Godzilla (1954)

Foreign releases

U.S. release

American Godzilla, King of the Monsters! poster

In the United States, Godzilla was released by Trans World as Godzilla, King of the Monsters!. It starred Raymond Burr, and featured additional dubbing and re-editing, with footage of Burr worked into the film. Burr plays an American journalist, Steve Martin. Burr’s role was to provide a narrative on the events unfolding in Japan from an American perspective. Martin’s character was close to the style of American journalist Edward R. Murrow. Martin in detail reports the atmosphere and attack that Godzilla has caused in Japan, much like Murrow’s description of the Blitz in London caused by the Nazis.

Although key elements were removed from the original cut of the film, Raymond Burr added legitimacy through an American perspective to an otherwise foreign film. Because of Burr’s addition, Godzilla was a success and later became cultural icon in the United States as well as Japan. While 20 minutes of new footage were added to the American cut of the film, 40 minutes were cut, including most of a scene in which journalists watch from a radio tower as Godzilla approaches, heroically continuing their broadcast until they are killed.

Godzilla, King of the Monsters! was later released in Japan under the title Monster King Godzilla (怪獣王ゴジラ Kaijū ō Gojira?). This re-release was a considerable success and became popular among Japanese audiences. This style of «Americanization» through the inserting of a Western actor became commonplace in the localization of several subsequent kaiju films, including Half Human, Varan and Gamera. In , when New World Pictures released the film The Return of Godzilla in the United States as Godzilla 1985, they chose to emulate what was done in Godzilla, King of the Monsters! and included new footage featuring American actors. Raymond Burr even reprises his role as Steve Martin from the aforementioned film.

For years it was difficult to obtain the original Japanese version of the film in the West. It had a very limited release, mostly for film salesmen, in 1955 and again in 2004 by Rialto pictures. The Japanese version was finally released in an award-winning double disc edition DVD by Classic Media titled Gojira/Godzilla, including both versions of the film. A couple of other countries followed suit, including Australia and Germany. In Japan, both versions were released in a double laserdisc version in and in a box set in containing all Godzilla films released up to that point minus Godzilla: Final Wars.

Italian release

The first theatrical release of Godzilla, King of the Monsters! in Italy was in 1957. The film was titled Godzilla il re dei mostri, a literal translation of the American title.

In 1977, a colorized version of Godzilla, King of the Monsters! directed by Luigi Cozzi was released theatrically in Italy. The Italian-dubbed film featured 80 minutes of footage from Godzilla and Godzilla, King of the Monsters! with 25 minutes of World War II newsreel footage and other 1950’s monster movies added in. «Cozzilla,» as it’s often called, combining the last name of the movie’s director and «Godzilla,» was colorized using a process called «Spectorama 70» which consisted of applying various multi-colored gels to black-and-white footage.

Имя

Название «Годзилла» — это официальное международное имя персонажа. Оригинальное японское имя «Gojira» (яп. ゴジラ) является сочетанием японских слов «gorira» (яп. ゴリラ; «горилла») и «kujira» (яп. 鯨クジラ; «кит»). Это имя было дано Годзилле, потому, что за первоначальным сценарием Годзилла должен был быть гибридом кита и гориллы. Также это имя было выбрано из-за мощности и размеров существа и из-за водного происходжение. Также существует популярная история о том, что «Годзира» было прозвищем одного из работников студии Toho.

В американской версии фильма «Годзилла снова нападает» Годзилла был назван «Гигантис». Это было сделано продюсером Полом Шрайбманом, который хотел отличить этого персонажа от Годзиллы.

Вопреки распостраненному мнению, вариант «Годзилла» не был выбран американскими кинопрокатчиками, а был выбран студией Toho. Английское имя «Годзилла» имеет значения «God» (Бог), «lizard» (ящерица) и «gorilla» (горилла). Первое слово применяется к Годзилле из-за его чудовищных размеров, второе применяется из-за динозавроподобной внешности кайдзю, а третье — из-за того, что Годзилла был вдохновлён Кинг-Конгом. Английское слово «Годзилла» может быть примерно переведена на японский как ガッズィラ (Gazzira) или ガッズィーラ (Gazzīra).

Сюжет

Фильм начинается с кадров кинохроники о ядерных испытаниях во Французской Полинезии и ящерицах-игуанах на фоне ядерных взрывов, подвергнувшихся воздействию радиоактивных осадков.

Далее действие переносится в 1998 год и рассказывает о том, как несколько японских рыбацких судов в южной части Тихого Океана, неподалёку от островов Французской Полинезии, подверглись нападению загадочного хищника

Эти события привлекают внимание правительств США и Франции. Чтобы разобраться, что это за чудовище, к расследованию привлекли сотрудника комитета ядерного контроля доктора Ника Татопулоса, который до этого 3 года исследовал гигантских дождевых червей-мутантов в окрестностях Чернобыля.

Татопулос исследует следы загадочного чудовища в Панаме и других местах, после чего становится ясно, что оно постепенно приближается к Соединённым Штатам Америки.

Чудовище выходит из воды в районе нью-йоркского Фултонского рыбного рынка и оказывается, что это гигантская ящерица-игуана несколько десятков метров высотой, с тремя рядами шипов на спине и способная передвигаться на двух задних конечностях. Ящер нападает на Манхэттен, сея разрушения и смерть. Население Манхэттена срочно эвакуируют, и начинаются попытки нейтрализовать Годзиллу силами американской армии.

Ник Татопулос становится главным экспертом по Годзилле и предлагает выманить его при помощи нескольких грузовиков с рыбой. Уловка сработала, и Годзилла выходит из укрытия. Однако военные недооценили это чудовище. Годзилла вырвался из окружения, уничтожил один танк, два джипа и три вертолёта, затем, ловко уклоняясь от пуль и снарядов, скрылся. Татопулосу удалось найти образец крови Годзиллы, изучив который он выясняет, что Годзилла — гермафродит, а, значит, в любой момент может размножиться. Уберечь эту сенсационную новость от вездесущих журналистов и репортёров ему не удалось, и Ника отстраняют от изучения Годзиллы. Тем временем между Годзиллой и военными происходит очередная схватка, в которой Годзилла получает контузию. Военные решают, что он погиб, и прекращают атаку.

Но тут начинает проявлять активность агент французской разведки Филипп Рош, который всё это время вертелся поблизости от Ника и команды исследователей. Ему нужно ликвидировать Годзиллу и его гнездо. Филипп и Ник объединяются и с командой французских агентов отправляются на поиски гнезда Годзиллы в нью-йоркскую подземку. За ними следуют журналистка Одри Тиммонс (бывшая девушка Ника) и оператор Виктор Палотти, которые хотят подготовить сенсационный материал для канала WIDF.

Исследуя подземку, команда находит туннель, по которому попадает в Мэдисон-Сквер-Гарден, где обнаруживает кладку Годзиллы из более 200 яиц. Вскоре из них начинают вылупляться детёныши длиной 3 метра. Ник, Филипп, Виктор и Одри связываются с ВВС США и сообщают им о местонахождении гнезда Годзиллы. Вскоре прилетают истребители F/A-18 и уничтожают гнездо.

Но тут возвращается отошедший от контузии Годзилла (пока ещё жив) и начинает преследование Филиппа, Ника, Одри и Виктора, так как понимает, что они причастны к гибели его потомства. Находчивые смельчаки пытаются заманить Годзиллу на Бруклинский мост, где его поджидают военные, однако Годзилла приходит туда раньше их и устраивает засаду. Когда автомобиль с Ником и его друзьями въезжает на мост, Годзилла бросается в атаку и хватает автомобиль своими огромными челюстями. В ходе напряжённой борьбы Нику и его друзьям удаётся вырваться из пасти Годзиллы и продолжить путь. Годзилла, преследуя их, случайно запутывается в металлических тросах, и это мешает ему нормально двигаться. Военные лётчики, пользуясь случаем, подлетают к Годзилле на истребителях F/A-18 и обстреливают его ракетами. От полученных ранений Годзилла погибает. Все жители Нью-Йорка празднуют победу над Годзиллой.

В последних кадрах фильма видно, что одно яйцо Годзиллы всё же уцелело и начинаются события мультсериала «Годзилла».

Сюжет[править]

https://youtube.com/watch?v=s49ggn1VNTY%3F

()

Фильм открывается хрониками ядерных испытаний во Французской . От воздействия радиации морские игуаны мутируют, и одна из них откладывает яйцо, из которого в результате вылупляется Годзилла, гигантский и прямоходящий монстр.

Далее действие переносится в 1998 г. Японские рыболовные суда в Тихом океане подвергаются нападению огромного животного, что вызывает интерес со стороны правительства США и Франции. Чтобы разобраться в ситуации, к расследованиям привлекли доктора Ника Татополуса, который 3 года занимался изучением червей в Чернобыле. Исследуя следы существа вместе с доктором Элси Чепмен и Менделем Крэйвеном, он идентифицирует его как мутанта (а не динозавра, как считалось ранее) и высказывает опасение, что монстр движется к Нью-Йорку. Так оно и оказалось — однажды тварь выбирается из воды и начинает шествие по городу, разрушая всё на своём пути. Оператору Виктору Палотти, помощнику журналистки (и бывшей девушки Ника) Одри Тиммонс удаётся заснять Годзиллу вблизи, хотя тот его едва не раздавил.

Население города эвакуируют, и Ник предлагает выманить монстра, используя огромную кучу рыбы. План не срабатывает — хитрый монстр уничтожает военную технику и вновь скрывается. Но Годзилла получает ранение. Взяв образец его крови на исследование, Татопулус понимает, что он гермафродит и, что хуже всего, беременный. Когда Ника навещает Одри, ей удается узнать об этом и передать информацию в газеты, из-за чего Татопулуса отстраняют от дальнейших исследований за некомпетентность. Самой Одри также ничего не перепало — её босс Чарльз Кейман наглейшим образом присвоил открытие себе и после его выступления в новостях монстра как раз начали называть Годзиллой.

Вскоре Ника похищают французские спецслужбы во главе с Филиппом Роше, которого Татопулус встречал ранее. Роше объясняет Нику, что именно их страна породила монстра и французским властям по понятным причинам не хочется, чтобы об этом узнали. Для этого они намерены любой ценой найти и умертвить Годзиллу, для чего им и нужна помощь доктора. Тем временем, войскам США удаётся выманить ящера в реку Гудзон, где он погибает в столкновении с военно-морским флотом. Желая найти гнездо монстра, Ник и Филипп возглавляют поход в вырытые Годзиллой подземные тоннели; за ними тайно следуют Одни с Виктором.

Гнездо обнаруживается внутри разрушенного здания Мэдисон-сквер-гарден. Вылупившиеся детёныши нападают на людей, считая их добычей, но Нику, Роше, Одри и Виктору удаётся передать сигнал военным, и те уничтожают гнездо ракетным ударом. К несчастью, именно в этот момент появляется выживший Годзилла. Увидев своих детей мёртвыми, он в ярости нападает на героев, и те удирают от него на автомобиле. В один момент Годзилла почти проглатывает их, но учёному, спецназовцу и журналистам удаётся спастись, ударив ящера током из проводов. Погоня заканчивается на Бруклинском мосту, где монстр запутывается в тросах, и его убивают самолёты США.

В итоге, всё заканчивается хорошо — Нью-Йорк празднует победу над чудовищем, Одри мирится с Ником и посылает своего босса, Роше конфискует компрометирующую запись и прощается с Татополусом, как с другом. И лишь глубоко под землёй из последнего уцелевшего яйца вылупляется детёныш…

Четвертый период: Legendary

Годзилла (2014)

Режиссер: Гарет Эдвардс

Актеры: Дэвид Стрэтэйрн, Жюльет Бинош, Аарон Тейлор-Джонсон, Элизабет Олсен, Кэн Ватанабэ, Виктор Расук, Салли Хокинс, Карсон Болд, Брайан Крэнстон, Ричард Т. Джонс

В 1999 году учёными был обнаружен скелет неизвестного существа, умершего, предположительно, около двух миллионов лет назад. Исследовав пещеры на Филиппинах, группа учёных обнаружила гигантскую дыру и след, ведущий к морю.

Тем временем инженер Джо Броуди пытается выяснить причину внезапных сейсмических толчков, возникших в зоне АЭС. Радиоактивный пар, вырвавшийся из зоны реактора, может стать причиной гибели целого города. Джо решает пожертвовать своей командой ради спасения сотен жизней других людей.

Проходит пятнадцать лет… Форд Броуди, сын Джо, возвращается домой и узнаёт о том, что причиной аварии на АЭС стал некое существо, размеры которого поражают воображение.

https://youtube.com/watch?v=3UllAQ-J6I4%3F

Годзилла 2: Король монстров (2019)

Режиссер: Майкл Догерти

Актеры: Кайл Чандлер, Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кэн Ватанабэ, Чжан Цзыи, Брэдли Уитфорд, Салли Хокинс, Чарльз Дэнс, Томас Миддлдитч, Аиша Хайндс

Монстры-титаны, возглавляемые трёхглавым драконом, вновь подвергают смертельной опасности существование людей на планете Земля. Фанатики-экотеррористы пробудили древнее зло — Монстра Зеро, который может вернуть титанам утраченное могущество и власть.

Древний ящер Годзилла возвращается, чтобы стать на защиту человечества и побороться за титул Короля всех монстров.

Во время эпического поединка человечеству необходимо отойти в сторону и попытаться выжить.

https://youtube.com/watch?v=iQMaHZUMTik%3F

Годзилла против Конга (2021)

Режиссер: Адам Вингард

Актеры: Эйса Гонсалес, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Александр Скарсгард, Джессика Хенвик, Лэнс Реддик, Кайл Чандлер, Данай Гурира, Чжан Цзыи

Из-за человечества Конг и Годзилла были вынуждены вступить в неравный бой.

Организация «Монарх», которая занимается исследованием монстров и ведёт наблюдения за их жизнью на земле, отправляет научную экспедицию к острову Черепа. Где-то здесь спрятан ключ к разгадке главной тайны титанов — их появлению на нашей планете.

Однако, кроме «Монарха», есть силы, заинтересованные в уничтожении всех титанов — как хороших, так и плохих.

https://youtube.com/watch?v=3wizMwPZcjk%3F

  • Фильмы про Кинг Конга по порядку
  • Фильмы Гамера по порядку

Reception

Gojira opened in Japan in 1954 and sold approximately 9.6 million tickets, gaining a lot of money for the time. While successful, it was small in relation to other works of the same year such as Akira Kurosawa’s Seven Samurai, which along with Gojira have become Japan’s most famous films. A sequel was rushed into production. In America, it was also more successful than anticipated. The re-edited version of the film would be the one shown all over Europe and gained Godzilla an unprecedented audience which has since made the monster an icon as recognizable as Superman. Its box office earnings were 152 million Yen ($2.25 million).

For the German theatrical version 13 minutes of the film were cut, cutting out Dr. Kyohei Yamane’s return to Japan, shortening his speech and presentation of what Godzilla is and shortening the final scene. This version was used for all home video releases of the film. The uncut director’s cut was not released until 2004, when it appeared in a special 50th anniversary box set by Splendid Film, along with the German version and for the first time ever the U.S. version, plus a two disc edition of Final Wars. Godzilla was then made available as an individual release. In the U.S. and Canada, Classic Media released Godzilla in as part of its ‘Master Collection’; this release was a two-disc set, with one disc being the Japanese original version and the other being the American version with Raymond Burr.

RedmanEdit[]

Redman vs JirassAdded by Goji73Jirass reappeared in episodes 13, 15, 16, 61, 70, 75, 100, 103, 106, and 110 of the series Redman. In this series, Jirass was one of the many monsters to battle with Redman.

TriviaEdit

Unlike his more memorable appearance, Jirass in this series is given a more mundane appearance to coincide the show’s low budget. The monster no longer resembles that of Godzilla (or at least not to the point where it is easily recognizable or obvious) and the frill that surrounds his neck is much smaller. Interestingly, the suit bears aslight resemblance to Godzilla’s appearance in Son of Godzilla.

Сюжет

Фильм повествует об одноимённой гигантской доисторической рептилии Годзилле. Годзилла миллионы лет находился в состоянии анабиоза на дне Тихого океана, но в 1954 году он пробуждается.

В Японском море начинают тонуть корабли. Затем в деревушке на острове Одо происходят инциденты, в которых местные жители винят мифологическое существо, которое они называют «Годзилла». На остров прибывает группа учёных во главе с доктором Кёхэй Яманэ. Они обнаруживают живого трилобита, а затем сталкиваются с Годзиллой. В Токио Яманэ высказывает предположение, что Годзилла является далёким потомком рептилий, живших 200 миллионов лет назад. Годзилла излучает сильную радиацию. Видимо, ему удалось возродиться из-за американских испытаний водородной бомбы.
Годзиллу пытаются убить бомбами. Пока Годзилла не появляется, все думают, что он мёртв. Однако оказалось, что Годзилла всё ещё жив. Поднявшись из океана, он нападает на Токио. Японские вооружённые силы не в силах противостоять этому гигантскому хищнику. Люди надеются на оборонительную высоковольтную электролинию, возведённую на пути к Токио, но Годзилла прорывает её. Убить Годзиллу удается только силой науки: японский учёный, доктор Сэридзава, изобретает вещество, способное разрушить живую ткань в воде (так называемый разрушитель кислорода). Он не хочет использовать своё изобретение против Годзиллы, но в конце концов, увидев муки людей, пострадавших от Годзиллы, плач родных по погибшим, соглашается. Он уничтожает все материалы, относящиеся к страшному изобретению, после чего в водолазном скафандре опускается на дно моря поблизости от места, где залег Годзилла. Сэридзава открывает баллон с разрушителем кислорода и режет водолазный шланг, таким образом унося в могилу свою тайну. Разрушитель кислорода сжигает Годзиллу целиком, включая скелет.

Relationship to Godzilla Edit[]

Of all the Ultra Monsters in the Ultra series, Jirass is the most recognizable for his appearance.

Jirass is actually a very loosely disguised Godzilla suit. Unlike Gomess, Jirass was created simply by combining the head of the DaisensoGoji suit (from the movie Ebirah, Horror of the Deep,) with the body of the MosuGoji suit (from Mothra vs. Godzilla) with some yellow paint sprayed on parts of his body and a yellow frill around the neck. To further demonstrate the similarities between Jirass and Godzilla, Jirass possesses a modifyed by still slightly recognizable Godzilla roar, as well as his Electric Ray attack bearing a very close resemblence to Godzilla’s own atomic ray. Also adding to Jirass’s close relationship with Godzilla, the portrayal of Jirass was done by suit actorHaruo Nakajima, whom is famous for portraying Godzilla in the first twelve Godzilla films.

The reason behind Jirass’s creation was because at the time of Ultraman’s production, Tsuburaya actually intended for a differen design for the monster for Ultraman to fight, but due to the minimal budget at the time (which is seen between episodes 8 through 19) and a very short schedule, Eiji Tsuburaya had negotiated with Toho Co. LTD to have the Godzilla suit loaned to Tsuburaya productions, which had been left in Toho’s warehouse now that Toho, at the time was moving on to use a new suit for Son of Godzilla. The conditions for using the suit however was that it’d be in good condition once filming was complete.

История

Годзилла

После испытания американской водородной бомбы в Тихом океане, гигантская доисторическая рептилия была пробуждена ото сна и сильно мутировала под воздействием радиации. Чудовище начало атаковать различные корабли в водах Японии, вынудив поисковый отряд отправиться на остров Одо, где нескольких выживших выбросило на берег. Островитяне верили, что корабли были уничтожены существом известным как Годзилла, гигантским морским монстром из их фольклора, который, как они верили, выйдет на берег, чтобы поживиться на людях. Одной ночью, тайфун прошёлся по острову, опустошив его. Однако было видно, что большинство повреждений было нанесено чем-то кроме тайфуна, поскольку дома в деревне выглядели так, словно их раздавили. Исследовательская группа, возглавляемая Кёхэй Яманэ была отправлена на остров и обнаружила гигантский радиоактивный след от ноги на острове с изображением трилобита на нём. Но тут монстр, ответственный за кораблекрушения и разрушение деревни на острове, появился за холмом на острове. Люди сбежали, осознав, что существо было в 50 метров ростом.

Прибыв обратно в Японию, Яманэ назвал существо «Годзиллой» в честь чудовища из фольклора острова Одо и предположил, что это был переходный организм из юрского периода, имеющий отношение и к земным динозаврам, и к морским рептилиям. Яманэ предположил, что Годзилла был подвергнут мутации от недавнего американского испытания водородной бомбы, оттуда и радиация на следу от ноги, и подчеркнул, что монстр должен быть изучен чтобы узнать, как он смог выжить. Силы самообороны Японии отправили боевые корабли, чтобы уничтожить Годзиллу глубинными бомбами, после чего объявили его мёртвым. Однако Годзилла потом вышел в Токийской бухте без единой царапины, погрузив Японию и международное сообщество в чрезвычайное положение. Одной ночью, Годзилла вышел на берег в Токио, уничтожив окраины города перед тем, как вернуться в бухту. В ответ, силы самообороны Японии установили барьер из линий электропередач вокруг сердца Токио с зарядом в 300000 вольт электричества проходящих через них в надежде, что это остановит Годзиллу. Когда Годзилла на следующую ночь снова вышел на берег, он прорвался через линии электропередач и расплавил их лучом радиоактивного огня изо рта. Силы самообороны атаковали Годзиллу своей артиллерией, но их оружие не оказало никакого эффекта. Годзилла пришёл в центр Токио, превратив столицу Японии в море пламени за ночь. С завершением кампании разрушения, Годзилла вернулся в бухту, где он был атакован истребителями F86F «Сейбр» перед тем, как наконец-то исчезнуть в пучине.

После нападения Годзиллы, Токио стал необитаемой пустошью, сожжённой до кратера и наполненной смертельной радиацией. Японское правительство было в замешательстве, не зная, как бороться с монстром и предотвратить будущие нападения. К учёному Дайсукэ Сэридзава подошли его бывшая невеста Эмико Яманэ и её парень Хидэо Огата, которые попросили его использовать своё экспериментальное химическое оружие, Кислородный Разрушитель, против Годзиллы. Сэридзава был в ужасе от идеи того, чтобы раскрыть своё изобретение миру, и сначала отказался, но он был переубеждён, когда посмотрел телевизионную программу, показывающую японских школьников, поющих песню, молясь о мире. Сэридзава сжёг свои записи о Кислородном Разрушителе и передал его силам самообороны Японии.

Лодка была отправлена в Токийскую бухту, используя счётчик Гейгера, чтобы выследить Годзиллу под водой. Сэридзава и Огата надели подводные костюмы, чтобы отправиться под воду и взорвать устройство. Когда они дошли до Годзиллы, который дремал на дне моря, Огата был вытащен на поверхность в то время как Сэридзава перерезал свой кабель и активировал устройство, пожертвовав своей жизнью, чтобы остановить Годзиллу и не позволить своему оружию попасть не в те руки. После небольшого количества времени, Годзилла всплыл на поверхность и заревел в знак протеста на лодку перед тем, как утонуть и сгинуть от эффекта Кислородного Разрушителя. В то время как люди на лодке и праздновали гибель Годзиллы, и оплакивали смерть Сэридзавы, доктор Яманэ торжественно предупредил, что вряд ли Годзилла был последним из своего вида, и что если человечество продолжит использовать ядерное оружие, другой Годзилла может появиться.

Alternate titles

  • Godzilla, King Of The Monsters! (United States

    Monster King Godzilla (怪獣王ゴジラ?, Japan)

    )

  • Godzilla — The most sensational film of the present (Godzilla — Der sensationellste Film der Gegenwart; Germany)
  • Godzilla: Monster of the Sea (Godzilla: Monstret Från Havet; Sweden)
  • Japan: Under the Terror of the Monster (Japón: Bajo el Terror del Monstruo; Spain)
  • The Monster of the Pacific Ocean (O Monstro do Oceano Pacífico; Portugal)
  • Godzilla, the Monster of the Century (Godzilla, το τέρας του αιώνος, Godzilla, to téras tou aió̱nos; Greece)
  • Godzilla, The Sea Monster (Godzilla, O Monstro do Mar; Brazil)

Production

With war films becoming frowned upon in Japan’s film industry after World War II, Toho Studios looked for a new genre of films to make. Tomoyuki Tanaka, coming back to Japan after making progress on an overseas production, had a thought of «what if a giant monster awoke from nuclear radiation and attacked Japan, taking residence in Tokyo Bay?» While nuclear-radiated monsters started becoming popular at the time, the use in this film is due to the accident of the Lucky Dragon No. 5 fishing boat which was unknowingly catching fish too close to the Bikini Islands when an atom bomb test was conducted.

Chosen to direct was war veteran and pacifist Ishiro Honda, who would later on direct a good half of the Godzilla series during the Showa era, along with several other science-fiction films. To handle the special effects were Eiji Tsuburaya and Yasuyuki Inoue. Eiji Tsuburaya was one of the greatest masters of miniature effects on film; one of his WWII works (a recreation of the attack on Pearl Harbor) was later mistaken for actual war footage. Eiji Tsuburaya originally wanted to film Godzilla in stop motion like the recent sci-fi blockbuster, The Beast from 20,000 Fathoms, and the earlier classic and personal favorite of Tsuburaya’s, King Kong. However, Haruo Nakajima quoted Tsuburaya in saying that «…it would take seven years to make…» so it was decided to portray the titular monster through an actor in a suit, a style of special effects that would be popularized by this film and later known as «suitmation.» The Godzilla suit was originally brown, and weighed over 200 pounds. When suit actor Haruo Nakajima tried to move in it, it took several minutes. A lighter suit was made along with a pair of suspended legs. The filming took approximately three months.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector