочь начинающему театру. В сибирском городе создается ТЮЗ. При этом помещения для него нет – репетиции и постановки идут на сцене городского Дворца пионеров.

Наталья Акимова в спектакле «Тень стрелка»

О сибирской «ссылке» Наталья Акимова вспоминает с ужасом, несмотря на то, что вместе с ней поехал ее возлюбленный и коллега Игорь Скляр. В интервью актриса рассказала, что зима 1979 года выдалась очень холодной, и они с Игорем замерзали на съемной квартире. В магазинах «не было ничего, кроме хлеба и тортов», голод и отчаяние доводили до слез.

Вернувшись в 1980 году в Ленинград, 23-летняя Наталья Акимова устраивается в Большой драматический театр.

Наталья Акимова в спектакле «Русский и литература»

Спустя три года Лев Додин, назначенный главным режиссером Ленинградского Малого драматического театра, приглашает актрису в свою труппу. Начинается работа над постановкой «Братьев и сестер» на профессиональной сцене.

Нина Акимова

В 1985 году МДТ готов показать премьеру. Постановка собирает восторженные отзывы. Год спустя ее показывают в Киеве, затем – в городах ГДР, а с 1988 года Акимова с коллегами отправляется на гастроли по Европе, США, странам Дальнего Востока. В 1986 спектакль получает Государственную премию СССР.

Служебный роман

С Татьяной Геворкян будущий ведущий познакомился, когда пришел работать на канал MTВ. Ваня только-только начинал строить свою карьеру, а Татьяна уже была узнаваемой звездой. «Однажды мы впервые столкнулись в офисе МТV: захожу и вижу в углу редакторской одинокого скромного парня в джинсовой куртке, — делилась телеведущая. — На него никто не обращает внимания, не предлагает чай, а он явно от этого не очень уверенно себя чувствует. Я подошла к нему, сказала: «Привет!» и угостила шоколадкой. «Спасибо большое!» — сказал он и съел почти всю шоколадку одним укусом. Даже немного руку зацепил! Как потом рассказывал Ваня, с этой шоколадки все и началось».

Но это не был союз равных. У Ивана все еще были проблемы с деньгами, он снимал квартиру, ездил на стареньком автомобиле и не чувствовал себя хозяином собственной судьбы. Правда, рядом с Геворкян его карьера стала набирать обороты. «Он говорил, что все радостные перемены в работе происходят благодаря мне», — признавалась избранница. Ваня старался уделять время любимой и не зацикливаться на карьере, хоть и дорожил каждым своим шажком вверх по служебной лестнице. Выяснилось, что именно Геворкян отказывалась выходить за Урганта замуж. «Как ни странно, в наших отношениях я заняла мужскую позицию: он очень хотел семью, детей, а я боялась «штампа в паспорте». Тогда мне тогда казалось, что это убьет романтику, превратит все в прозу. Мне было очень хорошо с Ваней, и я боялась что-либо менять», — призналась позже избранница знаменитости, информирует 2aktera.ru.

Развела влюбленных банальная ревность. Иван улетел работать в Питер на один день. Вечером позвонил Татьяне и сказал, что идет ужинать с продюсером. Она тоже ужинала с друзьями, пришла поздно, и чтобы избранник не волновался, набрала номер Вани. Он не ответил, а утром общий знакомый сообщил, что видел Урганта в ресторане с таинственной незнакомкой. «Сказал, что ужинает с мужчиной, а ужинал с женщиной. Я точно знаю, что мы никогда не изменяли друг другу. А тут первая ложь. Я не раздумывая ушла — слишком его идеализировала, чтобы позволить ему хоть немного быть плохим», — Геворкян так и не смогла простить его и разорвала все связи.

Нико и Эрика Куталия, vk.com

Личная жизнь

Обаятельного актёра всегда считали ловеласом, да и женщины обожали его и окружали повышенным вниманием. Поэтому личная жизнь Игоря Скляра окутана слухами и сплетнями, в правдивости которых есть большие сомнения

Игорь Скляр и Наталья Акимова

По некоторым неподтвержденным сведениям актёр увёл свою жену – актрису Наталью Акимову – из семьи. Её первым супругом был Андрей Краско, он и приютил сокурсника Игоря Скляра у себя дома, потому что у студента из Курска денег, чтобы снять квартиру, не было. Спустя два года Игорь Скляр покинул жилище друга, но не один, а с его женой Натальей. В записках, опубликованных после смерти Краско, его поклонники прочитали о пережитом нервном срыве на почве разрыва с любимой супругой и психиатрической лечебнице, в которой пришлось лечиться.

Игорь Скляр с сыном

Скляр и Акимова обосновалась в городе Павловске под Питером. Летом 1991 года у них родился сын Вася. Вначале Василий Скляр не собирался идти по стопам родителей и, получив школьный аттестат, поступил в Санкт-Петербургский университет, выбрав факультет философии. Но актёрские гены победили, и Василий поступил в знаменитый ЛГИТМиК.

В 2000 году о личной жизни Игоря Скляра снова заговорили: актёру приписали роман с молодой коллегой Оксаной Сташенко. Искра между ними якобы проскочила в Твери, на фестивале «Созвездие». В кинематографической тусовке гадали, насколько продолжительным окажется роман двух коллег, но, если он и был, то оказался мимолётным.

Игорь Скляр и Оксана Сташенко

Вначале 2000 года Игорь Скляр перенёс инфаркт. Как он позже признался, у него никогда не было проблем с сердцем, и болезнь застала его врасплох, заставив пересмотреть все старые привычки. После этого он исключил из своей жизни алкоголь и курение. Сегодня актёр чувствует себя счастливым человеком: у него есть дом, любимая семья и большие творческие планы.

«Груз 200»

В 2007 году в драме Алексея Балабанова «Груз 200» Акимова исполнила роль Антонины. Это жена Алексея Белова. Именно его обвиняют в убийстве вьетнамца Суньки, которое на самом деле совершил капитан милиции Журов.

Действия фильма разворачиваются в Советском Союзе в самый разгар застоя. У руководства страны стоит Черненко, война в Афганистане в активной фазе. «Груз 200» с погибшими в интернациональном конфликте регулярно доставляют родным и близким.

В центре повествования — обезумевший милиционер, который похищает и насилует дочку секретаря райкома КПСС Анжелику. А затем прячет ее на квартире у своей матери, также выжившей из ума, постоянно смотрящей заседания Коммунистической партии. Он приковывает девушку к кровати, а позже приносит труп ее жениха, который погиб в Афганистане и прибыл на родину с «грузом 200».

Капитан Журов заставляет Алексея оговорить себя, взять вину за убийство вьетнамца. Его приговаривают к расстрелу и убивают в коридоре следственного изолятора выстрелом в голову.

Наталья Акимова в образе Антонины узнает о том, что совершил Журов. Она выкапывает спрятанное мужем ружье и едет на квартиру к милиционеру. В ней, помимо похищенной девушки, уже находятся два трупа. Мать Журова при этом безмятежна, лишь говорит: «Мухи у нас». Антонина убивает Журова. Однако не спасает Анжелику, которая уже много дней остается в заточении. Просто захлопывает входную дверь и покидает квартиру.

Роли в кино

Несмотря на то, что Скляр много лет посвятил театру и является блестящим драматическим артистом, широкой публике он больше известен как киноактер и исполнитель песен.

Белоснежная улыбка Игоря Скляра

В 1980 году он снялся в музыкальной комедии «Только в мюзик-холле», где сыграл сына главной героини в исполнении обворожительной Любови Полищук. Молодым поющим актером заинтересовались другие режиссеры и стали охотно приглашать в свои проекты. Эмиль Лотяну предложил Игорю роль балетмейстера Сержа Лифаря в исторической драме «Анна Павлова». В картине были задействованы Галина Беляева, супруга Лотяну, Светлана Тома, Сергей Шакуров, Анатолий Ромашин и даже легендарный голливудский актер и режиссер Мартин Скорсезе.

Игорь Скляр в фильме «Только в мюзик-холле»

В то время Скляр служил под Москвой в кавалерийском полку и часто наведывался на «Мосфильм» для участия в съемках. Там его увидел режиссер Карен Шахназаров и пригласил на главную роль в музыкальной комедии «Мы из джаза» (1983), на которую изначально планировал взять Дмитрия Харатьяна. Игорь блестяще справился с поставленной задачей, и картина на многие годы стала его визитной карточкой, как и песня «Комарово», написанная Игорем Николаевым и прозвучавшая в фильме «Начни сначала» (1985). «Тайны кино»: «Мы из джаза» К началу 90-х Скляру наскучили однообразные роли, в которых он только и делал, что пел, танцевал и блистал своей белозубой улыбкой. Ему захотелось продемонстрировать на экране все грани своего драматического таланта, но развал СССР и последовавший за ним экономический кризис стали тяжелым испытанием как для российского кинематографа, так и для страны в целом. Игорь Скляр — «Комарово» Самой яркой работой этого периода стала мелодрама «Год собаки» (1994), где актер сыграл бывшего зэка, влюбившегося в немолодую и весьма странную женщину в исполнении блистательной Инны Чуриковой. Зрители и критики высоко оценили Скляра в новом, непривычном для него образе, а режиссеры сумели рассмотреть в нем глубокого характерного артиста. Так, например, Алла Сурикова без колебаний предложила Игорю главную роль в комедии «Дети понедельника» (1997), где он появился в блестящей компании Ирины Розановой и Татьяны Догилевой.

Игорь Скляр и Инна Чурикова в фильме «Год собаки»

Заслуживают внимания яркие и разноплановые образы Скляра в исторической драме Глеба Панфилова «Романовы. Венценосная семья» (2001), киноромане «Московская сага» (2004), экранизации произведения Александра Солженицына «В круге первом» (2006). В криминальном детективе «МУР. Третий фронт» актер блестяще перевоплотился в начальника уголовного розыска, в историческом сериале «Екатерина» сыграл секретаря великой русской императрицы, а в детективном сериале «Шерлок Холмс» (2013) предстал в образе капитана Британской гвардии Тадеуша Шолто.

Игорь Скляр с Владимиром Винокуром и Сергеем Гармашем

Отрывок, характеризующий Акимова, Наталья Валентиновна

Ростов задумался и поехал именно по тому направлению, где ему говорили, что убьют. «Теперь всё равно: уж ежели государь ранен, неужели мне беречь себя?» думал он. Он въехал в то пространство, на котором более всего погибло людей, бегущих с Працена. Французы еще не занимали этого места, а русские, те, которые были живы или ранены, давно оставили его. На поле, как копны на хорошей пашне, лежало человек десять, пятнадцать убитых, раненых на каждой десятине места. Раненые сползались по два, по три вместе, и слышались неприятные, иногда притворные, как казалось Ростову, их крики и стоны. Ростов пустил лошадь рысью, чтобы не видать всех этих страдающих людей, и ему стало страшно. Он боялся не за свою жизнь, а за то мужество, которое ему нужно было и которое, он знал, не выдержит вида этих несчастных. Французы, переставшие стрелять по этому, усеянному мертвыми и ранеными, полю, потому что уже никого на нем живого не было, увидав едущего по нем адъютанта, навели на него орудие и бросили несколько ядер. Чувство этих свистящих, страшных звуков и окружающие мертвецы слились для Ростова в одно впечатление ужаса и сожаления к себе. Ему вспомнилось последнее письмо матери. «Что бы она почувствовала, – подумал он, – коль бы она видела меня теперь здесь, на этом поле и с направленными на меня орудиями». В деревне Гостиерадеке были хотя и спутанные, но в большем порядке русские войска, шедшие прочь с поля сражения. Сюда уже не доставали французские ядра, и звуки стрельбы казались далекими. Здесь все уже ясно видели и говорили, что сражение проиграно. К кому ни обращался Ростов, никто не мог сказать ему, ни где был государь, ни где был Кутузов. Одни говорили, что слух о ране государя справедлив, другие говорили, что нет, и объясняли этот ложный распространившийся слух тем, что, действительно, в карете государя проскакал назад с поля сражения бледный и испуганный обер гофмаршал граф Толстой, выехавший с другими в свите императора на поле сражения. Один офицер сказал Ростову, что за деревней, налево, он видел кого то из высшего начальства, и Ростов поехал туда, уже не надеясь найти кого нибудь, но для того только, чтобы перед самим собою очистить свою совесть. Проехав версты три и миновав последние русские войска, около огорода, окопанного канавой, Ростов увидал двух стоявших против канавы всадников. Один, с белым султаном на шляпе, показался почему то знакомым Ростову; другой, незнакомый всадник, на прекрасной рыжей лошади (лошадь эта показалась знакомою Ростову) подъехал к канаве, толкнул лошадь шпорами и, выпустив поводья, легко перепрыгнул через канаву огорода. Только земля осыпалась с насыпи от задних копыт лошади. Круто повернув лошадь, он опять назад перепрыгнул канаву и почтительно обратился к всаднику с белым султаном, очевидно, предлагая ему сделать то же

Всадник, которого фигура показалась знакома Ростову и почему то невольно приковала к себе его внимание, сделал отрицательный жест головой и рукой, и по этому жесту Ростов мгновенно узнал своего оплакиваемого, обожаемого государя. «Но это не мог быть он, один посреди этого пустого поля», подумал Ростов

В это время Александр повернул голову, и Ростов увидал так живо врезавшиеся в его памяти любимые черты. Государь был бледен, щеки его впали и глаза ввалились; но тем больше прелести, кротости было в его чертах. Ростов был счастлив, убедившись в том, что слух о ране государя был несправедлив. Он был счастлив, что видел его. Он знал, что мог, даже должен был прямо обратиться к нему и передать то, что приказано было ему передать от Долгорукова. Но как влюбленный юноша дрожит и млеет, не смея сказать того, о чем он мечтает ночи, и испуганно оглядывается, ища помощи или возможности отсрочки и бегства, когда наступила желанная минута, и он стоит наедине с ней, так и Ростов теперь, достигнув того, чего он желал больше всего на свете, не знал, как подступить к государю, и ему представлялись тысячи соображений, почему это было неудобно, неприлично и невозможно. «Как! Я как будто рад случаю воспользоваться тем, что он один и в унынии. Ему неприятно и тяжело может показаться неизвестное лицо в эту минуту печали; потом, что я могу сказать ему теперь, когда при одном взгляде на него у меня замирает сердце и пересыхает во рту?» Ни одна из тех бесчисленных речей, которые он, обращая к государю, слагал в своем воображении, не приходила ему теперь в голову. Те речи большею частию держались совсем при других условиях, те говорились большею частию в минуту побед и торжеств и преимущественно на смертном одре от полученных ран, в то время как государь благодарил его за геройские поступки, и он, умирая, высказывал ему подтвержденную на деле любовь свою.

Начало семейной жизни Игоря Скляра

Тогда как личная жизнь Андрея Краско рухнула, семейное счастье Скляра и Акимовой только начиналось. Начинающие актёры по распределению попали в молодёжный театр Томска. Им приходилось сложно, но любовь грела и помогала пережить все невзгоды. Возвращение влюблённых в Ленинград стало для обоих настоящим счастьем.

Игорь Скляр и Наталья Акимова

Бывший педагог артистов – Лев Додин – позвал Игоря и Наталью в Малый драматический театр. Покорив театральную сцену, Скляр стал пробивать себе дорогу в кинематограф. Он снялся в картине «Мы из джаза», которая принесла начинающему актёру настоящий успех. Популярность отразилась на жизни Игоря, постепенно он пристрастился к горячительным напиткам. К счастью, с годами тягу удалось победить.

Совместная жизнь Акимовой и Скляра продолжалась десять лет, однако мужчина не торопился звать возлюбленную под венец. Актёр сначала хотел твёрдо встать на ноги, только после этого в его планы входила семья и дети. Когда артисты обзавелись собственной двухкомнатной квартирой в городе Павловск, они наконец узаконили отношения. В 1991 году жена подарила актёру сына Василия.

Личная жизнь Игоря Скляра

Женским вниманием Скляр был окружен еще с ранней юности – по его собственному признанию, с девственностью он расстался в 13 лет. В школе у него случилась первая сильная любовь, которая, если бы не вмешательство родителей, могла бы окончиться ранним незрелым браком

Игорь Скляр. Мой герой Поступление в институт и переезд юноши в Ленинград поставило жирную точку в этом школьном романе, а вскоре на его горизонте появилась новая женщина. На одном курсе с Игорем учились Андрей Краско и его жена Наташа Акимова. Ребята крепко сдружились и много времени проводили вместе (Скляр даже некоторое время жил в их питерской квартире). В какой-то момент Игорь понял, что влюбился в Наташу, а она ответила ему взаимностью.

Андрей Краско его жена Наташа Акимова в молодости

По версии Скляра, Акимова к этому моменту уже не жила с Краско, и не он стал причиной их разрыва. Но в дневниках самого Андрея, обнародованных после смерти, были подробно описаны все его страдания по поводу измены жены и предательства друга, из-за которых актер даже оказался в психиатрической клинике.

Игорь и Наташа десять лет прожили в гражданском браке, и лишь в 1991 году, перед рождением сына Василия, официально оформили свои отношения. К тому времени у них уже была небольшая двухкомнатная квартира, под окнами которой день и ночь дежурили поклонницы Скляра. Сам Игорь дома бывал очень редко – съемки, гастроли, записи, встречи с друзьями занимали практически все его время, к тому же актер изрядно выпивал, что в конечном итоге и довело его до инфаркта.

Игорь Скляр с женой Наташей

После этого он стал более внимательно относиться к своему здоровью, пересмотрел образ жизни и встал на путь исправления. Правда, интереса к женщинам не потерял, и время от времени давал повод посудачить о своих донжуанских похождениях. Но второй инфаркт окончательно вернул его к жене и сыну. Василий после школы поступил на философский факультет университета, но, отучившись два курса, перевелся в театральный институт. Актером он так и не стал, сейчас изучает богословие и путешествует с паломническими турами по святым местам.

Игорь Скляр с сыном

Последние годы Скляр с женой и сыном живет в собственном загородном доме в Павловске, где наслаждается природой, тишиной и покоем. Актер очень любит собак и лошадей – у него две таксы и рыжий жеребец по кличке Ленфильм, который содержится в конюшне в нескольких километрах от дома. Страсть к лошадям возникла у актера во время службы в кавалерийском полку – с тех пор Игорь Борисович прекрасно держится в седле, что не раз выручало его на съемках.

Игорь Скляр в молодости и сейчас

Наталья Акимова

Наталья Валентиновна Акимова. Родилась 16 октября 1957 года в Таллине. Советская и российская актриса театра и кино. Лауреат Государственной премии СССР (1986). Заслуженная артистка РФ (1994). Первая жена Андрея Краско. Жена Игоря Скляра.

Наталья Акимова родилась 16 октября 1957 года в Таллине.

В 1979 году закончила Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии, класс А.И. Кацмана и Л.А. Додина.

В 1979-1980 годах — актриса Томского ТЮЗа.

В 1980-1983 годах — актриса ленинградского БДТ.

С 1983 года — актриса ленинградского Малого драматического театра (ныне МДТ-Театр Европы), среди ее работ: Лиза — «Братья и сёстры»; Варя — «Вишнёвый сад»; Полина Андреевна — «Чайка»; Татьяна и Ксюшка — «Муму»; Гермиона — «Зимняя сказка»; Женщина с ребёнком — «Чевенгур»; Лебядкина — «Бесы»; Маркольфа — «Любовь Дона Перлимплина»; Сарытова — «Блажь»; Понсия — «Дом Бернарды Альбы»; Миссис Григсон — «Тень стрелка» (реж. О.Дмитриев); Ирина — «Портрет с дождем» (реж. Л.Додин); Войницкая — «Дядя Ваня» (реж. Л.Додин); Анфиса — «Три сестры» (реж. Л.Додин); Линн Сандерсон — «Человеческий фактор» (реж. А.Астахов); Ксения Николаевна — «Русский и литература» (реж. С.Щипицин).

За роль Лизы в спектакле «Братья и сёстры» в 1986 году ей была присуждена Государственная премия СССР.

В кино начала сниматься с 1979 года, дебютировав в короткометражке «Личное свидание».

В 1980 году исполнила главную роль в телефильме Владимира Попкова и Семена Винокурова «Долгие дни, короткие недели…». Ее героиня — молодая девушка Наташа Щипихина. Картина рассказывает о молодежи конца 1970-х годов и о выборе ими своего жизненного пути.

Наталья Акимова в фильме «Долгие дни, короткие недели…»

Позже сыграла второплановых персонажей в картинах «С тех пор, как мы вместе» (Валя), «Пространство для манёвра» (Рита), «Противостояние» («Зина»), «В стреляющей глуши» (Анна Петровна), «Зеркало для героя» (Лида) и др.

В 1994 году актрисе было присвоено почетное звание Заслуженная артистка Российской Федерации.

В 2000-е появлялась на экране в лентах «Вечерний звон» (Тамара), «Фабрика грез» (Татьяна Комарова), «Гибель Империи» (Милонова), «Груз 200» (Антонина), «Пятая группа крови» (Анна Ивановна Смирнова), «Шерлок Холмс» (Элизабет Брашер).

В 2013 году сыграла роль Ирины Юрьевны в семейном фильме «Собачий рай» режиссера Анны Чернаковой.

Наталья Акимова в фильме «Собачий рай»

Живёт в Павловске под Санкт-Петербургом.

Рост Натальи Акимовой: 166 сантиметров.

Личная жизнь Натальи Акимовой:

Дважды была замужем.

Первый муж — актер Андрей Краско, ее однокурсник. Они поженились накануне окончания театрального института. Брак закончился скандалом — Наталья собрала вещи и ушла к другу Андрея Краско — актеру Игорю Скляру. Этот развод сильно сказался на здоровье Краско — он даже лечился в психиатрической больнице. Позже, говоря о браке с Акимовой, Краско отмечал: «Наташа не могла жить без «итальянских страстей», считала, если все не «горит синим пламенем», значит, это не любовь».

Наталья Акимова и Андрей Краско

Второй муж — актер Игорь Скляр. Более десяти лет жили в гражданском браке. Расписались в 1991 году после рождения сына.

Сын — Василий Скляр (1991 г.р.).

Наталья Акимова и Игорь Скляр

Фильмография Натальи Акимовой:

1979 — Личное свидание (короткометражный)
1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
1980 — Долгие дни, короткие недели… — Наташа Щипихина
1982 — С тех пор, как мы вместе — Валя, подруга Нади
1982 — Пространство для манёвра — Рита
1983 — Двое под одним зонтом — бабушка
1985 — Противостояние — «Зина»
1985 — В стреляющей глуши — Анна Петровна
1986 — Прорыв — дочь Полуэктова, жена Мартынова
1987 — Зеркало для героя — Лида, мать Сергея
1989 — Звезды на утреннем небе (фильм-спектакль) — Мария
1990 — Му-му (фильм-спектакль) — дворовая девка
1994 — Русская симфония — учительница
1997 — Дети понедельника — молодая работница
1999 — Улицы разбитых фонарей-2 — Тамара Петровна Васильева, вдова художника
2002 — Жихарь (короткометражный) — Дарья Петровна
2003 — Вечерний звон — Тамара, мать Коляна
2004 — Фабрика грез — Татьяна Комарова, актриса
2005 — Гибель Империи — Милонова
2007 — Груз 200 — Антонина
2010 — Острова. Федор Абрамов (документальный)
2010-2011 — Пятая группа крови — Анна Ивановна Смирнова, тётя Анфисы
2012 — Проснёмся вместе? — дежурная
2013 — Шерлок Холмс — Элизабет Брашер
2013 — Собачий рай — Ирина Юрьевна

Личная жизнь

Первым супругом Натальи Акимовой стал сокурсник Андрей Краско. Пара прожила вместе недолго и рассталась еще до выпуска из института.

Наталья Акимова и Андрей Краско

Поспособствовал этому и переезд друга Краско, актера Игоря Скляра, к нему на квартиру

Наталья, постоянно ссорившаяся с мужем, обратила внимание на молодого человека. Игорь и Наталья поженились в 1991 году

Вскоре появился на свет их сын Василий.

Наталья Акимова и Игорь Скляр

Юноша обучался философии, затем решил сменить специальность и занялся театральным образованием. В интервью курскому изданию в 2017 году Игорь Скляр сообщил, что их сын, в конце концов, определился с судьбой и поступил в духовную академию, чтобы стать священнослужителем.

Вторая супруга – Мириам Александрович

Еще одна сокурсница Краско, которая неожиданно от него забеременела. Девушка призналась, он не поверил. А дальше судьба временно их развела. Мириам устроилась в Томском ТЮЗе, родила сына, которого назвала Яном. Андрей Краско впервые увидел первенца, когда тому исполнилось 5 месяцев.

Отец признал сына, сразу сделал Мириам предложение руки и сердца. Та согласилась.

stuki-druki.com (Семейное фото со второй женой и сыном Ваней)

Формально этот брак просуществовал 26 лет

, а развод последовал за 5 месяцев до смерти актера. Фактически супруги прожили вместе до 2 лет сыну, после Андрей Краско увлекся еще одной сокурсницей и оставил жену с ребенком на руках.Разводиться не стал, не любил решать бюрократические вопросы .

Мириам Александрович сразу уехала на родину, но замуж так и не вышла

. Увы, второго Краско женщина по жизни так и не встретила. Сын Ян (Иван) вырос, женился, воспитывает двух своих сыновей.

Детство и юность

Будущая звезда постановки «Братья и сестры» родилась в городе Советской Гавани Хабаровского края 16 октября 1957 года. Наталья с детства обожала выступать: участвовала в школьных спектаклях, декламировала стихи. Уже в пятом классе девочка заняла первое место на городском конкурсе чтецов. Акимова прочла «Гренаду» Михаила Светлова. После выступления классная руководительница, подошедшая похвалить ученицу, в шутку предсказала той судьбу артистки.

Наталья Акимова в молодости

Слова оказались пророческими: Наташа решила после окончания школы переехать в Ленинград. Для поступления она выбрала актерский курс Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Руководителями класса были знаменитый театральный педагог Аркадий Кацман и тогда еще начинающий режиссер Лев Додин. Первый международный успех ему принесла постановка, история которой началась в ЛГИТМиКе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector