Лев перфилов: тяжелая жизнь и последняя любовь добрейшего злодея ссср

Сокращать ли сейчас лонги?

    • 08 октября 2021, 08:06
    • |
    • Александр Перфилов

Думать ли о закрытии лонгов?

Всем привет!

В чате канала задали неплохой вопрос, о том стоит ли крыть сейчас лонги, потому что 5 волна, потому что ковид 3 или уже какой там по счету. Вопрос интересный.

У каждого человека свой путь получения опыта на бирже, свой жизненный опыт. Поэтому я не считаю корректным брать и говорить, что мол, закрывать длинные позиции сейчас неправильно, если человек имеет свою точку зрения на этот счет. Я лишь могу высказать свою позицию и постараюсь сделать это предельно аргументировано.

Итак, мои тезисы, почему я продолжу держать позиции и ничего не сокращать.

Сырьевой цикл.

Если вы строитель, то когда наступает ваш момент, если не в период строительного бума? Если вы военный, то когда вам проявлять себя по-настоящему, если не в период военных действий? Что сейчас происходит в мире? Да, пресловутый, уже всем надоевший термин «сырьевой цикл». Но этот СЦ прекрасно подходит к сырьевой экономике РФ. А теперь вопрос. А когда экономике, ориентированной на сырье еще проявлять себя, если не в период сырьевого бума? Вопрос риторический.

( Читать дальше )

Наталья Данилова

Наталья Данилова (род. 25 сентября 1955 года, Ленинград, СССР) — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, Заслуженная артистка РСФСР. Думаю, все, кто видел «Место встречи изменить нельзя», запомнил эту красивую девушку, в которую был влюблен Володя Шарапов.

Наталья Данилова — одна из самых красивых и аристократичных актрис советского театра и кино, пережила и громкую славу, и годы забвения и одиночества. В кино она дебютировала в 13 лет, сыграв Машу Гаврикову в детском фильме Игоря Масленникова «Завтра, третьего апреля…», вышедшем на экран в 1969 году.

В 1976 году окончила институт. В дипломном спектакле по пьесе Э. Золя «Наследники Рабурдена» она исполняла характерную роль мадам Вассар. На показе присутствовал руководитель БДТ им. М. Горького Георгий Товстоногов, он и пригласил Наталью в свой театр, где она проработала с 1977 по 1992 годы. В 1978 году, вскоре после окончания Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, начинающая актриса получила приглашение на роль Люцианы в экранизации шекспировской «Комедии ошибок» (режиссер – Вадим Гаузнер).

В следующем, 1979, Наталья Данилова сыграла княгиню Вольскую в телефильме Михаила Швейцера «Маленькие трагедии».

В 1979 она также сыграла и свою самую знаменитую роль – Варю Синичкину в сериале Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». В обаятельную Варю влюбился не только один из главных героев фильма – романтик Володя Шарапов, но и едва ли не все мужское население страны. Однажды поклонница творчества актрисы сказала ей, что в честь ее Вари называют дочерей. Как сейчас помню слова одного из героев фильма, обращенные к Шарапову: «Дуралей ты, Шарапов. Такая девка, а ты… Пришлите рапорт…На твоём бы месте я бы ей сам бы отдавал рапорт.»

В 80-е, будучи ведущей актрисой Ленинградского Большого драматического театра, Наталья Данилова продолжает активно сниматься в кино. Особенно успешными стали для нее 1983-1984 годы. В этот период актрисе удалось создать такие разноплановые образы, как гордая аристократка Анна Сергеевна Одинцова в сериале Вячеслава Никифорова «Отцы и дети», наивная провинциалка Пэт Фортескью в детективе Вадима Дербенева «Тайна «Черных дроздов», нежная и преданная Джейн в романтизированной экранизации романа Герберта Уэллса «Человек-невидимка» (режиссер – Александр Захаров).

После смерти Товстоногова Наталья Данилова ушла из БДТ в «никуда». Собиралась устроиться в Ботанический сад — ухаживать за деревьями, за цветами, но в тот момент ее пригласили в театр «Приют комедиантов», где она проработала с 1992 по 1994 годы, сыграв главную роль в «Медее». 90-е годы Наталья вспоминать не любит. — Я ушла из БДТ в никуда. Собиралась в Ботаническом саду кусты полоть… Сильно заболели мама, муж. Супруг актрисы Сергей пережил инфаркт и инсульт. Через какое-то время Наталья осталась одна.

— Я сама тяжело болела, — вспоминает актриса. — А мне даже воды подать некому. Вот это было страшно. Я лежала и просто умирала в полном одиночестве. Читала себе вслух книги, чтобы слышать свой голос. Ловила себя на том, что говорю с мамой, Сережей… И ничего, выжила! (почему-то в интервью она называет своего мужа Сережей. Хотя в Википедии и на Кинопоиске указано, что мужем у нее был Асхаб Абакаров)

Благородная красота, интеллект, отличная школа отличают все работы этой уникальной актрисы. Темперамент и чувство меры позволяют создавать образы противоречивые, сложные, неоднозначные, – такие, как Настасья Филипповна из «Идиота», – именно на эту роль пришла актриса в театр им. В.Ф. Комиссаржевской в 2001 году.

Лишь в 2005 году она вновь вернулась на экран и сегодня много снимается в сериалах. Также Наталья Данилова активно занята в дубляже иностранных фильмов. Озвучивала иностранных актеров в таких известных фильмах, как «Амели», «Угнать за 60 секунд», «Осень в Нью-Йорке», «Малхолланд Драйв», «Холодная гора», «Стэпфордские жены» (озвучивала Глен Клоуз), «Отель «Гранд Будапешт» (озвучивала Тильду Суинтон), «Молодость» (озвучивала Джейн Фонду) и т.п.

Также Наталья Данилова принимала участие в озвучании аудиокниг: «Капкан» Синклера Льюиса «Тайна золотого мусорщика» Ч. Диккенса «Золотая цепь» Александра Грина

Семья

Отец — Юрий Алексеевич Мочанов, уроженец Санкт-Петербурга, археолог, доктор исторических наук.

Единородный брат — Алексей Юрьевич Мочанов, автогонщик.

Наталья Данилова была замужем за Асхабом Абакаровым, детей нет.

Носит фамилию матери.

Фото Натальи Даниловой

Озвучивание Льва Перфилова

  • 1974 — Белый башлык — Шаруан (роль Амирана Таниа)
  • 1978 — Пропавшее золото инков (Das Verschollene Inka-Gold) — Доминго (роль Корнела Гирби)
  • 1982 — Очень старая сказка (анимационный)

Видео

Источники

  • https://24smi.org/celebrity/53055-lev-perfilov.htmlhttps://biography-life.ru/art/1355-lev-perfilov-biografiya-foto-filmy-lichnaya-zhizn-aktera.htmlhttps://www.syl.ru/article/309101/lev-perfilov-biografiya-i-filmografiyahttps://stuki-druki.com/authors/Perfilov-Lev.php

Для начинающих на рынке: что лучше Сургутнефтегаз АО или АП?

    • 20 октября 2021, 05:09
    • |
    • Александр Перфилов

#сценарии

Иногда подписчики канала в чате зададут вопрос, над которым потом долго размышляю! Этим мне и нравится чат, потому что  там, разумеется, что не всегда, но проходят вопросы интересные.  Вот, например, Дмитрий затронул тему: что может стрельнуть сильнее префы или обычки касаемо Сургутнефтегаза. Тема хорошая, достойная для того, чтобы уделить ей центральное место в утреннем посте.

Всем доброе утро!

Начну я с того, что скажу, я не люблю дивидендные бумаги. Я прекрасно понимаю, что такая позиция очень непопулярна в среде инвесторов. А еще не люблю ОФЗ, ЕТФ, ФОНДЫ, структурные продукты и понятно, что всякие банковские депозиты, но это отступление от темы, просто ради того, чтобы вас познакомить со своим отношением к этим инструментам.

Так вот, отвечая на суть вопроса Дмитрия, самое главное – мы никогда не сможем угадать что все-таки стрельнет сильнее АО или АП. Недавний пример с привилегированными акциями Мечела это наглядно продемонстрировал. Я сознательно не то, что не покупал АП Мечела, я сознательно за ними не следил. Однако, когда увидел рост и увидел подготовку всего того движения уже де-факто, мне стало понятно, что технически там была картина практически идеального выстрела. Но помешало мое отношение к дивидендам.

( Читать дальше )

Последний спектакль

В 90-х у Перфилова возникли серьезные проблемы со здоровьем. Во время оперативного вмешательства хирурги вынуждены были удалить ему половину желудка. Кроме того, он перенес пневмонию и, не долечившись, начал чувствовать себя еще хуже. Ему трудно было дышать, а порой он буквально вообще задыхался, в особенности когда он поднимался по лестнице. Чтобы облегчить его страдания, вход в квартиру актера, которая находилась на первом этаже, сделали прямо с улицы.

Последние четыре года Лев Перфилов, фильмы с участием которого так полюбились зрителям, уже был крайне плох. Тем не менее он согласился принять участие в кинопробах для ленты «Трудно быть Богом» А. Германа. По воспоминаниям супруги, Перфилов тогда прибыл в Дом кино, что в Киеве. Пробы были на третьем этаже. Актер поднимался туда сорок минут….

Кроме того, он успел сыграть и свою главную роль в театральной постановке «Судный день». За кулисами он задыхался и держался за сердце, а на сцене вкладывал в свою роль не только боль, но и нерастраченную актерскую силу. Говорят, поклонники плакали.

А потом в больнице Перфилову занесли инфекцию. У актера была перманентная высокая температура. Он долго проходил курс терапии, но потом не выдержал и уже сам отказался от госпитализации. А Вера всегда была рядом с супругом и никогда не оставляла его ни на минуту.

В 2000-м покинул этот мир Лев Перфилов. Причина смерти была очевидной: слишком много проблем со здоровьем свалилось на одного человека. Через некоторое время в его доме в Коломне установили мемориальную доску, на которой Лев Перфилов был изображён в роли фотографа Гриши «Шесть-на-девять»…

Левчик-артист

Быть может, маленький Лева и стал бы настоящим вором, но его мама вышла замуж снова. Поэтому от бандитской и печальной доли его спас отчим, так как он увез все семейство на Камчатку. Честно говоря, отношения с ним у Льва не складывались. К примеру, по принципиальным соображениям он оставил фамилию настоящего отца.

Было время, когда юный Перфилов хотел учиться в одном из суворовских училищ, но эта попытка оказалась тщетной.

Зато в школьную пору он активно занимался в драматическом кружке. Его даже прозвали «Левчиком-артистом». Кроме того, у него обнаружили абсолютный музыкальный слух, поэтому он записался в хор и там с колоссальным удовольствием обучался вокальному мастерству.

«Через пять дней после нашего знакомства я собрала вещи, взяла сына и переехала к Перфилову»

— Меня на этой земле до сих пор держат наши отношения с Левушкой, — с дрожью в голосе рассказывает Вера Перфилова. — Год назад в моей жизни случилась еще одна трагедия — я потеряла единственного сына, которого Лева усыновил. Теперь они оба лежат в одной могилке на Лесном кладбище.

— Но ведь несколько лет назад, когда вы переехали в Бердянск, в вашей жизни появился другой мужчина.

— Да какой там мужчина! Одно название. Второго такого, как Лев Алексеевич, нет. Он настолько высоко поднял планку наших отношений, что новое чувство не может их затмить. Нас с Левой свела сама судьба. Мне было тогда 25 лет, а Перфилову 51. Но я никогда не чувствовала разницу в возрасте, вернее, она была мне даже приятна. Когда мы встретились, я работала на телеграфе в одном из спальных районов Киева. Там жил и Лев Перфилов. Позже я узнала, что актер давно за мной наблюдал, хотя я понятия не имела об этом. Помню, как однажды он подошел к моему окошку на телеграфе, протянул исписанный листок, а я, не глядя на него, возмутилась: «Что это вы тут понаписывали!» Поднимаю глаза и вижу перед собой популярного актера. У меня аж дух перехватило, вскинулась со стула и прямиком в аппаратную. Просто срам! С трудом взяла себя в руки, вышла, а Перфилов все стоит у окошка и лукаво на меня поглядывает. Я взяла листок, стала внимательно читать, а там… вся жизнь актера.

*Вера стала второй половинкой Льва Перфилова, он называл ее Любимушкой

— Что же заставило его открыться перед незнакомой девушкой?

— Говорил, что влюбился в меня сразу. В то время он был очень одинок. Вот и решился на отчаянный поступок — написал мне письмо, которое больше было похоже на исповедь побитого жизнью человека, совершенно несчастного. Я читала и не могла сдержать слез. Внизу была небольшая приписка: «Если сочтете нужным пообщаться, вот мой адрес». Когда я оторвалась от письма и подняла глаза, Лева уже исчез. Мы встретились вновь. Казалось, знаю его уже много лет, настолько мысли наши были похожи. Сразу сказала, что у меня есть ребенок и я не замужем. Леву это совершенно не смутило, он предложил: «Приходите ко мне с сыном вечером на ужин». Помню, прибежала домой вся разгоряченная, думаю, что же делать? С другой стороны, понимаю, что сама хочу увидеть его вновь. Вечер я с сыном Русланом провела у Льва Алексеевича. Когда мы уходили, он неожиданно сказал: «Вера, предлагаю вам стать моей женой. На раздумья — всего неделя. Но если решитесь, то это будет навсегда».

— И вы решились.

— Через пять дней я собрала свои вещи, взяла сына и переехала к Перфилову. Знаю, это звучит странно, но тогда казалось, что меня ведет сама судьба. Я ничего не знала о Льве Алексеевиче, кроме того, что он популярный актер. Позже Лева рассказал о своих двух предыдущих женах и пятерых детях. От первого брака у него были две дочери, от второго — трое сыновей. Лева был очень заботливым отцом, и через какое-то время сыновья поселились вместе с нами. Их мать не работала, денег не было. В конце концов, мальчикам с нами было комфортно и сыто.

— Вы продолжали работать на телеграфе?

— Уволилась. Так пожелал Лева, сказав, что не хочет делить меня ни с кем

Для него было важно каждый день, каждую минуту видеть меня рядом, держать за руку. Он говорил: «Ты можешь ничего не рассказывать, просто будь со мной…»

Кино советского периода

Артистическое дарование Натальи Юрьевны широко и многогранно. Благодаря этому в профессии ей удалось избежать штампов и повторений. Каждая из её героинь очаровывает своей индивидуальностью и восхищает глубиной проработки образа.

Кадр из фильма «Старые друзья»

Первой картиной после окончания вуза стали «Старые друзья» режиссёра Белинского. В мелодраме молодая актриса исполнила центральную женскую роль Тони Федотовой. Тоня только-только успела выпуститься из школы, как началась Великая Отечественная война, поделившая жизнь волевой девушки и её товарищей на «до» и «после».

В трёх-серийной экранизации «Маленьких трагедий» Пушкина героиней Натальи стала княгиня Зинаида Вольская. Великосветская дама в лице Даниловой исполнена достоинства и скрытой силы.

После съёмок в легендарном фильме Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя» Наталья Юрьевна обрела всесоюзное признание. Голубоглазую Варю Синичкину, хрупкую и искреннюю девушку в звании младшего сержанта, невозможно было не полюбить. На контрасте с жестокой реалистичностью преступлений банды Горбатого образ Вари и её чистая взаимная симпатия к Шарапову воспринимались зрителями ещё более пронзительно.

Кадр со съемок фильма «Место встречи изменить нельзя»

В 1980-м Данилова получила интересный творческий опыт, снявшись в костюмированном фильме-опере «Казначейша». Лермонтовский сюжет поэмы был положен на музыку композитором Борисом Асафьевым, а позже экранизирован режиссёром Виктором Окунцовым.

В том же году артистка появилась в приключенческой ленте на революционную тематику «Кто заплатит за удачу». Там она отважная подпольщица Антонина Чумак, готовая без раздумий пожертвовать жизнью ради идеи.

В мини-сериале «Отцы и дети» по роману Ивана Тургенева Наталья предстала в образе вдовы Одинцовой. Анна Сергеевна в исполнении актрисы полностью соответствовала оригинальному замыслу автора: одновременно она женственна, нежна и по-хорошему деловита.

Кадр из фильма «Отцы и дети»

В фантастической драме Александра Захарова по произведению Уэллса «Человек-невидимка» Данилова сыграла роль Джейн Бет, верной возлюбленной молодого учёного Гриффина. Образ Джейн трагичен, ведь любовь девушки и исследователя ожидает печальный финал.

В многосерийном фильме Инессы Селезнёвой «Путь к себе» Наталья Юрьевна снова мастерски перевоплотилась. Теперь это были не светская дама и не лирическая героиня, а настоящая колхозница Александра Полетаева.

Официальные страницы

Википедия:
ru.wikipedia.org/wiki/…

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/238514

Биография

Данилова Наталья Юрьевна – известная российская актриса кино и театра, а также дубляжа. С 1991 года является Заслуженной артисткой РСФСР. Родилась Наталья в Ленинграде, в семье, не связанной с творчеством. Отец девочки, Мочанов Юрий Алексеевич, был доктором исторических наук, а также археологом, а мать работала филологом.

Детство и юность

С ранних лет Наталья начала увлекаться написанием стихов, а также сочиняла музыку для гитары. Во время учёбы в школе девочка регулярно принимала участие в литературных вечерах, где выступала со стихотворениями различных классических авторов.

В подростковом возрасте (13 лет) Наталья впервые снялась в кино. Это была картина «Завтра, третьего апреля» (1969), где ей досталась роль шестиклассницы Маши Гавриковой. После выхода фильма на телеэкраны режиссёры сразу стали пророчить девочке карьеру профессиональной актрисы. Именно в тот период у Натальи появилось желание поступить в творческий вуз и стать профессиональной актрисой.

В 1972 году девушка поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Её талант отметила приёмная комиссия, и поэтому Наталью взяли сразу на второй курс в мастерскую профессора и Заслуженного деятеля искусств Кацмана Аркадия Иосифовича (1921-1989 – годы жизни).

Дипломным спектаклем, в котором участвовала начинающая актриса, был «Наследники Рабурдена» (роль мадам Вассар). На театральном представлении присутствовал известный режиссёр Георгий Товстоногов, который был поражён яркой игрой Натальи и пригласил её работать в Большой драматический театр имени Горького.

Взрослый период:

Профессиональная деятельность

После окончания театрального вуза Наталья стала служить в Драматическом театре Товстоногова, параллельно снималась в кино. На сцене театра молодая актриса служила до 1992 года. Наталья сыграла много сложных и противоречивых ролей в различных постановках, среди которых «Пиквикский клуб» (Арабелла), «Ревизор» (Мария Антоновна), «Телевизионные помехи» (Ванда), «На всякого мудреца» (Машенька), «Дядя Ваня» (Елена Андреевна) и многие другие.

Два года актриса работала в Театре «Приют Комедианта» и продолжала сниматься в кино. Актриса сыграла в большом количестве кинокартин, её фильмография составляет около 90 проектов. Роли в кино у Натальи всегда были очень яркие и разнообразные, так как она умела с лёгкостью перевоплощаться. Среди множества любимых киноработ телезрителей с участием актрисы можно выделить фильмы «Старые друзья», «Маленькие трагедии», «Кто заплатит за удачу», «Тайна «Чёрных дроздов»», «Место встречи изменить нельзя» и другие.

Актриса имеет опыт озвучивания иностранных и российских фильмов, а также мультфильмов. Участвовала в озвучивании следующих аудиокниг: «Капкан», «Тайна золотого мусорщика» и «Золотая цепь».

Сегодня актрису можно увидеть на сцене театра имени Комиссаржевской, где она играет с 2001 года. Наталья задействована в таких театральных постановках, как «Идиот», «Шут Балакирев» и «С тобой и без тебя».

За последних несколько лет талантливая и всеми любимая актриса приняла участие в таких кинопроектах: «В созвездии Стрельца» (Софья Фроловна), «Чума» (Анна), «Беловодье. Тайна затерянной страны» (Верона) и «Крылья империи» (Ольга Кирсанова).

Личная жизнь

На сегодня Наталья является вдовой. Была замужем два раза. С первым супругом актриса познакомилась в 1973 году ещё во время учёбы в институте, им стал Асхаб Абакаров (1945-1985 – годы жизни), который учился на параллельном режиссёрском факультете. Молодые люди с первого взгляда полюбили друг друга. Вместе они прожили десять лет. Из-за врачебной ошибки актрисе пришлось делать аборт на 14 неделе (1976), который супруг не простил, и они развелись. Через много лет Асхаб предложил Наталье снова сойтись, но воссоединиться им не удалось, так как вскоре мужчина погиб в автокатастрофе (1985) по дороге на съёмки фильма. Наталья тяжело пережила потерю Асхаба.

Вторым супругом актрисы был художник по имени Сергей. Познакомились они на улице, он её подвёз. Брак был счастливым, но у супруга были проблемы со здоровьем. В 90-е годы Сергей умер от инсульта.

Интересные факты

  • Детей у актрисы нет, так как аборт, сделанный в молодости непрофессиональными врачами, отложил свой отпечаток на здоровье Натальи.
  • Рост Натальи Даниловой – 165 см.
  • Фамилию Данилова актриса унаследовала от матери. Наталья имеет брата по линии отца, его зовут Алексей, он работает автогонщиком.

Для начинающих на рынке. Покупатели или продавцы: на чьей стороне перевес сейчас?

    • 19 октября 2021, 07:14
    • |
    • Александр Перфилов

«Будет продавец – будет и купец» говорит русская пословица. Однако, она предполагает равенство сил продавцов и покупателей. Знали бы наши прадеды, которые придумали эту пословицу, что на фондовом рынке бывают планки, когда отсутствуют продавцы или покупатели… На рынках равенство их сил приводит к боковику или балансу. А разница в силах приводит к тренду. Так вот, сегодня на рынках боковик. Однако стоит посмотреть, а есть ли на рынке признаки перевеса в сторону покупателей для продолжения растущего тренда?

Всем доброе утро!

По традиции и логики от старшего к младшему начинаю с Америки.

Индекс Доу Джонса. Здесь работает уровень 34825. Сейчас индекс находится в зоне покупок и выглядит все так, что растущий тренд еще не продолжается, однако уже готов к продолжению.

SP500. Глубина коррекции 5.9%, которую мы наблюдали в индексе – это уже кое-что. Мы обязательно учтем этот уровень при дальнейшей работе. Фактически коррекция была вызвана риском неповышения порога гос.долга США, с этого началось какое-то волнение. Хотя здравомыслящему человеку было понятно, что все это просто манипуляции СМИ, с целью вызвать хоть какую-то коррекцию или составить повод для нее. Продолжения тренда мы не видим, сейчас, но установление нового максимума будет нам той информацией, которая продолжение тренда подтвердит. Сейчас, разумеется, боковик.

( Читать дальше )

Личная жизнь

С Верой

Актёрская бригада

С Верой

«Капитан Немо» (1975)

«Капитан Немо»

Помню, на первое в нашей жизни 8 Марта заставил всю квартиру вазонами с цветами. Посадил меня, обалдевшую, посреди этого цветущего «поля» и сказал: «Ты мой самый любимый цветок».

«Вино из одуван- чиков (1997)

А на последнее 8 Марта подарил игрушечного львёнка. Сказал, что, если буду чем-то недовольна, сначала должна высказать это льву, а уж потом ему. И добавил: «Ну, Лева, крепись»…
На девятый год мы решили расписаться. «Свадьбы хочется. Своей, настоящей», — как-то сказал Перфилов. Все решилось за пару дней. Платье я сшила из кусочков розовых кружев. Лев Алексеевич надел свой самый нарядный костюм и пригласил в свидетели Николая Олялина.

«Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

Наверное, в районном загсе до сих пор помнят нашу свадьбу. Олялин надел на швабру белую наволочку с нарисованным сердцем, пронзенным стрелой, и возглавил кортеж. А на свадебном ужине Коля так часто кричал «Горько!», что у меня через час опухли губы, а Лёвушка так и остался голодным. И лишь когда все разошлись, он мне сказал: «Очень есть хочется. Поджарь-ка картошки»… Трагедия случилась во время развала Союза, когда Киностудию имени А. Довженко сдали в аренду. Лёва ушёл в себя. С утра до ночи сидел на кухне, курил,


«День любви» (1990)

смотрел телевизор и молчал. Я долго не могла найти к нему подход. Потом не выдержала, накинула простыню, стала перед телевизором и говорю: «Сейчас я тебе устрою концерт». Спела, сплясала, спрашиваю: «Может, стриптиз хотите? Сейчас!» Тут вдруг как пробка из него выскочила. Он стал хохотать, обнял меня и ласково сказал: «Ну, если у меня в доме такая актриса есть, значит, наше кино не умрет»…

«И возвращается ветер…» (1991)

Он умирал долго и мучительно. Последние месяцы иногда даже не узнавал родных. Давали о себе знать прошлые болезни — оставшаяся после операции половина желудка и больные легкие. К тому же во время операции ему занесли какую-то инфекцию, с которой он долго ходил, пока она его и не убила. Практически год он не выходил из реанимации. Но с какой неохотой отправлялся в больницу! «Как я буду там без тебя?» — говорил. Как-то, когда Льву стало совсем плохо,


«Елисейские поля» (1993)

понадобилось срочное переливание крови. Её взяли у меня. Оказалось, у нас даже группа одинаковая — четвертая…

В последний раз Левушку положили в отделение реанимации как раз накануне нового года, 30 декабря 2000 года. Я легла с ним, ухаживала как могла. Кормила из ложки, книжки читала, а ночью крепко держала за руку. Однажды Левушка поднял на меня печальные глаза и прошептал: «Только бы с тобой еще день прожить, еще час, минуту… »
Как он отчаянно цеплялся за жизнь! Все говорил: «Вера, я знаю, ты меня спасешь!» А в последние дни все причитал, мол, так и не успел купить мне подарок ко дню рождения. И не дожил до него четыре дня. Утром 24 января Лёвы не стало. А я это предчувствовала.
За день до смерти Лёвы врачи отдали мне его вещи, и я поняла, что это всё. Надежды нет. Зашла к нему в палату. Он все понимал. Я присела, положила ему руку на лицо. Я уже видела отпечаток смерти на нем. Лёва прижался к моей руке, а я говорю: «Любимый, я сейчас поеду, супчик сварю… » Хотя понимала, что могу его больше не увидеть. Вышла, взвалила сумку на плечо, час ватными ногами шла до остановки. Пришла домой и в чём была упала на кровать. А в четыре часа вдруг проснулась от того, будто мне в спину с огромной силой дунул тёплый воздух. И мужской голос, похожий Лёвин: «Вера!» Я села и поняла: «Это всё». Утром я узнала, что Лёва умер.

http://vk.com/video_ext.php

Список фильмов Лев Перфилов

1988

  • Театральный сезонАктер 
  • Генеральная репетицияАктер (шут) 
  • Благородный разбойник Владимир ДубровскийАктер 
  • Утреннее шоссеАктер 

1987

  • Нетерпение душиАктер 
  • Поездки на старом автомобилеАктер (сосед с собакой Михалев) 
  • Маленький свидетель / Pasivadi PranamАктер: Дубляж 

1985

  • Мужчины есть мужчиныАктер (посетитель библиотеки) 
  • Подвиг ОдессыАктер (ополченец) 
  • Самая обаятельная и привлекательнаяАктер (Пётр Васильевич, начальник Нади) 

1983

  • Очень старая сказкаАктер 
  • Зеленый фургонАктер (наводчик) 
  • Витя Глушаков – друг апачейАктер (грузчик, собутыльник Аркадия) 

1980

  • Неоконченный урокАктер (учитель физкультуры) 
  • КопилкаАктер 
  • Избирательность по соседнему каналуАктер 
  • Родила меня мать счастливым…Актер (сторож) 
  • ШколаАктер (отец Геннадий) 

1979

  • Задача с тремя неизвестнымиАктер (специалист по меху) 
  • Место встречи изменить нельзяАктер (Гриша Ушивин) 
  • Приключения ЭлектроникаАктер (Ассистент Стампа) 

1978

  • Огонь в глубине дереваАктер (грузчик) 
  • Наталка ПолтавкаАктер (Возный) 
  • Маршал революцииАктер 
  • Предвещает победуАктер (Йошка) 
  • Свидетельство о бедностиАктер 
  • Где ты был, Одиссей?Актер (доктор Гук) 
  • Пропавшее золото инков / Das verschollene Inka-GoldАктер: Дубляж 

1976

  • Театр неизвестного актераАктер 
  • Легенда о Тиле. Фильм первый – Пепел КлаасаАктер (секретарь суда) 
  • Место спринтера вакантноАктер (Бунин) 
  • Небо-земля-небоАктер (Шевчук) 
  • Дни ТурбиныхАктер 

1975

  • Волны Черного моряАктер (Мочёный) 
  • Весна двадцать девятогоАктер (диспетчер на строительстве тракторного завода) 
  • Там вдали, за рекойАктер (бандит в бескозырке с гармошкой) 
  • Капитан НемоАктер (Джексон) 

1973

  • Эффект РомашкинаАктер 
  • Как закалялась стальАктер (Ярошевский — мл.) 
  • Старая крепостьАктер (Кашкет) 
  • Будни уголовного розыскаАктер 

1972

  • Захар БеркутАктер (боярин) 
  • Вера, надежда, любовьАктер (Михал Михалыч) 
  • Случайный адресАктер 
  • ЛаврыАктер 
  • Только тыАктер (радиокорреспондент) 

1971

  • Лада из страны берендеевАктер (пират-судья) 
  • Человек в проходном двореАктер 
  • БумбарашАктер 
  • ОлесяАктер (Иван Тимофеевич) 

1968

  • Слепой дождьАктер 
  • Большие хлопоты из-за маленького мальчикаАктер (режиссер в ‘Зелёном театре’) 
  • РазведчикиАктер: Хроника, В титрах не указан (немец, в титрах не указан) 

1967

  • Эта твёрдая земляАктер 
  • В западнеАктер 
  • Скуки радиАктер 
  • Берег надеждыАктер (журналист-иностранец) 
  • ДубравкаАктер (ухажер на пляже) 

1964

  • Сказка о Мальчише-КибальчишеАктер (офицер, секретарь, ординарец буржуинов) 
  • Дочь СтратионаАктер 
  • СонАктер (крепостной) 
  • Космический сплавАктер (секретарь) 

Смерть

В 1999 году в Киев приехала киногруппа Алексея Германа с целью подобрать актеров на фильм «Трудно быть Богом». Перфилова пригласили одним из первых, ведь он играл в предыдущей экранизации романа. Актер пришел, но подъем на 4 этаж Дома кино занял у мужчины около 40 минут. Ему было легче в городе Бердянске, где Лев участвовал в кинофестивале «Бригантина».

В один момент у актера обострилась хроническая болезнь лёгких. Тяжело больной Лев Алексеевич, задыхаясь и держась за сердце за занавесом, сыграл свою главную роль в спектакле «Судный день». Актер вложил в неё всю боль и актерское мастерство, исполнение тронуло зрителей до глубины души.

Могила Льва Перфилова

Лев Алексеевич Перфилов скончался 24 января 2000 года, его похоронили в городе Киеве, на Лесном кладбище. Причиной смерти указывается инфекция, занесенная при операции на больных лёгких.

В родном городе Перфилова Коломне, в доме, где жил темпераментный артист, установлена мемориальная доска, фото которой есть в Интернете. Светлая память об актере останется в сердцах многих людей.

Испытание перестройкой

Когда к власти пришел Михаил Горбачев, Перфилов, как и многие его коллеги по актерскому цеху, практически не снимался. Из-за этого тяжелого периода у него началась затяжная депрессия.

Чтобы выжить, супруга начала работать на рынке. Немногим позднее ситуация стала меняться. Появились рекламные ролики, и несколько раз Перфилова приглашали поучаствовать в их создании. По его словам, он не любил этим заниматься, но снимался, чтобы получить хоть какие-то деньги.

Также ему удалось создать новую телепередачу, которая была посвящена проблемам украинских актеров. Программа была интересна зрителям, но, к сожалению, просуществовала она очень недолго…

Непростое детство

В юные годы судьба Льва Перфилова складывалась далеко не лучшим образом. Отец будущей звезды нашел свою кончину на фронте, матери приходилось растить Льва и его младшего брата самой. Одно время наш герой водился с плохой компанией, орудовавшей на вокзале.

Лев уже почти угодил в колонию, но его мать удачно вышла замуж за офицера, и отчим спас парня от наказания. Вскоре мужчину по долгу службы направили на Камчатку, поэтому семья уехала из родной Коломны.

Отношения с отчимом у будущего актера не ладились. Тот отправил было Льва в военное училище, но Перфилов быстро оттуда сбежал. В конце концов парень уехал в Москву учиться на актера.

Спасение

В первой половине 80-х Лев Перфилов, личная жизнь которого складывалась не наилучшим образом, развелся с супругой. Он начал жить отдельно и, разумеется, безмерно страдал от своей невостребованности и одиночества…

А однажды он уже был готов свести счеты со своей жизнью. По его словам, он был на мосту с целью прыгнуть, чтобы закончить свое ненавистное тогда существование. В последний момент он опомнился и не спеша пошел домой. А по пути зашел на почту. Актер собирался позвонить матери, которая на тот момент находилась у своей сестры в Коломне. Именно там он увидел впервые свою будущую третью супругу Веру, которая трудилась телеграфисткой. Он говорил тогда, что эта встреча была как «удар молнией», подарок судьбы. Вся его жизнь сразу же перевернулась. А свою супругу он называл не иначе как своим спасением.

На тот момент Вера также развелась с супругом. Она воспитывала своего ребенка. Ей было двадцать пять, а Перфилову – 51. Тем не менее этот брак просуществовал семнадцать лет. Ежедневно супруги не уставали признаваться в искренней любви. На людях всегда держались за руки, словно боялись окончательно потерять друг друга. Вера называла мужа Левушкой, а тот ласково именовал ее любимушкой. Он боготворил супругу, а та полностью посвятила себя ему.

Одним словом, Вера была для Перфилова не только истинным смыслом жизни, опорой, другом, но и настоящим подарком, самой большой удачей в его жизни.

Единственное, актер был огорчен тем фактом, что его выбор совершенно не одобрила его мама. Правда, в скором времени она осознала, что молодая красавица стала для ее любимого сына поистине ангелом-хранителем…

Призвание

Он поступил в Щепкинское училище, оказавшись там самым молодым учеником. Лёвушка, как его любя называли педагоги, поражал всех врожденным талантом. Получив диплом, в 1956 году Перфилов стал актером столичного Театра-студии киноактера.

А через 6 лет начинающий артист переехал в Киев, где к тому моменту поселилась его мама. Лев Алексеевич нашел свое место на знаменитой киностудии имени Довженко. Режиссеры заметили, что новый актер с колоритной внешностью отлично играет отрицательных персонажей, поэтому очень скоро Перфилова стали заваливать ролями.

Позже сам Лев Ильич рассказывал, что воплощать на экране негативных личностей было особенно интересно. Актер играл негодяев так натурально, что некоторые наивные зрители считали Перфилова таким же и в жизни, и при встрече на улице выказывали презрение.

Но знакомые с Перфиловым рассказывали, что на самом деле артист — очень душевный и чуткий человек. Роль добродушного фотографа в ленте «Место встречи изменить нельзя» контрастировала на фоне остальных работ Перфилова, но с ней он также справился на отлично. Народ всей душой полюбил этого яркого персонажа, а коллеги-актеры отмечали, что Лев Ильич практически сыграл самого себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector