Джоэл коэн
Содержание:
- [править] Карьера
- Детство и юность
- Примечания
- Судьба картин Коэнов
- Фильмография
- Фильмография братьев Коэн
- Фильмы
- Биография
- Детство и юность
- Париж, я люблю тебя (2006) (Paris, je t’aime)
- Ариэль Коэн сейчас
- Фильмография
- Примечания и ссылки
- Творчество
- Игры джентльменов (2004) (The Ladykillers)
- Фон
- Политика и телевидение
[править] Карьера
Джоэл Коэн родился 29 ноября , Итан Коэн родился 21 сентября в Сент-Луис Парке, пригороде Миннеаполиса. Отец — Эдвард Коэн, экономист, профессор Университета Миннесоты, мать — Рене Коэн, искусствовед, Университет Сент-Клауда в Сент-Клауде. У братьев есть младшая сестра — Дебора.
В школьном возрасте братья заработали стрижкой газонов на кинокамеру формата Super-8 и начали переснимать фильмы, которые транслировались по телевидению. Первым собственным оригинальным проектом братьев стал любительский короткометражный фильм «Лесорубы Севера» The Lumberjacks of the North), где во всех ролях снялись их друзья по району.
закончили St. Louis Park High School, потом гуманитарный колледж с четырёхлетним обучением Simon’s Rock Early College в городе Грейт Баррингтон, штат Массачусетс. После его окончания Джоэл поступил в Нью-Йоркский университет на четырёхлетний курс кинематографического отделения. Во время учёбы Джоэл снял получасовой чёрно-белый фильм Soundings (зарисовка о женщине, которая во время интимной близости с глухим партнёром вслух фантазировала о сексе с его лучшим другом, подслушивающим её из соседней комнаты).
После окончания университета Джоэла нанял на работу своим ассистентом режиссёр и кинооператор Барри Зонненфельд.
В 1979 году Итан получил степень бакалавра на философском факультете Принстонского университета. Выпускной работой Итана было эссе «Два взгляда на позднюю философию Витгенштейна».
В начале 1980-х годов Джоэл устроился помощником редактора Эдна Пола, специализирующегося на съёмках малобюджетных фильмов ужасов. Вскоре режиссёр Сэм Рэйми пригласил всю группу Пола на съёмки фильма ужасов «Зловещие мертвецы».
В 1984 году братья дебютировали как режиссёры и сценаристы фильмом «Просто кровь».
Удостоены многих наград и премий, включая 4 премии «Оскар» (3 за фильм «Старикам тут не место»: адаптированный сценарий, режиссура и лучший фильм; и 1 за оригинальный сценарий к фильму «Фарго»), Каннский кинофестиваль: «Золотая пальмовая ветвь» за фильм «Бартон Финк»; «Гран-при» за фильм «Внутри Льюина Дэвиса»; премия «лучший режиссёр» за ленты «Бартон Финк», «Фарго», «Человек, которого не было». Британская киноакадемия: премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре («Фарго») и «Лучший режиссёр» («Старикам тут не место»).
Джоэл с 1984 года женат на актрисе Фрэнсис Макдорманд, они усыновили парагвайского мальчика по имени Педро. Итан женат на Трише Кук (занимается монтажом фильмов), с которой имеет двое детей.
Детство и юность
Ариэль Коэн родился 3 апреля 1959 года в городе Ялте Крымской области УССР. Его настоящее имя и фамилия – Валерий Коган. По национальности он еврей, имеет гражданство США.
Школу окончил в Ялте. В 1976 году жил в Саратове. Затем родители приняли решение эмигрировать в Израиль. Там мать, отец и сын осели на длительный срок.
По достижении призывного возраста Ариэль вступил в ряды израильской армии. Отслужив, поступил в Университет имени Бар-Илана. Окончил в 1986 году со степенью бакалавра права.
В молодости, в 1987 году, Ариэль Коэн переехал в США, где продолжил учебу. В 1989 году получил степень магистра, а в 1993-м – доктора права в Университете Тафтса. В Израиле, до отъезда в Америку, Ариэль работал журналистом. Окончив учебу в США, являлся советником Агентства по международному развитию Америки, консультантом в Сенате. Работал на «Радио Свобода».
Примечания
- Greg Cwik. (англ.). www.indiewire.com. Дата обращения: 5 мая 2017.
- . IMDb. Дата обращения: 5 мая 2017.
- . IMDb. Дата обращения: 5 мая 2017.
- ↑
- Jonathan Romney. (англ.). The Guardian (19 May 2000). — Интервью с Джоэлом и Итаном Коэнами. Дата обращения: 27 августа 2011.
- Иванов А. . Volgograd.ru (16 марта 2008). Дата обращения: 25 августа 2011.
- Mick LaSalle. (англ.). San Francisco Chronicle (26 March 2004). Дата обращения: 25 августа 2011.
- (англ.). Rotten Tomatoes. Дата обращения: 29 августа 2011.
- Ian Nathan. (англ.). Empire. Дата обращения: 29 августа 2011.
- Роман Волобуев. . Компания Афиша (29 сентября 2008). Дата обращения: 31 августа 2011.
- Стас Тыркин. . Комсомольская правда (7 октября 2008). Дата обращения: 25 августа 2011.
- . Московский Комсомолец (24 февраля 2010). Дата обращения: 31 августа 2011.
- Ella Taylor. (англ.). Village Voice (29 September 2009). Дата обращения: 31 августа 2011.
- Emma Jones. (англ.). BBC News. Дата обращения: 31 августа 2011.
- . OpenSpace.ru (27 июня 2011). Дата обращения: 29 августа 2011.
- . Лента.ру (27 июня 2011). Дата обращения: 29 августа 2011.
Судьба картин Коэнов
Всего в творческой копилке братьев насчитывается около 30 картин, в большей части из них они выступали сценаристами, режиссерами и продюсерами. В среднем Коэны тратили на одну ленту 1,5 года.
Сегодня братья продолжают активно работать. Когда они пишут сценарий, то обычно сразу представляют себе определенных актеров и потом настойчиво добиваются участия именно этих людей в своих проектах. Так, фильм «После прочтения сжечь» прождал Джеффа Бриджеса несколько лет. По своему знаменитому фильму «Фарго» Коэны доверили другим профессионалам снять сериал и выступили в роли продюсеров.
Нередко братьям приписывается работа над фильмом «Братья из Гримсби». Саша Барон Коэн, который сыграл в нем главную роль и написал сценарий к этой ленте, ошибочно принимается за еще одного члена звездной семьи.
Картины «Невыносимая жестокость» и «Игры джентльменов» прошли почти незамеченными как публикой, так и критикой. Зато ленты «Человек, которого не было» и «Старикам тут не место» вызвали настоящий шквал рецензий, преимущественно положительных, получили множество наград и завоевали любовь публики.
Братья Коэны, фильмография которых продолжает пополняться, сегодня являются своеобразным брендом. Их фамилия в титрах почти автоматически дает кассовые сборы. Но публика по-разному принимает их ленты, случаются у тандема и неудачи. Многие картины получали самые высокие награды. Однако братьев это мало беспокоит, они любят свое дело и отдаются ему со всей душой.
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
ф | Просто кровь | Blood Simple | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Волна преступности | Crimewave | сценаристы | |
ф | Воспитывая Аризону | Raising Arizona | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Перекрёсток Миллера | Miller’s Crossing | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Бартон Финк | Barton Fink | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Подручный Хадсакера | The Hudsucker Proxy | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Фарго | Fargo | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Большой Лебовски | The Big Lebowski | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | О, где же ты, брат? | O Brother, Where Art Thou? | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Человек, которого не было | The Man Who Wasn’t There | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Невыносимая жестокость | Intolerable Cruelty | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Плохой Санта | Bad Santa | продюсеры | |
ф | Игры джентльменов | The Ladykillers | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Любовь и сигареты | Romance & Cigarettes | продюсеры | |
ф | Париж, я люблю тебя | Paris, je t’aime (segment «Tuileries») | режиссёры, сценаристы | |
ф | Старикам тут не место | No Country For Old Men | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | У каждого своё кино | Chacun son cinéma (segment «World Cinema») | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | После прочтения сжечь | Burn After Reading | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Серьёзный человек | A Serious Man | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Железная хватка | True Grit | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Гамбит | Gambit | сценаристы | |
ф | Внутри Льюина Дэвиса | Inside Llewyn Davis | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
— н. в. | с | Фарго | Fargo | исполнительные продюсеры |
ф | Несломленный | Unbroken | сценаристы | |
ф | Шпионский мост | Bridge of Spies | сценаристы | |
ф | Да здравствует Цезарь! | Hail, Caesar! | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Субурбикон | Suburbicon | сценаристы | |
ф | Баллада Бастера Скраггса | The Ballad of Buster Scruggs | режиссёры, сценаристы, продюсеры | |
ф | Макбет | The Tragedy of Macbeth | режиссёр и сценарист Джоэл Коэн |
Фильмография братьев Коэн
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль |
1984 | Просто кровь | Blood Simple | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1985 | Волна преступности | Crimewave | сценаристы |
1987 | Воспитывая Аризону | Raising Arizona | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1990 | Перекрёсток Миллера | Miller’s Crossing | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1991 | Бартон Финк | Barton Fink | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1994 | Подручный Хадсакера | The Hudsucker Proxy | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1996 | Фарго | Fargo | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
1998 | Большой Лебовски | The Big Lebowski | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2000 | О, где же ты, брат? | O Brother, Where Art Thou? | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2001 | Человек, которого не было | The Man Who Wasn’t There | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2003 | Невыносимая жестокость | Intolerable Cruelty | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2003 | Плохой Санта | Bad Santa | продюсеры |
2004 | Игры джентльменов | The Ladykillers | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2005 | Любовь и сигареты | Romance & Cigarettes | продюсеры |
2006 | Париж, я люблю тебя | Paris, je t’aime (segment «Tuileries») | режиссёры, сценаристы |
2007 | Старикам тут не место | No Country For Old Men | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2007 | У каждого своё кино | Chacun son cinéma (segment «World Cinema») | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2008 | После прочтения сжечь | Burn After Reading | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2009 | Серьёзный человек | A Serious Man | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2010 | Железная хватка | True Grit | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2012 | Гамбит | Gambit | сценаристы |
2013 | Внутри Льюина Дэвиса | Inside Llewyn Davis | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2014—2017 | Фарго | Fargo | исполнительные продюсеры |
2014 | Несломленный | Unbroken | сценаристы |
2015 | Шпионский мост | Bridge of Spies | сценаристы |
2016 | Да здравствует Цезарь! | Hail, Caesar! | режиссёры, сценаристы, продюсеры |
2017 | Субурбикон | Suburbicon | сценаристы |
Фильмы
В середине 80-х Коэны написали первый сценарий. С оператором Барри Зонненфельдом они сняли ленту «Просто кровь». В картине появились элементы триллера, комедии и нуара, а главной темой была расплата за поруганную любовь.
Консультантом дебютной работы стал американец Сэм Рэйми, его плодотворный союз с парнями длился на протяжении нескольких лет. Благодаря восторженным отзывам критиков и номинациям на национальные премии о таланте Джоэла и Итана узнал прогрессивный творческий свет.
Новым успехом сценаристов стал фильм «Воспитывая Аризону», где сыграли Фрэнсис Макдорманд, Холли Хантер и Николас Кейдж. Авторов похвалили за искрометный юмор, яркие образы персонажей, неожиданные повороты сюжета и завуалированный бэкстейдж.
В 90-х годах фильмография братьев пополнилась лентой «Перекресток Миллера», удостоенной «Золотой пальмовой ветви» и других международных призов. Еще одной работой стала эксцентричная комедия «Подручный Хадсакера», прохладно встреченная представителями искушенных голливудских кругов.
Несомненным успехом этого периода считается криминальный триллер «Фарго», за который Коэны получили 2 премии «Оскар», награды «Сатурн» и BAFTA. Отличительными чертами проекта, основанного на реальных событиях, признаны мастерская режиссура и выдающаяся актерская игра.
Фарсовая комедия «Большой Лебовски» с Джоном Гудменом и Джеффом Бриджесом вышла на большие экраны в 1998 году. К этому времени братья привыкли к статусу культовых кинематографистов, приобретенному благодаря фантазии и многолетнему упорному труду.
Embed from Getty ImagesИтан Коэн и жена Триша Кук
В начале XXI века Коэны порадовали поклонников ремейком английских «Игр джентльменов» и комедийным мюзиклом «О, где же ты, брат?» Сотрудничество с актерами Томом Хэнксом, Джорджем Клуни и Джоном Туртурро принесло американцам ряд новых почестей и наград.
Тогда же появилась работа, выполненная в стиле артхаус, — картина «Человек, которого не было», оцененная в Европе и США. В истории, ставшей экранизацией книги Альбера Камю «Посторонний», раскрывались все грани, которыми обладает ранимая человеческая душа.
В конце 2000-х братья представили триллер «Старикам тут не место», где снялись звезды Голливуда Томми Ли Джонс и Хавьер Бардем. Тогда же вышла картина «После прочтения сжечь» с Брэдом Питтом, поднимавшая ряд юмористических и совершенно абсурдных тем.
В оригинальном стиле были сделаны комедийный вестерн «Железная хватка» с Мэттом Деймоном в главной роли и драма «Серьезный человек». Авторы собрали и изобразили искаженные черты реальности, которые характеризовали закончившийся XX век.
В 2010-х годах Коэны стали продюсерами телесериала «Фарго» и сценаристами ленты «Несломленный» о Второй мировой войне. Тогда же появились проекты «Шпионский мост» и «Да здравствует Цезарь!» о людях, способных оказаться как на вершине, так и на дне.
В середине 2018-го вышел фильм «Баллада Бастера Скраггса», в нем были задействованы Джеймс Франко, Том Уэйтс и Зои Казан. Шесть киноновелл о Диком Западе номинировались на премию «Оскар» и заслужили признание критиков из Америки и европейских стран.
Биография
Братья Коэн — Джоэл (1954) и Итан (1957) — родились в Сент-Луис-Парке, пригороде Миннеаполиса (штат Миннесота) в еврейской семье. Их отец — Эдвард Коэн, экономист, профессор Университета Миннесоты, мать — Рене Коэн, искусствовед, Университет Сент-Клауда в городе Сент-Клауд. У братьев есть младшая сестра Дебора.
В школьном возрасте Джоэл и Итан, зарабатывая стрижкой газонов, купили кинокамеру формата Super-8 и начали переснимать фильмы, транслировавшиеся по телевидению. Первым собственным оригинальным проектом братьев стал любительский короткометражный фильм «Лесорубы Севера» (англ. The Lumberjacks of the North), где во всех ролях снялись их соседи-друзья.
Каждый из братьев проучился сперва в средней школе St. Louis Park High School, потом в гуманитарном колледже с четырёхлетним обучением Simon’s Rock Early College (Грейт-Баррингтон, штат Массачусетс). После окончания колледжа Джоэл поступил в Нью-Йоркский университет на четырёхлетний курс кинематографического отделения. В период учёбы он снял получасовой чёрно-белый фильм Soundings (зарисовка о женщине, которая во время интимной близости с глухим партнёром вслух фантазировала о сексе с его лучшим другом, подслушивающим её из соседней комнаты). По окончании университета Джоэл работал ассистентом у кинооператора Барри Зонненфельда, который вспоминал: «Без сомнения, это худший ассистент, с которым я когда-либо работал». В это время Итан учился на философском факультете Принстонского университета, который окончил в 1979 году со степенью бакалавра. Его выпускной работой было эссе «Два взгляда на позднюю философию Витгенштейна».
Детство и юность
Родной город Коэна – Уэстмаунт, пригород Монреаля. Он родился в 1934 году в семье удачливого еврейского коммерсанта. Родители будущего поэта и музыканта прибыли в Канаду из Европы. Отец приехал из Польши. Мать Мария Клоницкая родилась и провела ранние годы в Литве.
Певец Леонард Коэн
В роду Коэнов не было ни музыкантов, ни поэтов, тем не менее творческие порывы Леонарда в семье поощрялись. До 13 лет сын монреальского бизнесмена не имел навыков игры ни на одном музыкальном инструменте. Знакомство с музыкой произошло в связи с первой влюбленностью. Дабы произвести впечатление на девушку, Леонард освоил пару гитарных аккордов.
Учителей у Леонарда не было. Первые шаги в музыке он делал самостоятельно, по зову души. Удивительно, но спустя два года стал лучшим гитаристом в округе. Время от времени подросток выступал на сценах местных кафе. Примерно в это время в руки Леонарду попал сборник стихов Гарсия Лорки. Юный гитарист-самоучка вдруг осознал: музыка и поэзия неразрывно связаны. И принялся сочинять песни. Но первый концерт состоялся много лет спустя.
Молодой Леонард Коэн
В детстве Коэн посещал еврейскую школу. Затем продолжил образование в учебном заведении города Уэстмаунта. Здесь Коэн изучал музыку, поэзию, участвовал в театральных постановках и даже основал студенческую фолк-группу. Любовь к музыке Леонард унаследовал от матери.
Леонард часто бывал на бульваре Сен-Лоран. Здесь, в маленьком прокуренном питейном заведении, по вечерам собирались поклонники искусства, люди одухотворенные и непрактичные. Коэн часто выступал перед ними. Но не исполнял песен. Он читал стихи и прозу. К концу 50-х приобрел известность в литературных кругах. Благодаря отцовскому завещанию молодой поэт не нуждался в деньгах и предавался творчеству, не отвлекаясь на мысли о хлебе насущном.
Леонард Коэн
Коэн всю жизнь страдал депрессией. Хандра отступала время от времени, но неизменно возвращалась. Быть может, благодаря хронической депрессии канадскому музыканту и поэту удалось создать песни, ставшие классикой жанра. Композиции музыканта угрюмы и печальны, но запоминаются навсегда.
Коэн имел широкий круг общения. Но стоило нахлынуть депрессии, превращался в затворника. Первый затворнический период в биографии Коэна приходится на начало 60-х. Это было плодотворное время. На острове Идра поэт и писатель провел семь лет и написал две книги: «Любимая игра», «Прекрасные неудачники». О Коэне как о музыканте публика узнала в 1967 году.
Париж, я люблю тебя (2006) (Paris, je t’aime)
Арт-хаус / Авторское кино, Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама
tagHD 1080, tagHD 720, tagПро любовь
Режиссеры: Оливье Ассайас, Жерар Депардье, Альфонсо Куарон
В ролях: Натали Портман, Жерар Депардье, Ольга Куриленко
Увидеть Париж и… за пять минут признаться ему в любви – задача не из легких! Но только не для мировых мэтров кино. Венченцо Натали, Том Тыквер, братья Коэн и их не менее известные коллеги сняли почти два десятка коротких истории о Париже в самых известных местах города, а режиссер Итан Коэн объединил их в прекрасный полнометражный фильм.Каждая из новелл рождает особые чувства и переживания у зрителя: смех, грусть, восторг. Одна из историй повествует о безумной и яркой любви взбалмошной девушки к слепому юноше, другая рассказывает о человеке, который считая, что любовь прошла, собирается порвать отношения с женой и узнает, что она смертельно больна лейкемией.Печальна новелла об одиноком миме, который, разгуливая по городу, тщетно пытается произвести впечатление на женщин. Его презирают, его отвергают. Шутки мима становятся злыми, и он попадает в тюрьму, где наконец-то встречает настоящую любовь…
Ариэль Коэн сейчас
Сейчас Ариэль Коэн – глава Центра энергетики, природных ресурсов и геополитики Института анализа глобальной безопасности. Входит в совет Лондонского международного института стратегических исследований и Ассоциацию славянских исследований. Он также является колумнистом Forbes.
В 2020 году американский политолог часто появлялся в эфирах политических передач, где высказывал свое экспертное мнение. С ним вышло несколько выпусков программы «Вечер с Владимиром Соловьевым», среди них – «Запад на грани политической истерики», «Моральный выбор», «Киевские пропагандисты», «Информационная идеологическая война». Особенно рейтинговым стал выпуск на тему «Импичмент Трампа».
В выпуске «Коронавирус и фондовые рынки» политолог высказался о коронавирусе и объяснил причины взрыва эпидемии в США. Всему виной халатное отношение правительства. Власти страны упорно игнорировали ранние предупреждения о возможном появлении новой опасной инфекции, не стали заранее закупаться медикаментами и медицинским оборудованием.
Также политолог появлялся в новостных выпусках на разных телеканалах. В августе и сентябре он затронул тему отравления Алексея Навального.
В ноябре Ариэль Коэн стал гостем программы «Персонально ваш» на радио «Эхо Москвы». В эфире с Алексеем Соломиным политолог обсудил закон о физлицах-иноагентах, тенденцию к ограничению свободы слова, ситуацию в Карабахе.
В начале 2021 года эксперт снова появился на «Эхе Москвы» в рамках программы «Рикошет». Тема эфира была посвящена последствиям штурма Капитолия.
Фильмография
Год | Заголовок | Распределитель |
---|---|---|
1984 | Кровь простая | Circle Films |
1987 г. | Поднимая Аризону | 20 век Фокс |
1990 г. | Miller’s Crossing | |
1991 г. | Бартон Финк | |
1994 г. | Прокси-сервер Hudsucker | Уорнер Бразерс Пикчерз / Юниверсал Пикчерз |
1996 г. | Фарго | Gramercy Pictures |
1998 г. | Большой Лебовски | |
2000 г. | О брат, где ты? | Буэна Виста Пикчерз / Юниверсал Пикчерз |
2001 г. | Человек, которого там не было | Фильмы США |
2003 г. | Невыносимая жестокость | Универсальные картинки |
2004 г. | Ladykillers | Снимки Буэна-Виста |
2007 г. | Старикам тут не место | Miramax / Paramount Vantage |
2008 г. | Сжечь после прочтения | Особенности фокуса |
2009 г. | Серьезный человек | |
2010 г. | Истинная выдержка | Paramount Pictures |
2013 | Внутри Льюина Дэвиса | CBS Films |
2016 г. | Привет, Цезарь! | Универсальные картинки |
2018 г. | Баллада о Бастере Скраггсе | Netflix |
2021 г. | Трагедия Макбета | A24 / Apple TV + |
Примечания и ссылки
- ↑ и Произношение на американском английском языке, записанное в соответствии со стандартом API .
- Это накопление в настоящее время неосуществимо: в 2000-х годах действительно было решено, что Золотая пальмовая ветвь больше не может сочетаться с другим призом официального конкурса.
- Аризона-младшая была показана вне конкурса. Братья также принимали участие в этюдах « Париж, я люблю тебя» и « Каждого его кино» .
- .
- .
- .
- (in) на www.broadwayworld.com (по состоянию на 10 июня 2019 г. )
- (в) на канале Atlantic Theater Company (по состоянию на 10 июня 2019 г. )
- (in) Джастин Кролл и Джастин Кролл , на Variety ,28 марта 2019 г.,(по состоянию на 10 июня 2019 г. )
- (in) на The Hollywood Reporter (по состоянию на 10 июня 2019 г. )
- Фильм написан, спродюсирован и снят только Джоэлом Коэном.
- Вокальное участие не упоминается в титрах.
- Единственный дополнительный композитор по теме фильма.
- Вероник Кошапе, «Мостра де Венеция:« Баллада о Бастере Скраггсе », вестерн братьев Коэн », Le Monde.fr ,31 августа 2018 г..
Творчество
После этой работы братья поняли, что всегда хотели заниматься именно кинопроизводством, и рьяно приступили к работе. Следующие две ленты были плохо встречены публикой и критикой, но позже были признаны классикой в своем жанре. Братья начали активно развиваться. Уникальным в их союзе было то, что они вместе участвовали во всех производственных этапах. В Голливуде так не принято, там господствует индустриальный подход и четкое разделение обязанностей. Постепенно в американском кино сформировался новый феномен – «фильмы братьев Коэн». Список и описание их лент сегодня помещены в любую энциклопедию современного кино. Братья пробовали себя в разных жанрах, но при этом всегда сохраняли свой фирменный ироничный стиль.
В их картинах сегодня готовы сниматься все звезды, ведь они всегда ставят интересные актерские задачи, и их работы обречены на кассовый успех.
Игры джентльменов (2004) (The Ladykillers)
Зарубежный фильм, Комедия, Криминал, Триллер
tagHD 1080, tagHD 720
Режиссеры: Джоэл Коэн, Итан Коэн
В ролях: Том Хэнкс, Ирма П. Холл, Марлон Уайанс
Сразу стоит отметить, что этот фильм принадлежит рукам братьев Коэн (Джоэл и Этан Коэн). Это особенное кино, в котором Том Хэнкс решил сняться (по его словам), только лишь, исходя из гениальности сценария, авторами коего, кстати, являются, опять же, братья Коэны. Говоря о сюжете: Голдуэйт Хатчинсон – на первый взгляд абсолютно приличный, никогда не окунавшийся беззаконие, профессор лингвистических наук, оказывается, на самом деле, прожженным мастером по созданию стратегии краж. И вот, узнав, что наиболее легкий путь к добыче, из банка казино, к которому беспрепятственно подобраться можно только через подвал, в доме темнокожей старушки, он тут же, под предлогом снятия комнаты, проникает в её жилище. Невозможно пересказать весь сюжет в нескольких строках, только хочется добавить, что если Вы не посмотрите этот фильм, то потеряете очень много жизненного смеха и, как бы это странно не звучало, мудрости. Даже если вы не поклонник данного жанра, просто попробуйте, мы гарантируем Вам удовольствие.
Фон
Ранние годы
— Джоэл Коэн о еврейском наследии Коэнов.
Джоэл Дэниел Коэн (родился 29 ноября 1954 года) и Итан Джесси Коэн (родился 21 сентября 1957 года) родились и выросли в Сент-Луис-Парке, Миннесота , пригороде Миннеаполиса . Их мать, Рена ( урожденная Нойман; 1925–2001), была историком искусства в Государственном университете Сент-Клу , а их отец, Эдвард Коэн (1919-2012), был экономистом в Университете Миннесоты . У братьев есть старшая сестра Дебора, которая выросла и стала психиатром, работающим в Израиле. Обе стороны семьи Коэнов были евреями-ашкеназами из Восточной Европы . Их дед по отцовской линии, Виктор Коэн, был адвокатом в Inns of Court в Лондоне, прежде чем удалился в Хоув вместе с бабушкой. Эдвард Коэн был гражданином США, родившимся в Соединенных Штатах, но вырос в Кройдоне , Лондон, и учился в Лондонской школе экономики . После этого он переехал в Соединенные Штаты, где познакомился с матерью Коэнов, и служил в армии Соединенных Штатов во время Второй мировой войны .
Коэны рано проявили интерес к кино через телевидение. Они выросли на итальянских фильмах (от произведений Федерико Феллини до фильмов « Сыновья Геркулеса» ), транслируемых на станции Миннеаполис, на фильмах Тарзана и комедиях Джерри Льюиса , Боба Хоупа и Дорис Дэй . В середине 1960-х Джоэл сэкономил деньги на стрижке газонов, чтобы купить камеру Vivitar Super 8 . Вместе братья переделывали фильмы, которые смотрели по телевидению, с их соседским другом Марком Цимерингом («Цаймерс») в роли звезды. Их Zeimers in Zambezi стал фильм Корнела Уайльда 1965 года «Обнаженная добыча» , в котором Итан изображен как уроженец с копьем. Фильм 1943 года « Лесси, вернись домой» был переосмыслен как их Эд … Собака , где Итан играл роль матери в пачке своей сестры . Они также сняли оригинальные фильмы, такие как Генри Киссинджер, Человек в пути , Лесорубы Севера и Банановый фильм .
Образование
Джоэл и Итан окончили среднюю школу Сент-Луис-Парк в 1973 и 1976 годах, соответственно, и Бард-колледж в Саймонс-Рок в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс .
После «Скалы Саймона» Джоэл четыре года проучился по программе бакалавриата в Нью-Йоркском университете , где снял 30-минутный дипломный фильм под названием « Звуки» . В 1979 году он ненадолго поступил в аспирантуру Техасского университета в Остине , следуя за женщиной, на которой он женился, которая участвовала в аспирантуре по лингвистической программе. Брак вскоре закончился разводом, и Джоэл покинул UT Остин через девять месяцев.
Итан поступил в Принстонский университет и в 1979 году получил степень бакалавра философии. Его старшей диссертацией было 41-страничное эссе «Два взгляда на позднюю философию Витгенштейна» , подготовленное под руководством Раймонда Гёсса .
Личная жизнь
Джоэл был женат на актрисе Фрэнсис МакДорманд с 1984 года. В 1995 году они усыновили сына Педро МакДорманда Коэна из Парагвая, когда ему было шесть месяцев. МакДорманд снялся в нескольких фильмах братьев Коэн: « Простая кровь» , « Воспитание Аризоны» , «Перекресток Миллера» , « Бартон Финк» , « Фарго» , «Человек, которого не было» , « Сожги после прочтения» и « Приветствую, Цезарь!». За роль в « Фарго» она получила премию « Оскар» за лучшую женскую роль .
Итан женился на режиссере Трисии Кук в 1990 году. У них двое детей: дочь Дасти и сын Бастер Джейкоб.
Обе пары живут в Нью-Йорке.
Политика и телевидение
Коэн выступает с экспертными докладами в Конгрессе США. Увлечение исследованиями экономики и финансов России и постсоветского пространства пришло к Ариэлю в 90-х. Коэн пишет статьи для «Вашингтон таймс», «Уолл-стрит джорнэл», «Вашингтон пост» и др. Входит в редакционный совет газеты Central Asia and the Caucasus. С 1992 года работает в международном центре Дейвиса. Ариэль Коэн – эксперт Атлантического совета.
Политолог без страха критикует нынешнее правительство США. Коэн открыто заявляет, что у президента США Дональда Трампа недостаточно квалификации для занятия любого государственного поста.
Главная тема, волнующая Ариэля Коэна, как человека занимающегося вопросами внешней и внутренней безопасности, – отношение Дональда Трампа к функциям НАТО. Коэна заботит, что президент Америки не раз заявлял о неготовности прийти на помощь членам НАТО в случае внешней агрессии из-за неравнозначного вклада членов в бюджет Североатлантического Альянса. Коэн выражает в статьях озабоченность национальным вопросом.
И еще одна животрепещущая тема, рассматриваемая Ариэлем, – поднявший голову нативизм (национализм рожденных в США). Трамп, по мнению автора статей, настраивает против США латиноамериканское население.
Ариэль Коэн и его дочь
Статьи и интервью эксперта касаются не только внутренней и внешней политики Штатов, но и других стран. Нередко обзоры касаются России. В высказываниях Ариэль крайне аккуратен и корректен. По-американски улыбчивый, эксперт может расположить к себе даже агрессивно настроенного оппонента. На российском телевидении слывет русофобом. В телепрограммах Ариэлю ставят соперниками в дискуссиях самых искушенных политологов.
В статьях о России, ее политике и пропаганде Коэн ругает Александра Проханова, Александра Дугина, Максима Шевченко и других «антизападных шовинистов». Однако Коэн подчеркивает, что люди в Америке прекрасно относятся к России, ее жителям. Рейтинги среди американцев у Владимира Путина пошли вниз.
Часто в статьях Коэн касается вопроса Украины. Автор называет переход Крыма в состав России аннексией. Но при этом скептически относится к вопросу о возвращении полуострова в состав Украины. В вопросе войны на востоке Украины высказывания политолога более категоричные. Коэн считает косвенное участие России в конфликте бесспорным. Целью РФ видит дестабилизацию политической и экономической обстановки в Украине. Автор статей считает, что Владимир Путин ведет в Донбассе политику «интервенции через дестабилизацию». Такая политика, считает эксперт, дешевле полномасштабной военной операции, однако она позволит стратегически придержать Киев от интеграции с Европой.
Популярностью у читателей пользуются статьи Ариэля Коэна «Последствия российского вето в ООН», «Новая геополитическая игра: Иран в обмен на Украину», «Победа, разделившая США и Россию», «Украина: эскалация обиды».
Ариэль Коэн и его семья
В 2017 году на передаче «Поединок» у Владимира Соловьева состоялся диспут между Ариэлем Коэном и депутатом Государственной думы, президентом фонда «Политика» Вячеславом Никоновым. Темой дискуссии в очередной раз стали отношения между Россией и США. Коэн заявил, что сегодня отношения между Россией и Америкой – это дно. Но это не вина США. Виной всему – неумение просчитывать последствия тех шагов, которые были предприняты Россией в Крыму, Украине, Сирии. Россия и Америка должны искать выход из сложившейся ситуации, иначе будущие поколения им этого не простят.
На выпад Вячеслава Никонова относительно того, что Россия – главный противник для США, Ариэль Коэн заявил, что главного противника США видит в Китае, а не в России. Это обусловлено растущей экономической мощью Поднебесной. Китай обладает большими человеческими ресурсами и технологическими успехами. Россия, по словам американского политолога, такими успехами похвастаться не может.
В 2019 году в программе «Вечер с Владимиром Соловьевым» Ариэль Коэн поспорил с ведущим о Михаиле Горбачеве, который назвал развал Советского Союза и окончание холодной войны «общей победой» России и Запада. Коэн был согласен с этим утверждением. А вот Соловьев высказал противоположное мнение о единоличной американской победе в геополитическом противостоянии. Из-за этого началась горячая дискуссия.