Смотреть онлайн все серии черного зеркала

Краткое содержание серий 2 сезона

Серия 1

Марти и Эш принимают решение перебраться в загородный дом. Эш не может жить без соцсетей, уделяя им весь досуг. Через некоторое время после приезда, герой умирает.

Девушке становится известно о существовании специальной услуги, которая позволяет убитым горем близким людям находиться со скончавшимися родственниками в контакте. В первое время героиня отнеслась к этой идее со злостью, но позже в ней просыпается интерес.

Серия 2

Героиня – молодая девушка, недавно очнувшаяся после обморока. У нее болит голова, руки в бинтах, она не понимает, где она находится.

Выйдя из дома, дама принимает решение попросить помощи у окружающих. Вскоре к ней подъезжает машина, откуда выбирается водитель. Он пытается догнать ее и убить.

Серия 3

Джейми Солтер – юморист-неудачник. Долгие годы герой озвучивает анимационного медведя, именуемого Уолдо, который является интервьюером.

В один момент приятель Джейми делает ему предложение поместить Уолдо в предвыборную кампанию. Первоначально герой не желает лезть в серьезную политику, но потом все же решает осуществить предложенный другом план.

Специальный эпизод

Поттер и Мэтт решили провести рождественский период вдвоем. Во время ужина они повествуют друг другу страшные рассказы о собственном прошлом.

Поттер – тихий и скрытный персонаж, редко выходящий из дома. Но первое впечатление часто бывает ложным. Героев ожидает целый день, наполненный увлекательными историями.

Краткое содержание серий 3 сезона

Серия 1

События эпизода происходят в то время, когда оценки пользователей в соцсетях имеют настоящую правовую силу. Посредством технологий дополненной реальности, люди теперь могут ставить «лайки» за любой положительный или отрицательный поступок сетевых друзей.

Гражданам с оценкой в три единицы не разрешается бывать в некоторых местах, с «двойками» — будут признаны социопатами, а вот люди с оценками в четыре с половиной являются самыми ценными членами общества.

Серия 2

Герой – программист, который тестирует игру. Он понимает, что для тестирования ему предстоит пойти на операцию, однако это его совсем не останавливает.

В его мозг помещают специальный чип, моментально собирающий сведения о его переживаниях и превращающий их в реальность. Герою надо продержаться только один день.

Серия 3

Герой серии – обычный человек, который из-за собственной беспечности стал жертвой шантажа. В его компьютер прокрался вредный вирус, который создали неизвестные преступники ради шутки.

В ближайшее время главному герою предстоит повстречаться и с иными жертвами вируса, в один момент ставшими марионетками в этой жуткой игре. Нет ни малейшей надежды на то, что хакеры проявят милость.

Серия 4

Келли и Йорки – симпатичные дамы, у которых возникает взаимная симпатия. Но Йорки все еще не решается приезжать к Келли на ночь.

В скором времени героиня находит Келли и дает согласие на ее предложение. Между подругами расцветают романтические отношения. Йорки понимает, что все случившееся в Сан-Джуниперо является для ее возлюбленной только весельем и игрой воспоминаний.

Серия 5

Солдат Лампас находится в рядах специального отряда, который очищает населенный пункт от «тараканов». Тараканами зовутся люди с неидеальным генным фондом.

В процессе первой кампании Лампас оказывается под воздействием придуманного противниками прибора, по итогам чего вживленный в него чип ломается, что полностью преобразует его мировоззрение.

Серия 6

Из-за широкого использования мобильной связи умерли почти все пчелы. Вместо этого человечество смогло придумать насекомых-роботов, которые лишь отчасти пребывают под контролем собственных создателей.

Однажды погибает дама, именуемая Джо Пауэрс, ненавидимая всем миром из-за ее статьи. На вскрытии патологоанатом понимает, что какое-то насекомое прогрызло ей мозговую оболочку.

Краткое содержание серий 4 сезона

Серия 1

Главная героиня – обычная дама, приходящая в сознание на гигантском космическом корабле.

Команда корабля с огромным энтузиазмом прославляет собственного именитого капитана, который сумел произвести сканирование ДНК, что способствовало имитированию реальных людей в цифровом пространстве собственной невероятной игры.

Никто даже не догадывается о том, что в ближайшее время этот шаг вызовет необратимые последствия.

Серия 2

Женщина некоторое время назад чуть не лишилась собственного трехлетнего ребенка. Осознав, что одна она не справится, героиня принимает решение участвовать в современной высокотехнологичной системе, позволяющей родителям полностью следить за подрастающим поколением.

Такая система выглядит безупречной и потрясающей, но вскоре становится понятным, что даже самый идеальный инструмент может сломаться.

Никто из ныне живущих людей даже не догадывается о том, что в ближайшее время современные технологии могут вызвать необратимые последствия.

Серия 3

Крис – простой таксист, недавно столкнувшийся с серьезной трагедией. Мужчина пробует справиться с собственным горем, находясь в группе поддержки весь свободный период времени.

Но ощущения Криса так сильны, что через некоторое время он прибегает к необычному и очень опасному выходу из своего горя, что абсолютно изменит его жизнь.

Серия 4

В один момент электронный советник отыскивает некий метод, который поможет одиноким лицам встречать своих вторых половин.

В мире будущего люди смогут получать доступ к ощущениям друг друга, что сделает ненужным свидания, неудачные брачные союзы и разводы. Однако всякая технология имеет собственные проблемы.

Серия 5

Сюжет эпизода переносит зрителя в постапокалиптическую действительность, в которой погибло более 90% населения Земли. В этом мире отсутствует счастье, радость.

Технологии полностью изменили текущую человеческую жизнь, и общество не сумело вовремя опомниться и засомневаться в их необходимости и правильности.

От громадных населенных пунктов остались только руины. Героиня хочет просто выжить. Обстоятельства усугубляются внезапным возникновением роботов-собак, что совсем изменяет привычную жизнь.

Серия 6

Однажды героиня попадает в специальный музей, владелец которого хочет поведать ей несколько историй, которые связанны с окружающими ее экспонатами и предметами древнего времени.

Герой является безжалостным и жестоким представителем сильного пола, обладающим знаниями в медицинской сфере, нейрохирургии, психологической науке и даже в информационных технологиях.

Такой человек не знает ничего о сострадании, жалости, но в ближайшее время ему предстоит сильно пожалеть о собственных делах. Он не демонстрирует какого-то беспокойства за окружающую действительность.

Специальный эпизод

1984 год. Юный и способный программист считает, что его окружает компьютерная симуляция. В окружающей действительности нет ничего, что является реальным.

Эти странные мысли посетили его в период разработки компьютерной игры, которая основывается на фантастическом произведении. Молодому человеку предстоит осуществить необычное приключение, которое изменит его мировоззрение.

Полное описание серии «15 миллионов призов»

Эта серия, действие которой происходит в саркастической версии нашего будущего, представляет собой сатиру на развлекательные шоу и людскую ненасытную жажду на развлечения. В этом мире каждый должен крутить педали на велотренажерах, чтобы генерировать электроэнергию и зарабатывать местную валюту, называемую «призами» (Merits). Повседневная деятельность постоянно прерывается рекламой, которую нельзя пропустить или проигнорировать без денежного штрафа. Страдающие ожирением люди считаются гражданами второго сорта и либо работают уборщиками вокруг велотренажеров (где постоянно подвергаются словесным оскорблениям), либо их унижают на игровых шоу.

Бингэм «Бинг» Мэдсен (Дэниэл Калуя) унаследовал 12 миллионов «призов» от своего покойного брата и может позволить себе пропускать просмотр рекламы. В туалете он случайно подслушивает пение девушки по имени Эби (Джессика Браун-Финдли). Он уговаривает ее принять участие в игровом шоу «Hot Shots», наподобие шоу «X-Factor», который дает людям шанс выбраться из рабского мира, в котором они живут. Бинг убеждает Эби и, понимая, что тратить заработанные «призы» на что-то «реальное» все равно не стоит, покупает для нее билет на участие в шоу. Судьям (Руперт Эверетт, Джулия Дэвис, Эшли Томас) и зрителям нравится ее песня «Anyone Who Knows What Love Is», но они заявляют, что для «среднестатистической певицы» нет места и вместо этого дают ей шанс стать порноактрисой на телеканале для взрослых. Побуждаемая судьями и зрителями, Эби, находящаяся под воздействием вещества «Cuppliance», в итоге соглашается.

Бинг возвращается в свою камеру без Эми и с нулевым счетом «призов». Когда перед ним на экране появляется реклама, в которой Эби совершает половой акт, Бинг не может пропустить просмотр (ведь у него больше нет «призов»). В отчаянии он пытается выбраться из своей камеры, тараня дверь, пока в ней не разбивается стекло. Он прячем осколок стекла под своей кроватью. В течение следующих месяцев Бинг ведет экономный образ жизни, накапливая 15 миллионов «призов» для покупки еще одного билета на состязание. Он терпеливо ожидает в приемной «Hot Shots», после чего Бинга вызывают на соревнование.

На сцене он прерывает свое представление, достает осколок стекла и угрожает убить себя в прямом эфире. Он выступает со слезливой речью о том, насколько несправедлива система и какими бессердечными стали люди. Бинг выражает свою злость по поводу того, как судьи забрали, испортили и продали единственное «настоящее», что ему удалось найти. Судьи же, вместо того, чтобы прислушаться к его словам, впечатлены его «выступлением» и предлагают ему собственное шоу, в котором он сможет высказываться о системе как сам того пожелает.

Бинг соглашается и позже мы видим, как он заканчивает одну из своих трансляций в собственном пентхаусе. Находясь в помещении, гораздо большем его предыдущей камеры, он наливает себе свежий апельсиновый сок и смотрит в огромное окно на обширный зеленый лес, раскинувшийся до самого горизонта. Похоже, что это настоящий лес, потому что когда камера отодвигается назад, виден эффект параллакса.

«Рейчел, Джек и Тоже Эшли» (3-я серия 5-го сезона)

Сестры Джек (Мэдисон Девенпорт) и Рейчел (Энгаури Райс из «Славных парней») живут с отцом, который зарабатывает на жизнь ловлей мышей — и вот-вот изобретет какую-то прорывную кибернетическую мышеловку. Для людей такая ловушка давно изобретена, она называется «поп-музыка»: Рейчел без ума от Эшли О (давно не снимавшаяся в кино Майли Сайрус). Уставшая поп-певица только-только выпустила для поклонниц и поклонников интересный мерч — робота «Тоже Эшли» (Ashley Too), который говорит ее голосом, предлагает заняться имиджем и поддерживает в любых начинаниях. В жизни все несколько сложнее: у Джек и Рейчел умерла мама, да и Эшли росла без родителей — на попечении тети, которая и превратила ее интерес к пению в бизнес-империю. Когда девушка начнет противиться производству контента, ее введут в состояние искусственной комы — и только преданная поклонница сможет спасти кумира.

Netflix

Третий эпизод пятого сезона со всей очевидностью — упрощенная версия «Вокс люкс», но без терроризма, библейского флера и прочих сбивающих с толку вещей. Брукера интересует тиражирование личности в самом широком смысле: между Эшли О и ее сценическим образом пролегает, естественно, бездна (в серии есть ироничное указание на то, что от подлинной девушки в имидже певицы — четыре процента). Как и в двух предыдущих сериях, технология тут не раскрывает идею, а подчеркивает, служит своего рода трассой-дублером: идея с роботом, в которого заточена личность Эшли, служит скорее занятным трюком, чем сущностью истории. Мысль при этом ясна: тиражируемый облик не только становится ловушкой для человека, но и вполне может развиваться вообще без его участия. Это тоже уже не жуткое будущее: актеров оцифровывают для «Звездных войн» прямо сейчас. Так чем ты хотел нас напугать, Чарли?

Итак, всего три серии, зато каждая по часу, некоторые даже по 70 минут. Однако ни одна из них не претендует на звание полноформатного фильма: проработка характеров и ситуаций остается на уровне сериала средней руки, но не вдается в ненужные драматические подробности.

Беда нового «Черного зеркала» в том, что Брукер выглядит уже не привычно яростным, а растерянным. С каждым сезоном он отказывается от чего-то, что еще на Би-би-си делало Black Mirror сериалом из тех, которые все советовали друг другу в начале 2010-х. Ушел сарказм, ушли жестокие концовки, все более неловкими и неизобретательными стали новые технологии. Брукер так и не решился шагнуть в сторону чистого сай-фая (для этого у него слабая проработка миров, основанная на одном технологичном ноу-хау), и шоу все больше сносит в сторону обычных драм про наше такое непростое настоящее. Чувства к цифровым вещам, недоверие к технологиям, проклятый вопрос «Что делает человека человеком?» — все это уже давно гоняется по кругу, как навязчивая песенка Эшли О.

Иронично, но в пятом сезоне «Черное зеркало» выглядит уже вторично не по отношению к титанам научной фантастики или социальных драм, как раньше, но к самому себе. Эти фантомы нового времени в той или иной комбинации уже мелькали: VR, вместилище чужой памяти, злой дух медиа, власть соцсетей и поиск справедливости в мире тотальной и мнимой прозрачности. Возможно, сегодня задача «Черного зеркала» — реально сыграть роль главного ванного атрибута, но думается, что мир вокруг давно опередил старого брюзгу Чарли Брукера. Если нам будет лень смотреть в зеркало, можно посмотреть «Странный город» Джордана Пила или «Ужасы интернета» — может, более дешевые и менее солидные на вид шоу YouTube, где хищные пиксели современности превращаются в более остроумные, лаконичные и точные анекдоты о том, кто же такие люди XXI века. И что же им нужно: лайк или больше.

Полное описание серии «Под откос»

Лейси Паунд (Брайс Даллас Ховард) живет в мире, в котором друзья и незнакомцы могут оценивать вас по пятибальной шкале при помощи технологий, встроенных в мобильные телефоны и обычные «умные линзы», которые отображают имена окружающих людей и их текущий рейтинг. Эта технология влияет не только на повседневный образ жизни, но и на положение в обществе: люди с рейтингом ниже 2.5 балла считаются низшим классом. Лейси, которая яростно желает всем нравится, на данный момент может похвастаться внушительным рейтингом 4.2. Она живет со свои парнем Райаном (Джеймс Нортон), рейтинг которого ниже, потому что его он не заботит. Их срок аренды жилья истекает и Лейси мечтает переехать в другое место.

Лейси узнает, что для заполучения роскошной квартиры ее рейтинг должен быть 4.5 балла или выше. Ей советуют, что наилучший способ увеличить рейтинг — общаться с людьми с высоким рейтингом, потому что их оценки несут больший вес. Наоми (Элис Ив), друг детства Лейси, выходит с ней на связь и просит стать подружкой невесты на ее предстоящей свадьбе. Воодушевленная Лейси тут же соглашается. У Наоми, чей рейтинг составляет 4.8 балла, много друзей из высшего класса, а сама она живет на личном и идиллическом острове. Лейси полагает, что если она произнесет идеальную речь на свадьбе, ей понаставят кучу «пятерок», и таким образом она сможет поднять свою популярность до необходимых 4.5 баллов.

Лейси собирает шмотки и отправляется в поездку на свадьбу. В аэропорту ей сообщают, что ее рейс отменен и что ее рейтинг должен быть как минимум 4.2 балла, чтобы ей предоставили место на другом самолете. Но из-за ссоры с Райаном и несколькими незнакомцами, с которыми она столкнулась по пути сюда, ее рейтинг упал до 4.183, поэтому в запасном месте ей отказывают. Расстроенная Лейси устраивает истерику в аэропорту, после чего охрана присуждает ей 24-часовое наказание: во-первых, ее рейтинг временно понизился на 1 балл, до 3.1; во-вторых, все дизлайки, которые она получит во время наказания, будут понижать ее рейтинг с удвоенной силой.

Теперь, из-за пониженного рейтинга, Лейси может позволить себе взять напрокат лишь старую модель автомобиля, чтобы за девять часов успеть доехать к свадьбе Наоми. Когда в ее электромобиле заканчивается энергия, Лейси не моет найти подходящую зарядку, потому что ее тачка настолько стара, что адаптер для подзарядки уже невозможно найти на зарядных станциях. Лейси пытается остановить попутку, но проезжающие автомобилисты не хотят подвозить человека с таким низким рейтингом и отказываются останавливаться, а некоторые даже ставят дизлайки.

В конце концов она находит попутчика — престарелую Сьюзен (Черри Джонс), которая рассказывает ей, что она тоже когда-то была одержима рейтингом, но ровно до того момента, как врачи отказались проводить жизненно важное лечение рака, которым страдал ее муж, потому что ее рейтинг был 4.3, а нужно было минимум 4.4. После его смерти Сьюзен перестала пытаться понравится другим людям, чтобы увеличить свой рейтинг, и на данный момент у нее лишь 1.4 балла

Сьюзен также подмечает, что ее жизнь стала лучше и беззаботней, как она начала без притворства общаться с людьми.

Наоми звонит Лейси и сообщает, что на свадьбе ее больше не ждут из-за низкого рейтинга, который уже упал до 2.6. Лейси в недоумении, ведь она думала, что это приглашение в любом случае останется в силе, ведь она — одна из самых старых подруг Наоми. Но Наоми признается, что пригласила ее лишь основываясь на продуманных заранее расчетах: если на свадьбу приедет подруга детства с рейтингом 4 с небольшим, это будет выглядеть искренне и таким образом Наоми сможет еще больше увеличить свой рейтинг.

Разгневанная и непоколебимая Лейси все равно решает поехать на эту свадьбу. Она проникает на остров незаконно, потому что официально с таким низким рейтингом все равно не получилось бы сюда попасть. Своим появлением она прерывает невозмутимое свадебное торжество. Лейси второпях произносит свою речь, заодно обвиняя Наоми, что когда они были моложе, та переспала с ее парнем. Все гости на свадьбе начинают еще больше понижать рейтинг Лейси, но Лейси уже плевать. Она угрожает ножом Паулю (Алан Ричсон), новому мужу Наоми, когда тот пытается увести ее с торжества. Лейси арестовывают, лишают возможности оценок и сажают в тюрьму.

В тюремной камере она замечает другого заключенного (Сопе Дирису), который сидит через проход и пялится на нее. Как Лейси, тот другой заключенный, похоже, был тоже человеком с высоким рейтингом, так как на нем хорошо сидящий деловой костюм. Лейси и этот мужик начинают оскорблять друг друга, и их взаимная злость перерастает во взаимное удовольствие, ведь теперь они могут говорить все что хотят без страха.

Анализ

Несколько критиков сравнили эпизод с эпизодом « Сообщества » 2014 года « Разработка приложений и приправы », в котором есть приложение, в котором пользователи присваивают друг другу оценки «Мяу Мяу Бинз» по шкале от одного до пяти; Джек Шеперд из The Independent отмечает, что оба эпизода «критически одержимость людей своим положением на платформах социальных сетей с рейтинговой системой». Другие обозреватели сравнили «Nosedive» с мобильным приложением Peeple , в котором пользователи могут оценивать друг друга, что сразу же вызвало негативную реакцию после его выпуска. Брукер сказал в интервью, что он не знал об эпизоде Сообщества, когда ему в голову пришла идея «Носедива», но что он видел рекламу Peeple во время подготовки к съемкам, изначально думая, что это окажется маркетингом для комедийное шоу, и он подумал, стоит ли им продюсировать этот эпизод. Эпизод также сравнивают с романом 2003 года « Вниз и из волшебного королевства» , поскольку каждая работа исследует связь между социальным одобрением и властью.

В статье Business Insider Эрин Бродвин отмечается, что в этом эпизоде ​​показано, как Лейси стала жертвой гедонистической беговой дорожки . Несмотря на сиюминутное счастье при получении высокой оценки, Лейси «одинока и неудовлетворена». Бродвин отмечает, что научные исследования совпадают с опытом Лейси, потому что нет никакой корреляции между использованием социальных сетей и долгосрочным счастьем.

Критики также отметили включение пасхальных яиц в « Черное зеркало»  — небольшие детали, относящиеся к другим эпизодам. В «Nosedive» есть кадр, где в социальной сети Майкла Кэллоу написано: «Только что снова выбросили из зоопарка :(«, шутка, основанная на том, что Кэллоу в » Национальном гимне » половой акт со свиньей . Брукер назвал это пасхальное яйцо своим фаворитом в третьем сериале. Еще одна ссылка на этот эпизод — вымышленное шоу « Море спокойствия» ; в «Национальном гимне» эксперт по спецэффектам упоминает, что работал над шоу, а в «Носедиве» Лейси автостопом с фанатами шоу. Кроме того, в ленте новостей « Ненавистные в стране » в ленте новостей содержится термин «Reputelligent» — название компании, с которой Лейси консультируется по поводу своего рейтинга.

Сравнение с системой социального кредита

«Падение» широко сравнивают с Китайской системой социального кредитования , государственной инициативой, пилотные проекты которой были начаты в 2014 году, первоначально с использованием частных систем, таких как Sesame Credit . Государственные проекты реализуются местными органами власти по-разному, но каждый из них собирает данные о гражданах, чтобы выставить им общую оценку. В примере плана баллы определяют, будет ли гражданину разрешено брать ссуду или какое качество школы будет посещать его ребенок. Такие действия, как невыполнение обязательств по кредиту или критика правительства, снизят оценку человека. К моменту выхода «Nosedive» система Sesame Credit, которая присваивает пользователям баллы от 350 до 950, уже позволяла некоторым людям с высокими баллами арендовать автомобили без залога или платить, чтобы не стоять в очереди в больницу. Кроме того, оценка человека в Sesame Credit зависит от оценок людей в его кругу общения.

Предлагаемые и существующие системы широко сравнивали с эпизодом в целом. В частности, было отмечено, что скидка на квартиру, на которую надеется Лейси, аналогична тому, как люди с высоким рейтингом в Sesame Credit могут арендовать автомобили без залога. Кроме того, изгнание Лейси из аэропорта напоминает контроль системы над тем, кто может пользоваться некоторыми видами транспорта.

Создатель сериала Чарли Брукер неоднократно комментировал связь между сериалом и системой социального кредитования. Он пошутил в интервью: «Я обещаю вам, что мы не продавали эту идею китайскому правительству!» О том, как концепция этого эпизода воплощается в жизнь в реальном мире, Брукер сказал: «Это было довольно странно». Он отмечает, что ключевое различие между рейтинговой системой Китая и рейтинговой системой из «Носедива» заключается в том, что «все оценивает центральное правительство. Будучи контролируемой государством, она кажется еще более зловещей», а также отмечает, что «Система социального кредита» звучит как попытка заставить население вести себя определенным образом ». В ноябре 2016 года на странице Black Mirror в Facebook была опубликована статья в The Washington Post о системе социального кредита.

Что за интерактивное кино

Впервые интерактивное кино показали зрителям в рамках всемирной выставки Expo 1967 в Монреале. Тогда на экране кинотеатра крутили чехословацкую комедию Kinoautomat.

Каждое зрительское место было оборудовано парой кнопок для принятия решений. В ключевых моментах ведущий останавливал показ и предлагал зрителям проголосовать за то или иное развитие событий.

Трансляция велась одновременно с двух кинопроекторов, в зависимости от решения зрителей, ведущий закрывал один и открывал другой. Финал был единым и не зависел от принятых аудиторией решений.

Изначально идеей заинтересовались в Голливуде, но потом о подобном подходе забыли.

Узнали фильм и автомат на заднем плане?

Идея нашла продолжение лишь в компьютерных играх. Первопроходцем принято считать жанр Full Motion Video и игру Nintendo’s Wild Gunman. Аркадный автомат демонстрировал фрагменты отснятого видео, в зависимости от действий игрока воспроизводился очередной фрагмент ролика.

Сезон 1

  1. Национальный гимн

Некие преступники похищают всенародную любимицу – принцессу Сюзанну. У похитителей одно единственное требование – премьер-министр должен на камеру совершить непотребство со свиньей. Попытки органов власти найти похитителя оканчиваются провалом. Глава государства понимает, что у него нет ни единого шанса на то, чтобы не запятнать свою честь и не опозориться перед лицом всей планеты.

  1. 15 миллионов заслуг

События серии переносят нас в особое общество, где люди сумели создать новый источник энергии, основанный на динамо-машинах. Некоторые граждане обязаны крутить педали на протяжении многих часов, зарабатывая тем самым необходимые призы в виде виртуальных денег. Бингу Мэдсону некуда тратить свои накопленные бонусы, поэтому он отдает их своей знакомой, мечтающей стать звездой.

  1. История всей твоей жизни

В этом странном обществе каждый человек может провести операцию и вживить в себя специальный чип, позволяющий записывать все увиденное с помощью бионических глаз. Адвокат Лиам Фоксвелл начинает ревновать супругу к своему знакомому. С помощью воспоминаний герой узнает, что роман Фионы и Джонаса длится вот уже более полугода, что становится для него настоящим шоком.

«15 миллионов заслуг» (1 сезон, 2 серия)

Фото: Netflix

Как известно, Энди Уорхол верил, что в будущем у каждого человека будет 15 минут славы. Единственное, что он не мог предсказать — на какие унижения готов пойти человек, чтобы получить свою популярность. В «15 миллионах заслуг» Чарли Брукер иронизирует над нашим стремлением обрести популярность любой ценой. Он смеется над тем, как наше Эго служит динамо-машиной шоу-бизнеса. В утопическом мире будущего единственный способ выбраться из нищеты — победить в реалити-шоу «Hot Shot». Бингем Мэдсен (Дэниел Калуя) и Аби (Джессика Браун Финдлей) бросают вызов системе, после чего их жизни меняются непредсказуемым образом. Этот эпизод отлично выражает главную заповедь Чарли Брукера — не поклоняйся идолам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector