«ширли-мырли»: что мы до сих пор не знали о любимом фильме

Личная жизнь

Травма изменила дальнейшую жизнь Евграфова. Актер (рост 182 см) остался не только без любимой профессии, но и без семьи. Жена, знавшая несколько языков, вместе с дочерью (отец изредка созванивался с ней по телефону) иммигрировала в Италию, что впоследствии близкие друзья знаменитости назвали предательством.

Мужчина оказался с болезнью один на один. Виктор Иванович переехал в родную Самару, где рядом находилась только мать, и, несмотря на всю сложность ситуации, нашел в себе силы не опустить руки.

Виктор Евграфов с дочерью

Он руководил тольяттинской студией исторического трюка «Коловрат», самарским театром для детей и юношества «Витражи», готовил каскадеров для съемок, а с 2004-го по 2009-й преподавал в Волжском университете имени Василия Татищева. В 2019-м преподаватель вписал в биографию Vocalista Studio, где вел курсы «Искусство звучащего слова» и «Культура тела как основа пластической выразительности актера».

В 2016-м и 2018-м автор «палочной» системы упражнений для восстановления организма провел выставку собственных художественных работ под названием «Мои несыгранные роли».

Личная жизнь

В эпоху «Инстаграма» звезды часто делают личную жизнь прозрачной для публики, однако Яков пошел другим путем и предпочитает виртуальному миру реальный. Это причина, по которой его свежие фото появляются реже, чем хотелось бы поклонницам.

Левда — человек разносторонний и обладает набором впечатляющих навыков. Он умеет ездить как на автомобиле, так и на мотоцикле и даже на лошади. А еще Яков играет на гитаре и фортепиано, уверенно держится на льду и поет как в классической, так и в эстрадной манере. Актер умеет танцевать бальные и народные танцы, фехтовать и кататься на сноуборде.

При росте 182 см Левда весит 64 кг.

Последние статьи

  •   14 странных фотографий, которые доказывают — этот мир полон абсурда сегодня, 17:30
  •   Какие «выкрутасы» великого художника Ильи Репина вызывали недоумение его современников сегодня, 16:05
  •   Кто такие нибелунги и при чем тут кошки, клад и королевская династия сегодня, 14:34
  •   Какую важную для человечества информацию зашифровали буддийские монахи в древних текстах сегодня, 13:10
  •   7 неожиданных пунктов в брачных договорах звёздных пар: Какая она — любовь по контракту сегодня, 11:33
  •   Загадка пропавшего поселения инуитов: Куда 90 лет назад в один момент исчезли все жители северной деревни сегодня, 10:01
  •   Не только жена Федора Бондарчука: Какие факты о себе скрывает Паулина Андреева, и почему не ищет одобрения публики сегодня, 08:59
  •   Новая королева: какой будет жизнь Кейт Миддлтон, когда принц Уильям станет королем 17.10.2021, 20:25
  •   Древняя скала, словно разрезанная лазером и другие загадочные достопримечательности в пустыне Саудовской Аравии 17.10.2021, 19:03
  •   5 президенстких интрижек: от мимолетного увлечения до свадьбы во дворце 17.10.2021, 17:30

Все статьи

Боб Симмонс – 1962-1964 Гг.

Другое имя, которое может быть незнакомо многим читателям, Боб Симмонс изобразил Джеймса Бонда в тех же фильмах, что и Шон Коннери, только гораздо более кратко. Симмонс был дублером Коннери и использовался во время съемок ставшего культовым эпизодом ствола пистолета. В настоящее время актер, который играет Бонда, также изображает его в эпизоде ​​ствола пистолета, но, поскольку эпизод был разработан так, чтобы Бонда отображался только в профиль, не было необходимости использовать самого Коннери в сцене. Хотя это может быть больше формальностью, чем чем-либо еще, Симмонс все же может добавить свое имя в небольшой список людей, которые играли за Бонда.

Д’Артаньян против Рошфора

В современном понимании фильм «Д’Артаньян и три мушкетера» немыслим без знаменитой четверки в исполнении Боярского, Смирнитского, Старыгина и Смехова. Но в первоначальном замысле режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича фигурировали совсем другие актеры. Так, задолго до того, как Юнгвальд-Хилькевич познакомился с Михаилом Боярским, на роль д’Артаньяна был утвержден Александр Абдулов. Боярскому же режиссер сначала предложил сыграть заклятого врага главного героя – Рошфора. Но актер отказался: он устал играть отрицательных персонажей. Юнгвальд-Хилькевич не отсупался, и вскоре Боярскому поступило новое предложение: выбрать между двумя ролями – Атоса и Арамиса. «Я думаю: ничего себе, такие разные характеры – и вдруг на выбор. Что это за режиссер, который не соображает, что он будет снимать? Нет, тем более не поеду», – вспоминает Михаил Боярский. Но когда ему наконец пришла третья телеграмма с упоминанием Д’Артаньяна, артист не устоял – в первый же выходной отправился в Одессу, где шли съемки картины.

В пользу кандидатуры Боярского говорило еще одно важное обстоятельство: он прекрасно пел, в то время как Александр Абдулов не справлялся с музыкальным материалом. Финальную точку в утверждении Боярского на роль молодого гасконца поставил композитор Максим Дунаевский, написавший музыку к картине. Юнгвальд-Хилькевич устроил им встречу, но не стал предупреждать Дунаевского, что придет артист, утвержденный на главную роль

Композитор тогда как раз закончил работу над одной из главных песен фильма – «Пора – порадуемся». «Я ему сыграл, и он тут же мне спел это – мгновенно, за одну минуту просто подхватил!» – вспоминает Дунаевский. После этого не осталось никаких сомнений: вот он – настоящий д’Артаньян! Кстати, Боярский был одним из немногих актеров, чьи голоса мы слышим в музыкальных номерах картины; помимо гасконца, сами исполняли свои партии кардинал Ришелье (Александр Трофимов), королева Анна (Алиса Фрейндлих) и Бэкингем (Алексей Кузнецов).

Фильмы

Фильмография Якова начала активно пополняться в 2012 году. Тогда 14-летний актер снялся сразу в ряде проектов, среди которых оказался популярный сериал «Склифосовский».

Снимался Левда и у именитых режиссеров. Например, в 2013-м сыграл еврейского мальчика Леву в фильме Александра Митты «Шагал — Малевич», посвященном судьбам гениев-авангардистов ХХ века. Эта роль потребовала от юного артиста проявить глубину драматического дарования, ведь его герой, сын убитого раввина, проходит непростой путь, который даже заставляет юношу взять в руки оружие.

Яков Левда в сериале «Ищейка»

Не чужд Якову и комедийный жанр, недаром он засветился в сериале «Полицейский с Рублевки». А в 2019 году парню посчастливилось поучаствовать в международном проекте «Тайна печати дракона», где он сыграл матроса. Партнерами по приключенческому фильму стали не только российские актеры Юрий Колокольников, Александр Робак и Андрей Мерзликин, но и международные звезды — Джеки Чан, Арнольд Шварценеггер, Джейсон Флеминг.

Кто сыграл близнеца Уилла Смита в фильме «Гемини»?

На самом деле близнеца Младшего играл как и главного героя Генри Брогана один актёр — Уилл Смит. Но как так произошло, что один и тот же актёр, которому в реальной жизни уже больше 50 лет, смог сыграть сразу две роли — молодого и старого киногероя? Тем более, что в фильме есть много сцен, когда эти два персонажа появляются вместе. Можно было бы предположить, что это гримм и дублёра так загримировали, что он стал копией молодого Уилл Смита. Но это не так.

Во время производства картины Смит был омоложен благодаря использованию метода захвата движения и CGI.

  • Метода захвата движения — метод анимации персонажей и объектов, при котором анимация создаётся не вручную, а путём оцифровки («копирования») движений реального объекта (прежде всего, человека) и последующего переноса их на трёхмерную модель.
  • CGI — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.

Но как тогда они появляются в кадре вдвоём?

Для сцен, в которых два Уилла Смита должны быть в кадре вместе, сначала снимали Генри — Уилла Смита в костюме главного персонажа. Помогал ему дублер молодой версии. Потом команда снимала чистый фон, чтобы убрать дублера из кадра.

Затем вся команда перемещалась в павильон, где отсматривала результат съемок и на его основе создавала сцену для молодого Уилла Смита, которого играл все тот же актер, но с маркерами на лице и нашлемными камерами, захватывающими его мимику. А дублер в этот раз отыгрывал Генри.

По словам специалистов, создание цифровой копии человека — самая сложная задача в отрасли спецэффектов на сегодня. Особенно, если все создается с нуля, как молодая версия Уилла Смита. Сам актер признался, что в 23 года не смог бы сыграть сразу две роли, но теперь у него достаточно опыта.

Режиссёр картины Энг Ли отметил, что по сути съёмка подобного фильма стала возможна только благодаря технологиям и развитию спецэффектов.

Частью процесса верификации цифровой версии Уилла Смита было сравнение рендера с кадрами из тех фильмов, в которых он снимался, будучи примерно в возрасте Младшего. VFX-художники брали кадр из фильма, рендерили такой же свет на своей CG-копии, и смотрели отличается он или нет. И вот потом был сделан «пепси-челлендж».

Некоторые кадры со съёмок фильма объяснят как происходило омоложение актёра на съёмочной площадке в этом видео:

Happy

108

Sad

72

Excited

79

Sleepy

72

Angry

72

Surprise

83

Фильмы[]

Основная статьяСписок фильмов о Джеймсе Бонде

Актёры, игравшие Бонда в официальных фильмах

Первой экранизацией книг о Бонде стал телеспектакль «Казино „Рояль“» 1954 года, впервые показанный на американском телеканале CBS. Этот спектакль также являлся одним из эпизодов телесериала «Кульминация!» (англ. Climax!). Роль Бонда сыграл американский актёр Барри Нельсон. Эта постановка осталась малоизвестной и позднее была издана на DVD как один из неофициальных фильмов.

Первой же официальной экранизацией стал фильм «Доктор Ноу», выпущенный в 1962 году. Роль Бонда исполнил британский актёр шотландского происхождения Шон Коннери. Фильм имел оглушительный успех, превзойдя самые оптимистичные ожидания. Коннери стал суперзвездой, а «бондиана» — культовой франшизой, оказавшей значительное влияние на массовую культуру западных стран. Коннери продолжал играть Бонда до конца 1960-х годов и наконец принял решение покинуть «бондиану», чтобы не оставаться «заложником» одной роли.

После ухода Коннери было решено искать на роль Бонда другого актёра. Им стал австралиец Джордж Лэзенби, снявшийся в единственном фильме — «На секретной службе Её Величества» 1969 года. Из-за своего тяжёлого характера и разногласий с создателями картины Лэзенби покинул проект, о чём впоследствии жалел. В 1971 году продюсерам удалось уговорить Шона Коннери вернуться в фильм «Бриллианты навсегда», после чего тот окончательно прекратил сниматься в официальных фильмах.

В 1973 году новым Бондом стал англичанин Роджер Мур в фильме «Живи и дай умереть другим». Фильмы с Муром отражают конъюнктуру 1970-х годов: использование стилистики blacksploitation-фильмов в «Живи и дай умереть другим», отсылки к популярным тогда гонконгским боевикам с Брюсом Ли в «Человеке с золотым пистолетом» (1974), своеобразный ответ «Звёздным войнам» в «Лунном гонщике» (1979). Роджер Мур на данный момент является рекордсменом по количеству ролей Бонда в официальных фильмах — с 1973 по 1985 год он снялся в семи лентах.

К середине 1980-х годов «бондиана» постепенно начала приходить в упадок. В 1985 в фильме «Вид на убийство» Роджеру Муру было уже 58 лет, поэтому его решили заменить на другого актёра. Выбор пал на Тимоти Далтона. Однако Далтон был прохладно принят зрителями и снялся лишь в двух фильмах — «Искры из глаз» (1987) и «Лицензия на убийство» (1989).

На шесть лет производство новых фильмов прекратилось. Возрождение «бондианы» состоялось в 1995 году, когда Бондом стал Пирс Броснан в фильме «Золотой глаз». Фильмы с Броснаном имели хорошие сборы и по стилю походят на типичные боевики 1990-х годов.

В 2006 году состоялся самый глобальный перезапуск всей франшизы. Было решено возвратиться к истокам, а именно — к роману Флеминга «Казино „Рояль“». Но роль Бонда был приглашён Дэниел Крэйг, ставший первым Бондом-блондином. Первая официальная экранизация «Казино „Рояль“» 2006 года имела ошеломительный успех, хотя поначалу зрители и критики сомневались в Крэйге. Фильмы с Дэниелом Крэйгом на данный момент являются самыми кассовыми в истории «бондианы» и выдержаны в стиле современных «реалистичных» боевиков XXI века.

30 лет простоя

Кадр из фильма *Василий Буслаев*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru

То, что я пошел на режиссуру, – не мужское самоутверждение, хотя доля истины в этом есть. Просто мне хотелось что-то делать самому, а не играть в чужие игры. Режиссура в этом смысле очень привлекательная профессия. Когда-то Станиславский сказал, что «судьба артиста – это произведение из трех сомножителей – таланта, работы и удачи». И если хотя бы один из сомножителей равен нулю, то и все произведение будет равно нулю. Я знаю множество талантливых актеров, которым просто изменила удача

Дмитрий Золотухин в фильме *Юность Бемби*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru

Я понял, что для меня не существует такого важного момента, как «намагниченность профессии» – когда ты только в этой сфере, стремишься сделать карьеру во что бы то ни стало… Для профессионала существуют неписаные правила: нужно появляться на людях, в телеэфирах, ходить на презентации Но я этого не делаю, потому что мне это не по душе. А это непрофессионально

Но человеку иногда важнее сохранить достоинство…

Детство и юность

Яков родился 10 июня 1998 года в Москве. Он с детства мечтал о съемках в кино, и уже в 4-летнем возрасте ему удалось попасть на площадку к самому Марку Захарову, получив крохотную роль в картине «Шут Балакирев».

Родители поддерживали ребенка, и, когда тот запросился на школу детского телевидения, которую рекламировала Яна Чурикова, привели его учиться премудростям шоу-бизнеса для начинающих. Уже оттуда мальчик попал в «Ералаш» и постигал азы актерского мастерства под руководством Бориса Грачевского.

Яков Левда в детстве

Параллельно Яков штурмовал литературные конкурсы и играл в футбол и теннис. Левда учился в московской школе № 1953, а в 2014 году осуществил свою мечту и поступил в театральный колледж Олега Табакова. К тому времени он уже вовсю снимался в фильмах и сериалах, будучи вполне востребованным детским актером.

Однако парень не «зазвездился» — напротив, использовал шансы, чтобы расширить навыки и получить как можно более качественное образование. Для этого в 2017 году Яков начал учиться в Щепкинском училище, а с 2020-го — в ВШСИ Константина Райкина, где его мастером стал Сергей Витальевич Шенталинский.

Тимоти Далтон (1987—1989)

Продюсеры бондианы охотились за Далтоном долго: герой костюмных драм («Лев зимой», «ВВС: Пьеса месяца»)
и обладатель тонкого аристократического профиля, выбравший актерскую карьеру под впечатлением от увиденной в 16 лет постановки «Макбета», отклонил несколько предложений.

В 1968-м Далтон заявил, что не чувствует в себе сил: «Я не хотел играть Бонда после Шона Коннери. Он был слишком хорош, даже великолепен. А мне было 24 или 25, я еще не дорос. Я следил за бондианой с самого начала — и тут мне предлагают заменить Коннери?» В 1980-м Далтон отказался, потому что ему не нравился легкомысленный тон, который приобрела франшиза. Актер погрузился в фирменную рефлексию еще до того, как стал Бондом.

Он превратился в агента 007 только в 1986-м: 59-летний Роджер Мур ушел на пенсию, а Пирс Броснан, который должен был его сменить, оказался занят на съемках сериала. От пародийности Далтон сразу постарался избавиться — ни характерных шуток Мура, ни его саркастически вздернутых бровей. Бонд Далтона ближе к герою романов Иэна Флеминга — он не супергерой, а суперагент: шпион, преступник на службе у государства, при необходимости — убийца.

Далтон почти всегда сосредоточен на задании, собран, суров, иногда даже мрачен. «Тимоти очень убедителен. Когда у него в руке пистолет, вы верите, что он реально может убить», — заметил режиссер двух бондовских фильмов Джон Глен. Тем ярче шутки в традиционном британском духе, которые герой выдает в нужный момент. Когда в «Искрах из глаз» Бонд и его спутница наконец сбегают из тюрьмы и она радостно восклицает: «Мы свободны!», 007 меланхолично сообщает ей: «Кара, мы на русской военной базе в центре Афганистана».

Краткий период, в который Далтон был на экране агентом 007, стал переломным для мировой политики. В «Искрах из глаз» все еще действуют генералы КГБ Леонид Пушкин и Анатолий Гоголь, но к 1989 году противостояние Восточного и Западного блоков перестало быть значимым, и реальность второго фильма больше похожа на ту, в которой мы живем теперь. В «Лицензии на убийство» противником Далтона становится наркобарон-латиноамериканец: как раз в этот момент США планировали операцию по свержению панамского лидера Мануэля Норьеги, обвиняемого в наркоторговле.

1989, Лицензия на убийство (Licence to Kill)

Как и книжному герою Флеминга, новому Бонду свойственны рефлексия, сомнения и несогласие с приказами начальства. Тяжело представить себе Бонда в исполнении Роджера Мура, который отмахивается от распоряжений: «Да чушь эти ваши приказы». Между тем это одна из первых фраз, звучащих в бондиане далтоновской эпохи. В «Искрах из глаз» Бонд отказывается убить снайпера-виолончелистку, потому что не считает ее профессионалом (герой Далтона убивает только профессионалов, вне зависимости от пола и социального статуса). В «Лицензии на убийство» Бонд и вовсе подает в отставку, чтобы осуществить личную вендетту. Стремление «выйти из игры» и «стать самим собой» роднит героев Далтона и Крейга, что впоследствии отметили многие. Оба актера — с разной степенью успеха — воплотили на экране «страдающего» Бонда: киллера, сгоревшего на работе и явно нуждающегося в помощи хорошего психотерапевта.

Критика закономерно обвинила фильмы далтоновского периода в отсутствии юмора: уровень абсурда в популярных американских фильмах 1980-х был запредельным, и многие просто не сумели оценить сухую иронию Далтона. Сцена, в которой Бонд, спасаясь от агентов КГБ, пересекает австрийскую границу верхом на виолончели, сегодня выглядит смешно, но на воспитанных «Аэропланом» и «Голым пистолетом» американских зрителей она не оказывала должного действия.

По меркам боевиков конца 1980-х («Крепкий орешек», «Смертельное оружие») бондиана с Далтоном оказалась недостаточно динамичной и жестокой. От кино тогда ждали нового уровня насилия, но продюсеры Бонда продолжали снимать старомодные боевики в духе 1960-х. В этом смысле попытки Далтона придать образу 007 глубины оказались некстати. Франшиза дорастет до них только через 20 лет: Дэниел Крейг, явно наследующий Далтону, найдет наконец нужное равновесие между внутренней драмой героя и запросами массового зрителя.

Автомобиль: УАЗ-469

Советский внедорожник появляется в одной из сцен фильма «Искры из глаз». Хотя чаще агент предпочитает передвигаться на Aston Martin V8.

Устройства: Ghetto Blaster

Бумбокс, у которого кроме оглушительной громкости есть еще одно достоинство: он может стрелять ракетами.

1987, Искры из глаз (The Living Daylights)

Девушка: Кара Милова

Виолончелистка и снайперша из Братиславы, дочь грузинки и голландца, помогает Бонду охотиться на генерала КГБ по фамилии Пушкин.

Последние статьи

  •   Почему многие русские мужчины женились без любви сегодня, 12:43
  •   Эксклюзивные ландшафтные ковры похожие на топографические карты, которые создаёт художница из Аргентины сегодня, 11:35
  •   Маугли из алтайской тайги: Как складывается судьба юноши, прожившего до 18 лет в лесной землянке сегодня, 10:02
  •   Поздний успех Галины Петровой: Как актрисе удалось побороть комплекс «гадкого утенка» и стать известной после 50 сегодня, 09:10
  •   Из стоматолога в президенты: стремительная карьера и самые странные законы главы Туркменистана 18.10.2021, 20:32
  •   Как чудотворные иконы спасали Россию, помогая против воинов хана Батыя и фашистских оккупантов 18.10.2021, 19:02
  •   14 странных фотографий, которые доказывают — этот мир полон абсурда 18.10.2021, 17:30
  •   Какие «выкрутасы» великого художника Ильи Репина вызывали недоумение его современников 18.10.2021, 16:05
  •   Кто такие нибелунги и при чем тут кошки, клад и королевская династия 18.10.2021, 14:34
  •   Какую важную для человечества информацию зашифровали буддийские монахи в древних текстах 18.10.2021, 13:10

Все статьи

Фильмы о Джеймсе Бонде по актеру

007 Дэниела Крейга заново открывает свой классический Aston Martin DB5 в Skyfall. (Изображение предоставлено Eon Productions)

Как и известный британский телеведущий Доктор Кто, эпохи Джеймса Бонда определяются актером, который его играет. Этот список был бы идентичен фильмам о Джеймсе Бонде в порядке дат выхода, если бы не два ухода Шона Коннери и последующее возвращение к роли. 

После того, как Коннери ушел из роли после своего пятого фильма о Бонде, «Живешь только дважды», Джордж Лэзенби ненадолго взял на себя роль «Секретной службы Ее Величества». Затем Коннери соблазнился вернуться в «Бриллианты навсегда» два года спустя, прежде чем снова уйти — по-видимому, в последний раз… Пока он не соблазнился вернуться в качестве старшего агента 007 более десяти лет спустя в неофициальном фильме «Никогда не говори никогда» режиссера «Империя наносит ответный удар» Хельмер Ирвин Кершнер.

Пока Коннери согревал смокинг, Дэвид Нивен играл сэра Джеймса Бонда, отставную версию агента 007, в неофициальной пародии на «Казино Рояль». Он был не единственным Джеймсом Бондом в фильме, поскольку сюжет вращался вокруг идеи о том, что было множество агентов, которых играли Питер Селлерс и Урсула Андресс из доктора Ноу, которые использовали известное имя в качестве псевдонима.

Несмотря на то, что он был старше Коннери, Роджер Мур взял на себя знаменитую роль в фильме 1973 года «Живи и дай умереть» и сыграет агента 007 в семи рекордных оригинальных фильмах. Однако к тому времени, когда в 1985 году прокатился смешной Вид на убийство, годы и пробег стали показывать, и Eon решила выбрать более молодого актера.

Тимоти Далтон снял всего два фильма в качестве более политкорректной версии шпиона 80-х, поскольку франшиза прервалась после выхода в 1989 году «Лицензии на убийство». Когда Джеймс Бонд в конце концов выполнил свое обещание вернуться в GoldenEye 1995 года, его сыграл Пирс Броснан, который ранее пропустил эту роль из-за своих обязательств в телешоу 1980-х годов Ремингтон Стил.

Последний фильм Броснана о Бонде «Умри, но не сейчас» с невидимыми автомобилями и гигантскими ледяными дворцами перенес сериал в царство пародии. Итак, в ответ на успешные и более суровые фильмы Джейсона Борна, Eon вернул агента 007 к истокам с историей происхождения Casino Royale. Дэниел Крейг был был тем самым.

Долгожданный сериал «Нет времени умирать» станет пятым и последним выходом Крейга как самого известного шпиона в мире. К тому времени, как он повесит свой Walther PPK, он уже не будет самым старым Бондом, но он будет дольше всех служить, впервые сыграв эту роль еще в 2006 году. Это 15 лет на секретной службе Ее Величества.

Сейчас ходят слухи о том, кто станет седьмым актером (официально), сыгравшим на большом экране самого культового героя боевика Соединенного Королевства.

Шон Коннери

  • Доктор Ноу
  • Из России с любовью 
  • Золотой палец 
  • Шаровая молния 
  • Живёшь только дважды 
  • Бриллианты вечны
  • Никогда не говори никогда

Дэвид Нивен

Казино Рояль (1967)

Джордж Лэзенби

На секретной службе Ее Величества 

Роджер Мур

  • Живи и дай умереть 
  • Человек с золотым пистолетом 
  • Шпион, который меня любил 
  • Лунный гонщик 
  • Только для твоих глаз 
  • Осьминожка 
  • Вид на убийство 

Тимоти Далтон

  • Искры из глаз
  • Лицензия на убийство 

Пирс Броснан

  • Золотой глаз
  • Завтра не умрет никогда 
  • И целого мира мало 
  • Умереть в другой день  

Дэниел Крейг

  • Казино «Рояль»
  • Квант Утешения
  • Скайфолл
  • Спектр
  • Нет времени умирать

16 нелепых гаджетов Джеймса Бонда (которые он никогда не использовал)

Детство и юность

10 сентября 1948 года в Куйбышеве у Ивана Евграфова родился сын Виктор. В Великую Отечественную войну с городского аэродрома на фронт перегоняли Ил-2 — отец, военный летчик по профессии, продолжил трудиться здесь и в мирное время. Мать занималась воспитанием троих детей.

Виктор Евграфов в детстве с сестрой

Мальчик не был отчаянным хулиганом, но однажды, поддавшись уговорам лучшего друга, разбил окна в учебном заведении. Сорванцов не поймали, однако учительница узнала Витю и заставляла подопечного назвать имя «подельника». Тот упорно молчал, за что и остался на осень.

Выпускник не мечтал об актерстве, а, равняясь на главу семейства, грезил об офицерских погонах, поэтому окончил сержантскую школу и ушел в армию. Там солдат впервые испытал серьезное чувство — та, что в одночасье запала в душу, повстречалась в электричке. Подойти парень, не имевший опыта общения с противоположным полом, не осмелился и только подслушал имя прекрасной незнакомки. Наталья нашла его сама на следующий день, придя на волейбольный матч военнослужащих.

Влюбленные решили быть вместе, и эта романтическая история дошла до командира части, который обещал выделить квартиру и вернул подопечного за дамой сердца. Однако все завершилось печально: родители, видимо, испугались пылкости дочери, и пара больше никогда не виделась. Виктор не находил себе места от горя и пристрастился к алкоголю, не распрощавшись с ним и по демобилизации.

Виктор Евграфов в молодости (кадр из фильма «Сегодня или никогда»)

Отец и мать, рассудив, что наследнику нужно сменить обстановку, чтобы справиться с потерей, отправили его к тете в Клайпеду. 24-летнему Евграфову предстояла полугодовая работа в море, но до Литвы он не добрался, а поступил в московский ГИТИС, оказавшись под крылом Владимира Андреева. Одному из лучших студентов, охотно игравшему и в спектаклях режиссерского факультета, пророчили после вуза попадание в драмтеатр имени Марии Ермоловой, где на должности главрежа пребывал мастер курса.

Биография и образ Шерлока Холмса

В книгах Артура Конана Дойла не упоминается истинный возраст героя, однако в дебютном произведении читатели узнают о том, что во время знакомства с Ватсоном Холмс предстает в образе «возившегося в лаборатории молодого человека».

Такой информации поклонникам было недостаточно, поэтому в мире появлялись новые теории и гипотезы, а Натано Л. Бенгис предположил, что детектив родился 6 января. Данное умозаключение основывается на том, что в новелле «Долина ужаса» (1915) автор косвенно указывает пьесу Уильяма Шекспира «Двенадцатая ночь» (1623) с временной привязкой ко дню рождения Холмса.

Поэтому среди фанатов принято считать, что сыщик родился зимой 1854 года: по крайней мере, такая дата указана на официальном сайте лондонского Музея Холмса. Кстати, на этом же ресурсе выставлены фото домашней обстановки героя.

Шерлок Холмс с трубкой

Артур Конан Дойл сделал своего персонажа максимально загадочным, например, из биографии сыщика известно лишь то, что он рос и воспитывался в семье захолустных помещиков; бабушка героя была сестрой французского художника, а родной брат — Майкрофт Холмс — трудился в правительстве Великобритании.

Об образовании детектива гений литературы не упоминает, но, предположительно, он получил диплом биохимика и работал лаборантом в больнице Лондона.

Натура худого и высокорослого человека (рост 6 футов = 183 см) с зорким взглядом и серыми глазами — противоречива; бытует мнение, что Артур Конан Дойл подарил персонажу частичку себя. В основном остроумный детектив надевает маску безразличия, но иногда дает волю эмоциям.

Артур Конан Дойл создал своего рода ноу-хау: его литературный герой имеет как положительные, так и отрицательные черты характера, свойственные простому смертному человеку. Шерлок не тщеславен и порой (когда клиент беден) отказывается от вознаграждения, но ревностно воспринимает попытки собеседника сравнить его с другим одаренным детективом.

В книгах Дойла сыщик нередко отпускает мелкого преступника (пошедшего на проступок в моменты отчаяния) на свободу, скрывая всю информацию от полиции.

Помимо прочего, Шерлок искусно играет на скрипке, знает иностранные языки, владеет техникой рукопашного боя и предстает в рассказах как заядлый курильщик, который воспринимает сей процесс не как ритуал пускания дыма, а как озабоченность получением порции никотина.

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон

Также в арсенале героя рассказов имеются и наркотические вещества, которые нужны для успокоения мозга, бунтующего против безделья.

В еде и условиях жизни одаренный сыщик неприхотлив, но на завтрак предпочитает овсянку на воде, классический английский омлет, черный чай или кофе, а также питает пристрастие к белому вину и дичи.

Детектив производит впечатление эрудированного человека, однако читатель узнает, что в других областях знаний сыщик — дилетант, не разбирающийся в литературных произведениях, научных открытиях и других вещах.

Ватсон удивляется, как такой умный и сообразительный человек не знает элементарных вещей, но на самом деле все предельно просто.

Сыщик ассоциирует человеческий мозг с чердаком, в котором хранятся только самые необходимые инструменты, ибо порой настает момент, когда полезную вещь нельзя будет туда запихнуть или достать из-за ненужного хлама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector