Статусы про дембель
Содержание:
- В чем плюсы военных профессий
- Воинские специальности
- Направления
- Дембельские статусы про женщин
- ВПО для военнослужащих
- Какие задачи выполняет военнослужащий?
- Формы
- И ведь что интересно…
- А теперь — цитаты
- Что это за профессия
- Почему я хочу стать военным?
- Статусы про дембель
- Мнение студентов, преподавателей, родителей
- Почему я уважаю профессию военного?
- Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
- Цель кафедры
В чем плюсы военных профессий
К преимуществам военных профессий можно отнести:
Высокий уровень дохода
С 2012 года заработок военнослужащих увеличился в 3 раза.
Наличие льгот и различных выплат (надбавки за особые условия службы, надбавки за повышение квалификации, которые выплачиваются на ежемесячной основе и прочие денежные вознаграждения).
Военнослужащие никогда не будут обделены вниманием со стороны органов государственной власти, так как они обеспечивают безопасность и порядок в государстве. С другой стороны люди в погонах полностью зависят от тех лиц, которые стоят у власти.
Большие пенсии
Согласно статистике на пенсии военнослужащим ежегодно выделяется более 560 миллиардов рублей.
Воинские специальности
Воинская специальность присваивается каждому солдату без исключения. Их существует огромное количество и многие из них мало чем отличаются от гражданских профессий.
Например, служить можно бухгалтером или переводчиком, если удалось обучиться этим профессиям заранее. Но большинство специальностей, конечно, связаны с оружием и техникой.
Получить такую лучше всего еще до призыва. В этом случае вы заранее будете довольно четко знать, чем именно займетесь в войсках.
Мнение эксперта
Григорьев Павел Кириллович
Начальник отделения призыва граждан на военную службу РФ
Главной кузницей военных кадров считается общественная организация ДОСААФ. Там будущего солдата научат водить машину, чинить и обслуживать военную технику, работать с устройствами связи.
И не только научат, но и выдадут соответствующие документы, которые призывник сможет предъявить в военкомате, чтобы стать связистом, механиком, водителем и т.д. Молодые люди, заранее прошедшие такую подготовку, очень ценятся в армии.
Ведь сейчас срок службы составляет всего один год, и обучать новобранца «с нуля» просто некогда. А уж если призывник успел овладеть специальностью, относящейся к категории «сложных», требующих наличия определенного образования, как правило высшего, то такой ценный кадр скорее всего сам сможет выбрать для себя род войск и место прохождение службы.
Возможность заранее подготовиться к призыву есть и у тех, кто предпочитает техническим и гуманитарным наукам навыки стрельбы и выживания в экстремальных условиях. Военно-патриотические клубы и особые отделения того же ДОСААФ серьезно облегчат задачу тем, кто хочет служить, например, в ВДВ.
Если определиться с будущей воинской специальностью не получается, можно посоветоваться с представителями военкомата при прохождении самой первой медкомиссии. Там помогут определиться с выбором и даже могут дать направление в ДОСААФ.
А времени, остающегося до призыва, как раз хватит, чтобы завершить курс подготовки.
Конечно, получать специальность заранее призывников никто не обязывает, но если молодой человек придет в военкомат, не умея делать вообще ничего, то его армейские обязанности определят уже без его непосредственного участия.
Полное или частичное воспроизведение материалов сервера без ссылки и упоминания имени автора запрещено и является нарушением российского и международного законодательства.
Направления
Военно-профессиональная ориентация учащихся предполагает 3 главных направления:
- просвещение;
- информирование;
- консультирование.
Просвещение реализуется посредством знакомства учащихся с ВУС, а также воинскими должностями и званиями. Преследуемая цель – сформировать у них представление о разновидностях деятельности в сфере обороны, пробудить интерес к ним и стремление стать военнослужащим.
Просвещение состоит из 3 обязательных компонентов:
- Информация. Предполагает теоретическое знакомство учащихся с ВУС и родственными им гражданскими профессиями, разновидностями воинского труда, спецификой подготовки к нему и требованиями к личностным качествам человека. Кроме того, старшеклассники должны получать актуальные знания о возможностях физического и духовного развития во время службы в Вооруженных Силах.
- Агитация. Необходима, чтобы пробуждать у учащихся стремление к освоению востребованных военно-учетных профессий. Ее основная задача – влиять на сознание юношей и девушек таким образом, чтобы они заинтересовались военной службой, изъявили желание изучать ее основы, позитивно относились к представителям разных воинских званий (от солдата до генерал-полковника), захотели обучаться в военном образовательном учреждении.
- Пропаганда. Ведется в форме обоснований получаемых учащимися знаний с точки зрения патриотического воспитания, разъяснений, почему защита Родины – долг каждого совершеннолетнего гражданина, в чем заключается почетность службы в Вооруженных Силах. Преподаватель должен доходчиво донести до старшеклассников жизненную необходимость персонального участия в судьбе Отечества, посильного вклада в неприкасаемость его границ, заботы о безопасности своих близких. Помимо этого, с помощью средств пропаганды можно эффективно делиться знаниями о методиках и содержании ВПО с коллегами, учителями других образовательных учреждений и родителями, обобщать и внедрять в практику самый лучший опыт работы со школьниками. Результат успешной пропаганды – сформированное осознанное желание поступить на службу, выбор военной специальности и стремление освоить ее.
Информирование дает учащимся необходимые сведения о военных вузах России, требованиях к личностным качествам военнослужащего и особенностях подготовки к службе в Вооруженных Силах. Применение этого направления способно сориентировать старшеклассника касательно выбора военного вуза для поступления. Его основная задача ‒ формирование позитивного отношения к учебе в военном вузе, выраженной мотивации к получению знаний и навыков, необходимых для выбранной воинской профессии.
Консультирование должно обязательно учитывать личностные особенности каждого ученика, его интересы и способности, наличие общей и военно-спортивной подготовки, а также те требования, которые предъявляют к человеку разные виды воинской деятельности. Его главная цель –определить профессиональную направленность старшеклассника и ненавязчиво порекомендовать ему одну или несколько военных специальностей и вуз, куда ему предпочтительнее всего поступать.
Дембельские статусы про женщин
Любой солдат скажет, что самое сложное в армии – это ожидание! Ждать любимую на гражданке и надеяться, что она ждёт, ждать маму с папой, ждать друзей. В данной подборке мы собрали лучшие дембельские статусы про женщин.
- – А сколько вам служить осталось? – Через два дня дембель. – А можно я тогда вас ждать буду?
- Спите девочки спокойно, пока солдаты охраняют ваш сон. Когда они вернутся на гражданку, хрен вы поспите!
- Армии потребовался год, чтобы сделать из мальчика мужика. Одна женщина и бутылка водки справились с этим за десять минут.
- Армия – это удивительное место. Всех мальчиков она превращает в мужчин, а всех девочек – в ш****в!
- Когда солдат уходит в армию, задача девушки – дождаться, задача солдата – вернуться таким, каким был. Чаще всего оба не справляются с задачей.
- Проще забрать кусок мяса из лап тигра, чем отнять девушку из рук дембеля.
- Любовь бабы – что солдатский ремень. Чем ближе дембель, тем она слабее.
- Если она не дождалась тебя, значит просто вовремя поняла, что не достойна.
- Когда девчонке восемнадцать, а у парня дембель через год, можно уже не волноваться – она его не ждёт.
- Если бы бабы в армии служили, мы бы так на дембель не спешили.
- Оставить подругу и уйти в армию – это то же самое, что оставить посреди улицы открытую машину и ожидать, что она будет стоять и через год.
- Любовь крепнет в разлуке, а если она не ждала, значит и не любила никогда.
- Года не пройдёт, твоя девчонка нового найдёт. И только мама всегда ждёт.
- Ждать солдата — это гордо, забыть солдата — это подло, а быть с солдатом — это честь, что не у каждой б***и есть.
- Армия – это единственное место, где не требуется женщина, чтобы сделать из мальчика мужчину.
- Когда дембель узнал, что Маша до сих пор ждёт его из армии, он записался в контрактную службу.
- Ждать солдата из армии нелегко, но ещё сложнее ждать солдату в армии.
- Вернувшись из армии, дембель понял по надписям на стенах и в подъезде, что девчонка не дождалась.
- Тронешь подругу солдата – станешь пособием для медбрата.
- Армия испытывает не только парней, которые служат, но также девчонок, которые ждут.
- Солдат стремится на гражданку не к пиву и девчонкам, а к маме и папе.
ВПО для военнослужащих
Военно-профессиональная ориентация военнослужащих – один из многообещающих векторов усиления кадрового резерва Вооруженных Сил РФ. Она необходима для привлечения на службу тех людей, которые разделяют ее идеи и идеалы, исповедуют те же ценности, обладают стойкой мотивацией в выборе профессии и направления развития, связывают с воинской деятельностью свое будущее, осознанно принимают ее условия и согласны выполнять все требования.
ВПО – один из обязательных компонентов предпрофессиональной (общеобразовательной профильной) и профессиональной подготовки военнослужащего. На каждом этапе (начиная от выбора воинской специальности и заканчивая завершением военной карьеры) она предусматривает решение разных задач. В целом, ее можно охарактеризовать как систему педагогической работы, которую осуществляют Вооруженные Силы России в интересах человека, заключившего с ними контракт. Она состоит из обучения, воспитания и развития личности, помощи в аргументированном выборе (либо отказе – и такое бывает) определенной военной профессии, поддержки при самоопределении и первых шагах в должности.
Цели
Основной ресурс кадрового потенциала Вооруженных Сил РФ – военнослужащие-призывники. Они прошли адаптацию к условиям службы, освоили азы воинской специальности, ознакомились с требованиями и ценностями коллектива, его иерархией. Эти люди имеют возможность более осознанно и обоснованно подойти к выбору военной профессии, которой станут заниматься в будущем.
Главная цель ВПО военнослужащих-срочников – создать для них такие условия, в которых они смогут принять окончательное и четко аргументированное решение о дальнейшей службе, подписав контракт с Вооруженными Силами России, а также обеспечить им максимально комфортное вхождение в профессию.
Система ВПО военнослужащих-срочников представляет собой совокупность таких компонентов:
- целевого;
- содержательного;
- организационного;
- процессуального;
- субъектного;
- обеспечивающего;
- результативно-оценочного.
Целевой компонент учитывает обоюдные интересы Вооруженных Сил РФ и самого военнослужащего. Речь идет об удовлетворении потребностей армии в повышении собственного кадрового потенциала посредством привлечения на службу контрактников с мощной мотивацией заниматься военно-профессиональной деятельностью. С другой стороны, каждому военному должна оказываться своевременная квалифицированная помощь в самоопределении.
Содержательный компонент – это ценный военно-профессиональный и социальный опыт, который после предварительного отбора, структуризации и надлежащего оформления, подается срочникам. Он состоит из багажа знаний, представлений, идей, ценностей, технологий, навыков, умений и коммуникаций. Успешное освоение их способствует развитию в военно-профессиональной сфере.
Организационный компонент предусматривает набор определенных форм военно-политической работы со срочниками, которые можно использовать для их ВПО. К основным относятся учебные занятия военнослужащих, некоторые профориентационные модули в рамках ведения боевой подготовки, информирование и консультирование, агитация и пропаганда, коммуникация, индивидуальная воспитательная работа.
Субъектный компонент напрямую касается тех, кто участвует в военно-профессиональной ориентации военнослужащих. Он содержит перечень требований к уровню их подготовки, педагогическим способностям и личностным качествам.
Процессуальный компонент заключается в отслеживании и фиксации психологических изменений у военнослужащего в профессиональном направлении, а также в своевременной реакции на них. Он реализуется посредством поэтапности и последовательности ВПО: начинать всегда нужно с адаптации, затем переходить непосредственно к ориентации и выбору вида деятельности, а завершать поддержкой.
Обеспечивающий компонент – один из наиболее важных, так как без него невозможны все остальные. Он представляет собой комплекс необходимых для осуществления ВПО ресурсов: кадрового, материального, информационного, методического и временного.
Результативно-оценочный компонент – определение результата ВПО срочников с помощью инструментария для его оценки. Успехом и достижением поставленных целей считается принятие военным окончательного аргументированного решения о подписании контракта для прохождения дальнейшей службы и адекватный выбор своей будущей профессии.
Какие задачи выполняет военнослужащий?
В зависимости от занимающей должности такой человек выполняет различные обязанности, к которым относятся:
- быть верным присяге;
- соблюдать распорядок дня и регламент служебного времени;
- обслуживать вверенное вооружение и военную технику;
- нести боевое дежурство, внутреннюю и караульную службу;
- обучаться боевой подготовке;
- следить за своим здоровьем, закаливаться, заниматься спортом;
- соблюдать требования безопасности.
Особенностями этой специальности являются такие как: строго регламентированный распорядок дня и регламент служебного времени, принцип единоначалия и постоянная готовность к выполнению любых задач.
Формы
Мероприятия по ВПО учащихся включают в себя элементы военно-патриотического воспитания. С их помощью формируются чувство верности своей Родине, готовность исполнить гражданский долг и прописанные в Конституции обязанности по защите Отечества.
Подбирая средства военно-профессиональной ориентации для школьников, особый акцент желательно делать на игровых формах, видеоинформации, тренингах, соревнованиях, экскурсиях в воинские части и военные вузы, формировании военно-профессиональных кружков. Конечно, можно применять и любые другие форматы деятельности. Главное, чтобы они были интересны молодежи и учитывали возрастные особенности учащихся.
Военно-патриотические и военно-спортивные игры
Среди самых востребованных среди учащихся средних общеобразовательных заведений форм можно выделить военно-спортивные и военно-патриотические игры. Большой популярностью среди воспитанников Суворовского военного училища пользуется «Гренадер года». Ее вполне можно приспособить для учащихся обычных общеобразовательных заведений. Игра состоит из нескольких этапов и предусматривает целый комплекс соревнований на быстроту, силу, ловкость, меткость стрельбы, артистизм, умение выражать мысли на бумаге, владение искусством хореографии, знание истории и военных терминов. Финал проходит в форме демонстрации лучшими суворовцами своего мастерства на сцене. Компетентные члены жюри отбирают победителей в каждой возрастной группе. Ребята гордятся почетным званием «гренадер года», которым выигравшие награждаются на целый год.
Отдельно следует сказать о военно-тактических играх. Их можно проводить в формате турнира между параллелями классов и учебными заведениями. Командам учащихся предлагают состязаться между собой в страйкболе и лазертаге. В рамках подготовки к игровым боям подросткам нужно объяснить правила, научить основам тактики, рассказать об оружии. Очень полезно провести дополнительные занятия по военно-медицинской подготовке: показать, как оказывать первую помощь при ранениях, накладывать повязки и шины. Кстати, в России есть Федерация военно-тактических игр. Было бы очень неплохо заручиться поддержкой ее представителей.
Ребят, которые изъявляют желание заниматься спортом, но еще не определились с его видом, желательно приобщать к биатлону. Спортивно-патриотический клуб «Архангел Михаил» занимается популяризацией практической стрельбы и подготовкой стрелков. Он располагает полноценным универсальным спортивно-стрелковым комплексом (спортзалы, тир, музей, развитая инфраструктура и открытые площадки). На его базе проводятся региональные соревнования по биатлону. Находится этот клуб в Екатеринбурге.
Отредактировать под нужды учащихся общеобразовательных заведений можно военно-спортивный конкурс «Кадетские игры», который проводится среди воспитанников довузовских военно-учебных заведений. Соревнования состоят из 5 этапов: приветствие, смотр строевой подготовки и песни «Строевая выучка», конкурс практического мастерства «Кадетский натиск», военно-спортивные игры «Суворовский марш» и состязания интеллектуалов «Эрудит».
Исследовательская и поисковая работа
Не менее эффективной формой считается исследовательская работа военно-исторического ракурса. Снова приведем в качестве наглядного примера суворовцев. Несколько лет назад они принимали участие во Всероссийской конференции, которая называлась «Наследники Суворова: от первых кадет до наших дней». Она была посвящена 285-летней дате появления в России первого кадетского корпуса. Год назад состоялась другая конференция всероссийского формата «Выпускники кадетских корпусов – Георгиевские кавалеры». Ее готовили к 250-летию учреждения ордена Святого Георгия. Классному руководителю и учителю истории стоит мониторить проведение конференций военно-исторической тематики в регионе и по России и предлагать старшеклассникам участие, мотивируя поощрением оценками по предмету. Можно и даже нужно организовывать такие мероприятия внутри школы – например, ко Дню Победы или к дате освобождения населенного пункта от немецко-фашистских захватчиков.
Альтернативный вариант поисково-исследовательской деятельности учащихся – участие в социальных проектах. Одним из наиболее популярных сегодня считается «Моя семья в период Великой Отечественной войны». Он предполагает сбор материалов военных лет о своих родных (в основном письма и фотографии). В школе можно сделать Книгу памяти и размещать в ней биографии и фото родственников учеников, которые приближали Победу над фашизмом в годы Второй Мировой войны.
И ведь что интересно…
Любимая статуя советского кинематографа
Конечно, мы не можем пройти мимо нее. Она не только украшала жизнь товарища Бубликова на работе. Она сыграла еще много других потрясающих ролей.
Например, в «Формуле любви» — это образ Прасковьи Тулуповой, которую собирался материализовать граф Калиостро;
В «Старом Новом Годе» — она стояла в бане и наводила на мысли о высоком и прекрасном.
И в «Служебном романе» она тоже проявила лучшие свои актерские качества. Сколько радости она доставила товарищу Бубликову — просто словами не описать.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Служебный роман»
Подарить юбиляру бронзовую лошадь — это очень сильный ход. Очень.
Если вы хотите ударить вышестоящего начальника по лицу (или другим частям тела) — не забудьте сначала вернуть ему все долги. Наличными.
Именно обувь делает женщину Женщиной. С большой буквы Ж.
Смотрите хорошие фильмы — и будет вам счастье.
И помните: Мы вас любим… в глубине души… Где-то очень глубоко…
А теперь — цитаты
―Когда у человека есть цель в жизни, смерть ему не страшна.
―Готовитесь к лучшей жизни?―И вам того же желаю.
―По-моему, он плохо видит.―Зато хорошо слышу!
―Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!
―Ну, настоящему мужчине всегда есть, что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина!
―Сэр, это был мой бифштекс.
―Билли, а я здесь стою!―Теперь полежи.
―Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!―Вчера это стоило пятьдесят?―Инфляция!
―Я её люблю.―Дружище, твои дела безнадёжны.
―Если можно — воды…―Никогда не пей эту гадость! Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента!
―Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?
―Я хочу предложить вам другое… Другое зрелище!
―В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!
―Джентльмены, скажите, а… А поезд уже ушёл?
―Мне ничего не нужно.―Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!
―Старею, старею… Два раза ошибиться в одном и том же человеке — такого со мной раньше не было.
―Доброе утро!―Для кого доброе, а для кого — может быть, и последнее, сэр!
―Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.―Это называется гробом, сэр.―Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.
―А вот с обратной стороны… Дверь. Чтобы можно было войти и, когда надо — выйти.―Первый раз вижу, чтобы покойника готовили к такой активной загробной жизни!
―Живут же люди! Влюбляются… Ходят в театры. В библи…―Не выражайся, Билли!―В библиотеки…
―Денли, клянусь честью — я разорён! Плачу два раза в день! Первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки!
―Синематограф — это лекарство для страждущих!―И опиум для народа!
―У настоящего мужчины есть всегда что сказать! Если он — настоящий мужчина!
―Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!―»Мулов» я вам прощаю. Но только «мулов»!
―Он не любил синематограф…
―Я отравлен синематографом… Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!
―Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?
―Вот жених для тебя хороший.―Так он же старый…―Ну ты же не варить его собираешься!
―В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались…―Видишь ли, Диана… Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»!
―Поцелуй — чик — свадьба — чик — и — бэби!―О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя — сделай монтаж!
―Эх, хотя бы один патрон… Уж я бы не промахнулся в эту раскрашенную обезьяну.―Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не слышать о сэре Чарльзе Дарвине. И не знать, что обезьяна — наш общий предок.
―Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.―Похоже на гильотину…―После «сэра Чарльза Дарвина» я от них могу ожидать электрического стула.
―Да? Мал? Как на тропу войны — так не мал! А как на фильму…―Стыдись, Белое перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.
―Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф!
―Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!
―Искусство, Кончита, требует жертв!
―Джек… Что ты можешь сделать за деньги?―За деньги? Я могу сделать всё.
―Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории.
―Спасти его теперь может только чудо.
―Билли… Заряжай!
―А это правда, что пастор отказывается венчать их?―Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!
―Он первый познакомил нас с синематографом.―В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд.
―Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?
―Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
―Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.
Что это за профессия
Рассматривая, что за профессия военные, стоит сказать, что это очень большой перечень дополнительных специализаций, которые будут объединены одним названием.
Такое разделение имеет свою специфику, но единую направленность – защита страны.
Профессия военный, согласно электронному ресурсу Википедия, разделяется на следующие группы:
- войска специального назначения – наиболее многочисленные по своей численности. Требует от специалиста хорошую подготовку и отличную физическую форму;
- военно-технический профиль – заключается в обслуживании военной техники, а так же специального оборудования;
- разнообразные водительские специальности – составляют довольно обширную часть подразделений. Специалисты должны уметь управлять различными видами транспортных средств, в том числе не только автомобилей, но и боевых машин, танков, самолетов и вертолетов, кораблей и т.д.;
- привлекаются специалисты для работы в научно-исследовательской деятельности. Они будут отвечать за появление новых разработок и военных технологий;
- специалисты военной медицины;
- военные юристы.
Несколько отдельно находится такая профессия, как военные журналисты, задача которых освещать все вопросы, связанные с армией, в том числе и в случае проведения военных действий. В зависимости от выбранной специализации, можно рассматривать, чем занимается тот или иной специалист.
Процесс прохождения службы в армии представляет собой нахождение на госслужбе, когда специалист будут числиться на учете специальных федеральных органах. Может быть как по призыву, так и по условиям контракта.
Почему я хочу стать военным?
Я определился с будущей профессией. Твёрдо решил стать военным, защитником своей страны.
Я считаю, что носить мундир нетрудно. А вот быть военным по призванию — дело не из лёгких. Такой человек должен быть добрым и честным, справедливым и сильным духом. Жизнь военного полна стрессов и эмоциональных потрясений. Ведь ситуации, в которых они оказываются, бывают разными. Им, как и всем людям в мире, нелегко видеть горе и страдания других. А представьте себе, что происходит в душе того, кто видел смерть? Чья бы она ни была: товарища, коллеги или обычного человека. Здесь даже невпечатлительному человеку с устойчивой психикой станет тяжело. А военный, кроме всего прочего, будет чувствовать собственную вину за то, что не предотвратил потери.
Быть военным — значит мужественно терпеть различные проблемы, жизненные невзгоды. Кто-то оставляет дома родителей, кто-то — любимую девушку или жену с детьми. Они не могут не повиноваться приказу или ослушаться командира. Ибо для них служить своей стране — самый высокий долг.
Настоящий военный должен быть патриотом своей страны. В некоторых ситуациях это может быть нелегко. Порой встаёт вопрос выбора: выполнить долг перед Родиной или отстраниться и спасать себя и свою семью. По моему мнению, если человек избрал такую профессию, то для него долг перед государством должен быть на первом месте. Я считаю, что военнослужащий — это призвание. Добродетели для этой работы нужно иметь в крови.
Статусы про дембель
- Не смейтесь над пацанами в серых шинелях, смейтесь над пацанами в розовом трико.
- В армии нет слова “хочу”, есть только слово “надо”.
- Любой дух станет дембелем, если у него есть дух.
- “Служи, солдат, и будь прилежен, И помни – дембель неизбежен!” – говорят себе духи, вытирая слёзы тряпкой.
- Армия – это зеркало. Мужчины видят в ней себя, а лохи и неудачники – себя.
- Демобилизация через сто сорок дней… впервые мечтаю, чтобы лето прошло побыстрее.
- Едут в одном поезде дембель и генерал. – Ты кто? – Я дембель, а ты кто? – Я генерал! – Ну да, тоже них*ево!
- Поезд летит, рельсы гнутся! Дембеля домой несутся! Старшина кричит – “постой”! – “Пошел на***, мы домой”!
- Ни одна девчонка не обнимала пояс дембеля так долго и крепко, как армейский ремень.
- Старшина у нас отличный, старшина у нас один! Мы на дембель соберёмся и п***ы ему дадим!
- В армии можно всё, нужно только не попадаться.
- Старшина: копайте вот тут, вот тут и вон там! А я схожу к командованию, узнаю, где надо…
- Жизнь в армии – это эволюция по Дарвину. От запаха к духу, от духа к черпаку, от черпака к деду, от деда к дембелю. А ефрейтор – это побочная ветка эволюции.
- В армии солдата на целый год превращают в лошадь: на нём ездят, иногда бьют, а кормят исключительно овсянкой.
- Говорят, что за день до дембеля у солдата вырастают крылья.
- Сержант Петров сначала сделал три предупредительных в воздух, а потом уже достал пистолет.
- За то время, что солдат проводит в армии, его друзья успевают найти работу, купить машину, некоторые успевают жениться. Но зато никто из них не заправляет кровать так же красиво, как бывший солдат!
- Идеальный солдат – это такой солдат, который существует только на бумаге.
- Дембель перед отъездом на гражданку: – Ну что, присядем на дорожку… духи по восемьдесят раз, черпаки по пятьдесят!
- Нет крепости, которую бы не взял российский солдат! – говорит дембель в винном отделе магазина.
Мнение студентов, преподавателей, родителей
Обычно, люди, незнакомые с современной системой военного образования, придерживаются мнения, что военные, как говорится, «не готовы к жизни». Единственное, на что они, по такому мнению, способны – это стрелять в неповинных людей, а так как время сейчас невоенное, то они вообще ни на что не способны. Вот только это не совсем так, ведь, закончив, к примеру, высшее военное инженерное училище, человек становится более опытным и уверенным в себе.
Каждый год в высшие военные училища собирается огромный конкурс, по 5-10 человек на место. Большинство абитуриентов даже не проходит психологический отбор и быстро бросает это дело. Те же, кто поступил, стараются учиться хорошо; благо, режим практически не позволяет пропускать занятия, лениться и откровенно «забивать» на учёбу.
Студенчество – лучшая пора жизни, а для студентов военных лет это утверждение так же верно, как для студентов любого другого учебного заведения!
Почему я уважаю профессию военного?
Профессия военного — одна из самых важных в мире. Профессия уважаемая, героическая. Эти люди стоят на страже мира и покоя. Вместе с выносливостью и несокрушимостью они несут в своём сердце добро, патриотизм и доблесть. Это заставляет всех людей относиться к ним с почтением.
Военнослужащий — это человек, имеющий честь. Не только достоинство, а именно честь. Это то, что заставляет его выполнять обязанности, образцово вести себя и гордо нести звание защитника своей страны.
Профессия военного — это выбор настоящих мужчин, верных сыновей своей Родины, Отчизны. На их сильных плечах лежит огромная ответственность. Она не сравнима с ответственностью любой другой профессии. За их широкими спинами — родная страна, мир в которой они неусыпно берегут. Военные всегда готовы принять первый удар врага на себя.
Что ж, я буду стараться сделать всё от меня зависящее, чтобы получить профессию военного. Буду равняться на этих достойных людей!
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня…
Белое солнце пустыни (Не говори никому, не надо…)
Кавказская пленница (Идите, идите. Мы Вас вылечим. Алкоголики — это наш профиль)
Здравствуйте, я ваша тетя (Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви…)
Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству — бой!)
Кин-Дза-Дза! (Ребят, как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?)
Обыкновенное чудо (Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен…)
Дон Жуан де Марко (Как я мог сломать свой цветок любви к донне Джулии?)
Волшебное кольцо (Это Ульянка — хуже керосину)
Скотт Пек. Непроторенная дорога (То, что вы мне описали, – не любовь, а паразитизм…)
Цель кафедры
Такой вариант обучения дает студенту возможность получения званий военнослужащих в процессе получения гражданского высшего образования:
- рядовой запаса выдается при прохождении курса не менее 18 месяцев;
- сержанта они получают после прохождения обучения в течение 24 месяцев;
- офицера запаса дают после 30 месяцев учебы.
Выпускники принимают присягу, после чего получают звание лейтенанта
Для этого важно пройти полный военный курс. В военном билете прописывается также полученная ими специальность
Срок обучения зависит от желаемого звания.
Перед тем как ребят отправляют служить по контракту, они месяц проходят военные сборы в пределах военной части. После этого срока они сдают итоговый экзамен, и только после этого получают возможность дать присягу и получить звание лейтенанта.