Годзилла

Личность

Орга похоже сохранил поведение, свойственное милленианцами, которые предшествовали ему, и в «Годзилла 2000: Миллениум» он был показан очень неопытным бойцом. За весь бой он нанёс Годзилле только один удар, а после этого весь бой пытался избегать атак Годзиллы. Орга также, судя по всему, потерял интеллект милленианцев и теперь сосредоточен только на том, чтобы поглотить всё ДНК Годзиллы.

Это в конце концов погубило Оргу, когда он пытался проглотить Годзиллу живьём и был уничтожен изнутри. Однако он всё же способен проявлять интеллект, и был способен телепатически призвать свой корабль, чтобы тот сражался с ним, и использовал его, чтобы поглотить заряд атомного дыхания до того, как тот сбил его. Несмотря на отсутствие навыков рукопашной схватки, он постоянно использует плазменную пушку на своём плече.

В серии комиксов «Godzilla: Rulers of Earth», Орга был показан как бесконтрольный громила, который стремится сожрать всё, с чем соприкасается. Однажды Орга даже пытался сожрать Гайгана, даже несмотря на то, что они на одной стороне.

История

Годзилла

После испытания американской водородной бомбы в Тихом океане, гигантская доисторическая рептилия была пробуждена ото сна и сильно мутировала под воздействием радиации. Чудовище начало атаковать различные корабли в водах Японии, вынудив поисковый отряд отправиться на остров Одо, где нескольких выживших выбросило на берег. Островитяне верили, что корабли были уничтожены существом известным как Годзилла, гигантским морским монстром из их фольклора, который, как они верили, выйдет на берег, чтобы поживиться на людях. Одной ночью, тайфун прошёлся по острову, опустошив его. Однако было видно, что большинство повреждений было нанесено чем-то кроме тайфуна, поскольку дома в деревне выглядели так, словно их раздавили. Исследовательская группа, возглавляемая Кёхэй Яманэ была отправлена на остров и обнаружила гигантский радиоактивный след от ноги на острове с изображением трилобита на нём. Но тут монстр, ответственный за кораблекрушения и разрушение деревни на острове, появился за холмом на острове. Люди сбежали, осознав, что существо было в 50 метров ростом.

Прибыв обратно в Японию, Яманэ назвал существо «Годзиллой» в честь чудовища из фольклора острова Одо и предположил, что это был переходный организм из юрского периода, имеющий отношение и к земным динозаврам, и к морским рептилиям. Яманэ предположил, что Годзилла был подвергнут мутации от недавнего американского испытания водородной бомбы, оттуда и радиация на следу от ноги, и подчеркнул, что монстр должен быть изучен чтобы узнать, как он смог выжить. Силы самообороны Японии отправили боевые корабли, чтобы уничтожить Годзиллу глубинными бомбами, после чего объявили его мёртвым. Однако Годзилла потом вышел в Токийской бухте без единой царапины, погрузив Японию и международное сообщество в чрезвычайное положение. Одной ночью, Годзилла вышел на берег в Токио, уничтожив окраины города перед тем, как вернуться в бухту. В ответ, силы самообороны Японии установили барьер из линий электропередач вокруг сердца Токио с зарядом в 300000 вольт электричества проходящих через них в надежде, что это остановит Годзиллу. Когда Годзилла на следующую ночь снова вышел на берег, он прорвался через линии электропередач и расплавил их лучом радиоактивного огня изо рта. Силы самообороны атаковали Годзиллу своей артиллерией, но их оружие не оказало никакого эффекта. Годзилла пришёл в центр Токио, превратив столицу Японии в море пламени за ночь. С завершением кампании разрушения, Годзилла вернулся в бухту, где он был атакован истребителями F86F «Сейбр» перед тем, как наконец-то исчезнуть в пучине.

После нападения Годзиллы, Токио стал необитаемой пустошью, сожжённой до кратера и наполненной смертельной радиацией. Японское правительство было в замешательстве, не зная, как бороться с монстром и предотвратить будущие нападения. К учёному Дайсукэ Сэридзава подошли его бывшая невеста Эмико Яманэ и её парень Хидэо Огата, которые попросили его использовать своё экспериментальное химическое оружие, Кислородный Разрушитель, против Годзиллы. Сэридзава был в ужасе от идеи того, чтобы раскрыть своё изобретение миру, и сначала отказался, но он был переубеждён, когда посмотрел телевизионную программу, показывающую японских школьников, поющих песню, молясь о мире. Сэридзава сжёг свои записи о Кислородном Разрушителе и передал его силам самообороны Японии.

Лодка была отправлена в Токийскую бухту, используя счётчик Гейгера, чтобы выследить Годзиллу под водой. Сэридзава и Огата надели подводные костюмы, чтобы отправиться под воду и взорвать устройство. Когда они дошли до Годзиллы, который дремал на дне моря, Огата был вытащен на поверхность в то время как Сэридзава перерезал свой кабель и активировал устройство, пожертвовав своей жизнью, чтобы остановить Годзиллу и не позволить своему оружию попасть не в те руки. После небольшого количества времени, Годзилла всплыл на поверхность и заревел в знак протеста на лодку перед тем, как утонуть и сгинуть от эффекта Кислородного Разрушителя. В то время как люди на лодке и праздновали гибель Годзиллы, и оплакивали смерть Сэридзавы, доктор Яманэ торжественно предупредил, что вряд ли Годзилла был последним из своего вида, и что если человечество продолжит использовать ядерное оружие, другой Годзилла может появиться.

Годзилла против Хэдоры (1971)

Хэдора — это один из главных соперников Годзиллы и, пожалуй, самый запоминающийся из всех. Слизистый монстр, созданный из грязи, умеет путешествовать по воде, земле и воздуху. Хэдора воплощает неминуемую экологическую катастрофу и пессимистичный взгляд будущее. Чудовище, словно сошедшее со страниц книг Говарда Лавкрафта, позднее появилось в клипе рэп-трио Beastie Boys «Intergalactic». Хэдора появился, когда Ёсимицу Банно (режиссер) посетил загрязненный японский пляж. В этом фильме Годзилла выступает, как спаситель человечества. Фильм полон галлюциногенных образов, слишком странных, чтобы в них можно было поверить.

Годзилла против Кинг-Конга

Завязка фильма такова — Кинг-Конг оказался в Токио, где, разумеется, вызвал хаос, а Годзилла не торопится приходить к людям на помощь. Военные принимают единственное верное решение — они связывают Конга и на воздушном шаре переправляют его прямо к Годзилле, в просторную долину, в надежде, что монстры поубивают друг друга.

Бой поставлен достаточно просто, но есть несколько забавных моментов — когда Король своим хвостом сбивает горную гряду на Конга, когда пинает большую обезьяну с холма или когда почти убивает, но в последний момент, в умирающего Кинг-Конга ударяет молния и тот оживает.

Происхождение

В оригинальном фильме «Годзилла» 1954 года предполагается, что Годзилла был разновидностью доисторической промежуточной рептили, которая имеет отношение и к земным, и к подводным рептилиям, которые дремали глубоко под водой миллионы лет, питаясь глубоководными организмами перед тем, как испытание американской водородной бомбы потревожило и усилило его. Доктор Ямане предположил, что оригинальный Годзилла жил среди остальных представителей своего вида перед взрывом, но водородная бомба полностью уничтожила его место обитания и вывела его на поверхность.

Эта идея поддержана официальным изображением Годзиллы 1954 года, живущего с остальными Годзиллами под водой перед тем, как большой взрыв уничтожает его место обитания, убивает всех его сородичей, наносит Годзилле серьёзные ожоги и вводит его в ярость, и выводит его на поверхность.

Самое обсуждаемое за неделю

Все Кино Сериалы Игры Аниме

  • 110Месть во всей красе! Новый трейлер «Бэтмена»!
  • 80Миссия выполнима: Пересильд и Шипенко завершили съёмки в космосе и вернулись на Землю
  • 52Описание сюжета «Матрицы 4» обещает более продвинутую и опасную версию Матрицы
  • 44Галь Гадот поделилась подробностями инцидента с Джоссом Уидоном на съёмках «Лиги справедливости»
  • 42«Прослушка» — лучший сериал XXI века. В топ-10 также «Игра престолов» и «Я могу уничтожить тебя»
  • 41Режиссёра «Не время умирать» обвиняют в принуждении к обнажёнке на съёмках «Настоящего детектива»
  • 37Инклюзивного «Игрека: Последнего мужчину» закрыли на первом сезоне
  • 36Вечные дерутся с Девиантами в первом отрывке марвеловского эпика «Вечные»
  • 34«„Лига справедливости Зака Снайдера“ от Marvel» — первые реакции на «Вечных»
  • 32Знакомый силуэт! Бэтмен, Супергёрл и сразу два Флэша в первом тизере экшена «Флэш» Энди Мускетти

Второй период: Эра Хэйсэй

Годзилла (1984)

Режиссер: Кодзи Хашимото, Р.Дж. Кизер

Актеры: Кен Танака, Ясуко Савагучи, Ёскэ Нацуки, Кэйдзю Кобаяси

С момента первого появления Годзиллы прошло много лет. Внезапно монстр вновь начинает топить рыболовные судна.

Журналисту Горо Маки удаётся обнаружить корабль, который блуждает по морю. Чудом выживший матрос рассказывает Маки о гигантском чудовище, нападающем на судна.

А вскоре происходит событие, которое вынуждает японское правительство рассказать мировой общественности о существовании Годзиллы…

Годзилла против Биолланте (1989)

Режиссер: Кадзуки Омори

Актеры: Кунихико Митамура, Ёсико Танака, Масанобу Такашима, Кодзи Такахаси

Последнее появление Годзиллы в Японии привело к трагедии: Токио практически опустошен, восстановительные работы будут продолжаться не один год.

А пока японцы восстанавливают свой город и ведут спасательные работы, американцам удаётся добыть живые клетки Годзиллы. Впрочем, радость разведки была недолгой: некто похищает образцы тканей и вывозит их в Западную Азию.

Здесь ведутся эксперименты по выведению новых сортов растений. Если внедрение клеток Годзиллы пройдёт успешно, человечество навсегда избавиться от голода…

Годзилла против Кинга Гидоры (1991)

Режиссер: Кадзуки Омори

Актеры: Ричард Бергер, Косукэ Тоёхара, Чак Уилсон, Анна Накагава, Акидзи Кобаяси, Кацухико Сасаки, Роберт Скотт Филд, Мегуми Одака, Ёсио Цутия, Токума Нисиока

1990 год. Из далёкого будущего в Японию прибывают посланники, которые утверждают, что дальнейшее существование Годзиллы приведёт к глобальному ядерному конфликту.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, люди из будущего предлагают отправиться в тот день, когда произошла мутация монстра.

Но вскоре им придётся столкнуться с новой проблемой в виде дракона — непобедимого Кинг Гидоры.

Годзилла против Мотры: Битва за Землю (1992)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Тэцуя Бэссё, Сатоми Кобаяси, Такэхиро Мурата, Сабуро Синода, Акидзи Кобаяси, Акира Такарада, Макото Отакэ, Кейко Имамура, Саяка Осава, Мегуми Одака

Земля, устав от нарушающих природную гармонию и равновесие действий человечества, решает наслать на людей злобного монстра Баттру.

Бабочка Мотра может остановить чудовище, но она давно не пробуждалась от сна.

И не стоит забывать о Годзилле, чьё решение может поставить точку в существовании человеческой цивилизации. От того, чью сторону в решающей схватке примет Годзилла, зависит дальнейшее существование планеты.

Годзилла против Мехагодзиллы 2 (1993)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Масахиро Такасима, Риоко Сано, Мегуми Одака, Юсукэ Кавадзу, Дайдзиро Харада, Акира Накао, Коити Уэда, Кэндзи Сахара, Лео Менегетти, Энди Смит

Отчаявшись победить Годзиллу привычными способами, японские инженеры решают создать робота — идеальное оружие для борьбы с гигантским монстром.

120-метровый киборг Мехагодзилла работает на ядерном топливе. Им управляют четыре пилота одновременно.

А тем временем на острове Адона, расположенном в Беринговом море, учёным удаётся разыскать окаменевшего птеранодона и гигантское яйцо…

Годзилла против Космического Годзиллы (1994)

Режиссер: Кэнсё Ямасита

Актеры: Мегуми Одака, Дзюн Хасидзумэ, Зэнкити Ёнэяма, Акира Эмото, Товако Ёшикава, Ёсукэ Саито, Кэндзи Сахара, Акира Накао, Коити Уэда, Хока Киносита

Живые клетки Годзиллы, оказавшиеся в Космосе из-за Биолланте или Мотры, после прохождения сквозь чёрную дыру кристаллизируются, что приводит к созданию жуткого чудовища.

Новый космический монстр приближается к Земле…

Сможет ли человечество справиться с новой угрозой? Робот Могера выдвигается в район пояса астероидов, чтобы остановить космического монстра.

Годзилла против Разрушителя (1995)

Режиссер: Такао Окавара

Актеры: Такуро Тацуми, Ёко Ишино, Ясуфуми Хаяси, Мегуми Одака

Из-за расщепления урана в недрах Земли в теле гигантского монстра Годзиллы запускается необратимая цепная реакция. Теперь монстр, невольно ставший живой ядерной бомбой, может взорваться в любое мгновение.

Одновременно с этим токийские учёные создают препарат, из-за неправильного обращения с которым появляется новый супермонстр Разрушитель, сметающий всё на своём пути.

Если оба титана погибнут в очередном столкновении, человеческая цивилизация сможет выжить…

Способности

Земноводный образ жизни

Хотя технически Годзилла является рептилией, а не земноводным, он ведёт земноводный образ жизни. Он проводит половину своей жизни в воде, а другую на суше. Он хорошо сражается как под водой, так и на суше. Способный ходить по морскому дну или плыть, двигая хвостом подобно крокодилу, Годзилла был показан способным дышать под водой или же дремать на дне океана между фильмами.

Атомное дыхание

Атомное дыхание Годзиллы было показано способным поджигать целые городские блоки и запросто уничтожать оружие военных. В событиях фильма 1954 года, атомное дыхание было показано как белый туманистый поток огня.

Выносливость

Начиная с первого фильма о Годзилле, он был показан невосприимчивым к обычному виду вооружения, не пострадав ни от чего, что силы самообороны Японии в него запускали. Доктор Яманэ заявил, что сам факт того, что Годзилла пережил взрыв водородной бомбы — это из-за его выносливости.

Годзилла и братва против Кинг Гидора

Действие фильма разворачивается на пороге миллениума, когда Япония основывает свою колонию на Луне, и, совместно с ООН, переправляет туда всех земных монстров. Однако этой миротворческой миссии мешают злобные инопланетяне — они берут чудовищ под свой контроль и отправляют их в крупнейшие города планеты.

Ситуация выправляется только после вмешательства команды астронавтов — которые находят и уничтожают лунную базу инопланетян. Однако те присылают на землю Кинг Гидора и тут в дело вступают Годзилла, Минилла, личинка Мотра, Родан, Горозавр, Ангирус, Кумонга.

Примечательно, что в этом фильме Годзилла не мог победить Кинг Гидора. Поэтому он вынужденно объединяется даже со старыми врагами, и начинает довольно долгую битву, создающую массу запоминающихся моментов.

Возможно, это самая эпическая и одновременно глупая боевая сцена в истории «Годзиллы», но одновременно с этим — звездный час Короля монстров. В комплекте с удивительной танцевальной вечеринкой чудовищ.

Характер

Судя по его поведению это территориальное животное. В отличии от своих предыдущих версий, которые в большинстве случаев без раздумия нападали или огромным плугом проходились по городам, превращая их в руины, этот Годзилла даже будучи атакованным людьми не обращает на них внимания продолжая преследовать Г.Н.Н.У.Сов. Судя по всему человечество его совершенно не интересует, даже не смотря на проявление агрессии с их стороны, которая правда не представляет для него какой-либо опасности. Годзилла применяет своё атомное дыхание не в любое удобное время (что свойственно японским версиям), а лишь после получения существенных травм, порядкам измотавшись и ослабев, другими словами, атомное дыхание применяется лишь в крайних случаях, обычно против оппонентов, которых Годзилла не в состоянии победить самостоятельно. Любое обычное вооружение не оказывает на Годзиллу какого-либо влияния, складывается впечатление что, он их даже не замечает испытывая дискомфорт (или даже боль) только во время попаданий по жабрам.

Дизайн

ShodaiGoji

Дизайн ShodaiGoji является обозначением дизайна кайдзю 1954 года. Этот костюм имел тяжёлое нижнее тело, маленькие руки и большую, круглую голову. Лицо имеет выраженные брови, в то время как глаза были полностью круглыми с маленькими зрачками — примечательный признак костюма.

Для изображений крупного плана были использованы ручная кукла и костюм-прототип. Из-за этого, когда камера приближается к голове Годзиллы в таких изображениях крупного плана, например когда он использует своё атомное дыхание, глаза Годзиллы выглядят больше и с более глянцевым видом.

Костюм также включает в себя специальные особенности, примечательные только для себя и инкарнации 1955 года, GyakushuGoji: клыки, четыре пальца, неровную нижнюю часть хвоста и заострённый кончик на его конце и чередующиеся ряды на спинных пластинах. Эти особенности также появляются в фильмах с эпохи Хэйсэй по эпоху Миллениум начиная с 1984 года до 1999 года. Спинные пластины и у ShodaiGoji, и у GyakushuGoji имели динамичный дизайн и были уникальными только для этих костюмов. Во время съёмки, отдельная пара ног Годзиллы была использована для показа его ступней крупным планом.

Костюм ShodaiGoji был воссоздан с помощью компьютерной анимации и большой марионетки в новых сценах ретроспекции в фильме «Годзилла против Мехагодзиллы-3″ в 2002 году, а именно где оригинальный Годзилла был показан выжженным до скелета Кислородным Разрушителем, а не полностью расщеплённым как в оригинальном фильме.

Образ

Костюм ShodaiGoji был первым из своего вида — полностью управляемым человеком внутри. Поскольку не было установлено процедур того, как построить костюм и управлять им как оригинальным костюмом Годзиллы, ответственный за спецэффекты Эидзи Тсубурая и рабочие были вынуждены разработать новую технику, известную как «suitmation» (досл. костюмная анимация). Костюм ShodaiGoji и оригинальный костюм до ShodaiGoji были созданы Эйдзо Каимаи.

ShodaiGoji был сыгран Харуо Накадзима, который продолжил играть Годзиллу во всех последующих фильмах вплоть до «Годзиллы против Гайгана». Накадзима говорил, что он делал так, чтобы Годзилла ходил как слон из наблюдений, которых он сделал, любуясь индийскими слонами во время производства фильма «Годзилла», чтобы Годзилла не выглядел уязвимым и чтобы показать его массивность. Согласно Накадзиме, температуры внутри костюма доходили до 60 градусов по Цельсию, а также он не мог двигать своей левой рукой в костюме.

Рёв

Рёв Годзиллы является известным звуковым эффектом. Спустя годы, он изрядно менялся, звуча по разному почти каждый раз и имея множество вариаций для различных эмоций.

Группа по звуковым эффектам первоначально пыталась создать рёв Годзиллы, используя отредактированные звуки животных. Они подобрали каждый вид птицы и млекопитающего, но ничто не подходило для рептилиеподобного рёва, который должен был издавать монстр как Годзилла. Акира Ифукубэ, который был композитором фильма, предложил отложить использование животных звуков. Он снял струну со своего контрабаса и потёр его в перчатках, смоченных в сосновой смоле. Изданный звук и стал рёвом Годзиллы.

Рёв был потом отредактирован для использования в качестве рёва других монстров в эпохе Сёва, включая Варана, Барагона и Горозавра. Рёв Годзиллы был повышен в частоте, начиная с фильма «Кинг-Конг против Годзиллы» и оставался неизменным на протяжении всей эпохи Сёва.

​Имя

Имя Годзиллы является изменением оригинального имени «Gojira» (ゴジラ) — комбинации двух японских слов «gorira» (ゴリラ), означающего «горилла», и «kujira» (鯨 или クジラ), означающего «кит». На одном этапе планирования, концепция «Gojira» задумывалась как «что-то среднее между гориллой и китом». Два слова «горилла» и «кит» описывают традиционные характеристики Годзиллы.

Поскольку Годзилла не являлся ни гориллой, ни китом, имя пришлось оправдывать по другому в сюжете фильма. Имя Годзиллы было написано на кандзи как «呉爾羅» жителями острова Одо. Однако Toho выбрали эти символы только для произношения, т. к. вместе эти символы в письменной речи означали «дать тебе сеть».

Перед тем, как Toho продали фильм американским издателям, международное подразделение Toho первоначально продавало издание с английскими субтитрами под названием «Годзилла, король монстров!», которое было ненадолго показано в японско-английских кинотеатрах. Toho придумали «Годзилла» как английскую транслитерацию имени «Gojira».

Годзилла против разрушителя (1995)

Из-за очередной ошибки ученых в сердце Годзиллы возникла неуправляемая цепная реакция. Теперь он может взорваться, как ядерная бомба, в самый неожиданный момент. В то же время ученые делают несколько важных открытий. Один из них — микрокислород, убивший самого первого Годзиллу, но неправильное обращение с ним приводит к созданию множества не очень больших монстров. Позже те объединяются в одно, называемое «Разрушителем». Армия не может справиться со свирепым и беспощадным противником, поэтому руководство настраивает ее против Годзиллы. Теперь людям остается только надеяться, что оба гиганта погибнут в битве.

Имя

Название «Годзилла» — это официальное международное имя персонажа. Оригинальное японское имя «Gojira» (яп. ゴジラ) является сочетанием японских слов «gorira» (яп. ゴリラ; «горилла») и «kujira» (яп. 鯨クジラ; «кит»). Это имя было дано Годзилле, потому, что за первоначальным сценарием Годзилла должен был быть гибридом кита и гориллы. Также это имя было выбрано из-за мощности и размеров существа и из-за водного происходжение. Также существует популярная история о том, что «Годзира» было прозвищем одного из работников студии Toho.

В американской версии фильма «Годзилла снова нападает» Годзилла был назван «Гигантис». Это было сделано продюсером Полом Шрайбманом, который хотел отличить этого персонажа от Годзиллы.

Вопреки распостраненному мнению, вариант «Годзилла» не был выбран американскими кинопрокатчиками, а был выбран студией Toho. Английское имя «Годзилла» имеет значения «God» (Бог), «lizard» (ящерица) и «gorilla» (горилла). Первое слово применяется к Годзилле из-за его чудовищных размеров, второе применяется из-за динозавроподобной внешности кайдзю, а третье — из-за того, что Годзилла был вдохновлён Кинг-Конгом. Английское слово «Годзилла» может быть примерно переведена на японский как ガッズィラ (Gazzira) или ガッズィーラ (Gazzīra).

Годзилла против Ангируса, Кинг Сизара и Родана

Состав опасный, но в течение недолгой схватки Годзилла побеждает всех троих. Да так быстро, что вы поймете это уже после того, как бой закончится. Одна из причин этого впечатления — во всех предыдущих фильмах про «Годзиллу», монстры двигались медленно, а в этой картине они гораздо шустрее.

Бой дался Годзилле на удивление легко — своим ударом хвостом он направляет свернувшегося в шар Ангируса прочь от себя, да так удачно, что попадает в Родана и сбивает его, аки ракета «воздух-воздух». Что касается Кинг Гидора, то Король монстров просто уклоняется и поворачивает его в сторону каменистого утеса.

Годзилла против Мехагодзиллы

События фильма развиваются в Японии, после сильного землетрясения, когда с горы Фудзи появляется замаскированный под оригинал робот. Он травмирует «своего» союзника Ангируса и разрушает столицу. Жители не могут поверить, что Годзилла превратился в злобного монстра из пророчества.

Позже пробуждается Кинг Сизар — еще один древний спящий, и отправляется спасать мир вместе с Годзиллой. Но даже вместе они долго не могут одолеть киборга — мешает его превосходное вооружение и защитное поле. Как выяснится по ходу ленты, киборг был создан злобной расой гуманоидных пришельцев, стремящихся уничтожить человечество.

Годзилла (2014)

Завершает список, пожалуй, лучший фильм о Годзилле, фантастический боевик американского режиссера Гарета Эдвардса, который появился в прокате в 2014 году.

В 1999 году на японской атомной электростанции произошла катастрофа, вызванная землетрясениями неизвестной природы. Во время его смерти группа ученых, в том числе жена инженера Форда Броуди. Вся территория, прилегающая к станции, закрыта из-за угрозы выброса радиации. 15 лет спустя взрослый сын Броуди возвращается домой с дежурства в Сан-Франциско. Ему сообщили, что его отец был задержан в Токио при попытке проникнуть в запретную зону. Вскоре отец и сын становятся свидетелями пробуждения монстра (GNNUS’а), не уступающего Годзилле и способного вывести из строя все энергетические системы на планете, более того, таких существ 2 и они могут дать потомство. Годзилла выходит из океана, чтобы сразиться с новыми монстрами.

Великая голливудская история с Аароном Тейлор-Джонсоном и Элизабет Олсон. Сначала хотели назвать фильм «Наутилус», но потом решили не вводить зрителя в заблуждение, ведь рассказ пойдет о легендарном чудовище.

Интересные факты: — Годзилла имеет другое имя: Годзира или Годжира. Оно происходит от слияния двух японских слов — «горилла» (японское от gorira) и «кит» (японское от kujira) и было дано чудовищу в честь прозвища одного из сотрудников японской студии Toho, который Первый кадр сделал фильм о ящерице-мутанте в 1954 году.

— В честь Годзиллы официальная наука дала название роду хищных динозавров, обитавшему в триасовый период: теропод Годжирасавр.

Внешний вид

Шин Годзилла в четвёртой форме имеет большие не распределённые зубы, широко раскрывающуюся пасть и на удивление маленькие глаза, (у которых, на первый взгляд, отсутствуют веки), при необходимости глаза могут покрываться невероятно прочной защитной оболочкой, легко выдерживающей прямые попадания ракет и бомб. Конечно, стоит учесть, что Шин Годзилла неуязвим для большинства обычного оружия. Губы и щёки отсутствуют, а крючковатые и невероятно острые зубы торчят из кожи вокруг рта. Шин Годзилла имеет очень маленькие руки которые едва заметны и большую часть времени прилегают к грудной клетке существа. На конце хвоста Шин Годзиллы располагается кокон из сросшихся глаз, зубов и деформированных челюстей.

Описание

Самое интересное в этой твари, то что это даже не животное. У Годзиллы нету ни плоти, ни костей, ни крови, потому что это растение.

Годзилла своим видом больше напоминает версию кайдзю-титана 2014 года, но сам по себе отличается своими размерами и строением организма.

Ткань тела интегрирована с металлическими мышечными волокнами. Даже в отсутствии асимметрично проницаемого экрана, Годзилла имеет защиту от ядерных ударов и превосходную термостойкость за счёт многослойной структурой эпидермиса. Голова не имеет зубов, а вместо них красуються зубообразные придатки, а подбородок имеет несколько шипов напоминающие бороду. Дорсальные пластины очень остры и изношены, а по всему телу ярко обнаженная яркая мускулатура.

Имя[править]

Японское имя Годзиллы — Гозира или Гозила (ゴジラ). Согласно одной версии, это соединение слов горира (ゴリラ, горилла) и кузира (くじら, кит), так как на этапе планирования первого фильма Годзиллу описывали как «сочетание гориллы и кита», указывая на его силу, размер и океаническое происхождение. Другое предположение состоит в том, что «Годзиллой» называли одного работников студии за его крупное сложение (сравнивая его с гориллой и китом), однако до сих пор она не подтверждена ни документальными, ни личными свидетельствами. Ещё одна версия указывает, что изначально имя записывалось на манъёгане: 呉爾羅, однако эта запись не имеет смысла и передаёт только звучание — следовательно, имя Годзиллы было выбрано по звучанию.

Американское имя, вероятно, появилось из-за искажения при транслитерации. Согласно распространённой в то время системе Хэпбёрна, ゴジラ записывается как godzira или godzila (по более распространённой сейчас Кунрэй-сики оно записывалось бы godjira). Слово «Godzilla» звучит как слияние god (бог) и gorilla (горилла), хотя dzi в транслитерации по Хэпбёрну — отдельный слог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector