Леонтьев авангард николаевич, актер: биография, личная жизнь, творчество

Детство

Родился Валера 19 марта 1949 года в небольшой деревушке под названием Усть-Уса, расположенной в Республике Коми.

Папа, Яков Степанович, родом происходил из Архангельской области, трудился на должности ветеринара, специализировался на оленях. Мама, Екатерина Ивановна (девичья фамилия Клюц), была украинского происхождения, занималась воспитанием детей, в семье ещё была старшая дочь Майя. Мама родила сына довольно поздно, на тот момент ей было 43 года, а разница с сестрой у мальчика составляла 19 лет (Майя родилась в 1930 году, уже её нет в живых, скончалась в 2005 году). Ввиду профессии отца, семья часто меняла место жительства, переезжала из одной деревни в другую. Детские годы Валерия Леонтьева прошли уже в селе Верхние Матигоры, оно находилось в Холмогорском районе Архангельской области.

Мальчик рос невероятно общительным и резвым, ему всё было нужно. Совсем в раннем возрасте ему доставалось и от козы, и от собаки (первая его бодала, вторая кусала), и всё потому, что Валере до всего было дело, он не мог спокойно пройти мимо животных. Ещё в дошкольном возрасте Валера начал свои первые выступления перед оленеводами: залазил на табуретку и читал стихи.

Когда пошёл в школу, сразу же с первого класса начал петь в хоре, при этом совсем скоро уже был его солистом. Петь у мальчика получалось очень хорошо, но вот только спокойно устоять на сцене во время выступления он никак не мог, постоянно вертелся, размахивал руками. Преподаватели делали ему замечания, но напрасно, это был очень подвижный мальчуган, и удержать его на одном месте не получалось.

Несмотря на то, что семья жила очень скромно в материальном плане, помимо школьного хора Валера занимался танцами и рисованием, ходил в драматический кружок и в музыкальную школу на класс фортепиано.

Когда Валерию было 12 лет, у отца начались проблемы со здоровьем, и врачи посоветовали ему сменить климат. Так семья Леонтьевых перебралась на живописный берег Волги, в Ивановскую область, город Юрьевец.

Расцвет карьеры

Летом 1980 года Валерий Леонтьев завоевал главную премию 16-го Международного фестиваля эстрадной песни «Золотой Орфей», который проходила в Сопоте (Польша). Там артист представил еще одну песню авторства Давида Тухманова – «Танцевальный час на солнце». Кроме первой премии певец получил специальный приз Болгарского журнала мод «Лада» за лучший сценический костюм.

Сценические костюмы Леонтьева – результат полета фантазии певца

Свои наряды Валерий Яковлевич всегда придумывал и шил сам. Впервые взялся за нитку и иголку в 70-х, когда началась его музыкальная карьера. В голове музыканта рождались яркие образы и причудливые костюмы, достойные самого Элтона Джона. Но когда он пытался объяснить профессиональным портным, что ему нужно, над ним смеялись: достать в СССР такую фурнитуру, ткани таких расцветок было нереально.

В начале карьеры все свои необычные костюмы певец шил сам

Тогда Леонтьев решил сшить сценический костюм сам. Хотя результат не сохранился до наших дней, музыкант хорошо помнит его: приталенная гимнастерка, бриджи, атласный пиджак с вышитым мотыльком и белоснежные лаковые ботинки на платформе. Ткани он покупал у фарцовщиков, что-то по крупицам привозил с зарубежных гастролей.

Леонтьев был дружен с Игорем Тальковым

В 1980 году Валерий Леонтьев пел во всевозможных сборных концертах, в том числе в Театре Эстрады, «Октябрьском» и «Лужниках». А в 1981 году артист завоевал приз популярности на престижном музыкальном фестивале «Ереван-81». Тогда-то в столь успешно начавшейся карьере певца начались проблемы. Американские журналисты, присутствовавшие на мероприятии, с одобрением отметили экспрессивную манеру исполнения певца и даже сравнили его с Миком Джаггером. «Неформатность» артиста и комплименты от западных гостей не пришлись по душе советским чиновникам и «руководителям» эстрады, поэтому на некоторое время Леонтьев даже попал в опалу – его несколько лет не показывали по телевидению.

Валерий Леонтьев и Алла Пугачева

Вдобавок ко всему в 1982 году Валерий Леонтьев пережил серьезную операцию – ему удалили опухоль из горла. В это время остро встал вопрос о его будущей певческой карьере. Однако вскоре выяснилось, что Леонтьев все-таки сможет продолжить петь. На пути покорения советской сцены ему помог известный латвийский композитор Раймонд Паулс, по достоинству оценивший вокальные и артистические данные Валерия. Леонтьев дал 18 концертов под названием «Я просто певец» в Ленинграде, все из которых прошли с аншлагом. Валерий Леонтьев – «Куда уехал цирк» (1982) В 1983 году Раймонд Паулс выделил для певца целое отделение в своем авторском вечере в московском концертном зале «Россия». Это был счастливый билет для харизматичного и амбициозного Леонтьева. За годы сотрудничества с Паулсом артист записал одни из своих лучших песен – «Зеленый свет», «Исчезли солнечные дни» и другие.

Валерий Леонтьев и Раймонд Паулс

В этом же, 1983, году ему удалось посотрудничать с другим замечательным композитором – Эдуардом Артемьевым – с песней «Дельтаплан». Динамичная и запоминающаяся мелодия моментально стала популярной, и была признана песней года. Валерий Леонтьев – Маргарита (1992) В 1985 году Валерий Леонтьев получил почетную премию Ленинского комсомола, а после этого отправился с концертами в Афганистан вместе с группой артистов. 1986 год ознаменовался для него поездкой в Чернобыль, где певец выступил в поселке Зеленый мыс. Режиссер концерта вспоминад: В 1987 году Леонтьев стал Заслуженным артистом Украины.

Валерий Леонтьев всегда любил провокационные фото

За свою творческую деятельность Валерий Леонтьев выпустил 25 студийных альбомов. Первый, под названием «Муза», увидел свет в 1983 году. В 2021 году певец выпустил новую пластинку «Это любовь», а в 2018-м – сингл «Как Дали». Валерий Леонтьев – «Как дали» (2018) Стоит отметить, что свои пластинки Валерий Леонтьев поддерживает концертными программами и танцевальными шоу, которые ставит сам. Забота о костюмах тоже лежит на плечах артиста. Как менялся Валерий Леонтьев Леонтьев неоднократно снимался в небольших ролях в кино, а в 1997 году принимал участие в пробах к картине, съемки которой должны были проходить на борту орбитального комплекса «Мир». Однако певец не прошел медицинское обследование. На орбите артист планировал исполнить песни своего диска «По дороге к звездам».

Поддерживать молодость Валерию Леонтьеву помогает пластика

Народный артист РФ Евгений Миронов рассказал, какой тернистый путь прошел, чтобы попасть в школу-студию МХАТ. Важную роль в его судьбе сыграл наставник Авангард Леонтьев, который занимается педагогикой уже порядка 40 лет.

Однажды выпускник саратовского театрального училища Евгений Миронов решил получить высшее образование у своего земляка Олега Табакова и отправился в Москву поступать в школу-студию МХАТ.

Евгений Миронов: «Показался нескольким педагогам, а на курсе у Олега Павловича Табакова было несколько педагогов. Последний из них мне сказал: „Поезжай в Саратов свой, месяца через три-четыре подготовь еще раз отрывок, приедешь“. Я понял, что если я уеду, то я уже не вернусь. Последний шанс мне подарила заведующая учебной частью. Посмотрела на меня таким материнским взглядом: „Ты знаешь, есть замечательный артист, он педагог на курсе  Леонтьев. Он, может, мне кажется, помочь“. Я говорю: „А как мне с ним связаться?“. Она дала мне телефон».

Миронов договорился о встрече. Но ждал у служебного входа театра «Современик» певца Валерия Леонтьева.

Евгений Миронов: «Я другого Леонтьева не знал. Думаю: ничего себе. Подходит небольшой человек: „Здравствуйте. Вы Миронов?“. Подумал, что Леонтьев послал кого-то. Я не узнал Авангарда Николаевича тогда. Он говорит: „Я Леонтьев“».

Они поднялись в репетиционный зал, где около двух часов Авангард Леонтьев слушал весь его репертуар.

Евгений Миронов: «Видимо, хотел понять природу мою. Потом он назначил уже показ, договорился с Табаковым, и меня взяли».

Сегодня Евгений Миронов уже народный артист страны и руководит Государственным театром Наций. Рядом с ним и его учитель  Авангард Николаевич Леонтьев. Свое необычное имя он получил в честь старшего брата, погибшего на Курской дуге.

На вопрос о том, как жить с именем брата, Авангард Николаевич отвечает: «Хорошо. Лучше, чем не жить».

Авангард Леонтьев: «Меня родили сразу после войны. Поскольку родителям было уже за 40, они, если бы остался братик жив, третьего ребенка уже не рожали».

Авангард Николаевич родился в Москве в семье инженера и домохозяйки. Все детство провел в драмкружке при центральном Доме пионеров. Будущую профессию он выбрал уже в семь лет.

Авангарду Леонтьеву было 22, когда зрители впервые разглядели его в кино и на сцене. За 50-летнюю карьеру он сыграл более 40 ролей на театральных подмостках и создал 70 образов на большом экране. К профессии артист до сих пор не остыл.

Авангард Леонтьев: «Нужно научиться ждать. Меня очень выручала педагогика. Я Табакову, помимо всего прочего, безмерно благодарен за то, что он меня втянул в педагогику и дал мне вторую профессию. И когда у меня не было съемок или ролей в театре, я с таким легким сердцем несся к студентам. Я знал, что мне спешить не надо, что я смогу им отдать все то время, которое мне бы хотелось».

Табаков и Леонтьев познакомились еще студентами в школе-студии МХАТ. Олег Павлович был старше и сразу взял шефство над младшим товарищем, отвергнув имя Авангард, он прозвал Леонтьева Гаврюшей. Табаков позвал Леонтьева в «Современник» сразу же после окончания вуза и потом все время тянул за собой.

Сам Табаков рассказывал, что, когда они вместе с Леонтьевым переоборудовали угольный склад в студию, они неделю мыли там туалет. Олега Павловича очень раздражало, что в «очагах культуры были очень плохие, вонючие и часто немытые туалеты».

Евгений Миронов рассказал программе «Однажды…», что Табаков был очень строгим педагогом и нетерпимо относился к грязным помещениям.

Евгений Миронов: «Бывало он, проходя мимо, когда в театре Табакова в подвале уже были репетиции, видел что-то пыльное, писал неприличное слово и уезжал. Репетиция заканчивалась на этом, пока не отдрают это помещение».

Авангард Леонтьев преподает уже 40 лет. Его имя  гарантия качества, его методика  строжайший секрет. Среди его воспитанников 50 заслуженных и 30 народных артистов страны, в числе которых и суперзвезды: Апексимова, Смоляков, Зудина, Машков, Заворотнюк и Евгений Миронов.

Евгений Миронов: «Когда мы учились, было голодное время. Он покупал нам мешки картошки, завозил в общежитие. Он может в любой момент позвонить студенту и сказать: „Я за тобой заеду в 9:30 утра в воскресенье. Поедем на кладбище“. Какое кладбище? На Новодевичье мы приезжаем, он берет тряпку из багажника, ни слова не говоря, подходит к памятнику Антона Павловича Чехова и начинает его мыть. Дальше мы переходим к бюсту Гоголя».

Сам Авангард Николаевич считает, что не надо ждать от учеников благодарности.

Авангард Леонтьев: «Они имеют право не быть благодарными. Бывают из них такие, которые даже материализуют благодарность  не забывают, позванивают, ролишки подбрасывают, что очень существенно для нашего брата бывает. Приятно такие подарки от них получать, но это необязательно. Они своим ученикам отдадут и своим детям все то, что нужно».

Авангард Леонтьев сейчас

Сейчас артист остается активным на театральной сцене и продолжает сниматься в кино. В январе 2021 года вышел фильм «Одесский пароход» с его участием, а затем в театре Олега Табакова состоялась премьера спектакля «Ночь в отеле», где Леонтьев воплотил Альберта Эйнштейна (Профессора). Это событие освещалось в прессе и на странице театра в «Инстаграме».

Авангард Леонтьев и Евгений Миронов (кадры из фильмов «Парк советского периода» и «Идиот»)

А уже в сентябре актер порадовал поклонников появлением на сцене театра наций, где Евгений Марчелли представил свою постановку «Страстей по Фоме». Знаменитости выпало играть главную роль, которая принесла ему одобрительные отзывы критиков.

Авангард Леонтьев Евгению Миронову: Пушкин — такая же прелесть, как и ты

01.12.2016, 18:19

Новости

1311 0 0 0 0 0 0

Оценить

Фото Анастасия Лухминская

Сегодня в Саратове перед спектаклем-концертом «Евгений Онегин. Лирические отступления» состоялась пресс-конференция московских артистов.

Сегодня, 1 декабря, перед спектаклем-концертом «Евгений Онегин. Лирические отступления» с участием Евгения Миронова состоялась пресс-конференция на площадке Театра оперы и балета. Поскольку Миронов опаздывал, его коллега Авангард Леонтьев предложил журналистам начать задавать вопросы ему, артистке Ольге Остроумовой и сценаристке представления.

Артисты успели рассказать о концепции спектакля — это лирические отступления «Евгения Онегина», в которых сконцентрированы его философские размышления. Как оказалось, отступления могут представлять большой интерес в отрыве от сюжета.

Когда Евгений Миронов все же прибыл на пресс-конференцию, он сказал несколько слов о благотворительной составляющей вечера.

«Для меня этот приезд особый. Это такой подарок сделали мои коллеги, что они со мной в моем родном городе. Благотворительную программу в Саратове мы делаем во второй раз. Все собранные средства пойдут в фонд ветеранов сцены «Артист», — сообщил худрук «Театра наций» и вновь передал слово Авангарду Леонтьеву.

Артист на вопрос о том, насколько знаковым для Саратова было сегодняшнее открытие мемориальных досок Ермаковой и Галко, ответил, что таких событий в Саратове множество и предложил всем посетить театральный музей на четвертом этаже оперного театра. Леонтьев выразил восхищение коллекцией, где хранятся макеты спектаклей 30-х годов, поставленных в Вольске. Свою речь он продолжил без дополнительных наводящих вопросов.

«Я бы хотел сказать кое-что о Жене Миронове. Не обязательно же все оставлять на день похорон. У вас есть много кем гордиться, но Евгений Миронов — это же ваш человек абсолютно. Он здесь вырос, сформирован, он такой блистательный, развился, себя развивает, других развивает. Женя на другом полюсе от актерских грехов — зазнайство, перетягивание на себя одеяла…», — рассыпался в комплементах Леонтьев.

«Давай о Пушкине», — смущенно попросил Миронов.

«Что о Пушкине? Пушкин такая же прелесть, как и ты, — ответил Леонтьев и продолжил, обращаясь к журналистам. — То, чем живете вы в Саратове — этим питается вся Россия. Я Жене написал смску в День рождения. «Женя, как повезло нашему Народу (с большой буквы я написал!), что у него есть такой достойный сын», — заявил коллега Миронова.

Театр и фильмы

За годы служения театру Леонтьев неизменно оставался востребованным артистом, чье появление на сцене вызывало восторг у публики. Он играл в постановках «На дне» Максима Горького, «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира и «Вишневый сад» Антона Чехова, а также в спектаклях «Лес», «Урок женам» и «Последняя жертва» в МХТ имени Чехова.

На экранах Авангард Николаевич дебютировал еще в молодости, отметившись эпизодической ролью в фильме-спектакле «Студент». В последующие годы фильмография исполнителя пополнилась такими проектами, как «Былое и думы», «Вот такие истории» и «Смешные люди!».

Актер неоднократно сотрудничал с режиссером Никитой Михалковым. Все началось со съемок в драме «Несколько дней из жизни И. И. Обломова», которая принесла звезде популярность. После этого они работали над картинами «Очи черные», «Утомленные солнцем» и «Сибирский цирюльник». При создании мини-сериала «12» Леонтьев помогал кинематографисту развивать его персонажа.

Значимую роль в биографии Авангарда Николаевича сыграл Олег Табаков. Он был не просто его наставником и коллегой по площадке, но и другом по жизни. Табаков привел актера в преподавание, к которому он давно испытывал интерес. Сначала знаменитости доверили заниматься с воспитанниками студии при Дворце пионеров, затем он получил возможность быть педагогом в ГИТИСе и своей альма-матер — Школе-судии МХАТ.

В разные годы выпускниками преподавателя были Марина Зудина, Евгений Миронов и Владимир Машков. Он был наставником Даниила Страхова, который позже перевелся в другое учебное заведение, но остался благодарен педагогу. Все ученики отзывались об Авангарде Николаевиче как о человеке исключительной доброты, который не жалел сил и времени на их всестороннее развитие.

По своей методике преподавания артист учил подопечных не пытаться стать другим человеком на сцене или в кадре, а попробовать представить себя в иных обстоятельствах, что помогало сделать образ более живым. Этим правилом он пользовался и в своей карьере, делая яркими и запоминающимися даже эпизодических героев.

Не удивительно, что с возрастом востребованность Авангарда Николаевича не снизилась. В 2005 году исполнитель снялся в сериале «Адъютанты любви», где воплотил Павла I. Он попытался изменить восприятие своего персонажа, которого часто изображали глупым.

Спустя год Леонтьев исполнил не менее ответственную роль в драме «Герой нашего времени». Он предстал перед зрителями в образе доктора Вернера. После этого актер стал появляться на экранах реже, потому что отказывался от неинтересных предложений и посвящал все свое время игре на сцене.

Леонтьев, Авангард Николаевич

Родился 27 февраля 1947 г. в Москве в семье Николая Ивановича и Александры Александровны Леонтьевых. Получил имя в честь старшего брата, погибшего в возрасте 19 лет в 1943 г. во время боев на Курской дуге. В подростковом возрасте посещал занятия в школьном драмкружке, затем — в студии художественного слова при Московском городском Дворце пионеров, которой руководила ученица Константина Станиславского и Евгения Вахтангова Анна Бовшек. В старших классах самостоятельно организовал школьную театральную студию, ставил в ней спектакли и выступал в качестве актера.

В 1968 г. окончил актерский факультет Школы-студии МХАТ (ныне — Школа-студия, институт, им. Вл.И. Немировича-Данченко при Московском художественном академическом театре им. А.П. Чехова), где учился на курсе Павла Массальского.

В том же году начал работу в театре «Современник». Исполнял роли в спектаклях: «На дне» по пьесе Максима Горького, «С вечера до полудня» и «Вечно живые» по пьесам Виктора Розова, «Двенадцатая ночь» по комедии Уильяма Шекспира, «Вишневый сад» по пьесе Антона Чехова и др. С 1974 г. работал театральным педагогом в драматической студии для старшеклассников при Дворце пионеров и школьников Бауманского района Москвы. С 1976 г. в Государственном институте театрального искусства им. А.В. Луначарского (ГИТИС, ныне — Российский университет театрального искусства — ГИТИС) и с 1985 г. в Школе-студии МХАТ преподавал на курсах под руководством Олега Табакова. Среди его учеников: Владимир Машков, Евгений Миронов, Алексей Серебряков и др. В 1987 г. в Театре-студии под руководством Олега Табакова («Табакерка») в качестве режиссера совместно с руководителем театра осуществил постановку «Полоумный Журден. Мольериана», а также исполнил в ней главную роль. Самостоятельными режиссерскими работами Авангарда Леонтьева в «Табакерке» стали спектакли «Прищучил» по пьесе Барри Киффа (редакция 1991 г.) и «Не все коту масленица» по пьесе Александра Островского (1999). Как ассистент режиссера работал с Никитой Михалковым над спектаклем «Механическое пианино», поставленным в римском театре «Арджентина» (1987, Италия), и с Андреем Кончаловским над спектаклем «Чайка» по пьесе Антона Чехова, поставленным в парижском театре «Одеон» (1988-1989, Франция). С 1989 по 2001 гг. руководил актерскими курсами в Школе-студии МХАТ, подготовив три выпуска. Учениками Авангарда Леонтьева были Анастасия Заворотнюк, Олеся Судзиловская, Максим Дрозд и др. В 1990-2000-х гг. был задействован в нескольких антрепризных постановках. В 2001-2012 гг. исполнял на сцене Московского художественного академического театра (МХАТ) им. А.П. Чехова роль Ричарда Уилли в спектакле «№13» по комедии Рэя Куни. С 2004 г. является актером труппы МХАТ им. А.П. Чехова. В настоящее время занят в спектаклях «Лес», «Последняя жертва», «Правда — хорошо, а счастье лучше» по пьесам Александра Островского и «Шинель» по повести Николая Гоголя. Авангард Леонтьев снимался в фильмах и сериалах: «Смешные люди» по мотивам рассказов Антона Чехова (1977, режиссер Михаил Швейцер), «Несколько дней из жизни И.И. Обломова» по роману Ивана Гончарова «Обломов» (1979, Никита Михалков), «Один и без оружия» (1984, Владимир Хотиненко и Павел Фаттахутдинов), «Серп и молот» (1994, Сергей Ливнев), «Утомленные солнцем» (1994, Никита Михалков), «Пятый угол» (2001, Сергей Газаров и Джаник Файзиев), «Превращение» по новелле Франца Кафки (2003, Валерий Фокин), «Герой нашего времени» по роману Михаила Лермонтова (2006, Александр Котт) и др. В 2014 г. снялся в роли фокусника в фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар» по мотивам произведений Ивана Бунина. В общей сложности Авангард Леонтьев принимал участие в съемках около сорока фильмов и сериалов, также занимался озвучиванием мультфильмов. Выступает с сольными чтецкими программами, в ходе которых исполняет произведения Льва Толстого, Николая Лескова, Антона Чехова и Фазиля Искандера.

Член Союза кинематографистов РФ. В 2014 и 2021 гг. возглавлял жюри Саратовского областного театрального фестиваля «Золотой Арлекин».

Народный артист РФ (1995). Награжден орденами Дружбы (2009) и Почета (2018). Удостоен Государственной премии РФ за 1994 г. (за роль Чичикова в спектакле Творческого центра имени Вс. Мейерхольда «Нумер в гостинице города NN» по поэме Николая Гоголя «Мертвые души»).

Лауреат премии Международного театрального фестиваля «Контакт-1995» (Торунь, Польша) и премии Олега Табакова (2011).

Является составителем сборника «Великое культурное противостояние. Книга об Анне Гавриловне Бовшек» (2009).

Юные годы певца

Родом Валерий из маленького села Усть-Уса. Ничто в его простой семье не предрасполагало к тому, что он пойдет по творческому пути. Отец Леонтьева трудился ветеринаром и разводил оленей. О матери певца известно лишь то, что она родом с Украины и родила его достаточно поздно – в 43 года.

Многие близкие Леонтьева замечали, что у мальчика непреодолимая страсть к творчеству. Он рисовал лучше большинства сверстников и быстро осваивал танцевальные движения. Вокальные данные также были на достойном уровне, поэтому он был зачислен в школьный хор.

Впрочем, даже всего этого маленькому Валерию было мало. Вскоре он вступил в школьную самодеятельность и даже выкроил время на посещение драмкружка.

1966-й год мог стать началом творческого пути Леонтьева. Именно в тот год юный талант приехал в столицу, желая поступить в ГИТИС. Хотя Валерий уже подал документы и имел все шансы быть зачисленным, нерешительность молодого провинциала сыграла свою роль и он передумал.

В то время родители Леонтьева проживали в Юрьевце, куда он и вернулся. Пытаясь забыть свою мечту о творческой карьере, Валерий с головой уходит в работу. Будущий артист поверхностно освоил следующие профессии:

  1. Почтальон;
  2. Портной;
  3. Электрик.

При этом он находил время для учебы в горном институте.

Уже на третьем курсе желание покорять творческий Олимп все же взяло верх. Леонтьев отчисляется из института и уже твердо решает стать певцом.

Авангард Леонтьев сейчас

Талантливый актёр продолжает активную деятельность. Он не любит останавливаться на достигнутом, Авангард Леонтьев всегда движется вперёд и старается идти в ногу со временем. Многое он взял от своих родителей: целеустремлённость, смелость, невероятную работоспособность. Молодёжь обожает своего учителя за нестандартность в подходах к обучению актёрскому мастерству, за то, что он легко находит с начинающими и будущими актёрами общий язык.

К Леонтьеву можно обратиться с любой проблемой. Не всегда он может всё решить самостоятельно, но если актер даст совет, как необходимо поступить, то этот совет будет самым стоящим в данной конкретной ситуации. Вот такой интересной биографией обладает этот любимый всеми артист.

https://www.youtube.com/watch?v=TJnSp-FPMXc

Театр

В 1968 году, после выпуска, получает хорошее предложение от «Современника». Конечно же, кто знает этого талантливого актера, понимает, что практически 30 лет он отдал этому театру. Здесь были сыграны самые лучшие роли на тот момент: «На дне», «Вишневый сад», «Карамазовы и ад» и многое другое. Несмотря на большую занятость, успевал сотрудничать и с «Табакеркой» и с МХАТом. Таким образом, был очень востребованным актером. Его всегда с радостью принимали в стенах любого театрального учреждения.

Авангард Леонтьев на сцене театра

Режиссеры, которые занимались постановками комедийных антреприз, очень любили приглашать Леонтьева в качестве актера.

Он играл роль Чичикова, Деклана Доннеллана, Людовика Ноты и т.д. То есть комедийный жанр был намного ближе к актеру, чем остальные.

Актер Авангард Леонтьев до сих пор принимает участие в театральных постановках

С 2004 года является ведущим актером студии МХТ, которая также оценила талант Авангарда Леонтьева по достоинству. Его отношения со студентами и коллегами, не раз становились причиной обсуждения ориентации Авангарда Леонтьева, которые склонялись к нетрадиционной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector