Американские мелодрамы 70-х годов

Содержание:

Слепая ярость (1989) США 7.33

Голливудский боевик 80-х, навеянный упоминавшимся выше Затойчи. Это рассказ про ветерана вьетнамской войны, который, потеряв на ней зрение, в конце концов обрел гораздо больше, чем потерял.

Вернувшись в Америку из Вьетнама, где долгое время учился премудростям фехтования и превратностям жизни без зрения у тамошнего мастера, он решает навестить своего боевого товарища, но натыкается на банду беспредельщиков, которым придется дать небольшой урок выживания в схватке со слепым врагом.

Урок первый. В сватке со слепым врагом не должен выжить никто кроме слепого врага. Смешно, но некоторым будет не до смеха.

24-25. «Очень страшное кино 1-2» (2000, 2001)

Два первых фильма этой серии, снятые кланом Уэйенсов, не только сформировали чувство юмора у целого поколения, но и стали настоящим прорывом в жанре пародийного кино.

Оказалось, что к началу 2000-х массовых кинопроектов накопилось так много, что можно вылить на зрителя целый океан шуток на тему блокбастеров, и никто не будет непонимающе пожимать плечами при виде очередной отсылки. Юмор ниже пояса здесь чаще всего удивительно в тему и работает на историю и персонажей, а почти все пародийные вставки высмеивают голливудские стереотипы (в том числе гендерные и расовые) так метко и язвительно, как удавалось разве что Мелу Бруксу.

Да, начиная с третьей части франшиза пошла по рукам, демонстрируя все большую халтуру и беспомощность, а потом появились и многочисленные бездарные подражатели

Но важно помнить, что из «Очень страшного кино» выросли не только самые чудовищные творения человеческого разума вроде «Нереального блокбастера» и «Знакомства со спартанцами», но и весь качественный пародийный Youtube — от «Как должен был закончиться этот фильм» до CollegeHumor

Стиль

Модная индустрия в ее современном виде сформировалась в 70-е — именно тогда дизайнеры, модели, фотографы и глянцевые журналисты впервые стали чуть ли не главными людьми самых сытых обществ.

«Сен-Лоран. Стиль — это я»

Режиссер Бертран Бонелло

Уважающий историю, подробный, но интересный не только из-за фигуры дизайнера, байопик Ива Сен-Лорана — модельера, чья карьера обозначила принципиально новый период в современной моде. Вдохновение национальным колоритом и путешествиями, сочетание авторского взгляда и регулярного производства, личные отношения и бизнес, хитовые коллекции и ощутимые падения — в объективе чуткого и тонкого французского мастера Бертрана Бонелло. Ни разу не спекулятивный байопик — настоящая редкость для жанра.

«Джия»

Режиссер Майкл Кристофер

Биография одной из первых супермоделей — несчастной и бесконечно красивой Джии Каранджи, роль которой исполнила восходящая звезда Анджелина Джоли. Модельный бизнес Америки конца 70-х в депрессивном и богемном Нью-Йорке, конкуренция и замешательство юной девушки в большом, беспощадном городе.

«Остин Пауэрс: Голдмембер»

Режиссер Джей Роуч

Не самая успешная часть трилогии «Остина Пауэрса» — образцовой считается все же первая часть про 60-е — зато c прическами афро, обтягивающими рубашками в цветочный принт, брюками клеш, золотыми платьями и фанком в саундтреке.

Доспехи Бога (1986) 7.82

Снова Джеки Чан. И в этом фильме актеры играют так же по-китайски наивно. Но драки и трюки тут чуть ли не хлеще, чем в предыдущем фильме.

Расхитителю древних гробниц и искателю приключений на свою задницу Азиатскому ястребу стало известно о том, что похищенный им в Африке ритуальный меч является ни чем иным, как одним из артефактов, называющихся Доспехами бога. Ими пытаются завладеть силы зла, чтобы творить с их помощью непотребства.

Но герой Джеки не даст им этого сделать. Причем, даже узнав, что негодяи похитили его друзей.

Фильм имеет пару сиквелов: «Доспехи Бога 2: Операция Кондор» (1991) 7.97 и «Доспехи Бога 3: Миссия Зодиак» (2012) 6.47. Все они – отдельные фильмы, так что смотреть можно и не по порядку.

Успеть до полуночи (1988) США 7.76

Очередной боевик 80-х расскажет про то, как Джек Уолш охотником за головами подрабатывал. На сей раз ему досталось плевое дело – отследить и привести в контору сбежавшего из-под залога бухгалтера Джонатана Мардукаса.

Все осложняется тем, что бухгалтера этого попутно разыскивают:

  • ФБР, которая хочет, чтобы Мардукас дал на суде показания против мафиози, для которых он отмывал денежки;
  • Мафия, которая не хочет, чтобы он давал против них показания, а хочет, чтобы он вернул украденные у них 15 миллионов баксов;
  • Конкурент, которого параллельно нанял не уверенный в Уолше работодатель.

Ох и жаркая же будет заваруха.

Особенно если учесть, что Уолша играет сам неподражаемый Роберт Де Ниро.

Лучшие сериалы о 70-х

«Двойка»

Зарождение порноиндустрии на Манхэттене, где вчерашние проститутки переходят в статус актрис, а уличная мафия забирает себе лакомые куски востребованного бизнеса. Последний сериал Дэвида Саймона, придумавшего «Прослушку».

«Винил»

Конец рок-н-ролла и соула и начало панк-рока в истории одного разоряющегося лейбла, который пытается спасти из кокаинового марева его основатель, когда-то четко понимавший тренды. Первую серию снял Мартин Скорсезе, не понаслышке помнящий Нью-Йорк в то время, но после первого сезона сериал закрыли — той же «Двойке» эпоха далась лучше.

«Отрыв»

Баз Лурман признается в любви к хип-хоп-культуре Нью-Йорка, родившейся из нищеты черных кварталов, сэмплов из фанка и сдающего свои позиции слащавого диско.

«Шоу 70-х»

Ностальгический взгляд на нерадикальные 70-е, где компания обаятельных подростков (среди них — Эштон Катчер и Мила Кунис) тусуется в подвале и время от времени выбирается на воздух под закадровый смех.

«C значит Семья»

Нетфликсовский мультсериал с ретроуклоном — «Гриффины» для более спокойных и хорошо знающих историю — о семье обычных американцев, в которой родители пытаются быть правильными, а дети открывают для себя поп-культуру и радости подростковой жизни.

Бонни и Клайд по-итальянски (1983) 7.63

С приключениями Бонни и Клайда эта история не имеет ничего общего даже отдаленно. Скорее, эта история прямая им противоположность.

Слепая как крот девица, не видящая без своих очков ничего, что расположено дальше ее носа, и продавец сувениров недотепа-толстяк, которому извечно не везет, случайно были взяты в заложники грабителями банка.

А когда в результате погони всем грабителям приходит кирдык, слепая дура с толстяком оказываются обладателями огромных деньжищ, поскольку, убегая, сувенирщик прихватил вместо своего чемодана чемодан грабителей, битком набитый деньгами.

В роли продавца сувениров тут снялся знаменитый на весь мир Фантоцци и синьор Робинзон — Паоло Вилладжо. Так что, посмеяться точно придется.

Криминал

В 70-е жанровое кино — триллеры, детективы, шпионское кино, любые сюжеты с криминальным твистом — пользовалось огромной популярностью. Джон Кассаветис и Роберт Олтмен снимали фильмы о шулерах и гангстерах, а с околомафиозных сюжетов началось восхождение Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы. Это время, когда современная преступность только обретала организованную и глобальную форму, а отдельным персонажам хватало целеустремленности и упрямства собирать разрозненные усилия во властные криминальные движения.

«Карлос»

Режиссер Оливье Ассайас

Мини-сериал француза Оливье Ассайаса о венесуэльском террористе Карлосе — левом боевике, связанном с соцстранами, и мировой политике 70-х годов, где холодная война приобрела совершенно другие обороты. Ближневосточные конфликты, вербовка, шпионаж и профессиональная армия — в ядре политического детектива об одном человеке на войне, воплотившем все противоречия эпохи и поколения. Самое родственное «Карлосу» — эпический боевик о нескольких воинах Фракции Красной Армии «Комплекс Баадер-Майнхоф» и их политической мотивации.

«Казино» и «Славные парни»

Режиссер Мартин Скорсезе

Идеальный двойной показ, раскрывающий тему американского криминала 70-х с национальным оттенком. Скорсезе, конечно, рассказывает истории о взлете и падении великих комбинаторов, решивших держать под контролем улицы, малый бизнес или полулегальную индустрию, но это в большей степени режиссерское признание в любви к мафиозным фильмам и нуарам, на которых он вырос.

«Афера по-американски»

Режиссер Дэвид О. Расселл

Эпос о мелкотравчатых мошенниках, которые в объективе О. Рассела выглядят как минимум волками с Уолл-стрит. Прохиндей с сетью химчисток, истеричной бывшей женой и расчетливой новой любовницей пытается спасти себя от наказания, подыгрывая полиции в захвате коррумпированного чиновника — близкого приятеля главного героя и очень симпатичного парня. Много хорошей музыки, вычурных туалетов и больших драм очень маленьких людей.

«Кровавое лето Сэма»

Режиссер Спайк Ли

Малоизвестный, но выдающийся ретрофильм Спайка Ли о знаменитом лете в обесточенном Нью-Йорке 70-х, когда людей убивал неизвестный маньяк — новый Зодиак. Обычные горожане, маргиналы, уличные банды пересекаются на пустых, заваленных мусором преступных улицах города, который через пару десятилетий станет одним из самых буржуазных в мире.

«Признания опасного человека»

Режиссер Джордж Клуни

Кажется, пропущенный великий фильм о двойной жизни — телевизионном шоумене и харизматике, подрабатывавшем убийцей для ЦРУ. История настоящая, Сэм Рокуэлл — феноменальный, герой, что называется, больше чем жизнь: получается что-то вроде «Шпион, выйди вон!» жизнерадостного человека.

С чего начать: 7 важных фильмов из 70-х про то время

70-е — время кинематографической революции и сразу нескольких «новых волн» в истории кино. Среди самых заметных: Новый Голливуд в Америке, новая немецкая и австралийская волна. Жанровое кино тоже не сдавало позиции — это время великолепных триллеров, детективов и блокбастеров (молодые Спилберг и Лукас придумали «Челюсти» и «Звездные войны» именно в 70-е). Мейнстримные режиссеры с вдохновением работают с методами авторского кино и живо реагируют на меняющийся мир вокруг — молодежную культуру, отношения в большом городе и политическую повестку.

«Человек, который упал на Землю»

Режиссер Николас Роуг

Кинематографическое продолжение альбома «Space Oddity» — герой Дэвида Боуи с глазами разного цвета и копной рыжих волос попадает на Землю с миссией найти воду для родной планеты. Самый неземной из всех поп-звезд в научно-фантастическом фильме на взлете своей карьеры.

«Лихорадка субботнего вечера»

Режиссер Джон Бэдэм

Главный фильм об эпохе диско — о не очень благополучном Тони Манеро, единственная отдушина которого — вечеринки на танцполе, где он может танцевать в костюмах и рубашках с отложным воротником. Юный Траволта, хиты Bee Gees и виды Нью-Йорка, праздничного из последних сил.

«Энни Холл»

Режиссер Вуди Аллен

Первый ромком о хитросплетениях любви в мегаполисе, каким мы его сейчас знаем. Комик вспоминает историю нежных и противоречивых отношений с вдохновляющей девушкой Энни Холл, к которой он остыл так же быстро, как и прикипел. Скорее всего, лучший фильм Вуди Аллена и, возможно, лучший фильм о невозможности любви раз и навсегда.

«Таксист»

Режиссер Мартин Скорсезе

Поворотный фильм в карьере и Скорсезе, и Де Ниро — история страдающего бессонницей таксиста с посттравматическим синдромом, который за баранкой наблюдает всю грязь и несправедливость большого города. Влюбленный в недоступную идеальную женщину и привязанный к уличной проститутке-подростку, он решает разобраться с миром, в котором все пошло не так.

«Мамочка и шлюха»

Режиссер Жан Эсташ

Привет с другого берега Атлантики, но по-настоящему важный для понимания 70-х фильм. Черно-белый, неторопливый, говорливый сверх всякой меры дебют французского режиссера с Жан-Пьером Лео в главной роли о молодом парижском повесе: тот, юный богемный интеллектуал, проживает и проговаривает на экране отношения аж с тремя женщинами. Обширный комментарий о Париже после 1968 года и свойствах интеллектуального брожения без ясной цели.

«Вальсирующие»

Режиссер Бертран Блие

Свободные нравы в Европе, игра, приключения, криминальные любовники — сюжет в центре ироничной комедии Бертрана Блие о поколенческом бунтарстве без причины. Учась у Луиса Бунюэля, Блие делает главным оружием против скуки абсурд и снабжает своих героев невыразимой для благополучного человека мотивацией. В главной роли — фантастический молодой Жерар Депардье.

Проект А (1983) 7.85

Фильм Саммо Хуна и Джеки Чана, принесший первому кучу успеха, а второму — кучу травм. Несмотря на свой плоский юмор, фильм имеет большой успех. В первую очередь – за счет тех трюков и постановочных боев, коими пестрят картины с участием Джеки.

Береговая охрана не очень дружна с обычными подразделениями полиции Гонконга. Но всем им придется объединиться, чтобы выявить в высших кругах коррупционера-предателя, из-за которого постоянно гибнут не только мирные граждане, но и силовики.

У фильма есть продолжение: «Проект А: Часть 2» (1987) 7.65, детище чисто Джеки Чана. Но в нем уже нет полненького Саммо Хуна. Много его только в сериале «Китайский городовой».

Как о 70-х снимают сейчас

Образ жизни

Десятилетие роскоши и наркотического бума, сменившееся тяжелейшим мировым экономическим кризисом, осталось в кино неоднородным. Шикарные вечеринки у бассейна против нищенских танцев на задворках Нью-Джерси, рост калифорнийской порноиндустрии против личных воспоминаний о взрослении в пригороде. Но главные приметы времени остаются узнаваемыми: невероятной красоты машины, которые снимут с производства после нефтяного кризиса, рост клубной, молодежной и тинейджерской культуры. Неистребимое бунтарство, по сравнению с обществом 80-х, идеалом которых были яппи.

«Под кайфом и в смятении»

Режиссер Ричард Линклейтер

Ностальгический взгляд живого классика американского кино на свое детство — первый летний день каникул после окончания американской средней школы, когда все тинейджеры маленького городка сливаются в одном разнузданном, хаотичном и шумном празднике свободы. Фильм, помимо прочего, запустил карьеры Мэттью МакКонахи, Милы Йовович и Бена Аффлека.

«Последние дни диско»

Режиссер Уит Стиллман

Комедия нравов о Нью-Йорке конца 70-х и начала 80-х, в котором диско уже сбавляло обороты, а молодые люди еще не потеряли привычки знакомиться в ночных клубах. Две подружки-конкурентки селятся вместе, соблазняют перспективных женихов и ищут себя на танцполе привилегированных клубов, где полагается заводить полезные знакомства и ненавязчиво проводить свободное время.

«Страх и ненависть в Лас-Вегасе»

Режиссер Терри Гиллиам

Исход 60-х и накатывающая депрессия начала 70-х — в лучшем фильме по Хантеру С. Томпсону: экранизация его гонзо-заметок об абсурдном путешествии на мотогонки в Неваду, замешанном на большом количестве наркотиков, вопиющем непрофессионализме, джанки-приключениях и колорите провинциальной Америки. Трудное похмелье после эпохи детей цветов. Ближайший аналог — «Врожденный порок» Пола Томаса Андерсона.

«Ночи в стиле буги»

Режиссер Пол Томас Андерсон

Саркастичный взгляд на зарождение и расцвет американской порноиндустрии, случившийся при полной непрозрачности законодательства, технологическом сдвиге кинопроизводства и сексуальной революции. Молодой порноактер (Марк Уолберг, тогда — рэп-звезда, рекламирующая трусы Calvin Klein) — на пути к большой славе и огромному разочарованию перед гигантами только образовавшейся индустрии, созданной, как многое в 70-е, по мошеннической схеме и с постоянным подавлением гибких и покладистых.

«Вместе»

Режиссер Лукас Мудиссон

Берущая за душу мелодрама шведского режиссера о попытках создать шведскую семью. Хиты АВВА и мечты об идеальном обществе, где надо просто договориться и будут счастливы все. Сбежавшая от мужа-абьюзера женщина с ребенком селится в доме брата, который вместе с соседями решает попробовать коммуну, общее хозяйство и альтернативную любовь. Конвенциональное ломается под натиском альтернативного образа жизни — и наоборот.

Индиана Джонс и последний крестовый поход (1989) 8.07

Именно из «Янки при дворе Короля Артура» Марка Твена мы знаем всю правду о «Крестовых походах». Оказывается, «Крестовый поход» ничем не связан с «несением веры в массы», или, по-русски, войнами и истреблением неверных и язычников. Настоящий «Крестовый поход» — это когда рыцарь отправляется на поиски вожделенной «Чаши Грааля», из которой некогда Сын Божий испил водицы на Тайной вечере.

По преданию, тому, кто найдет сию чашу и сам выпьет из нее воды, Бог дарует исцеление от любых болезней, поскольку любая обычная вода, налитая в такую чашу, автоматом превращается в «живую воду».

В этом боевике 1980-х таким рыцарем окажется профессор Индиана Джонс, который на пару с папиком будет разыскивать чашу наперегонки с фашистами. Ему не привыкать соревноваться в таких вещах с фрицами. Только нескладный папик оказывается настоящей занозой в одном месте. То хвост собственного самолета расстреляет, то еще что похуже.

Это третий фильм франшизы, в которой роль профессора Джонса исполнил Харрисон Форд.

Полицейская история (1985) 7.73

Фильм имеет пару продолжений: «Полицейская история 2» (1988) 7.62 и «Полицейская история 3: Суперполицейский» (1992) 7.26 («Полицейская история» 2013 года не в счет, поскольку это не только не комедия, и но и снята не про того человека).

Фильм одновременно и серьезный, и несерьезный. Вроде как и набит дурацкими китайскими наигранными приколами, а вроде как сюжет совершенно к юмору не располагает. Такое бывает лишь в гонконгских боевиках.

Здесь героя Джеки — полицейского по имени Кеви — подставили, и теперь, чтобы очистить свое имя, ему придется добраться до самой главы мафиозного клана.

Музыка

На смену психоделической революции 60-х пришли разнородные 70-е — с прогом, фанком, диско, глэмом, панком и даже зачатками рейва. Большинство хороших фильмов о 70-х снимали или непосредственные участники событий, или те, кто имел доступ к телам главных артистов того времени — как рок-звезд, так и андерграундных музыкантов.

«Почти знаменит»

Режиссер Кэмерон Кроу

Чистое кино о взрослении и злоупотреблении детским обожанием во взрослом мире — история самого режиссера, отправившегося в тур по заданию Rolling Stone за рок-символами начала 70-х. В «Почти знаменит» идет речь о вымышленной группе, которая вот-вот должна взлететь, а пока колесит по Америке в автобусе, набитом группиз, наркотиками и малолетними обожателями.

«Круглосуточные тусовщики»

Режиссер Майкл Уинтерботтом

Зарождение манчестерской сцены — индустриальная дыра превращается в место, где последовательно придумывают постпанк, нью-вейв и рейв. В центре сюжета — фигура промоутера и великого британца Тони Уилсона, предприимчивого продюсера, двигавшегося по наитию от одних самородков к другим (но так и не подписавшего The Smiths). Йен Кертис из Joy Division устраивает мордобой в баре и вешается под Игги Попа, братья Райдер из Happy Mondays (действие перескакивает в 80-е) травят голубей на крыше манчестерской новостройки, Уилсон подписывает контракт кровью.

«Студия 54»

Режиссер Марк Кристофер

Культовый фильм 90-х, достойный «Золотой малины» за изображение красивой ночной жизни и любовных сцен между главными героями. Слишком симпатичный бармен попадает в «Студию 54», где льется шампанское, сыпятся наркотики, а среди гостей можно встретить кого угодно из великих современников.

«Бархатная золотая жила»

Режиссер Тодд Хейнс

Ослепительно красивый и китчевый байопик вымышленного музыканта-новичка, оказавшегося под влиянием звезды, в которой угадываются черты Дэвида Боуи, Игги Попа, Брайана Ферри и всех остальных. Личное путешествие Тодда Хейнса в собственные воспоминания.

Герои своего времени

Байопики о 70-х — почти всегда о людях на сломе эпох, проживших на своей шкуре то, что выпало на долю вымышленного Форреста Гампа: от очарованного идеализма 60-х и травмирующей вьетнамской войны к полному замешательству кризисных 80-х

Несправедливость трудовых отношений, борьба с провинциальным ханжеством и главное — за право быть неудобным собой, неважно, домохозяйка ли ты, порномагнат или начинающий комик

«Кристин»

Режиссер Антонио Кампос

Драма о телеведущей Кристин Чаббак — провинциальной женщине с микрофоном, которая застрелилась в прямом эфире. Кампос пытается понять, почему она на это решилась ,— и находит в героине бездну трагических чувств, вызванных одиночеством, переработкой и большой социальной несправедливостью, заставлявшей вкалывать на пределе и терпеть унижения.

«Лавлэйс»

Режиссер Роб Эпштейн, Джеффри Фридман

Линда Лавлэйс — первая по-настоящему известная порноактриса. Та самая девушка из «Глубокой глотки» прожила две разные жизни: публичную, где казалась заработавшей статус и состояние ни на чем, и тайную — семейную. Там над ней издевался муж, продюсеры не давали денег, стыдили родители и не к кому было обратиться за помощью. Байопик об оборотной стороне порнобизнеса, который начинался как полугангстерская сфера.

«Милк»

Режиссер Гас Ван Сент

Восхождение первого открытого ЛГБТ-политика в Штатах Харви Милка — в первую очередь кино о политической кампании, консолидации и демократии, которая начинается с веры в кандидата. «Милк» — драма о репрезентации — подняла на новый уровень разговор о невидимости ЛГБТ в современной культуре и отдала справедливую дань человеку, чья публичная позиция повлияла на перемену мнения о гей-движении.

«Джой»

Режиссер Дэвид О. Расселл

Дженнифер Лоуренс в своей едва ли не самой сильной роли — итало-американки Джой, работавшей на всю семью, пока ей это не надоело. Во время очередной утомительной уборки Джой придумывает чудо-швабру, идет в телемагазин и начинает сколачивать состояние. Эмпауэрмент-кино о том, как постоять за себя, когда тебя задвигают на задний план, — прощальный поцелуй американской мечты: в привычном виде ее давно не существует.

Роман с камнем (1984) 7.77

Прикольный фильмец с участием еще одной успешной экранной пары – Майкл Дуглас – Кэтлин Тернер.

Джоан Уайлдер (Тернер) узнает, что в Колумбии похищена ее сестра. Негодяи отпустят ее лишь тогда, когда она привезет им карту сокровищ, которую та успела ей отправить не за долго до своего похищения.

Приехав в Колумбию лохушка Джоан, всю жизнь просидевшая дома, попадает в кучу неприятностей, но на ее счастье ей попадается верткий наемник Джек Колтон, который за кое-какую платку берется, на свою голову, ей помочь.

У фильма имеется ничуть не худшее продолжение «Жемчужина Нила» (1985) 7.26, которое любой тоже посмотрит с превеликим удовольствием.

Полицейская академия (1984) 7.86

Это целая франшиза, состоящая из 7 фильмов. Следующими по списку идут:

  • Полицейская академия 2: Их первое задание (1985) 7.53
  • Полицейская академия 3: Переподготовка (1986) 7.23
  • Полицейская академия 4: Граждане в дозоре (1987) 6.77
  • Полицейская академия 5: Место назначения – Майами Бич (1988) 6.33
  • Полицейская академия 6: Город в осаде (1989) 6.11
  • Полицейская академия 7: Миссия в Москве (1994) 5.13

Несмотря на то, что некоторые приколы в фильме такие тупые, что только диву даешься, кто же с них смеяться-то будет, в целом фильмы своему поколению нравились. Нынешней же молодежи такое лучше не смотреть. Не только не поймут, но и оплюют.

Фильм рассказывает о сборище неудачников, которых по той или иной причине обстоятельства вынудили стать полицейскими. О том, как они проходили в ней обучение, о том, что из этого вышло и о последствиях.

Вообще, конечно, если за порядком в стране по-правде следили бы такие недотепы, то американцы уже давно бы самозастрелились.

Профессионал (1981) Франция 8.11

Лучший боевик 80-х рассказывает о наемном убийце Жосслене Бомоне, находящемся на службе французских властей из альтернативной реальности. Почему из альтернативной? Да потому, что в нашей реальности страны под названием «Малагави» не существует. Между тем, главному герою поручено убить президента именно этого государства.

Бомон, как обычно, без проблем берется за дело, но прибыв в страну попадает в лапы к местным спецслужбам. Он брошен в тюрьму откуда благополучно сбегает, чтобы отомстить бывшим «работодателям», поскольку именно они его «сдали», когда он стал им неугоден.

Остановить этого безбашенного вряд ли удастся. И, в особенности, теперь, когда он в курсе того, что доверять нельзя никому, даже маме родной.

За бортом (1987) 7.99

На пятом месте приключения отца многодетного семейства, который растит детей без матери, и напыщенной, вредной, но очень привлекательной молодой особы из высшего общества, свалившейся за борт своей яхты в пьяном угаре.

Находчивый папаша видит объявление о женщине, которую с потерей памяти вылавливают в заливе, и забирает вредную и богатую особу из больницы, выдав ее за свою свою жену. Дальше понятно. Потерявшая память красотка вынуждена работать по хозяйству на бедное семейство. Но когда-то память к ней должна вернуться, и тогда…

Недавно, в 2018 году, по фильму был снят одноименный сиквел, но по рейтингу он с предшественником и рядом не стоял.

Чудеса (1989) Гонконг 7.70

Вновь Джеки. Этот боевик 80-х является своеобразной пародией на голливудские гангстерские криминальные киноленты, посвященные мафиозному беспределу, творившемуся в Соединенных Штатах в годы Великой депрессии.

Джеки играет простого парня по имени Чарли, приехавшего в Гонконг из деревни в поисках счастья и успеха. Тут же он оказывается втянут в мафиозные разборки, в ходе которых босс одного из мафиозных кланов умирает прямо у него на руках, назвав его своим преемником.

Как у него получится «держать марку» на данном поприще – смотрите сами. С розочками и старухой-цветочницей, на наш взгляд, излишне наивно, но, куда же китайцы 80-х без наива?

 Хотя, они и по сей день в нем по уши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector