Николай двигубский: каким был первый муж ирины купченко

Двигубский Николай Львович. Биография: истоки

Родился он 18 ноября 1936 года в Париже. Интересно, что настоящая фамилия отца Николая — Бирюков, а вовсе не Двигубский. Его мама Галина Олеговна после революции 1917 года бежала в Париж с Двигубским — белым офицером, который стал ее мужем. Живя в столице Франции и нажив пятерых детей, Двигубский изменил жене, и она выгнала его из дома, не давая развода.

Выйдя потом замуж за Льва Николаевича Бирюкова, Галина Олеговна не стала менять фамилии, и все дети ее носят фамилию Двигубского. Будучи дворянкой, Галина Олеговна не была белоручкой, стала шить на заказ платья и вскоре продвинулась по этой стезе — стала портнихой Марлен Дитрих и других известных особ того времени. Отец Николая, Лев Николаевич, занимался авторемонтом, они жили в просторной четырехкомнатной квартире и имели четыре машины.

Во время Второй мировой войны Лев Николаевич вступил в Сопротивление и боролся против фашистов, а Галина Олеговна повсюду находила русских девушек, попавших в плен, и помогала им вернуться на родину, не ведая, что их тут же ссылали в лагеря.

Последние годы и трагический уход

Несмотря на востребованность своей профессии театрального художника-оформителя, персональные выставки и всеобщий успех во Франции, жизнь Николая Львовича оборвалась по его собственному желанию.

Возможно, не желая страдать из-за онкологического заболевания, Двигубский свёл счёты с жизнью, выстрелив себе в грудь. Перед этим роковым решением художник написал свою последнюю картину — это был необычный автопортрет, на котором он как будто исчезает.

Всё случилось в октябре 2008 года. Николаю Львовичу был 71 год.

Если публикация интересна, пишите комментарии и кликните на сердечко.

  • 2021-07-22T11:15:20+00:00

    очень все печально закончилось жаль.

  • 2020-11-08T15:09:19+00:00

    Светлая память и вечный покой рабу Божию Николаю…

Фильмография Николая Двигубского

В фильмографию Николая Двигубского входит небольшое число картин, в том числе и мультипликационных, где он выступил в качестве художника.

  • «Дорога на фестиваль» — фильм Рениты и Юрия Григовьевых.
  • «Дворянское гнездо» — фильм Кончаловского.
  • «Дядя Ваня» — фильм Кончаловского.
  • «Визит вежливости».
  • «Зеркало» — фильм Тарковского.
  • «Сибириада» — фильм Кончаловского.
  • «Васса» — фильм Глеба Панфилова.
  • «Крылья дядюшки Марабу» — анимационный фильм.
  • «Легенда о Григе» — анимационный фильм.
  • «Сегодня день рождения» — анимационный фильм.

«Сибириада» (фильм Кончаловского) свела Николая Двигубского с другим художником — Адабашьяном, а в фильмах «Дорога на фестиваль» и «Дворянское гнездо» ему удалось сыграть небольшие роли.

Возвращение на историческую Родину

Галина Олеговна, мама Николая, очень тосковала по родной стране. Четверо из пяти ее детей уже выросли, и ехать с ней не согласились. Тогда она решила перевезли в Россию младшего сына Колю. С Двигубским к тому моменту они расстались из-за неверности последнего, и сошлись с отцом Николая.

Когда они вернулись в СССР, родина встретила их неласково. У ребенка были трудности с языком. Жили в тесной коммуналке, ругались с соседями. Галина Олеговна, во время войны помогавшая землякам во Франции, не могла понять пренебрежительного отношения соотечественников.

Однако, вскоре матери Двигубского удалось заявить о себе, как о талантливой портнихе, и она началась обшивать советскую партийную элиту и звёзд кино. Так семья смогла получить отдельное жильё.

Примечания

  1. 12 [https://duma.mos.ru/ru/170/page/employee/503 Депутат: Губенко Николай Николаевич — избирательный округ № 37]
  2. Постановление Верховного Совета СССР от 28 августа 1991 г. № 2366-I «Об освобождении Павлова В.С. от обязанностей Премьер-министра СССР». Согласно части 2 статьи 13 Закона СССР «О Кабинете Министров СССР» отставка Премьер-министра влекла за собой отставку Кабинета Министров в полном составе. Согласно части 3 статьи 13 закона СССР «О Кабинете Министров СССР» члены правительства (включая и Губенко) продолжили работать в ранге и. о.
  3. [https://mkrf.ru/ministerstvo/museum/detail.php?ID=273424&print=Y Министерство Культуры Российской Федерации]
  4. Постановление Государственного Совета СССР от 27 ноября 1991 г. N ГС-19 «К вопросу об упразднении министерств и других центральных органов государственного управления СССР»
  5. [https://tayga.info/news/2016/02/24/~125886 Вице-спикер Мосгордумы заподозрил США в заселении Сибири перед извержением вулкана] // Taiga.info, 23.02.2016
  6. [https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201508220006?index=30&rangeSize=1 Указ Президента Российской Федерации от 22 августа 2020 года № 431 «О награждении государственными наградами Российской Федерации»]

Возвращение в Россию

Николай Двигубский вместе с родителями жил в Париже, где его мама шила одежду на заказ для многих известных личностей. Здесь же он получил и образование, окончив Национальную высшую школу изящных искусств. В 1956 году парень возвращается в Россию. В Москве он поступил во ВГИК на специальность «режиссер-постановщик».

Пиво каждый день: ученые воссоздали ежедневное меню жителей Средневековья

У астронавтов и ученых НАСА будет возможность пользоваться скоростным интернетом

Выполняет трюки: любовь Джастина Бибера к мотоциклам в фотографиях

Первое время жизнь на родине складывалась не очень хорошо. Двигубские до революции принадлежали к знатному дворянскому роду, а здесь их поселили в тесной коммуналке с ужасными условиями существования. Но мать была очень хорошей портнихой, а в числе ее клиентов было немало жен партийных деятелей, поэтому вскоре им выделили хорошую двухкомнатную квартиру.

Звездные братья и сестры знаменитых династий

Режиссер Егор Кончаловский рассказал, каково работать на одной площадке с родной сестрой – Екатериной Двигубской, а Анастасия Стоцкая о том, как хулиганила вместе с братом – актером Павлом Майковым.

Текст: Елена Мильчановска · 9 сентября 2021 ·

Егор Кончаловский:

Школа тоже стала достаточно интересным местом, потому что мама должна была часто уезжать на съемки, концерты. Мы с Катей оставались вдвоем. К этому времени она пошла в первый класс. Занималась хорошо, лучше меня, так что мне не приходилось помогать ей с уроками, а вот прогуливать их я ее научил. Когда у меня была контрольная или целый ряд неприятных занятий, решал, что нам с Катей в этот день идти в школу не надо, и мы с большим удовольствием шли, например, в зоопарк и прекрасно проводили там время. Или в кинотеатр «Баррикады» на Красной Пресне. Иногда я Катю отводил в школу, сам туда не шел, а потом ее забирал. Как старший брат, я не отличался ответственностью. Тем не менее Катю в школе не обижали, потому что знали, что у нее есть я. К сожалению, был период, когда я окончил школу, а Катя продолжала учиться, ее отдали в интернат. Интернат был хорошим, с французским языком. Я ездил пару раз за Катей туда, и интернат мне нравился еще меньше, чем детский сад, потому что дети там какие-то полуброшенные. Я маму в этом плане не корю. Она по сути одна нас воспитывала. Я уходил в армию, и у нее не было выбора, потому что у нас не было бабушек, которые сидели бы с Катей. И была она в интернате года два.

Отслужив, я уехал на Запад, а когда вернулся в конце 1990-х, то мы с Катей начали вместе работать. Сначала она хотела стать актрисой и училась на актерском факультете во ВГИКе у Армена Джигарханяна. Но Катя – большая личность, ей мало быть просто актрисой, то есть просто материалом в чьих-то руках. Артист – зависимая фигура от ряда обстоятельств – режиссера, своего амплуа. К некоторым артистам так привязывается роль, что они навсегда остаются борманами, штирлицами или шуриками. Кате этого стало маловато и она начала заниматься режиссурой, потому что режиссура – сродни дирижированию оркестром. Дирижер – лидер. Это комплекс черт Катиного характера, мастерство актрисы и, естественно, родство со мной, братом, самым близким человеком после мамы, а через меня – со всей семьей Михалковых, которые все в кино. Все это сыграло свою роль. Но я на нее совсем не влиял. Катя не может снимать то, что снимаю я. А я не уверен, что смог бы снимать то, что делает она. Она востребована как режиссер сериалов. А недавно была премьера ее серьезной ленты, которую я бы назвал артхаусной. Картина мне понравилась, тронула своей глубиной, позитивом, мистичностью. Это фильм по ее сценарию. Катя – большой молодец. Раз она снимает такие фильмы, то занимается искусством.

В 2009 году я продюсировал сериал «Москва, я люблю тебя», а Катя снимала его как режиссер – одну очень симпатичную новеллу. Но сложить все это вместе было трудно. Там была масса артистов – Дюжев, Филозов, Фатеев, Толкалина, моя дочь Маша. Я ей помог как продюсер, подсказал, как смонтировать. И ее эпизод стал одним из лучших в картине. Также мы снимали «Муж с доставкой на дом», где я полностью положился на Катину интуицию и совершенно не мешал ей творить. Катя ко мне приезжает чаще, потому что со мной живет мама, и Катя навешает и ее, и меня. К Кате я приезжаю в Москву по праздникам. Если у нее возникают проблемы, она обращается ко мне.Я очень рад, что Катя появилась на свет. Бернард Шоу говорил: «Себя надо не найти. Себя надо построить». Вот Катя и построила себя по кирпичику, с удивительной последовательностью и целеустремленностью. У нее есть отличный муж Саша, который ей помогает, а я решаю какие-то проблемы в кино.

Личная жизнь Екатерины Двигубской

Первый муж Екатерины Двигубской телепродюсер Александр Готлиб был намного старше нее и большая разница в возрасте, в конце концов, стала причиной их расставания. Они начали жить вместе, когда Екатерине было двадцать девять, а Александру сорок семь лет, их гражданский брак продлился семь лет, а потом они решили расстаться – слишком разными были их интересы и отношение к жизни.

На фото: Екатерина с братом Егором Кончаловским и мамой

К тому же, в тот период карьера Двигубской только начала развиваться, она была полностью поглощена работой, на мужа не оставалось времени, и все это постепенно привело к разрыву. В этом браке дети у Екатерины Двигубской не появились, поэтому расставание прошло безболезненно.

Продюсер Александр Готлиб

Через некоторое время Двигубская познакомилась с Александром Быковым, ставшим впоследствии ее мужем.

Супруг с пониманием относится к работе жены, а она в свою очередь старается совмещать огромную занятость и заботу о семье.

Муж Екатерины Двигубской Александр Быков

В этом браке Двигубская родила сына, которого родители назвали Тимофеем.

Муж и сын Екатерины Двигубской

Вместе с сыном актриса любит ходить на выставки, в музеи, театры, стараясь привить Тимофею чувство прекрасного.

На фото: сын Екатерины Двигубской Тимофей Быков

О том, чем занимается супруг Екатерины Двигубской Александр Быков информации нет.

Тимофей с мамой и бабушкой

Видео 1

Екатерина Двигубская, актриса, режиссер.

Екатерина Николаевна Двигубская родилась 14 октября 1974 года в семье актрисы Наталии Аринбасаровой и актера и режиссера Николая Двигубского.

Образование Екатерины Двигубской

Профессиональное образование Екатерина Двигубская получила во ВГИКе, окончила также Высшие режиссерские курсы, где занималась в мастерской Александра Митты.

Окончив театральный вуз, Екатерина много снималась, но в итоге нашла себя в кресле режиссера. Екатерина Двигубская была режиссером-постановщиком документальных фильмов «Россия. Начало» (2000) и «Гуру» (2001). Но прославила ее, несомненно, работа над сериалом «Бедная Настя».

«Холостяки» Екатерины Двигубской – первый отечественный сериал о личной жизни мужчин, в которых она даже снялась в эпизодах. Как актриса, Екатерина Двигубская снялась в картинах «Хаги-трагер» и «Трам-тарарам или бухты-барахты» Эльдора Уразбаева, «Ретро втроем» Петра Тодоровского, «Идеальная пара» Аллы Суриковой.

Одна из последних работ Екатерины Двигубской – короткометражка «В центре ГУМа у фонтана» из киноальманаха «Москва, я люблю тебя», где Екатерина выступила одновременно и как актриса, и как режиссер, и как сценарист. В фильме сыграло множество звезд современного кино: Наталья Фатеева, Альберт Филозов, Егор Кончаловский, Любовь Толкалина, Наталья Аринбасарова, Анастасия Цветаева и многие другие, с кем Екатерина Двигубская так или иначе общается и работает.

Актерские работы Екатерины Двигубской

  • 2010 – Москва, я люблю тебя, короткометражка «В центре ГУМа у фонтана»
  • 2010 – Мелодия любви
  • 2010 – Все ради тебя
  • 2006 – Сделка
  • 2004 – Холостяки
  • 2001 – Идеальная пара
  • 1999 – Ты и я, короткометражка
  • 1999 – 8 ½ долларов
  • 1998 – Ретро втроем
  • 1998 – Кафе «Клубничка»
  • 1996 – Тяжелый день
  • 1996 – Секреты гадания
  • 1996 – Поэтесса
  • 1995 – Авантюра
  • 1994 – Хаги-траггер
  • 1993 – Трам-тарарам, или Бухты-барахты

Режиссерские работы Екатерины Двигубской

  • 2012 – Излом (находится в производстве)
  • 2012 – Антиквар (находится в производстве)
  • 2010 – Москва, я люблю тебя, короткометражка «В центре ГУМа у фонтана»
  • 2010 – Мелодия любви
  • 2010 – Все ради тебя
  • 2006 – Сделка
  • 2004 – Холостяки
  • 2004 – Дорогая Маша Березина
  • 2003 – 2004 – Бедная Настя
  • 1999 – Ты и я

Сценарные работы Екатерины Двигубской

  • 2010 Москва, я люблю тебя, короткометражка «В центре ГУМа у фонтана»
  • 2007 – Милосердный
  • 1999 – Ты и я

В 1999 году вышла книга «Лунные дороги», написанная Натальей Аринбасаровой, соавтором выступила Екатерина Двигубская.

Предательство родителей

К сожалению, идиллия не продлилась долго. В 6 лет Екатерина Двигубская узнала, что такое развод родителей. Ее отец страдал от того, что не мог в полной мере реализовать все свои творческие задумки.

Он не любил браться за работу, которая ему неинтересна. Из-за этого нередко возникали ситуации, когда семья жила только на гонорары жены. В надежде на лучшую работу художник решил уехать назад во Францию.

Однако Наталья отказалась следовать за мужем. Актриса боялась, что после ее эмиграции у ее родственников в СССР начнутся проблемы. В итоге Двигубский оставил Аринбасарову с детьми.

Артистке было сложно выкраивать время на детей, приходилось постоянно работать, чтобы обеспечить им достойную жизнь. Оставить маленькую Катю было не на кого. Поэтому 2 года девочке пришлось провести в школе-интернате.

Долгое время Екатерина Двигубская держала обиду на отца и мать. Она считала, что родители ее предали. Это горькое чувство она пронесла через всю свою юность.

С возрастом Екатерина поняла и приняла поступок матери. А вот отца она простила только после его кончины.

После переезда во Францию Николай Двигубский нашел новую любовь и добился признания как талантливый театральный художник. Но это не принесло ему душевного спокойствия. В 2008 году мужчина выстрелил себе в сердце.

Биография

Екатерина Двигубская родилась 14 октября 1974 года в Москве в семье художника Николая Двигубского и актрисы, Заслуженной артистки РСФСР, Натальи Аринбасаровой. Екатерина — единоутробная сестра режиссера Егора Кончаловского. В 1980 году, через шесть лет после рождения дочери, Николай Двигубский и Наталья Аринбасарова развелись. Отец женился на француженке Француазе и уехал в Париж, а мать вышла замуж за режиссера Эльдора Уразбаева. В детстве будущая звезда занималась английским и французским языками. Два года он жила и училась в школе-интернате. С 1987 года Катя начала ездить к отцу во Францию, где она изучала историю живописи и совершенствовалась во французском языке. После школы Екатерина поступила во ВГИК на актерский факультет (мастерская Армена Джигарханяна и Альберта Филозова), который она окончила с отличием в 1995 году. В кино Екатерина дебютировала в 1993 году, еще будучи студенткой ВГИКа. Она сыграла Клаву Макаровскую в картине «Трам-тарарам, или Бухты-барахты».

В 1999 году Двигубская с красным дипломом окончила Высшие курсы сценаристов и режиссеров (мастерская Александра Митты). В качестве дипломной работы она представила короткометражку «Ты и я», которую сняла по собственному сценарию и в которой снималась вместе с матерью. Эта работа стала ее режиссерским дебютом. Екатерина является соавтором биографической книги своей матери Натальи Аринбасаровой «Лунные дороги», вышедшей в 1999 году, романа «Ведьмы цвета мака», который был опубликован в 2004 году, а также книги о детдомовцах под названием «Потерянное детство», которая вышла в свет 2007 году.

Полезные записи:

ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИСмотреть что такое ГРАНИЦА БАЛАНСОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ» в других словарях: граница балансовой принадлежности —…

Жалоба на адвоката в адвокатскую палатуВ Адвокатскую Палату города _____________________________________гр. __________________________,проживавшего по адресу: ______________тел. ____________на…

Екатерина гордеева ждет ребенкаСергей очень испугался и, после того как его напарница снова смогла тренироваться,…

Юридическая составляющая С юридической точки зрения, ликвидация предприятия — это очень сложный процесс, зачастую сопровождаемый…

ЗакладнаяПрава залогодержателя по обеспеченному ипотекой обязательству и по договору об ипотеке могут быть удостоверены закладной…

Дополнительное соглашение к договору. Статьи по предмету Гражданское право Вернуться к списку статей по юриспруденции…

Перепутья Николая Двигубского: Загадка гибели бывшего мужа Ирины Купченко и Натальи Аринбасаровой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Николай Двигубский родился в 1936 г. в Париже в семье эмигрантов из России. Его родители бежали оттуда после революции 1917 г. Его мать, как и многие дворянки, уехавшие тогда во Францию, занималась шитьем одежды на заказ. В числе ее клиенток была даже Марлен Дитрих. На самом деле родным отцом Николая был Лев Бирюков – от Двигубского мать ушла из-за его измен, но официально не оформила развод, поэтому сын получил его фамилию. Во многих источниках указано, что Николай состоял в родстве с Мариной Влади – приходился ей двоюродным братом. Но сама она по этому поводу говорила: «Наши корни с ним из России, его – из Краснодарской губернии, мои – из Курской. А во Франции мы жили в одном квартале, может, поэтому думают, что родные?

В Париже Двигубский окончил Национальную высшую школу изящных искусств. Спустя 3 года после смерти Сталина его родители решили вернуться на родину. В 1956 г. Николай вместе с ними переехал в СССР, где окончил ВГИК по специальности «художник-постановщик». Поначалу бытовые условия жизни в СССР шокировали семью – их поселили в коммуналке, и соседи с ними не церемонились. Мать Николая продолжала работать портнихой, и после того, как ее клиентками стали жены партийных деятелей и киноактрисы, семья получила отдельную двухкомнатную квартиру.

Во время учебы во ВГИКе Николай познакомился и подружился с Андроном Кончаловским, и он позже работал в качестве художника-постановщика в его фильмах, а также у Андрея Тарковского и Глеба Панфилова. Так случилось, что Николай Двигубский действительно женился на тех женщинах, которых в свое время связывали романтические отношения с Кончаловским. Дочь художника Екатерина объясняла это тем, что он настолько любил своего друга, что и на женщин будто смотрел его глазами.

Первой женой Двигубского стала актриса Жанна Болотова. Они познакомились на вечеринке у Кончаловского, и вскоре художник сделал ей предложение. На тот момент ее короткий роман с режиссером уже подошел к концу. Правда, этот брак просуществовал недолго – меньше года. Во время съемок фильма «Дворянское гнездо», над которым друзья работали совместно, у Кончаловского случился роман с исполнительницей главной роли Ириной Купченко. И снова ситуация повторилась: когда их роман закончился, Двигубский сделал ей предложение. И этот брак тоже вскоре распался.

Третьей женой художника стала Наталья Аринбасарова – бывшая жена Андрона Кончаловского. С ней Двигубский прожил 10 лет, и в этом браке родилась их дочь Екатерина, которая впоследствии стала кинорежиссером. По ее словам, отец был настоящим интеллектуалом, очень замкнутым, самодостаточным и немногословным человеком, который даже с близкими людьми крайне редко делился своими переживаниями, с чем были связаны многочисленные загадки его биографии.

Екатерина Двигубская рассказывала, что она росла абсолютно счастливым ребенком – до тех пор, пока ее родители не развелись. На тот момент ей было всего 6 лет. Наталья Аринбасарова была вынуждена много работать, чтобы прокормить двоих детей – дочь и сына от первого брака Егора. Сидеть с Екатериной было некому, и матери пришлось отдать ее на 2 года в интернат, чего девочка не могла простить матери, пока не повзрослела. А Николай Двигубский после развода в 1980 г. решил вернуться во Францию, где женился в четвертый раз. Долгое время общаться с отцом дочь могла только по телефону, а увиделись они только через 7 лет, когда началась перестройка. Благодаря отцу Екатерина выучила французский язык, побывала во всех музеях Парижа и прекрасно разбиралась в живописи.

Наталья Аринбасарова позже рассказывала: «С Колей прожили 10 лет, Егор называл его папой, так как Андрея он видел нечасто, тот был очень занят съемками новых фильмов в Америке… Потом Коля захотел вернуться на свою родину – во Францию, звал меня с собой. Но я не могла рисковать – у меня почти все родственники были партийные, в то время мой переезд мог для них иметь очень серьезные последствия. В итоге Николай уехал к другой женщине в Нормандию. Отпустила его со спокойной душой. Честно признаться, мне было с ним непросто в бытовом плане: он думал о высоком, а не о том, как прокормить семью, поэтому все финансовое бремя лежало на моих плечах

Александр готлиб муж екатерины двигубской

Актриса и режиссер Екатерина Двигубская В 1980 году, когда Двигубской было шесть лет, родители девочки развелись. Отец уехал в Париж и женился там на француженке. Воспитанием и обеспечением детей занималась Наталья. Сначала семье было тяжело. Сидеть с Катей было некому, поэтому мать отдала девочку в интернат на два года, что только закалило характер девочки.

Естественно, родившись в такой творческой семье, Екатерина не могла не проявлять интерес к искусству и творчеству. Кроме того, девочка с детства любила иностранные языки, учила английский и французский. А когда Екатерина подросла, стала ездить в Париж к отцу, где совершенствовала французский.

Екатерина Двигубская и Наталья Аринбасарова После окончания школы Двигубская решила поступить на актерский факультет во ВГИК. Мастерами студентки стали Армен Джигарханян и Альберт Филозов.

Чем вы занимаетесь в свободное от творчества время? -Обожаю посещать музеи, картины меня заряжают правильной энергетикой, как и хорошие фотовыставки. Люблю читать книги. Сейчас с удовольствием читаю «Записки» Сомерсета Моэма. Смотрела «Три сестры» в постановке Петра Фоменко, это лучшая постановка из всего, что я видела в разных театрах.

Меня пригласил мой однокурсник, и я смотрела три спектакля подряд, для меня это было открытие. Этот театр — абсолютно кинематографичен, прекрасная работа со звуком. Это умная, ироничная, тонкая, блестящая постановка. Я была счастлива, посмотрев этот спектакль. О чем вы мечтаете? -Снять хороший художественный фильм. На съемках сериала «Сделка» (8 серий, Первый канал) познакомилась с талантливым оператором Александром Николаевичем Носовским, он мне очень помогал в работе как режиссеру.

На другом столе, около которого толпилось много народа, на спине лежал большой, полный человек с закинутой назад головой (вьющиеся волоса, их цвет и форма головы показались странно знакомы князю Андрею). Несколько человек фельдшеров навалились на грудь этому человеку и держали его. Белая большая полная нога быстро и часто, не переставая, дергалась лихорадочными трепетаниями.

Человек этот судорожно рыдал и захлебывался. Два доктора молча – один был бледен и дрожал – что то делали над другой, красной ногой этого человека. Управившись с татарином, на которого накинули шинель, доктор в очках, обтирая руки, подошел к князю Андрею. Он взглянул в лицо князя Андрея и поспешно отвернулся. – Раздеть! Что стоите? – крикнул он сердито на фельдшеров. Самое первое далекое детство вспомнилось князю Андрею, когда фельдшер торопившимися засученными руками расстегивал ему пуговицы и снимал с него платье.

Краткая биография Екатерины Двигубской

Екатерина родилась в Москве 14 октября 1974 года. Когда ей было шесть лет, родители развелись, и отец уехал во Францию. После отъезда Николая Двигубского Екатерина общалась с ним только по телефону, и только во время перестройки, когда ей исполнилось тринадцать лет, она получила возможность съездить к нему в Париж.

Маленькая Катя с мамой и папой

Благодаря отцу Катя выучила французский язык, побывала во всех парижских музеях, начала разбираться в живописи. Позже Николай Двигубский женился и прожил с новой женой всю оставшуюся жизнь. Он умер рано, застрелившись у себя дома, и это стало настоящим потрясением для Екатерины.

После развода родителей воспитанием Кати и ее брата Егора занималась мама, которой приходилось очень нелегко.

Поскольку сидеть с дочкой было некому, Аринбасарова устроила ее в интернат, в котором Екатерина провела целых два года.

После школы Двигубская поступила во ВГИК, позже окончила еще и режиссерские курсы в мастерской Александра Митты. О своем образовании Екатерина говорит так:

«Сначала я училась на актерском у Филозова, а потом заканчивала курсы у Митты. Оба мастера замечательные. Я ходила и там, и там на все лекции и получила красные дипломы, кстати, чем я безмерно горжусь в силу того, что школу я закончила с двойками. Здесь же мне было безмерно интересно, и я понимала, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, и потому старалась».

После окончания вуза Екатерина Двигубская окунулась в актерскую профессию, много снималась, но потом поняла, что ее призвание не сниматься, а снимать фильмы, и посвятила свою творческую биографию режиссуре.

Она делала документальное кино, а потом сняла сериал «Бедная Настя», пользовавшийся огромной популярностью у зрительской аудитории.

Этот проект стал первым в России, выполненным по американским технологиям, сценарий создавали тринадцать сценаристов, а в состав режиссерской группы входило шесть человек.

«Лично для меня это была возможность посмотреть, как работают над телесериалом американские коллеги, и, естественно, чему-то научиться» — говорит Екатерина Двигубская.

Не менее успешным проектом для Двигубской стал сериал «Холостяки», в котором она и сама снялась в нескольких эпизодах.

Попробовала свои силы Екатерина Николаевна и на писательской стезе – она стала соавтором автобиографических книг своей мамы. Сейчас Екатерина Двигубская известна и как актриса, и как режиссер. Она специализируется на создании четырехсерийных мелодрам в разных жанрах – от романтических комедий до социальных драм с глубоким подтекстом.

На фото: Екатерина с сыном

Нередко в своих фильмах она выступает и в качестве актрисы. Так, в 2016 году вышел ее фильм «Муж с доставкой на дом», в котором она снялась в роли второго плана. Среди последних работ Екатерины Двигубской – мелодрама «Качели», рассказывающая о нелегкой судьбе девушки, пытающейся найти своего отца, фильмы «Призраки прошлого» и «Злоумышленница».

Творческий путь Екатерины Двигубской

Скорее всего, немногие знают, кто режиссер таких известных фильмов, как “Бедная Настя”, “Холостяки”, “С любимыми не расстаются” и многих других, которые неоднократно транслировались по телевидению. Это актриса, режиссер, продюсер Екатерина Двигубская, о которой и пойдет речь в статье.

Страницы биографии

Екатерина родилась 14 октября 1974 года в семье людей творческих профессий, тесно связанных с кинематографом. Мама Екатерины – известная киноактриса Наталья Аринбасарова (казахского происхождения).

Отец, Николай Двигубский, был театральным художником и художником-постановщиком. Талантливая девушка с детства была вовлечена в мир искусства и творчества. В семье рос сводный брат Катюши от первого брака матери — Егор Михалков-Канчаловский.

К сожалению, брак родителей просуществовал недолго. Отец ушел из семьи, когда Катерине было 6 лет.

https://youtube.com/watch?v=_jhE6E02ius

Николай Двигубский уехал во Францию и там создал новую семью. Маме было очень тяжело участвовать в съемках и воспитывать дочь. Аринбасарова определила Екатерину Двигубскую на 2 года в интернат. Девушка считала, что пребывание в нем закалило ее и помогло выработать внутренний стержень.

Хорошая память и замечательные способности девочки позволили ей с легкостью изучить английский и французский языки. Во время перестройки в 90-е Катерина смогла получить возможность ездить к отцу в Париж во время каникул в школе, где практиковала и совершенствовала свой французский.

Отец посвящал дочери много времени во время ее приездов, водил в музеи, научил разбираться в живописи.

Окончив среднюю школу, Екатерина Двигубская поступила на актерское отделение ВГИКа, где постигала азы актерского мастерства у таких метров, как Армен Джигарханян и Альберт Филозов.

Все годы учебы она с энтузиазмом посещала лекции и участвовала в съемках. Будучи студенткой, она снялась в фильме “Трам-тарарам, или Бухты-барахты”. Учебу в вузе Катерина окончила с красным дипломом.

Ее преподаватели уже в институте увидели в Екатерине перспективную молодую актрису.

“…здесь (в институте) мне было безмерно интересно, и я понимала, что это то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь, и потому старалась…”

Режиссерской дипломной работой стала короткометражная лента “Ты и я”. Работа была выполнена по ее собственному сценарию. Актерами в фильме были ее мама Наталья и сама Екатерина Двигубская (на фото ниже).

Творчество

Настоящую популярность Екатерине принес сериал “Бедная Настя”. Это была совместная работа с киностудией Columbia Pictures, выполненная по американским технологиям, позволяющим осуществлять съемки сериала параллельно с его эфиром.

Екатерине работа с режиссерами киностудии дала возможность посмотреть, как работают американские коллеги, и многому научиться. Еще один не менее успешный проект – сериал “Холостяки”, где сама режиссер снялась в нескольких эпизодах.

В качестве режиссера Екатерина работала над следующими картинами:

  • «Дорогая Маша Березина».
  • «Сделка».
  • «Москва, я люблю тебя!».
  • «Мелодия любви».
  • «Излом».
  • «Твой мир».
  • «До смерти красива».
  • «Врачиха».

Актриса Двигубская снималась в фильмах “Идеальная пара”, “Приключения”, “Операция” и других. Как продюсер она выступила в реалити-шоу “Четыре комнаты”.

Екатерина попробовала себя и на литературной стезе, став соавтором автобиографических книг матери Натальи Аринбасаровой “Лунные дороги” и “Потерянное детство”.

Над чем работает сейчас Двигубская

Как режиссер Екатерина работает в разных жанрах. К ее работам относятся и романтические комедии, и социальные драмы. Одна из последних работ, вышедших на экраны телевизоров, — мелодрама в четырех сериях “Муж с доставкой на дом”. Екатерина снялась в этом сериале и как актриса.

В 2016 году режиссировала трагическую мелодраму “Запах лаванды” и фильм с детективным оттенком “Расплата за счастье”. В том же году вышел фильм “Холодное сердце”, в котором Екатерина поднимает вопрос воспитания детей и проблемы детской психологии.

2017 год был не менее плодотворный. Свет увидела четырехсерийная мелодрама “Качели”. Кроме этой работы, Екатерина Двигубская начала работу в качестве режиссера над картинами “Злоумышленница” и “Призраки прошлого”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector