Биография сергея горошко: театр fulcro и «майор гром: чумной доктор»

Хобби и увлечения

Кроме увлечения юмором, который стал его профессиональной деятельностью, Кутергин любит активный отдых и путешествия. Приоритетом является рыбалка. Она не только приносит удовольствие, но и помогает преодолевать последствия болезни и бороться со снижением памяти и умственной работоспособности, а также другими неврологическими проблемами.

Рыбалка учит сосредотачиваться на одном действии, развивает мелкую моторику. Благодаря этому увлечению Сергей может контролировать слова и действия на сцене. Также он способен следить за реакцией зрителей на его шутки и реализовать себя как личность.

Участие в «Камеди Клаб» и популярность

В 2012 году Кутергин принял участие в «Comedy Баттл» и в проекте «Открытый микрофон». Он выступал под псевдонимом «Сергеич», так его называли ученики в бытность педагогической деятельности. В третьем сезоне парень дошел до финала, но занял второе место. Главным же призом проекта была возможность стать резидентом «Comedy Club»

Когда Сергей был на сочинском фестивале, он встретился с Гариком Мартиросяном. В разговоре Кутергин обмолвился, что очень хочет хотя бы раз выступить на главной сцене «Камеди Клаба». Креативный продюсер сказал, что, возможно, в Юрмале будет шанс. Гарик об этом разговоре, конечно же, забыл, а вот Сергей взял его на заметку.

Он поехал в головной офис, сдал документы для получения визы на поездку в Юрмалу. Редактору «Камеди Клаб» принес заявление о поездке на фестиваль. Поскольку участники все делают сами, то выход Сергеича на сцену в Латвии вызвал шок у руководства и участников фестиваля. Тем не менее, молодого человека приняли в команду.

Сергей Кутергин стал появляться на телеэкране всего раз пять в год. Он считает, что этого вполне достаточно, чтобы не надоел зрителям, но и в то же время его не забыли. Основной работой в этом проекте у Сергеича стало написание текстов и шуток.

Кроме этого, парень снимался во многих юмористических программах. Также он выступает ведущим на различных праздниках и корпоративах. Таким образом, Кутергин зарабатывает на жизнь.

Интересные факты

О Сергее можно рассказать много интересного:

До съемок в «Майоре Громе» он не читал супергеройских комиксов, но был знаком с графическими романами «Маус», «Персеполис». С удовольствием ознакомился с графической адаптацией «Дневника Анны Франк»

При этом юноша не испытывает никакого пренебрежения к работам о супергероях, лишь акцентирует внимание на разнице жанров.
В детстве Сергей обожал смотреть мультфильмы о «Черепашках ниндзя» и «Темном рыцаре».
После съемок в «Майоре» Горошко перечитал все комиксы, которые вышли у издательства Bubble, продолжает следить за их новинками.
Главной сложностью в работе над образом Сергея Разумовского актер называет перевоплощение из бедного глупого юноши в богатого и гениального миллиардера.

Список фильмов с ее участием и лучшие роли

Пока что Елена не может похвастаться богатой фильмографией, главных ролей у девушки немного. Тронина снялась в следующих картинах:

  • «Астана – любовь моя»;
  • «Периферия»;
  • «Место преступления: осколки войны»;
  • «Когда-то мы были революционерами»;
  • «Готтардо»;
  • «Потому что мы мечтали о полете»;
  • «Дети бегут»;
  • «Идентификация»;
  • «Перевал Дятлова»;
  • «Happy End» («Хэппи энд»).

Сначала Елене доверяли только эпизодические образы или роли второго плана. Одна из ее первых главных ролей была в документальной картине немецкого режиссера Лилиан Лавдей Ерлингер «Потому что мы мечтали о полете». Лента увидела свет в 2021 г., была показана на Международном фестивале кино в Германии. Год спустя Тронина получила главную роль в семейной драме от немецкого режиссера Барбары Отт «Дети бегут».

В 2021 г. состоялась премьера российского сериала от крымского режиссера Владлены Санду – «Идентификация». Здесь Елене также досталась главная роль. Год спустя актриса вновь появилась в российском кинематографе, воплотила образ Марты в картине «Перевал Дятлова». Сериал основан на реальных событиях, повествует о трагической гибели уральских студентов во времена Советского Союза.

Следующая премьера с участием Елены оказалась еще успешней. Тронина исполнила провокационную роль в откровенной картине Евгения Сангаджиева «Happy End» («Хэппи энд»). Именно после выхода этой картины о юной и привлекательной девушке заговорили ценители российского кинематографа.

Занимательные факты о ней

Хотя Елену Тронину нельзя назвать публичной личностью, она редко говорит о прошлом и своих родных, несколько интересных фактов о ней все-таки известно:

  1. Елена придерживается вегетарианства. В интервью она как-то упоминала, что уже много лет не употребляет мясо. Основу ее рациона составляют сырые фрукты и овощи.
  2. Детская мечта Трониной – стать моделью. В детстве она посещала Театр моды на своей малой родине. Детская мечта живет в девушке и сейчас, она хочет комбинировать карьеру актрисы с модельным бизнесом.
  3. В картине «Хэппи энд» Елене досталась откровенная роль девушки по имени Лера, основной источник дохода которой – раздевание перед камерой. На съемочной площадке у Трониной был личный консультант – девушка, в прошлом имевшая дело с таким способом заработка. В фильм были включены несколько эпизодов, основанных на ее личном опыте.
  4. Елена грезит о работе с такими режиссерами, как: Вонг Карвай, Хлоя Чжао, Энг Ли. Для их картин характерны яркие, пронзительные образы, использование сложных психологических приемов.

Семья и детство

Сергей рос в обычной семье с мамой, папой и двумя братьями. В результате болезни произошла задержка в развитии, поэтому первые 10 лет жизни ребенок провел дома. В его окружении были только родители и братья. Ходить он начал в три года, и то благодаря постоянной заботе бабушки и дедушки, а также родителей. Они постоянно занимались с ребенком, пытаясь поставить его на ноги. Лишь к двенадцати годам мальчик смог выходить самостоятельно во двор.

В семье Сергея поддерживали не тем, что жалели и относились к нему, как к человеку с ограниченными возможностями, а наоборот, держались на равных. Родители одинаково требовали от всех сыновей. Они старались вырастить детей самостоятельными, умеющими за себя постоять.

Мальчику трудно было среди здоровых сверстников. Многие над ним смеялись, издевались, даже бросались камнями. Сережа изо всех сил старался бороться с недугом. Он разрабатывал речь, которая была заторможена. Сейчас он очень благодарен маме, что не водила его за руку и не делала из него инвалида.

Профессиональная деятельность

После окончания университета Сергей сначала пытался заняться бизнесом. Он присмотрел в магазине «Пятерочка», который находился рядом с домом, бесхозный стеклянный киоск. Парень решил арендовать его, оформил договор, но когда пришел в магазин с требованием открыть арендованное помещение, оказалось, что он снял только место. Два месяца ушло на поиски хозяина киоска. В итоге с бизнесом ничего не получилось.

Тогда Сергей пошел работать в школу, где преподавал шесть лет, а лето проводил в детских лагерях. Поначалу родители с недоверием относились к особенному вожатому. Но прошел один сезон, и дети с зимы начинали записываться в отряд Сергея.

Основные моменты карьеры

В 1934 году Warner Brothers одолжила Дейвис RKO Pictures для драмы «Бремя страстей человеческих», основанной на романе У. Сомерсета Моэма. Дейвис получила свою первую номинацию на премию «Оскар» за роль вульгарной, бессердечной официантки Милдред. На протяжении всей своей карьеры она изображала многих других волевых, даже неприятных женщин, которые бросали вызов правилам общества.

Дейвис получила свою первую премию «Оскар» в 1935 году за роль проблемной молодой актрисы в фильме «Опасная». Затем она появилась в «Окаменелый лес» с мужскими звездами Лесли Говардом и Хамфри Богартом в 1937 году. После тяжелого периода в Warner Brothers, в течение которого она была отстранена за отказ от ролей, подала в суд на студию и провела некоторое время в Англии, она вернулась в Голливуд, и ей предложили более высокую зарплату и лучший выбор ролей.

Дейвис получила свой второй «Оскар» за исполнение роли мятежной южной красавицы в 1938 году в «Иезавель». Последовал ряд критических и кассовых успехов: она сыграла наследницу, смирившуюся со смертельной болезнью в «Победить темноту» и Елизавете I в » Частная жизнь Елизаветы и Эссекса» (обе выпущены в 1939 году), а также поставила несколько хорошо принятых спектаклей в фильмах 1940-х годов, включая «Лисички», комедию «Человек, который пришел на ужин», американскую драму «Вперёд, путешественник» и драму «Кукуруза зеленая». К тому времени, когда она разорвала связи с Warner Brothers в 1949 году, Дейвис была одной из ее крупнейших талантов.

В 1950 году Дейвис дала одно из своих самых незабываемых выступлений в драме шоу-бизнеса «Все о Еве», сыграв главную роль в роли Марго Ченнинг, театральной актрисы, которая с саркастическим остроумием и несколькими коктейлями борется с неуверенностью приближающегося среднего возраста (и интригами манипулятивного протеже). В одной из своих многочисленных запоминающихся строк она пошутила: «Fasten your seatbelts: it’s going to be a bumpy night.».

Личная жизнь

Из личной жизни Сергей никакой тайны не делает. В данный момент он разведен, новых отношений не ищет, а полностью отдается работе. Со своей бывшей женой они познакомились через интернет. Диана, так зовут экс-супругу, увидела выступление Сергеича и написала ему личное сообщение ВКонтакте. Между молодыми людьми завязалась переписка, в результате которой выяснилось, что они живут в соседних домах.

Когда парень с девушкой встретились, Сергей должен был ехать в летний лагерь на детский «КВН» в качестве члена жюри. Диана, долго не раздумывая, отправилась с ним. Как говорит Сергей, она ему очень помогла, и он увидел в новой знакомой соратницу и друга.

Молодые люди поженились в январе следующего года. На сочинском фестивале они еще раз отпраздновали свадьбу для друзей. Диана в поездках сопровождала супруга. В Москве они жили вместе с ее мамой. Сергей говорил, что у него мировая теща. Так прошло пять счастливых лет. Но потом пара решила расстаться, это было по их обоюдному согласию. Видимо, отношения исчерпали себя, но бывшие муж и жена расстались друзьями. Они даже весело отпраздновали свой развод.

Через две недели после этого события холостяк встретил девушку, в которую влюбился с первого взгляда. Она ответила взаимностью. Через некоторое время они стали жить вместе, но идиллия длилась недолго. Сергей прожил со своей избранницей всего полгода, а потом молодые люди расстались.

Где провела детство, и чем запомнилась юность

Елена появилась на свет и выросла в пригороде Алма-Аты. Из-за занятости родителей на работе девочка часто оставалась у бабушки. Самые яркие воспоминания актрисы связаны с возвращением ее отца из командировок. Мужчина постоянно привозил дочери подарки: импортную одежду и игрушки.

Окончив школу, Тронина переехала в Китай, где планировала подзаработать. Елена поселилась в Урумчи, стала поваром в одном из местных заведений. Актриса быстро овладела китайским языком, но долго в стране не прожила, захотелось быть поближе к родине. Через время Тронина перебралась в Европу.

Девушка поселилась в северной части Швейцарии, в Цюрихе. Там Елена захотела получить высшее образование, подала документы в университет. Актриса изучала экономику и международную торговлю, но быстро разочаровалась в выбранной специальности. Тогда у Трониной впервые промелькнули мысли стать артисткой.

В 2021 г. девушка бросила университет, пошла на курсы актерского мастерства. Елене посчастливилось учиться у известного американского преподавателя и тренера по искусству Иваны Чаббак.

Личная жизнь Сергея Горошко

О личной жизни артиста известно крайне мало. До недавнего времени было известно о наличии у актера девушки, но имя ее он не называл, однако Сергей проговорился, что она живет, как и он, в Санкт-Петербурге.

В мае 2021 года СМИ заявили, что девушкой актера является не кто иная, как Дарья Шамина, с которой он работал еще в студенческие времена, а сейчас сотрудничает в театре FULCRO.

Артист не чурается социальных сетей. Он ведет аккаунт в Instagram. На его страницу в Инстаграм с фотографиями и видео подписаны 108 тыс. пользователей. Есть у него и закрытый профиль во «ВКонтакте», а ему самому посвящена группа, в которой поклонники размещают его фото.

ДЕТИ НОВОГО ВЕКА

Ребята, которые показывают выпускные спектакли, родились в самом конце ХХ или начале XXI века, и сразу возникает желание рассказать о том, как был встречен ХХ век, какие надежды он породил, какие ожидания его обманули. Тем более что среди студентов-выпускников есть двадцатидвухлетние, то есть родившиеся сто лет спустя после возникновения Московского Художественного театра. Эта дата — 1898 год — одна из самых славных в нашей истории, дата рождения новой театральной эпохи и даже нового представления о театральном искусстве — я имею в виду становление режиссерского театра. Такие события встречаются чрезвычайно редко

Повторится ли подобная ситуация сейчас, в наши дни, столкнутся ли уважаемые выпускники с событиями подобной важности? И готовы ли они к подобной встрече? Будем надеяться, что готовы. Впечатления о просмотренных выпускных спектаклях дают такую надежду

А один из них, уже прогремевший спектакль «Наш класс», показал, что молодые ребята без большого опыта прожитой жизни способны справиться с труднейшими задачами, не просто профессиональными, но человеческими, моральными, труднообъяснимыми. Классический авангардный театр начала ХХ века таких задач перед собой почти не ставил. Он следовал треплевским словам из пьесы «Чайка»: «Нужны новые формы!» Новые формы, радикально новые, действительно появились. Сейчас актуален, по-видимому, другой лозунг: «Нужно новое содержание». Как раз с новыми формами все в полном порядке. Режиссерам позволено многое, если не все. А новое содержание требует мужества, мудрости, а отчасти и милосердия, что меня особенно поразило, когда я наблюдал игру десяти участников спектакля «Наш класс».

Сцены из спектакля «Наш класс». Слева — А. Завтур (Рахелька). Справа — Д. Жданова (Зоська). Фото — Анатолий Будник.

Для них всех это, конечно, отрадный, но короткий период, когда выпускники уже не студенты, но еще не работающие артисты, уже владеющие необходимыми приемами актерской игры, но еще не защищенные актерскими штампами, не слишком заметными поначалу. Это период недолгой профессиональной откровенности, когда актер полностью открыт и для пьесы, и для спектакля, и для зрителей, и для партнеров. А в случае спектакля «Наш класс» сама ситуация, созданная (но не сочиненная) драматургом Тадеушем Слободзянеком, предрасполагает к предельной откровенности, которая станет и непосредственным содержанием происходящего действия, и последующим — спустя прошедшие годы — обсуждением того, как случилось то, что произошло, как могло случиться и как не могло не случиться. Сначала, еще задолго до войны, вроде бы дружно живущий класс распадается на две половины, поляков и евреев, потом, едва приходят немцы-нацисты, выясняется, к удовлетворению одних и ужасу других, сколько антисемитизма затаено в коллективном и весьма агрессивном подсознании польской половины класса. А затем, после прихода советских властей, так же обнаруживается, сколько мстительных и таких же агрессивных чувств затаено в коллективном подсознании оставшейся в живых еврейской части класса, и какова роль и судьба исключений из этого рокового общего правила — замечательных ребят и польской, и еврейской крови, и какова общая атмосфера прошедших лет, какой она кажется сегодня, когда так же страшно, что тебя убьют и что ты сам станешь убийцей.

Все это, повторяю, ситуация вполне достоверная для польского городка 1930-х — начала 1940-х годов, когда на место цивилизованных чувств приходят скрываемые звериные. Но вместе с тем это абсолютно театральный ход — снятие маски. В спектакле, в котором очень много быстро сменяемых предлагаемых обстоятельств, начинающие актеры весьма убедительно справляются со сложностями этих метаморфоз, и тут нельзя не назвать имя режиссера, а это Дарья Шамина, и спектакль тоже ее дипломная работа.

Но хотя в спектакле 7 мальчиков и 3 девочки, и это в некотором отношении мужской спектакль, два женских имени тоже нельзя не назвать, потому что играют они безупречно. Зовут этих девушек Анна Завтур и Диана Жданова. В последних эпизодах спектакля, эпизодах уходящей или ушедшей жизни, они демонстрируют поражающую деликатность и необходимое мастерство: играя невыносимую усталость от всего пережитого — это Анна, и прощаясь с жизнью с беззлобной улыбкой — это Диана. Ничего лишнего нет, но рождается то, что почти не встретишь в современном театре, — рождается катарсис по всем аристотелевым законам трагедийного жанра.

Я считаю «Наш класс» лучшим спектаклем прошедшего сезона.

Более поздняя работа

Дейвис снова изобразил Елизавету I в «Королеве-девственнице» (1955) и появился в «Ночи игуаны» Теннесси Уильямса на Бродвее в 1961 году. Однако некоторые другие ее работы в это время были более мрачными. В фильме ужасов (и классике лагеря) «Что случилось с Бэби Джейн?» (1962) она снялась вместе с Джоан Кроуфорд в роли бывшей детской звезды, ухаживающей за своей сестрой-инвалидом. В 1964 году она снялась в другом фильме ужасов «Тише, тише, милая Шарлотта», а затем сыграла матриарха с повязкой на глазу в мелодраме «Годовщина» в 1968 году.

Несмотря на проблемы со здоровьем в последние годы, включая борьбу с раком молочной железы, Дейвис продолжала сниматься. Она снялась в фильме ужасов «Сожженные приношения» (1976) и была частью звездного ансамбля в фильме Агаты Кристи «Смерть на Ниле» (1978). Одной из ее последних ролей в кино стала слепая женщина в фильме «Августовские киты» (1987), появившаяся вместе с Лилиан Гиш. Она также появилась на телевидении, получив премию «Эмми» за фильм 1979 года «Незнакомцы: История матери и дочери».

Позже Дейвис получила множество наград, в том числе премию Американского института кино за достижения в жизни в 1977 году и премию Кеннеди-центра в 1987 году.

Бетт Дейвис умерла 6 октября 1989 года в Нейи-сюр-Сен, Франция, в возрасте 81 года. В момент своей смерти она возвращалась домой с кинофестиваля в Испании, где ее только что наградили за работу в кино.

Театр и фильмы

На экранах зрители впервые увидели Сергея в 2019 году. Теледебютом Горошко стал роль студента Мурата Бекова в 8-серийной мелодраме «Скажи правду», показанной каналом «Россия-1» в марте 2019-го. Режиссером ленты выступил Андрей Эшпай, композитором – его дочь Мария Эшпай (Симонова), а образы тети главной героини и ее соседки создали жена постановщика Евгения Симонова и его падчерица Зоя Кайдановская.

Осенью 2019-го практически одновременно вышли полнометражная мистическая драма «Эбигейл», в которой были предугаданы карантинные ограничения в связи с пандемией COVID-19, пришедшей через 5 месяцев после премьеры, и сериал Дмитрия Иосифова «Екатерина. Самозванцы». В первой ленте, отмеченной присутствием в кадре зарубежных звезд, в частности британского актера Эдди Марсана, Горошко сыграл Яна Хоула. В сериале, поставленном выросшим исполнителем роли Буратино, Сергей перевоплотился в Анатоля Гартенберга.

Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарев в сериале «Майор Гром: Чумной доктор»

Еще одна костюмная драма с участием Горошко завершила 2019 год. Если в сериале «Екатерина. Самозванцы» Сергей играл вместе с Павлом Табаковым, то на съемочной площадке полнометражного фильма «Союз спасения», вышедшего в декабре, ученик Вениамина Фильштинского пересекся с представителем другой актерской династии – Иваном Янковским.

2020 год Горошко посвятил открытию нового петербургского театра FULCRO в здании бывшего пивзавода имени Степана Разина и завершению работы над приключенческой драмой «Майор Гром: Чумной доктор», съемки которой стартовали еще в 2019-м. Вопреки пандемии коронавирусной инфекции и прогнозам скептиков, новая театральная площадка в городе на Неве открылась. Сейчас FULCRO показывает зрителям постановки, а также проводит интерактивные спектакли по Санкт-Петербургу.

Хотя в ленте «Майор Гром: Чумной доктор» сыграли многие знаменитые актеры, в том числе Константин Хабенский и кумир детства и отрочества Сергея Алексей Маклаков, режиссер фильма Олег Трофим называет Горошко единственным точным попаданием в визуальный образ, шагнувший из вселенной комиксов на экран. Герой ученика Фильштинского – Сергей Разумовский – объединяет черты создателя социальной сети «ВКонтакте» Павла Дурова и народных мстителей типа Виталия Калоева или «ворошиловского стрелка» Ивана Федоровича Афонина из одноименной картины Станислава Говорухина. Яркие образы в супергеройском боевике создали также Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и Дмитрий Чеботарев.

Карьера в театре

Карьера Сергея Горошко в театре началась еще в студенчестве. Только-только поступив в РГИСИ, юноша оказался задействован в спектакле «Стеклянный зверинец» по пьесе американского драматурга Теннесси Уильямса. Постановка была представлена на сцене ЦДЛ.

На четвертом курсе студент вместе с сокурсниками поучаствовал в постановке произведения поляка Тадеуша Слободзянека «Наш класс» в студенческом театре «На Моховой». Режиссером выступила Дарья Шамина.

После окончания учебы Горошко решил продолжить сотрудничество с товарищами по учебе. Бывшие студенты основали театр FULCRO, ныне базирующийся в Технопарке St. Razin на Курляндской. Среди постановок, в которых занят артист, – «Путешествие», «Цветы» и «Шутка».

Дебют на Бродвее и ранняя карьера в кино

Дейвис начала прослушиваться на театральные роли в Нью-Йорке, а в 1929 году дебютировала на сцене Провинстаунского театра Гринвич-Виллидж в промежутке между ними. Позже в том же году, в возрасте 21 года, она впервые появилась на Бродвее в комедии «Разбитая посуда».

В результате кинопробы Дейвис получила контракт с голливудской компанией Universal Pictures, где ей была назначена небольшая роль в фильме «Плохая сестра» (1931), за которой последовали аналогичные второстепенные роли еще в нескольких фильмах. Она переехала в Warner Brothers в 1932 году, после того как получила известность в постановке этой студии «Человек, который играл Бога». После этого прорыва Дейвис в течение следующих трех лет снимет 14 фильмов.

Начало карьеры в кино

Мир кино открылся для Сергея Горошко совсем недавно – в 2019 году. Дебют Сергея Горошко как актера кино пришелся на сериал «Скажи правду», который снял Андрей Эшпай. В нем молодой актер сыграл студента Мурата Бекова.

В том же 2019-м Сергею Горошко довелось сняться и в полнометражном фильме. В мистической драме «Эбигейл», снятой Александром Богуславским, он сыграл вместе с британцем Эдди Марсаном, за плечами которого «V значит Вендетта», «Шерлок Холмс: Игра теней», «Джентльмены» и «Гнев человеческий», Ровшаной Курковой и Артемом Ткаченко.

Еще тремя проектами того же года стали сериалы «Екатерина. Самозванцы», «Заключение» и «Тайфун». Первый из них снял Дмитрий Иосифов, знакомый отечественный зрителям как юный исполнитель роли Буратино. В нем компанию Горошко, которому досталась роль Анатоля Гартенберга, по съемкам составили Марина Александрова, Павел Табаков и Владимир Яглыч. Сериал повествует о 70-х годах XVIII века, когда в России стали объявляться претенденты на трон: княжна Тараканова, выдававшая себя за дочь императрицы Елизаветы Петровны и Алексея Разумовского, и Емельян Пугачев, который называл себя спасшимся царем Петром III.

Также некоторые источники указывают, что молодой артист снялся в эпизодической роли в исторической драме «Союз спасения» о восстании декабристов в 1825 году, но подтверждения этой информации пока не нашлось.

Фильмография

В 2019 г. юноша впервые появился на экранах. Горошко доверили эпизодическую роль в проекте «Союз спасения». Тогда его имя даже не было упомянуто в титрах. В том же году он воплотил образ Мурата в картине «Скажи правду». За весь 2019 г. Горошко снялся в 6 фильмах и сериалах. Одним из самых запоминающихся образов молодого актера стала роль Яна Хоула в фильме Александра Богуславского «Эбигейл». В многосерийном проекте «Екатерина. Самозванцы» Сергею достался образ Гартенберга. Позже актера позвали в сериал «Заключенные», где он сыграл Илью.

Наиболее знаковым для Сергея стал фильм «Майор Гром: Чумной Доктор». Съемки экранизации комикса завершились в декабре 2019 г. В картине Горошко достался образ главного антагониста, гениального миллиардера Сергея Разумовского.

Персонаж Сергея – один из наиболее состоятельных личностей в Санкт-Петербурге. При этом он очень скромен, реальному общению предпочитает переписки в сети. Разумовский очень талантлив в области программирования, создал собственную социальную сеть «ВМЕСТЕ». Однажды мужчина решает надеть маску Чумного Доктора, вместе со своим помощником Олегом Волковым начать очистку родного города от грязи. Сделать это он планирует, убивая преступников, которые избежали заключения благодаря коррупции.

Режиссер «Майора Грома» Олег Трофим считает Горошко единственным максимально точным визуальным попаданием среди всех актеров. Мужчина признается, что увидел в юноше персонажа, как только познакомился с ним.

Во время кастинга на проект Сергей как раз пришел на «Мосфильм» в шестой раз, пробовался в другой проект. Как утверждает актер, он выглядел как обычный студент, у которого было мало времени на сон, отсутствовали силы из-за усталости. Сергей вспоминает, что был похож на прозрачного скелета, и был более худым, чем в фильме. В то время у него практически не было денег и приличной одежды.

У юноши попросили визитку. Он уже забыл об этом, когда неожиданно получил приглашение на пробы в «Майора Грома». Тогда Горошко еще не знал об издательстве комиксов Bubble, и что фильм будет экранизацией одного из их проектов. Однако, как только юноша попал в Bubble, он понял, что хочет работать у них кем угодно. Особенно Сергея впечатлил их главный офис.

Сергей утверждает, что его персонаж в фильме – это свет, добро и сияние. Разумовского он считает человеком, лишенным лицемерия и эгоизма. Он – это одно сплошное искреннее, светлое желание сделать мир, город и жизнь других людей лучше. В этом и состоит его отличие, картинность, «комиксность». Компьютерные технологи и желание сделать мир лучше – единственное, что движет этим персонажем.

«Майор Гром» стал вторым полным метром в фильмографии Сергея, первым, где ему досталась центральная роль. Актер рад, что ему удалось познакомиться с внутренней кухней кинопроизводства, поучаствовать в серьезном проекте. Перед съемочным процессом он несколько месяцев носил кроссовки своего персонажа, чтобы они точно стали его. Сергей на практике применил то, что годами изучал в институте. Горошко до сих пор не считает себя хорошим актером. Говорит: чтобы поверить в себя, ему нужно увидеть отдачу от зрителей.

Юмор и творчество в жизни шоумена

В студенческие годы молодой человек увлекся «КВН». Он понимал, что в команду его вряд ли возьмут. Сначала Сергей писал скэтчи и шутки для игроков. Потом собрал свою команду, с которой ездил на выступления, как автор. Постепенно стал выходить на сцену с короткими репликами. Из-за плохой дикции и физических проблем он не мог долго оставаться перед зрителями.

Они советовали ему оставаться за кулисами в роли автора. Но парень все чаще ездил с командами по стране. Когда Сергеич стал выходить на сцену один, он все чаще занимал первые места.

В 2011 году Кутергин поехал на фестиваль «КВН» в Сочи. Его выступление произвело фурор. Впервые в истории сочинского фестиваля участника вызвали на бис и стоя ему аплодировали. Сергей с первого раза смог завоевать любовь зрителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector