Александр броневицкий: что случилось с первым мужем эдиты пьехи
Содержание:
LiveInternetLiveInternet
Известная дочь знаменитых родителей Илона Броневицкая намеренно отказалась от громкой карьеры. Тем не менее она все же прославилась как певица, актриса и телеведущая. В наши дни Илону Александровну почти не встретишь на большом экране, но это только разжигает интерес к ее личности. 17 февраля, ко дню ее рождения, предлагаю познакомиться с 10 любопытными фактами из ее биографии.
1. Илона Александровна Броневицкая родилась 17 февраля 1961 года в Ленинграде. Ее мама – знаменитая певица Эдита Станиславовна Пьеха, а отец Александр Александрович Броневицкий – композитор, музыкант, дирижер и худрук ансамбля «Дружба».
2. Илона пошла по стопам родителей и решила связать свою будущую профессию с эстрадой, поступив на драматический факультет института театра, музыки и кинематографии, который окончила в 1982-м. 3. Первый брак был студенческим. Как говорит сама Илона Александровна:«Это была шальная любовь. Он был на 10 лет меня старше. Красивый прибалтийский мужчина»
. Его звали Пятрас Герулис, впоследствии он стал литовским джазовым музыкантом и театральным режиссером, а сегодня прозябает на нищенскую пенсию.
Но с творческими людьми очень тяжело жить. Супруг предпочитал пьяные компании семье. В этом браке в 1980-м родился будущий певец Стас Пьеха. Супружеский союз распался в 1981-м.
4. По окончании вуза Илона работала в театре «Буфф», где и познакомилась со своим вторым супругом Юрием Быстровым, пианистом и композитором, который возглавлял этот музыкальный коллектив. Его Илона увела от своей подруги. В этом браке в 1986-м родилась дочь Эрика, ныне архитектор и дизайнер интерьеров. Супружеский союз просуществовал 9 лет.
5. В течение двух лет Илона выступала с коллективом своей мамы. 6. Илона Броневицкая – лауреат Всесоюзного конкурса исполнителей в Ялте (1988). С этого года начинаются ее сольные гастроли.
7. В 80-е гг. Илона Броневицкая состоялась и как киноактриса. Первой ее ролью стала ученица Герка Фрадкина из киноповести «Наше призвание» (1981).
Эту же героиню исполнила она и в детском фильме «Я – вожатый форпоста» (1986). Обвинительный приговор читает как раз Фрадкина:
В музыкальном фильме-спектакле «Куд-куд-куда?!..» (1989) Илона Броневицкая исполнила главную роль со своим партнером по сцене Игорем Корнелюком.
8. Первый альбом «Танцы на завтрак» певица записала в 1995-м. В ее творческой копилке еще два диска: «Что вы хотите, клиенты?» (1996) и «Песни на завтрак» (2005):
9. Третий муж Илоны Броневицкой – тоже музыкант. Они познакомились на гастролях. Евгений Тимошенков тогда работал на клавишных у Светланы Лазаревой.
10. Засветилась Илона Александровна и как телеведущая. В конце 90-х зрители видели ее на пару со Светланой Лазаревой в программе «Утренняя почта». Но более всего она запомнилась как ведущая музыкальной программы «Шире круг». Выступала в этой роли и в программе «Хочу знать с Михаилом Ширвиндтом». Сегодня Илона Броневицкая занимается концертной деятельностью, выступая на корпоративах и элитных вечерниках.
Основные вехи биографии и музыкальная карьера
Сегодня имя Александра Броневицкого незаслуженно забыто. А в начале 70-х годов он был кумиром молодежи. Вряд ли можно назвать более популярную группу тех лет, чем ансамбль «Дружба». А началось все с хорового дирижирования.
- 1955 год. Создание самостоятельного ансамбля, в котором пели сокурсники Александра из разных стран. В том же году к коллективу присоединилась Эдита Пьеха, а ВИА получил новое название — «Дружба».
- 1957 год. Ансамбль под руководством Броневицкого стал работать от Ленконцерта, перед этим завоевав первую золотую медаль на VI Международном фестивале молодежи.
- 1958 год. Броневицкий окончил Ленинградскую консерваторию и начал самостоятельную музыкальную деятельность.
- 1959 год. Обновилась мужская часть солистов ВИА «Дружба». После окончания консерватории большинство музыкантов разъехались. Броневицкому понадобилось несколько месяцев, чтобы найти новых исполнителей. В этом же году из-за претензий чиновников от культуры ансамбль дисквалифицировали.
- 1961 год. Благодаря вмешательству видных музыковедов Броневицкому удалось возродить состав и вернуться к работе на сцене.
- 1962 год. Гастроли в Европе закончились грандиозным успехом. Ансамбль стал лауреатом второго Всероссийского конкурса артистов эстрады и получил первую премию.
- 1963 год. Александр Броневицкий записал первый мини-альбом на студии Мелодия, который содержал несколько песен под музыку композитора.
- 1964 год. Очередное обновление состава. Броневицкий пригласил в коллектив музыкантов из республик СССР, исполняющих песни на национальных языках. Расширился и инструментальный состав — на смену контрабасу пришли электрогитары, появился электроорган. В этом же году «Дружбу» запретили. Композитора обвинили, что его искусство идет вразрез с идеями партии и проповедует западный образ жизни. Однако благодаря вмешательству видных деятелей культуры Александру Александровичу удалось отстоять проект.
- 1966–1967 годы. Вышли второй и третий мини-альбомы и несколько сборных грампластинок, куда вошли песни, написанные Броневицким. Среди них: «Дорога», «Мама», «Моржи», «Великаны и гномы», «Это здорово», «Это значит любовь».
- 1972 год. Вышел большой диск ансамбля «Кораблик Золотой» с песней «Прощай», музыку для которой написал Броневицкий.
- 1974 год. Увидела свет очередная гибкая пластинка группы, содержащая песню «Край березовый» в соавторстве А. Броневицкого.
- 1976 год. Александр Александрович расторг брак с Пьехой, после чего популярность ансамбля «Дружба» резко пошла на спад. Муза ушла.
- 1977 год. Приход в коллектив новой солистки Ирины Романовской, которая решила стать второй Пьехой, но ничего хорошего из этой затеи не получилось. ВИА продолжал работать, но прежнего успеха уже не было.
- 1988 год. Записана новая грампластинка ансамбля «Верь мне, только верь…», ставшая последней для композитора.
- Александр Александрович Броневицкий скончался в ночь с на 13 на 14 апреля 1988 года в номере своей гостиницы. Он умер от сердечного приступа с телефонной трубкой в руках, так и не успев позвать на помощь.
Похоронен А. А. Броневицкий в Санкт-Петербурге. После его смерти ансамбль «Дружба», которому он отдал всю жизнь, перестал существовать.
Музыка
В 1988 году Илона Броневицкая успешно выступает на Всесоюзном конкурсе исполнителей «Ялта-88», на котором получает одну из главных премий. После этого девушка решается на сольную карьеру. Правда, на первый в жизни самостоятельный концерт Броневицкой, который состоялся в городе Иркутске, пришло всего … 7 человек. Но это был тот самый первый блин, который обязан пойти комом
Илона Броневицкая в молодости с детьми Постепенно певица набирала популярность. На основе песен «Там далеко», «Радио нашей любви» и «Милый Пьеро» певица в 1995 году записала дебютный студийный альбом «Танцы на завтрак». Через год выходит новый диск «Что вы хотите, клиенты?». Композиции в этой работе носили шутливый характер, поэтому пластинка не была встречена с восторгом. За Илоной даже закрепилось звание «детской певицы», которое артистка решила воспринимать как комплимент.
Только спустя десятилетие Броневицкая выпустила третий альбом, название которого созвучно с дебютным – «Песни на завтрак». На нем звучат как сольные композиции, так и песни, которые Илона исполняет вместе с мамой Эдитой Пьехой и сыном Стасом Пьехой.
В репертуар артистки вошли композиции «Давай не будем говорить о любви», «Киномеханик», «Детства последний звонок». Также популярной стала песня «Семейный альбом», не попавшая на пластинку Илоны Броневицкой.
Ирина Понаровская
— У вас всегда присутствовал женский вокал. Много лет вы пели с Ириной Понаровской. — У нас просто такой формат: мужики и должна быть одна женщина. Правильно это или нет — но так сложилось «испокон веков». А Ирина Понаровская пришла к нам «зелененькой» девочкой. А потом из нее что-то вышло… Ничего особенно в этом нет. Так хотел наш руководитель. Сейчас много ансамблей чисто мужские коллективы. А раньше практически все ВИА были с девушками. За редкими исключениями: «Ариэль», «Орэра». Это был как бы штамп, клише.
— Как проходил подбор материала для исполнения? И как появились в вашем репертуаре русские народные песни? — Сейчас у нас их нет. Раньше были две песни: «Степь да степь кругом» и «Тонкая рябина». Сейчас мы не исполняем их, потому что у нас большей частью работа в клубах. Ресторанно-танцевальная музыка. Мы их восстановим, когда у нас будет больше концертов, в театральной атмосфере. С залом, занавесом, рампой. А пока мы их забыли, и необходимо их будет восстанавливать. А насчет материала принципа подбора никакого не было. Нравится песня — пытались ее делать, не нравится — отходили в сторону. Брали то, что нам импонировало. И рассчитывали, что это понравится нашей публике. Не было никаких ни математических, ни философских законов. Воплощали в жизнь то, что хотелось.
— Евгений Александрович, чем отличалась ваша музыка в период становления «Поющих гитар»? — У нас был свой звук, свой внешний вид. Имидж, как сейчас говорят. Было свое лицо. Все получалось как-то само собой. Какой есть, такой есть. И чем более естественен, тем лучше для сцены. Когда нет искусственных посягательств на свою внешность, вкусы, моральные устои. Естественно — всегда гармонично.
— Много ли времени уходило на подготовку песни? — Когда нот не знали — долго. Потом, когда подучились с годами, то пошло побыстрее. Процесс запоминания, оттачивания. Получаешь как бы общую картинку. Следом идет разговор о нюансах: где тише, где громче, что выбросить, а что добавить. Были переделки на лету. А в процессе обкатки, проката дорабатывается, совершенствуется. Васильев, наш руководитель, осуществлял аранжировки песен. Он начинал нас учить полуграмотных. Когда мы научились, то я начал писать, Юра Антонов писал, он у нас начинал, Гриша Клеймиц, после воссоединения, был у нас художественным руководителем. Сейчас у нас гитарист пишет и я.
— Есть ли перед вами цели сегодня и трудности, которые необходимо преодолеть? — Трудности такие, что рынок переполнен музыкальной информацией. На любой вкус, в любом исполнении. Исполнять чужое нет смысла. Все к нам приезжают. Изобретать свой велосипед — тоже другая крайность. Трудность — найти песню, которая нам подходит. Как говорил Маяковский, надо перелопатить тонны словесной руды, чтобы найти одну сточку. Так и нам приходится. Нам предлагают, предлагают. Мы что-то ищем… Трудно найти именно свою песню. Не нами написанную, а свою. Чтобы она соответствовала нашей энергетике. Чтобы была в унисон с нашими сердцами, душами — что-то такое. Твоя песня — которая удается настолько, что проникает в душу публике, зрительному залу, песня, которую можем донести. А такие песни рождаются не очень часто. А в планах работать, работать и работать. Коли востребованы, работать больше и лучше. Иначе мы сгинем и умрем с голоду. Такая у нас магистральная линия.
Основные вехи биографии и музыкальная карьера
Сегодня имя Александра Броневицкого незаслуженно забыто. А в начале 70-х годов он был кумиром молодежи. Вряд ли можно назвать более популярную группу тех лет, чем ансамбль «Дружба». А началось все с хорового дирижирования.
- 1955 год. Создание самостоятельного ансамбля, в котором пели сокурсники Александра из разных стран. В том же году к коллективу присоединилась Эдита Пьеха, а ВИА получил новое название — «Дружба».
- 1957 год. Ансамбль под руководством Броневицкого стал работать от Ленконцерта, перед этим завоевав первую золотую медаль на VI Международном фестивале молодежи.
- 1958 год. Броневицкий окончил Ленинградскую консерваторию и начал самостоятельную музыкальную деятельность.
- 1959 год. Обновилась мужская часть солистов ВИА «Дружба». После окончания консерватории большинство музыкантов разъехались. Броневицкому понадобилось несколько месяцев, чтобы найти новых исполнителей. В этом же году из-за претензий чиновников от культуры ансамбль дисквалифицировали.
- 1961 год. Благодаря вмешательству видных музыковедов Броневицкому удалось возродить состав и вернуться к работе на сцене.
- 1962 год. Гастроли в Европе закончились грандиозным успехом. Ансамбль стал лауреатом второго Всероссийского конкурса артистов эстрады и получил первую премию.
- 1963 год. Александр Броневицкий записал первый мини-альбом на студии Мелодия, который содержал несколько песен под музыку композитора.
- 1964 год. Очередное обновление состава. Броневицкий пригласил в коллектив музыкантов из республик СССР, исполняющих песни на национальных языках. Расширился и инструментальный состав — на смену контрабасу пришли электрогитары, появился электроорган. В этом же году «Дружбу» запретили. Композитора обвинили, что его искусство идет вразрез с идеями партии и проповедует западный образ жизни. Однако благодаря вмешательству видных деятелей культуры Александру Александровичу удалось отстоять проект.
- 1966–1967 годы. Вышли второй и третий мини-альбомы и несколько сборных грампластинок, куда вошли песни, написанные Броневицким. Среди них: «Дорога», «Мама», «Моржи», «Великаны и гномы», «Это здорово», «Это значит любовь».
- 1972 год. Вышел большой диск ансамбля «Кораблик Золотой» с песней «Прощай», музыку для которой написал Броневицкий.
- 1974 год. Увидела свет очередная гибкая пластинка группы, содержащая песню «Край березовый» в соавторстве А. Броневицкого.
- 1976 год. Александр Александрович расторг брак с Пьехой, после чего популярность ансамбля «Дружба» резко пошла на спад. Муза ушла.
- 1977 год. Приход в коллектив новой солистки Ирины Романовской, которая решила стать второй Пьехой, но ничего хорошего из этой затеи не получилось. ВИА продолжал работать, но прежнего успеха уже не было.
- 1988 год. Записана новая грампластинка ансамбля «Верь мне, только верь…», ставшая последней для композитора.
- Александр Александрович Броневицкий скончался в ночь с на 13 на 14 апреля 1988 года в номере своей гостиницы. Он умер от сердечного приступа с телефонной трубкой в руках, так и не успев позвать на помощь.
Похоронен А. А. Броневицкий в Санкт-Петербурге. После его смерти ансамбль «Дружба», которому он отдал всю жизнь, перестал существовать.
Ревность и измены
Броневицкий любил Пьеху и восхищался ею, но это не мешало ему изменять. Эдита знала об этом, но воспитанная в строгости девушка молча терпела. Чем больше опыта на сцене она получала, тем увереннее и привлекательнее становилась. Броневицкий это видел, потому изводил ее совершенно беспочвенной ревностью. Может быть, он судил по себе — для него измены были обычным делом. На Эдите плохо отражалось поведение мужа. На фоне переживаний она родила дочь раньше срока.
Терпение Эдиты оказалось не вечным. После 20 лет любви и моральных истязаний она подала на развод с Шурой. Он был шокирован. Кричал, что без него она пропадет. Но Эдита не пропала — она организовала свой ансамбль и продолжила выступать.
Александр Броневицкий и Эдита Пьеха. Расставание.
Александр Броневицкий — имя незаслуженно забытое.
Вряд ли можно вспомнить более популярную музыкальную группу в начале 70-х годов, чем ленинградский ансамбль «Дружба». Его создал Александр Броневицкий, замечательный музыкант, аранжировщик, композитор и продюсер.
Сначала он хотел, чтобы была просто группа музыкантов-исполнителей. Но потом решил, что солистка ансамблю не помеха, тем более, что он мучительно любил Пьеху, обожал ее и готов был не только ансамбль — оркестр создать для нее.
Ансамбль был создан весной 1955 года Броневицким (в то время — студентом Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова) и группой молодых музыкантов — студентов из стран Восточной Европы, в основном дирижёров.
Отец Александра Александровича (Сан Саныча) — Александр Семенович Броневицкий, капитан второго ранга, родом из-под Слуцка (Белоруссия). Белорус с польской кровью. Александр Семенович служил на флоте на Амуре. На каникулах в Харькове, где гостил у какого-то друга, он познакомился с Эрикой Карловной.
Потом служил в Севастополе (где родился Александр Александрович Броневицкий), а потом в Ленинграде.
Прочил сыновьям карьеру военных.
У Александра Семеновича Броневицкого было еще 5 братьев и одна сестра. Настоящая фамилия звучала как Бороневицкие. Три старших брата Александра Семеновича ушли в моряки и их фамилию переделали. Старший брат Петр Броневицкий служил еще на «Варяге», а в советское время был генерал-майором береговой службы. Многие Броневицкие служили в Северодвинске.
Эрика Карловна — латышка с немецкой кровью пела в Ленинградской капелле. Дружила с Клавдией Шульженко, с великим Мравинским. Была вся погружена в музыку. Во время войны в эвакуации А. Броневицкий находился с мамой.
Рассказывает А. П. Емелин: «Когда началась война, Хоровое училище увезли в Кировскую область, в Арбаж. Капелла тоже уехала в Кировскую область, но там у неё только база была, она ездила по гастролям.
В 1943 году Капеллу перевели из Кировской области в город Горький, вместе с иждивенцами. Затем Капелла поехала в Москву, и в Москве Капелле выделили пароход — целый пароход для гастролей. Гастроли были по Волге — от Москвы до Астрахани. И когда они из Москвы выехали — по каналам,— и пришли в Горький, они забрали всех иждивенцев с собой. В каждом городе останавливались, давали концерт.
Концерт Капеллы в Сталинграде
Мы были в Сталинграде, когда там не было ни одного дома. Капелла давала концерт прямо на площади, на открытом воздухе. А вся набережная была забита трофеями — машинами, техникой, орудиями. Для нас, мальчишек, это так интересно было!
В районе Жигулей есть местечко, которое называется Бычьи Хутора. Мы подъезжаем к этому месту, а там пирамиды — из арбузов и дынь. Капелла там давала концерт вот за эту продукцию. Пока они пели, иждивенцы перетаскивали это всё на пароход.
Доехали до Астрахани, и потом от Астрахани — обратно, против течения. И тоже давали концерты — в Саратове, в Ульяновске… Вернулись в Москву, а там посадили всех на поезд, и 24-го октября 1944 года мы вернулись в Ленинград — Капелла с иждивенцами.
В этой поездке познакомился со многими будущими известными музыкантами. Там был Левандо. Там и Броневицкий был. И Воробьёв, и Крупоедов — это всё дети артистов хора.»
Вернувшись в Ленинград Александр Броневицкий пошел в 7 класс Хорового училища, которое окончил 1949 году. Педагоги: по классу дирижирования — Г. А. Дмитревский, по классу фортепиано — М. В. Брусиловская.
Затем поступил на дирижерско-хоровой факультет Ленинградской государственной консерватории.
А. А. Броневицкий, П. П. Левандо, Г. А. Дмитревский — главный дирижёр Капеллы, В. В. Золотарёв, В. А. Васильев.
https://youtube.com/watch?v=JvIcwUo7iMo
https://youtube.com/watch?v=nk-EdxpfXlI
То, что скрыто за экраном
С первым мужем – Александром Броневицким – певица провела лучшие 20 лет своей жизни. В 1961 году она родила дочь Броневицкую Илону Александровну. Но даже рождение ребёнка не смогло предотвратить неизбежного расставания – Эдита не могла закрывать глаза на бесконечные романы Броневицкого.Каждый житель Советского Союза знал, какой была биография Эдиты Пьехи. Личная жизнь же ее, как ни странно, долгое время была сокрыта за семью замками. Достижения артистки отражаются в многочисленных книгах и музыкальных энциклопедиях, однако нотки личной жизни проникали на страницы редко. Пришло время пролить толику света на ту сторону судьбы, которая несколько десятилетий назад интересовала каждого жителя нашей страны.
Вторым мужем артистки стал полковник КГБ Геннадий Шестаков, однако и с ним великая женщина не нашла своего счастья. Причиной распада отношений являлась известная многим проблема пьянства. Как и предполагала певица, третий брак с журналистом Владимиром Поляковым также оказался неудачным.
Примечания
- [m-necropol.narod.ru/bronevizkiy-aa.html Броневицкий Александр Александрович (1931-1988)]. Могилы знаменитостей .
- НТВ, «Чёрное платье Эдиты Пьехи»
- [www.rg.ru/2007/05/31/piexa.html Эдита Пьеха: Хочу быть не холодной звездой, а теплым солнышком]. Российская газета (31 мая 2007).
- [vm.ru/news/2013/07/31/edita-peha-v-oktyabre-ya-stanu-prababushkoj-207421.html Эдита Пьеха: «В октябре я стану прабабушкой…»]. Вечерняя Москва (31 июля 2013).
- [argumenti.ru/print/showbiz/n165/39506 Мы были первопроходцами]. Аргументы Недели (24 декабря 2008).
- [www.kp.ru/daily/press/detail/3593/ Почему Эдита Пьеха не любит, когда её называют звездой?]. Комсомольская правда (29 октября 2009).
- [www.fashionbank.ru/models/user/62930.html Natalia Gorchakova]
Анатолий Васильев
— Евгений Александрович, с чем было связано то, что Анатолий Васильев на вашем выступлении сидел за режиссерским пультом? — Поначалу он с нами участвовал. Но наш концерт шел с участием чуть ли не 12–15 человек. Это все, кто в «Поющих гитарах» состоял. Огромный коллектив. Со временем это все устаканивается, и получилось 8 человек. Как шар: не убавить, не прибавить.
— Вашей музыкальной профессии вы обязаны брату Александру? — Я вырос под роялем. У меня раскладушка находилась под ним. Это на мне и сказалось. Потом был дирижерский институт, дирхор — Крупа, как у нас говорят: институт культуры им. Крупской. Брат таскал меня по всем концертам, он учился в консерватории, сочинял музыку, и я слышал, как это все происходит, ощущал на себе творческие муки. Я ездил с ним на гастроли, привык к сцене и с музыкантами подружился. Все волосок к волоску строится. Естественно, я полюбил и сцену и музыку. А вообще не хотел быть музыкантом. Хотел иметь профессию стабильную, как многие делают, а уж музыка, думал, будет хобби. А потом получилось все наоборот, что музыка стала моей профессией, а подводное плавание — хобби.
— Ваш папа был военнослужащим. А мама? — Наша мама была певицей.
— Евгений Александрович, когда вы впервые встретились с Анатолием Васильевым? — Он работал у брата в ансамбле. А брат меня таскал по гастролям, концертам, где мы и познакомились. Я ему приносил пластинки, записи новые, журналы. Держал его в курсе того, что сам знал. Мы обменивались информацией. И музыкой, сплетнями, слухами. Так мы и подружились. И когда у него созрела мысль о своем ансамбле, он пригласил меня как единомышленника. Он взял не очень подготовленных, в профессиональном смысле слова, людей, но единомышленников.
Пока мы репетировали, было много названий. И «Белые ночи», «Аврора», «Летний сад», «Рассвет» — чего только не было! А почему нас так называли? Мы сами не выдумывали. Нас так просто назвал народ. И это называние «Поющие гитары» к нам приклеилось как кличка. Так она и осталась.
— Трудно было на первых порах? — Тогда была очень сильная, суровая цензура. А мы хотели новый жанр создать. Естественно, он был ориентирован на Запад. Поэтому нам очень сильно ставили палки в колеса, вплоть до того, что хотели разогнать. Деньги с нас снимали, чтобы мы гроши вообще получали. Мы победили только потому, что нас любила публика. Если есть любовь народа — это все. Любую цензуру, при любом строе, если народ любит — ты не пропадешь, если выйдешь на сцену. А если нет взаимной связи между залом и тобой — тогда можно думать о чем-то другом, другой профессии. Нас спасло то, что у нас всегда были полные залы. Нас запрещали, а народ к нам ходил, тянулся. Да и материальную прибыль государству мы большую приносили. Ничего сами при этом не получая.
БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК
Илона Броневицкая выросла в семье артистов
Илона росла среди творческих людей: ее мама Эдита Пьеха была безумно популярной в СССР артисткой, а папа Александр Броневицкий прославился как талантливый композитор, основавший ВИА «Дружба». Ребенок ни в чем не нуждался, ведь родители привозили с гастролей дорогую одежду и новые игрушки
Однако заменить внимание близких подарки не могли
С дочерью Пьеха не расставалась лишь в первые восемь месяцев жизни малышки. Затем в срочном порядке певицу попросили присоединиться к ансамблю «Дружба» во Владивостоке: коллектив освистали, зрители требовали выступления Эдиты Станиславовны. Артистка оставила девочку со свекровью и отправилась на гастроли. При любом удобном случае она старалась вернуться к наследнице, однако получалось это не так часто, как хотелось.
не пропуститеЭдита Пьеха: «Муж ревновал меня, поэтому мы дрались»
С каждым годом обида брошенного мамой ребенка росла. Проблемы обострились в подростковом возрасте, особенно, после расставания родителей. Однажды Илона заявила, что не будет жить с Эдитой Пьехой, а переедет к папе.
Из-за постоянных гастролей мамы Илона Броневицкая чувствовала себя брошенной
Сердце Эдиты Станиславовны обливалось кровью, еще не один год понадобился ей, чтобы достучаться до дочери и наладить с ней отношения. В школе девушка старалась скрыть, что ее мама — звезда, желая самостоятельно добиться всего. Илона даже не пустила родительницу на выпускной бал. К тому же Броневицкая всегда обращалась к певице по имени.
не пропуститеЭдита Пьеха: «Дочь заявила, что я ее суррогатная мама»
Но и влияние любимой бабушки не во всем было благотворным. Родственница ни в чем не ограничивала внучку и приучила ее много есть. Девушка сильно поправилась, а врач поставил ей необычный диагноз: «волчий» желудок, то есть расширенный. Дочь Пьехи могла с легкостью «перекусить» парой цыплят табака, так что диета, где вместо целой курицы давали одну ножку, казалась Илоне тяжелой. Зато вскоре Броневицкая похудела и обрела уверенность в себе, ведь немудрено, что полноватого подростка мучили комплексы.
В программе «Утренняя почта» соведущей Броневицкой была Светлана Лазарева
Вероятно, к старшим классам повзрослевшая девушка немного оттаяла, ведь решила пойти по стопам мамы и стать артисткой. Илона поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, где изучала эстрадное и драматическое искусство. По окончании вуза она работала в театре «Буфф», а затем два года выступала с коллективом Эдиты Пьехи. Крупным успехом для начинающей певицы оказалось участие в конкурсе «Ялта-88», после которого она начала гастролировать сольно.
Илона выпустила три альбома, а вскоре прославилась не только как вокалистка, но и как ведущая программ «Шире круг» и «Утренняя почта». Также на ее счету — проект «Дом», выходивший на радио.
Будучи творческой личностью, Броневицкая попробовала себя и в амплуа актрисы, снявшись в картинах «Наше призвание», «Я — вожатый форпоста», «Куд-куд-куда?». Известна звезда и как успешная бизнесвумен: она владеет фирмой, занимающейся стерилизацией бездомных собак Московской области по госзаказу.