Короткометражки мультфильма истории игрушек, полный список

Голосовой состав

Кредиты адаптированы из Британского института кино .

Кристен Шаал и Джефф Гарлин, которые присутствовали на панели «История игрушек 3» на WonderCon 2010 , присоединились к актерскому составу в роли Трикси и Лютика соответственно.

  • Том Хэнкс, как Вуди
  • Тим Аллен в роли Базза Лайтера
  • Джоан Кьюсак в роли Джесси
  • Нед Битти, как Lotso
  • Джон Моррис, как Энди
  • Дон Риклс в роли мистера Картофельная голова
  • Блейк Кларк, как Slinky Dog
  • Уоллес Шон в роли Рекса
  • Джон Ратценбергер, как Хэмм
  • Эстель Харрис в роли миссис Картофельная голова
  • Джефф Пиджон в роли пришельцев
  • Джоди Бенсон в роли
  • Майкл Китон, как
  • Эмили Хан, как Бонни
  • Тимоти Далтон, как
  • Кристен Шаал в роли
  • Джефф Гарлин в роли Лютика
  • Бонни Хант в роли
  • Вупи Голдберг в роли Стретча
  • Джек Энджел в роли Чанка
  • Ян Рабсон в роли
  • Джон Сиган в роли Twitch
  • Лори Меткаф , как
  • Лори Алан , как
  • Би Миллер, как Молли
  • Р. Ли Эрми, как
  • Тедди Ньютон —
  • Ричард Кинд в роли
  • Бад Лаки, как
  • Хавьер Фернандес Пенья в роли
  • Чарли Брайт, как молодой Энди /
  • Эмбер Кронер в роли
  • Брианна Майванд —
  • Эрик фон Деттен в роли Сида
  • Джек Уиллис в роли лягушки
  • Вуди Смит в роли

История начинается

Но пока что мы отмотаем время до 1972 года. Именно тогда начинаются события, которые шаг за шагом вели к созданию «Истории игрушек» – и компьютерной анимации как мы её знаем.

Рука Эдвина Кэтмелла

Итак, 1972-й год. Юный аспирант Университета Юты Эдвин Кэтмелл погружает свою левую руку в гипс (попутно ругая себя, что забыл смазать её вазелином – теперь не вынуть, не отодрав все волоски). У него получается пресс-форма, которая позволяет ему создать достаточно грубую модель руки. Эдвин терпеливо делит её на 350 треугольников, а затем заносит координаты их вершин в компьютер, в созданную им анимационную программу.

Два с половиной месяца спустя после начала проекта Эдвин представляет общественности свой первый анимационный фильм – «Рука». Эта самая рука двигается, пытается сжать пальцы, чтобы получился кулак, камера показывает её с разных ракурсов, даже заходя внутрь ладони.

По нынешним меркам это, конечно, смотрится, мягко говоря, устарело, но на тот момент это был огромный скачок вперёд. По сути, «Рука» – один из первых анимационных фильмов в истории. Он даже добрался до больших экранов, правда, косвенно – его показывали в фильме «Мир будущего» (1976), который, что интересно, был сиквелом «Западного мира».

Эдвина послали в штаб-квартиру Disney Animation, чтобы презентовать идею формального обмена – аниматоры DA обучались бы компьютерной анимации в Университете Юты, а кто-нибудь из студентов университета учился диснеевскому мастерству повествования. Но предложение в DA отвергли, посчитав, что ещё не настало время, когда компьютеры и анимация могут подружиться. Эдвину предложили лучше поработать в подразделении, которое занималось тематическими парками. Но он отказался. Уже на тот момент у него укоренилась мечта создать фильм, который будет полностью анимирован на компьютере. Конечно, тогда это была лишь абстрактная идея, но через 22 года она воплотится в жизнь.

Какое-то время Эдвин проработал в Нью-Йоркском технологическом институте, но в 1979 году произошло важное событие – ему удалось попасть на интервью с Джорджем Лукасом, который, окрылённый успехом вышедших двумя годами ранее «Звёздных войн», решил создать компьютерное подразделение Lucasfilm. Им Эдвину и пришлось в дальнейшем управлять в роли вице-президента

Опустив лишние подробности (разве что, можно упомянуть, что именно в этом подразделении был создан компьютер Pixar (от Pixer (несуществующее испанское слово, которое должно означать «создавать изображения») + Radar (потому что это звучало модно)), давший в дальнейшем имя студии), перенесёмся к другому событию, без которого «История игрушек» не появилась бы на свет.

Что мы имеем?

Итак, сюжет «Истории игрушек» претерпел немало изменений, пока не пришёл к своему итоговому варианту, который рассказывает о мальчике по имени Энди и его игрушках. Стоит Энди выйти из комнаты – и они оживают, начиная вести себя как достаточно дружное и слаженное сообщество. В его главе – шериф Вуди, любимая игрушка Энди. Но день рождения мальчика ставит всё с ног на голову – ему дарят продвинутую и модную игрушку, космического рейнджера Базза Лайтера. Вуди тотчас уходит на второй план и начинает терять авторитет у соратников. Особого напряжения ситуации добавляет то, что Базз не понимает, что он не настоящий космический рейнджер. Обстановка для Вуди становится всё менее и менее дружелюбной. А тут ещё и переезд на носу. Потому он решает подстроить всё так, чтобы Базза «потеряли»…

Так начинается 81 минута чистого удовольствия. Причём удовольствие это достигается на многих уровнях. Тут есть остроумный юмор, есть отлично поставленные и изобретательные экшен-сцены, есть драма, есть даже пусть комические, но пробирающие до костей элементы хоррора. Включив фильм, вам не захочется поставить его на паузу и пойти попить чай. Он очень сжатый, насыщенный, но при этом не кажущийся суматошным или суетливым.

Отдельно стоит упомянуть графику фильма. За двадцать лет он прекрасно сохранился. Конечно, технологии с тех пор шагнули вперёд. То, что создаётся в компьютерной анимации сейчас (в первую очередь как раз студией Pixar) просто уму непостижимо. Но, пересматривая «Историю игрушек», ты не думаешь, что он сильно устарел (не считая, конечно, собаки; ох уж эта собака…). При просмотре старой рисованной анимации часто приходится делать над собой усилие, чтобы адекватно воспринимать все её несовершенства. Тут же всё просто, но приятно: это же игрушки, они и должны быть простыми, геометричными и смахивающими на изделие из пластика по фактуре.

Но за передовой для тех лет картинкой не теряется увлекательный сюжет с проработанными характерами персонажей, каждый из которых сильно меняется по ходу фильма, поп-культурными отсылками и обилием интересных деталей, которые не замечаешь при первом просмотре.

Достойна ли «История игрушек» всех тех почестей, что ей отдают? Достойна ли она 100%-го рейтинга на Rotten Tomatoes, достойна ли включения в Национальный реестр фильмов США, достойна ли трёх номинаций на «Оскар», а также премии «Оскар» за особые достижения? Несомненно. Когда на киноэкраны «выкатываются» новые технологии, зачастую мы получаем не более чем очередной аттракцион. В «Истории игрушек» компьютерная анимация – это средство, которое позволяет рассказать историю, которую не расскажешь другим образом. Во главе тут стоят сюжет, отношения персонажей и удивительный «волшебный» мир, который становится ещё удивительнее оттого, что мы видим его каждый день.

Ведь, если задуматься, у всех нас есть истории, связанные с каждым любимым предметом. Возможно, это воспоминания о приятной поездке, в которой вы его купили, или воспоминания об отношениях, во время которых вам его подарили, и так далее. Фильм-юбиляр поднимает всё на уровень выше – он дарит игрушкам истории, которые они создают лично. И на всё это накладывается трогательный сюжет о дружбе, взаимовыручке, доверии и многом другом. В результате выходит удивительное зрелище для всех возрастов, которое можно пересматривать неоднократно и каждый раз снова испытывать удовольствие. «История игрушек» – это шедевр, который ценен не тем, что он был в чём-то первым, а тем, что он просто есть.

Персонажи и озвучка

  • Вуди (Том Хэнкс). Механический шериф с Дикого Запада. Никогда не бросает своих товарищей. Влюблен в пастушку, с которой его на долгое время разлучили обстоятельства.
  • Базз (Тим Аллен). Электронный астрорейнджер. Конфликтовал с Вуди, но вскоре подружился с шерифом. Влюблен в девушку-ковбоя Джесси.
  • Энди (Джон Моррис). Первый хозяин всех игрушечных персонажей. Парень подрос и поступил в колледж, а пластмассовых друзей отдал своей маленькой кузине Бонни.
  • Бо Пип (Энни Поттс). Пастушка, возлюбленная Вуди. Они расстались на несколько лет, но счастливый случай снова свел их в парке развлечений.
  • Бонни (Мадлен Макгроу). Новая хозяйка героев фильма. Живет вместе с мамой. Они небогаты, поэтому девочка сама мастерит новые игрушки и очень бережно относится к тем, которые ей подарил двоюродный брат.

Саундтрек

«История игрушек»

Лассетер был против, чтобы мультфильм стал походить на мюзикл, как это стало с такими диснеевскими проектами, как «Аладдин» и «Король Лев». На это заявление руководство Disney ответило, что «студия ориентирована на мюзиклы», но решило договориться с Лассетером. Для создания музыкального сопровождения был выбран композитор Рэнди Ньюман. Позже Лассетер так охарактеризовал работу Ньюмана: «Его композиции трогательные, остроумные и сатирические. Благодаря им Ньюман создал эмоциональную основу для каждой сцены».

Саундтрек был выпущен студией Walt Disney Records 22 ноября 1995 года. В чартах Billboard 200 саундтрек занял 94 место.

«История игрушек 2»

Альбом с саундтреками был выпущен студией Walt Disney Records 9 ноября 1999 года. Автором музыки и песен вновь стал Рэнди Ньюман. В настоящее время альбом на CD-дисках имеется в продаже только на территории США, в остальном мире композиции доступны для скачивания в Интернете. Кроме инструментальных композиций, в саундтрек вошли две новые песни Ньюмана:

«When she loved me» (Шаблон:Lang-ru) в исполнении Сары Маклахлан. Эта песня звучит в сцене воспоминаний Джесси о своей бывшей хозяйке и о расставании с ней. Композиция номинировалась в 2000 году на премию Оскар в категории «Лучшая песня к фильму», но награда досталась Филу Коллинзу за песню «You’ll Be in My Heart» для мультфильма «Тарзан».

«Woody’s Roundup» (Шаблон:Lang-ru) в исполнении группы Шаблон:Не переведено 3, которая является музыкальной темой чёрно-белого сериала с участием Вуди, а также звучит в титрах.

«История игрушек: Большой побег»

«История игрушек: Большой побег» стала шестым полнометражным анимационным фильмом для композитора Рэнди Ньюмана, после «Истории игрушек», «Приключений Флика», «Истории игрушек 2», «Корпорации монстров» и «Тачек». Студия Disney приняла решение не издавать саундтрек на компакт-дисках, а сделать доступным для скачивания в Интернете в форматах MP3 и AAC. Это уже второй случай, когда студия не издала альбом с композициями из мультфильма, то же самое произошло и с анимационным фильмом 2009 года «Вверх». Кроме инструментальных композиций, в «Истории игрушек» были использованы песни Шаблон:Не переведено 3 («Dream Weaver»), группы «Chic» («Le Freak») и Рэнди Ньюмана («You’ve Got a Friend in Me»). Песня «Electric Eye» группы «Judas Priest» первоначально должна была звучать во вступительной сцене мультфильма, но позже её заменили на другую композицию.

Джон, Джобс и Джеффри

В 1983 году Эдвин встречает молодого аниматора, которого зовут Джон Лассетер. Послужной список у последнего невелик. К 26 годам на его счету был «студенческий Оскар» за короткометражку «Леди и Лампа», а также увольнение из Disney Animation после неудачной презентации своей идеи.

Впрочем, в Lucasfilm Джон пришёлся как раз кстати. В компьютерном подразделении не хватало человека, который мог бы рассказывать истории, а уж с историями Джон, мечтатель, фантазёр и ярый фанат Диснея, проблем не имел. Он помог им с постановкой их первой короткометражки – «Приключения Андре и Уолли Би» (The Adventures of Andre and Wally B., 1984), – которая была принята на ура.

А в 1986 году подразделение купил молодой и жутко уверенный в том, что он делает, предприниматель. Это был небезызвестный Стив Джобс. Собственно, именно с отделения от Lucasfilm и начинается история Pixar – и делается ещё один шаг к созданию «Истории игрушек».

В 1988 году Pixar получает свой первый «Оскар» за короткометражку «Оловянная игрушка» (Tin Toy), главное действующее лицо которой – ожившая игрушка.

https://youtube.com/watch?v=lLnrn9Nw1iM

Это был успех, но вот только много ли заработаешь, делая короткометражки? В компанию было вложено уже 54 миллиона долларов, а отдачи не было никакой. Конечно, ещё продавались компьютеры Pixar Image Computers, но их было реализовано всего три сотни – так что это тоже была спорная статья дохода. Но Джобс отказывался продавать компанию, даже когда Microsoft предложила за неё 90 миллионов долларов, хотя каждый год терял на ней по миллиону собственных средств.

Но всё равно Pixar была на слуху, ей удавалось поставлять технологии крупным игрокам, включая Walt Disney Studios. Потому в 1991 году Джеффри Катценберг, который был на тот момент генеральным директором компании, предложил Pixar создать три анимационных фильма для Disney. Конечно, всё было не так просто – переговоры были долгими и рьяными (Катценберг и Джобс были один упёртее другого), но в конце концов договор заключили. И начались пять очень сложных лет.

Релизы в продаже

В США и других странах он выпущен на VHS и Laserdisc изданием Disney Videos. В России с 1996 года изначально распространялся на «пиратском» издании в авторском одноголосом переводе Павла Санаева, потом они выпускались и с другими одноголосыми переводами, также в переводе Сергея Визгунова и Максима Ошуркова. С 1997 года в России они выпускались на VHS изданием Видеосервис с русским дубляжем.

DVD-издание состоялась летом 1997 года в США и Канаде. Выпускался изданием «Walt Disney Home Entertainemnt». Летом 2001 года — во всех странах мира, особенно в России — он выпускался с одноголосым переводом, весной 2002 года выпускался с авторским переводом Юрия Живова, к концу весны — с авторским одноголосым переводом с английскими и русскими субтитрами.

В сентябре 2002 года в России он выпущен на DVD с многоголосым закадровым переводом изданием «Pixar Home Video» в системе PAL.

Информация на DVD:

  • Язык меню: Английский
  • Язык звуковой дорожки:
    • Русский (профессиональный, многоголосый) — Dolby Digital 5.1
    • Английский — Dolby Digital 5.1, DTS.
  • Английские субтитры
  • Бонус (англ. Bonus): Как снимался фильм, Рассказ об Истории Игрушек, Доски истории, архивы, Трейлер (англ. Theatrical Trailer)

Весной 2003 года выпускался на одной стороне двухстороннего DVD, с сиквелом «История игрушек 2» на второй стороне, с профессиональным одноголосым переводом Петра Гланца, с английскими и испанскими субтитрами и в системе NTSC. Мультфильм с дубляжом выпускался на коллекционном DVD.

Начало разработки

Идея была проста – сделать фильм, который основывался бы на «Оловянной игрушке». Взять того же главного персонажа – заводного оловянного «человека-оркестра», – поставить ему в пару другую игрушку по имени Вуди, которая была бы антагонистом, а история основывалась бы на том, что игрушки готовы пойти на всё, чтобы дети с ними поиграли. Катценберг же предложил переписать сценарий так, чтобы он больше напоминал классические бадди-муви про странную парочку, которая вынуждена кооперироваться против своего желания.

Изменения пошли одно за другим. Изменились главные герои. Оловянную игрушку по имени Тинни сочли слишком старомодной, потому трансформировали в космического вояку по имени Лунный Ларри, которого потом переименовали в Темпуса с Морфа, а потом – в Базза Лайтера (в честь космонавта Базза Олдрина).

Второй герой не поменял имени (оно так и осталось Вуди), но его переделали в ковбоя, чтобы создать контраст между традициями и высокими технологиями. Правда, у него исчезли черты куклы чревовещателя, заложенные изначально.

Вуди и Базз. Ранний набросок

На озвучку Вуди пригласили Тома Хэнкса, показав ему анимационный тест, в котором диалог Хэнкса из фильма «Тёрнер и Хуч» (1989) был наложен на несложную анимацию игрушечного ковбоя. Хэнкса впечатлило то, что он увидел, ему это напомнило оживший пластилин – потому он, подумав, что из этого может выйти что-то интересное, согласился на роль.

Джон Лассетер утверждает, то Хэнкс был его первым выбором, но согласно другой информации, на роль сначала хотели пригласить Пола Ньюмана. Однако Ньюман оказался студии не по карману – бюджет был не слишком велик.

С Баззом всё оказалось сложнее. Билли Кристал отказался от роли (хотя позже он пожалеет об этом и озвучит Майка Вазовки в «Корпорации монстров» (2001)), Билл Мюррей и Джим Керри то ли тоже не согласились на роль, то ли стоили слишком дорого. В итоге за озвучку взялся Тим Аллен, который уже работал со студией Диснея, снимаясь в сериале «Большой ремонт» (1991-1999).

А тем временем сценарий продолжал переписываться. В Disney настаивали, чтобы мультфильм был острее, жёстче, ориентированным скорее на взрослых. И вот, в декабре 1993 года, после двух лет мучительных попыток делать историю такой, чтобы она удовлетворяла все стороны, представители Pixar отправились представлять готовый вариант боссам из Disney. Над сценарием работало большое количество человек, многие из которых потом станут известными режиссёрами: Эндрю Стэнтон («В поисках Немо», «ВАЛЛ•И»), Пит Доктер («Вверх», «Головоломка»), Джосс Уидон («Светлячок», «Мстители»). Оставалось немного – получить одобрение боссов, чтобы наконец запустить фильм в производство. Но всё пошло наперекосяк.

участок

Энди 17 лет, и он готовится к отъезду в колледж. Он не играл со своими игрушками в течение многих лет, и большинство из них ушли, за исключением Вуди , Базза Лайтера , Джесси , Буллсай , Рекса , Слинки , Хэмма , мистера и миссис Картофельная Голова , Пришельцев и трех игрушечных солдатиков . Унылые игрушки размышляют о своем будущем, а солдаты выбрасываются из окна с парашютом и уходят. Энди собирается отвезти Вуди в колледж, а остальных складывает в мусорный мешок, чтобы выбросить на чердак; однако мать Энди ошибочно принимает мешок за мусор и кладет его на тротуар. Игрушки чудом ускользают и, полагая, что Энди их выбросил, попадают в ящик для пожертвований в машине своей матери со старой куклой Барби Молли , направляющейся в детский сад Саннисайд. Вуди следует за ним, но не может убедить их в истинных намерениях Энди, и идет вместе, когда мать Энди едет в Саннисайд.

В Саннисайде игрушки Энди приветствуются другими игрушками во главе с Медвежонком Лотс-О’-Хаггин ‘ («Лотсо»). Игрушки (кроме Вуди) рады узнать, что у Саннисайда никогда не заканчиваются дети, а Барби влюблена в куклу Кена . Вуди пытается вернуться домой, но вместо этого его находит ребенок из Саннисайда по имени Бонни, которая приносит его домой и играет с ним и другими своими игрушками. Игрушки Бонни шокированы тем, что Вуди приехал из Саннисайда, а Чаклз , игрушечный клоун, объясняет, что он, Лотсо и Биг Бэби принадлежали девочке по имени Дейзи, но были потеряны во время семейной поездки. Когда они вернулись домой, Лотсо обнаружил, что его заменили. Озлобленный, он солгал Большому Бэби, говоря, что Дейзи заменила их всех. Они отправились в Саннисайд, где Лотсо превратил его в игрушечную тюрьму. В конце концов, Хихиканье сломалось, и позже его нашла Бонни.

После того, как игрушки Энди подвергаются очень тяжелой игре с малышами, Базз просит Лотсо переместить игрушки в старшую детскую, но Лотсо заставляет свою банду переключить Базза на его исходные заводские настройки, стирая его память. Миссис Картофельная Голова через глаз, который она потеряла в комнате Энди, видит, что Энди ищет их. Они понимают, что Вуди говорил правду о намерениях Энди, и пытаются сбежать, но приспешники Лотсо, которым помогает Базз с промытыми мозгами (который теперь считает, что он настоящий космический рейнджер), заключают их в тюрьму.

Вуди возвращается в Саннисайд, где телефонная беседа сообщает ему, что теперь есть только один выход — мусор. Игрушки Энди подчиняют Базза, но случайно переводят его в испанский режим. Базз объединяется с Вуди и влюбляется в Джесси. Игрушки попадают в мусорный бак, но их загоняет в угол банда Лотсо. Вуди раскрывает обман Лотсо Большому Ребенку, который бросает Лотсо в мусорный бак. Когда приближается мусоровоз, игрушки пытаются уйти, но Лотсо тащит Вуди в мусорный бак. Остальные игрушки Энди прыгают за ним, как только подъезжает грузовик, и все падают внутрь.

Базз приходит в норму после того, как в грузовике на него падает телевизор. Грузовик доставляет игрушки на свалку, где они вывозятся на конвейерную ленту, которая ведет к мусоросжигательной установке . Чуть уклонившись от измельчителя , Вуди и Базз помогают Лотсо дотянуться до кнопки аварийной остановки, но Лотсо бросает их и убегает. Игрушки падают в мусоросжигательную печь и смиряются со своей судьбой, но их спасают Чужие, управляющие краном-когтем. Позже Лотсо находит водитель мусоровоза, который привязывает его к решетке радиатора своего грузовика . Вуди и другие игрушки едут на другом мусоровозе обратно в дом Энди.

Вуди оставляет записку Энди, который, думая, что записка от его матери, передает игрушки Бонни. Энди представляет игрушки Бонни по отдельности и с удивлением обнаруживает Вуди на дне ящика для пожертвований. Бонни узнает его, и, хотя сначала он колебался, Энди передает Вуди ей, и они играют вместе, прежде чем он уходит. Вуди и другие игрушки становятся свидетелями ухода Энди, когда они начинают новую жизнь с Бонни.

В эпилоге фильма Барби, Кен и Большой Бэби значительно улучшили Саннисайд и поддерживают связь с игрушками Бонни через письма. Игрушечные солдатики спускаются с парашютом в Саннисайд, где их приветствуют Кен и Барби.

Главные действующие герои

Кадр из мультфильма «История игрушек»

Вуди – механический ковбой, любимая игрушка Энди. Тяжело переживает то, что его хозяин вырос, но верит, что он по-прежнему любим и дорог своему владельцу. Влюблён в пастушку, с которой был вынужден разлучиться на длительный срок.

Базз – электронный астронавт, в прошлом конфликтовал с Вуди, но затем подружился с ним. Один из главных героев всей франшизы, имеет собственные отдельные мультфильмы.

Энди – после того как поступил в колледж, решил все же не откладывать игрушки в дальний ящик, а отдать их своей кузине.

Бонни – кузина Энди, которой были переданы игрушки. Очень бережно и с любовью относится к ним, а также самостоятельно мастерит новые.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!
Подробнее

Последняя попытка

Раскадровки были готовы за 2-3 недели (неслыханный срок!). Новую версию показали начальству, которое уже устало терпеть и хотело наконец закрыть производство окончательно.

Можно, конечно, представить фантастическую ситуацию – что новый вариант фильма был так прекрасен, что начальство пришло в дикий восторг и судьба картины была решена в безоговорочно позитивном ключе. Но в жизни так не бывает. Новый вариант не был прекрасен – за пару недель такого добиться невозможно. Но он был неплох. Достаточно неплох, чтобы увидеть потенциал истории и не закрывать производство.

Работа закипела. Сценарий был доработан, после чего начался производственный процесс. Времени оставалось мало. Компьютерные «фермы» работали круглосуточно – если бы произошёл хоть один серьёзный сбой, фильм просто не удалось бы выпустить в срок. Трудностью для многих оставалось ещё и то, что почти до последней минуты сотрудники студии не представляли, как картина будет выглядеть в обработанном виде. Некоторые сцены были очень сложными, требовали большой вычислительной мощи – чего стоит только погоня за грузовиком, перевозящим коробки. А вся анимация осуществлялась на грубых, простых моделях, без спецэффектов, без текстур – лишь после многочасовой (а то и многодневной) обработки на мощных компьютерах каждая сцена приобретала итоговый вид, так что многое приходилось делать почти вслепую.

Первой произведённой сценой стала тактическая операция игрушечных солдатиков, которую мы видим почти в начале фильма. Она наглядно показала, как всё в итоге будет выглядеть – и после этого вера в успех «Истории игрушек» лишь возросла, потому что смотрелось всё чертовски здорово.

Актёры записывали свои реплики по чуть-чуть, урывками, параллельно снимаясь в других фильмах. К счастью, анимационные фильмы позволяют так делать – можно записать одну реплику сегодня, другую – завтра, а потому даже при забитом графике всегда можно выкроить время. Том Хэнкс старался записать свои фразы как можно быстрее, потому что ему предстояли съёмки в двух драмах подряд («Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994)) и ему не хотелось сбивать настрой на серьёзные роли, записывая комические реплики. Кстати, что интересно, роль в «Истории игрушек» принесла ему всего 50 тысяч долларов (сравним с 70 миллионами, которые он получил в качестве процентных отчислений от проката «Форреста Гампа»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector