Почему эмигрировала актриса елена соловей

«Факт»

Еще одним знаковым фильмом в карьере Елены Соловей стала военная драма Альмантаса Грикявичюса «Факт», вышедшая на экраны в 1980 году. За роль в этом фильме Елена была удостоена номинации на лучшую женскую роль на международном кинофестивале в Каннах. Правда, награда в том году досталась венгерской актрисе Ядвиге Янковска-Чесьляк за роль Евы Цалански в драме Кароя Макка «Глядя друг на друга», повествующей об антикоммунистическом восстании в Венгрии в 1956 году.

В фильме «Факт» действия разворачиваются в годы Великой Отечественной войны на территории современной Литвы. 1944 год. Немецкие карательные отряды уничтожают деревню Пирчюпяй. Уже в мирное время советские власти проводят расследование военных преступлений, совершенных немецкими оккупантами совместно с литовскими пособниками, которые перешли на сторону захватчиков. В основном они были националистами.

В основу фильма положены реальные факты и документы, которые скрупулезно воссоздают события, предшествовавшие уничтожению литовской деревни. Это убийство неизвестными лесничего, решение полковника Тителя, руководившего оккупацией, о карательной операции. Протестное убийство немецкого офицера, совершенное молодым литовским крестьянином Винцасом.

Елена Соловей в этом фильме играет сестру Текле, которая влюблена в храброго крестьянина Винцаса.

В конкурсной программе международного кинофестиваля в Каннах картина участвовала под названием «Группа крови «Ноль».

Елена Соловей в Америке

В начале 90-х из-за непростой ситуации в стране Соловей пришлось попрощаться с блистательной карьерой на Родине. В 1991 году Елена приняла решение переехать в Соединенные Штаты, не строив иллюзий относительно актерской деятельности. Жизнь раскололась на «до и после».

Первое время Елена была безработной. Долгие годы семью обеспечивал только муж Юрий, занимаясь резьбой по камню. Затем Соловей занялась преподаванием актерского мастерства. Некоторое время артистка выступала в труппе русского музыкального театра, в труппе Аллы Кигель на Брайтон-Бич.

Затем она работала на радиостанции в Нью-Джерси, где вела авторскую программу «Кулисы». Соловей организовала творческую мастерскую для русскоязычных детей «Этюд». Елена снималась в эпизодических ролях американских фильмов и сериалов, которые не сделали из нее известную актрису в Америке.

В 2000-х она снялась в масштабных голливудских проектах, известных на весь мир, среди которых «Клан Сопрано». Там она исполнила роль русской помощницы по дому по имени Бранка Либински. Актриса пыталась объяснить режиссеру, что в России не существует таких имен, но тот игнорировал замечание. Опыт игры в американской картине для Елены был полезным.

Режиссер русского происхождения Джеймс Грей несколько раз уговаривал актрису сняться в его фильмах. Изначально это была картина «Маленькая Одесса». Грею нужна была актриса, которая исполнит роль матери главного героя. Именно Соловей он видел в этом образе, но продюсеры настаивали на другой кандидатуре.


В Америке Елена играла эпизодические роли

Затем Джеймс Грей задумал фильм о польских эмигрантах и снова обратился к Елене. Совместная работа сложилась, правда, режиссеру пришлось переписать роль под актрису. По ее признанию, ей было некомфортно играть «тетку», ведь все ее героини были уточненными и нежными.

В 2007 году Соловей исполнила роль Калины Бужаевой в криминальной ленте «Хозяева ночи». Фильм посвящен борьбе правоохранительных органов и торговцев наркотиками. В 2013 году актриса снялась в роли второго плана в фильме «Роковая страсть». Картина вышла в свет на Каннском кинофестивале.

В 2021 году Елена приняла приглашение поучаствовать в съемках фильма «Затерянный город Z», где исполнила роль мадам Кумель.

Театральная карьера и личная жизнь

В 1969 году Юрий Соловей завершил актёрское образование и получил распределение на работу в Одесский театр юного зрителя. Первой ролью молодого актёра на этой сцене стала роль Волка в «Красной шапочке». Маленькие зрители ненавидели Волка, вопили изо всех сил и стреляли в него из рогаток, а Волк делал вид, что боится детей, чем приводил их в неописуемый восторг.

В этот одесский период своей жизни Юрий Соловей впервые женился, его жену звали Нелли Соболькова. В 1969 году она родила единственного сына Юрия Соловья – Дмитрия.

Брак через несколько лет распался, но отец и сын всю жизнь общаются и дружат семьями. Дмитрий женился, у него есть сын Иван Соловей, внук Юрия Анисимовича.

В начале 1970-х годов, по предложению бывших однокурсников по театральному училищу, Юрий Соловей стал актёром Новгородского академического театра драмы имени Достоевского, а в 1975-м – переехал в Ленинград и влился в состав труппы Ленинградского театра имени Ленсовета. К этому времени молодой актёр уже являлся членом Союза театральных деятелей РСФСР, был полон надежд и карьерных амбиций. Кроме того, в 1978-79 годах Соловей попробовал себя и как актёр кино – снялся в эпизодических ролях в фильмах-спектаклях «Люди и страсти», «Чудесная башмачница» и «Бал» на Ленфильме.

Елена Соловей: За тем, как растут внуки, наблюдаю из Америки по скайпу

В России у нее была интересная, насыщенная творческая жизнь. И до сих пор удивительно, как эта востребованная, успешная актриса уехала из страны, где остался ее зритель

Фото: ТАСС

Елена Соловей эмигрировала в США вместе с мужем, художником Юрием Пугачем, и детьми больше четверти века назад. Она живет в пригороде Нью-Йорка и преподает там в детской театральной студии, где все занятия проходят на русском языке. Несколько лет назад у нее появилась группа для взрослых, которые увлечены театром так же, как их педагог. Иногда она снимается у американского режиссера русского происхождения Джеймса Грея («Маленькая Одесса», «Роковая страсть»). Скоро на экраны должна выйти его новая картина, у которой пока нет прокатного названия, — здесь у Елены Яковлевны небольшая роль.

НЕОКОНЧЕННАЯ ПЬЕСА ДЛЯ РАБЫ ЛЮБВИ

Ее по-прежнему узнают на улице: подходят молодые люди и признаются, что еще в детстве смотрели «Рабу любви» или «Неоконченную пьесу для механического пианино». И теперь, когда пересматривают эти фильмы, как будто видят актрису с другого, более интересного ракурса. Любопытно, что режиссер Никита Михалков в соавторстве с Александром Адабашьяном писали сценарий для «Неоконченной пьесы…» с прицелом на то, что главную женскую роль сыграет именно Соловей.

Но она поначалу отказывалась, потому что на руках был маленький ребенок, а интересы семьи всегда ставила выше работы. Но Никита Сергеевич все-таки ее уговорил, и через пару месяцев Соловей приехала на съемки.

В России у нее была интересная, насыщенная творческая жизнь. И до сих пор удивительно, как эта востребованная, успешная актриса уехала из страны, где остался ее зритель, даже не рассчитывая, что в Штатах ее карьера сложится так же блистательно, как на Родине.

Один из первых фильмов, где сыграла Соловей, — «Драма из старинной жизни», 1971 год.

Фото: кадр из фильма

ГОЛЛИВУД ШТУРМОВАТЬ НЕ БЫЛО ЖЕЛАНИЯ

— Вообще я не задумывалась о карьере актрисы, когда переезжала в США, — рассказала Елена Яковлевна, которой мы позвонили в Америку. — Я сразу для себя решила: теперь я просто мать семейства, которая должна заниматься своими детьми. Но, если честно, даже не представляю, каким бы образом я могла вписаться в американский кинематограф. У меня английский с европейским акцентом. В кино я могла бы играть только эмигранток. И, поскольку с самого начала у меня не было намерений стать частью местного кинопроцесса, меня вполне устраивают наши встречи на съемочной площадке с режиссером Джеймсом Греем. Даже когда он приглашает меня на крошечную роль, я знаю, что он хочет видеть в этой роли именно меня.

— Как вы думаете, российские актеры могли бы завоевать Голливуд? Ведь делали такие попытки Наталья Андрейченко, Наталья Негода, Владимир Машков…

— Не готова обсуждать коллег. Но тут, помимо удачи, нужно еще огромное желание. Если внутренне вы не настроены на успех в Голливуде, судьба не будет вам благоволить. Во мне этого желания не было. До переезда в Америку у меня было так много хорошего, необыкновенного, удивительного, что я отдавала себе отчет в том, что дважды войти в одну и ту же реку не получится. В России у меня была очень счастливая творческая судьба, не было простоев, не было ощущения невостребованности. Я очень рано начала сниматься, сыграла главную роль в «Драме из старинной жизни» у режиссера Ильи Авербаха сразу после окончания ВГИКа.

— Ваши дети не пошли по вашим стопам?

— Нет, сын занимается биологией, дочь — молекулярной антропологией. Муж работает художником в картинной галерее. Наши дети давно живут отдельно. Когда я пытаюсь давать советы своей дочери, она мне говорит: «Мама, вокруг тебя одни профессора, а ты всех учишь жить!» Дети давно вылетели из родительского гнезда. Дочка живет в Германии, сын — в Америке. Но благодаря скайпу мы постоянно видимся, и я могу наблюдать даже на расстоянии, как растут мои внуки.

5 лучших фильмов:

Король-олень

Дети Ванюшина

Раба любви

Неоконченная пьеса для механического пианино

Вам и не снилось…

Профессиональная деятельность

После окончания театрального вуза Елена по рекомендации Иннокентия Смоктуновского была принята в Малый театр. Но через год молодая актриса оставила театр, так как вышла замуж и переехала в Ленинград к своему супругу.

С 1971 года Елена Соловей стала работать актрисой на киностудии «Ленфильм». С 1983 по 1991 год, являлась артисткой в составе труппы Академического театра имени Ленсовета. Также Елена принимала участие в антрепризных постановках, среди них «Дядюшкин сон», «Семейный ужин» и другие.

Первым кинопроектом в карьере актрисы стала короткометражная лента «В горах моё сердце» (1967 год), где девушке досталась роль дочери булочника. Фильмография Елены состоит из 70 кинопроектов. Самыми яркими и запоминающимися фильмами являются:

  • «Неоконченная пьеса для механического пианино» (Софья Войницева);
  • «Несколько дней из жизни Обломова» (Ольга Ильинская);
  • «Цветы запоздалые» (Маруся Приклонская);
  • «Ищите женщину» (мадам Клара Роше);
  • «Вам и не снилось» (Татьяна Кольцова);
  • «Король-олень» (Кларичье);
  • «Блондинка за углом»;
  • «Клан Сопрано» (Бранка Либинск).

Известной Елена Соловей стала благодаря участию в мелодраме режиссёра Никиты Михалкова «Раба любви», где исполнила главную роль Ольги Вознесенской. В фильме также приняли участие такие известные актёры, как Олег Басилашвили, Родион Нахапетов, Александр Калягин, Юрий Богатырёв и другие. После выхода этой картины на телеэкраны к Елене пришла слава. Большинство советских режиссёров хотели её видеть в своих киноработах.

По жизни актрисе никогда не приходилось мучительно ждать киноролей, ей всегда сопутствовала удача, как в работе, так и в личной жизни. Предложений сняться в кино всегда было много.

Елена Соловей работала с такими мастерами кинематографа, как Илья Авербах, Виталий Титов, Инесса Селезнёва, Виталий Мельников, Швейцер Абрамович, Анатолий Наль и многие другие. Имеет очень большой опыт озвучивания разных по жанру проектов.

В 90-х актриса иммигрировала в Америку. В США Елена работала по специальности в театре Александра Журбина (на Брайтон-Бич), а также была ведущей передачи «Кулисы» (в Нью-Джерси) на радио.

В 2001 году в США Елена создала детскую актёрскую студию «Этюд». Позже была актрисой театра «Блуждающие звёзды» и театра имени Варпаховского (в Канаде). С 2000 года Елена в основном снимается в американских киноработах.

Последние три фильма с участием актрисы являются: «Права животных» (роль бабушки), «Роковая страсть» (роль Рози Герц) и «Затерянный город Z» (роль мадам Кюммель). Все кинопроекты были сняты на американских киностудиях.

События биографии

  • 1964 – Окончив школу, Соловей пыталась поступить в Школу-студию МХАТ, но сумела пройти только до 3-го тура. Девушка не отчаялась и пошла работать, намереваясь через год повторить попытку.
  • 1965 – Поступила во ВГИК на курс Б. Бабочкина.
  • 1967 – Дебютировала на экранах в образе дочери булочника в короткометражной ленте «В горах мое сердце».
  • 1969 – Снялась в драме «Золотые ворота», музыкальной комедии «Король-олень», телеспектаклях «Рудин», «Волшебное царство Белого рыцаря» и «Цветы запоздалые». В двух последних картинах ей достались главные роли Алисы и княжны Маруси Приклонской.
  • 1970 – Сыграла медсестру Римму в приключенческой комедии «Семь невест ефрейтора Збруева», Симон в военной драме «Легенда тюрьмы Павиак», Риту в психологической драме «О любви», Ксению Берсеневу в исторической драме «И был вечер, и было утро…». В этом же году окончила институт.

В фильме «Семь невест ефрейтора Збруева» (1970)

  • 1971 – Получила главную роль крепостной актрисы Любы в фильме «Драма из старинной жизни». Елену пригласили работать в Малый театр. Узнав об этом, ее курсовой мастер был готов поставить для нее любой спектакль, какой она пожелает. Б. Бабочкин представил ее коллективу, но она вышла замуж и уехала к мужу в Ленинград, а там устроилась актрисой «Ленфильма».
  • 1973 – Участвовала в озвучивании фильма «Необычный случай», положившего начало подобной работе в 13 картинах, в основном Таллинской и зарубежных киностудий.
  • 1975 – Получила «звездные» роли в мелодрамах «Концерт для двух скрипок» и «Раба любви».
  • 1977 – Исполнила главную роль в экранизации по чеховским рассказам «Неоконченная пьеса для механического пианино», после показа которой режиссер Н. Михалков получил 4 награды.
  • 1979 – Сыграла центральных персонажей драм «Жена ушла» и «Несколько дней из жизни И.И. Обломова». Ради съемок в Обломове отказалась от роли Миледи в «Трех мушкетерах».
  • 1980 – Предстала в образе учительницы Кольцовой в драме о советских Ромео и Джульетте «Вам и не снилось…», вышедшей в лидеры проката.

В фильме «Вам и не снилось…» (1980)

  • 1981 – Получила главные роли в картинах «Всем – спасибо!», «Бешеные деньги», «Два пуделя» и «Деревенская история».
  • 1982 – Сыграла озорную 30-летнюю влюбленную в философской сказке для взрослых «Лишний билет».
  • 1983 – Стала актрисой театра им. Ленсовета. Играла Майю Алейникову в «Победительнице» по А.Н. Арбузову, Машу в «Я – женщина» по В.И. Мережко, Нору Марш в «Земле обетованной» по С. Моэму. Также участвовала в спектаклях «Круглый стол под абажуром» и «Завтра была война». Снялась в образе Полины Кривицкой в ленте «Обрыв», поставленной по одноименному роману И. Гончарова.
  • 1986-1991 – Наиболее значительными в этот период были роли матерей Клима и Василия в исторической драме «Жизнь Клима Самгина» и биографическом фильме о композиторе и дирижере В. Андрееве «Серебряные струны»; администратора Инны в комедии «Артистка из Грибова»; Царевны-лебедя в не выпущенном на экраны арт-хаусе «Анна Карамазофф».
  • 1991-2020 – Уволилась из театра в связи с отъездом из страны. Жила в США, преподавала в частной школе актерское мастерство. В Нью-Джерси ее сразу приняли на работу на русское радио, где у нее была авторская передача «Кулисы». Она могла читать там любую книгу, которая нравилась: Мопассана, Чехова, Толстого, Куприна, «Доктора Живаго». Работала в театре «Блуждающие звезды», существовавшем более 5 лет. Открыла творческую студию «Этюд» для детей русских эмигрантов, где занималась преподаванием.
  • 1996 – Снималась в американской картине «Tina & Lance».
  • 2007 – Была на Гатчинском фестивале в Санкт-Петербурге.
  • 1999-2007 – Показалась в триллере «Sopranos, The».
  • 2001 – Участвовала в криминальной драме «Постоянное место жительства».
  • 2004 – Исполнила эмигрантку в фильме «Шпионские игры».
  • 2007 – Досталась роль К. Бужаевой в триллере «We Own the Night».
  • 2011 – Показалась в образе главной героини – бабушки – в короткометражной ленте «Air Inside Her, The».
  • 2012 – Снялась в короткометражном фильме «Animal Rights».
  • 2013 – Участвовала в детективе «Immigrant, The».
  • 2016 – Снялась в боевике «Lost City of Z».
  • Апрель 2020 – Была гостьей программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым». Рассказала о некоторых эпизодах своей биографии и болезни мужа, который скончался в прошлом году. Сообщила о том, что готова сниматься на Родине при наличии предложений, поскольку уже не связана хлопотами, связанными с лечением супруга.
  • 2021 – «Пятый канал» выложил в ютуб считавшуюся утерянной советскую экранизацию «Властелина колец», понравившуюся зрителям Великобритании. Галадриэль сыграла Елена Соловей.

Актриса Елена Соловей

Жизнь вторая: Елена Соловей

Перед Еленой Соловей никогда не стоял выбор: работа или семья: «Вот лично я не путаю свою актерскую жизнь и свою личную. Для меня актерская жизнь заканчивается в театре, в кино, и поэтому я не отношусь к своим героиням как к себе. Это какие-то другие женщины, которые мне безумно интересны, но они живут своей жизнью, независимо от моей, после того, как я сыграла эти роли. Моя роль в этом фильме закончилась, а моя жизнь – продолжается. И в этом мое счастье». Она была счастлива, когда удавалось совмещать карьеру и воспитание детей, – в «Рабе любви» Елена Яковлевна снималась вскоре после рождения дочери Ирины, а на съемки «Неоконченной пьесы…» приехала с мамой и совсем крошечным сыном Павлом – Михалков не мог без нее обойтись (на роль Софьи изначально была утверждена совсем другая актриса, которая даже начала работать, но «процесс не шел», и в срочном порядке была вызвана Соловей). Поэтому в постперестроечном хаосе, когда рухнули основы прежней, так хорошо устроенной и налаженной жизни, Соловей без колебаний променяла сомнительную жизнь «звезды экрана» с бесконечным стоянием в очередях за детским питанием и предметами первой необходимости на жизнь простой американской домохозяйки: «Я должна была это сделать, чтобы быть спокойной за своих детей. В тот момент мне просто стало страшно жить. Появилась абсолютная неуверенность в будущем. Конечно же, будущее нельзя предугадать, но человек должен знать, что это будущее у него есть». Осенью 1991 года семья Соловей в составе Елены Яковлевны, Ю. Пугача, их сына-подростка, дочери и новорожденной внучки Сонечки уехала в Америку.

В США семья поселилась в небольшом городке Фэйрвью в штате Нью-Джерси. Главным добытчиком стал глава семьи – Юрий Пугач, который устроился в ювелирную мастерскую художником по камню. Заработки остальных членов семьи были случайны – к примеру, дети подрабатывали в различных местах: Ирина работала в магазине, в адвокатском бюро секретарем, Павел – в «Макдональдсе». Вначале Елена Яковлевна вела жизнь домохозяйки: «Вообще я все это время занималась домом. Варила борщ, жарила котлеты, растила Соню. Когда мы уехали, Сонечка была совсем маленькая, дети должны были учиться. В то время Ира закончила один колледж, потом училась в другом. Пашка окончил школу, поступил в колледж. Я и теперь все еще занимаюсь Соней и домом, а иногда в свободное от основной жизни время – театром». Театр возник в жизни американской домохозяйки Элен Соловей, конечно, не случайно, хотя, покидая Россию, Соловей не питала никаких иллюзий относительно своего актерского будущего в Америке.

В Штатах она играла в труппе Аллы Кигель, в театре Александра Журбина «Блуждающие звезды» на Брайтоне, преподавала в университете Нью-Йорка будущим режиссерам актерское мастерство. Кроме того, Соловей работала на русском радио в Нью-Джерси. Там она вела авторскую передачу «Кулисы», брала интервью у российских актеров и режиссеров, читала Бунина, Чехова, Толстого: «Я работала на радио, я читала. Более всего я люблю комнатку радийную, когда никого нет, когда шелестит книжка, когда включен микрофон, и когда ты сам с собой что-то читаешь, перечитываешь, создаешь что-то… Ты даже не создаешь, ты просто читаешь любимые страницы и не знаешь, как это отзовется, не знаешь, чем это закончится, но удивительное ощущение самореализации». В 2001 г. Соловей создала детскую творческую студию «Этюд» для детей из русскоязычных семей, где занятия по театру, живописи, музыке, танцам проводятся на русском языке.

Елена Соловей не стала покорять Голливуд – она была и осталась актрисой русской. Так сложилась жизнь, что свои звездные роли Соловей сыграла в России. Правда, в 1996 году режиссер Майя Меркель сняла актрису в российском полудокументальном фильме «Грация ХХ века» в роли великой балерины Ольги Спесивцевой.

В 2001 г. Елену Соловей пригласил режиссер Дмитрий Барщевский на одну из главных ролей в телесериале «Московская сага» по роману Василия Аксенова. В этом же году на ОРТ был показан телефильм Георгия Гаврилова «ПМЖ» о жизни эмигрантов в США. Г. Гаврилов, известный в русской диаспоре как клипмейкер, выступил не только режиссером, но и сценаристом, и продюсером фильма. Кроме Е. Соловей в одной из главных ролей снялся Б. Сичкин (Буба Касторский из «Неуловимых мстителей»). Тонкий, трогательный дуэт – и в то же время два уверенных соло. В этом фильме Соловей совсем не похожа на «рабу любви», ее мастерство — это не декадентская поза, не имидж, это именно актерское мастерство.

В 1997 году в Москве Елена Соловей была удостоена титула «Самая грациозная». Она редко приезжает в Россию, где ее по-прежнему помнят и любят.

Иммиграция

Начало 90-х гг. в стране обозначилось безработицей для всего населения. Ведущие актёры театра и кино не стали исключением. Лишь единицам удалось остаться в работе. Елена Соловей в их число не попала. В числе многих коллег по творческому цеху Елена Соловей вместе с семьёй иммигрирует в Соединённые Штаты.

Длительное время оставалась без работы, лишь через несколько лет устраивается в театр А. Журбина на Брайтон-Бич. Дополнительно вела передачу на русском радио, читая произведения классической литературы, выезжала для репортажей с приезжающими на гастроли российскими артистами.

Попыток попасть в Голливуд Елена Соловей делать не стала, решив остаться советской актрисой. Тем не менее, несколько работ в художественном кино, снятом в Америке, в её фильмографии присутствует. Один из них, «Роковая страсть» (2013), был показан на Каннском кинофестивале. Информации и фотографий, рассказывающих о жизни за океаном, практически нет, поэтому большинство событий этого периода для российской общественности остаётся неизвестной.

Творчество

Еще будучи студенткой первого курса, Елена Соловей, биография которой насыщена очень яркими и интересными событиями, получила предложение сняться в короткометражном фильме «В горах мое сердце». Это была маленькая роль – девушка играла дочь булочника. На следующий год Лена снова снялась в короткометражке, которая называлась «Правдоха». Конечно же, это не были серьезные роли, актриса появлялась в кадре совсем ненадолго. Началом популярности артистки стали картины:

  • «Король-олень».
  • «Цветы запоздалые».

Фильм «Король-олень» представляет собой замечательную, добрую сказку. Здесь партнерами артистки стали такие легендарные звезды советского кино, как:

  • Олег Ефремов.
  • Юрий Яковлев.
  • Сергей Юрский.
  • Олег Табаков.

В этой сказке Елена сыграла также небольшую роль. Но эта работа многое дала начинающей звезде. Она смотрела на игру талантливых актеров и многому научилась за период съемок. В 1970 г. Соловей окончила ВГИК. После окончания института Иннокентий Смоктуновский помог ей устроиться в Малый театр. Однако, не успев начать работать, молодая женщина влюбилась, вышла замуж и вместе с супругом переехала жить в родной город мужа – Ленинград.

Там актриса начала работать на студии «Ленфильм», а также играла на сцене театра Ленсовета. Первую роль на этой сцене Лена исполнила в 1983 г. Ее партнером в спектакле «Победительница» стал Михаил Боярский. Эта роль принесла Соловей оглушительный успех. Зал просто замирал от великолепной игры молодой актрисы. Лена много работала, у нее практически не было свободного времени. Каждую свою роль актриса просто обожала и отдавала всю себя творчеству.

Рекомендуем: Маргарита Терехова: карьера и личная жизнь

Самую большую популярность и признание миллионов телезрителей Елене Соловей принесла роль, предложенная Н. Михалковым. Молодая артистка была приглашена на съемки фильма «Раба любви» Тогда решался вопрос, кто же будет играть главную героиню, так как роль была достаточно серьезной и сложной.

В период съемок у Елены Яковлевны и Никиты Михалкова были напряженные отношения. Их мнения часто не совпадали, случались разногласия и даже конфликты. Но в итоге Елена проявила мягкость и согласилась принять взгляд талантливого режиссера.

Эта картина имела огромный успех у публики и принесла актрисе невероятную популярность. После этого фильмография Соловей стала пополняться отличными фильмами с великолепными ролями в исполнении великой артистки.

Рекомендуем: Наргиз Закирова: личная жизнь и творчество певицы

Лучшими фильмами Елены Соловей являются:

  • «Факт».
  • «Карантин».
  • «Жизнь Клима Самгина».
  • «Блондинка за углом».

Как признается сама актриса, поначалу ни одна ее роль ей не нравилась. И только прочувствовав все эмоции и переживания своих персонажей, она начинала искренне их любить и мастерски перевоплощалась в своих героинь. В 90-х, когда в стране царили хаос и безработица, Елена снялась лишь в нескольких фильмах. Вскоре ее семья решила переехать жить в Америку.

После эмиграции в США Соловей всю себя посвятила семье. Она не рассчитывала на то, что когда-нибудь будет снова заниматься актерской деятельностью. Однако через несколько лет актриса снова вышла на сцену – в Брайтоне. Также Соловей преподавала в университете, некоторые ее выпускники стали известными режиссерами.

Елена Яковлевна принимала участие в американской телепередаче «Кулисы», где читала рассказы великих русских писателей, а также брала интервью у популярных актеров. Передача транслировалась на русском языке. Сниматься в Голливуде артистка не стала, она так и осталась русской актрисой. Ею была создана детская творческая студия под названием «Этюд». Здесь русскоязычные дети обучаются рисованию, танцевальному искусству, актерскому мастерству и музыке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector