Три смерти и один развод. что стало с актерами сериала «дальнобойщики»?
Содержание:
- Красный грузовик серого цвета (2004)
- Личная жизнь Владимира Гостюхина
- Как в кино снимают еще не вышедшие машины
- Евгения Маркова
- Дальнобойщики (сериал, 2001 – 2012)
- Все ли трюки в Джеймсе Бонде делали каскадеры
- Стервятники на дорогах (1990)
- Наркокурьер (2018)
- [править] В ролях
- Деньги на «бочку»
- «Иногда могу проспать целые сутки»
- Татьяна Самопальникова
- Заслуженный артист РСФСР Владимир Гостюхин отмечает 75-летие
- Александра Хусан
- Фильмография
- «Африку и Южную Америку в фильме «В поисках капитана Гранта» снимали в Болгарии»
- Водила (2017)
- Владимир Гостюхин (1946)
- Елена Ткач
- Что должны уметь каскадеры в кино
Красный грузовик серого цвета (2004)
Угонщик автомобилей выходит из тюрьмы и тут же замечает неподалеку бесхозную фуру. Ратко считает находку знаком судьбы, и отправляется на грузовом автомобиле в Италию. Ратко не подозревает, что трейлер набит оружием – причиной жестокой криминальной разборки. По пути бывший заключенный подбирает начинающую певицу Сюзанну – и пара едет через Югославию, оказавшуюся на пороге гражданской войны.
Оригинальное названиеSivi kamion crvene bojeЖанрМелодрама, комедия, приключения, военныйАктерыСрджан Тодорович, Александра Балмазович, Драган Бьелогрлич…СтранаСербия, Германия, СловенияРейтингКинопоиск – 6.8, IMDb – 7.4Возрастные ограничения12+
Личная жизнь Владимира Гостюхина
Актёр крайне неохотно делится информацией о своей личной жизни. Даже такой факт, как рост актёра неизвестен: одни источники в СМИ указывают его как 170 см, другие – как 184 см. Однако точно известно, что официально Владимир Гостюхин был женат четыре раза.
Владимир Гостюхин и его первая любовь, Наташа (1964 г)
Первой супругой актёра была девушка по имени Галина. На ней Владимир Васильевич женился еще, будучи студентом ГИТИСА. Студенческий брак продлился совсем недолгое время.
Владимир Гостюхин и Алла Пролич, четвертая супруга актера
Второй раз актёр пошёл в ЗАГС с ассистентом художника по костюмам – Зинаидой. В 1972 году у пары родилась дочь Ирина. Однако спустя пять лет совместной жизни Владимир и Зинаида расстались. В различных источниках есть информация, что причиной развода явилась внебрачная дочь актёра – Александра, которую родила актёру тележурналистка по имени Татьяна.
Третья супруга Владимира Гостюхина – художник-гримёр Светлана. На ней актёр женился в 1977 году. В 1982 году у пары родилась девочка Маргарита. Пара прожила вместе до 2000 года, а затем подала на развод.
Владимир Гостюхин с дочерьми: Ириной и Александрой
Сразу после развода актёра со Светланой в жизни Владимира Васильевича появилась четвёртая супруга – Алла Пролич. Алла – заслуженная артистка Белоруссии, актриса Минского театра-студии киноактёра.
Владимир Гостюхин с дочерьми
Дети Владимира Васильевича Гостюхина от разных браков уже все выросли и нашли своё место в жизни. Так, дочь Ирина живёт в Москве, работала в торговле и в системе «Аэрофлота». Родила Гостюхину внучку – Милену. Дочь Маргарита работает гримёром на «Беларусьфильме». Внебрачная дочь Саша окончила МГУ и вышла замуж за американца.
Как в кино снимают еще не вышедшие машины
А еще проблемой фильма часто являются съемки техники, которая пока не вышла, и ее премьера должна состояться только к моменту выхода фильма на экраны
Это коммерчески важно, так как производители тратят большие деньги на запуск моделей и спонсирование фильма. А значит, ни в коем случае нельзя срывать их продажи
То есть съемки осложняются секретностью. Особенно, когда надо снимать в тех местах, где потенциально может находиться много людей.
Этот Land Rover на момент съемок еще не вышел и снимать его было сложно.
Если вы думаете, что работа координатора боевых машин заканчивается на создании этих самых машин, то вы ошибаетесь. Он обязательно присутствует на съемочной площадке и принимает самое непосредственно участие в съемках в качестве координатора трюков.
Снимать такие трюки в городе, которому 3000 лет, совсем не просто.
Евгения Маркова
Москвичка Евгения Маркова полностью разбивает шаблоны о том, что все дальнобойщики — необразованные люди из низших слоёв общества. У 32-летней женщины сразу два диплома, полученных в МИИГАиК — одно в области информационных технологий, другое в сфере менеджмента. Она сменила несколько профессий, и даже успела поработать в «Лаборатории Касперского» на должности IT-специалиста. Но потом женщина преподнесла близким и знакомым огромный сюрприз — уволилась из офиса и стала дальнобойщицей.
Ездить на большом грузовике на дальние расстояния — детская мечта Евгении. Когда-то она очень любила ездить на машине с дедушкой и отчимом, а в двадцатитрехлетнем возрасте получила права. Тогда Маркова думала, что её желания сбываются, но не тут-то было. Сначала она хотела выучиться на военного шофера, но в ДОСААФ заявили, что эта профессия входит в список запрещенных для женщин. Тогда Женя получила грузовые права и купила собственный грузовик — на полноценную фуру денег не хватило, поэтому пришлось обойтись небольшой машиной. В свободное от основной работы время она занималась перевозками вместе с мужем. А потом она узнала, что в одну из транспортно-экспедиторских компаний набирают женщин, и решила, что это судьба.
За два года работы дальнобойщица ни разу не пожалела о смене профессии. Она водит 20-тонный Scania, а самое дальнее расстояние, на которое девушке пришлось ехать — 3 тысячи километров. Своего железного друга Евгения очень любит, разговаривает с ним (правда, иногда с использованием нецензурной лексики) и всегда содержит в порядке. А вот её родные отнеслись к выбору рода деятельности по-разному. Супруг-механик полностью поддержал любимую, а мама, наоборот, не смогла смириться с неженской профессией дочери, и часто выражает своё неодобрение слезами.
Женя утверждает, что никогда не вернется на прежнюю работу в офис, ведь огромные расстояния и многотонный автомобиль — совсем другое. Дорога её просто завораживает, поэтому девушка не скучает во время рейсов и редко хочет спать.
В кабине нет мягких игрушек, подушечек или чего-то другого, что так любит некоторые женщины-водители — работа заполняет всё время дальнобойщицы. Евгения с мужем хотят завести детей, причём она абсолютно не считает специфическую работу помехой для материнства. Наоборот, женщина считает, что если бы она продолжала заниматься скучным делом, то на мужа и детей не оставалось бы ни сил, ни любви.
Дальнобойщики (сериал, 2001 – 2012)
Русский многосерийный фильм о дороге и водителях попал в список лучших еще в 2000-х, заслужив положительные отзывы зрителей. Опытному дальнобойщику Федору Ивановичу сложно найти общий язык с новым молодым напарником. Саша легкомысленно относится к работе, считая каждый рейс увлекательным приключением. Разница во взглядах нередко приводит к ссорам, но дорога способна примирить представителей разных поколений.
ЖанрБоевик, драма, мелодрама, комедия, приключенияАктерыВладимир Гостюхин, Владислав Галкин, Наталья Егорова…СтранаРоссияРейтингКинопоиск – 7.1, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+
Все ли трюки в Джеймсе Бонде делали каскадеры
В интервью Лейтон рассказал, что работа координатора боевых машин сильно отличается от работы координатора трюков.
Затем его команда приобретает автомобили или строит их самостоятельно. Нил приложил руку к каждому транспортному средству, которое вы видите на экране, будь то автомобиль главного героя, его преследователи или простого человека, который в этот момент оказался на парковке. Все это заставило его очень плотно работать с автопроизводителями. В случае с последним фильмом это были Jaguar Land Rover, Triumph и Aston Martin.
Во время съемок готовились не только те машины, которые ездили, но и стоявшие на месте.
Стервятники на дорогах (1990)
Два приятеля работают водителями грузовиков в международной фирме, помогая друг другу в поездках. Когда Анатолию предлагают взять дополнительно небольшой товар, Александр пытается отговорить товарища от легких денег. Задание оказывается смертельно опасной ловушкой, но коррумпированные сотрудники милиции отказываются возбуждать уголовное дело. Александру ничего не остается, как лично вычислить бандитов, чтобы отомстить за друга.
ЖанрБоевик, триллер, криминалАктерыРафаэль Арзуманов, Олег Фомин, Надежда Румянцева, Нина Русланова…СтранаСССРРейтингКинопоиск – 6.3, IMDb – 4.8Возрастные ограничения16+
Наркокурьер (2018)
Среди фильмов про грузовики, где фуры используются наркокартелями, есть классные криминальные боевики, такие как этот триллер Клинта Иствуда. Садовод Эрли терпит убытки в бизнесе из-за нежелания идти в ногу со временем. Предприимчивые конкуренты давно обогнали старомодного предпринимателя, и пенсионер соглашается на прибыльное предложение. Ветеран Второй мировой войны должен просто водить машину, не интересуясь своим грузом.
Оригинальное названиеThe MuleЖанрТриллер, драма, криминалАктерыКлинт Иствуд, Брэдли Купер, Лоренс Фишбёрн, Майкл Пенья, Энди Гарсиа, Таисса Фармига…СтранаСША, КанадаРейтингКинопоиск – 7.3, IMDb – 7.0Возрастные ограничения18+
[править] В ролях
- Владимир Гостюхин — Фёдор Иванович Афанасьев, бывший дальнобойщик, заместитель начальника автобазы, временно начальник автобазы
- Владислав Галкин(†) — Александр Александрович Коровин, погибший напарник Федора (по фильму — умер от инфаркта миокарда), представляется в воспоминаниях отрывками из первого сезона сериала (1 серия — 07:08)
- Сергей Друзьяк — Иван Фёдорович Афанасьев, дальнобойщик, сын Иваныча
- Павел Сборщиков — Станислав Михайлович Пронин, дальнобойщик, напарник Ивана
- Наталья Егорова — Нина Ивановна Афанасьева, жена Фёдора, мать Ивана
- Дарья Повереннова — Ирина Викторовна Меркулова
- Юлия Ромашина — Алёна, дочь Иваныча, сестра Ивана
- Олег Мосалев — Виктор, муж Алёны.
- Анна Цуканова — Маша, девушка Ивана
- Сергей Рубеко — Михаил Егорович, директор автобазы
- Павел Поймалов — инспектор ДПС (1 серия), бандит (5 серия)
- Роман Чора — Фока, дальнобойщик (6, 7, 12 серия)
- Дмитрий Прокофьев — Миха, дальнобойщик (6, 7, 12 серия)
- Роман Калькаев — дежурный майор милиции (4 серия)
- Андрей Леонов — мастер по ремонту холодильников (3 серия)
- Фернан Сильвио — Сабит (2 серия)
- Сергей Колесников — капитан Госнаркоконтроля (2 серия)
- Юрий Борисов — начальник таможни (2 серия)
- Олег Пичурин — Игорь Кротов, капитан милиции, друг Стаса (3,5,6,7 серии)
- Игорь Верник — Иван Алексеевич Шубин (он же Пётр Иванович Селяткин) (3 серия)
- Мария Звонарёва — Марина, племянница Афанасьевых (4 серия)
- Сергей Глушко — Максим, компаньон Ирины (5 серия)
- Илья Комаров — ухажёр Ирины (5 серия)
- Евгений Козлов — водитель жёлтого КАМАЗА, бандит (5 серия)
- Константин Зенков — Толян, водитель жёлтого КАМАЗА, бандит (5 серия)
- Михаил Самохвалов — Сергей Сергеевич (6 серия)
- Сергей Мухин — Костик (6 серия)
- Александр Синюков — зампотех автобазы (6 серия)
- Александра Скачкова-Березовец — Вера, бывшая жена Стаса, лейтенант милиции (7 серия)
- Максим Коновалов — бандит Гута (7 серия)
- Игорь Ларчин — капитан ДПС (7 серия)
- Андрей Блажилин — бандит Беня (7 серия)
- Екатерина Семёнова — Тамара (8 серия)
- Роман Индык — Сергей (8 серия)
- Валентин Степанов — Виктор (8 серия)
- Михаил Тощев — подполковник милиции (8 серия)
- Евгений Аксёнов — капитан милиции (8 серия)
- Андрей Бажин — директор (8 серия)
- Владимир Приз — Владимир Ковалёв, майор УСБ (9 серия)
- Алексей Дайнеко — Леонид Лесных, капитан, командир ОМОНа (9 серия)
- Владислав Толдыков — Пётр Иванович Юдин, генерал милиции (9 серия)
- Владимир Дубровский — подполковник милиции, заместитель Юдина (9 серия)
- Алексей Белоус — сержант Кашкин, инспектор ДПС (9 серия)
- Сергей Шолох — Кирилл, дальнобойщик (10 серия)
- Валерия Минина — Юлия (10 серия)
- Константин Дыдышко — Валерий, капитан (11 серия)
- Алексей Огурцов — Миша, бандит (11 серия)
- Николай Цонку — Вовчик, бандит (11 серия)
- Родион Толоконников — Паша Бурёнкин, солдат (12 серия)
- Анастасия Рошко — Майя, возлюбленная Паши (12 серия)
- Михаил Багдасаров — Кучков, капитан воинской части (12 серия)
Деньги на «бочку»
Вырвавшись из таких комнат, водители сталкиваются с еще одним неприятным сюрпризом, так называемой «бочкой». Это денежные сборы, которые работодатели взимают за возможные инциденты в будущем.
Работодатели собирают «бочку» двумя способами: либо водители платят указанную сумму прежде чем приступить к работе, либо она постепенно вычитается из их зарплат. Менеджеры обещают вернуть эти деньги при увольнении, но чаще всего этого не происходит.
— С литовцев не снимают, а с нас снимают по 30 евро каждый день, – рассказывает украинец Сергей, работающий в компании Hoptransa. – Если кто-то попадёт в аварию или повредит машину, эти деньги пойдут на ремонт. Это неофициально, нигде в договорах такого прописано не было.
Сбор «бочек» – давняя и неизменная традиция литовских перевозчиков. Еще в 2016 году суд установил, что компания Transimeksa взимала со своих сотрудников незаконные сборы. Водители свидетельствовали в суде, что за каждую поездку с них высчитывали по 50 евро до того момента, пока компании не удавалось собрать по тысяче с человека.
— Это задолженность, и в любой момент работодатель может взять вексель, пойти к судебному приставу и взыскать сумму, на которую подписан вексель. Получается, что не работодатель остаётся в долгу перед сотрудником, а наоборот, сотрудник должен работодателю за то, что у него работал, – рассказывает Аудрюс Цузанаускас, глава Альянса профсоюзов Литвы.
«Иногда могу проспать целые сутки»
— Я не люблю праздновать дни рождения, — признается Владимир Гостюхин. — Вот и на этот раз не будет никакого шума, я не устраиваю гулянок. Вечером играю в спектакле, после которого соберутся друзья, будет небольшое застолье.
— Владимир Васильевич, знаю, что среди ваших увлечений баня и здоровый сон.
— Когда много работаешь, естественно, устаешь, надо полноценно отдыхать. Бывают ночные съемки, переезды, удается поспать в самолете или поезде всего пару часов. Рабочий день у нас ненормированный. Иногда могу проспать целые сутки. Потом баня, тренажерный зал.
— Просто сумасшедшую популярность вам принес сериал «Дальнобойщики». На роль водителя фуры Иваныча сразу согласились?
— Прочитал сценарий первых пяти серий, и он мне понравился. И раньше получал предложения сняться в сериалах. Но отказывался, не по душе было такое кино. А «Дальнобойщики» были придуманы «под меня». Мы с моим героем Иванычем очень похожи.
— Как работалось с Владом Галкиным?
— Искренне обрадовался, когда появился Влад. Я его знал и раньше, играл у его отца Бориса Галкина в фильме «Мужской талисман». Сниматься с Владом было интересно. Он такой подвижный, зажигательный, хорошо возбудимый. Мы отлично друг друга понимали как партнеры, прониклись, короче говоря, друг к другу. Сложно сейчас говорить о нем… Узнав о смерти Влада, был шокирован. Для меня это большая потеря, хотя последние пять лет мы не виделись. Наши отношения заканчивались съемочной площадкой. Влад шел своим путем, я — своим. (на фото Иваныч (Владимир Гостюхин) и Сашок (Владислав Галкин). Кадр из сериала «Дальнобойщики»)
— Продолжение популярного сериала будет?
— Скажу больше. Третий сезон «Дальнобойщиков» уже снят. Главным героем становится мой экранный сын, у него тоже появляется напарник. В картине мы отдаем дань памяти Сашку, который погибает в автокатастрофе. Как это произошло, продюсеры решили не показывать. Главные герои третьей части — двое молодых парней. Мой герой становится директором базы. У него сохраняются семейные отношения с Ниной Ивановной, которую играет актриса Наталья Егорова. С ней, конечно, работать одно удовольствие.
— Для «Дальнобойщиков» специально приходилось учиться водить здоровенные фуры?
— Конечно. Мы с Галкиным перед съемками первых «Дальнобойщиков» ездили на автодром, водили фуры. Очень специфическая машина. Невероятно сложная. Особо-то не разъезжали в кадре на фурах. В основном съемки проходили, когда мы находились в кабине, оборудованной под КамАЗ. Там был и звук, и свет, но сама кабина установлена на специальной платформе. Это такие технические хитрости, поскольку во время езды снимать очень сложно. А вообще, я люблю водить машину, водительский стаж десять лет. Мое кредо — не мешать другим. Поэтому, если есть возможность ехать быстро, сразу ухожу вперед. Практически все мои нарушения связаны с несоблюдением скоростного режима.
— Неужели сотрудники ГАИ штрафуют вас?
— Чаще предупреждают. У нас в Белоруссии достаточно строгие Правила дорожного движения. У меня один раз даже отобрали права за превышение скорости.
Татьяна Самопальникова
Если многие девушки, мечтавшие о карьере дальнобойщика, только начинают свой путь, то 48-летнюю Татьяну Самопальникову из Тюмени можно назвать настоящим асом — за рулём она сидит уже больше 20 лет. Выбор женщины не удивил близких, ведь с автомобильной техникой она знакома с раннего детства: мама — водитель трактора, отец — дальнобойщик, и даже бабушка во время войны ездила на грузовике. В далёкие 80-е разбить титановые стереотипы о мужских и женских профессиях было ещё сложнее, но Таня не испугалась и отправилась в единственную в городе автошколу.
Юная девушка боялась, что её заявление просто выбросят, но директором учреждения оказалась элегантная женщина, которая взяла ученицу под своё крыло. В группе она была единственной женщиной, но это не помешало отличной учёбе. После этого Таня работала на разных машинах, начиная Москвичом, заканчивая ЗИЛ-138, и даже успела послужить в армии. Вскоре она поняла, что хочет водить более серьезную машину и стала дальнобойщиком. Сначала она водила 20-тонный контейнеровоз, потом МАЗ, а сейчас ездит на 30-тонной фуре.
Сейчас мужа у Татьяны нет — она сама растит троих детей, причём старшая дочь уже замужем и родила своего ребёнка. Она помогала матери с воспитанием младшей сестрёнки, когда та уезжала в дальние рейсы. Кстати, в официальном браке Самопальникова состояла 6 раз, а все её мужья были водителями. Таня утверждает, что родные скучают без неё во время долгих рейсов, но вместе с тем гордятся, что мама и бабушка выполняет такую сложную работу. Для себя же она решила, что будет в первую очередь женщиной, а потом уже шофёром. Поэтому не жалует алкоголь, не сквернословит и старается жить по христианским заповедям.
Исколесив вдоль и поперёк всю Россию, Таня повидала очень много. Она меняла колёса, осуществляла мелкий ремонт машины, и даже несколько раз попадала в «разборки» с бандитами. Серьёзная авария в её жизни была только одна, но в ту роковую ночь женщина чуть не лишилась ноги. Она перенесла 7 операций, влезла в долги, но всё же смогла не только сохранить здоровье, но и вернуть работоспособность. Другого выхода у женщины не было, ведь нужно было отдавать кредиты, с чем она тоже успешно справилась.
Организовывать свой бизнес Татьяна Самопальникова не хочет. Она говорит, что всю жизнь проработала наёмным водителем, поэтому не видит смысла что-то менять. «Я встаю с утра бодрая, в хорошем настроении, и сразу сажусь за «баранку». А так бы всю ночь думала, где найти топливо подешевле, где взять запчасти… Каждый должен заниматься своим делом».
Заслуженный артист РСФСР Владимир Гостюхин отмечает 75-летие
Талантливый, искренний, понятный каждому зрителю, и в то же время разный. Все это — о Владимире Гостюхине. Выдающемуся актеру и режиссеру сегодня — 75. Более ста ролей, всесоюзная, а затем и всероссийская слава. А начиналось все с театральной студии и работы реквизитором за кулисами.
Самые известные дальнобойщики страны, вечно попадающие в передряги на российских дорогах. Всенародная любовь наградила Владимира Васильевича вторым отчеством — из сериала. От него теперь не спрятаться не скрыться даже на пустынном весеннем крымском пляже.
Его героям веришь с первого кадра. Невозмутимый майор Мак-Наббс в картине Станислава Говорухина «В поисках капитана Гранта» или Красильников в киноповести «Хождение по мукам». Кстати, эти кадры снимали в Евпатории.
Путь Гостюхина в кино начинался в Крыму в начале 70-х. Боевая стойка и хорошо поставленный удар в родном Свердловске, нынешнем Екатеринбурге, Владимир Гостюхин был настоящей грозой. И только искусство, любовь к творчеству такого же буйного нравом Есенина и занятия в театральной студии спасли его от тюрьмы.
«Для меня, для хулигана Гостюхи, 28 приводов в милицию, три года тюрьмы грозило, потому что я уже был под сроком, жизнь моя могла закончиться за решеткой», — рассказывает Владимир Гостюхин.
Актерская карьера Гостюхина складывалась непросто. Своей первой роли на сцене Театра Советской Армии он добивался четыре года: репетировал, учил роли, но все это время продолжал трудиться мебельщиком-реквизитором.
Впервые как о большом актере о Гостюхине заговорили после выхода на экраны картины «Восхождение». На роль Рыбака, предателя, перешедшего на сторону фашистов, пробовался уже известный Владимир Высоцкий. Но ни ему, ни режиссеру фильма Ларисе Шепитько Гостюхин не оставил выбора.
Покаяние через звериный вой. Финал картины Гостюхин придумал сам. Игра за гранью человеческих возможностей — он как будто полностью перевоплотился в своего героя.
«Я закончил играть эту сцену и упал без сил. Мне разжали зубы, она влила мне водки, чтобы привести меня. Я постепенно приходил в себя, и мы должны были переснимать одну сценку, где я без синяка, который был у меня нарисован. Гример пытается снять этот синяк, а он не снимается, то есть абсолютно, как он был нарисован гримером, он проявился у меня, он стал моим личным, я взял от Рыбака этот синяк», — рассказывает Владимир Гостюхин.
В 1977-м картина получила главный приз берлинского кинофестиваля. Легендарный Френсис Форд Коппола был поражен игрой Гостюхина — интересовался, жив ли тот русский актер, так самозабвенно играть на грани жизни и смерти, по мнению голлувудского режиссера, просто нельзя.
В свои 75 он снова на съемках и снова в Крыму. Держаться в отличной форме ему помогает спорт и регулярные походы в баню.
Свой день рождения Владимир Васильевич отмечает в кругу только самых близких, отдыхать знаменитый актер предпочитает в полном одиночестве наедине с природой.
Александра Хусан
Александра Хурсан — хрупкая блондинка родом из Бобруйска. Несмотря на действительно ангельскую внешность, девушка собирается выполнять тяжелую работу дальнобойщика и ездить в международные рейсы. Саше всего 26 лет, и на сегодняшний день считается самой молодой дальнобойщицей Беларуси. До того как сменить сферу деятельности, она продавала украшения для пирсинга в специализированном магазине, но потом решила исполнить давнюю мечту.
В автошколу девушка хотела пойти еще в 15 лет, а в более зрелом возрасте задумалась о профессии дальнобойщика. О работе она знала, как принято говорить, из первых рук — её двоюродный брат много лет трудится в минской транспортной компании. К своей цели Александра шла достаточно долго — у нее были открыты права категории В. Экзамен девушка сдала только со второй попытки, да и первый самостоятельный выезд на 20-тонном ЗИЛе закончился неудачей. Она попросту впала в ступор, как это часто случается с начинающими водителями.
Саше помогла женщина-руководитель транспортной компании — пригласила опытного педагога, который помог начинающей дальнобойщице освоить все нюансы профессии. Саша продолжила обучение в дилерском центре, самостоятельно выезжала в город, а потом отправилась в первый самостоятельный рейс. Обо всех тонкостях обучения девушка рассказывает в своем Инстаграм-аккаунте и публикует фото, сопровождая их комментариями. Она говорит, что особых проблем во время рейсов у нее не возникало, за исключением пересечения границы — там ей прошлось простоять не менее 15 часов.
Родственники, близкие и знакомые молодой дальнобойщицы настроены скептически, но, несмотря на это, она не собирается отступать от своей цели. А вот работодатели Саши, наоборот, считают, что ее пример поможет решить дефицит кадров на рынке международных перевозок Беларуси и станет толчком для девушек, которые хотят изменить свою жизнь.
Практически все девушки-дальнобойщицы утверждают, что устроиться на работу туда, куда привыкли брать только мужчин, было сложно. Но эти хрупкие женщины не отступили от своей цели, и являются живым доказательством того, что любую мечту можно исполнить, если очень сильно постараться.
Фильмография
Актёрские работы
- — Шестое июля — караульный солдат (нет в титрах)
- — Был месяц май — Микола Нырков (нет в титрах)
- — Сердце России — солдат 56-го полка (нет в титрах)
- — Новые приключения барона Мюнхаузена — человек с кинокамерой (нет в титрах)
- — Великие голодранцы — Ланонин
- — Моя судьба — Павел Кожухов в юности
- — Восхождение — Рыбак
- — Хождение по мукам — Алексей Красильников
- — В профиль и анфас — Иван
- — Случайные пассажиры — шофёр Иван Жаплов
- — Время выбрало нас — Семён Лагутников
- — Чужая компания — отец Юры
- — Емельян Пугачёв — эпизод (нет в титрах)
- — Старшина — старшина Кацуба
- — Предварительное расследование — Павел Боборыкин
- — Охота на лис — Виктор Белов
- — Возьму твою боль — Иван Батрак, Корней Батрак
- — Живой срез — отец
- — Белый ворон — Егор Иконников
- — Родник — Касьян
- — Грибной дождь — любовник Нади
- — Чужая вотчина — Литовар
- — Магистраль — диспетчер Евгений Александрович Бойчук
- — Лунная радуга — Нортон
- — Такая жёсткая игра — хоккей — Фёдор Крынин
- — Берег — Меженин
- — Контракт века — Иван Фетисов
- — В поисках капитана Гранта — майор Мак-Наббс
- — Скакал казак через долину — Валентин Кравчук
- — Зина-Зинуля — Виктор Николаевич
- — Знак беды — Новик
- — Левша — Платов
- — Без солнца — вор Васька Пепел
- — Моонзунд — Семенчук
- — Большая игра — Дмитрий Степанов
- — Наш бронепоезд — Кузнецов
- — Похищение чародея — Акиплеша
- — Смиренное кладбище — Алексей Сергеевич Воробьёв, бригадир на кладбище
- — Кончина — Евлампий Лыков
- — Всё впереди — Саша Иванов
- — Автостоп — Саша
- — Урга — территория любви — Сергей
- — Америкэн бой — Иван Данилович Мухин («Железяка»), старший лейтенант милиции
- — Генерал — генерал А. В. Горбатов
- — Огненный стрелок — охотник
- — Шляхтич Завальня, или Беларусь в фантастических рассказах — Завальня
- — Мещерские — Николай Платоныч, эмигрант, бывший генерал
- — Мужской талисман
- — Сын за отца — Тиханович
- — Русский проект («Я вернусь, мама») — командир БМП
- — Незримый путешественник — Егорыч, слуга Александра I
- — Святой и грешный — слесарь Кузьма Тудышкин
- — Дальнобойщики — Фёдор Иванович (Иваныч) Афанасьев
- — Подари мне лунный свет — Сергей Николаевич Петров
- — Прикованный — Павел Вершин
- — Война — отец Ивана
- — Сказ про Федота-стрельца — генерал
- — Дикий табун — егерь
- — Команда — Игорь Петрович Борзых
- — Фейерверк — Воронов
- — Друг — (не был завершен)
- — Ночь светла — Петрович
- — Весьегонская волчица — Петька
- — Дальнобойщики 2 — Фёдор Иванович (Иваныч) Афанасьев
- — Охота на изюбря — Александр Семёнович Дубнов, губернатор Ахтарской области
- — Первый после бога — комбриг
- — Тихий Дон — Пётр Мелехов
- — Заколдованный участок — Липкин
- — Горбунок — (не был завершен)
- — Билет в гарем — отец Маши
- — Я помню — профессор Закревский
- — Чартер — Петрович
- — Гражданин начальник 3 — Роман Гаврилович Назаров
- — Юнкера — капитан Слива
- — Вызов — Шаповалов
- — Смерть шпионам. Крым — Сергей Варламович Рымаков, майор
- — Русичи — дядька Фрол
- — Волки — Кузьмич, председатель колхоза
- — Военная разведка: Западный фронт — бывший уголовник «Рыба»
- — В лесах и на горах — купец Потап Максимович Чапурин
- — Око за око — комендант
- — Гадание при свечах — Иван Николаевич Васюков
- — Участковый — майор Мусатов
- — Дальнобойщики 3 — Фёдор Иванович Афанасьев
- — 1812: Уланская баллада — Пётр Тарусов, отец Алексея, отставной штаб-офицер уланского полка
- — Подпоручикъ Ромашовъ — капитан Слива
- — Варвара 3D — священник
- — Ящик Пандоры — Всеволод Ларионов
- — МУР (фильм 1 «1941») — майор Антон Борисович Шевцов
- — Три дня лейтенанта Кравцова — Матвей Силантьевич
- — Тост за встречу — дядя Митя
- — — Фрол Кузмич, бургомистр и глава подпольщиков
- — Без права на выбор — полковник Григорий Власенко
- — Лука — дед Луки
- — Апофегей — Семеренко
- — Поезд на север — Иван Фёдорович Громов, бывший десантник
- — Излечить страх — дед Луки
- — Пепел — Глеб Владимирович Рязанцев, старый офицер
- — Оттепель — Семён Васильевич Пронин, директор «Мосфильма»
- — Доктор смерть — Хват, криминальный авторитет
- — Ёлки 1914 — начальник Петра
- — Снайпер: Последний выстрел — Седой
- — Код Каина — Николай Анисимов, отец Павла и Егора
- — На нейтральной полосе — (не был завершен)
- — Деревенский роман — Павел Гладков, директор холдинга
- — Тонкий лёд — Илья Черпаков
- — Дед Мороз. Битва Магов — Виталий Семёнович
- — Гроздья винограда — дед Михась
- — Казаки — Пётр Аркадьевич Лазарев
- — Сильная слабая женщина — Григорий Иванович
- — Ангел-хранитель — Илья Никитич Кондратьев, кузнец
- — Отчим — Прохорович
- — 100 шагов — Алексей Семёнович Разуваев
- — Разбитое зеркало — Валерий Иванович
- — Обратный билет
- — Чудотворная
- — Белый снег
- — Красный призрак — дед
- — Жена олигарха — Михаил Ильич
«Африку и Южную Америку в фильме «В поисках капитана Гранта» снимали в Болгарии»
— Хорошо быть популярным и узнаваемым.
— Как сказать. После «Дальнобойщиков» начался настоящий дурдом. Часто даже в магазин зайти было сложно. Окружали просили автографы, приходилось фотографироваться со всеми. Конечно, слава на меня после «Дальнобойщиков» обрушилась, но зрители знают и другие картины, что радует.
— Мне лично нравится ваш майор Мак-Наббс из картины «В поисках капитана Гранта».
— Я тоже люблю этот фильм. Во время съемок царила прекрасная атмосфера. Замечательный режиссер Станислав Говорухин — человек с большим чувством юмора. Просто праздник был, а не съемки. А партнеры какие! Подружились с Николаем Еременко на этой картине, эстонским актером Лембитом Ульфсаком, который играл Паганеля. Замечательный также болгарский актер Явор Милушев. Это была совместная советско-болгарская картина.
— Заграницу где снимали?
— Совсем не в тех местах где происходит действие. Например, переход через Анды снимали на Ай-Петри, в Батуми — тропики. Африку, Южную Америку и другую колоритную натуру — в Болгарии, которую объехали с севера на юг. Во Франции работали полгода. Мы называли эту картину курортной. Потому что места съемок были потрясающие. В Ялте три раза снимали, в Одессе, под Ташкентом месяц жили. Столько было смеха, шуток, розыгрышей — добрых, удивительных. Говорухин подобрал потрясающий коллектив. Были как одна семья целых полтора года. Раньше картины долго снимали. Не то, что сейчас.
— Денег, наверное, кучу заработали?
— Не жаловались. В Болгарии суточные были хорошие. Привозил оттуда и вещи для семьи: одежду, обувь.
— Это была ваша первая загранпоездка?
— Нет, до этого побывал в Монреале на кинофестивале. Тогда первое место отдали американскому актеру Роду Стайгеру. Мы конкурировали до последнего. Видимо, Род больше понравился Джине Лоллобриджиде, которая была председателем жюри. На просмотрах проводили много времени. Там я увидел фильмы, которые не показывали в СССР. Это и «Калигула», и «120 дней Содома». Очень шумные, скандальные картины. Канада — это другая планета для нас. Правда, меня там обокрали. В магазине вытащили и советские деньги, и суточные.
— С Николаем Еременко вы снялись и в его последней ленте «Подари мне лунный свет». На съемках он нормально себя чувствовал?
— Еременко много тренировался, чтобы приобрести великолепную форму, а после съемок расслаблялся. Месяца два в этой расслабухе мог существовать. Пагубное пристрастие к алкоголю его и погубило. А так у Коли здоровье-то было хорошее, когда не выпивал. Красавец, подтянутый такой. От съемок в фильме «Подари мне лунный свет» остались хорошие воспоминания.
Водила (2017)
Боевик, где все происходящее показывается глазами водителя из салона машины. Недавно вышедший из тюрьмы мужчина берется за криминальное задание, чтобы рассчитаться со старыми долгами и начать нормальную жизнь. От него требуется всего лишь доставить на своем автомобиле налетчиков к банку и забрать команду до приезда полиции. Однако во время ограбления ему звонит незнакомец и требует бежать с украденными деньгами, иначе пострадают его жена и дочь.
Оригинальное названиеWheelmanЖанрБоевик, триллер, криминалАктерыФрэнк Грилло, Кэйтлин Кармайкл, Гаррет Диллахант…СтранаСШАРейтингКинопоиск – 6.1, IMDb – 6.4Возрастные ограничения16+
Владимир Гостюхин (1946)
Сериал «Дальнобойщики»: актер Владимир Гостюхин в роли Иваныча — тогда и сейчас
Советский и белорусский актер Владимир Гостюхин сыграл в сериале мудрого и опытного дальнобойщика 55 лет по имени Федор Иванович Афанасьев, более известного как “Иваныч”. После этого он продолжил сниматься в кино, чем занимается и сегодня. Также с 1982 года трудится актером Минского Театра-студии киноактера.
Кроме всего прочего, Гостюхин ведет активную политическую деятельность, основал “Республиканскую партию труда и справедливости” в Белоруссии, а за высказывания о событиях в Украине был признан “персоной нон-грата” в этой стране в 2015 году.
Елена Ткач
Жительница поселка Гавриловка Харьковской области — легендарная личность. Когда-то на весь огромный СССР было всего две женщины-дальнобойщицы, и одна из них — Елена Ткач. За «баранкой» она сидит уже более 30 лет, несмотря на то, что путь к мечте был крайне непростым. Большие машины понравились ей ещё в детстве, но вариант с шофёром в качестве будущей профессии в семье даже не рассматривался — все уговаривали 18-летнюю Лену выучиться на швею или парикмахера. Она действительно некоторое время поработала швеей, но только для того, чтобы усыпить бдительность родственников, а сама тайком сдала на права и устроилась на работу в гараж.
На новом месте Елена сразу же изъявила желание ездить на КамАЗе, но ей объяснили, что женщине «не положена» такая машина. Правда, начальник автобазы все-таки решился доверить ей небольшой самосвал, о чём ни разу не пожалел. На нём девушка ездила 7 лет, а потом все же добилась, чтобы её посадили на КамАЗ. Сначала было сложно во всех смыслах — долгие рейсы, тяжёлые отношения с коллегами, которые не хотели принимать бабу в свою суровую компанию. Но со временем ситуация наладилась, и Лена больше не представляла жизни без дорог и любимой машины.
Родственники со временем привыкли к выбору женщины, но личная жизнь у неё не сложилась. Поклонников было немало, и с одним из них (тоже водителем) она даже отважилась сходить в ЗАГС, но прожили молодожёны всего три месяца. Муж ушел, но оставил супруге самое главное — дочь Алину. Она, кстати, тоже мечтает стать дальнобойщицей — впервые села за руль грузовика в 7 лет, а потом не раз ездила с мамой в дальние рейсы.
Елена любит свою профессию и не представляет, что когда-нибудь ей придётся оставить «железного друга» и уйти на пенсию. За 30 лет работы она ни разу ему не изменила — никогда не ездила на поезде и не летала самолётом. Елена Ткач не признает других видов транспорта, кроме грузовых автомобилей, и признается, что без своей многотонной машины чувствует себя абсолютно беззащитной.
Что должны уметь каскадеры в кино
Каскадеры должны уметь спускаться на машине по лестнице, совершать прыжки, входить в повороты с эффектными заносами и многое другое. Лейтон объяснил, что это масштабный инженерный проект, над которым они работали в тесном сотрудничестве с Aston Martin, чтобы решить, какие двигатели, дифференциалы и коробки передач использовать. Кроме этого, надо было настроить подвеску и рулевое управления, а также научить каскадеров всем этим пользоваться (желательно с первого раза). И все это нужно было сделать для каждого трюка.
Каскадерам надо не только уметь прыгать в машине, но и обладать основами дрифта.
В фильме можно увидеть только один Aston Martin DB5, но на самом деле их было десять. Две машины главного героя были правильными внешне (одна снаружи, другая изнутри). Также были машины и для других целей, включая две ”капсулы”, которыми можно было управлять удаленно.
Автомобиль-капсула — это транспортное средство, используемое для съемок главных действующих лиц за рулем, которым дистанционно управляет каскадер. Обычно для этого на крыше устанавливается специальная кабина. Естественно, она не попадает в кадр, так как находится ровно за ним.
Такие пулеметы, которые выезжали из фар, тоже были настоящими. Как минимум они действительно выезжали.
Лейтон помогал разработать систему дистанционного управления Gemini, используемую на этих автомобилях. Она позволяет каскадеру управлять рулевым управлением, акселератором, тормозами или ручным тормозом транспортного средства — будь то лодка, автобус, грузовик или автомобиль. Управление было возможно не только при непосредственном нахождении на месте, но и удаленно на расстоянии до 500 метров по беспроводной связи. При этом оператор мог даже чувствовать усилие на рулевом колесе, чтобы сделать все максимально качественно.