Почему расстались блестящий танцор михаил барышников и женщина кинг-конга джессика лэнг: семь лет неосуществимого счастья
Содержание:
Становление легенды
Отец будущей легенды современных танцев был военным. Ему пришлось переехать вместе с супругой в Ригу, где у пары родился сын Михаил. При этом, с ранних лет мальчик не особенно ладил с отцом, который привык к абсолютному повиновению по примеру армейского быта. Зато с мамой он всегда находил общий язык.
С младых лет мальчик часто посещал театр и даже филармонию. Не стала мама перечить и увлечению хореографией. Но только вот дождаться триумфального выступления наследника на большой сцене она так и не смогла. Когда Михаил был подростком, женщина наложила на себя руки.
Из-за семейной трагедии мальчика отправили жить к однокласснику Андрису Витиньшу. Мужчины до сих пор поддерживают крепкую связь. А вот с отцом отношения наладить не удалось даже после печальной кончины матери. Николай Барышников особенно долго во вдовцах сидеть не стал, и быстро женился. Только вот в новой семье маленькому Мише были не особенно рады.
Впрочем, у деятельного юноши такой подход папы к воспитанию не вызвал угнетенного состояния. Вместо того, чтобы жалеть себя, он решил прилагать больше сил около хореографического станка. Его первым преподавателем стал Юрис Капралис. А немного позже, когда Барышников уже стал гастролировать, его позвал под свое крыло Александр Пушкин.
После переезда в Ленинград танцовщик получил возможность представить себя через русскую школу балета в «Мариинке». Молодой человек быстро прославился и получал теплые отзывы критиков. А уже в 1973 году юноша провел первый значимый творческий вечер. В рамках мероприятия ему удалось исполнить сразу три программы за один акт. Такое совершенное владение техникой поразило искушенного зрителя.
Столь громкий триумф позволил Михаилу Николаевичу получать повышенную зарплату, а также разжиться трехкомнатной квартирой и даже престижным по тем временам автомобилем «Волга». Но со временем артиста стали приглашать на европейские гастроли. Путешествия с труппой по разным странам открыли танцовщику глаза на условия жизни за рубежом. Помимо этого, восходящая звезда смогла увидеть во всей красе современный танец, в то время как в Советском Союзе упор всегда шел на классическое исполнение.
А уже через год после своего первого громкого выступления Михаил отправился на гастроли в Канаду. Именно там его застало предложение Александра Минца. Барышникову предложили место в Американском театре балета. Это была прекрасная возможность открыть себя миру, поэтому знаменитость наотрез отказался возвращаться в СССР.
По мнению танцовщицы, кто-то во время гастролей хорошо поработал над тем, чтобы склонить талантливого молодого человека в свою сторону. Но женщина не в обиде на давнего партнера, потому что в СССР «творческие люди мучились». И вряд ли бы Михаил Николаевич добился бы за «железным занавесом» того, что ему смогли дать за пределами Советского Союза.
Несмотря на то, что в те времена активно циркулировали слухи о том, что артист якобы решился на иммиграцию из-за политики, он это отрицает. По словам самого Барышникова, такой серьезный шаг был сделан исключительно в артистических целях. Впрочем, с юных лет сына русского военного не особенно жаловали, а в Северной столице прозвали рижским франтом. И только там, за океаном, ему перестали навешивать ярлыки.
Ему хватило всего одного месяца подготовки для того, чтобы появиться во всем блеске в «Метрополитен-опере». Тогда достопочтенной публике представляли «Жизель».
Личная жизнь
Яркий темперамент артиста не мог не отразиться на личной жизни Михаила. Ему приписывали романы не только с партнершами по сцене, такими как Гелси Киркланд, но и с яркими представительницами кинематографа и шоу-бизнеса — Шэрон Стоун и Изабеллой Росселлини. Сам танцовщик был сдержан в разговорах с репортерами на личные темы, за что его даже прозвали человеком в футляре.
Михаил Барышников и Лайза Минелли
Весной 1976 года на одной из светских вечеринок Михаил познакомился с актрисой Джессикой Лэнг. Яркую красавицу артисту балета представили как «девушку Кинг-Конга». Чувства вспыхнули между молодыми людьми мгновенно, несмотря на языковой барьер. Влюбленным приходилось изъясняться на французском, которым, в отличие от английского, владел Михаил. В начале 80-х у них родилась дочь Александра.
В союзе страсти бушевали с самого начала, поэтому он был обречен. Танцовщик не стремился к образцовым отношениям: у него случился бурный, но короткий роман с Лайзой Миннелли, позднее — с Умой Турман.
Во второй раз мужчина женился на балерине Лизе Райнхарт. Михаил заявил, что никогда не сможет понять американку, но с коллегой у него сложились длительные отношения. Женщина оставила карьеру и посвятила себя мужу и детям. В этом браке родились трое наследников — сын Петр и дочери Анна и София.
Его жизнь в Америке не похожа на страдания эмигранта. Михаил Барышников лично знал Жаклин Кеннеди, принцессу Диану, дружил с Иосифом Бродским. Ему принадлежит популярный ресторан русской кухни «Самовар», который расположен на центральной улице Нью-Йорка, в доме, где ранее жил Фрэнк Синатра, а вокруг были расположены джазовые клубы. В ресторане Барышникова нередко можно было услышать и пение его друга Иосифа Бродского под аккомпанемент самого танцовщика. Друзья любили исполнять русские романсы для своих друзей.
Михаил Барышников и его жена Лиза Райнхарт
Также у артиста есть завод по производству пуантов и одежды для балета, его именные духи продаются так же хорошо, как билеты на выступления.
В августе 2017 года мужчина попал в топ-100 влиятельных русских столетия, составленный Forbes. В этом же году Барышников получил латвийское гражданство. Сейм Латвии единогласно проголосовал по этому вопросу.
Балет и кино
- 1964 год – Барышников переезжает в Ленинград и поступает в хореографическое училище на курс Александра Пушкина. Именно Пушкин был преподавателем знаменитого Рудольфа Нуреева. Переезд дался Михаилу тяжело. Он с трудом привыкал к новому месту. Как и в Риге, Михаил продолжил тренироваться, не щадя себя. Свободное время Барышников посвящал прогулкам по городу, походам в театры. В любом месте он старался научиться чему-то новому, найти вдохновение и идеи, которые можно реализовать в танце.
- 1967 год – Барышников становится солистом Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова. За время своей службы в театре он танцует в спектаклях «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Гамлет», «Сотворение мира».
- 1970 год – вместе с труппой актеров Михаил Барышников впервые выезжает на гастроли за границу. В Лондоне он видит совсем другой балет, который сильно отличается от того, что танцуют в Советском Союзе.
- 1973 год – на творческом вечере руководство театра делает послабление и разрешает Барышникову выбирать репертуар.
- 1974 год – с труппой Большого театра Барышников снова едет на гастроли за границу. Находясь в Торонто, он принимает решение не возвращаться в СССР. К тому времени танцор уже понимал, что в жестких рамках Союза он не сможет реализовать себя в полной мере, ему не дадут возможность воплощать свои идеи. Получив предложение от Американского театра балета, Барышников просит убежища и остается в Канаде.
- 1974-1978 гг. — Барышников живет в Нью-Йорке и работает в Американском театре балета. Он не только танцует, но и выступает в качестве хореографа.
- 1978 год – Михаил дебютирует как актер в картине «Поворотный пункт». За роль второго плана он получает номинацию на премию «Оскар».
- 1980 год – Барышников становится художественным руководителем Американского театра балета.
- 1985 год – танцор играет в фильме «Белые ночи» персонажа, похожего на себя. Главный герой картины – артист балета, который сбегать за границу от угнетающего советского строя.
- 1987 год – Барышников снимается в фильме «Танцоры». Михаил играет привычную для себя роль артиста балета.
- 1989 год – Барышников играет дебютную роль на Бродвее в спектакле «Метаморфозы».
- 1990 год – совместно с Марком Моррисом Михаил основывается свой коллектив, который со временем становится полноценной танцевальной труппой. Организационная работа отнимает много времени и для того, чтобы полностью посвятить себя новому делу, Барышников оставляет свою должность в театре. Сформированный коллектив уходит от классического танца и занимается модерном. Танцор возглавляет проект до 2002 года и занимается постановкой современного танца.
- 1991 год – Барышников исполняет роль в картине «Дела фирмы». Фильм представляет собой комедийный боевик о промышленном шпионаже.
- 2004 год – Михаил снимается в известном сериале «Секс в большом городе», где исполняет роль возлюбленного главной героини Кэри Брэдшоу.
- 2005 год – знаменитый танцор открывает «Центр искусств Барышникова» в Нью-Йорке. Центр существует до сих пор, а Барышников является его художественным руководителем. Здание в 3 этажа находится на Манхеттене. В нем проходят представления и мероприятия, связанные с музыкой, театром и литературой.
- 2014 год – Барышников снимается в картине «Джек Райан: Теория хаоса». Фильм рассказывает историю финансового аналитика, незаконно обвиненного в заговоре с террористами.
- 2015 год – танцор создает спектакль о своем знаменитом друге и соотечественнике Иосифе Бродском. Представление становится настоящей сенсацией и пользуется большой популярностью в мире. Готовясь к постановке, Барышников возвращается в Латвию.
- 2016 год – Барышников обращается к властям Латвии и просит дать ему латвийское гражданство.
- 2017 год – просьбу танцора удовлетворяют, и он становится гражданином Латвии.
- 2020 год – Барышников играет в спектакле Алвиса Херманиса «Белый вертолет». История рассказывает об отречении понтифика. Помимо игры в спектакле, танцор продолжает руководить своим Центром искусств, регулярно стоит у станка и поддерживает себя в прекрасной физической форме.
Отношения с Россией
Сегодня он по-прежнему остается жить в США. В 2021 году в средствах массовой информации даже появилась скандальная новость о том, что хореограф с ненавистью относится к России. Позже выяснилось, что журналисты неверно интерпретировали его слова.
В последние годы он все больше времени уделяет занятиям фотографией. А недавно он и сам стал главным персонажем выставки фотографа Роберта Уитмена, которая называлась «Метафизика тела», ее открытие состоялась в Центре фотографии братьев Люмьер.
В 2021 году Барышникова включили в сотню самых влиятельных русских в XX столетии. Также он получил латвийское гражданство.
Биография Михаила Барышникова
Барышников Михаил Николаевич родился 27 января 1948 года в Риге. Отец будущей легенды мирового балета, офицер Красной армии, был жёстким человеком с тяжёлым характером и почти не уделял времени воспитанию сына, что стало причиной охлаждения между ними в будущем. Главным человеком в жизни артиста всегда была мать: именно она привила сыну любовь к искусству. Так, уже с детских лет она водила его на театральные постановки и в филармонию.
Когда же Михаилу исполнилось девять лет, он определился с выбором будущей профессии: мальчик заявил родителям о своём желании стать артистом балета. Вскоре после этого он поступил в хореографическое училище Риги, где начал обучение под руководством педагога Ю. Капралиса. Последний не только помог юному танцовщику раскрыть свой творческий потенциал, но и стал для него главным наставником.
В 12-летнем возрасте мальчик пережил самое сильное потрясение в своей жизни: вместе с матерью он отправился в поездку на Волгу, где остался у бабушки на каникулы, — тогда он даже не подозревал, что видел мать в последний раз. После этого женщина вернулась в Латвию и покончила с собой. Причина, подтолкнувшая её на такой страшный поступок, так и осталась неизвестной. Вскоре после этого отец женился снова, и мальчик оказался лишним в его новой семье.
В этот период юный танцор много и плодотворно работает в танцевальной студии и совершенствует свою технику. Зная о том, что невысокий рост может повредить его будущей карьере, он проводит много часов за тяжёлыми тренировками, которые оказывают большую нагрузку на его тело, — в конечном итоге ему удаётся вырасти ещё на несколько сантиметров. Когда же ему исполняется 16 лет, он отправляется на гастроли в Ленинград.
Одним из зрителей спектакля рижского театра становится Александр Иванович Пушкин — знаменитый педагог Ленинградского хореографического училища
Мэтр сразу же обращает внимание на мастерство юного танцовщика и предлагает ему продолжить обучение в Ленинграде — воспользовавшись этим предложением, молодой человек проходит вступительный экзамен в одну из старейших балетных школ мира
Вскоре он становится протеже Александра Пушкина, на тот момент воспитавшего целую плеяду звёзд мирового балета и известного в качестве наставника легендарного танцовщика и балетмейстера Рудольфа Нуреева. Под руководством именитого педагога Михаил продолжает оттачивать своё мастерство и в скором времени получает возможность продемонстрировать свой талант в полной мере: в возрасте 19 лет он становится солистом Мариинского театра.
Российская любовь
Решение остаться в Америке далась Барышникову не легко. Он понимал всю серьезность своего поступка, но разрывался между любимой женщиной и любимым балетом. Михаил стремился развиваться и достигать новых вершин в балете.
Однако на то время советское правительство всячески препятствовало появлению чего-то нового в искусстве. Талантливому танцору было тесно в этих рамках.
На его решение, не вернуться на родину с гастролей по Америке, не смогла повлиять даже Татьяна Кольцова. Она была балериной и выступала на сцене Мариинского театра. С ней Михаил не оформил официальные отношения и несколько лет прожил в гражданском браке.
Этих двух людей связывала любовь к искусству. Они были просто влюблены в танец. Но если Татьяне было достаточно того, то она имела, то Михаил хотел большего. Татьяну советская власть отправляла в Америку, чтобы образумить Барышникова и вернуть его на родину. Однако, танцор предпочел балет.
Неподражаемая Лайза
Ее отец был известным режиссером, а мама – популярнейшей актрисой. Джуди Гарленд страдала алкоголизмом. Детство Лайзы не было безоблачным. Она постоянно видела мать в состоянии депрессии, она часто говорила, что не хочет жить. Передозировки наркотиками, похмелье — другой свою маму Лайза не помнила.
Когда родители развелись, девочка переезжала с места на место с матерью, а затем ухаживала за младшими сестрой и братом, которых Джуди родила в следующем браке. Впервые в кино Лайза снялась в детстве. Позже она стала выходить вместе с мамой на театральную сцену и петь. Ей было 23 года, когда Джуди Гарленд умерла от передозировки наркотиками.
Непопулярный смартфон – iPhone 12: российские пользователи не оценили гаджет
Свободное время посвящает домашним делам: чем сейчас занимается Инна Белоконь
Кардамон — король пряностей: специя помогает похудеть и восстановить давление
Вот гусь. Полюбуйсь
— Вы разговариваете про себя с Иосифом?
— Нет. Но после смерти Иосифа мы сблизились очень тесно с его друзьями. Юз Алешковский, Бенгт Янгфельдт, Роман Каплан, некоторые другие. Мария, вдова Иосифа… Когда мы встречаемся, неизбежно разговор заходит о нем. Иногда я мысленно вдруг вспоминаю, что бы он сказал. Часто себе ловлю себя на этом — «Иосиф сказал бы — вот гусь». Это было самое оскорбительное, что он мог сказать о человеке.
Серьезно. «Ну вот, посмотри, Мышь. Вот гусь. Полюбуйсь». Все. Во всяком случае, при мне. Он не сказал ни одного матерного слова.Только в поэзии. Никогда. Никогда про женщину ничего дурного — никогда, какие бы отношения у него бы ни были с той или другой. В жизни грязного — никогда. Он мог сказать — «Когда у меня с ней происходит»,— вы понимаете, о чем я…
Ни разу я не услышал мата из его уст. Ни разу.
— Сами грешите?
— Да! Да. Часто. Ну… не удержаться иногда. Грешен.
— А он правда пел в «Русском самоваре» романсы под ваш аккомпанемент?
— Нет. Он любил петь в основном «Марш славянки». Старые дореволюционные марши он любил. Умолял Ростроповича поговорить с Ельциным, чтобы поменяли этот гимн на «Марш славянки» и написали новые слова. Нет, а действительно, «Марш славянки» мог быть замечательным гимном! (Напевает без слов.)
— Вы играете на музыкальных инструментах?
— На рояле немного. Просто так. Импровизирую чуть-чуть. Не удалось мне выучиться… Нет. К сожалению, нет.
— Важнейшим из искусств для вас сейчас является…
— Ну, я сейчас в театре. Что уж тут юлить.
Фильмография
Появления в фильмах
- Юрий Копейкин, Поворотный момент, Twentieth Century-Fox, 1977
- Когда я думаю о России, 1980
- Рассказчик, Это танцы !, Metro-Goldwyn-Mayer / United Artists, 1985
- Николай ‘Коля’ Родченко, Белые ночи, Колумбия, 1985
- Антон Сергеев, Танцоры (также известные как Жизель), Голан-Глобус / Пушка, 1987
- Петр Грушенко, Company Business, Metro-Goldwyn-Mayer / Pathe, 1991
- Сезар, Кабинет доктора Рамиреса, 1991
- Русский праздник (также известный как Русская рулетка, Видео, 1994), 1992 г.
- Загадка Вавилонской, 2001
Хореограф фильма
- Отрезки «Свадьба Авроры» и «Корсар» , Поворотный момент , Twentieth Century-Fox, 1977
- Дополнительная хореография, Белые ночи , Колумбия, 1985
- Отрезки «Жизель» , Танцоры (также известные как Жизель ), Голан-Глобус / Пушка, 1987
Появления на телевидении
Специальные
- «Вечер с Михаилом Барышниковым», в спектакле «Волчья ловушка» , PBS, 1976
- Альбрехт, Жизель . Прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1977
- Заглавная роль, Щелкунчик , CBS, 1977
- 32-я ежегодная премия «Тони» , 1978 г.
- «Тема и вариации», прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1978
- Дон Кихот , PBS, 1978
- «Американский театр балета в Метрополитен-опера», прямой эфир из Линкольн-центра , 1978
- «Хореография Баланчина: Часть IV», Танец в Америке , 1979 г.
- Барышников в Белом доме , PBS, 1979 г.
- «Боб Хоуп на пути в Китай», специальный выпуск Боба Хоупа , NBC, 1979 г.
- Ведущий, IBM представляет Барышникова на Бродвее , ABC и PBS, 1980
- Награды Кеннеди-центра , 1980, 1981, 1983
- Уолт Дисней … Мечта одного человека , 1981
- «Вечер с Американским театром балета», прямой эфир из Линкольн-центра , 1981
- Американский институт кино приветствует Фреда Астера , 1981
- Ведущий, Барышников в Голливуде , CBS, 1982
- «Барышников Тарпа с Американским Театром Балета», Танец в Америке , PBS, 1984
- Базилио, Дон Кихот , 1984
- Награды Кеннеди-центра , CBS, 1985
- Американский институт кино салютует Джину Келли , CBS, 1985
- Торжественная церемония открытия пятидесятой годовщины президента , ABC, 1985
- Великие выступления: прямой эфир из Линкольн-центра , PBS, 1985
- Выходные Свободы , ABC, 1986
- 58-я ежегодная премия Академии , ABC, 1986
- «Празднование Гершвина», Великие выступления , PBS, 1987
- «Танцы в Америке: Дэвид Гордон, сделанный в США», Great Performances , PBS, 1987
- Гала-концерт звезд в Театре Форда , ABC, 1987
- Поэт, Сомнамбула , «Баланчин и Каннингем: вечер в американском балетном театре», « Великие выступления» , PBS, 1988
- Торжественная церемония открытия президента , CBS, 1989 г.
- От всего сердца … Первый международный фестиваль особенных искусств , NBC, 1989
- Танцовщица, «Кого это волнует?» и «Аполлон», «Танец в Америке: Барышников танцует Баланчина с Американским театром балета», Большие выступления , PBS, 1989
- Американская дань уважения Вацлаву Гавелу и празднование демократии в Чехословакии , PBS, 1990
- Братья Николай: Мы поем и танцуем , Искусство и развлечения, 1992
- Танцовщица, «Zoetrope», «Special Performances ’20th Anniversary Special», Great Performances , PBS, 1992
- «Марта Грэм: раскрытая танцовщица», American Masters , PBS, 1994
- Интервьюируемый, «Дэнни Кэй: Наследие смеха», American Masters , PBS, 1996
- 53-й гала-концерт инаугурации президента , CBS, 1997 г.
- Honoree, Награды Центра Кеннеди , CBS, 2000
- Мерс Каннингем: Танец на всю жизнь (документальный фильм), PBS, 2001
- (В архиве) Борн танцевать (документальный фильм), Channel 4, 2001
Также появлялся в фильмах «Блудный сын», «Стойкий оловянный солдатик», «Па де де Чайковского» и «Другие танцы», все « Танцы в Америке» , PBS; Барышников: Танцор и танец , PBS; и Кармен на французском телевидении. «Секс в большом городе: Александр Петровский», сериал HBO
- Магия танца , 1982
- Ведущий, Рассказы из моего детства (также известные как Рассказы Михаила Барышникова из моего детства ), 1997 г.
Работа на телевидении
Серии
Продюсер, Рассказы из моего детства (также известные как Рассказы Михаила Барышникова из моего детства ), 1997
Художественный руководитель телевидения
Специальные
«Барышников Тарпа с Американским Театром Балета», Танец в Америке , PBS, 1984
Телевизионный хореограф
Специальные
- Щелкунчик , CBS, 1977
- «Празднование Гершвина», Великие выступления , PBS, 1987
Переезд
В 1974 году Барышников отправляется на гастроли в Канаду, после чего не возвращается обратно в Россию. Там артист просит политического убежища, несмотря на то что решение остаться в Канаде далось ему весьма непросто. Вскоре Михаил получает приглашение вступить в труппу американского театра балета, в которой он стал коллективным премьером, а затем и ее руководителем.
27 июля этого же года Михаил впервые выступает перед американцами в городе Нью-Йорке. Это была партия в балете «Жизель», которая происходила на сцене Метрополитен-оперы. Все американские зрители буквально кричали от восторга. С тех времен Барышников завоевал большую популярность и в Америке.
Барышников принимал участие во многих современных и классических постановках, самостоятельно поставил версию «Щелкунчика», сотрудничал со многими хореографами в самых различных направлениях. В 1978 году Михаил переходит в балетную труппу NYCB, а спустя десять лет возвращается обратно в АБТ, откуда и начинался его путь в Соединенных Штатах как художественного руководителя и солиста.
Михаил смог создать довольно сильную труппу, а также поставить оригинальную версию «Лебединого озера» и «Золушки». Через год после этого танцор уходит из АБТ, так как он хочет согласовать свои творческие планы на будущее с дирекцией, а в 1990 году он вместе с хореографом Моррисом создает проект «Белый дуб» во Флориде.
Когда Михаил ушел из АБТ, он окончательно ушел и из классического балета. Следующий этап Барышникова — это модерн, который в США ценится так же, как и классический стиль балета. Но и здесь Михаил смог превзойти самого себя, показав совсем другой, новый уровень мужских танцев, наполнив их красотой и эстетикой. Большинство сложных балетов Барышникова представляют собой монологи-исповеди, в которых на первом плане присутствует тема неизбежности смерти, скоротечности жизни, а также размышления о творчестве.
Карьера танцора
В 1967 году, сразу после окончания хореографического училища, Барышников оказывается в Мариинском театре. За последующие семь лет он становится главной звездой русского балета. Зрители и специалисты отмечают его уникальное мастерство и талант, идеальную координацию движений, безупречное выполнение всех элементов.
При этом нужно отметить, что внутри самого театра в то время царил застой. Его развитие откровенно тормозили советские чиновники, которые стремились курировать и цензурировать культуру. Поэтому новаторы хореографии на сцену Мариинки попасть просто не могли.
Необычных постановок, в которых артист мог развиваться и расти над собой, в то время было только две, вспоминал позже сам Барышников. Это «Сотворение мира» и «Вестрис». Михаил стремился в них играть, но этого было мало для его таланта.
Принцесса Пилбара
Семья Хэнкок стремительно богатела, открывались новые шахты с романтическими названиями. Например, первую Лэнг назвал в честь своей жены Hope Downs. К единственной наследнице Джорджине прочно приклеилось прозвище «принцесса Пилбара», хотя дома ее ласково называли Джина.
Только «принцесса» не изучала правила хорошего тона в школе для девочек Святой Хильды, куда ее отдали учиться, а проводила время на шахтах. Позже Джорджина бросит и учебу в Сиднейском университете, где она должна была изучать экономику.
Лучшим учителем для молодой девушки стал отец. В 10 лет она уже рассекала за рулем на машине по семейным владениям. А в 12 лет ходила с отцом в походы в горы, где они обследовали шахты, изучали минералы и руду.
Своего первого мужа Джорджина тоже нашла в шахтерском городке. Им стал англичанин Грег Милтон, который приехал искать свою судьбу в Австралию. Парень устроился работать продавцом в небольшой магазинчик шахтерского городка, здесь же и встретил «принцессу». Они обвенчались, когда Джине исполнилось только 19 лет. В браке будущая миллиардерша родила сына и дочь. Вместе супруги прожили 8 лет. После развода Грегу, который по просьбе жены даже сменил фамилию, разрешали видеться с детьми 4 раза в месяц.
Джина долго не горевала, а в 1983 году вышла замуж во второй раз. Ее новым супругом стал 57-летний Франк Райнхарт – юрист из Америки. В этом браке «принцесса» родила еще 2-х детей – близнецов Хоуп и Джинию. Этот брак также продлится недолго – в 1990 году муж нашей героини умер. Кстати, сама Джина позже не сможет назвать даже дату его кончины.
Но мужья и дети для Джорджины всегда были где-то на заднем плане, ведь молодая женщина была полностью отдана семейному бизнесу.
«Что бы я ни делала, главное для меня – процветание дома Хэнкоков. Ничто этому не помешает. Ничто», – Д. Райнхарт
Михаил Барышников сейчас
Великий танцовщик стал воплощением успешного эмигранта в США. Вместе с женой и детьми Михаил Барышников продолжает наслаждаться жизнью преуспевающего артиста. Известно, что в разные периоды он поддерживал дружеские отношения со многими известными людьми, включая Жаклин Кеннеди, принцессу Диану, Иосифа Бродского. Вместе с последним они даже открыли ресторан «Самовар» в самом центре Нью-Йорка и не раз радовали в нем ценителей русской кухни своими совместными выступлениями.
Михаил Барышников и его дочь Анна
Занимается артист и производством собственной линии балетной одежды и пуантов, выпускает линию духов. Под его руководством развивается Baryshnikov Arts Center. В 2017 году издание Forbes включило артиста в топ наиболее влиятельных россиян прошедшего столетия. Сам же Михаил не забывает о малой родине и недавно получил латвийское гражданство.
Сейчас Михаил Барышников работает над религиозной постановкой «Белый вертолет» при поддержке рижского режиссера Алвиса Херманиса. Несмотря на солидный возраст, артист не перестает заниматься балетом. Он по-прежнему в отличной форме и продолжает удивлять поклонников своим уникальным искусством.