Сериал «клан сопрано»: актеры и роли

Светлана и Дженис: Почему Тони не мстит?

Ещё одна, кажется, недосказанная ситуация, которая завершилась не совсем, многие зрители ожидали. Один из самых интригующих конфликтов — разногласия между Светланой Кириленко, женщиной без одной ноги, ухаживающей за матерью Тони Сопрано, и Дженис Сопрано, сестрой Тони. Короче говоря, Ливия Сопрано, мать Тони и Дженис, дарит Светлане свои ценные пластинки. Дженис считает, что эти реликвии принадлежат ей. Но Светлана отказывается их возвращать, так как они были переданы именно ей. И за это, Дженис мстит ей, украв протез ноги Светланы. Светлана, имеющая связи с русской мафией, натравливает на Дженис  двух головорезов, из-за которых она попадает в больницу. Тони навещает её и гневно рассказывает сестре, что теперь он вынужден отомстить и рискуя развязать войну с русскими, или потерять уважение и показаться слабым.

С точки зрения зрителей, Тони ничего не сделал. Хотя события сериала подразумевают, что развитие этого конфликта происходит вне экрана. А ведь кажется, что это ситуация, за которую создатели могли бы действительно вцепиться зубами: битва между русской мафией и немногочисленной криминальной семьей Нью-Джерси была бы ожесточённой. Но этого никогда так и не случается.

«Клан Сопрано» начал разговор о многих социальных проблемах, которые до сих пор остаются в центре внимания на ТВ

В одном из первых эпизодов коллеги Тони Сопрано выясняют, что он начал ходить к психотерапевту, а сам Тони узнает про своего дядю (и босса их ячейки мафии) Джуниора, что тот любит делать куннилингус своей подруге. И поход к терапевту, и куннилингус — это, конечно, «не мужские» поступки, просочившаяся правда подрывает авторитет обоих мафиози и во многом становится причиной длинной цепочки печальных событий. «Клан Сопрано» поразительным образом выдерживает проверку на соответствие современным, резко за последние десять лет поменявшимся, нормам морали. Задолго до того, как «токсичная маскулинность» стала термином из новостного цикла и основной темой десятков современных сериалов, «Клан Сопрано» уже начал исследование на эту тему

И про подавленную сексуальность тоже, и про ксенофобию (особое внимание уделяется расизму Тони, поразительному на фоне того, что сами итало-американцы за белых в американской культуре стали считаться только в середине XX века), и про культуру насилия и, конечно, феминизм — в этом плане очень важен (и трагичен) персонаж Кармелы, жены Тони

Как и, например, в «Безумцах», в совсем недавнем «Хорасе и Пите» или даже в «Рассказе служанки», «Клан Сопрано» особое внимание уделяет нормам в том обществе, о котором он рассказывает. Нормам, согласно которым бить жен и любовниц — это нормально

Согласно которым у мужчины в принципе обязана быть любовница, а если ее нет — то он одновременно и уникальный человек, но и немного подкаблучник. Да, Тони при этом, конечно же, абсолютно испорчен своей мамой, и она во многом ответственна за то, что он таким получился. Но в то же время старшие друзья Тони, знавшие его отца, со смехом вспоминают, как Сопрано-старший прострелил жене дырку в прическе — будто это совсем безобидный анекдот.

При этом у «Сопрано» почему-то получается подходить к этим темам тоньше и аккуратнее, чем многим современникам. Здесь нет ситуаций, будто специально созданных для высказывания аргументов в споре, потому что и спора тоже, в общем-то, нет. Сериалу на момент выхода удалось избежать дискуссий о том, насколько он соответствует тем или иным моральным нормам. Никакого #MeToo еще не было и в помине, но представления о морали у авторов при этом вполне современные — и они все сделали по совести.

Что случилось с Фурио Джунтой?

Фурио Джунта — жестокий и опасный исполнитель приказов. Но когда он не ломает черепа и не собирает платежи, он удивительно нежный и элегантный. Тони доверяет ему свою жизнь и даже часто принимает его в своем доме, как гостя. К сожалению, он влюбляется в жену Тони, Кармелу Сопрано.

Фурио начинает обижаться на Тони из-за Кармелы и даже заходит так далеко, что почти толкает Большого Т в лопасть вертолета. Понимая, что он больше не может делать свою работу в виду обстоятельств, Фурио сбегает на родину, в Неаполь.

Итак, давайте подведём итог. Мало того, что Фурио чуть не убил босса и скрыл чувства к его жене, он без предупреждения покидает Нью-Джерси, бросая Тони, и Семью. В этом моменте их интересы пересеклись, и эту ситуацию как-то нужно было урегулировать.

Но, в итоге о действиях Фурио  было забыто, и мы больше никогда не слышим упоминаний о нём. Как лидер семьи мафии, Тони не должен был делать всё собственноручно, на экране или вне его, но, действия с расправой над Фурио  означали бы, что Тони должен был бы поехать в Италию, чтобы убедиться, что работа выполнена. Потому давайте просто предположим, что Фурио оставил в прошлом Кармелу и теперь наслаждается прекрасной неаполитанской пиццей.

Задумка The Sopranos

Дэвид Чейз работал телевизионным продюсером и сценаристом около 20 лет, прежде чем приступил к созданию сериала. За его плечами работы в таких телешоу, как «Колчак: Ночной охотник», «Ведьмы четырех стихий», «Досье детектива Рокфорда», за которое Дэвид получил Эмми и «Северная сторона». Он дебютировал в качестве режиссера в 1986 году, работая над эпизодом «Enough Rope for Two» сериала «Альфред Хичкок представляет». К середине 1990-х Чейз уже имел достаточно опыта, чтобы заняться созданием полнометражного фильма.

Это он и собирался сделать, рассказав «историю о реальности бытия бандита или о том, что я считаю реальной жизнью в организованной преступной группировке — мафии. Они не стреляют друг в друга каждый день. Они сидят, едят, делают ставки и выясняют, кто кому должен деньги. Иногда бывают вспышки насилия, чаще, чем в банковском мире, возможно», — говорил Дэвид. Суть также заключалась в том, чтобы показать главу семьи, который ходит к психотерапевту из-за проблем с матерью.

Все шло к тому, чтобы начать работу над фильмом, но менеджер Ллойд Браун предложил сделать сериал. Чейз согласился и в 1995 году заключил соглашение с компанией Brillstein-Grey. Тогда же он написал сценарий пилотной серии. Продюсер опирался на свою личную жизнь и опыт. Он вырос в Нью-Джерси, сам имел проблемы с матерью и ходил к психотерапевту. Дэвид был очарован организованной преступностью и мафией с ранних лет, наблюдая, как такие люди растут. Вместе с этим он воспитывался на классических гангстерских фильмах, таких как «Враг общества» и криминальный сериал «Неприкасаемые». Среди вдохновителей также были драматурги Артур Миллер и Теннесси Уильямс. Итальянский режиссер Федерико Феллини оказал влияние на кинематографический стиль шоу. Прототипом семьи Сопрано послужили семья Боярдо и преступный клан Де Кавальканти.

Дэвид Чейз

Что случилось с русским мафиози, которого пытались убить Кристофер и Поли?

Ранее мы уже публиковали статью с детальным разбором, что случилось с русским мафиози. Когда любимцы фанатов Кристофер Молтисанти и Поли Галтиери направляются к русскому мафиози Валерию, чтобы забрать у него деньги. Это должно было быть простое поручение, но при этом всё превращается в типичного «мертвеца в квартире, завернутого в ковер», и это несмотря на то, что Валерий является близким человеком Славы Малевского, партнёром Тони и боссом русской мафии.

Крис и Поли везут Валерия в сосновый лес. По приезду обнаруживается, что Валерий живой, и его принуждают копать собственную могилу. Ему удается сбежать, когда они потеряли бдительность, но во время погони он якобы получает пулю в голову. Они начинают идти по следам русского, но, в конце концов, останавливаются, не видя никаких следов Валерия. Мы больше никогда о нём не слышим. Предполагается, что Валерий взял машину Поли и сбежал. А по поводу дальнейшего развития существует несколько версий. Но, кроме пропавшей машины, никаких последствий не произошло.

Влияние сериала «Клан Сопрано»

Создатель Дэвид Чейз показал, что аудитория способна оценить сериал не меньше, чем полнометражный фильм. После него сценаристы перестали рассматривать телевидение как трамплин для кинематографа. В течение шести сезонов, выходивших до 2007 года, сериал оставался самым захватывающим. Это культурный феномен, сцены которого копировались в журналах, в том числе на обложках Vanity Fair, Rolling Stone, TV Guide и даже The New Yorker. Образ семьи Сопрано показан в Симпсонах, а британский бренд Weekend Offender сделал футболку в честь шоу. Оно стало вдохновением для пинбольного автомата и видеоигры «The Sopranos: Road to Respect».

Сериалу приписывают создание новой эры в жанре криминального фильма, отклоняющегося от традиционного образа гангстера в пользу более простого отражения его повседневной жизни. Впереди поклонников ждет фильм-приквел «Ньюарк» (старое название — «Множественные святые Ньюарка»), который прольет свет на детство Тони. Роль молодого бандита исполнит Майкл Гандольфини. Сценарий написан при участии Дэвида Чейза.

Футболка Weekend Offender

Сумасшествие соседки по комнате Медоу, и история про лампу с жучком

В колледже тяжело, о чём свидетельствует соседка Медоу Сопрано, Кейтлин. Кейтлин, мягко говоря, тикающая бомба замедленного действия. Она весело проводит время, принимает наркотики, борется с ментальными расстройствами, а затем, кажется, в конечном итоге оказывается на верном пути, идёт на поправку, получает соответствующую помощь. Мы предполагаем, что, в итоге, с ней всё в порядке, но шоу показывает её портящийся характер — что, по общему признанию, похоже на то, как работает колледж.

Но, тем не менее, эти вопросы остаются без ответа. Например, что случится с прослушкой лампы в подвале Сопрано, которую забирает Медоу? ФБР так старалось поместить прослушку в подвал Тони. Можно предположить, что они могли бы узнать какую-то важную информацию о Тони через Медоу. Но, может, и нет. Может быть, они оставили эту затею, потому что у ФБР не было ни полномочий, ни причин шпионить за девушкой из колледжа.

Как и многие сюжеты в Клане Сопрано, создатели оставили эти две сюжетные нити висящими. Ведь так часто бывает в жизни, это не лишено смысла: дружба заканчивается, люди расходятся, а лампы теряются.

Награды Гильдии киноактеров

Джеймс Гандольфини и Эди Фалько были удостоены награды Гильдии киноактеров по три раза . Весь актерский состав также получил награду за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале в 2000 и 2008 годах. В общей сложности сериал получил 26 номинаций, восемь из которых выиграли.

Эди Фалько , исполнившая роль Кармелы Сопрано , получила три награды Гильдии киноактеров за выдающуюся роль актрисы в драматическом сериале .

Лоррейн Бракко трижды номинировалась на премию Гильдии киноактеров за роль Дженнифер Мелфи .

Год Категория Номинант (ы) Результат
2000 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Лоррейн Бракко Назначен
Эди Фалько Победил
Нэнси Маршан Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Победил
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Доминик Чианез , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер , Майкл Империоли , Нэнси Маршан, Винсент Пасторе , Джейми-Линн Сиглер , Тони Сирико и Стивен Ван Зандт Победил
2001 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео , Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Нэнси Маршан, Винсент Пасторе, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро и Стивен Ван Зандт Назначен
2002 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Лоррейн Бракко Назначен
Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо , Доминик Кьянезе, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано , Стив Ширрипа , Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вентимигт и Джон Назначен
2003 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Лоррейн Бракко Назначен
Эди Фалько Победил
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Победил
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Федерико Кастеллуччо, Доминик Кьянезе, Винсент Куратола , Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Джо Пантолиано, Стив Скиррипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Стивен Зандурт и Стивен Зандурт Джон Вентимилья Назначен
2005 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Дреа де Маттео Назначен
Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Лоррейн Бракко, Стив Бушеми , Доминик Кьянезе, Винсент Куратола, Дреа де Маттео, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Вантими Зандт и Джон Вентимия Назначен
2007 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Эди Фалько Назначен
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Назначен
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Шэрон Анджела , Лоррейн Бракко, Макс Казелла , Доминик Кьянезе, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Джозеф Р. Ганнасколи , Дэн Гримальди , Роберт Илер, Майкл Империоли, Стив Ширрипа, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Морин Ван Зандт, Стивен Ван Зандт и Фрэнк Винсент Назначен
2008 г. Выдающаяся роль актрисы в драматическом сериале Эди Фалько Победил
Выдающаяся роль мужского актера в драматическом сериале Джеймс Гандольфини Победил
Выдающееся исполнение ансамбля в драматическом сериале Грегори Антоначчи , Лоррейн Бракко, Эди Фалько, Джеймс Гандольфини, Дэн Гримальди, Роберт Илер, Майкл Империоли, Артур Дж. Наскарелла , Стив Ширрипа, Мэтт Сервитто, Джейми-Линн Сиглер, Тони Сирико, Аида Туртурро, Стивен Ван Зандт и Франк Винсентурро Победил

Музыка

  • Песня, которую играют в Bada Bing, когда Кристофер и Сильвио обсуждают депрессию Тони, — это «Уродливый стадион» Типси.
  • Песня, которая проигрывается дважды во время этого эпизода (когда Тони находится в своей спальне, и снова во время «угона автомобиля») — это «Tiny Tears» от Tindersticks .
  • Песня, которую играют потенциальные убийцы, преследующие Тони в газетном киоске, — это «Cry» Торнетты Дэвис.
  • Песня, которая ненадолго исполняется после встречи Тони с доктором Мелфи, когда он сталкивается с Изабеллой, — это «Баллада о Tindersticks (инструментальная)», также написанная Tindersticks.
  • Когда Тони и Изабелла обедают, звучит песня «Milonga del Angel» Эла Ди Меолы .
  • Пока Майки убивает Донни Падуана, играет песня « Temptation Waits » группы Garbage .
  • В конце титров звучит песня « I Feel Free » группы Cream .

Зрители «Клана Сопрано» действительно провели семь лет вместе с героями

Одна из особенностей телесериалов в том, что они часто делают зрителей членами той компании, о которой рассказывают. Зритель всегда жил в Твин Пиксе, был седьмым из «Друзей» и, конечно, был одним из семьи Сопрано. Поэтому в «Клане Сопрано» много внимания уделялось быту: семейные ужины и воскресные обеды, появляющиеся из ниоткуда родственники. И особенно болезни — по количеству сцен в больнице «Сопрано» может конкурировать с иными сериалами про врачей, и довольно небольшое количество этих сцен было связано с мафиозной стороной сериала, куда больше — просто с жизнью героев.

Многие последователи «Сопрано» такой тест на попадание в семью провалили. В «Безумцах» и «Подпольной империи» (тот и другой — проекты сценаристов «Клана Сопрано») жизнь персонажей хоть и воссоздана с ревностной детализацией, но все равно сильно гламуризирована — зритель больше наблюдает за этой красотой со стороны, чем непосредственно участвует.

«Клан Сопрано» в своем погружении зрителя в семью наследует классическим ситкомам, но с одной поправкой — во главе семьи самый настоящий убийца и тиран, и это совсем не смешно. Если ситкомы держат зрителя в своей компании потому, что ему там хорошо, то из семьи Сопрано зритель не убегает по той же причине, по которой сестры и братья не оставляют друг друга с жестокими родителями.

Еще один безусловный плюс такого подхода в том, что в «Сопрано» изначально хорошо понимали, что делать с персонажами-детьми. Пока в «Очень странных делах» панически пытаются спрятать признаки пубертата своих актеров, в «Клане Сопрано» взросление маленьких героев было заложено изначально, а также и та роль, которую повзрослевшие дети потом сыграют. Эти простые правила о том, что дети взрослеют и это нужно учитывать при планировании сюжетов, почему-то оказались недоступны для большинства последователей. Но 20 лет работы на телевидении все-таки помогли заранее спланировать подобные вещи.

Первый успех

Клан Сопрано был необычным с самого начала. Когда 60-минутный пилот начали предлагать компаниям, согласились только HBO. Они заказали первый сезон в 1997 году, так что выхода сериала пришлось ждать два года. Однако это стоило того. Вводная часть получилась как мощная отдельная драма, что несколько удивительно с современной точки зрения. Обычно даже известные пилотные выпуски уступают последующим эпизодам.

Все начинается словно шутка: Тони Сопрано, босс мафии из Нью-Джерси, посещает кабинет психотерапевта

О чем думает мафиози? Как он ведет переговоры с преступниками и домашними? И, что более важно для Чейза, на что это похоже, когда он просыпается по утрам, ходит по дому в халате, лениво читает газету с чашкой кофе в руке, как его жена готовит завтрак и ссорится с детьми, готовя их к школе?

Эти вопросы изучаются в разговорах между Тони и его доктором Дженнифер Мелфи, а затем более косвенно в сценах, которые изображают мафиози, занимающегося своими делами, общающегося со своими «коллегами». The Sopranos – история о том, что думает и чувствует жестокий на первый взгляд преступник. Такого еще не было на телевидении

Шоу сразу же привлекло внимание критиков и журналистов за его зрелое и художественное содержание, технические достоинства, музыкальные подборки, кинематографию и готовность решать сложные и противоречивые темы. Среди них преступления, семья, психические заболевания, а также американская и итало-американская культура

Тони Сопрано мертв?

К сожалению, наиболее вероятный ответ — да.

Окончательного ответа нет, потому что на самом деле сцены с убийством Тони не было показано, последний кадр финальной сцены стал чёрным, заставляя включить воображение. Но есть много причин полагать, что Тони убит, и есть много людей, которые хотели бы его смерти. Обсуждение последней сцены по поводу конечной судьбы Тони Сопрано продолжаются до сих пор, и вряд ли прекратятся в ближайшее время.

Камера во время ужина Тони с семьёй в кафе показывает несколько подозрительных людей в этой сцене. Все подозреваемые. Ну, Медоу, Кармела и Эй Джей Сопрано, вероятно, могут быть исключены из числа подозреваемых. На этой ноте, так как Медоу — единственный член семьи, которого не видели в закусочной, возможно, она единственная, кто выжил? Кроме создания напряженности, необходимой для того, чтобы показать как Медоу видела смерть отца. Ведь зачем ещё ей нужно было так долго парковаться и не сидеть вместе со своей семьёй?

Хоть это и странно, но подобный конец может означать всё, что зритель хотят, то, что Тони остался живым, или же, что его убили до того, как доиграла песня, звучащая из радио.

Если Тони Сопрано мертв, кто его убил? Если он не мертв, попадёт ли он в тюрьму?

Если Тони Сопрано мертв, кто его убил? А если он не умер, то попадёт ли он в тюрьму в результате показаний Карло Джерваси? Независимо от того, что говорят весь каст сериала после шоу, мы никогда не узнаем наверняка, если только не выйдет какое-либо продолжение.

В 2012 году Чейз, автор сериала, сказал USA Today: «Если он не умер той ночью, то умрет очень скоро«. И проблема та же: есть количество минут в жизни, и они идут вот так». Затем Чейз издал тикающий звук. «Они ушли. И ты не знаешь, когда это случится. Это всё, что я хотел сказать.»

Кто его убил? Он вообще был убит? Что случится с его семьёй? Эти вопросы остаются без ответа, и именно так это нравится Чейзу.

Премия Гильдии продюсеров Америки

The Sopranos получили шесть номинаций на премию Гильдии продюсеров Америки , три из которых выиграли.

Кроме того, Дэвид Чейз получил Премию Нормана Лира за заслуги на телевидении в 2009 году.

Год Категория Номинант (ы) Результат
2000 г. Премия телевизионного продюсера года в драматических сериалах Дэвид Чейз и Брэд Грей Победил
2002 г. Премия телевизионного продюсера года в драматических сериалах Митчелл Берджесс , Дэвид Чейз, Робин Грин , Брэд Грей и Теренс Винтер Назначен
2003 г. Премия телевизионного продюсера года в драматических сериалах Митчелл Берджесс, Дэвид Чейз, Робин Грин, Брэд Грей, Илен С. Лэндресс и Теренс Винтер Назначен
2005 г. Премия телевизионного продюсера года в драматических сериалах Генри Дж. Бронхтейн , Мартин Брюстл , Митчелл Берджесс, Дэвид Чейз, Робин Грин, Брэд Грей, Илен С. Лэндресс, Мэтью Вайнер и Теренс Винтер Победил
2007 г. Премия телевизионного продюсера года в драматических сериалах Генри Дж. Бронхтейн, Мартин Брюстл, Дэвид Чейз, Дайан Фролов , Брэд Грей, Илен С. Ландресс, Эндрю Шнайдер , Джанна Мария Смарт, Мэтью Вайнер и Теренс Винтер Назначен
2008 г. Премия телевизионного продюсера года в драматических сериалах Генри Дж. Бронхтейн, Мартин Брюстл, Дэвид Чейз, Дайан Фролов, Брэд Грей, Илен С. Ландресс, Эндрю Шнайдер, Джанна Мария Смарт, Мэтью Вайнер и Теренс Винтер Победил
2009 г. Премия Нормана Лира за заслуги на телевидении Дэвид Чейз Победил

Синопсис

Тони глубоко подавлен после необъяснимого исчезновения Пусси . Он видит красивую итальянку на заднем дворе Кусамано по соседству. Она говорит ему, что ее зовут Изабелла и что она студентка по обмену, которая живет там, пока Кусамано в отъезде. Он приглашает ее на обед, и она описывает красоту Авеллино , откуда родился дед Тони. Он мечтает об Изабелле, которая сидит в кресле-качалке в деревенском доме и кормит ребенка по имени Антонио.

Однажды Изабеллы больше не будет. Когда Кусамано возвращаются, Тони спрашивает о ней и понимает, что у него галлюцинации. Доктор Мелфи поручает ему прекратить принимать литий и предполагает, что Изабелла была идеализированной материнской фигурой.

Майки , действуя через , двух чернокожих боевиков, чтобы те нанесли удар по Тони. Младший не может вынести подробностей плана, когда Майки пытается доложить.

Крис обеспокоен эмоциональным состоянием своего босса и тайно следует за ним, неосознанно предотвращая попадание, когда он подъезжает на своей машине к машине убийц. Между Майки и Донни срочная встреча на открытом воздухе, а Джуниор прячется на заднем сиденье машины Майки. Донни обещает, что это произойдет на следующий день, и небрежно замечает, что даже мать Тони хочет его смерти. Джуниор, опасаясь сплетен, жестом показывает Майки, что тот должен убить Донни, и тот делает это.

На следующий день убийцы делают ход. В ожесточенной борьбе один из них убит, а другого ненадолго тащат по улице, когда Тони уезжает. В приподнятом настроении он не может не врезаться в припаркованную машину. В больнице Тони говорит, что его травмы, только незначительные, произошли при попытке угона автомобиля, в историю, в которую не верит даже Эй Джей . Агент ФБР Харрис приходит к нему в постель и предлагает сделку, включая иммунитет от судебного преследования , что Тони с презрением отвергает.

На следующий день Ливия и Джуниор заходят к Тони домой. Ливия утверждает, что не знает, кто такой Медоу; Позже Джуниор комментирует «хорошее время» этой очевидной потери памяти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector