Сериал наследники 2019 актеры

Сюжет сериала «Наследники» (2019)

В центре сюжета – семейство главы «куриной империи» Николая Орлова. Грандиозное празднование юбилея Орлова, на которое друг его юности Владимир Сухов приехал с дочерью Соней, заканчивается «сюрпризом» – попыткой убийства именинника. Под подозрение попадают все члены огромной семьи Орловых, искусно прячущие за фасадом благополучия взаимную неприязнь и желание получить деньги Николая.
Чудом выжив, Орлов обнаруживает, что уже не контролирует ни бизнес, ни близких, и задаётся целью раскрыть этот «заговор», однако у Сухова, которого он выбирает правой рукой в этом расследовании, есть и свои, тайные мотивы войти в доверие к Николаю. В то же время, Соне предстоит узнать, что на самом деле скрывается за картиной «богатой и красивой» жизни Орловых…

Вера Бабичева (Аделаида Заболоцкая)

Сериал «Наследники»: актриса Вера Бабичева в роли Заболоцкой | stuki-druki.com

Аделаида Степановна Заболоцкая – обладатель пятикомнатной квартиры в центре Москвы, вдова полковника МВД. Одинокая женщина не знает, кому оставить после себя жильё в сталинской постройке и решает объявить конкурс на право стать внучкой или внуком.

Главную роль в сериале «Наследники» сыграла Вера Бабичева. 69-летняя актриса – заслуженная артистка Армении, почётный деятель искусств г. Москвы (2017). Сейчас Вера Бабичева работает в Московском драматическом театре на Малой Бронной, преподаёт в ГИТИСе. Кинематографических работ немного – сыграла в сериалах «Простые истины», «Обручальное кольцо», «Крем» и ряде других работ.

Стиль

Между «Династией» и Шекспиром

Такой сериал мог выйти, конечно, только на HBO. «Клан Сопрано», «Прослушка», «Секс в большом городе» и другие классические проекты американского кабельного телеканала в свое время не только открыли золотую эру телевидения, показав, что даже на телеке можно добиться продукта кинематографического качества, но и нещадно эксплуатировали и перекраивали как раз таки «мыльную» составляющую старого телевидения.

«Династия», сделанная с «Королем Лиром» Шекспира в уме (тот тоже не хотел делиться властью с детьми) — пожалуйста; сказочки про драконов, выполненные по всем заветам древнегреческой трагедии, — легко; «Золушка», только с сексом — проще простого. Но «Наследники» так убедительны и хороши (а они очень убедительны и хороши), потому что встраиваются сразу в несколько традиций. В случае телевидения это традиция постмодернистская, в случае с литературой — классическая. И не в том заезженном смысле, что сериал — это новый роман (романов вроде «Наследников» нет хотя бы потому, что писатели, которые так любят слово fuck, обычно не пишут о страданиях пресловутого одного процента).

В американскую литературную традицию «Наследники» заходят с парадного входа и продолжают линию о превратностях процесса накопления капитала и о том, как погоня за пресловутой американской мечтой разрушает жизни, — это и «Американская трагедия» Драйзера, и «Великий Гэтсби» Фицджеральда, и «Богач, бедняк» Ирвина Шоу (не говоря уже о том, что в «Наследниках» есть типаж классического бедного родственника — по-нашему Лариосика, и его превращение из наивного дурачка в отъявленного мерзавца — отдельное удовольствие).

Создатели

Между террористами и чиновниками

Довольно дикая и очень современная интонация «Наследников», в которых цинизм главных героев смягчается комедийный таймингом, — это заслуга двух людей — сценариста и создателя сериала Джесси Армстронга и режиссера Адама МакКея, который снял пилот шоу и выступил продюсером всего предприятия. Оба (либералы со стажем) знают, что для максимально убедительного политического выступления жанра лучше сатиры пока не придумали.

Ветеран современного британского телевидения Армстронг до «Наследников», в частности, написал 15 эпизодов «В гуще событий» — издевательского мокьюментари-сериала о работе чиновников британского правительства, а потом сделал его киноадаптацию «В петле», которую снял Армандо Ианнуччи. В 2010 году Крис Моррис поставил по его сценарию «Четыре льва» — историю четверых английских молодых парней, которые, наслушавшись экстремистской пропаганды, решают стать террористами-смертниками. Фильм, за который Армстронга могли бы распять, что называется, и слева, и справа, мало того что сделал звезду из исполнителя главной роли Риза Ахмеда, но и тут же вошел в десятку лучших фильмов 2010 года по версии Time.

Герои

Между медиамагнатами и нигилистами

Изначально «Наследники» должны были стать полнометражным фильмом: в 2009 году Армстронг написал, как сейчас понятно, первый вариант «Наследников» — сценарий «Мёрдок». В нем одиозный медиамагнат Руперт Мёрдок, консерватор, потомственный австралийский журналист, который начинал с местных газет, затем переключился на главные британские таблоиды, а потом и на добрую половину американских СМИ и никогда не брезговал давлением на оппонентов, внутренней цензурой, взломом телефонов своих героев и откровенной политической ангажированностью, обсуждает с семьей, кому же достанется его империя (помимо Fox News, The Wall Street Journal и The Times Мёрдоку принадлежат такие эталонные желтушные помойки, как The Sun и New York Post). Сценарий Армстронга по понятным причинам — Мёрдока банально все боялись, плюс на тот момент ему принадлежала одна из крупнейших киностудий 20th Century Fox — инвесторов не привлек и в 2010 году попал в «Черный список сценариев» — ежегодный перечень лучших кинотекстов, не нашедших своих продюсеров и режиссеров. Тогда его и прочел МакКей, сразу сообразивший, что им с Армстронгом надо работать вместе.

Мёрдок — главный, но не единственный источник вдохновения для главного героя «Наследников» Логана Роя. В центре интересов Армстронга — в принципе контролирующие СМИ семейные бизнес-империи. Само их существование для демократических ценностей является, что называется, угрозой. И дело не только в том, что семейство Роев — это беспринципные республиканцы, которых, кроме денег и власти, ничего не интересует, а в том, что они не считают производство новостей ни работой, ни призванием, ни в конце концов долгом, а своим врожденным правом, распоряжаться которым можно как угодно. Во втором сезоне «Наследников» появляется конкурирующая с Роями семья уже как бы либеральных медиамагнатов, списанная с клана Сульцбергеров, которые с 1896 года владеют New York Times. Далее уместно было бы вспомнить устойчивое выражение про жабу и гадюку: в кульминационной встрече в родовом поместье последних выясняется, что «либералы» и «консерваторы» друг от друга не отличаются почти ничем, кроме того, что первые хвастаются своими учеными степенями и, в отличие от вторых, пользуются исключительно техникой Apple — одно из бесчисленных тонких замечаний, которые делают сериал настолько правдоподобным.

Чем закончится сериал «Наследники»

На Луку Ильича собрали компромат и он вынужден помочь в аресте Вольнова, затем арестовывают и Луку. Соня приходит к Роману и говорит, что отец уехал, оставив дома браслет. Роман вычисляет его машину по gps и звонит в полицию. Николай приезжает к Илье и показывает ему кассету со своим алиби. Илья признается, что это он убил Германа и Фому, он же собирается и дальше мстить Орлову. К месту приезжает Роман с Соней, они слышат выстрел и полицейские сирены. Николай Иванович тяжело ранен и умирает.

Мать Романа делает тест ДНК и говорит, что они с Соней не брат и сестра. Соня с Романом вместе, они едут на семейный совет, где всех собрали. Валерия приглашает Сергея в ресторан, он говорит, что свободен и тоже приглашает ее. На семейном совете Соня передает акции Орлова Дане. Соня выпускает свою книгу «Наследники» и признается Роме, что у них будет ребенок.

В финале Рома и Соня приезжают на могилу к Николаю Ивановичу и матери Сони, которые похоронены вместе…

Сюжет

Эта часть статьи является заготовкой.Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Действия картины разворачиваются спустя полгода после событий первого фильма

Мэл, будучи девушкой короля Бена, с трудом пытается приспособиться к жизни королевской особы: она становится блондинкой, пытается одеваться, как принцесса, и постоянно терпит излишнее внимание со стороны репортёров. Нередко Мэл возвращается к воспоминаниям о жизни на Острове Потерянных, а в одной из своих фантазий вместе с друзьями устраивает в школе настоящую злодейскую революцию

Также девушка втайне от Бена, чтобы ей было несколько легче справляться со своими проблемами, продолжает пользоваться своей книгой заклинаний, хотя должна была сдать её в музей. Когда Бен узнаёт её тайну, то очень злится. Мэл не выдерживает и вместе с матерью возвращается на Остров.

В первую очередь она посещает «Салон леди Тремейн«, где встречает Диззи. Она помогает Мэл вернуть её злодейский образ. Там же Мэл встречает Гарри, который забирает все деньги. Он предупреждает Мэл об Уме, но та не боится угроз. Иви сообщает Бену, что Мэл вернулась на остров. Бен тут же решается ехать за ней. На острове Иви преподаёт Бену урок, как надо себя вести. Бен пытается уговорить Мэл, но всё напрасно. Пока Иви общается с Мэл, Бена ловят. Гарри передаёт условия — Мэл должна явиться к Уме. Мэл приходит в таверну, где вступает с Умой в состязание по армрестлингу. Мэл почти побеждает, но Ума требует палочку, в результате чего выигрывает. Мэл рассказывает ребятам план. Тогда Иви предлагает сделать копию палочки на принтере Карлоса, а вместе с Мэл он идут в салон. Диззи предоставила им всё что необходимо для спасения Бена. Джей и Карлос сделали копию палочки и идут к Лимузину, Лонни решает отправиться с ними и помочь, т.к. слышала их разговор. В результате они соглашаются и вместе едут спасать Бена. На корабле Умы происходит схватка и команда из Аурадона побеждает. И счастливо возвращается в королевство.

Сюжет

Эта часть статьи является заготовкой.Вы можете помочь Disney Wiki, расширив её

Спустя двадцать лет после того, как Белль и Чудовище вступают в брак и становятся королём и королевой, они основывают Соединённые Штаты Аурадона, создавая процветающую новую нацию из окружающих королевств, и изгоняюший всех злодеев на Остров Потерянных. Их сын Бен объявляет, что его первое провозглашение состоит в том, чтобы дать четырём отобранным детям с Острова Потерянных возможность жить в Аурадоне, вдали от влияния их злодейских родителей: Карлоса, сына Стервеллы Де Виль; Джея, сына Джафара; Иви, дочери Злой королевы; и Мэл, дочери Малефисенты. На острове Малефисента приказывает главным героям украсть волшебную палочку Крёстной феи, чтобы снять защитный барьер и чтобы она смогла захватить Аурадон.

Приехав в Аурадон, они знакомятся с Беном и его самопровозглашённой подругой Одри, дочерью Принцессы Авроры. Они также встречают Фею, директрису школы. Вечером Иви использует волшебное зеркало, чтобы найти палочку в близлежащем музее, а Мэл использует прялку матери из музея, чтобы усыпить охранника. Но из-за барьера им не удаётся украсть палочку, поэтому им приходится посещать занятия. Узнав, что Фея–Крёстная будет использовать волшебную палочку на коронации Бена, они ожидают её. Так потихоньку они начинают вливаться в жизнь школы: Джей был завербован в школьную команду (спорт похож на хоккей на траве и лакросс), в то время как Карлос преодолевает свой страх перед собаками, подружившись со школьной собакой, Чуви. Иви в это же время пытается произвести впечатление на Чэда, сына Золушки, но в итоге делает за него домашнее задание. Сын Простачка, Даг, призывает её не потворствовать другим и быть самой собой.

Мэл становится популярной, используя книгу заклинаний Малефисенты, чтобы улучшить внешность Джейн и Лонни, дочерей Феи и Мулан, соответственно. Узнав, что «подружка» Бена будет сидеть рядом с палочкой во время коронации, которая будет используется во время церемонии, Мэл испекает печенье с примесью любовного зелья и даёт его Бену, который откусив, становится безумно влюблён в неё. На свидании с Беном Мэл сталкивается с её внутренним добром и желанием угодить своей матери, не зная, как реагировать на чувства Бена к ней. Во время семейного школьного дня дети злодеев подвергаются остракизму после встречи с бабушкой Одри Королевой Лией, которая заявляла, что проклятие Малефисенты было причиной того, что она пропустила всё детство Авроры. Вызвав спор, заставляет Мэл прекратить заклинание красоты, которое она использовала на Джейн. Пока Бен пытается убедить их в том, что после коронации всё будет хорошо, Даг старается оставаться дружелюбным по отношению к Иви, но Чад заставляет его держаться от неё подальше.

На коронации Бена Мэл даёт ему печенье с противоядием от любовного заклинания, полагая, что держать его под контролем не нужно. Однако оказалось, что Бэн уже был освобождён от заклинания с момента их свидания, когда он плавал в Зачарованном озере, полагая, что Мэл сделала это только потому, что он ей действительно нравился и по этому Бэн полюбил её по-настоящему. Во время коронации разочарованная Джейн берёт палочку своей матери, желая улучшить её красоту. Однако она случайно разрушила барьер острова. Мэл забирает палочку у Джейн, но потом была взволнованна, что делать? Бен побуждает её сделать свой собственный выбор, а не идти по пути Малефисенты. Мэл признаёт, что она и её друзья нашли счастье в Аурадоне, и они решили быть хорошими.

Малефисента разрушает церемонию, замораживая всех, кроме себя и четырёх детей. Когда они бросают ей вызов, Малефисента превращается в дракона. Мэл и её друзья используют контрзаклинание, превращая Малефисенту в ящерицу, основываясь на количестве любви в её сердце. Мэл возвращает Крёстной фее её палочку, размораживает всех и просит её не быть жесткой с Джейн. Пока злодеи наблюдают за празднованием издалека, студенты Аурадона Припа всю ночь напролёт танцуют и поют. Глаза Мэл становятся зелёными, когда она обращается к зрителям, говоря им, что история ещё не закончена.

Михаил Васьков (Савельев)

Сериал «Наследники»: актёр Михаил Васьков в роли Савельева | kino-teatr.ru

Савельев – председатель товарищества собственников жилья (ТСЖ). Он стал первым, к кому обратилась одинокая вдова. Она попросила его подыскать претендента на квартиру, но Савельев оказался не прочь испытать удачу сам. Слух о щедрой вдове быстро разнёсся по столице.

Роль местного председателя ТСЖ в сериале «Наследники» исполнил актёр Михаил Васьков. С 1977 года работает в театре им. Е. Вахтангова, был задействован в 83 проектах. На старте карьеры актёру удалось сняться в эпизодических ролях в легендарных фильмах «Афоня» и «Мимино». Последние кинематографические работы Васькова: «Лесник», «Легавый», «Смерть шпионам. Скрытый враг», «Топтуны», «Частное пионерское», «Я — Ангина!», «Братья по обмену-2». Сейчас Михаил Васьков работает над картиной «Кровавая барыня».

Синопсис

Что происходит с героями сказок после фразы «И жили они долго и счастливо»? Об этом оригинальное кино Канала Disney – «Наследники». Фильм переносит зрителей в идеальное королевство, где принц Бен, благородный сын Короля и Королевы (Чудовище и Белль из «Красавицы и Чудовища»), готовится взойти на трон. Его первое решение: дать шанс на исправление трудным подросткам Мэл, Иви, Карлосу и Джею, потомкам Малефисенты, Злой Королевы, Круэллы де Виль и Джафара. Четверых отпрысков злодеев освобождают от двадцатилетнего заключения на острове и впервые приглашают в частную школу, где учатся дети Феи-крёстной, Золушки, Спящей красавицы и Мулан. Только время покажет, пойдут ли эти подростки по стопам своих родителей-злодеев.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector