Чулпан хаматова никогда не выходила замуж за александра шейна

Биография Чулпан Хаматовой: Звезда рассвета

Экзотическое имя для русского уха – Чулпан. Еще больше восхищает его значение: звезда рассвета. Биография и личная жизнь Хаматовой на протяжении всей её карьеры вызывает интерес у почитателей её таланта.

Я знала, чего хочу

Чулпан Наилевна родилась 1 октября 1975 года в главном городе Татарстана Казани. Родители – инженеры, об актерской стезе дочери даже не помышляли. Она любила петь и танцевать, тонко чувствовала искусство. Еще больше воспринимала людей, их отношение. С детства знала, чего хочет.

А хотела всегда быть собой. Искала себя. Так, в Казани появилась еще одна сторонница движения хиппи. Рваные джинсы, на голове повязка — хайратник. Всё экзотика! В этом была вся прелесть, признаётся Чулпан, быть не похожей на остальных, чтобы была независимая личная жизнь.

Важно!

Родители в этой ситуации повели себя, как мудрые, понимающие, люди, строгих ультиматумов дочери не предъявляли. Дали Чулпан пройти путь становления, чему она сегодня рада. Не прими её родители со всеми особенностями поведения подростка, ушла бы из дома! Сильная личность звезды экрана проявлялась с детства.

Учёба в школе по интересу

Хорошо девочка училась только по тем предметам, в которые её влюбляли учителя, гениальные педагоги. Те, что смогли заинтересовать. Сначала это была литература, а в школе при финансовой академии уже математика. Остальные уроки, как биология и химия, ничего не значили для будущей актрисы.

Школа стала тем местом, где впервые проявился артистический талант Чулпан Хаматовой. В 5-ом классе ей досталась роль Мачехи из сказки «О Мёртвой царевне». В 8-ом — Маленького принца в спектакле по одноимённому произведению Экзюпери. Одарённость юной Чулпан отмечали все. Советовали выбрать артистическую карьеру. Но прежде Хаматова поступает в финансово-экономический институт. Бросает его, не начав учиться. И становится студенткой театрального училища в Казани. Местные педагоги сразу понимают: такой талантливой девушке место в столичных вузах. Уже на следующий год Чулпан Хаматова поступает в ГИТИС.

Творческий путь

Сниматься в кино Хаматова начала только на 3-ем курсе. Это была роль Кати в фильме Вадима Абдрашитова «Время танцора». Сразу победа.  За эту работу Чулпан получает статуэтку «Ника». Награда почётная. Далее, роли будут все ярче. Это и Рита в «Стране глухих» у Валерия Тодоровского.  Работница чайханы Мамлакат в трагикомедии «Лунный папа» принесла Чулпан премии «Бригантины», «Кинотавра» и вторую «Нику».

Палитра ролей

Блондинка, брюнетка, рыжая и даже лысая – лишь внешние атрибуты ролей разноплановой актрисы. И каждая раскрывает характер. Ради роли в спектакле «Иванов» Чулпан согласилась побриться на лысо.

Всегда играет достоверно, на пике чувств, как в последний раз. Через свою личность трансформирует образ героинь. Реальных или книжных. Потому так интересно знакомиться с ее фильмографией. Она насчитывает 67 ролей.

Ей досталась играть таких женщин, как молодая Лиля Брик в фильме Александра Шейна «ВМаяковский». Чулпан смогла понять, прочувствовать и представить непростую поэтессу Бэллу Ахмадулину в «Таинственной страсти» по роману Василия Аксёнова. Последняя роль, которая, наверняка, запомнится, Зулейха. Премьера фильма «Зулейха открывает глаза» запланирована на осень 2019 г.

Важно!

Съёмки в кино и игра на сцене театра — два абсолютно разных состояния для артистки. Перед камерой нужно помнить о технике, как ты будешь выглядеть в кадре, насколько динамичен жест или наклон головы, насколько хорошо освещение. И тут же помнить о рисунке роли. В театре другие сложности. Радуют премьеры, три-четыре в год. Это праздник! Но есть будни, рядовые спектакли. В них нужно играть, независимо от душевного состояния, здоровья. если нечего сказать зрителю, нужно выходить на подмостки и играть.

На расстоянии вытянутой руки

Театр в жизни актрисы занимает особое место. Он больше, чем кино, это другая удовлетворенность творчеством

Для Хаматовой играть на сцене – значит, чувствовать дыхание зрителя, его внимание и отдачу. В интервью театральная прима признаётся, что абсолютно довольна и счастлива тем потенциалом, что ей дают театр «Современник» и Театр Наций

Сейчас золотая пора по предложенной палитре ролей.

Другая жизнь

Деятельность знаменитости не замыкается на артистической карьере. Она в центре общественных событий. Участница предвыборной кампании Владимира Путина в 2012 году. В Сочи в 2014-ом в компании с другими знаменитыми россиянами на церемонии открытия Олимпиады актриса несла олимпийский флаг. Но главным своим жизненным достижением считает благотворительный фонд «Подари жизнь». Его организовали более 10 лет назад вместе с Диной Корзун.

Московские театры

Тратя огромные деньги на такси (надо было «ловить» режиссеров), Алексей Шейнин показывался главным режиссерам до спектакля. Метод оказался успешным, актера брали в несколько московских театров. Андрей Гончаров брал в театр Маяковского, Иван Бобылев — в театр Станиславского, Борис Равенских — в Пушкинский, Борис Голубовский — в театр Гоголя, но выбор актера пал на театр Еромоловой.

Шейнин Алексей (актер) ни разу об этом не пожалел. В театре, где главным художественным руководителем был Владимир Андреев, ему сразу предложили роль золотого мальчика в одноименном спектакле по пьесе К. Одетса. Пьеса и сейчас входит в десятку лучших американских шлягеров. Ему повезло, тогда он был единственным «молодым героем» в театре. Алексей Жарков пришел после него, но на другие роли, а Игоря Костолевского и Александра Фатюшина пока еще в театре не было.

Алексей Шейнин. Фильмы с его участием

Живя во Франции, актер снялся в картине «Свет в конце туннеля». Встречался с такими именитыми актерами, как Жан Маре и Ани Жирардо, видел их в постановках. А с Жаном Маре лично побеседовал про Кокто и был очарован им, говоря, что Маре никогда и ни о ком плохо не отзывался.

Сейчас актер преподает в ГИТИСе, ведет актерское мастерство. Учит студентов постоянно трудиться, владеть своим мастерством, иначе никакой талант не поможет. Алексей Шейнин, фото которого можно увидеть в данной статье, понимает, что у современных ребят совершенно другой ритм жизни, у них нет тех запретов, которые были у его поколения. С этим он считается, каждый талант надо развивать бережно.

Шейн Александр Самуилович

Кинорежиссер, сценарист. Родился 9 февраля 1933 года в Москве. В 1963 году окончил режиссерский факультет ГИТИС им А.В.Луначарского, курс Юрия Завадского. Работал в театрах Тулы, Казани, Москвы. Первая работа в кино 1962 год – второй режиссер на кинокартине «Здравствуйте, дети» (режиссер Марк Донской) на Киностудии им М.Горького. С 1963 года — режиссер киностудии «Мосфильм». В 1969 году дебютировал как режиссер-постановщик — «Семейное счастье» (новелла «Нервы»). Основоположник полиэкранного кино, основатель и руководитель экспериментальной мастерской «Совполикадр» на киностудии Мосфильм, где осуществлялась постановка широкоформатных художественно-публицистических фильмов. Режиссер-постановщик и сценарист фильмов: 1969 «Семейное счастье», (новелла «Нервы”) 1970 «Наш марш» — (совместно с А.Светловым) художник-постановщик Анатолий Брусиловский 1971 «Интернационал» — (совместно с А.Светловым) художник-постановщик Анатолий Брусиловский 1972 «Я — гражданин Советского Союза» — (постановка совместно с П. Мостовым), режиссер и автор сценария совместно с Яковым Варшавским, художник-постановщик Анатолий Брусиловский 1974 «Человек и Океан» автор сценария совместно с Юрием Сенкевичем 1974 «Товарищ Сибирь», 1974 «Гармония» 1977 «Говорит Октябрь» автор сценария совместно с Яковым Варшавским, художник-постановщик Г.Агаянц 1979 «Революцией рожденное», режиссер, автор, художник-постановщик Г.Агаянц 1979 «Нефть. Опасность и благо», 1980 «Мы — молодая гвардия», сценарий и постановка совместно Генерих Бренер, художник-постановщик Г.Агаянц 1981 «Шагай, Страна!», сценарий и постановка совместно Генерих Бренер, художник-постановщик Г.Агаянц 1982 «Комсомол», 1982 «Песня о родине» режиссер, автор с Г.Агаянц, Генерих Бренер, Александр Шлепянов, художник-постановщик Г.Агаянц 1985 «Советский Азербайджан» сценарий совместно с Юрием Сенкевичем 1988 «Москва. Наш район» Режиссёр 1962 — Здравствуйте, дети! (2-й режиссёр; Киностудия им М. Горького) 1962 — Без страха и упрёка (режиссёр; «Мосфильм») 1966 — Скверный анекдот (режиссёр; «Мосфильм») Автор сценария 1991 — Менты и копы (совеместно с А.Светловым) 2005 — Фальшивомонетчики (совеместно с А.Светловым) 2015 — ВМаяковский (совместно с А.Ваксбергом, А.Шейном мл.) Актёр 1958 — Андрейка 1977 — Нос — чиновник 1979 — Экипаж 2002 — Две судьбы — Осетров Лауреат Специального приза Московского МКФ, Гран-при МКФ в Лейпциге, и многих международных кинофестивалей. Лауреат премии УНИАТЕК в Париже. Заслуженный деятель искусств России. Награжден Орденом почета России. Академик Российской академии кинематографических искусств.

Ушел из жизни 24 февраля 2015 года. роли в кино 2002 Две судьбы :: Осетров 1987 Руся (короткометражный) 1979 Экипаж :: эпизод 1977 Нос :: чиновник 1958 Андрейка

Режиссер 1971 Интернационал (документальный) 1969 Семейное счастье (киноальманах)

Фильмы

Как режиссер Александр Шейн состоялся благодаря полнометражному фильму «Смеситель», который снял в 2002 году, и масштабному документальному проекту «Антология современного искусства».

Александр Шейн

Сначала для просветительских картин в рамках последнего проекта Александр в паре с Евгением Миттой писал сценарии, а затем сам снял две части: «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ» и «Тимур Новиков. Ноль объект». Эти фильмы рассказывают зрителям о художниках, которые за последние 30 лет значительно повлияли на российское искусство.

Кроме того, как режиссер Александр Шейн снял еще и три короткометражные картины: «Измена» в 1998 году, через год « Утро не время для девочек» и «Другой район» в 2003 году.

Начинал свой творческий путь в роли актера Александр Шейн с собственных картин «Смеситель» и «Измена», которые Шейн снял как режиссер. Затем были небольшие роли в триллере «Шатун», в котором блистали Оксана Фандера и Алексей Серебряков, и криминальной драме «Кармен» с Игорем Петренко и Ольгой Филипповой на переднем плане.

Известность Александру как актеру принесли боевик «9 рота», научно-фантастический фильм «Обитаемый остров» и трагикомедия «Звезда». В знаменитой «Девятой роте», посвященной жизни бойцов «афганской команды, Александру Шейну досталась роль «Патефона».

А вот в двух других картинах персонажи актера даже не получили имен. В «Обитаемом острове» Александр Шейн сыграл роль следователя, а в «Звезде» – галериста. Кроме того, актер появился и в менее популярной картине под названием «Джоконда на асфальте».

Также Александр Шейн реализовался и как продюсер. На самом деле, на сегодня послужной список Шейна именно как продюсера самый яркий и масштабный, несмотря на то, что продюсерскую карьеру Шейн начал гораздо позже актерской или режиссерской – только в 2006 году. При этом Шейн также стал и продюсером дебютных проектов ряда самобытных режиссеров в новых для них жанрах и форматах.

Но первый же фильм Александра Шейна как продюсера, мелодрама «Эйфория», получившая множество наград престижных кинофестивалей, сделала Шейну имя в этой области. Этот фильм стал драматическим дебютом театрального режиссера Ивана Вырыпаева. «Эйфория» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получила «Малого золотого льва», а на кинофестивале «Кинотавр» получила специальный приз жюри.

В основу фильма лег любовный треугольник, действие которого происходит в донской степи. Поэтому ход сюжетной линии обусловлен удаленностью села, где живут герои, от крупных городов, а также суровостью и простотой их нравов.

Кинорежиссер Александр Шейн

В 2007 году Александр Шейн стал продюсером документального фильма скандального режиссера Валерии Гай Германики «День рождения инфанты». Фильм освещает БДСМ-субкультуру и поднимает вопросы о том, откуда берет начало стремление к садомазохизму. Фильм также стал участником конкурсной программы Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Еще одним ярким полнометражным проектом продюсерской деятельности Шейна стала драма «Америка» о группе людей, живущих в похожем на ковчег доме в Португалии и мечтающих по поддельным паспортам перебраться в Америку. Главную роль в этом проекте сыграла супруга Шейна Чулпан Хаматова.

Александр Шейн

«Америка» стала первым полным метром в карьере португальского режиссера Жоао Нуно Пинто. Главные роли в фильме, помимо Хаматовой и Михаила Евланова, сыграли также испанские актеры Фернанду Луиш, Мариа Барранко, Динарте Бранку.

В 2011 году Шейн начал продюсировать телесериалы. Александр приложил руку к созданию популярных проектов «Важняк»,«Башня» и «ЧС: Чрезвычайная ситуация». Также Александр Шейн выступил продюсером и части фильмов документального проекта «Антология современного искусства».

Молодая и влюбленная

Чулпан Хаматова с юных лет не стремилась выносить свою личную жизнь на всеобщее обозрение. Такая позиция сохранилась у нее и по сегодняшний день. Все мужья актрисы были люди творческой профессии. Со своим первым мужем она познакомилась во время учебы в ГИТИСе.

Избранником юной Чулпан стал Иван Волков. Это была красивая юношеская любовь, которая закончилась свадьбой. Свадьбы было две. Одну сыграли в Москве, а второе торжество прошло в Казани. После этого Иван и Чулпан стали жить вместе в квартире родителей супруга. Это нисколько не смущало девушку, поскольку со свекровью у нее сложились теплые и дружеские отношения.

Первое время супруги жили в любви и согласии. Чулпан совмещала работу и заботу о семье. С каждой работой в кино популярность актрисы росла. Она становилась все более востребованной у режиссеров и меньше времени проводила с мужем. Что касается Ивана, то он не мог похвастаться такой блестящей карьерой, хотя его родители были известными актерами. На этой почве у супругов иногда возникали разногласия.

Долгожданное появление ребенка должно было улучшить отношения в семье. На короткое время это и произошло. Рождение дочери Арины погрузило родителей в новые заботы. Но вскоре Иван и Чулпан подали документы на развод.

Карьера

Однажды, прочитав объявление о кастинге на роль ведущего в ток-шоу «Бесконечное путешествие», Артём Шейнин решил принять в нём участие. Пробы парень не прошёл, но все-таки заинтересовал жюри. Продюсер проекта посоветовала Артёму попробовать писать сценарии для программ. Он послушал её, и уже в 1995 году сотрудничал с телеканалом «Россия». Также работал редактором программы «Национальный интерес», помогал в создании программ «Афганский капкан», «Забытый полк» и других проектах.

В 2000 году Артём Шейнин начал сотрудничать с «Первым каналом». Он стал главным редактором программы «Времена» с Владимиром Познером. В силу того, что телевидение ограничено цензурой, критиковать и высказывать своё мнение по многим вопросам нельзя. Очевидно, с этой проблемой и столкнулись сотрудники в реализации программы «Времена». В последствии, была создана программа «Познер», руководителем которой стал Артём Шейнин. К последним действиям, высказываниям Артёма Шейнина Владимир Познер относится негативно.

Артём Шейнин озвучил такие мультсериалы, как «Доктор Кац» и «Злобный мальчик».

Когда в 2008 году прекратилась работа программы «Времена» с Владимиром Познером, команда «Первого канала» отправилась в путешествие по США. В фильме «Одноэтажная Америка» главными лицами были Владимир Познер, Иван Ургант и Брайан Кан. Артём Шейнин – креативный продюсер проекта. Как говорил после журналист Артём Шейнин, во время путешествия, он проникнул в национальные особенности биографии, личной жизни частного американца.

В 2016 году, после ухода Петра Толстого, стал ведущим политического шоу «Время покажет». Как предполагалось, в программе будут конструктивно обсуждать важные социально-политические события. Но, оказалось, что ведущий не собирался ограничивать себя в неполиткорректных высказываниях, оскорблениях и даже применении силы.

Кстати, журналист поддерживает военных Донбасса, и жалеет, что не может непосредственно участвовать в военных действиях. Шейнин посодействовал Союзу писателей ЛНР выпустить сборник поэзии и прозы «Выбор Донбасса».

Можно привести и другой пример яркого выпуска программы. Так, на одну из передач Шейнин принёс для украинского блогера Сергея Запорожского ведро с наклейкой «Г**вно». Причиной этому послужил твит в аккаунте «Бандеровский футбол», где, кто-то от лица Сергея написал, что обещает съесть ведро говна 1 января 2018 года, если к тому моменту Крым не вернётся в Украину. Блогер, однако, ответил, что он подобный твит не выкладывал, и что «Бандеровский футбол» – не его аккаунт. На такое заявление Артём ответил, что блогер всё равно заслуживает 10 таких вёдер. Также Ксения Собчак в своём аккаунте в Instagram пожаловалась на то, что журналист приписал ей фразу, которую она не говорила.

https://www.youtube.com/watch?v=JRceOBqXypM

Поддерживая эксцентричный образ ведущего социально-политической программы, он становился на колени, надевал маску клоуна и бросался на людей (как, например, случай с журналистом из США Майклом Бомом). За свою эксцентричность и неуважение к оппонентам, Шейнин часто поддаётся критике. Например, недавно в Италии (любимой стране журналиста, с которой он ощущает духовную близость) с Артёмом случился неприятный инцидент. Он столкнулся с украинским видеоблогером Валерием Ананьевым, который обвинил его в пропаганде войны и плюнул ему в лицо. Журналист считает, что это была провокация неадекватного человека.

Второй муж

В 2009 г. актриса познакомилась с не слишком известным режиссером Александром Шейном, с которым у нее завязался роман. Примерно через год Чулпан родила Александру дочь Ию. За неделю до рождения девочки, в 2010 г, пара официально оформила свои отношения.

Брак между известной актрисой и Александром Шейном в последующем оказался крепким. Живут одной семьей и воспитывают ребенка Чулпан и Александр и на настоящий момент.

Крепким брак знаменитостей оказался, возможно, не только благодаря возникшему между ними чувству. Сблизила Чулпан и Александра также и совместная работа. Долгое время они вместе работала над фильмом Шейна «Маяковский».

В этой исторической картине своего мужа, повествующей о любимом многими в прошлом веке поэте, Чулпан сыграла одну из главных ролей — молодой Лили Брик. Вышел на экраны фильм «Маяковский» в 2017 г. У зрителей он имел довольно-таки большой успех.

Сегодня в прессе периодически появляются слухи о том, что Хаматова и Шейн расстанутся со дня на день. Однако актриса и режиссер в своих интервью такую информацию постоянно опровергают. Да и на имеющихся в Сети фото семья знаменитостей выглядит вполне счастливой.

Фильмы

Как режиссер Александр Шейн состоялся благодаря полнометражному фильму «Смеситель», который снял в 2002 году, и масштабному документальному проекту «Антология современного искусства».

Александр Шейн

Сначала для просветительских картин в рамках последнего проекта Александр в паре с Евгением Миттой писал сценарии, а затем сам снял две части: «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ» и «Тимур Новиков. Ноль объект». Эти фильмы рассказывают зрителям о художниках, которые за последние 30 лет значительно повлияли на российское искусство.

Кроме того, как режиссер Александр Шейн снял еще и три короткометражные картины: «Измена» в 1998 году, через год « Утро не время для девочек» и «Другой район» в 2003 году.

Начинал свой творческий путь в роли актера Александр Шейн с собственных картин «Смеситель» и «Измена», которые Шейн снял как режиссер. Затем были небольшие роли в триллере «Шатун», в котором блистали Оксана Фандера и Алексей Серебряков, и криминальной драме «Кармен» с Игорем Петренко и Ольгой Филипповой на переднем плане.

Известность Александру как актеру принесли боевик «9 рота», научно-фантастический фильм «Обитаемый остров» и трагикомедия «Звезда». В знаменитой «Девятой роте», посвященной жизни бойцов «афганской команды, Александру Шейну досталась роль «Патефона».

А вот в двух других картинах персонажи актера даже не получили имен. В «Обитаемом острове» Александр Шейн сыграл роль следователя, а в «Звезде» — галериста. Кроме того, актер появился и в менее популярной картине под названием «Джоконда на асфальте».

Также Александр Шейн реализовался и как продюсер. На самом деле, на сегодня послужной список Шейна именно как продюсера самый яркий и масштабный, несмотря на то, что продюсерскую карьеру Шейн начал гораздо позже актерской или режиссерской – только в 2006 году. При этом Шейн также стал и продюсером дебютных проектов ряда самобытных режиссеров в новых для них жанрах и форматах.

Но первый же фильм Александра Шейна как продюсера, мелодрама «Эйфория», получившая множество наград престижных кинофестивалей, сделала Шейну имя в этой области. Этот фильм стал драматическим дебютом театрального режиссера Ивана Вырыпаева. «Эйфория» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получила «Малого золотого льва», а на кинофестивале «Кинотавр» получила специальный приз жюри.

В основу фильма лег любовный треугольник, действие которого происходит в донской степи. Поэтому ход сюжетной линии обусловлен удаленностью села, где живут герои, от крупных городов, а также суровостью и простотой их нравов.

Кинорежиссер Александр Шейн

В 2007 году Александр Шейн стал продюсером документального фильма скандального режиссера Валерии Гай Германики «День рождения инфанты». Фильм освещает БДСМ-субкультуру и поднимает вопросы о том, откуда берет начало стремление к садомазохизму. Фильм также стал участником конкурсной программы Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Еще одним ярким полнометражным проектом продюсерской деятельности Шейна стала драма «Америка» о группе людей, живущих в похожем на ковчег доме в Португалии и мечтающих по поддельным паспортам перебраться в Америку. Главную роль в этом проекте сыграла супруга Шейна Чулпан Хаматова.

Александр Шейн

«Америка» стала первым полным метром в карьере португальского режиссера Жоао Нуно Пинто. Главные роли в фильме, помимо Хаматовой и Михаила Евланова, сыграли также испанские актеры Фернанду Луиш, Мариа Барранко, Динарте Бранку.

В 2011 году Шейн начал продюсировать телесериалы. Александр приложил руку к созданию популярных проектов «Важняк»,«Башня» и «ЧС: Чрезвычайная ситуация». Также Александр Шейн выступил продюсером и части фильмов документального проекта «Антология современного искусства».

Театр Ермоловой

Сейчас (как, впрочем, и тогда) актера в театре любят все, начиная от костюмерш, гримеров, билетеров, молодых актеров. Последние, видимо, еще и оттого, что он не пытается их «учить», не дает советов, если не спрашивают.

В театре Ермоловой Алексею повезло, он перебывал «сыном» всех старейших актеров театра: Всеволода Якута, Леонида Галлиса, Ивана Соловьева. Он учился у таких одаренных актеров, как Валерий Лекарев, Ольга Николаева, Эдда Урусова, Борис Быстров, Инна Кондратьева.

Тогда артисты занимались своим делом, служили за 100-150 рублей, и никто не жаловался. А сейчас, когда и актеры «вошли в рынок», стало намного сложнее, тем более что советский человек не был морально к этому готов. Если правительство переведет театр на рельсы антрепризы, оставив на попечение государства три-четыре театра, считает Алексей Игоревич, то будет ужасно, увеличится количество инфарктов. По мнению актера, театр — это жесткое дело. Во Франции, кстати сказать, если актер играл целый сезон, потом может целый год искать работу, репетировать, получая при этом 80 процентов зарплаты.

Фильмы

Как режиссер Александр Шейн состоялся благодаря полнометражному фильму «Смеситель», который снял в 2002 году, и масштабному документальному проекту «Антология современного искусства».

Сначала для просветительских картин в рамках последнего проекта Александр в паре с Евгением Миттой писал сценарии, а затем сам снял две части: «Виноградов и Дубосарский: Картина на заказ» и «Тимур Новиков. Ноль объект». Эти фильмы рассказывают зрителям о художниках, которые за последние 30 лет значительно повлияли на российское искусство.

Кроме того, как режиссер Александр Шейн снял еще и три короткометражные картины: «Измена» в 1998 году, через год « Утро не время для девочек» и «Другой район» в 2003 году.

Начинал свой творческий путь в роли актера Александр Шейн с собственных картин «Смеситель» и «Измена», которые Шейн снял как режиссер. Затем были небольшие роли в триллере «Шатун», в котором блистали Оксана Фандера и Алексей Серебряков, и криминальной драме «Кармен» с Игорем Петренко и Ольгой Филипповой на переднем плане.

Известность Александру как актеру принесли боевик «9 рота», научно-фантастический фильм «Обитаемый остров» и трагикомедия «Звезда». В знаменитой «Девятой роте», посвященной жизни бойцов «афганской команды, Александру Шейну досталась роль «Патефона».

А вот в двух других картинах персонажи актера даже не получили имен. В «Обитаемом острове» Александр Шейн сыграл роль следователя, а в «Звезде» — галериста. Кроме того, актер появился и в менее популярной картине под названием «Джоконда на асфальте».

Также Александр Шейн реализовался и как продюсер. На самом деле, на сегодня послужной список Шейна именно как продюсера самый яркий и масштабный, несмотря на то, что продюсерскую карьеру Шейн начал гораздо позже актерской или режиссерской – только в 2006 году. При этом Шейн также стал и продюсером дебютных проектов ряда самобытных режиссеров в новых для них жанрах и форматах.

Но первый же фильм Александра Шейна как продюсера, мелодрама «Эйфория», получившая множество наград престижных кинофестивалей, сделала Шейну имя в этой области. Этот фильм стал драматическим дебютом театрального режиссера Ивана Вырыпаева. «Эйфория» участвовала в конкурсной программе Венецианского кинофестиваля и получила «Малого золотого льва», а на кинофестивале «Кинотавр» получила специальный приз жюри.

В основу фильма лег любовный треугольник, действие которого происходит в донской степи. Поэтому ход сюжетной линии обусловлен удаленностью села, где живут герои, от крупных городов, а также суровостью и простотой их нравов.

В 2007 году Александр Шейн стал продюсером документального фильма скандального режиссера Валерии Гай Германики «День рождения инфанты». Фильм освещает БДСМ-субкультуру и поднимает вопросы о том, откуда берет начало стремление к садомазохизму. Фильм также стал участником конкурсной программы Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр».

Еще одним ярким полнометражным проектом продюсерской деятельности Шейна стала драма «Америка» о группе людей, живущих в похожем на ковчег доме в Португалии и мечтающих по поддельным паспортам перебраться в Америку. Главную роль в этом проекте сыграла супруга Шейна Чулпан Хаматова.

«Америка» стала первым полным метром в карьере португальского режиссера Жоао Нуно Пинто. Главные роли в фильме, помимо Хаматовой и Михаила Евланова, сыграли также испанские актеры Фернанду Луиш, Мариа Барранко, Динарте Бранку.

В 2011 году Шейн начал продюсировать телесериалы. Александр приложил руку к созданию популярных проектов «Важняк»,«Башня» и «ЧС: Чрезвычайная ситуация». Также Александр Шейн выступил продюсером и части фильмов документального проекта «Антология современного искусства».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector