Цигаль-полищукмариэттасергеевна
Содержание:
- На политической волне
- Отрывок, характеризующий Цигаль, Сергей Викторович
- Работа в театре и на съемочной площадке
- Картины
- Карьера художника
- Личная жизнь Любови Полищук
- Материнская обида
- Встреча со счастьем
- Болезнь и смерть
- Встреча со счастьем
- Мама Любови Полищук: «Резали ее, резали, шурупы прикручивали»
- Становление и рост
- Картины
- Карьера художника
- Фильмография актрисы
На политической волне
В 1994 году пришла очередь «делать» политическую карьеру. Город Зеленодольск нуждался в грамотном управлении. Разрушить действующую структуру советского социального обеспечения оказалось очень просто. К средине 90-х годов ситуация сложилась так, что на содержание детских садов, школ и больниц элементарно не хватает ресурсов. Объекты жилищно-коммунального хозяйства требовали ремонта. Дороги и придомовые территории находились в плачевном состоянии. Поступления в бюджет существенно сократились. Вот в такой ситуации Сергея Анатольевича избрали главой городской администрации.
Новому главе пришлось использовать весь потенциал своих официальных и приватных возможностей. Когогин на всю мощь использовал административные меры в сочетании с творческим подходом. Первым действием был упорядочен процесс сбора налогов. Затем налажены взаимовыгодные связи с действующими предприятиями. Для создания и развития структур малого бизнеса создавались благоприятные условия. Целенаправленная деятельность по наведению порядка и стимуляции поступлений в городской бюджет принесли ожидаемый эффект.
В 1999 году Сергея Когогина приглашают на работу в правительство Татарстана. Он занимает должность министра экономики и промышленного развития. На этом посту ему открывается панорама экономического ландшафта далеко за пределами своего региона. Важным направлением в деятельности министерства стало поддержка градообразующих предприятий. Малый бизнес тоже вносил свою скромную лепту в бюджетный процесс
Особое внимание и повседневную заботу Когогин уделял автомобильному гиганту. Конкуренты из Европы и Китая в буквальном смысли слова, начали зажимать «КАМАЗ» в тиски
Отрывок, характеризующий Цигаль, Сергей Викторович
– Против твоей воли Он спасет и помилует тебя и обратит тебя к Себе, потому что в Нем одном и истина и успокоение, – сказала она дрожащим от волнения голосом, с торжественным жестом держа в обеих руках перед братом овальный старинный образок Спасителя с черным ликом в серебряной ризе на серебряной цепочке мелкой работы. Она перекрестилась, поцеловала образок и подала его Андрею. – Пожалуйста, Andre, для меня… Из больших глаз ее светились лучи доброго и робкого света. Глаза эти освещали всё болезненное, худое лицо и делали его прекрасным. Брат хотел взять образок, но она остановила его. Андрей понял, перекрестился и поцеловал образок. Лицо его в одно и то же время было нежно (он был тронут) и насмешливо. – Merci, mon ami. Она поцеловала его в лоб и опять села на диван. Они молчали. – Так я тебе говорила, Andre, будь добр и великодушен, каким ты всегда был. Не суди строго Lise, – начала она. – Она так мила, так добра, и положение ее очень тяжело теперь. – Кажется, я ничего не говорил тебе, Маша, чтоб я упрекал в чем нибудь свою жену или был недоволен ею. К чему ты всё это говоришь мне? Княжна Марья покраснела пятнами и замолчала, как будто она чувствовала себя виноватою. – Я ничего не говорил тебе, а тебе уж говорили . И мне это грустно. Красные пятна еще сильнее выступили на лбу, шее и щеках княжны Марьи. Она хотела сказать что то и не могла выговорить. Брат угадал: маленькая княгиня после обеда плакала, говорила, что предчувствует несчастные роды, боится их, и жаловалась на свою судьбу, на свекра и на мужа. После слёз она заснула. Князю Андрею жалко стало сестру. – Знай одно, Маша, я ни в чем не могу упрекнуть, не упрекал и никогда не упрекну мою жену , и сам ни в чем себя не могу упрекнуть в отношении к ней; и это всегда так будет, в каких бы я ни был обстоятельствах. Но ежели ты хочешь знать правду… хочешь знать, счастлив ли я? Нет. Счастлива ли она? Нет. Отчего это? Не знаю… Говоря это, он встал, подошел к сестре и, нагнувшись, поцеловал ее в лоб. Прекрасные глаза его светились умным и добрым, непривычным блеском, но он смотрел не на сестру, а в темноту отворенной двери, через ее голову. – Пойдем к ней, надо проститься. Или иди одна, разбуди ее, а я сейчас приду. Петрушка! – крикнул он камердинеру, – поди сюда, убирай. Это в сиденье, это на правую сторону. Княжна Марья встала и направилась к двери. Она остановилась. – Andre, si vous avez. la foi, vous vous seriez adresse a Dieu, pour qu’il vous donne l’amour, que vous ne sentez pas et votre priere aurait ete exaucee. – Да, разве это! – сказал князь Андрей. – Иди, Маша, я сейчас приду. По дороге к комнате сестры, в галлерее, соединявшей один дом с другим, князь Андрей встретил мило улыбавшуюся m lle Bourienne, уже в третий раз в этот день с восторженною и наивною улыбкой попадавшуюся ему в уединенных переходах.
Работа в театре и на съемочной площадке
Карьера начинающей актрисы строилась непросто. После учебы она вернулась в родной Омск и занялась творческой работой в местной филармонии. Любовь вела различные театрализованные вечера, а также читала монологи. Вскоре девушку пригласили поработать в столичном мюзик-холле, где она была задействована в известной постановке.
На фото Любовь Полищук в молодости. Кадр из фильма “Семья Зацепиных” 1977 год
В 1979 году актриса пополнила труппу театра миниатюр (ныне Театр Эрмитаж), прослужив в нем более пяти лет. За время деятельности в этом коллективе она сыграла в нескольких постановках:
- «Здравствуйте, господин де Мопассан»;
- «Большая кошачья сказка»;
- «Зойкина квартира» и других.
На экране телевизоров Полищук впервые появилась в 25-летнем возрасте, но первые роли были лишь короткими эпизодами. Через два года ей удалось попасть на съемочную площадку картины «Двенадцать стульев», где она сыграла роль жгучей красотки
Исполнив с героем Андрея Миронова страстное танго, девушка сразу обратила на себя внимание широкой публики. Режиссеры также отметили ее харизму и способности, благодаря чему Любовь сыграла таких персонажей:
- Лариса, подруга бандита, в фильме «Золотая мина»;
- певица Берта в фильме «Тот самый Мюнхгаузен»;
- красавица Клея в фильме «Эзоп»;
- Зина Мелейко в фильме «Интердевочка» и многих других.
Еще в начале карьеры советские чиновники занесли Полищук в черный список и запретили ей играть главных героинь. Сама актриса переживала, что не может обнародовать свой талант на экране, но у нее была возможность показать себя на театральной сцене, которую она обожала.
Кадр из фильма “Золотая мина” 1977 года
Несмотря на второстепенные роли, она довольно быстро приобрела популярность и стала народной любимицей. Имея превосходные внешние данные и высокий модельный рост (175 см), Любовь Григорьевна не боялась быть смешной и нелепой на экране, что ценили многие режиссеры.
Картины
Искусство Цигаля заинтересовало еще во время работы биологом. Отец его мотивировал и привил любовь к рисованию. Парень поступил в высшее художественное училище и получил соответствующее образование. Сергей стал рисовать картины, которые нравились критикам, и вступил в молодежный Союз художников. На начальном этапе рисовал животных. Первыми качественными работами были изображения его домашней собаки.
Художник Сергей Цигаль
В 1989 году Сергей Викторович стал членом московского Союза художников и рисовал картины. Цигаль открывал выставки своих работ и путешествовал с ними по России. Продавая картины, парень зарабатывал деньги. Сейчас его художества находятся в частных коллекциях и галереях. Художник по сей день сотрудничает с иностранцами и рисует на заказ.
Сергей Цигаль придирчиво относился к картинам. Он понимал, что современными художниками могут являться как молодые люди, так и старые, и у каждого из них свое видение. Но мужчина считал, что в изобразительном искусстве не должно быть лишнего. Глядя на рисунки, человек должен сразу понять, о чем они, и только потом задумываться о смысле.
Картина Сергея Цигаля «Быки»
Выражая свою критику о рисунках других художников, Сергей обращал внимание на каждую деталь изображения. Описывал мастерство автора, умение рисовать
Рассматривал каждый уголок картины, говорил, как можно было сделать лучше. Если навыки рисования у художников отсутствовали, то критика Цигаля была жесткой. Он любил реалистичные картины, которые похожи на фотографии.
Карьера художника
Сергей Цигаль до 30 лет не учился рисованию и никогда не пробовал это делать. Но именно в этом возрасте с помощью отца он вступил в молодёжный Союз художников. Начал занятия в кружке рисования.
Решив профессионально заниматься рисованием, Сергей поступает в знаменитое Строгановское училище, где учится на факультете «интерьер и оборудование». В это время он начинает выезжать на этюды в Крым, заниматься ювелирными украшениями. Тогда же заводят себе борзую собаку и начинают её рисовать отец и сын — Виктор и Сергей.
Цигаль Сергей художник-анималист появляется именно в этот период.
В 1989 году он становится членом Московского Союза художников. Сейчас его работы находятся в фонде Министерства культуры России, в Государственном музее Эквадора, в Музее современного искусства. Множество работ находится в частных коллекциях.
Со своими выставками Сергей объездил всю нашу необъятную Родину и не только, но широкому кругу людей он известен в основном как ведущий-кулинар.
Личная жизнь Любови Полищук
Советская “Софи Лорен” красавицей себя не считала, хотя ее преследовали объяснениями в любви поклонники обоих полов. Она не умела флиртовать и терялась от комплиментов. В жизни актрисы были всего два официальных и один гражданский брак (о котором она никогда не упоминала).
В первый раз Люба вышла замуж за артиста Валерия Макарова, с которым они вместе учились в Мастерской эстрадного искусства, а потом работали в омской филармонии. В браке родился сын Алексей.
Любовь Полищук и Валерий Макаров. Фото pinterest.fr
После переезда супругов в Москву по приглашению Мюзик-холла, их отношения испортились. Карьера Полищук развивалась намного успешней, чем у Макарова. Валерий тоже был талантлив, но трудолюбием не отличался и злоупотреблял алкоголем. Когда его пьянство и рукоприкладство вошли в систему, жена подала на развод. Больше мальчик никогда не видел отца.
Валерий Макаров с сыном Алешей. Фото shining-stars.ru
Актриса с маленьким ребенком жили в комнате выделенной театром. Зарплата Любы была мизерной, ее не хватало на самые необходимые вещи. Какое-то время мать с сыном спали на одном матрасе прямо на полу, а прочую мебель им заменяли ящики из-под овощей.
Алеша провел свои ранние годы в Омске у бабушки с дедушкой и на гастролях с матерью. Когда пришло время отправлять мальчика в первый класс, Полищук была вынуждена отдать его в школу-интернат (будущий известный актер Алексей Макаров долго не мог простить ее за это).
Любовь Полищук с сыном Алексеем. Фото really-cool.ru
Следующим гражданским мужем Любы стал цыганский певец Владимир Климашенко, который пришел в мюзик-холл в качестве приглашенного артиста. Он мгновенно влюбился в синеглазую красавицу и сумел вызвать ответные чувства. Их отношения продлились 9 лет, но официального брака и совместных детей Люба не хотела. Климашенко, мечтавший о большой семье, сам ушел от Полищук, о чем впоследствии сожалел.
Владимир Климашенко (справа). Фото kino-teatr.ru
Потом в ее жизни появился художник Сергей Цигаль. Он увидел Любу по телевизору в фильме “Эзоп” в роли Клеи и пал жертвой ее чар. Сергей обратился за помощью к их общим знакомым, чтобы те представили его актрисе. Недолгий роман окончился браком в 1984-м году. Полищук сама сделала художнику предложение, когда поняла, что ждет ребенка. Супруги забрали Алексея из интерната. Вскоре у них родилась дочь Мариэтта, названная в честь бабушки Сергея, знаменитой армянской писательницы Мариэтты Шагинян.
Сергей Цигаль. Фото pinterest.ru
Любовь Полищук с дочерью Мариэттой. Фото showbiz.mirtesen.ru
Казалось, что Любе наконец улыбнулась удача: она создала счастливую семью и добилась признания в профессии. Сотрудничество с частными театрами обеспечило ей материальный достаток. Теперь актриса могла себе позволить достойную квартиру, услуги пластических хирургов и заграничные путешествия. Но у нее начались куда более серьезные проблемы.
Материнская обида
— Ваши отношения с матерью всегда складывались ровно или конфликты всё же случались? — У нас вообще никогда не было ровных отношений. Я очень сильно напоминал маме отца, с которым она нехорошо рассталась. Да и уже после расставания отец занял некорректную позицию. Зная о моём существовании, он ни разу не выразил желания ни повидаться, ни пообщаться. Ему было наплевать на нас. В итоге однажды я сам решил поехать к нему в Омск, чтобы посмотреть в глаза и спросить: «Мне сейчас 21 год. Почему ты за всё это время даже не поинтересовался, что за сын у тебя вырос?» Точного адреса я не знал, но мне показали несколько домов, в одном из которых он, кажется, проживал. Я звонил во все квартиры и спрашивал: «Не здесь ли живёт Макаров Валерий Константинович?» Отца я тогда так и не нашёл. Спустя несколько месяцев пришло сообщение, что папа умер. Мы с мамой тут же поехали в аэропорт, чтобы вылететь в Омск на похороны. Была зима, пурга. Рейсы задерживали, и в аэропорту творилось полное сумасшествие. Шансов вылететь у нас не было, но вдруг маму узнал кто-то из лётной команды. Её без билета, за ручку каким-то чудом провели на борт. Меня тогда не взяли… — Судя по тому, что Любовь Григорьевна говорила: «До 30 лет Лёша был шалопаем», можно сделать вывод, что она вас всю жизнь пилила… — Какое там «пилила»! Она сразу срывалась в крик. Мама, как и все артистки, была легковозбудима. Ей казалось, что я всегда и всё делаю назло, вечно над ней издеваюсь. Её любимая фраза во время наших скандалов: «Я тебе пятьсот пятьдесят пять раз говорила!» Я же порой вкрадчиво интересовался: «Любовь Григорьевна, а почему именно 555? Я меньше насчитал». Она в ответ ещё больше злилась. Но надо было дать ей накричаться, и через 10-15 минут она успокаивалась. Но вообще-то мать была единственным человеком, которого я хоть как-то слушался. Даже когда мне исполнилось 30 лет, я её побаивался и «строился» перед ней. В нашей семье она была безусловным лидером. Уверен, ни Серёжа (второй муж актрисы — художник С. Цигаль), ни Маша (дочь от второго брака. — Прим. авт.) не станут этого отрицать. — А как она относилась к вашей актёрской деятельности? — Поначалу критично, хотя все замечания по поводу моей работы высказывала весьма аккуратно. Её отношение изменилось после того, как нам довелось однажды поработать вместе. Я играл её мужа — сентиментального, плаксивого размазню, с которым она расстаётся. Наша с ней сцена начиналась с того, что я в одних семейных трусах пытаюсь завалить её на кровать. Комплексовали мы жутко. Однако как только сыграли первый спектакль — все комплексы прошли. Мы поняли, что оба — профессионалы. Я, конечно, старался изо всех сил. Распускал перед матерью перья на всю катушку. Именно после этой работы мама стала во всех интервью говорить, что гордится мною как артистом. Мне это очень помогло. — Писали, что после смерти матери вы поменяли фамилию в паспорте на Полищук. Это правда? — Вообще вся история с моей фамилией довольно дурацкая. Когда пришло время получать паспорт, я по своей толстокожести, инфантильности решил — одна знаменитость по фамилии Полищук уже есть. Значит, я буду Макаровым и стану ещё знаменитее. Только спустя годы я просёк, что мама тогда на меня обиделась. Она ни слова не сказала по этому поводу, но губу, думаю, закусила. Менять фамилию сейчас было бы ребячеством, никому абсолютно не нужным. Так что по паспорту я остаюсь Макаровым, но всегда буду Полищук — сыном самой красивой женщины, которую я когда-либо знал.
Встреча со счастьем
Столица давно и уверенно была покорена сибирской красавицей Любовью Полищук. Она прошла трудный путь от неизвестной актрисы к звезде советского кино и театра. После съемок вместе с Андреем Мироновым в «Двенадцати стульях» Полищук стали узнавать на улицах. Но снимать её тут же перестали, навесив ярлык актрисы с «несоветской» внешностью.
Но даже это не заставило её опустить руки. Она бралась за любую работу в театре, соглашалась на эпизодические роли в кино. И каждая её работа становилась очередным шедевром.
Она была в Москве одна, с маленьким сыном от первого брака на руках. Но никто не слышал от неё жалоб. Она ютилась в съемных комнатках, а на время гастролей брала сына с собой до тех пор, пока Алексей не пошёл в школу. Позже ей пришлось оформить его в интернат. Она очень скучала по мальчику, но другого выбора у неё просто не было. Всё изменилось с того самого дня, как она познакомилась с человеком, ставшим её судьбой.
Сергей Цигаль увидел ее на съемках какого-то фильма и почему-то сразу решил: эта красивая женщина должна быть с ним. Он сам был художником, как и его родители, бабушка Мариэтта Шагинян была писательницей. Казалось, она ему совсем не пара. Но ему была нужна только она.
Правда, подойти и познакомиться с ней сам он так и не решился. Сергею казалось, что для полноты ощущений он непременно должен быть представлен Любови кем-то из общих знакомых. Он поднял на ноги всех своих близких и далеких московских друзей и добился-таки своего.
Сергей Цигаль очень волновался перед знакомством и так тушевался во время общения с Любовью, что совершенно ей не понравился. Но он умел быть настойчивым. Он красиво ухаживал, дарил цветы, мог поддержать любую беседу. И со временем Любовь отметила и его тактичность, умение быть ненавязчивым и одновременно галантным.
А когда Любовь и Сергей уже уверились в своих чувствах, он сам предложил забрать Алексея из интерната, чем окончательно покорил её сердце.
Это интересно: Анатолий Васильев — биография, личная жизнь актера, фото
Болезнь и смерть
В марте 2006 года закончили снимать финальный эпизод шестого сезона «Моей прекрасной няни», а в ноябре Любови Георгиевны не стало.
У актрисы диагностировали саркому позвоночника. Болезнь развилась после серьезной травмы спины, которую Любовь получила в тяжелой автомобильной аварии, произошедшей в 2000 году. В народе бытует версия, что заболевание могло возникнуть из-за травмы во время съемок эпизода «Двенадцати стульев», в котором герой Миронова бросает Полищук на пол (якобы страхующие матрацы были неверно уложены). Но, как утверждает режиссер Марк Захаров, это невозможно, ведь проблемы со спиной начались у артистки сразу после автокатастрофы.
Любовь Полищук страдала саркомой позвоночника
Актриса лечилась в нескольких клиниках и пережила множество болезненных процедур. За здоровье Полищук боролись врачи из больницы имени Боткина, института хирургии имени А.В. Вишневского и института хирургии имени Н.Н. Бурденко. Во время одной из операций женщине удалили часть позвоночника и вставили имплантаты. Курс реабилитации был настолько успешен, что позволил Полищук ненадолго вернуться на съемочную площадку.
Улучшение обернулось новым кризисом – летом 2006 года артистка почти перестала выходить из дома. Несмотря на все усилия, Любовь Георгиевна оказалась практически прикована к постели, а ее жизнь сопровождали настолько мучительные боли, что врачи вынуждены были выписать ей наркотические болеутоляющие.
Похороны Любови Полищук
28 ноября 2006 года в 06.00 актриса умерла. Любовь Полищук ушла тихо, во сне. Утром родственники не смогли разбудить артистку, которая сначала впала в кому, а потом перестала дышать. Непосредственной причиной смерти стал гипертонический криз.
Прощание с актрисой прошло в Московском доме актера. На похороны потрясающей артистки пришли многие друзья и коллеги Полищук, но партнеров по сериалу «Моя прекрасная няня», с которыми ее связывали теплые отношения, не было. Съемочная группа в это время находилась на Черноморском побережье. Этот поступок расстроил поклонников, которые посчитали, что ради почтения памяти Полищук стоило прервать работу и прилететь в Москву.
Могила Любови Полищук
Могила актрисы находится на Троекуровском кладбище в Москве. В 2007 году Любовь Полищук стала Народной артисткой Карелии, это звание ей присудили посмертно. В 2009 году на могиле был установлен памятник: колонна с хрустальным бюстом, изображающим Любовь Георгиевну в молодости. Поклонники отмечают, что памятник будто соткан из тумана.
Встреча со счастьем
Столица давно и уверенно была покорена сибирской красавицей Любовью Полищук. Она прошла трудный путь от неизвестной актрисы к звезде советского кино и театра. После съемок вместе с Андреем Мироновым в «Двенадцати стульях» Полищук стали узнавать на улицах. Но снимать её тут же перестали, навесив ярлык актрисы с «несоветской» внешностью.
Но даже это не заставило её опустить руки. Она бралась за любую работу в театре, соглашалась на эпизодические роли в кино. И каждая её работа становилась очередным шедевром.
Она была в Москве одна, с маленьким сыном от первого брака на руках. Но никто не слышал от неё жалоб. Она ютилась в съемных комнатках, а на время гастролей брала сына с собой до тех пор, пока Алексей не пошёл в школу. Позже ей пришлось оформить его в интернат. Она очень скучала по мальчику, но другого выбора у неё просто не было. Всё изменилось с того самого дня, как она познакомилась с человеком, ставшим её судьбой.
Сергей Цигаль увидел ее на съемках какого-то фильма и почему-то сразу решил: эта красивая женщина должна быть с ним. Он сам был художником, как и его родители, бабушка Мариэтта Шагинян была писательницей. Казалось, она ему совсем не пара. Но ему была нужна только она.
Правда, подойти и познакомиться с ней сам он так и не решился. Сергею казалось, что для полноты ощущений он непременно должен быть представлен Любови кем-то из общих знакомых. Он поднял на ноги всех своих близких и далеких московских друзей и добился-таки своего.
Сергей Цигаль очень волновался перед знакомством и так тушевался во время общения с Любовью, что совершенно ей не понравился. Но он умел быть настойчивым. Он красиво ухаживал, дарил цветы, мог поддержать любую беседу. И со временем Любовь отметила и его тактичность, умение быть ненавязчивым и одновременно галантным.
А когда Любовь и Сергей уже уверились в своих чувствах, он сам предложил забрать Алексея из интерната, чем окончательно покорил её сердце.
Это интересно: Анатолий Васильев — биография, личная жизнь актера, фото
Мама Любови Полищук: «Резали ее, резали, шурупы прикручивали»
Любовь Полищук Фото: Legion-media
Любовь Полищук ушла из жизни 28 ноября 2006 года в возрасте 57 лет. Актриса не смогла побороть рак позвоночника. Смириться с утратой до сих пор не могут ее многочисленные поклонники. Мать Любови Полищук — Ольга Пантелеевна — так и не переехала в Москву. Пожилая родственница известной актрисы живет в Омске, в трехкомнатной квартире. Ольга Пантелеевна дала интервью программе «Пусть говорят» и вспомнила о последних днях жизни своей дочери.
«Мне она показалась какой-то изможденной. Даже цвет лица изменился, словно желтый стал. А ей говорю: «Люба, ты так плохо выглядишь — почему?». А она мне
«Ой, мама, у меня так спина болит. Ты уедешь — я лягу в больницу». Так на всю жизнь и легла. Резали ее, резали, шурупы прикручивали. Вдруг хуже ей стало, отправили в Израиль. А там у нее признали саркому. Когда я приехала, она стриженая была, худющая. Капельница стоит, вливают ей… Лежала, вдруг стала хрипеть, хрипеть… Мы к ней сели, вздохнула – и все, нет Любы», — рассказала Ольга Пантелеевна.
Ольга Пантелеевна до сих пор тоскует о дочери Фото: Кадр из программы
За матерью Любови Полищук ухаживает Валентина Линд, ее вторая дочь. Родные Валентины находятся в Германии. «Дочь живет не со мной, в другом городе, а муж умер. Я сейчас на пенсии, вот и помогаю маме, целый год почти живу с ней. Она почти не плачет, со мной веселая. Глаз один недавно ей прооперировали. А вот нога сильно болит», — рассказала Линд.
Сестра Любови вспоминает актрису веселой и смешливой, она любому могла поднять настроение. По словам мамы Полищук, с ранних лет ее старшая дочь была артистичной, но не выговаривала букву «р». Любовь Григорьевна поступила в вуз Москвы с первого раза. Родителям пришлось смириться с тем, что дочь будет жить в столице.
Валентина Линд
Фото: Кадр из программы
Алексей Макаров, сын Любови Полищук, тоже стал актером. В детстве мальчик несколько лет провел в интернате. Жизнь с супругом — Валерием Макаровым — у Полищук не сложилась: мужчина сильно пил, хотя сначала произвел на всю семью актрисы хорошее впечатление. «Он матерился и даже бил ее один раз. Они повоевали и разбежались окончательно, квартиру разделили», — вспоминает Ольга Пантелеевна.
После разрыва мужчина перестал общаться с сыном Алексеем. Тот попытался встретиться с Валерием спустя много лет, прилетел в Омск, но увидеться с ним так и не смог. Через месяц Алексею сообщили о смерти отца.
После развода с Макаровым в жизни Любови Григорьевны был роман с исполнителем цыганских песен Владимиром Климашенко. Ольга Пантелеевна была знакома с тайным мужчиной дочери. Но отношения пары не сложились.
Лишь во втором браке с Сергеем Цигалем Любовь Полишук обрела счастье. Они были вместе до самой смерти звезды. Художник был на грани сердечного приступа, когда жена ушла из жизни. Их дочь Мариэтта Цигаль-Полищук продолжила дело матери и стала актрисой.
Становление и рост
Многовековая практика убедительно доказывает, что добиться успеха в организации производства или в политике может человек с определенными способностями. Объективная реальность, которая совершенно равнодушна к персонам любого ранга, отсевает неспособных, невыдержанных и некомпетентных претендентов. Демократические механизмы получили широкое распространение благодаря тому, что позволяют определить личность способную принести пользу обществу. Жизненный путь Сергея Анатольевича Когогина может послужить наглядным этому подтверждением.
В биографии будущего руководителя знаменитого Камского автозавода сказано, что он появился на свет 16 ноября 1957 года в крестьянской семье. Родители проживали в селе Большие ключи на территории Татарстана. Мальчика с младых ногтей приучали к работе дома и в поле. Окучивать картошку, ухаживать за домашним скотом для Сергея было привычным делом. В школе мальчик учился прилично, но после восьмого класса решил поступить в авиационный техникум, который располагался в Казани. Одновременно с учебой работал на местном моторостроительном заводе. В 1977 году завершил обучение и решил получить высшее образование на физическом факультете Казанского госуниверситета.
Производственная карьера дипломированного инженера продолжилась на Зеленодольском машиностроительном предприятии. Когогин трудился добросовестно. Организация производственного процесса требует специальных знаний. В любом деле приходится строго соблюдать действующие регламенты и проявлять творчество при достижении плановых показателей
Очень важно прислушиваться и должным образом реагировать на предложения, которые высказывают непосредственные исполнители. Перед руководителем всегда стоит задача добиться большего при меньших издержках
Все эти принципы и подходы Сергей Когогин выполнял неукоснительно.
Как сказано в известном литературном произведении, основной принцип действия при организации производства базировался на умеренности и аккуратности. Когда в конце 80-х годов по стране прокатилась волна «демократизации», Сергей Анатольевич Когогин занял должность директора завода. Почти пять лет он удерживал предприятие на плаву. В этот период прекратил свое существование Советский Союз. Рушились долгосрочные деловые связи. Предприятия поставщики комплектующих деталей закрывались. На рынке появлялись новые игроки, как правило, зарубежные. Директор Когогин, как мог, «разруливал» конфликтные ситуации.
Картины
Искусство Цигаля заинтересовало еще во время работы биологом. Отец его мотивировал и привил любовь к рисованию. Парень поступил в высшее художественное училище и получил соответствующее образование. Сергей стал рисовать картины, которые нравились критикам, и вступил в молодежный Союз художников. На начальном этапе рисовал животных. Первыми качественными работами были изображения его домашней собаки.
Художник Сергей Цигаль
В 1989 году Сергей Викторович стал членом московского Союза художников и рисовал картины. Цигаль открывал выставки своих работ и путешествовал с ними по России. Продавая картины, парень зарабатывал деньги. Сейчас его художества находятся в частных коллекциях и галереях. Художник по сей день сотрудничает с иностранцами и рисует на заказ.
Сергей Цигаль придирчиво относился к картинам. Он понимал, что современными художниками могут являться как молодые люди, так и старые, и у каждого из них свое видение. Но мужчина считал, что в изобразительном искусстве не должно быть лишнего. Глядя на рисунки, человек должен сразу понять, о чем они, и только потом задумываться о смысле.
Картина Сергея Цигаля «Быки»
Выражая свою критику о рисунках других художников, Сергей обращал внимание на каждую деталь изображения. Описывал мастерство автора, умение рисовать
Рассматривал каждый уголок картины, говорил, как можно было сделать лучше. Если навыки рисования у художников отсутствовали, то критика Цигаля была жесткой. Он любил реалистичные картины, которые похожи на фотографии.
Карьера художника
Сергей Цигаль до 30 лет не учился рисованию и никогда не пробовал это делать. Но именно в этом возрасте с помощью отца он вступил в молодёжный Союз художников. Начал занятия в кружке рисования.
Решив профессионально заниматься рисованием, Сергей поступает в знаменитое Строгановское училище, где учится на факультете «интерьер и оборудование». В это время он начинает выезжать на этюды в Крым, заниматься ювелирными украшениями. Тогда же заводят себе борзую собаку и начинают её рисовать отец и сын — Виктор и Сергей.
Цигаль Сергей художник-анималист появляется именно в этот период.
В 1989 году он становится членом Московского Союза художников. Сейчас его работы находятся в фонде Министерства культуры России, в Государственном музее Эквадора, в Музее современного искусства. Множество работ находится в частных коллекциях.
Со своими выставками Сергей объездил всю нашу необъятную Родину и не только, но широкому кругу людей он известен в основном как ведущий-кулинар.
Фильмография актрисы
В кино первым актрису пригласил маститый Григорий Александров. В начале семидесятых он приступил к съёмкам художественного фильма про шпионов «Скворец и Лира», главные роли в котором исполнили Любовь Орлова и Пётр Вельяминов. Полищук достался всего лишь маленький эпизод. Впрочем, фильм получился настолько неудачным, что молоденькой актрисе переживать по этому поводу не стоило.
Зато следующая эпизодическая роль в карьере (танцующая танго в телефильме Марка Захарова «12 стульев») стала для Полищук знаковой во всех отношениях. Её по-настоящему заметили и режиссёры, и зрители. К тому же, по слухам, именно тогда актриса серьёзно травмировалась. Ко всем неприятностям прибавилась дополнительная: внешность артистки признали «несоветской» и негласно наложили запрет исполнение ею главных ролей. И, по сути дела, эта разнарядка действовала на протяжении многих лет. Впрочем, даже во второстепенных Полищук проявляла себя настолько ярко, что порой своей энергетикой затмевала образы основных героев. Как например, в фильмах «Приключения принца Флоризеля» и «Золотая мина», в которых ей посчастливилось составить дуэт с замечательным актёром Олегом Далем.
Из заметных ролей Полищук в конце семидесятых, начале восьмидесятых годов помимо вышеперечисленных можно назвать работы в таких лентах, как:
- «31 июня» (хозяйка бара) – 1978 г.,
- «В моей смерти прошу винить Клаву К.» (мама Клавы),
- «Тот самый Мюнхгаузен» (певица Берта) – оба 1979 года,
- «Эзоп» (Клея) – 1981 г.,
- Тайна «Чёрных дроздов» (Адель Фортескью) – 1983 г.,
- «Если можешь, прости» (Даша) – 1984 г.
Лишь в 1989 году Любовь Григорьевна, наконец-таки, удостоилась возможности сыграть главную женскую роль в фильме «Любовь с привилегиями». Эта история отношений между молодой женщиной и пожилым партийным чиновником. Они вступают в брак, но буквально сразу после бракосочетания жена узнаёт, что в годы сталинских репрессий под приказом о расстреле её отца стояла подпись мужа. Фильм вышел на экраны осенью 90-го. Любовь Полищук и Вячеслав Тихонов в фильме «Любовь с привилегиями» составили великолепный творческий тандем.
В том же году Полищук сыграла у Петра Тодоровского в нашумевшей картине «Интердевочка». Актриса своеобразно изобразила валютную проститутку в возрасте, смертельно уставшую от своей неоднозначной «второй» профессии. В этом фильме зрители на пару мгновений увидели Полищук наполовину голой, когда она переодевалась после пребывания в милиции. Обнажаться Люба не стеснялась и соглашалась делать это неоднократно, особенно в фильмах, снимавшихся после развала СССР, т.е. когда совсем стало «можно».
Фильмография Полищук в девяностые и в начале двухтысячных пополнилась следующими произведениями:
- «Моя морячка» (1990),
- «Бабник» (1990),
- «Дафнис и Хлоя» (1993),
- «Ширли-мырли» (1995),
- «Тихие омуты» (2000),
- «День святого Валентина» (2000),
- «Звезда эпохи» (2005) и прочими проектами.