Биография марины нееловой
Содержание:
Очерк творчества
Фаина Раневская, отзываясь о начинающей актрисе, говорила: Её талант нуждается в заботе режиссёра, товарищей по сцене, всех, кто отвечает у нас за театральное искусство, ибо талант — драгоценность. Первые роли Неёловой — это воплощение образов романтических и сказочных персонажей на экране. Актрисе очень подходило амплуа травести, с которого она начинала, но оно быстро стало тесным для неё. Наряду с Маргаритой Тереховой и Инной Чуриковой, Неёлову сразу отнесли к наиболее ярким молодым дарованиям 1960-х.
Классическими для актрисы стали роли хрупких, ранимых, страдающих героинь, пытающихся отстоять своё «я». Неёловой удаётся продемонстрировать глубину в обыденных и житейских сюжетах, когда её женщины на экране становятся узнаваемыми типажами современного мира. Несмотря на разностороннее дарование Неёловой, для неё больше подходит бытовой психологизм, нежели гротеск и эксцентрика ярких характерных ролей.
Исполняя двойную роль Виолы-Себастьяна в «Двенадцатой ночи», Неёлова вдохнула в образ подлинный юмор. Её персонажи глубоко женственны и неподражаемо сексуальны.
Вячеслав Зайцев, создававший костюмы для Неёловой, говорил, что Марина… соткана из секса. «Очень хорошая актриса Неёлова — первый класс», — отмечал Андрей Тарковский в своём дневнике в 1974 году.
С 1980-х годов репертуар актрисы обогатился комедийными ролями со склонностью к лёгкому фарсу («Красавец-мужчина», «Чужая жена и муж под кроватью»). Критики отметили широкий диапазон возможностей Неёловой, профессионализм и умение осветить совершенно неожиданные стороны образа.
Неоднократно Неёловой приходилось «дважды входить в одну и ту же реку», играя разных персонажей в одних и тех же постановках и фильмах. В картине Кошеверовой «Тень» она сыграла Аннунциату, а 17 лет спустя в «Тени…» Михаила Козакова — Юлию Джули. В сценическом варианте «Фантазий Фарятьева» режиссёра Лилии Толмачёвой ей досталась роль младшей сестры Любы, а в картине у Авербаха она — старшая сестра Александра.
В 1990—2000 годах актриса стала реже появляться на сцене и экране. Однако, как исполнитель ещё советской школы, она не потерялась в авангардистских поисках нового времени. Так, с 2007 года Неёлова исполняет парадоксальную роль Башмачкина в постановке Фокина «Шинель» на сцене «Современника», получив самые тёплые отклики театральной прессы.
Американский критик Питер Маркс так писал о работе Неёловой в постановке «Вишнёвого сада»:
Труднее всего вообразить, чтобы кто-то или что-то могло испортить игру Неёловой. Экстравагантно разодетая, похожая на поблёкшую птичку, она оплакивает прежнюю жизнь, не в силах поверить, что её насильно лишают всего, что она любит. Финал пьесы проходит под стук топора — сад рубят, а в расширенных глазах Неёловой мы видим: топор ударяет прямо по её сердцу.
Непростые отношения с Гарри Каспаровым
В середине восьмидесятых годов в личной жизни актрисы произошло важное событие
На нее обратил внимание знаменитый шахматист Гарри Каспаров, который моложе Нееловой на шестнадцать лет. Выдающемуся гроссмейстеру очень понравилась игра актрисы в «Трех сестрах»
Марина Неелова в спектакле «Три сестры»
Однажды пианист Владимир Крайнев и тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова пригласили Марину и Гарри к себе в гости, где они познакомились и влюбились друг в друга.
Каспаров в то время готовился к мировому шахматному первенству. Неелова оказывала ему всяческую поддержку. Актриса посещала все игры с участием возлюбленного, включая легендарный матч, в котором Гарри противостоял Анатолию Карпову.
Матч Гарри Каспарова и Анатолия Карпова
Благодаря Марине Каспаров познакомился с разными советскими знаменитостями. Не было ни дня, чтобы они хотя бы не созвонились по телефону, если находились в разных городах.
В то время дом Гарри находился в столице Азербайджана. В Москве он жил у своей любимой женщины, с которой он ходил в гости к известным людям.
Каспаров даже бывал в гримерках театра «Современник», занавес которого с обратной стороны был расписан фразой «Марина + Гарри = любовь».
Все шло к созданию семьи советской кинозвезды и чемпиона мира по шахматам. Но мама Каспарова была категорически против женитьбы сына на Нееловой. Женщина считала, что Марина негативно влияет на Гарри.
Каспаров всегда слушался свою маму и решил расстаться с Нееловой, которая как раз забеременела. Гарри не захотел признавать свое отцовство.
После этого Неелова полностью прекратила общение с Каспаровым, которого она считала предателем. Актеры «Современника» были шокированы такой ситуацией. По словам Валентина Гафта, теперь этого шахматиста перестанут принимать в приличных домах.
Марина Неелова с дочерью и Гарри Каспаров
После разрыва отношений с Нееловой Каспаров выпустил свои мемуары, в которых подробно рассказал о романе с актрисой.
Актриса полностью прекратила любые отношения с шахматистом.
Личная жизнь
В жизни Нееловой были умные и знаменитые мужчины, любовники. Актриса официально была 2 раза замужем, воспитала единственную дочь Нику от великого шахматиста Гарри Каспарова.
Первый супру Нееловой — Анатолий Васильев
С первым супругом актриса познакомилась в молодости, когда жила и работала в Ленинграде, но мечтала о московском Современнике. Именно он содействовал ее переезду в столицу, помог закрепиться в Москве.
Они прожили в браке 8 лет, но совместных детей так и не нажили. Инициатором развода стал Анатолий Васильев. После расставания экс-супруги не общались.
Неелова и Каспаров
Их история любви началась в далеком 1984 году, когда шахматисту едва исполнился 21 год, а знаменитой актрисе – 37 лет. Они познакомились у пианиста Владимира Крайнева, встречались на протяжении двух лет, но до ЗАГС-а дело так и не дошло.
Каспаров жил с родителями в Баку, Неелова все это время оставалась в Москве. Шахматист периодически приезжал к ней в гости, а она, будучи официально разведенной женщиной, гостеприимно его принимала.
На пути к семейному счастью стала властная и деспотичная мать Гарри, которая считала, что брак может только навредить перспективной карьере гениального сына. Именно Каспаров стал инициатором разрыва отношений с Мариной.
Этот тайный роман продолжительностью 2 года закончился рождением ребенка. Дочь Нику — Каспаров так и не признал, чем на всю жизнь обидел и больно ранил Неелову. Отчасти в этом она винит мать мужчины и его бесхарактерность.
Муж Марины Нееловой — дипломат Кирилл Геворкян
Актриса обрела долгожданное семейное счастье во втором браке. После долгого недоверия мужчинам ее избранником стал дипломат — Кирилл Геворгян, который нашел правильный подход не только к ней, но и к подрастающей дочери Нике. Неелова вновь влюбилась, вышла замуж.
Ради семейного счастья актриса пожертвовала карьерой. В течение 5 лет женщина жила во Франции, куда мужа направили в командировку. Возобновила театральную жизнь только по возвращению в Россию.
Биография Марины Нееловы
Марина Мстиславовна родилась в семье, далёкой от театра или кино. Валентина Николаевна, мать Марины, посвятила жизнь воспитанию дочери, она поощряла её желание выразить себя в искусстве. В 4-летнем возрасте девочка начала заниматься балетом. С детства Марина мечтала стать актрисой.
В 1965 году М. Неёлова поступила на актёрский факультет ЛГИТМиК и в 1969 году окончила его (мастерская Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд). Ещё будучи студенткой третьего курса, Неёлова дебютировала в кинематографе, исполнив сразу три роли в фильме Надежды Кошеверовой «Старая, старая сказка», и её работа сразу была положительно отмечена критиками.
Актриса мечтала попасть в труппу БДТ к Товстоногову, но не решилась прямо обратиться с просьбой к знаменитому режиссёру. В 1971 году Марина переезжает в Москву и устраивается в Театр имени Моссовета к Юрию Завадскому. Пробуется также у Эфроса. В 1974 году Неёлова переходит в «Современник». Валерий Фокин и Константин Райкин ввели её в спектакль «Валентин и Валентина» вместо выбывшей актрисы. С тех пор её профессиональная жизнь связана именно с этим коллективом.
В кино Неёлова начинала со сказочных и романтических ролей, постепенно расширяя свой диапазон. В 1972 году она снимается в психологической драме «Монолог», где её напарником по главной роли стал Михаил Глузский. Фильм стал большим творческим достижением актрисы, и о ней заговорили как об особом явлении.
В 1970—1980-е годы творческая карьера Марины Неёловой развивается вполне успешно. Она не испытывает недостатка в предложениях ведущих режиссёров страны. Она воплотила на сцене образы героинь известных постановок своего времени: Виола («Двенадцатая ночь»), Аня («Вишнёвый сад»), Маша («Три сестры»), Марья Антоновна («Ревизор»). Заметным достижением в кинематографе становятся её работы у ведущих мастеров кино страны: Георгия Данелия, Никиты Михалкова, Ильи Авербаха, Эльдара Рязанова, Вадима Абдрашитова и других.
С 1990-х годов актриса стала значительно меньше сниматься, посвящая больше времени семье. В 1994—1997 годах жила во Франции, а с 2003 по 2009-й — в Нидерландах с мужем — Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации Кириллом Геворгяном, хотя продолжала играть в спектаклях театра «Современник». Репертуар театра подстраивали под расписание её приездов.
В настоящее время Марина Неёлова живёт в Москве и продолжает работать в труппе «Современника».
Удачное начало кинокарьеры
Впервые Марина дебютировала в кино уже на втором курсе в картине “Старая, старая сказка” (1968 г.) у режиссера Надежды Кошеверовой
. Она сыграла сразу две роли — принцессы и дочери трактирщика. Вторую главную роль исполнилОлег Даль, который был в то время на пике своей популярности. Когда Далю показали пробу Нееловой (а тогда к мнению звезд режиссеры прислушивались), он сказал: “Надежда Николаевна, кто угодно, только не эта”. Но Кошеверова поступила по-своему. В процессе работы, юная студентка и прославленный актер подружились (а Марина даже влюбилась в Даля). Актер щедро делился с девушкой своим творческим опытом, но не ответил на ее чувства.
Марина Неелова и Олег Даль. “Старая, старая сказка” 1968 г.
Сразу после окончания ЛГИТМиК, Неелову зачислили в штат киностудии “Ленфильм”. “Сказка” стала для молодой актрисы удачным стартом — ее заметили телезрители и благоприятно оценили критики. Последовало много предложений на роли, подобные ее принцессе — капризных, избалованных девочек. Хорошо, что это амплуа не успело за ней закрепиться.
Вскоре Кошеверова опять пригласила Марину на одну из главных ролей (хозяйка гостиницы) в свой новый фильм “Тень” (1971 г.). Актерский состав был впечатляющим: Людмила Гурченко, Анастасия Вертинская, Андрей Миронов, Георгий Вицин, Сергей Филиппов и т.д. Главную роль опять сыграл Олег Даль. Эта картина просто была обречена на успех!
Марина Неелова и Людмила Гурченко. “Тень” 1971 г.
Переломным моментом в творческой судьбе Марины стала ее работа в психологической драме “Монолог” (1972 г.) у режиссера Ильи Авербаха, где актриса впервые получила возможность проявить свой драматический талант. Кстати, Авербах сначала не планировал приглашать Неелову: она упорно добивалась его внимания, якобы случайно сталкиваясь с режиссером в коридорах киностудии. Наконец, терпение Марины было вознаграждено: Авербах пригласил ее на пробы и утвердил на роль. Здесь Неелова сыграла профессорскую внучку Ниночку, а роль профессора исполнил знаменитый Михаил Глузский. Практически, со всеми партнерами по съемочной площадке, у Марины складывались самые теплые отношения. А с Глузским они общались, по словам самой актрисы, как настоящие дедушка и внучка.
“Монолог” 1972 г.
Неелова сыграла во многих замечательных фильмах, самыми любимыми из которых для телезрителей стали “Осенний марафон” (я могу пересматривать его бесконечно), “Фантазии Фарятьева”, “Дорогая Елена Сергеевна”, “Чужая жена и муж под кроватью”, “Ты у меня одна” и т.д.
Олег Басилашвили и Марина Неелова. “Осенний марафон” 1979 г.
Олег Ефремов и Марина Неелова. “Чужая жена и муж под кроватью” 1984 г.
Александр Збруев и Марина Неелова. “Ты у меня одна” 1993 г.
На данный момент, ее последняя работа в кино — главная роль учительницы на пенсии в трагикомедии режиссера Владимира Котта “Карп отмороженный” (2017 г.), где актриса cогласилась сняться вместе с Алисой Фрейндлих и Евгением Мироновым (по словам Нееловой, самым шокирующим моментом в этой картине для нее была съемка в морге среди настоящих усопших). Фильм удостоился нескольких кинопремий, а Марина Мстиславовна получила приз за лучшую женскую роль на 25-м Фестивале Российского кино во Франции (я испытала огромное удовольствие от неувядающего таланта двух великих актрис, чего, к сожалению, не могу сказать о сюжете).
Марина Неелова и Алиса Фрейндлих. “Карп отмороженный” 2020 г.
Жизнь в «Современнике»
В 1971 году она устроилась в театр им. Моссовета, но проработала здесь недолго, сыграв на его сцене всего в нескольких постановках. Одной из причин короткого романа с этим театром стал пристальный интерес к талантливой актрисе, который настойчиво проявлял режиссер «Современника» В. Фокин. Он пригласил ее поучаствовать в спектакле по пьесе М. Рощина «Валентин и Валентина». Получилось так, что исполнительница главной роли И. Акулова уволилась из театра, и вакантное место досталось Нееловой. С тех пор ее судьба прочно связана с «Современником». За эти годы было сыграно немало замечательных ролей, среди которых Марья Антоновна («Ревизор»), Маша («Три сестры»), Анна («Вишневый сад»), Виола («Двенадцатая ночь»), Евгения Семеновна («Крутой маршрут»), Елизавета («Играем…Шиллера») и многие другие. На малой сцене театра, которая устроена довольно экспериментально и находится на одном уровне со зрителем, Неелова играет Акакия Башмачкина в спектакле «Шинель».
Сценическое дарование Нееловой признавали многие коллеги по цеху, и среди них было немало тех, про кого принято говорить, как о старших товарищах. Глубочайшее впечатление игра актрисы произвела на М. Глузского, который после «Монолога» иначе ее, как внучкой, и не называл. Драматург М. Рощин говорил, что она играет так, как будто знает, что больше не выйдет на сцену. Признавала талант Марины Мстиславовны даже сдержанная на комплименты Ф. Раневская.
Звезда советского кино
После серии лирично-драматических ролей в фильмах «Сломанная подкова», «Тень», «Принц и нищий», «Цвет белого снега» судьба уготовила Нееловой отличный шанс проявить себя. В 1972 году на экраны страны вышла картина «Монолог», в которой Марина Мстиславовна предстала в образе экранной внучки М. Глузского. После премьеры многим стало ясно, насколько велик талант питерской актрисы. В 1973 году она снялась в роли Стеши в фильме Р. Нахапетова «С тобой и без тебя». Картина получила международное признание, взяв специальный приз на фестивале в Брюсселе.
Звездная роль Нееловой в «Осеннем марафоне» стоит особняком, ведь ее Аллочка стала поистине народной героиней. Но не все знают, что во время съемок у актрисы с Г. Данелия произошел серьезный конфликт. Привыкшая во всем докапываться до самой сути, она замучила режиссера своими вопросами. В итоге дело дошло до того, что общение между ними велось через помощника Данелии. Впрочем, все это не помешало самому главному — снять хорошее кино. После выхода картины на экраны страстные зрительницы, олицетворявшие актрису с ее героиней, засыпали Неелову вопросами о том, как она посмела разрушить крепкую советскую семью. Подобный интерес публики неслучаен: эта небольшая роль стала воплощением характерного для советской страны образа одинокой женщины, которая тешит себя надеждами о принце, но попадает в объятья далекого от этого идеала мужчины.
Кроме Аллочки, в фильмографии актрисы этого периода есть и другие интересные роли, например, Саша Неродова («Просто Саша») или Нина Георгиевна («Фотографии на стене»). В 1988 году на экраны перестроечной страны вышел фильм Э. Рязанова «Дорогая Елена Сергеевна», в которой режиссер впервые попробовал свои силы в жанре социально-психологической драмы. Марина Мстиславовна исполнила в картине главную роль учительницы, к которой пришли выпускники якобы для поздравления, хотя на самом деле каждый желал получить ключи от сейфа, где находились экзаменационные сочинения. Неелова убедительно продемонстрировала образ хрупкого педагога, воспитанного в духе честности и порядочности и не желающего идти на сделку с совестью. Фильм, снятый всего за 22 дня, стал настоящим потрясением для советского зрителя, еще не привыкшего к подобным откровениям на экране.
В наши дни кинопроекты с участием Нееловой появляются нечасто. Она сыграла леди Эстер в детективном сериале «Азазель» и Анни в картине «Леди на день». В отличие от многих коллег, которые весьма пренебрежительно относятся к кино, Марина Мстиславовна видит в этом искусстве много достоинств. «Кино вырабатывает мобильность, заставляя все время держать эмоциональный градус», — утверждает Неелова. Постоянное чередование сцен и дублей заставляет без промедления включаться в роль.
НЕУЕМНАЯ ЛЮБОВЬ
В 1979 году после международного шахматного турнира в Югославии глава Азербайджана Гейдар Алиев официально возьмет молодого гроссмейстера под персональную опеку.
Гарри с 13 лет начнет получать стипендию. Они с мамой поселятся в большой квартире, и будут проводить время на роскошной даче в Загульбе на побережье, рядом с дачей самого Алиева. В отсутствие Каспарова там отдыхал Муслим Магомаев.
Клара Шагеновна станет личным пресс-секретарём сына, в ее ведении принимать телефонные звонки, вести переговоры, решать с кем можно соединить, а с кем нет. Она ни на шаг не будет отходить от сына.
Мама Каспарова станет его личным пресс-секретарем
Фото: Кадр из передачи
«На уроках мечтала о сцене»
Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС
Марина Неёлова, 1976. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС
Марина Неёлова, 1983. Фотография: Николай Малышев / ТАСС
Марина Неёлова родилась 8 января 1947 года в Ленинграде. Ее родители Мстислав Неелов и Людмила Казанцева познакомились во время Великой Отечественной войны. В 1945 году они переехали в Ленинград, где отец будущей актрисы стал работать инженером. Мать была домохозяйкой.
В 1970-х Марина Неёлова изменила свою фамилию. Она заменила букву Е на Ё во втором слоге. Артистка сделала это, чтобы фамилия звучала благозвучно и не ассоциировалась с деревней Неéлово в Псковской области, откуда приехал ее отец.
С детства Неёлова интересовалась театром. Вместе с матерью она часто ходила на концерты и спектакли. После того как будущая актриса побывала на балете «Щелкунчик» в Кировском (сейчас — Мариинском) театре, она решила стать балериной и несколько лет посещала хореографическую студию. Однако из-за слабого здоровья ей пришлось бросить танцы.
Марина Неёлова, 1980. Фотография: Валерий Христофоров / ТАСС
Марина Неёлова, 1977. Фотография: ТАСС
Марина Неёлова, 1981. Фотография: Владимир Яцина / ТАСС
Тогда Неёлова стала заниматься в студии художественного слова, выступать на конкурсах чтецов. Вскоре она решила стать актрисой: «Я ждала окончания школы, а на уроках мечтала о сцене, рампе, занавесе, мысленно улетала куда-то далеко… Но вдруг меня вызывали к доске, и я долго не могла понять, о чем идет речь… Не представляла в то время себе, что настанет момент, когда я смогу заниматься только тем, что люблю больше всего».
Когда Марина Неёлова окончила школу, она подала документы в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (сейчас — Российский государственный институт сценических искусств) на актерское отделение. Однако экзамены Неёлова почти провалила. Комиссия решила, что для выступления она выбрала неподходящие отрывки. Однако в институт ее все же зачислили — в мастерскую Василия Меркурьева и Ирины Мейерхольд. Первый семестр она числилась не студенткой, а кандидатом. У Неёловой не было индивидуальных занятий с мастерами. Кроме того, она должна была сдать экзамен по актерскому мастерству на первой сессии только на пятерку. Иначе бы будущую артистку исключили. Неёлова получила на экзамене оценку «отлично». Со второго семестра она стала студенткой.
Начало актерской карьеры
Во время учебы в институте Марина мечтала попасть в труппу к известному тогда деятелю искусств режиссеру Г.А.Товстоногову. Но она, всегда будучи боязливой и сомневающейся в своих силах, не решилась прямо просить его об этом.
Марина Неелова: фото
Ее учитель, Меркурьев, отмечал высокий талант студентки и ее своеобразность. После окончания института Марина Неелова отправилась в Москву. Там она поступила на работу в Театр им. Моссовета. Руководил им тогда Ю.Завадский. Так началась ее актерская биография. Она привлекла своим личным, непохожим ни на кого, образом интерес другого известного мастера — Эфроса.
Позже актрису позвали в театр «Современник». Дальнейшая ее жизнь будет связана с этим театром. Словно дети, зрители выражали свой восторг, видя игру молодой актрисы.
Ее фото стали продаваться в киосках. Она появилась впервые на сцене этого театра в спектакле «Валентин и Валентина». С ней играли известные актеры (в том числе – Константин Райкин). До этого роль эту играла другая актриса. Режиссер В.Фокин был доволен, что в его труппе появился новый талант.
Марина Неелова на сцене театра
Далее Марина Неелова продолжала играть на сцене этого театра. Ее актерскую биографию пополнили роли в спектаклях: «Ревизор», «Три сестры», «Вишневый сад», «Двенадцатая ночь», «Шинель». Везде она показывала свой личный темперамент, играла так словно впервые в жизни. Причем в гоголевской «Шинели» актриса великолепно сыграла мужскую роль — главного героя, маленького человека Акакия Акакиевича. Успех был потрясающий. Для детей она сыграла в спектакле «Белоснежка и семь гномов» — Белоснежку.
Актриса исполнила роли и в произведениях современных авторов. Например, «НЛО», «Осенняя соната» и др.
Бывший муж Марины Нееловой – Анатолий Васильев
Бывший супруг появился на свет в суровые довоенные годы. С детских лет показал себя талантливым человеком. Отлично читал стихи, играл в постановках школьного театра, что и определило его судьбу. Ещё в студенческие годы сыграл в нескольких кинокартинах, после чего его имя стало известно каждому жителю Советского Союза.
Бывший муж Марины Нееловой – Анатолий Васильев познакомился с девушкой в начале 70-х годов прошлого столетия. После конфетно-букетного периода влюблённые поженились. Через несколько лет супруги решили расстаться.
Васильев после расставания с супругой стал жить с другой звездой советского кино — Ией Саввиной. Официально зарегистрировались актёры буквально за несколько дней до смерти Ии. Анатолий после похорон живёт вместе с сыном супруги – Сергеем, который страдает неизлечимым недугом.
Личная жизнь
Неелова была в браке с режиссером Анатолием Васильевым. Познакомились они в молодости, и именно муж поспособствовал переезду Марины в Москву. Совместная жизнь продлилась 8 лет. После разрыва отношений супруги не общаются.
Марина Неёлова и ее дочь Ника
Затем в личной жизни актрисы случился роман со спортсменом-шахматистом Гарри Каспаровым. Романтическим чувствам влюбленных не помешал даже ощутимый разрыв в возрасте — Марина Мстиславовна старше Каспарова на 16 лет. Гарри на тот момент был на пути к титулу самого молодого чемпиона мира по шахматам. Возлюбленная поддерживала молодого человека: она присутствовала на всех играх легендарного матча Каспарова против Анатолия Карпова.
Роман продлился 2 года, за это время Неелова успела познакомить молодого кавалера со многими влиятельными людьми, к чему шахматист сильно стремился. Но, когда стало ясно, что актриса хотела бы официально вступить в брак, в ситуацию вмешалась мать спортсмена. Разрыв с Гарри Каспаровым наделал много шума, тогда на защиту Нееловой встал весь театральный мир.
Актриса навсегда вычеркнула из собственной жизни возлюбленного, предавшего чувства, несмотря на то, что была беременна. В 1987 году у Марины Мстиславовны родилась девочка Ника, единственная наследница актрисы. Гарри новорожденную своей дочерью не признал, хотя, судя по фото, уже в те годы она была копией гроссмейстера. Больше детей у Марины Нееловой не было.
После разрыва с Каспаровым актриса старалась не подпускать к себе мужчин. Однажды коллеги буквально вытащили Неелову на один из приемов. Там Марина Мстиславовна познакомилась с будущим супругом, которым стал дипломат Кирилл Геворгян. Брак оказался удачным, избраннику Нееловой удалось найти подход и к самой актрисе, и даже заменить отца ее дочери.
Марина Неёлова и ее дочь Ника
Актриса не любит многолюдных мероприятий и торжеств, по словам Марины Мстиславовны, она не умеет «вскакивать» в нужное праздничное настроение накануне значимых дат. Единственное, что радует Неелову — это аншлаги в театре, а значимые события в жизни она предпочитает отмечать в кругу семьи.
Свое 70-летие артистка решила не справлять в театре. Вместе с мужем она уехала на эти дни к дочери в Лондон. По телевидению был представлен документальный фильм «Я умею летать», приуроченный к юбилейной дате.