Половая перезагрузка. как братья вачовски стали сёстрами

Заработки и имущество Вачовски

Дуэт братьев, то есть уже сестёр, стал весьма успешным в финансовом плане. Общее состояние девушек насчитывает 250 000 000 $, и основным источником дохода являются фильмы. Предлагаю посмотреть список, сколько заработали Вачовски за каждый фильм:

  • Матрица (1999) — 3 000 000 $;
  • Матрица: Перезагрузка (2003) — 4 000 000 $;
  • Матрица: Революция (2003) — 4 000 000 $;
  • «V» значит Вендетта (2006) — 6 000 000 $;
  • Облачный атлас (2012) — 8 000 000 $.

Здесь не все картины, но, как говорится, что известно. Очень интересно будет посмотреть на прибыль от четвёртой Матрицы. Не исключено, кстати, что эта работа в их биографии будет самым провальной (об этом ниже), но может быть и наоборот.

Виллы, яхты и самолёты Вачовски?

На самом деле у них всё скромно. Судя по фотографиям в твиттере, Лилли живёт в частном доме. В особняке Вачовски минимум 2 этажа. По фото видно, что жилище не из дешевых, что не удивительно, учитывая какой капитал у Вачовски. Автомобиль на фотографиях она не светила, но Лилли явно не ходит пешком.

Лана — тёмная лошадка. Похоже, что она не любит излишнего внимания к своей персоне, поскольку не ведёт ни инстаграм, ни твиттер. Поэтому поклонникам остаётся только догадываться где она живёт.

Математика мифа

Всегда вместе — вот секрет успеха Вачовски.

Хотя «Убийцы» и оказались крайне неудачным фильмом, братья смогли извлечь из него некоторую пользу для себя. Ею стало знакомство с продюсером Джоэлом Сильвером: именно ему Вачовски показывали первые наработки сценария «Матрицы», которые так восхитили Джоэла, что он помог устроить съемки «Связи».

Но получить шесть миллионов на детектив оказалось куда как проще, чем семьдесят на фантастический боевик. По вполне очевидным причинам боссы Warner Bros. не горели желанием рисковать, отдавая деньги за кота в мешке. Вместо того, чтобы отступиться и отложить амбициозный проект до лучших времен, Ларри и Энди наняли пару художников, которые нарисовали все, что Вачовски хотели показать в своем новом фильме, — и тут им не смогли отказать: насколько это было впечатляюще, представить несложно.

Что было дальше — уже, можно сказать, история. «Матрица» принесла огромные прибыли, завоевала любовь зрителей и критиков и мгновенно приобрела статус культового кино. Сейчас, по прошествии нескольких лет, когда страсти поостыли, уже можно, изливая желчь, констатировать, что ничего особо нового братья Вачовски нам не предлагали: надергали фрагментов разных философий, добавили к этому банальную идею о войне машин и людей, сдобрили ее эффектными боями и погонями. Элементы знакомые, но в итоге — не просто успех, а триумф.

Братья Вачовски попытались создать на волне успеха полноценную вселенную, которая приносила бы прибыли уже независимо от создателей. Но неоднозначная реакция на сиквелы «Матрицы» и откровенно провальные компьютерные игры поставили крест на этой затее.

Фильм «Связь» — режиссерский дебют братьев.

Одна из немногих удачных попыток развить вселенную «Матрицы».

Визуальный стиль


В мире современных блокбастеров Вачовски являются главными визуальными стилистами. Страсть к изысканному, тонко выверенному изобразительному решению проявилась уже в «Связи»: история любви и преступления разворачивается в стерильных интерьерах, выполненных на стыке ар-деко и хай-тек, многие сцены намеренно затемнены, часто сталкиваются крупные контрастные цветовые пятна, используются искаженные ракурсы. В пространстве кадра Вачовски совмещают традиционную эстетику фильма нуар и японских анимационных комиксов (кино и комикс – два искусства, на которых выросли Вачовски, и которые они считают родственными). Этот микс, сдобренный элементами киберпанка и гонконгских боевиков, перетек в «Матрицу», где был реализован с большим размахом. В пространстве трилогии доминируют тесные, клаустрофобические помещения, симметричные интерьеры, ретро-футуристические костюмы, зеркальные и водяные поверхности, синие и зеленые оттенки.
С визуальным решением «Матрицы» на первый взгляд резко контрастирует «Спиди-гонщик». Фильм построен на выедающем глаза сочетании несочетаемых цветов и наполнен игрушечными интерьерами, реквизитом и костюмами. Особого внимания в картине заслуживает эксперимент по перенесению аниме-изображения в кино. Для этого Вачовски использовали цветовое разделение планов вместо оптического, то есть в кадре сохранялась четкость одновременно переднего плана, среднего и заднего. Технология получила название «2½D». В «Спиди-гонщике» в еще большей степени проявляется любовь тандема к ракурсной съемке, скрещиванию стилей разных эпох и стерильным пространствам. В визуальном решении «Восхождения Юпитер» эклектизм Вачовски, пожалуй, проявился наиболее ярко – стараясь обойти традиционный уклон любой космо-оперы в хай-тек, режиссеры обыграли различные исторические стили: от готики и мудехара до классицизма и ар-деко. В плане цветового решения «Восхождение» кажется эстетическим компромиссом между мрачной «Матрицей» и карнавально пестрым «Спиди-гонщиком».
 

Легендарная трилогия

Фантастический боевик “Матрица” вышел на широкий экран в 1999 году. Братья Ларри и Энди Вачовски выступили не только режиссерами фильма, но и авторами сценария.

В основе сюжета лежит идея о том, что реальность, окружающая людей, создана поработившими мир машинами. Тепло- и электромагнитные импульсы, излучаемые телом человека – это всего лишь один из источников энергии для машин. В картине используются темы хакерства, киберпанк, некоторые элементы гонконгских боевиков и приемы аниме.

Главный герой фильма – хакер по имени Нео. Однажды на его компьютер начинают приходить странные послания. Их присылает девушка по имени Тринити.Она знакомит парня с Морфеусом, который открывает Нео правду об окружающем его мире.

В фильме сыграли известные актеры: Киану Ривз, Керри-Энн Мосс, Глория Фостер, Фишборн Лоуренс, Хьюго Уивинг и другие. Во время кастингов для фильма от роли Нео отказались актеры Уилл Смит, Бред Питт, Вэл Килмер и Джонни Депп.

Съемки проходили в Сиднее в Австралии, хотя в сценарии место действия определено как Чикаго. Спецэффектами в фильме занимался Джон Гаэтой. Он придумал эффект с останавливающейся в воздухе пулей специально для этой картины.

Картина была встречена благосклонно и публикой, и критиками. В 2000 году фильм “Матрица” получил “Оскар” сразу в четырех номинациях. Кроме того, картина получила 28 других наград.

Вторая и третья части трилогии вышли в 2003 году и были встречены зрителями более сдержанно. Гонорар Киану Ривза за участие в фильмах “Матрица: Перезагрузка” и “Матрица: Революция” составил 30 миллионов долларов. Съемки финальной битвы Нео с агентом Смитом обошлась создателям фильма в пятнадцать миллионов долларов.

Второй фильм получил всего пять не слишком известных кинопремий, а третий – всего одну.

Отчим Ким Кардашьян — «соратник» сестёр Вачовски

Сёстры Вачовски — далеко не первые звёзды, сменившие пол. Весной 2015 года олимпийский чемпион 1976 года по десятиборью, отчим светской львицы Ким Кардашьян Брюс Дженнер объявил о том, что всегда чувствовал себя женщиной и теперь наконец решился сменить пол.

При этом в мужском обличье Дженнер был трижды женат и от всех трёх браков имел детей.

Крис Хоутон-Кардашьян-Дженнер, прожившая с Брюсом 25 лет и родившая ему двух дочерей, поддержала бывшего мужа. «25 лет он был моим мужем и отцом моих детей. Теперь он мой герой», — написала Крис на своей страничке в социальной сети. «Мой отец — моя гордость, мой герой. Брюс, я тебя люблю», — так на признания отчима отреагировала Ким Кардашьян.

Бывший Брюс, а ныне Кэйтлин Дженнер, стал встречаться с актрисой Кандис Кейн. Кандис — тоже бывший мужчина, сменивший пол в 1996 году. До этого её звали Брендан Макдэниэл.

Но если олимпийский чемпион по десятиборью и режиссёры «Матрицы» затоскуют по своему прежнему обличью, они всегда смогут по-русски «сообразить на троих» и поделиться проблемами, которые близки и понятны каждому из них.

В значит Вачовски

Ривза братьям навязали боссы Warner Bros., впоследствии Вачовски признали их правоту.

Культура комиксов наложила неизгладимый отпечаток на творчество Энди и Ларри. А удачный комикс практически немыслим без драйва и запоминающейся стилистики. Немного отдохнув, «парни», как их по-свойски зовет Сильвер, взялись за экранизацию своей любимой графической новеллы «В значит Вендетта», пробный сценарий которой создали еще до съемок «Матрицы». Параллели между двумя фильмами видны невооруженным взглядом, и все-таки говорить о самоповторении едва ли можно.

Новый фильм оказался более «взрослым»: идея революции здесь уже не выглядела однозначно положительной, и в нем было куда меньше экшена. Правда, создатель комикса Алан Мур остался недоволен, посчитав, что Вачовски переврали все содержание оригинала ради воплощения на экране своих идей. Но фильм собрал неплохую кассу, заслужил много положительных отзывов и определенно стал шагом вперед в карьере Ларри и Энди, тем более что после спорных «Перезагрузки» и «Революции» успех их нового проекта был отнюдь не очевиден.

А теперь, судя по слухам, они решили совсем отойти от бунтарской тематики, и следующим их фильмом станет экранизация классического аниме-сериала «Гонщик Спиди». Сценарий они уже якобы готовят — и должны, впервые с окончания работы над «Матрицей», сесть в свое любимое двухместное режиссерское кресло.

Братья Вачовски составляют необычный авторский тандем. Ларри любит вино, коллекционирует антикварные книги и дает поводы к слухам о своей нетрадиционной сексуальности. Энди более упрям, предпочитает пиво, обожает фантастику и профессиональный спорт, а одевается как типичный байкер. Они пишут сценарии вместе, от руки, на желтых бумажных листах, и почти никогда не спорят. Братья снимают кино так, как хотят, а не как принято в Голливуде: любят держать сюжетную информацию в секрете и контролировать весь съемочный процесс, но часто дают актерам играть, почти не вмешиваясь в их работу.

Любой путь к зрителю хорош — даже через окно.

За анархию или за свободу?

Трансформация Ларри в Лану Вачовски

В 2000 году Лоуренс признался родителям, что хочет быть женщиной. После развода с Теа Блум он занялся своей внешностью и начал прием гормональных препаратов, чтобы подготовиться к операции. Однажды Ларри пришел на съемочную площадку «Матрица: Перезагрузка», одевшись женщиной.

Позже публика узнала, что в семье парень уже давно стал Ланой. Поэтому для него было стрессом вести двойную жизнь. От этого началась депрессия и Ларри мечтал, чтобы при утреннем походе к морю его съела акула. Этого не произошло, и на Каннском фестивале 2013 года перед зрителями предстал более женственный режиссер. Его уши украшали серьги, а на лице был макияж. Спутницей Ларри Вачовски стала Карин Уинслоу. После в сети появилось фото, где Лоуренс был одет в женскую одежду, а его голову украшало красивое осветленное каре.

В 2006 пресса объявила о том, что Ларри сменил пол. Режиссер на это никак не отреагировал. И только в 2012 году на премьере фильма «Облачный атлас» Лоуренс предстал в виде улыбающейся женщины с дредами цвета фуксии. Он представился под именем Лана. Это стал один из самых громких каминг-аутов Голливуда. Журналисты воспользовались такой грандиозной новости и некоторые из них пытались осудить выбор режиссера. Но Лане уже было все равно на общественное мнение. Тем более, что семья оказала ей неизмеримую поддержку.

Интересно!

В 2012 году на одном из благотворительных ужинов девушка рассказала о трудностях жизни трансгендера. Ее речь была откровенной и заняла около получаса. Она благодарила своих родных за максимальную поддержку и рассказывала, как справилась с затяжной депрессией.

Детские годы

Лана Вачовски, фото которой вы видите в статье, родилась летом, а именно 21 июня 1965 года. Но в те далекие времена родителям и врачам явил свой лик мальчик. Ему дали имя Лауренс. Спустя два года, 29 декабря 1967 года у четы Вачовски родился еще один сын. Его нарекли Эндрю Пол.

Семья Вачовски проживает в Америке, но имеет польские корни. На данный момент родители теперь уже сестер обосновались в Чикаго, штат Иллинойс.

Отец занимался бизнесом, а мама была обыкновенной медсестрой. Семейство было вполне благополучным и достаточно обеспеченным.

На творчество братьев, как они утверждают, повлияло достаточно сильно религиозное воспитание. Глава семейства был атеистом, а мама сначала посещала католическую церковь, а после стала ярой поклонницей шаманизма.

Лауренс, он же Лана, закончил начальную школу, которая находилась в городе Чикаго, а после отправился в среднюю под названием Уитни Янг. Здесь паренек принимал довольно активное участие в творческой жизни общеобразовательного учебного заведения, посещал театральный кружок. Но вот все его действия проходили за кулисами, на самой сцене он не стремился появляться.

Жизнь и карьера

Ларри и Энди Вачовски (впоследствии, соответственно, Лана и Лилли) родились в польско-американской семье в Чикаго. Их мать была медсестрой, а отец — бизнесменом. По словам Вачовски, их отец был убеждённым атеистом, а мать — бывшей католичкой, которая перешла в шаманизм. Своеобразная религиозная атмосфера в семье повлияла на будущее творчество дуэта.

Вачовски окончили в Чикаго, Уитни Янга (англ. Whitney Young High School), известную своей учебной программой по исполнительским видам искусства и естественнонаучным предметам. Они участвовали в школьном театре и на школьном телевидении, но всегда были за сценой. Впоследствии Лилли поступила в колледж Эмерсона в Бостоне, а Лана — в колледж Барда в северной части штата Нью-Йорк. Вачовски бросили учёбу, так и не завершив образование. После этого они занялись строительным бизнесом и начали разрабатывать идею «Матрицы». До шоу-бизнеса работали плотниками в Чикаго, в свободное время создавая комиксы.

Слухи о трансгендерности Ланы Вачовски публиковались в различных изданиях уже с начала 2000-х годов, однако в то время Вачовски не высказывались публично на эту тему. Тем не менее, некоторые издания начали называть творческий дуэт Энди и Ланой Вачовски, а на крупнейшем информационном кинопортале imdb.com страница «Ларри Вачовски» была переименована в страницу Ланы. Каминг-аут как трансгендерная женщина Лана Вачовски сделала в июле 2012 года, став первым открытым трансгендерным человеком среди крупнейших голливудских режиссёров. В октябре 2012 года правозащитная организация «Кампания за права человека» отметила смелость её публичного каминг-аута вручением «Премии видимости» (Visibility Award).

Лилли с 1991 года состоит в браке с Алисой Блесингейм. Лана с 1993 по 2002 год состояла в браке с Теа Блум. В 2002 году она начала встречаться с Карин Уинслоу — доминой, известной под псевдонимом Ильза Стрикс. В 2009 году они заключили брак.

В 2016 году в ответ на многочисленные угрозы аутинга (принудительного разглашения сведений о трансгендерности) со стороны издания Daily Mail Лилли Вачовски также сделала публичный каминг-аут как трансгендерная женщина, отказавшись от прежнего имени Энди.

О чём говорят мужчины и чего хотят женщины

До самого момента появления Ларри Вачовски в женской одежде никому не приходила в голову мысль, что с успешными режиссёрами что-то не так. Напротив, бывшие чикагские плотники считались брутальными мужчинами. Энди состоял в браке с 1991 года, Ларри с 1993 по 2002 год был женат на Теа Блум.

Новость по теме

В Белый дом впервые взяли на работу трансгендера

Когда Ларри уже привыкли воспринимать как Лану, новоявленная девушка поведала о том, как она пришла к решению о смене пола. По словам Ланы, она очень давно чувствовала себя женщиной и ненавидела своё мужское тело. Периодически её посещали мысли о самоубийстве.

В конце концов, Ларри-Лана рассказала обо всём матери. Линн Вачовски пережила шок, но затем приняла решение сына, который превратился в дочь. Поддержали Лану и остальные члены семьи, включая брата и соавтора Энди. Интересно, что сам Энди комментировал тогда происшедшее с юмором: работать с сестрой куда комфортнее, чем с братом, пояснял он, так как она не проецирует на него свои проблемы.

После смены пола Лана Вачовски завела новую семью с… женщиной. Избранницей Ланы стала Карин Уинслоу, содержательница элитного БДСМ-клуба. Однако о подробностях своих новых отношений госпожа Вачовски откровенничать не любит.

Теперь по проторенной дорожке отправился и Энди, ставший Лилли. По его утверждению, такое решение поддержала вся семья, включая супругу, с которой они прожили в браке четверть века. Причина смены пола та же — ненависть к собственному телу и восприятие себя как женщины.

Лана Вачовски: фильмы

После нашумевшей фантастической ленты, собравшей в прокате миллионы долларов, Лана думала, что денег хватит на всю жизнь и дальше не будет надобности заниматься кинокарьерой. Но после осознала, что не творить она уже не может, да и сестра была с ней солидарна.

За матрицами вслед выходит фильм «V – значит вендетта», а после прекрасный фильм под названием «Вторжение». Кино имеет грандиозный успех.

В 2008 году снят «Спиди – гонщик», немного позже – в 2009 году зрителям на суд выставляется лента «Ниндзя – убийца».

До 2012 года сестры были заняты личной жизнью и сделали небольшую передышку в звездной карьере.

Но после 2012 году мир кино вновь озаряет яркая звезда Ланы Вачовски и ее сестры. Они представляют новый фильм «Облачный атлас», пришедшийся по нраву поклонникам таланта именитых режиссеров.

В 2015 году появляется небольшой мини сериал, он носит название «Восьмое чувство». Лана Вачовски и здесь сумела поразить зрителей. Сюжет поведал о чудесах света, но нестандартных, а связанных с эмоциональным состоянием людей после психического потрясения или трагической смерти. Сериал полон секретов и загадок. Здесь, как и в культовой трилогии, есть над чем задуматься, особенно любопытна работа тайной организации, которая охоться на героев фильма.

Детство и семья Энди Вачовски

Будущий известный режиссер и сценарист Энди Вачовски появился на свет 29 декабря 1967 года в Чикаго. У него также есть старший на 2 года брат Ларри, вместе с которым они успешно снимают фильмы.

Братья Вачовски

Отец двух сыновей был успешным бизнесменом, а мама простым медицинским работником. Изначально ребята получили аттестаты в обыкновенной школе, а затем поступили в высшую, где обучались искусству. Параллельно с этим их можно было увидеть задействованными в театральных постановках и даже на телевидении.

В дальнейшем Эдди поступил в Бостонский колледж, который так и не сумел окончить. Оказавшись в затруднительном положении, он начал работать плотником, а затем вместе с братом основал собственную строительную компанию.

Связь с Голливудом

Смотри, опять Ривз полетел.

Лоуренс (Ларри) и Эндрю (Энди) Вачовски росли обычными подростками из семьи среднего достатка: отец — бизнесмен, мать — медсестра. Будущее братьев было прописано на десять лет вперед и, несмотря на разницу в два года, их первые шаги по жизни практически идентичны. Сначала школа, в свободное время игра в Dungeons & Dragons, участие в театральных постановках и работа на школьном же телевидении, — причем уже тогда оба отдавали предпочтение технической стороне дела и не лезли в кадр.

После — учеба в университетах, но там оба Вачовски долго не задержались и начали зарабатывать себе на хлеб плотницким делом. Наверняка можно найти тысячи, если не миллионы людей со схожей биографией. Но для Лари и Энди настоящая жизнь только начиналась.

Полное погружение в работу.

Свободное время они посвящали любимому хобби — комиксам, и даже потрудились на самое матерое в этой сфере издательство — Marvel Comics. Но настоящий успех ждал их на иной стезе. Как это часто бывает, помогла случайность: на глаза братьям попалась книга второразрядного голливудского режиссера Роджера Кормана, которая вдохновила их на написание первого сценария фильма, посвященного каннибалам, поедающим здоровых людей. Фильм Carnivore так и не сняли, но он помог достигнуть другого важнейшего результата — на Фабрике грез заметили талантливых братьев.

Их следующее произведение, сценарий будущей картины «Убийцы», приобретает Warner Bros. Сам Мэл Гибсон признает его выдающимся. Казалось бы: вот он — долгожданный успех, но не тут-то было. Режиссером стал не Гибсон, а Ричард Доннер, перекроивший творение Лари и Энди так, чтобы создать очередной тупой боевик со Сталлоне в главной роли. Братьям осталось только попытаться убрать свои имена из титров (попытка закончилась неудачно) и забыть о провальном проекте.

Неудивительно, что следующий свой фильм они решили ставить самостоятельно. Им стала «Связь» — нуарный детектив о двух лесбиянках, пытающихся умыкнуть у мафии пару миллионов долларов. В общем, фильм сильно на любителя, но именно он стал для братьев Вачовски путевкой в мир большого кино.

Младший брат Энди выглядит куда внушительней…

… чем старший — Ларри.

Не знаете, что купить? Мы подскажем.

Трилогия, ставшая культом

Справедливости ради отметим, что не только Лана принимала участие в разработке оригинального сценария. Работа была создана в родственном дуэте.

С самого первого дня фильм «Матрица» должен был снят в виде трилогии, но для поклонников киноленты это было тайной.

Продюсеры, принимавшие участие в создании шедевра, не соглашались предоставить Лане Вачовски требуемые для съемок 80 миллионов американских долларов, они считали, что можно обойтись и 10 миллионами. Боссы из Warner Brothers не дали ни на цент больше.

Тогда Вачовски создали всего десять минут фантастического боевика и не минутой больше. После увиденного, продюсеры отдают недостающие 70 миллионов. В 1999 году на большие экраны выходит культовая лента «Матрица». Лана и Лилли Вачовски (кто такая Лилли — вы узнаете ниже) сумели произвести эффект разорвавшейся бомбы, поклонники требовали продолжения и они его получили.

После появляются «Перезагрузка» и «Революция» все с тем же талантливым и невероятно обаятельным Киану Ривзом.

Драматургия


Вачовски являются сценаристами всех своих фильмов. В эпоху ремейков, сиквелов и спин-оффов они остаются в числе тех немногих, кто предпочитает создавать свои собственные новые истории, а если и перерабатывать чьи-то, то только уникальные. Самостоятельные сюжеты, хоть и имеющие множество первоисточников, лежат в основе «Матрицы» и «Восхождения Юпитер». «Спиди-гонщик» является скрупулезным ремейком одноименного аниме-сериала, но в том-то и состояла задача Вачовски – перенести в кино трудноподдающийся адаптации язык японской анимации. Та же логика прослеживается и в «Облачном атласе» – Вачовски и Тыквер сняли фильм по роману Дэвида Митчелла, который оценивался как принципиально «неэкранизируемый». В «Атласе», кстати, наиболее ярко проявляется излюбленный Вачовски подход к выстраиванию нарратива: локальные истории, синхронно развивающиеся с помощью параллельного монтажа и объединенные друг с другом неочевидной сквозной нитью. Схожим образом, только на менее глобальном уровне, выстроены многие эпизоды остальных фильмов режиссеров.
Несмотря на то что Вачовски стремятся создавать новые истории, почти все сюжеты их фильмов развиваются по одной схеме, закономерно следующей из их философской концепции. Обыватель, живущий ничем не примечательной жизнью, узнает, что мир устроен не так, как ему казалось ранее, а сам он не тот, кем себя считал. Многие знания, как водится, умножают печали, и герою приходится вступить в борьбу с могущественным соперником, ради спасения себя, своих близких и всего мира. По сути, вечный сказочный сюжет, который, однако, как доказывают Вачовски, при определенной доле фантазии можно повторять бесконечно.
Еще один обязательный компонент любой истории тандема – наполнение ее пространства символами, цитатами и отсылками к мировому культурному наследию. Достаточно вспомнить «Матрицу», где летающий корабль носит название «Навуходоносор», имя Морфеуса восходит к древнегреческому богу сна Морфею, Нео использует в качестве тайника книгу Жана Бодрийяра, а герои то и дело цитируют Библию и «Алису в стране чудес». Конечно, будучи детьми заядлых киноманов, особое место Вачовски отводят цитатам из других фильмов. Например, одна из лучших сцен «Восхождения Юпитер» позаимствована из «Бразилии», причем сам Терри Гиллиам исполняет в ней небольшую роль. Вполне постмодернистский подход помогает вписать свою историю в общемировой культурный контекст и сообщает повествованию дополнительные смыслы. Однако в отличие от других любителей постмодернистских игр, вроде Роберта Олтмена, Дэвида Линча, Питера Гринуэйя или Квентина Тарантино,  Вачовски не нивелируют цитаты и ссылки, оставляя их избранным, а сохраняют на вполне доступном широкому зрителю уровне. На то они и поп-философы.
 

Кто это такие?

Краткая биография Ланы Вачовски:

  • полное имя — Лана Вачовски (Lana Wachowski), настоящее имя — Лоуренс;
  • дата рождения — 21 июня 1965 г;
  • место рождения — Чикаго, штат Иллинойс, США;
  • рост — 179 см, вес — 80 кг;
  • деятельность — режиссёр, продюсер, сценарист;
  • национальность — американка;
  • образование — школа Уитни Янга, колледж Барда в Нью-Йорке (не окончен);
  • Жена — Алиса Блесингейм;
  • дети — нет;
  • социальные сети — нет.

Краткая биография Лилли Вачовски:

  • полное имя Лилли Вачовски (Lilly Wachowski), настоящее имя — Энрю Пол;
  • дата рождения — 29 декабря 1967 г;
  • место рождения — Чикаго, штат Иллинойс, США;
  • рост — 189 см, вес — 79 кг;
  • деятельность — режиссёр, продюсер, сценарист;
  • национальность — американка;
  • образование — школа Уитни Янга, колледж Эмерсона в Бостоне (не окончен);
  • жена — Карин Уинслоу;
  • дети — нет;
  • социальные сети — Твиттер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector