Джон карпентер — john carpenter

Детство

Ричард Линн Карпентер родился в больнице Грейс-Нью-Хейвен (ныне больница Йель-Нью-Хейвен) в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , в той же больнице, где позже родилась его сестра Карен. Его родителями были Агнес Реувер Татум (домохозяйка) (5 марта 1915 — 10 ноября 1996) и Гарольд Бертрам Карпентер (8 ноября 1908 — 15 октября 1988). Его отец родился в Китае , где его родители были миссионерами, и получил образование в школах-интернатах в Англии , прежде чем работать в типографии. Карпентер был назван в честь младшего брата своего отца, Ричарда Линна Карпентера. Карпентер и его дядя были женаты на женщинах по имени Мэри. Ричард и его сестра крестились в Объединенной методистской церкви и в детстве были членами методистского молодежного служения.

Карпентер часто играл на пианино, в то время как его младшая сестра Карен играла в бейсбол на улице. Он и Карен также любили слушать детские пластинки, которые их отец купил для них, когда они были маленькими. Ричард познакомился с Перри Комо и Эллой Фицджеральд , среди многих других, через коллекцию пластинок своего отца, и к 12 годам он понял, что хочет работать в музыкальной индустрии. Его первое публичное выступление в качестве музыканта состоялось в 16 лет в Нью-Хейвене. Вместе с двумя старшими друзьями была сформирована группа, и они играли в местной пиццерии. Ричард присоединился к предприятию, чтобы заработать денег на покупку автомобиля. Семья Карпентеров переехала из Нью-Хейвена в Дауни, штат Калифорния , в июне 1963 года. Они хотели, чтобы Ричард продолжил свою музыкальную карьеру, а семья устала от холодных зим Новой Англии .

Карпентер изучал музыку в Калифорнийском государственном колледже в Лонг-Бич (ныне Калифорнийский государственный университет в Лонг-Бич). Там он познакомился с Фрэнком Пулером , дирижером и композитором, который в 1968 году написал текст к классической рождественской песне « Merry Christmas Darling ». Ричард также познакомился с хорошим другом Джоном Беттисом , который написал песни в соавторстве с Ричардом. В Лонг-Бич Ричард также познакомился с Гэри Симсом, Дэном Вудхэмсом и Дагом Строуном, которые позже стали участниками концертной группы Carpenters.

Пост-плотники

Звезда плотников на Голливудской аллее славы

12 октября 1983 года, через восемь месяцев после смерти Карен, семья Карпентер отпраздновала открытие новой звезды The Carpenters на Голливудской аллее славы . Карпентер сказал в своей речи: «Это печальный день, но в то же время очень особенный и прекрасный день для моей семьи и . Я сожалею только о том, что Карен физически не здесь, чтобы поделиться этим с нами, но я знайте, что она очень жива в наших умах и сердцах «.

26 июня 1986 года Карпентер начал запись сольного альбома Time и закончил его 5 июля 1987 года. В альбоме Дасти Спрингфилд поет « Something in Your Eyes », Дионн Уорвик поет «In Love Alone», Скотт Граймс поет «Вот что». Верую»и песня Ричард создал — посвященный Карен — называется„Когда время все мы имели“, который начинается капелла , но затем фортепьяно затухает Ричарда в так же как Херб Альперт «s флюгельгорн . Тексты песен включают:

Наши сердца были наполнены музыкой и смехом,
Ваш голос будет самым сладким звуком, который я когда-либо слышал, и все же,
Каким-то образом мы знали, что песня никогда не закончится,
Когда время было всем, что нам нужно было тратить.

В 1989 году Карпентер аранжировал, спродюсировал и исполнил одноименный дебютный альбом Скотта Граймса.

В 1996 году по предложению музыкального писателя Даниэля Левитина Карпентер записал и выпустил « Ричард Карпентер: пианист, аранжировщик, композитор, дирижер» , который включал переработку многих фаворитов Карпентера, включая хиты и треки из альбомов, и завершился «Темой Карен», которая Карпентер написал музыку для телефильма « История Карен Карпентер» (1989).

Карпентер выпустил DVD Gold: Greatest Hits (2002), переупаковку VHS / Betamax Yesterday Once More (выпущенную в 1985 году, через два года после смерти Карен в 1983 году), которые содержат все видео из Yesterday Once More и Interpretations (2003). , который является обновлением оригинальной видеокассеты / кассеты, выпущенной в 1995 году, и включает кадры из пяти специальных программ и сериалов Карпентеров 1971–1980 годов. DVD следует за одноименным сборником альбома, который был выпущен ранее в том же году, и включает одиннадцать треков Карпентерса, никогда ранее не выпускавшихся на DVD (включая «From This Moment On», отрывок из пятого телевизионного специального выпуска Карпентеров) , все они были улучшены цифровым способом и преобразованы в стереозвук.

В свой 62-й день рождения в октябре 2008 года, на обеде для Клуба иностранных корреспондентов Японии, Карпентер объявил о планах «вернуться в свою карьеру под названием« Ричард Карпентер наносит ответный удар »», что включает «переиздание рождественского альбома Carpenters и трибьют-альбом с кавер-версиями песен Карпентерса «.

Документальные фильмы

43-минутный фильм « Суперзвезда: История Карен Карпентер» (1987) был снят Тоддом Хейнсом и был изъят из обращения в 1990 году после того, как Хейнс проиграл иск о нарушении авторских прав, поданный Ричардом. Название фильма происходит от хитовой песни The Carpenters 1971 года « ». С годами он превратился в культовый фильм и включен в список 50 лучших культовых фильмов Entertainment Weekly за 2003 год.

Карпентер помогал в создании документальных фильмов « Близкие к тебе: воспоминания о плотниках» (1997) и « Только вчера: история плотников» (2007).

Стипендия / шоу талантов

Карпентер финансирует ежегодное шоу стипендий / талантов для людей с художественными способностями, которое проводится в Городском центре Таузенд Оукс.

Механизм

Карпентер использовал широкий спектр клавишных инструментов, включая рояль , орган Hammond , электрическое пианино Wurlitzer , ARP Odyssey , электрическое пианино Fender Rhodes , клавесин , челесту , синтезатор и фортепиано . Его любимым роялем был Болдуин . В 70-х он сначала поддерживал и использовал электрические пианино Wurlitzer, прежде чем переключиться на электрическое пианино Fender Rhodes . Он говорит, что в A&M Studios он регулярно использовал пианино Steinway для записей Carpenters, за исключением альбома A Song for You, в котором он играл на пианино Болдуина с автографом Либераче. На сцене у него было и электрическое пианино Wurlitzer, и рояль, но после перехода на Fender Rhodes он просто выбирал из трех для разных песен на сцене. Он описал звук электрического пианино Wurlitzer , как «теплый» и «красивая» и через наложение в студии, он регулярно пополнял рояль с электрическим пианино Wurlitzer сгущать звук, создавая тем самый характерный звук клавиатуры. На песне «Happy» на горизонте , он сделал свои первые эксперименты с ARP Odyssey синтезатором.

Техники

Фильмы Карпентера характеризуются минималистичным освещением и фотографией, статичными камерами, использованием стедикамов и отличительной синтезированной партитурой (обычно самосозданной).

За исключением » Кто-то наблюдает за мной!» , « Элвис» , «Существо» , « Звездный человек» , « Мемуары человека-невидимки» и «Опека» — он написал музыку ко всем своим фильмам (хотя некоторые из них являются совместными), наиболее известными из которых являются темы из фильмов « Хэллоуин» и « Нападение на участок 13» . Его музыка обычно синтезируется под аккомпанемент фортепьяно и атмосферных нот.

Карпентер является ярым сторонником широкоэкранных съемок, и все его театральные фильмы (за исключением Dark Star и The Ward ) были сняты в анаморфотном режиме с соотношением сторон 2,35: 1 или выше . Уорд был снят в Super 35 , и Карпентер впервые использовал эту систему. Карпентер заявил, что он считает, что 35-миллиметровый формат Panavision — «лучшая киносистема из всех существующих», и предпочитает его как цифровой, так и трехмерной пленке .

Фильмы

После первого совместного успеха Джон захотел покорить Голливуд самостоятельно. Он снял вестерн «Нападение на 13-й участок» и короткометражку «Возвращение Бронко Билли». И хотя его фильмография была крайне скупа, следующей работой Карпентера стал культовый фильм ужасов «Хэллоуин», который впоследствии внесли в Национальный реестр за культурное и историческое наследие.

Нэнси Стивенс и Джон Карпентер на съемках фильма «Хэллоуин»

Снятый в 1978 году хоррор дал старт такому новому кинематографическому явлению, как слэшер — ужастики для подростков с центральным маньяком-убийцей, охотящимся за такими же подростками. Малобюджетный «Хэллоуин» (на создание картины ушло $ 320 тыс.) собрал в мировом прокате $ 35 млн и стал одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов.

Два года спустя Джон снял полуторачасовой мистический триллер «Туман» о неприкаянных призраках погибших моряков в небольшом рыбацком городе. Главную роль в нем исполнила муза режиссера и «королева ужасов» по совместительству Джейми Ли Кертис.

Джейми Ли Кёртис и Джон Карпентер

Статус культовой достигла следующая картина «Нечто», вышедшая в 1982 году. На этот раз хоррормейкер расширил жанровый диапазон и испробовал детективную тематику. В фильме о космическом пришельце на полярной станции, который меняет облик и убивает любого на своем пути, снялся тогда еще начинающий актер Курт Рассел. «Нечто» пришлось по вкусу как любителям кровавых сцен, так и фанатам детектива и фантастики.

В биографии Карпентера не мог не появиться проект, основанный на произведении литературного короля ужасов Стивена Кинга, поэтому в 1983 году он стал режиссером и композитором фильма о мстительном автомобиле «Кристина». Картина не собрала бешеных оваций кинокритиков, но получила номинацию на премию «Сатурн» в категории «Лучший фильм ужасов».

Джон Карпентер на съемочной площадке

Следующим проектом Джона стала фантастическая мелодрама о человеке со звезды, прибывшем на Землю, чтобы познать радость любви. Снятый в 1984 году «Человек со звезды» хотя жанрово и отличался от предыдущих работ режиссера, но сохранил присущий Карпентеру философский подтекст и фантастическую составляющую.

Эксперименты над формой и подачей своих лент для мэтра на этом не закончились — спустя 2 года он выпустил комедийный боевик «Большой переполох в маленьком Китае» о районе Чайнатаун в Сан-Франциско, в котором маги конкурируют за возможность обладать привлекательной китаянкой с зелеными глазами. Фильм провалился в прокате, но впоследствии все равно приобрел культовый статус за счет сочетания американской и восточной культур, вдохновившего создателей игры Mortal Kombal.

Режиссер Джон Карпентер

После последней неудачи Джон прекратил сотрудничать с популярными киностудиями, снимая малобюджетное кино, к которому всегда тяготел. В этот период вышли фильмы ужасов «Князь тьмы» (1987), «Чужие среди нас» (1988), «Мешки для трупов» (1993), «В пасти безумия» (1994), «Деревня проклятых» (1995). Хотя картины были тепло приняты зрителями, они не смогли переплюнуть успех первой работы режиссера и потерпели коммерческий провал.

За неимением лучшего Карпентер вернулся на крупные студии, которые не только хорошо финансировали его работы, но и значительно контролировали. Так, в 1998 году вышла американо-японский лента «Вампиры» с Джеймсом Вудсом и Шерил Ли в главных ролях, а в 2001-м — фантастический триллер «Призраки Марса», повествующий о большой опасности, которая ожидает землян на планете Марс в 2176 году.

Джеймс Вудс и Джон Карпентер на съемках фильма «Вампиры»

Впервые за 9 лет мастер ужасов выпустил свою новую полнометражную работу — хоррор о девушке, пытающейся сбежать из психиатрической больницы и разгадать тайну исчезающих одна за другой пациенток. Главную героиню в «Палате» сыграла голливудская красавица Эмбер Херд. Кинокритики и зрители отнеслись к ленте достаточно нейтрально и сдержанно.

Музыка из фильмов и сольные записи

Карпентер выступает вживую в октябре 2016 года

В недавнем интервью Карпентер заявил, что именно работа его отца в качестве учителя музыки впервые пробудила в нем интерес к музыке. Этот интерес должен был сыграть важную роль в его дальнейшей карьере: он сочинял музыку к большинству своих фильмов, и саундтреки ко многим из них стали «культовыми» для коллекционеров пластинок. Возрождение его музыки в 21 веке в немалой степени связано с звукозаписывающей компанией Death Waltz, которая переиздала несколько его саундтреков, в том числе Escape from New York , Halloween II , Halloween III: Season of the Witch , Assault on Precinct 13 , Они живы , Князь тьмы и тумана .

Карпентер был одним из первых, кто применил синтезаторы , начиная со своего дебюта в фильме « Темная звезда» , когда он использовал синтезатор EMS VCS3 . Его саундтреки повлияли на последовавших за ним электронных исполнителей, но сам Карпентер признал, что не проявлял особого интереса к синтезаторам, кроме того, что они давали возможность «звучать масштабно, используя только клавиатуру». В течение многих лет он работал в партнерстве с музыкантом Аланом Ховартом , который реализовал его видение, работая над более техническими аспектами записи, что позволило Карпентеру сосредоточиться на написании музыки.

Возобновление интереса к музыке Джона Карпентера благодаря переизданию Death Waltz и альбомам Lost Themes заставило его впервые в истории отправиться в тур в качестве музыканта. По состоянию на 2016 год Карпентер был больше вовлечен в свою музыкальную карьеру, чем в кинопроизводство, хотя он участвовал в перезагрузке Хэллоуина в 2018 году .

Карпентер также является рассказчиком документального фильма The Rise of the Synths, в котором исследуется происхождение и рост жанра synthwave , а также представлены многочисленные интервью с артистами synthwave, которые цитируют Карпентера (наряду с другими первопроходцами электроники, такими как Vangelis , Giorgio Moroder и Tangerine Dream ). как значительное влияние. В фильме также фигурирует синтвейв- группа Gunship в стиле ретро 80-х , причем Карпентер также написал вступительное повествование к их треку под названием «Tech Noir». Повествование соответствует более ранним работам Карпентера на апокалиптические темы.

Карпентер фигурирует в треке «Destructive Field» на альбоме его крестника Дэниела Дэвиса Signals , выпущенном 28 февраля 2020 года.

Его третий сольный альбом Lost Themes 3: Alive after Death был выпущен 2 февраля 2021 года. Новый (цифровой) сингл был выпущен 27 октября 2020 года под названием Weeping Ghost , за которым в декабре 2020 года последовал еще один новый трек из будущего альбома, под названием The Dead Walk . Два трека, которые также присутствуют в альбоме, Skeleton и Unclear Spirit , были выпущены в июле 2020 года. На альбоме Карпентер снова сотрудничал со своим сыном Коди и его крестником Дэниелом Дэвисом.

Примечания

  1. ↑ . Rotten Tomatoes. archive.wikiwix.com. Дата обращения: 2 мая 2020.
  2. , p. 6.
  3. , p. 69.
  4.  (англ.). Dark Horizons. Дата обращения: 19 июня 2016. (недоступная ссылка)
  5.  (англ.). Dread Central (8 December 2005). Дата обращения: 19 июня 2016.
  6.  (англ.). Bloody Disgusting! (3 June 2011). Дата обращения: 19 июня 2016.
  7. Robert Levin.  (англ.). The Atlantic. Дата обращения: 19 июня 2016.
  8.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 19 июня 2016.
  9.  (англ.). Dread Central (10 April 2010). Дата обращения: 19 июня 2016.
  10.  (англ.). Dread Central (6 July 2010). Дата обращения: 19 июня 2016.
  11.  (англ.). Shock Till You Drop (30 October 2010). Дата обращения: 19 июня 2016.
  12. . pitchfork.com. Дата обращения: 19 июня 2016.
  13.  (англ.). Metacritic. Дата обращения: 19 июня 2016.
  14. Dave McNary.  (англ.). Variety (24 May 2016). Дата обращения: 19 июня 2016.
  15.  (англ.). PMT Online (13 May 2016). Дата обращения: 19 июня 2016.
  16.  (англ.). FACT Magazine: Music News, New Music. Дата обращения: 19 июня 2016.
  17.  (англ.). SciFiNow. Дата обращения: 19 июня 2016.
  18.  (англ.). Billboard. Дата обращения: 19 июня 2016.
  19.  (англ.). The Library of Congres. Дата обращения: 19 июня 2016.
  20.  (англ.). BBC. Дата обращения: 19 июня 2016.
  21.  (англ.) (недоступная ссылка). Nerdist (21 November 2015). Дата обращения: 19 июня 2016.
  22. ↑  (англ.). Collider (13 November 2015). Дата обращения: 19 июня 2016.
  23.  (англ.). New Jersey Stage. Дата обращения: 19 июня 2016.
  24. ↑  (англ.). FANGORIA. Дата обращения: 19 июня 2016.
  25. Michael Nordine.  (англ.). IndieWire — The Voice of Creative Independence (23 May 2016). Дата обращения: 19 июня 2016.
  26.  (англ.). Den of Geek. Дата обращения: 19 июня 2016.
  27. Luke Holland.  (англ.). The Guardian (15 May 2013). Дата обращения: 19 июня 2016.

Кто хочет быть миллионером

1 миллион долларов (15 из 15) — без ограничения по времени
Кто из этих президентов США появился в телесериале «Рассмеши»?
⬥ A: Линдон Джонсон ⬥ B: Ричард Никсон
⬥ C: Джимми Картер ⬥ D: Джеральд Форд

Изначально Карпентер не интересовался « Миллионером», но в конце концов настроился на одну ночь после ужина, когда у него дома были друзья. Когда он обнаружил, что вопросы высшего уровня шоу не сложнее, чем вопросы нижнего уровня, он решил позвонить на горячую линию шоу, чтобы получить шанс стать участником. Карпентер правильно ответил на все вопросы горячей линии и через два дня появился на выставке.

Ведущий Реджис Филбин описал Карпентера как «проработавшего эти первые четырнадцать вопросов», он подошел к последнему вопросу, не прибегая ни к одному из своих спасательных кругов. На 1 миллион долларов был поставлен вопрос: «Кто из этих президентов США появился в телесериале« Смеяться »?», С выбором: А) Линдон Джонсон , Б) Ричард Никсон , В) Джимми Картер и Г) Джеральд Форд . Карпентер воспользовался своим спасательным кругом «Телефон-приятель», чтобы позвонить отцу не за помощью, а, скорее, чтобы сообщить ему, что он знает ответ. Позже Карпентер сказал: «Я думал, что буду выглядеть таким дерзким, если не буду использовать какие-либо спасательные тросы, поэтому я сфальсифицировал это».

Благодаря своей победе Карпентер стал первым участником всемирной франшизы « Миллионер », получившим главный приз шоу. Он сказал, что единственный вопрос, который его взволновал, — это вопрос о месте перестрелки в OK Corral . Карпентер в конце концов вспомнил, что фильм « Надгробие» включал перестрелку, и правильно ответил: « Надгробие, Аризона ». Взяв отпуск после своей победы, Карпентер подумывал о том, чтобы бросить работу в IRS, но в конце концов отказался от этого. Он объяснил журналу «Личные финансы » Киплингера, что «после налогов это не деньги на изменение вашей жизни, если вы хотите есть каждый день». Карпентер также описал, что слава имеет большее влияние на его жизнь, чем деньги, позже заявив: « Деньги не меняют вашу жизнь. То, что происходит потом, может».

Пробный

В 1994 году дело об убийстве Крейна было возобновлено, и Карпентер предстал перед судом и в конечном итоге оправдан. В результате предъявленного обвинения он был уволен с работы в качестве менеджера по национальным услугам в электронной фирме Kenwood USA . Он всегда утверждал, что невиновен, а позже сказал, что почувствовал огромное облегчение после того, как его имя было очищено. Один из членов присяжных позже сказал в интервью, что присяжные считают, что доказательств для определения вины Карпентера недостаточно, и что «вы не можете доказать кого-то виновным на основании предположений». Оправдание Карпентера возглавил адвокат Дэн Рот. Адвокатские конторы Рота и Рота располагались в Скоттсдейле, штат Аризона. Оправдание Карпентера впоследствии укрепило репутацию Рота как одного из самых востребованных адвокатов защиты Аризоны.

Детство и юность

Джон Говард Карпентер появился на свет 16 января 1948 года в маленьком американском городке Картидж штата Нью-Йорк, однако юность провел в Боулинг-Грин, что в штате Кентукки. В молодости Джон был окружен музыкой и искусством, так как его отец являлся главой музыкального факультета в Западном университете Кентукки. Выбор учебного заведения был очевиден для мальчика и его родных — к моменту поступления в вуз он уже умел играть сразу на нескольких музыкальных инструментах — фортепиано, гитаре и аэрофоне.

Режиссер Джон Карпентер

Родители юноши мечтали, чтобы он реализовался как композитор, но уже с 8-летнего возраста Карпентер-младший начал тяготеть больше к кинематографии. Джон часто возился с домашней камерой, пытаясь снять свой первый мини-фильм.

Именно поэтому он продолжил обучение в Университете Южной Каролины, где парню удалось проявить себя как талантливого начинающего сценариста и монтажера. Здесь он познакомился с Дэном О’Бэнноном (автором сценариев к таким легендарным картинам, как «Чужой» и «Вспомнить все») и другими талантливыми студентами.

Джон Карпентер в молодости

Творческие единомышленники поставили перед собой задачу снять короткометражную фантастическую комедию об опасной миссии, которая подстерегала 4 водителей космического корабля. Однако работа затянулась на несколько лет и из короткого метра переросла в длинный.

Полнометражную картину под названием «Тёмная звезда» юные фантасты продемонстрировали на лос-анджелесской выставке, посвященной кино. Комедию, ставшую путевкой в жизнь для студентов, оценил сам Джордж Лукас (режиссер «Звездных войн»). В работе над ней Карпентер показал себя как подающего большие надежды режиссера, продюсера, сценариста и композитора.

Позже работа

Вскоре после победы в « Миллионере» Карпентер сыграл самого себя в пародии « Субботним вечером в прямом эфире» . Дональд Трамп , которого играет Даррелл Хаммонд , объявил, что Карпентер будет его напарником на президентских выборах. После этого , Карпентер сделал вид , назвать своего отца, а затем крикнул: « Живой из Нью — Йорка, это Saturday Night! » Карпентер также появилась на Good Morning America , Опра Уинфри , и Живой с Реджис и Кэти Ли .

Карпентер появился как он сам во второй половине четвертого сезона Оз . Он играет участника вымышленного игрового телешоу под названием Up Your Ante, которое смотрят заключенные в Эм-Сити. Шоу в рамках шоу ведет Гордон Эллиотт , а Эрта Китт и Диди Конн выступают в роли знаменитостей.

Вместе с Родом Л. Эвансом Карпентер является соавтором книги викторин под названием « Совпадение ума с разумом на миллион: самые сложные викторины в мире с первого викторины« Миллионер »в Америке» . Книга была издана Berkley Books в 2002 году.

Другие выступления на игровых шоу

В 2000 году Карпентер появился в « Кто хочет стать миллионером: издание чемпионов» , в котором предыдущие участники, выигравшие от 250 000 до 1 000 000 долларов, играли снова, причем половина их дополнительных выигрышей от Champions Edition была направлена ​​на благотворительность по их выбору. Карпентер выиграл 250 000 долларов, в результате чего его общий выигрыш в миллионере составил 1 250 000 долларов. В 2004 году Карпентер участвовал в сериале « как один из «Трех мудрецов» в эпизоде, в котором Роберт «Боб-О» Эссиг выиграл 1 000 000 долларов.

Позже он участвовал в составе Mob на NBC «s 1 против 100 на 27 октября 2006 года, а также в качестве участника на Game Show Network телеигры Большого шлема . Карпентер появился в эпизоде ​​« Миллионера» 16 августа 2009 года в прайм-тайм к его десятой годовщине. На аудиенции с ним были его отец, его жена и его сын. Кроме того, он был также первым экспертом в спасательном круге «Спроси эксперта» восьмого сезона синдицированного сериала.

Переехать на север Англии

Эдвард Карпентер в 1875 году

Карпентер был добровольно освобожден от англиканского служения, покинул церковь в 1874 году и переехал в Лидс , став лектором в рамках Движения за расширение возможностей университетов, которое было сформировано учеными, желавшими расширить доступ к образованию в неблагополучных сообществах. Он читал лекции по астрономии , жизни древнегреческих женщин и музыке и надеялся читать лекции рабочим классам , но обнаружил, что его лекции в основном посещали представители среднего класса , многие из которых не проявляли особого интереса к предметам, которые он преподавал. Разочаровавшись, он переехал в Честерфилд , но, найдя этот город скучным, через год перебрался в соседний Шеффилд . Здесь он познакомился с рабочими физического труда и начал писать стихи. Его сексуальные предпочтения были связаны с рабочими мужчинами: «грязная и смазанная маслом фигура кочегара» или «толстобедренный горячий грубый молодой каменщик с ремешком на талии».

Когда его отец Чарльз Карпентер умер в 1882 году, Эдвард унаследовал сумму в 6000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 610 000 фунтов стерлингов в 2019 году). Это позволило Карпентеру бросить лекции в поисках более простой жизни, сначала в небольшом владении в Тотли, недалеко от Шеффилда, с Альбертом Фернихау, мастером косы, и его семьей в 1880 году; Альберт и Эдвард стали любовниками и в 1883 году переехали в Миллторп, Дербишир, вместе с семьей Альберта, где Карпентер построил в 1883 году большой новый дом с хозяйственными постройками из местного песчаника с шиферной крышей в стиле семнадцатого века. Там у них был небольшой рыночный огород, и они производили и продавали кожаные сандалии, основанные на дизайне сандалий, присланных ему из Индии Гарольдом Коксом по просьбе Карпентера.

Карпентер популяризировал фразу «Простая жизнь» в своем эссе « Упрощение жизни в своем « Идеале Англии » (1887). Шеффилдский архитектор Рэймонд Анвин был частым гостем в Миллторпе, и простое возрождение народной английской архитектуры в Миллторпе и «простая жизнь» Карпентера оказали сильное влияние на более позднюю архитектуру и идеалы Гарден-сити Анвина , предполагая последовательный, но радикально новый образ жизни.

В Шеффилде Карпентер становился все более радикальным. Под влиянием ученик Энгельса , Гайндман , он вступил в Демократическую Федерацию Social (SDF) в 1883 году и попытались сформировать филиал в городе. Вместо этого группа предпочла остаться независимой и стала Социалистическим обществом Шеффилда . Находясь в городе, он работал над рядом проектов, в том числе освещал плохие условия жизни промышленных рабочих. В 1884 году он покинул SDF вместе с Уильямом Моррисом, чтобы присоединиться к Социалистической лиге . Оттуда он остался с Уильямом Харрисоном Райли, когда навещал Уолта Уитмена .

В 1883 году Карпентер опубликовал первую часть « На пути к демократии» , длинное стихотворение, выражающее идеи Карпентера о «духовной демократии» и о том, как Карпентер верил, что человечество может двигаться к более свободному и справедливому обществу. «На пути к демократии» находился под сильным влиянием поэзии Уитмена, а также индуистского священного писания, Бхагавад-гиты . Расширенные издания « На пути к демократии» появлялись в 1885, 1892 и 1902 годах; полное издание « На пути к демократии» было опубликовано в 1905 году.

В 1886-7 Карпентер был в нежных отношениях с Джорджем Хукиным, точильщиком бритв. Карпентер жил с Сесилом Редди с 1888 по 1889 год и в 1889 году помог Редди основать школу Абботсхольм в Дербишире как весьма прогрессивную альтернативу традиционной государственной школе при финансовой поддержке Роберта Мюрхеда и Уильяма Касселса .

В мае 1889 года Карпентер написал статью в Sheffield Independent, назвав Шеффилд посмешищем цивилизованного мира, и сказал, что гигантское густое облако смога, поднимающееся над Шеффилдом, похоже на дым, исходящий от Судного Дня , и что это был алтарь. на котором будут принесены в жертву жизни многих тысяч. Он сказал, что 100 000 взрослых и детей изо всех сил пытались найти солнечный свет и воздух, прожили несчастную жизнь, не могли дышать и умирали от связанных с ними болезней.

Ранние годы

Карпентер родился 16 января 1948 года в Карфагене, штат Нью-Йорк , в семье Милтона Джин ( урожденная Картер) и Говарда Ральфа Карпентера, профессора музыки. Он и его семья переехали в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в 1953 году. Он с раннего возраста интересовался фильмами, особенно вестернами Говарда Хокса и Джона Форда , а также низкобюджетными фильмами ужасов 1950-х годов, такими как «Существо из другого мира» и высокобюджетная научная фантастика, такая как « Запретная планета» , и начала снимать короткометражные фильмы ужасов на 8-миллиметровую пленку еще до поступления в среднюю школу. Он посещал Университет Западного Кентукки , где его отец председательствовал на музыкальный отдел, а затем переведен в Университете Южной Калифорнии «s Школа кинематографических искусств в течение 1968 года, но бросить курить , чтобы сделать свой первый художественный фильм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector